11645 посетителей онлайн
574 68

В Киеве открыли выставку подполья ОУН и УПА на Восточной Украине

В Киеве открыли документальную выставку Восточная Украина в подполье ОУН и УПА, приуроченную к 90-летию со дня рождения руководителя украинского подполья на Донбассе в годы Второй мировой войны Евгения Стахова.

Об этом рассказал организатор выставки, глава всеукраинской молодежной организации "Студенческое братство" Олег Яценко на пресс-конференции в понедельник в Киеве.

В свою очередь народный депутат Украины от блока НУ-НС Олесь Доний высказал убеждение, что подобные выставки позволяют акцентировать внимание украинского общества на том, что борьба за независимость была сосредоточена не только на оси Киев-Львов.

"Пока не будет морального признания людей, которые боролись за независимость нашего государства, мы не можем чувствовать себя в безопасности", - сказал он, подчеркивая, что информационное влияние Российской Федерации на формирование исторического сознания украинцев сейчас является очень сильным.

На выставке, которая находится в Доме союза писателей, представлены копии документов про деятельность ОУН в Донецкой области, оригиналы которых в местных архивных фондах были уничтожены.

В Донецке и Луганске документальные выставки также откроются ко дню ОУН и УПА 14 октября.

"Этой выставкой мы не ограничимся, будем и далее информировать молодежь о том, что в подпольной борьбе ОУН принимали участие националисты не только с запада, но и с востока Украины", - говорит Яценко.

Он также отметил, что копии материалов выставки будут подарены учебным заведениям на востоке и юге Украины.

Как сообщалось, Служба безопасности Украины 27 мая открыла в Киеве фотовыставку, посвященную Украинской повстанческой армии.
Источник:  Корреспондент
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
15.09.2008 16:34 Ответить
киевбургер.
Так фашистами тоже не только немцы были. Будем надеятся на Донбассе покажут как относятся к етой фашистской нечести.
показать весь комментарий
15.09.2008 16:37 Ответить
киевбургеру
Жлобина ты мотовиловская, а не киевлянин!
показать весь комментарий
15.09.2008 16:44 Ответить
киевбургер.
Администратор нехотите забанить своего коллегу))
показать весь комментарий
15.09.2008 17:09 Ответить
Игорь_048
А кто сдал немцам " Молодогвардейцев" ??? Вы правильно подумали- ОУН-УПА !!
показать весь комментарий
15.09.2008 18:03 Ответить
Без Имени
Вот, это то, чего нам не хватало, теперь жизнь наладится.
показать весь комментарий
15.09.2008 16:45 Ответить
Кержак
Блин, как они уже достали с этими ОУН-УПА, со своей насильственной украинизацией, дебильным украиноведением!!! Если Ющер считает что так воспитывают патриотизм, то он не просто ДЕБИЛ, он враг Украины!!!Его к стенке надо, и немедленно!!!
показать весь комментарий
15.09.2008 16:54 Ответить
Без Имени
Вірно!!
показать весь комментарий
15.09.2008 17:00 Ответить
Без Имени
Согласны и мы ,но чтож с больными делать.Пусть напоследок потишуться.
показать весь комментарий
15.09.2008 17:02 Ответить
Без Имени
Официально русских в Украине аж 17%, а понту...
показать весь комментарий
15.09.2008 17:09 Ответить
киевбургер.
ну так то официально...у нас много чего "официально" а понту то?
показать весь комментарий
15.09.2008 17:15 Ответить
Без Имени
Ужас как на Восточной Украине жили до сих пор без этой выставки
показать весь комментарий
15.09.2008 17:16 Ответить
Без Имени
История есть история, или только про товарища Артема
надо писать ?
показать весь комментарий
15.09.2008 17:23 Ответить
Кержак
Никто не против истории, вот только передергивать не надо!!! Подполье ОУН на Донбассе!!! Что то я не одного галичанина в шахте не видел. Им как то привычнее лес воровать, а потом плакать, что они бедные несчастные.
показать весь комментарий
15.09.2008 17:28 Ответить
Без Имени
Да хоть под Донбассом.
Зачем же сводить все только к "галичанам" ?
А в шахтах и правда кроме украинцев хватает
всяких "мой адрес не дом и не улица".
показать весь комментарий
15.09.2008 17:35 Ответить
Без Имени
Молода гвардія чув?
показать весь комментарий
15.09.2008 17:37 Ответить
Без Имени
А шо ?
показать весь комментарий
15.09.2008 17:39 Ответить
Кержак
"Молодая гвардия" - ОУНовское подполье????? Бу-гаааа-гаааааа!!! Не смешите мои тапочки.
показать весь комментарий
15.09.2008 17:42 Ответить
Без Имени
А якщо без ідіотського бугага. Піди на виставку, подивись документи і подумай, якщо є чим, звичайно. можна просто, книги почитати, але не тільки курс історії КПРС.
показать весь комментарий
15.09.2008 17:59 Ответить
RaHan
не знаю що ти читаешь, алу куриш щось дійсно міцне
показать весь комментарий
15.09.2008 20:18 Ответить
Кержак
Официально в 1939 году в городе Лемберге проживало 7% украинцев. А теперь этот Лемберг пытается всю Украину учить Родину любить. Эмигранты хреновы!!!
показать весь комментарий
15.09.2008 17:19 Ответить
Без Имени
Это где, под Московой ?
показать весь комментарий
15.09.2008 17:24 Ответить
Кержак
Львов (укр. Львів, польск. Lwуw, лат. Leopolis, нем. Lemberg, идиш ЬвЮСвиТ, с 1772 по 1918, находясь в составе Австрии и Австро-Венгрии, носил название Лемберг) — город на западе Украины с населением около 735 тысяч человек/

А под Москвой своих Мухосрансков хватает.
показать весь комментарий
15.09.2008 17:33 Ответить
RaHan
официально Донецк до 1917 года вобще не был городом. мож он будет указывать?
показать весь комментарий
15.09.2008 17:43 Ответить
Кержак
Юзовка всегда находилась на территории Украины. А вот Львов 500 лет был то польским, то австрийским. А теперь там самые украинские украинцы живут(читай - польские евреи).
показать весь комментарий
15.09.2008 17:48 Ответить
Кержаку
А решта території України більше 300 років знаходилась в російській імперії, то значить там також українці не проживали?
Кержак, ти не боїшся власною жовчю захлиснутись?
показать весь комментарий
15.09.2008 18:01 Ответить
RaHan
мож тогда можно и Хорунжевке указывать? она тоже была все время на територии Украины
показать весь комментарий
15.09.2008 18:02 Ответить
папа_
"""Юзовка всегда находилась на территории Украины."""

Юзовка находилась на территории Украины лет на 20 дольше, чем Зап.Украина.

Ведь Украина начала свое существование только после революции.
показать весь комментарий
15.09.2008 19:50 Ответить
папику
папик, а ты уже понял разницу между ветвью и веткой? если да, то тогда можеш теперь учить историю
показать весь комментарий
15.09.2008 19:55 Ответить
папа_
Все?
показать весь комментарий
15.09.2008 19:57 Ответить
папику
Нет, все ты, конечно, не осилиш, а так, хотябы по буковке, понемножку. слова же незнакомые будут встречатся.
показать весь комментарий
15.09.2008 20:01 Ответить
папа_
Все? Юольше сказать нечего?
показать весь комментарий
15.09.2008 20:03 Ответить
папику
Это, папик, к тому, что двоечником в школе, двоечником и по жизни остался.
Знаеш, чем дурак от умного отличается?
В дурака никогда не бывает сомнений. Втюхали ему, что УПА это плохо а "Украина начала свое существование только после революции" и все. Он никогда даже не засомневается, что это может быть не так. Нет сомнений, потому как дурак.
показать весь комментарий
15.09.2008 20:08 Ответить
папа_

Тебе втюхали другое ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ.

Где данные о том, что было такое государство "Украина" до 17-го года
показать весь комментарий
15.09.2008 20:12 Ответить
RaHan
УНР - это китай?
показать весь комментарий
15.09.2008 20:15 Ответить
папа_
Когда была образована УНР?
показать весь комментарий
15.09.2008 20:18 Ответить
RaHan
в школу и за книжку, а не спрашивай.
мож тебе и средневековіе карті вітащить в которій раз?
показать весь комментарий
15.09.2008 20:20 Ответить
папа_
ДАФФФАЙ

Посмотрим на Украину...

Точнее на украинЫ

В "Сказании о Мамаевом побоище" и в "Псковской 2-й летописи", 1481 г., называется "Псковская Украина". В "Слове Христолюбца" отмечалось: "ноне по оукраинам молятся ему проклятому богу Перуну". (Е.В.Аничков. "Язычество и Древняя Русь". СПб, 1914 г., с.265).

"В наши украины и на наши городы войною учнутъ ходити",- говорится в "Повести о двух посольствах". Действие было при царе Иване Васильевиче ("Хрестоматия по истории русского языка" М., "Просвещение", 1990 г., с.357).

Украина была даже... на Кольском полуострове! Она величалась Украина Терская (южное побережье Кольского полуострова) (М.Фасмер "Этимологический словарь русского языка", М., "Прогресс", 1987 г., т.IV., с.156-157).

Южнее Карелии была еще Каянская украина: "И завладели немцы каянские украйны" (Архимандрит Досифей "Географическое, историческое и статистическое описание Ставропигиального первоклассного Монастыря" М., 1836 г., отд. I, с.36, 38).

На украинах происходили и военные столкновения: "Приидоша на государеву Украину царевичи Крымские безвестно на Рязанские и на Каширские и на Тульской земле и воеваху те места и разоряху" ("Летопись о многих мятежах и о разорении Московского государства от внутренних и внешних неприятелей" СПб, 1771 г., с.31).

На "государевой украине" имеется "Украина за Окою" ("Псковская I летопись, 1481 г.), а близлежащие у Тулы земли носили название "Тульской украины".
В "Росписи городов" 1652 г. упоминаются "украинские" города Тула, Кашира, Калуга, Коломна, Переславль, Рязанский Ярославец и другие, всего 37 городов ("Полное собрание законов Российской империи", т.I, собр.1, с 1649 по 12 декабря 1825 г., с.278-279). В этом же томе: "Калуга и др. украинские города" (с.487).
"В Туле и в иных украинных городах" (с.489).
1663 г. "Украйных Севских городов", "Украйных Польских городов" (с.582).
1674 г. "Малороссийских городов жители приезжают в Московское государство и в украинные городы" (с.973)
показать весь комментарий
15.09.2008 20:24 Ответить
папику
Нет, папик, мне МНОГО лет втюхивали как-раз ЭТО. И даже очень при этом старались. И в школе, и в университете, и пресса, и телевидение, и такие как ты, папик. Но засомневался я как-то однажды. Людей послушал, книги почитал, подумал и понял, врали мне. даже ОЧЕНЬ врали. Так что, папик, сомневаться это даже очень полезно.
Попробуй, папик, может поумнеешь.
показать весь комментарий
15.09.2008 20:17 Ответить
папа_
Где данные о том, что было такое государство "Украина" до 17-го (16-го) года

ДАЙ ИХ МНЕ
показать весь комментарий
15.09.2008 20:20 Ответить
RaHan
http://papacoma.narod.ru/maps/kordt1/kordt1-maps/k  ordt1-map32b.jpg
показать весь комментарий
15.09.2008 20:36 Ответить
папа_
Ну и что это?

Где Украина?
показать весь комментарий
15.09.2008 20:46 Ответить
RaHan
понятно... очки тоже надо
показать весь комментарий
15.09.2008 20:51 Ответить
папа_
d"vkranie - это Украина
показать весь комментарий
15.09.2008 20:57 Ответить
папа_
Кстате, а шО за герб на карте?
показать весь комментарий
15.09.2008 20:58 Ответить
папа_
А может это карта украйны (окраины) русских земель?
См. папа_ Комментировать
15-09-2008, 20:24

--------------------------------------------------  ------------------------------
показать весь комментарий
15.09.2008 20:59 Ответить
Без Имени
а насчет государства, то ты прав. Но ведь государство - это лишь бюрократический аппарат, который страной управляет. А страна Украина то как-раз и была, и немало веков. Или ты уверен в обратном?
показать весь комментарий
15.09.2008 20:20 Ответить
папа_
Что такое "страна Украина"?
И так это: страна была, а государства не было?
показать весь комментарий
15.09.2008 20:26 Ответить
папа_
Не было царста "Украина", княжества, герцогства, НИЧЕГО не было...
показать весь комментарий
15.09.2008 20:27 Ответить
папику
Ну что, папик, уверен и без сомнений? Или может засомневался? Умнееш, папик. Я за тебя рад.
показать весь комментарий
15.09.2008 20:26 Ответить
папа_
Где данные о том, что было такое государство "Украина" до 17-го (16-го) года

ДАЙ ИХ МНЕ

Не моГЁшь
показать весь комментарий
15.09.2008 20:29 Ответить
папику
Извини, папик, ошибся я. Нет у тебя сомнений.
А на счет того, что такое страна и что государство, то Рахан уже сказал: МАРШ УРОКИ УЧИТЬ, И СМОТРИ МНЕ, ЧТОБ ДВОЕ БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО, А ТО ВЫПОРЮ!
показать весь комментарий
15.09.2008 20:36 Ответить
папа_


Продолжай верить...
Данных для размышлений ты не дал. Их нет у тебя. А верить тебе наслово, нет желания.

Государства не было, а страна без названия и атрибутов была...
показать весь комментарий
15.09.2008 20:40 Ответить
Николаич
..и без границ..
показать весь комментарий
15.09.2008 20:59 Ответить
папа_
Это номинация на ПВОНГЦ
показать весь комментарий
15.09.2008 21:00 Ответить
Без Имени
А если не было, то с кем тогда москали подписывали договор на переяславской раде о дружбе и взаимопомощи ?
показать весь комментарий
15.09.2008 23:03 Ответить
т2
который, этот?

Божией милостию великий государю царю и великий княже, Алексию Михайловичу, всея Великия и Малыя России самодержче, и многих государств государю и обладателю, твоему царскому величеству.

Мы, Богдан Хмельницкий, гетман войска запорожского, и все войско запорожское, и весь мир християнский российский, до лица земли челом бьет:

Обрадовался вельми спожалованья великого и милости неисчетныя твоего царского величества, которою нам изволил твое царское величество показать, много челом бьем тебе, государю нашему, царскому величеству, и служити прямо и верно во всяких делах и повелениях царских твоему царскому величеству будем повеки, ...

Ты это "договором называешь"?
показать весь комментарий
16.09.2008 11:43 Ответить
Без Имени
http://ru.wikipedia.org/wiki/
Переяславская рада
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Переяславская рада - собрание представителей украинского казачества во главе с Богданом Хмельницким, состоявшееся в январе 1654 г. в Переяслав-Хмельницком. На данном собрании Хмельницкий перед лицом российского посольства принёс присягу на верность царю Алексею Михайловичу и подписал соглашение, предусматривающее покровительство и защиту украинского казачьего г о с у д а р с т в а (!!!) со стороны Московской Руси. Переяславская рада привела к образованию Запорожского войска на левобережной Украине, а также стала причиной начавшейся вскоре Русско-польской войны 1654—1667 гг. Оригинальные документы Переяславской рады не сохранились до нашего времени(их у н и ч т о ж и л а ЕкатеринаІІ т.к.они давали немалые права и автономию козакам), и потому характер отношений, предусмотренных в соответствии с этим соглашением между Украиной и Россией - предмет академических споров.

Последствия Переяславской рады

В основном последствия этого соглашения коснулись Украины. В результате Переяславской Рады и следующих переговоров между гетманским и царским правительствами был заключен военно-политический союз Запорожской Сечи и Московской Руси. Необходимость выхода из-под польской зависимости побуждала Б.Хмельницкого пойти на признание протектората московского царя над Запорожской Сечью. Одновременно была дана царская гарантия относительно сохранения г о с у д а р с т в е н н ы х прав в Малороссии, которую со временем н е о д н о к р а т н о нарушали (например, сепаратный мир между Московией и Речью Посполитой от 1656 года, введение русских гарнизонов в ряд городов Гетманщины и пр.).

следует иметь ввиду, что это материал из РОССИЙСКОЙ интерпритации(!!!)
А вот что в украинской:
У результаті Переяславської Ради та наступних переговорів між гетьманським та царським урядами було укладено воєнно-політичний союз двох держав — України та Московії.

ВОПРОС: ПОЧЕМУ Катька уничтожила оригиналы документов?
и к т2
т2 Комментировать
который, этот?
а что, это оригинал?
показать весь комментарий
16.09.2008 14:25 Ответить
т2
>>2"папику"
расскажи мне историюб страны "volynia" и историю государства "podolia", потом буду с тобой говорить по заявленной теме.
показать весь комментарий
16.09.2008 11:46 Ответить
Бандыт
... копии они подарят учебным заведениям.. Лучше б сразу свезли свои "свитлыны" поближе к вокзальным сортирам... Так, лишь бы воздух испортить на время
показать весь комментарий
15.09.2008 17:41 Ответить
DIDDLE
Потому и ник у тебя такой, что на твоей могилке будет только номер......
показать весь комментарий
16.09.2008 11:54 Ответить
Игорь_048
А кто сдал немцам " Молодогвардейцев" ??? Вы правильно подумали- ОУН-УПА !!
показать весь комментарий
15.09.2008 18:05 Ответить
папа_
Чур тебя Ты что

УПА - это и есть молодогвардейцы...

Еретик
показать весь комментарий
15.09.2008 19:42 Ответить
RaHan
???? мда... эти люди говорят про переписывание истории?
показать весь комментарий
15.09.2008 19:48 Ответить
Игорь_048
И с чем конкретно ты не согласен ????
показать весь комментарий
16.09.2008 09:45 Ответить
Без Имени
******* уже со своим упа
показать весь комментарий
15.09.2008 20:48 Ответить
Без Имени
Там наверно охраны будет больше чем посетителей
показать весь комментарий
15.09.2008 23:41 Ответить
DIDDLE
Врядли, только, кажется в Луганске были подобные дебилы депутаты, что на стекло бросались........
показать весь комментарий
16.09.2008 11:53 Ответить