4707 посетителей онлайн
2 136 47

Вице-председатель Еврокомиссии раскритиковал планы развития газопровода "Северный поток-2"

Вице-председатель Европейской комиссии Марош Шевчович поддал критике планы развития газопровода "Северный поток-2".

Об этом он сказал в интервью немецкому изданию "Frankfurter Allgemeine Zeitung", комментируя начало новых дебатов на тему этого проекта, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Радио Польша.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Австрия имеет особый интерес к реализации проекта "Северный поток-2", - вице-канцлер Миттерленер

Марош Шевчович отметил, что Европейский союз должен подсчитать, сколько газа ему необходимо в ближайшие годы, и задуматься на тем, какие существуют источники его доставки.

Еврокомиссар также добавил, что строительство газопровода "Северный поток-2", с помощью которого Россия намерена транспортировать газ в Германию по Балтийскому морю, кардинально изменило бы схему снабжения Европы голубым топливом. Марош Шефчович отметил, что 80% российского газа планируют поставлять в ЕС по этому газопроводу, что противоречит основам энергетической безопасности Европы.

Также читайте: Берлин начинает ставить условия Москве относительно "Северного потока-2" - Rzeczpospolita

Словацкий политик подчеркнул, что развитие газопровода "Северный поток-2" нельзя воспринимать лишь как бизнес-проект.

"Эта инвестиция имеет также большое политическое значение", - сказал он.
Топ комментарии
+3
"Поддал критике" - это сильно!
Мне иногда кажется, что вся редакция цензора поддает...
показать весь комментарий
11.02.2016 17:54 Ответить
+3
Москали, есть для вас открытка.

Вице-председатель Еврокомиссии раскритиковал планы развития газопровода "Северный поток-2" - Цензор.НЕТ 9832
показать весь комментарий
11.02.2016 17:54 Ответить
+3
Не надо пугать кацапов ,надо дать им возможность выкинуть в пучину моря две-три пары лярдов долларов ,а потом уже разнести в пух и прах Северный поток ,как было с Южным и Турецким .
показать весь комментарий
11.02.2016 18:04 Ответить
Комментировать
Сортировать:
"Поддал критике" - это сильно!
Мне иногда кажется, что вся редакция цензора поддает...
показать весь комментарий
11.02.2016 17:54 Ответить
Вы только что поддали критике редакцию.
показать весь комментарий
11.02.2016 17:56 Ответить
Нет. Он подверг критике тех, кто "поддал".
показать весь комментарий
11.02.2016 17:59 Ответить
Москали, есть для вас открытка.

Вице-председатель Еврокомиссии раскритиковал планы развития газопровода "Северный поток-2" - Цензор.НЕТ 9832
показать весь комментарий
11.02.2016 17:54 Ответить
Обьединённый Банк Украины(ОбьБУ) и Национальный Единый Банк Украины(*****)
показать весь комментарий
11.02.2016 18:07 Ответить
Вот в чем сильны мы, настоящие Украинцы, так это картинки рисовать!
Нарисуйте жизнь в ЕС, победу над рашкой, честного президента, вменяемого премьера, не воров в правительстве, я вас очень прошу!
Ну в любой теме прохоботы переводят стрелку на рашку. Сравнивают себя с ней, что ли? Ну пусть они и по горло в дерьме - нам легче от этого стоять в дерьме по самую грудь?!!!
показать весь комментарий
11.02.2016 18:57 Ответить
Шо ты заголосило? Если ты стоишь в дерьме по грудь, то это проблемы твои, а не президента, премьера, правительства.

"Нарисуйте жизнь в ЕС, победу над рашкой, честного президента, вменяемого премьера, не воров в правительстве, я вас очень прошу!"
Да, и шобы вареники сами в рот прыгали )))
показать весь комментарий
11.02.2016 19:34 Ответить
Строительство северного потока 2
Вице-председатель Еврокомиссии раскритиковал планы развития газопровода "Северный поток-2" - Цензор.НЕТ 4364
показать весь комментарий
11.02.2016 17:55 Ответить
Не надо пугать кацапов ,надо дать им возможность выкинуть в пучину моря две-три пары лярдов долларов ,а потом уже разнести в пух и прах Северный поток ,как было с Южным и Турецким .
показать весь комментарий
11.02.2016 18:04 Ответить
Проект «Северный поток-2» будет реализован, несмотря на политические дискуссии, заявил председатель нефтегазового гиганта Shell в России Оливье Лазар.
«Мы отдаем себе отчет в том, что проект сопряжен с рядом политических вопросов. Мы не выполняем никаких политических проектов, у нас все экономические. Мы верим, что газ нужен Европе и верим в конкуренцию. Вот почему реализуем этот проект», - сказал он.Разные мнения, очевидно, в ЕС по поводу этого газопровода. И если бардак в стране сохранится, то пойдут в обход - это очевидно.
показать весь комментарий
11.02.2016 19:05 Ответить
тихо , спалися
показать весь комментарий
11.02.2016 18:06 Ответить
И в чём же он спалился? В том что казах?
показать весь комментарий
11.02.2016 18:14 Ответить
Ну, если бы эти поставки осуществляла какая нибудь нормальная Страна, не претендующая на "гегемонию во всех сферах где она и нахер не нужна", то это было бы вполне себе безопасно...
А так как плешивое ****** до сих пор анонирует на "шапку Мономаха", то никто не даст гарантии, что эта убогая мразь не начнёт снова шантажировать Европу ценой на газ...
показать весь комментарий
11.02.2016 18:15 Ответить
Ничего не понял... А что, разве поставки через Украину осуществляет другая страна, не рашка? Или газ, пройдя через неньку, делается Святым?
Что-то, друг мой, ты не туда заехал..
показать весь комментарий
11.02.2016 18:59 Ответить
А что, разговор был об Украинской трубе?
Или о "Северном потоке 2"?
Разница в том, что через Украинскую трубу идёт и Туркменский и Казахский и Российский газ!
А "Северный поток 2" проектируется сугубо для Российского газа!
При том, что она планирует перекинуть на него 80% транзита в Европу!
То есть, - сделать Европу на 80% энергозависимой от настроений и амбиций ****-"великого"...
показать весь комментарий
11.02.2016 19:09 Ответить
Да ну? Вот это новость для меня! И сколько же Казахского газа мы закупаем? И по какой цене? А Туркменского?
А я слышал, что это рашка закупает ихний газ и потом перепродает нам - это логистически им выгоднее, чем строить новые отдельные ветки только для своего газа.
Так что, или пруф на цены Казахского газа, на договоры с ними, или публично признай себя лжецом.
показать весь комментарий
11.02.2016 19:19 Ответить
://news.finance.ua/ru/news/-/334875/kak-ukraina-pokupaet-gaz-v-kazahstane-po-170
показать весь комментарий
11.02.2016 19:55 Ответить
Это классная ссылка! Как раз для дурачков, типа тебя... Особенно восхитила фраза "Об этом «казахстанском» ресурсе в Украине видимо мало что известно, в государственном газовом балансе его нет".
показать весь комментарий
11.02.2016 19:59 Ответить
Украина пытается найти альтернативного поставщика энергоресурсов в лице Казахстана: Киев хочет договориться с Астаной о закупках нефти, газа и угля. Но, по данным "Ъ", такая схема маловероятна, так как даже при согласии России на транзит у Казахстана просто нет свободных объемов сырья. Наиболее вероятно возобновление поставок угля, но и для этого потребуется достичь договоренностей с Москвой.
Украина собирается закупать нефть и газ в Казахстане, заявил вчера глава украинского Минэнерго Владимир Демчишин. Первый вице-премьер Казахстана Бакытжан Сагинтаев подтвердил, что "поступило предложение с украинской стороны о поставках нефти и транзите нефти и газа", отметив, что вопросы будут проработаны. О поставках газа он не упомянул. "Мы намерены закупать газ в Казахстане, хотя понимаем, что объемы будут небольшими",- говорит источник "Ъ" в Минэнерго Украины. "Нас устраивает цена ниже российской: эти объемы не будут основными, так как значительную часть потребностей покроет газ из ЕС",- отмечает он.
То есть, Украина ищет альтернативные источники для покупки газа, что, конечно, хорошо. Но пока малоуспешно.
показать весь комментарий
11.02.2016 20:03 Ответить
И к стати!
Поставки через Украину осуществляет Украина!
А не рашка...
Слава Богу януковощ-3/14дрило не успел продать трубу, так как сам ращитывал с неё кормиться...
показать весь комментарий
11.02.2016 19:13 Ответить
И кстати,
Газ продается не на границе с рашкой, а на границе с ЕС. Поэтому мы транспортируем ихний газ, получая на этом выгоду.
Что бы ты понял - Украина ничего не поставляет, она только транспортирует. Сидит на трубе, если короче.
показать весь комментарий
11.02.2016 19:22 Ответить
Обана...)))
Ану объясни мне пожалуйста что такое "Транспортировать" и "Поставлять"...)))
показать весь комментарий
11.02.2016 19:46 Ответить
Обана!
Разница в том, что поставляют свое, а транспортируют чужое. Это ж элементарно, Ватсон!
показать весь комментарий
11.02.2016 19:49 Ответить
Пшлонах...
показать весь комментарий
11.02.2016 19:52 Ответить
То есть, Казахский и Туркменский газ, который ********* "поставляет", она на самом деле "транспортрует"?
Да, "Шерлок"?...)))
показать весь комментарий
11.02.2016 19:59 Ответить
Нет, она именно поставляет, Ватсон. Потому, что она покупает его для себя и он становится ее собственностью. Кстати, совсем недавно промелькнуло сообщение, что в связи с тем, что газ Украина стала покупать больше в Европе, Газпром прекратил закупки Казахского газа. Украина же не покупает газ, она только его транспортирует, получая за транзит деньги.
Понял, умненький наш?!)))
показать весь комментарий
11.02.2016 20:08 Ответить
Да, и еще важная деталь - в связи с тем, что Украина стала закупать газа в ЕС больше, чем раньше, но уменьшила объем закупок в России, рашка стала поставлять в ЕС на 20% газа больше, чем прежде. Конечно, я думаю, что настоящего реверса нет и в помине, "реверсный" газ просто откачивается из экспортной трубы и выдается за купленный в Словакии и прочих странах.
Вот по этой причине рашка и против спекуляции своим газом третьим странам. Она говорит, что скидки мы давали Германии, но вовсе не Украине, и продавать ей газ по низкой цене вы не имеете права. Но все, конечно, положили большой и толстый на эти аргументы.
показать весь комментарий
11.02.2016 20:15 Ответить
Ааа, ну ок...)))
То есть, весь этот говнорез с ценами, снижение закупок и отказ от "гегемонии" ********* в Европейском газовом секторе, на прямую перекладывается и на Казахстан с Туркменистаном...
Осталоись сущие пустяки, - что бы Казахстан с Туркменистаном были не против того, что бы их экономики тоже зависели от отношения Мира к плешивому кремлёвскому 3/14дарасику...)))
Наивненький ты наш...)))
показать весь комментарий
11.02.2016 20:19 Ответить
А после того, как Турки построят свой газопровод в Европу, "Север2" сам 3/14здой накроется!
показать весь комментарий
11.02.2016 20:30 Ответить
Ну это же хорошо! Пусть строят, но только одно "но". Украина и Польша на этом потеряют миллиарды долларов за транзит кацапского газа.
показать весь комментарий
11.02.2016 20:33 Ответить
Поэтому, нам уже сегодня надо протестовать против планов Турции, точно так же, как мы против Северного потока-2.
показать весь комментарий
11.02.2016 20:43 Ответить
Ну и ничего страшного...
Наша ГТС с газо-хранилищами уже интересны для единой газо-системы ЕС, в сфере хранения газа...
Без работы труба не останется...
показать весь комментарий
11.02.2016 20:43 Ответить
Да там одного металлолома на большие тыщи баксов. Не пропадем, конечно.
показать весь комментарий
11.02.2016 20:48 Ответить
Это совсем другая история - что и кто хочет.
Важно, что и кто имеет.
Пока все эти страны зависят от Рашки, они в ее политической орбите. А Казастан - тот вообще в ЕВРОЗЭС и в Таежном союзе. Что там будет дальше - Бог знает. Мож, и война рашки с Турцией. Поживем, увидим.
показать весь комментарий
11.02.2016 20:37 Ответить
Дак и "Севр2" ещё ни кто не построил...
"поживём - увидим"...
показать весь комментарий
11.02.2016 20:40 Ответить
Это да..
показать весь комментарий
11.02.2016 20:44 Ответить
Помнишь "Южный поток"?
показать весь комментарий
11.02.2016 20:46 Ответить
Помню, как же. И Южный, и Турецкий.. Но, тем не менее, пути обходные все время ищут и если, не дай Бог, снова в Киеве майдан - газ пойдет вне Украины.
Вот попали, а?! И нужен майдан, и нельзя...))
показать весь комментарий
11.02.2016 20:49 Ответить
Вице-председатель Еврокомиссии раскритиковал планы развития газопровода "Северный поток-2" - Цензор.НЕТ 480
показать весь комментарий
11.02.2016 18:41 Ответить
Кацик,не пошло бы ты в жопу
показать весь комментарий
11.02.2016 21:32 Ответить
В спам, казламордый...
показать весь комментарий
11.02.2016 19:54 Ответить