8558 посетителей онлайн
2 536 70

Глава Минюста Петренко поддерживает лишение гражданства за сепаратизм

Министр юстиции Павел Петренко выступает за лишение гражданства за сепаратизм.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом он сказал в интервью "5 каналу", сообщают Українські Новини.

"Я считаю, что те люди, которые являются сепаратистами, террористами, чья вина доказана приговором суда, в нашей исторической ситуации должны быть лишены гражданства. Не надо Украинскому государству таких граждан", - считает он,

При этом министр отметил, что на данный момент юридические механизмы для осуществления такой процедуры в Украине не существуют.

Как известно, Президент Петр Порошенко выступает за принудительное лишение гражданства за сепаратизм.

27 ноября электронная петиция о принудительном лишении гражданства за сепаратизм была направлена на рассмотрение Администрации Президента.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Рада рассмотрит лишение гражданства за преступления против нацбезопасности
Топ комментарии
+49
ВСЯ Украина поддерживает!....
показать весь комментарий
12.02.2016 17:54 Ответить
+13
Так лиши хотя бы бондаренчиху!!Она накосячила на пожизненное!!
показать весь комментарий
12.02.2016 17:57 Ответить
+12
На введение визового режима с Рашкой духа не хватает ?
показать весь комментарий
12.02.2016 17:56 Ответить
Комментировать
Сортировать:
ВСЯ Украина поддерживает!....
показать весь комментарий
12.02.2016 17:54 Ответить
Так лиши хотя бы бондаренчиху!!Она накосячила на пожизненное!!
показать весь комментарий
12.02.2016 17:57 Ответить
кто же против?... ну так начинают же ХОТЬ ЧТО ТО делать.... раньше об этом вообще не говорили.....
показать весь комментарий
12.02.2016 18:00 Ответить
Если слушать все что эта власть нагородила,наговорила-то ни в одни ворота!!
показать весь комментарий
12.02.2016 18:02 Ответить
ну так будет у нас значит другая власть..... все будет хорошо...
показать весь комментарий
12.02.2016 18:03 Ответить
о том что из себя представляет ЕС в ПТУ на политзанятиях информацию черпаешь?
показать весь комментарий
12.02.2016 17:59 Ответить
Это касаб работает через прокси.
показать весь комментарий
12.02.2016 19:40 Ответить
Не путай мудя с яичницей. В ЕЭС, т.е. в Совке, Украина гнила 80 лет.
показать весь комментарий
12.02.2016 18:05 Ответить
Частью ЕС - не сепаратизм, ибо ЕС - союз независимых государств.
А вот топтание флага Украины, лозунги "путин введи войска", махания российским флагом - это сепаратизм.
показать весь комментарий
12.02.2016 20:32 Ответить
На введение визового режима с Рашкой духа не хватает ?
показать весь комментарий
12.02.2016 17:56 Ответить
а как же липецкая кондитерка???
показать весь комментарий
12.02.2016 17:57 Ответить
а что с ней?
второй раз закроют?
показать весь комментарий
12.02.2016 18:13 Ответить
однозначно - нужен будет мой голос - пожалуйста готов - ой,забыл я не депутат)))))
показать весь комментарий
12.02.2016 17:56 Ответить
начните с ахметова, кернеса, жопкина, ефремова - и остальных дружков липецкого кондитера))
показать весь комментарий
12.02.2016 17:56 Ответить
Начать надо с принятия закона.А так,это просто пустой трёп
показать весь комментарий
12.02.2016 19:26 Ответить
Співробітниця нової української поліції Анастасія Кабишева з Одеси подала рапорт на звільнення після того, як відмовилася бити разом з колегами водія.
Глава Минюста Петренко поддерживает лишение гражданства за сепаратизм - Цензор.НЕТ 5122

Відповідний запис з'явилася в https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=226070011067661&id=100009939912356 Facebook на сторінці дівчини.
За її словами, в рядах поліції є багато гідних людей, які хочуть служити закону і охороняти права громадян.
"Але серед гарного, на жаль, є і псевдо-поліцейські, які дозволяють собі перевищувати свої службові повноваження, переступати закон і думають, що все це буде сходити з рук, бо кожен їхній вчинок покривається керівництвом", - написала вона.

"Якийсь водій відмовився показувати документи співробітникам поліції, бо вважав що не порушив ПДР, замість того щоб скласти адмін. матеріали за ст.126 ч.1 і прийняти у людини клопотання, його витягують з машини і починають бити гумовими палицями. Я не підтримую таких методів роботи. Ми сервісна служба, яка повинна захищати людей, а не калічити їх, тим більше це адміністративне порушення для запобігання, якого можна використовувати більш гуманні методи", - йдеться в тексті.
"Скажіть, будь ласка, це правильно? Не прикриваєш ж*пи "перевертнів"? Пиши рапорт або ми тебе звільнимо за статтею", - обурилася Анастасія.
Кабишева зазначила, що раніше ставила перед своїм начальником Белецьким Максимом питання про неприпустимість насильства з боку поліцейських по відношенню до громадян.
"Коли я спілкувалася з Белецьким М.Н. і задала питання, чому я за період 6 місяців несення служби не застосувала фізичну силу до порушників на авто, а інші так не можуть домогтися результату методом спілкування з порушником і підходу, він мені відповів - "Ну не у всіх як у тебе вистачає терпіння". Керівник був вкрай незадоволений моїми діями, бо громадських в якийсь час заніс в список ворогів, і моє спілкування з ними і нарікання на непрофесійно працюючих співробітників порахував злочинними діями. Ось власне основні причини мого відходу зі служби", - написала Кабишева.
За словами Анастасії, вона після служби в одеській поліції вирішила стати журналістом і активістом громадської організації.
"Рапорт на звільнення, до речі, я подавала 2 рази, в першому рапорті було зазначено, що звільняюся через упереджене ставлення начальника управління, але рапорт в такому вигляді у мене не прийняли, сказавши, що рапорти пишуться тільки за шаблоном і ніяк інакше", - додала Кабишева.Як повідомляв "Обозреватель", раніше стало відомо про звільнення з лав поліції копа, який http://obozrevatel.com/crime/16572-pochemu-ya-uvolnyayus-iz-novoj-politsii-otkrovenie-kopa.htm розповів про "совкових бюрократів " в Департаменті поліції.

Кира Скай
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=226070011067661&id=100009939912356 у вівторок
Police.... Exit.....
Вот и пришёл тот день когда я сдаю жетон и удостоверение. Кто то вздохнет с облегчением, кто то в шоке, но имеем что имеем. Долго распыляться и рассказывать как все плохо не буду, потому что не все на столько плохо. Ребята, которые прошли отбор и с благими мыслями выходят СЛУЖИТЬ- респект вам и огромное спасибо за вашу выдержку, за вашу работу и преданность. Но среди хорошего, к сожалению есть и псевдо-полицейские, которые позволяют себе превышать свои служебные полномочия, преступать закон и думают что все это будет сходить с рук, потому как каждый их проступок покрывается начальством. Хочу обратиться к руководству, может Вы Михаил Николаевич все-таки одумаетесь и вспомните зачем Вы сели в кресло начальника Управления? Люди хотят верить полиции, а не смотреть на то как Вы всячески прикрываете преступников. Наша служба открытая для людей и прозрачная,должна была быть, хотя Вы готовы закрыться от всех СМИ и общаться только с теми кто Вам выгоден.
А теперь зайдем немного глубже. Чего же меня ушли с полиции? А причины достаточно просты, в определённое время я, будучи сотрудником полиции, не закрылась от общественности, а наоборот стала прислушиваться и сотрудничать на быстрое реагирование, таким образом в моём районе на какие-либо происшествия свидетелями которых были общественники стало более быстрое реагирование. К примеру возьмём ситуацию с ДТП и пьяной женщиной, которая кричала что её муж депутат сейчас приедет и все порешает и пыталась скрыться с места. Что имеем? Совместными усилиями была задержана и правонарушительница и её ковалер, который всячески пытался скрыть следы ДТП и достаточно агрессивно себя вел. Плохо ? Не думаю . Идём дальше.
ОДИН ДЕНЬ ПО ГРАЖДАНКЕ......
Вечер обещал быть тихим .... Но я как полицейский не могла не реагировать на правонарушения даже будучи на отдыхе. Итак все началось возле моего дома, когда на подъезде мной было замечено достаточное количество лиц болгарской национальности, что показалось мне достаточно подозрительным, но мои опасения не были напрасны через какое-то время вся эта толпа двинулась в сторону 25 Чапаевской дивизии где хотели избить человека, но за счёт быстрого реагирования мной и общественниками были приняты меры по предотвращению правонарушения. Спустя какое-то время на улице Пушкинской стала свидетелем ДТП с которого пытался скрыться правонарушитель, опять же не без помощи "Безпечне Місто" человек был остановлен и задержан и передан сотрудникам полиции которые несли службу в этом районе для привлечения к ответственности согласно действующего законодательства. Но и это было не все, возвращаясь уже с гражданского патрулирования домой, по улице Люстдорфской была замечена группа лиц которые выбежав из авто начали прямо на дороге избивать велосипедиста, украли у него телефон и пытались скрыться, после чего были задержаны нами и переданы сотрудникам полиции. Внимание вопрос: 3 раскрытия за ночь плохо? Думаю нет.
ПЫТАЛСЯ ЗАДЕРЖАТЬ ПРЕСТУПНИКОВ? - НАКАЗАНИЕ.....
Рассмотрим ещё одну ситуацию. Мой напарник, назовём его Х будучи на выходном в порадном подъезде своего дома заметил двух подозрительных молодых людей, на которых ранее уже жаловались соседи за то что они систематически употребляют наркотические вещества на глазах у детей и жителей дома, невозможно остаться равнодушным в данной ситуации, согласитесь, ведь каждый из нас с этим сталкивался. Х постарался задержать вышеуказаных на одного даже надел наручники, но в этот момент на него было совершено нападение вторым правонарушителем после чего оба скрылись. И как вы думаете, что было дальше с полицейским который пришёл служить народу Украины и который остаётся полицейским 24 часа в сутки ? Правильно его наказали, мало того что дисциплинарно, ещё и материально . Скажите пожалуйста, это правильно ????
НЕ ПРИКРЫВАЕШЬ ЖОПЫ ОБОРОТНЕЙ? ПИШИ РАПОРТ ИЛИ МЫ ТЕБЯ УВОЛИМ ПО СТАТЬЕ.
И вот мы доходим к развязке.... Некий водитель отказался показывать документы сотрудникам полиции потому как считал что не нарушил ПДР, вместо того чтоб составить адмтн.материалы по ст.126 ч.1 и принять у человека ходатайство, его вытасктвают с машины и начинают бить резиновыми палками. Я не поддерживаю таких методов работы. Мы сервисная служба, которая должна защищать людей, а не калечить их, тем более это административное нарушение для предотвращения которого можно использовать более гуманные методы. Когда я общалась с Белецким М.Н. и задала вопрос почему я за период 6 месяцев несения службы не применила физическую силу к нарушителям на авто, а другие так не могут добиться результата методом общения с нарушителем и подхода, он мне ответил - " Ну не у всех как у тебя хватает терпения" . Начальник был крайне недоволен моими действиями ибо общественников в какое- то время занёс в список врагов, и моё общение с ними и нарекания на не профессионально работающих сотрудников посчитал преступными действиями. Вот собственно основные причины моего ухода со службы.
На сегодняшний день я стала журналистом газеты и активистом общественной организации " Безпечне Місто" понимая что в этой организации я смогу больше пользы принести людям, в отличии от Одесской полиции, где любая инициатива- наказуема . Рапорт на увольнение, кстати я подавала 2 раза, в первом рапорте было указано что увольняюсь из-за предвзятого отношения началика управления, но рапорт в таком виде у меня не приняли, сказав что рапорта пишутся только по шаблону и никак иначе....Глава Минюста Петренко поддерживает лишение гражданства за сепаратизм - Цензор.НЕТ 7904

http://ukr.obozrevatel.com/crime/64382-zvilnilasya-z-politsii-odesitka-ya-ne-hochu-kalichiti-lyudej-i-prikrivati-perevertniv.htm
показать весь комментарий
12.02.2016 17:57 Ответить
Глава Минюста Петренко поддерживает лишение гражданства за сепаратизм - Цензор.НЕТ 3447
показать весь комментарий
12.02.2016 17:57 Ответить
А как иначе?
показать весь комментарий
12.02.2016 17:58 Ответить
Где ставить галочку "за"? Интересно, списки голосовавших на "референдуме" за "днр" сохранились?
показать весь комментарий
12.02.2016 18:00 Ответить
А их и не было.
показать весь комментарий
12.02.2016 18:01 Ответить
Да и хер с ними. Я их скотов и так запомнил.
показать весь комментарий
12.02.2016 18:12 Ответить
у нас знакомая ссытся, что сохранились...)))))))))
показать весь комментарий
12.02.2016 18:01 Ответить
не пройшло і двох років
показать весь комментарий
12.02.2016 18:02 Ответить
не поддерживать а лишать надо и немедленно, сейчас вам ***** выборы в Лугандоне проведет, и выберут ... граждан Украины, ... Януковича, Азарова, Клюева.Бондаренко, Богатыреву.... ( вы же их гражданства не лишили) и Минские подписанные идиотом, который кричит что им альтернативы нет ...... приобретут очень интересный расклад... там граждане Украины и тут , как такой вариант?
показать весь комментарий
12.02.2016 18:02 Ответить
Даже не представляю такого обсуждения в нынешней ЗРАДЕ.
показать весь комментарий
12.02.2016 18:03 Ответить
проблема даже не в обсуждении, а в том, что сепаратизм практически нереально доказать по нынешнему УПК
показать весь комментарий
12.02.2016 18:17 Ответить
Це ж треба такому так довго думав - аж два роки....прозрівають перед відставкою....
показать весь комментарий
12.02.2016 18:03 Ответить
а как вообще в пещерном суде возможно доказать сепаратизм явного сепаратиста?..
вон Ефремов с Ахметовым, допа-гепа жируют у всех на виду и майдановцам дули крутят..
кивалово-портновское правосудие скорее осудит за сепаратизм настоящего патриота..
показать весь комментарий
12.02.2016 18:05 Ответить
Пистец! Все поддерживают, но кто то ведь должен инициировать! Разработать законопроект, принять закон, выработать механизмы и критерии....
показать весь комментарий
12.02.2016 18:05 Ответить
Давно пора. Только делайте же хоть что-нибудь, сказочники.
показать весь комментарий
12.02.2016 18:06 Ответить
Этот закон Украине нужен как воздух.
показать весь комментарий
12.02.2016 18:07 Ответить
""Я считаю, что те люди, которые являются сепаратистами, террористами, чья вина доказана приговором суда, в нашей исторической ситуации должны быть лишены гражданства. Не надо Украинскому государству таких граждан""
Министр Петренко очень и очень прав потому, что граждане Украины, поддерживающие агрессора, являются государственными изменниками. Поэтому те, кто находится на оккупированной территории, должны быть лишены гражданства. А те, кого поймали на не оккупированной территории, должны быть осуждены, сидеть в тюрьме и по отбытии срока лишены гражданства.
показать весь комментарий
12.02.2016 18:08 Ответить
По говорят и...ничего не сделают!! Это же друзья друзей!!!!
показать весь комментарий
12.02.2016 18:09 Ответить
по этому закону любого, кто выскажет свое недоверие действующей власти, можно считать сепаратистом. Лучше примите закон за лишение гражданства при невыплате, своевременно, заработной платы работникам и уклонение от уплаты налогов.
показать весь комментарий
12.02.2016 18:15 Ответить
Как может министр юстиции (гарант соблюдения законности) поддерживать антиконституционную норму, противоречащую всему существующему международному гуманитарному праву и обязательствам Украины? Вот если бы он сказал "я поддерживаю, но это юридически невозможно, к сожалению, давайте искать другие методы" было бы понятно. А так получается, Конституцию можно не исполнять, нарушать, сегодня в одной части, завтра в другой! И как с такими нарушениями международного права страна будет ассоциироваться с ЕС?
Статья 25 Конституции Украины Гражданин Украины не может быть лишен гражданства
Статья 15 Всеобщей декларации прав человека Никто не может быть произвольно лишен своего гражданства или права изменить свое гражданство.

Может, он не юрист или купил себе диплом?
показать весь комментарий
12.02.2016 18:15 Ответить
ГЛАСНОЕ СЛОВО "ПРОИЗВОЛЬНО", ТО ЕСТЬ ВОЛЮНТАРИСТСКИМ ПУТЕМ!
А ПО РЕШЕНИЮ СУДА - ЭЛЕМЕНТАРНО И ЗАКОННО!
показать весь комментарий
12.02.2016 18:32 Ответить
ГЛАВНОЕ
показать весь комментарий
12.02.2016 18:33 Ответить
В любом случае эта норма будет противоречить международному законодательству. Это будет означать, что Украина не выполняет свои обязательства и нарушает основополагающие принципы. Посыпется со всех сторон критика страны, Россия заявит, что "мы всегда говорили, что в Киеве хунта, фашисты и Украина - недогосударство, вот видите теперь?"
Прямое лишение гражданства - абсолютно не выход! И если министр юстиции не знает этого, то его надо гнать поганой метлой как можно быстрее, и искать такого министра, который и законы знает, и способ обойти их найдет в части избавления страны от сепаратистов без грубых нарушений и подставления Украины под удар.
показать весь комментарий
12.02.2016 18:40 Ответить
Ты это французам расскажи, которые уже приняли эту поправку или скандинавам у которых уже это принято.
показать весь комментарий
12.02.2016 19:10 Ответить
Французы приняли лишение гражданства только для лиц с двойным гражданством, а шведы вообще отклонили предложение правых радикалов.
показать весь комментарий
12.02.2016 20:32 Ответить
Достаточно лишить гражданских прав.
показать весь комментарий
12.02.2016 21:18 Ответить
Конституционную норму можно изменить. А нарушение существующего международного права он не поддерживает. Он выражает глубокую озабоченность.
показать весь комментарий
12.02.2016 18:41 Ответить
Млять, слов других уже нету! Они там сволочи и не против борьбы с коррупцией.
А когда вы будете ЗА?
показать весь комментарий
12.02.2016 18:17 Ответить
показать весь комментарий
12.02.2016 18:18 Ответить
ДА ВНЕСИТЕ ПРОСТО ИЗМЕНЕНИЕ В ККУ О ПРИМЕНЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНОЙ САНКЦИИ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ ГРАЖДАНСТВА В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ СОВЕРШИВШИХ СЕПАРАТИСТСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ И ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! СРОК В ТЮРЬМЕ, КОНФИСКАЦИЯ ИМУЩЕСТВА И САНКЦИЯ "ЛИШЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА" (СЛЕДСТВИЕМ ПРИМЕНЕНИЯ КОТОРОЙ ДОЛЖНО БЫТЬ ЛИШЕНИЕ СЕПАРОВ ВСЕХ ПЕНСИОННЫХ, СОЦИАЛЬНЫХ И ПРОЧИХ ВЫПЛАТ!!!)
показать весь комментарий
12.02.2016 18:31 Ответить
и шо? выселять ?
показать весь комментарий
12.02.2016 18:33 Ответить
ВЫСЕЛЯТЬ НЕ НУЖНО, НО СТАВИТЬ ЧЕРНУЮ МЕТКУ - ОБЯЗАТЕЛЬНО: ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО (СПРАВКА) ВМЕСТО ПАСПОРТА И ЗАПРЕТ НА УЧАСТИЕ В ВЫБОРАХ И ИЗБИРАТЬСЯ В ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ... ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ЭТИХ МЕР ТАКОЕ ЯВЛЕНИЕ КАК СЕПАРАТИЗМ В УКРАИНЕ ИСЧЕЗНЕТ НАПРОЧЬ.! А ВСЕ УКРАИНОФОБЫ САМИ ВЫЕДУТ НА РАИССЮ!
показать весь комментарий
12.02.2016 18:37 Ответить
из этого роя не выйдет .....
показать весь комментарий
12.02.2016 18:33 Ответить
этот закон должен был быть принят с самого начала, глядишь и обдроченцев поуменьшилось бы....
показать весь комментарий
12.02.2016 18:36 Ответить
ЕСТЬ НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР ДЕЙСТВЕННОСТИ ТАКИХ ЗАКОНОВ - СТРАНЫ БАЛТИИ!
показать весь комментарий
12.02.2016 18:38 Ответить
Там не лишали гражданства, а выдвинули условия получения гражданства, это не одно и то же. Тем более что прибалтов постоянно критикуют даже за эту норму.

Я думаю, самое перспективные для Украины - это анулирование украинского гражданства при получении гражданства другой страны (запрет на второе гражданство). Все, кто взял российский паспорт, автоматически теряют гражданство Украины. Это законно.
Для остальных - максимальное ужесточение по всем сепаратистским статьям, заочное открытие уголовных дел с обнародованием списков обвиняемых и сроков наказания так, чтобы они сами убегали В РФ вместе с отступающими рос.войсками.
показать весь комментарий
12.02.2016 18:48 Ответить
День выборов это первый день начала избирательной компании,день голосования или день оглашения результатов подсчета голосов ?
Закон об "особом статусе" должен временно вступить в силу в день выборов.
показать весь комментарий
12.02.2016 19:40 Ответить
День голосования, если в законе не указано иное.
показать весь комментарий
12.02.2016 20:34 Ответить
Тогда закон об особом статусе должен временно вступить в силу в первый день начала избирательной компании ?
показать весь комментарий
12.02.2016 20:38 Ответить
Закон уже действует со дня его официального опубликования, но пункты 2-9 (вся основная, содержательная часть) вступят в силу "со дня обретения полномочий органами местного самоуправления". То есть после выборов, после оглашения результатов, в день, когда новым депутатам вручат официальные удостоверения.
показать весь комментарий
12.02.2016 21:12 Ответить
Значит Штанмайер капитан очевидность и говорит то что написано в законе ?
Закон вступил в силу после дня его официального опубликования , но только на территории Украины, а на территории "особых районов" Украины не вступил.

Может быть он все таки про это ?
показать весь комментарий
12.02.2016 21:39 Ответить
это-плохая идея.От уголовной статьи "ЗА ИЗМЕНУ",будут освобождены военные преступники,проливавшие кровь украинцев.По лишению гражданства они не смогут быть осуждены по этой статье и вобще-проблематично их будет привлечь к уголовной ответственности.Походе,кто-то из высшего эшелона власти начал выполнять одно из российских требований в Минске-амнистия боевикам.Если те уже не будут украинскими гражданами,тогда их практически невозможно будет привлечь к уголовной ответственности,потому как нужно будет включать очень длительные международные системы и суды.А при массовости таких "переграждан" это станет финансовозатратно настолько,что не будет никто этим заниматься.Другое дело-сначало суд этих деятелей,а после отбывания покарания-лишение гражданства.
показать весь комментарий
12.02.2016 20:02 Ответить
Пэця за борьбу с коррупцией и лишения гражданства за сепаратизм... как самокритично!
показать весь комментарий
12.02.2016 20:48 Ответить
Я писал о том, что нужно лишать гражданства - за сепаратизм, но сейчас хочу исправить себя: эти уроды, позвавшие и принявшие сюда чужую армию, живущие по законам "русского мира", убивающие своих бывших соотечественников, никакие не сепаратисты - они коллоборационисты, которых нужно судить за предательство и преступления, и лишать гражданства Украины.
показать весь комментарий
12.02.2016 21:42 Ответить
Как-то не гуманно это. Не по-демократически. Надо дать людям возможность одуматься. В течении лет 15-ти, принудительного одумывания. А потом уже "лишать".
показать весь комментарий
13.02.2016 00:03 Ответить