8661 посетитель онлайн

Нужно проводить всеукраинский референдум и вступать в НАТО, - Кравчук

Первый президент Украины Леонид Кравчук заявил, что Украина для собственной безопасности должна строить мощную армию и вступать в НАТО.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом Кравчук заявил в программе Шустер LIVE.

Он отметил: "Я пережил две войны - польско-нацистскую и нацистко-советскую. Никогда не думал, что доживу до российско-украинской".

Кравчук подчеркнул, что Украина должна строить мощные Вооруженные силы. Ради этого жертвовать всем, самым дорогим, финансовым благополучием и т.д.

"Украина должна стать членом НАТО. Над нами постоянная угроза. Только Вооруженные силы и помощь НАТО могут отстоять независимость страны. Нужно не говорить, а провести всеукраинский референдум по вступлению в НАТО. Я чувствую, что 70% украинцев проголосуют за", - резюмировал Кравчук.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Кравчук объяснил, почему Украина отдала ядерное оружие: "Мы не могли им управлять"
Топ комментарии
+87
Я за!
показать весь комментарий
12.02.2016 21:30 Ответить
+53
Нужно проводить всеукраинский референдум и вступать в НАТО, - Кравчук - Цензор.НЕТ 3499
показать весь комментарий
12.02.2016 21:32 Ответить
+39
Приєднююсь!
показать весь комментарий
12.02.2016 21:31 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Потому что в НАТО не очень многочисленные войска - Украина бы добавила в количестве значительно.
показать весь комментарий
12.02.2016 23:03 Ответить
У НАТО в несколько раз больше войск чем необходимо для обороны стран членов НАТО.
показать весь комментарий
13.02.2016 00:06 Ответить
Амінь.
показать весь комментарий
12.02.2016 22:56 Ответить
Дед решил постебаться напоследок. Критерии вступления в НАТО и расходы на членство знаете? С таким же успехом можно посоветовать и в ЕС вступить и ВВП нарастить до уровня хотя бы Италии в следующем году.
показать весь комментарий
12.02.2016 22:56 Ответить
Дебилы, *****! Украина во первых не соответствует требованиям для вступления в НАТО. Во вторых, у нас вялотекущий военный конфликт - анексированные территории, утрата контроля над государственной границей. И в третьих - тотальная коррупция всех ветвей государственного управления. Не хрен воду мутить! Сначала со всем этим "г" этим нужно разбираться!
показать весь комментарий
12.02.2016 22:59 Ответить
Какой нах референдум??? В НАТО БЕЗ референдума - в Украине полно ваты, которая все еще боится НАТО!
показать весь комментарий
12.02.2016 23:02 Ответить
ох как рюские дурачки начали пуканы рвать- могу поспорить 90% из них и дажэ незнает что такое НАТО и немогут назвать и половину участников блока.
показать весь комментарий
12.02.2016 23:04 Ответить
Турция давно в НАТО,и теперь ***** может только слюной ядовитой брызгать,а Турки плевать хотели на русофашистов,так НАТО или нет ???
показать весь комментарий
12.02.2016 23:05 Ответить
Ты, лишнехромосомное, за своих козломордых переживай, а мы без "братьев" разберемся.
показать весь комментарий
13.02.2016 12:08 Ответить
Да , что там Турция, прибалты в НАТО и посылают плешивого кто куда по дальше. А мы, не член НАТО все прогибаемся, боимся лишний раз обидеть.
показать весь комментарий
13.02.2016 15:58 Ответить
нужно вступать в НАТО и расследовать деятельность кравчука (ну не расстреливать же его просто так)
показать весь комментарий
12.02.2016 23:10 Ответить
Вопрос не в Кравчуке,который нам подписал независимость,успокойтесь,не трогайте деда,а в НАТО нам решать,и если ты не дурак и не сепар то просто должен бежать туда и точка,крапка.
показать весь комментарий
12.02.2016 23:14 Ответить
сейчас референдум немыслим. Что конкретно подписал туркам Кравчук? Выполняя то, за что его нельзя винить, он исполнял нашу волю, он обязан был это делать. .Обозначенный в обсуждении вопрос должны решать избранные народом политики, а не встречные и поперечные. Бежать куда-то - это не по-украински. Мы всё делаем спокойно и ради нашего спокойствия. Так вот ради нашего спокойствия членство в НАТО должно быть молча утверждено большинством Рады и Президентом, а также молча подтверждено конституционным судом. Это - кроме процедур ПДЧ. Но сама форма процедуры вступления не оговаривается. Разве все вступали через референдум? - Наоборот. Нельзя дать повод голубым бандитским политиканам поизображать "народное сопротивление вступлению в НАТО", а всяческой мелкой швали за эфэсбэшные деньги поизображать демонстраций.
показать весь комментарий
12.02.2016 23:38 Ответить
з кожної щілини сєпар лізе. то вони проголосують...
показать весь комментарий
12.02.2016 23:18 Ответить
Максимальный репост!
https://youtu.be/MSkmH2tYfKM В Сирии засветился полковник РФ переодетый в униформу сирийской армии и принимающий участие в наземной операции (видео)
показать весь комментарий
13.02.2016 02:09 Ответить
НАТО, НАТО - а сколько там статеи то вобше знает те которые тут ужэ выносит вердикты - мол Украину невазмёт - ну скалько жэ там статеи - основного договора.?!
показать весь комментарий
12.02.2016 23:20 Ответить
э шавки кремлёвские, напрегите свою единственну извилину и хоть раз в жизни прочтите все статиьи договора, а то вас пропагандоны дибилами выставляет - всего, просто ужас, целых 14 статеи.
Североатлантический договор
Вашингтон, Федеральный округ Колумбия, 4 апреля 1949 г.
04 Apr. 1949 | Last updated 09-Dec-2008 16:07
Договаривающиеся стороны подтверждают свою веру в цели и принципы Устава Организации Объединенных Наций и свое желание жить в мире со всеми народами и правительствами.
Договаривающиеся стороны преисполнены решимости защищать свободу, общее наследие и цивилизацию своих народов, основанные на принципах демократии, свободы личности и законности. Договаривающиеся стороны преследуют цель укрепления стабильности и повышения благосостояния в Североатлантическом регионе. Договаривающиеся стороны полны решимости объединить свои усилия с целью создания коллективной обороны и сохранения мира и безопасности. Поэтому Договаривающиеся стороны достигли соглашения о нижеследующем Североатлантическом договоре:
Статья 1
Договаривающиеся стороны обязуются, в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций, мирно решать все международные споры, участниками которых они могут стать, не ставя при этом под угрозу международные мир, безопасность и справедливость, а также воздерживаться от любого применения силы или угрозы ее применения в своих международных отношениях, если это противоречит целям ООН.
Статья 2
Договаривающиеся стороны будут содействовать дальнейшему развитию международных отношений мира и дружбы путем укрепления своих свободных институтов, достижения большего понимания принципов, на которых они зиждятся, и содействия созданию условий стабильности и благосостояния. Договаривающиеся стороны будут стремиться к устранению противоречий в своей международной экономической политике и способствовать развитию экономического сотрудничества между любыми из них и между собой в целом.
Статья 3
В интересах более эффективного осуществления целей настоящего Договора, Договаривающиеся стороны, порознь и совместно, посредством постоянных и действенных самостоятельных усилий и взаимопомощи, будут поддерживать и наращивать свой индивидуальный и коллективный потенциал борьбы с вооруженным нападением.
Статья 4
Договаривающиеся стороны всегда будут консультироваться друг с другом в случае, если, по мнению какой-либо из них, территориальная целостность, политическая независимость или безопасность какой-либо из Договаривающихся сторон окажутся под угрозой.
Статья 5
Договаривающиеся стороны соглашаются с тем, что вооруженное нападение на одну или нескольких из них в Европе или Северной Америке будет рассматриваться как нападение на них в целом и, следовательно, соглашаются с тем, что в случае если подобное вооруженное нападение будет иметь место, каждая из них, в порядке осуществления права на индивидуальную или коллективную самооборону, признаваемого Статьей 51-ой Устава Организации Объединенных Наций, окажет помощь Договаривающейся стороне, подвергшейся или Договаривающимся сторонам, подвергшимся подобному нападению, путем немедленного осуществления такого индивидуального или совместного действия, которое сочтет необходимым, включая применение вооруженной силы с целью восстановления и последующего сохранения безопасности Североатлантического региона.
О любом подобном вооруженном нападении и всех принятых в результате него мерах немедленно сообщается Совету безопасности. Подобные меры будут прекращены, когда Совет безопасности примет меры, необходимые для восстановления и сохранения международного мира и безопасности.
Статья 6 ¹
В целях Статьи 5-й считается, что вооруженное нападение на одну или несколько Договаривающихся сторон включает в себя вооруженное нападение:
на территорию любой из Договаривающихся сторон в Европе или Северной Америке, алжирские департаменты Франции 2, территорию Турции или острова, расположенные в Североатлантической зоне севернее Тропика Рака и находящиеся под юрисдикцией какой-либо из Договаривающихся сторон;
на вооруженные силы, суда или летательные аппараты какой-либо из Договаривающихся сторон, если эти вооруженные силы, суда или летательные аппараты находились на этих территориях, или над ними, или в другом районе Европы, или над ним, если на них или в нем на момент вступления в силу настоящего Договора размещались оккупационные силы какой-либо из Договаривающихся сторон, или в Средиземном море, или над ним, или в Североатлантической зоне севернее Тропика Рака, или над ней.
Статья 7
Настоящий Договор ни в коем случае не затрагивает и не подлежит толкованию как затрагивающий каким-либо образом права и обязательства Договаривающихся сторон, являющихся членами Организации Объединенных Наций, по Уставу ООН или преимущественную ответственность Совета безопасности за поддержание международного мира и безопасности.
Статья 8
Каждая Договаривающаяся сторона заявляет, что ни одно из ее действующих международных обязательств в отношении какой-либо другой Договаривающейся стороны, или какого-либо третьего государства, не противоречит положениям настоящего Договора, и обязуется не брать на себя каких-либо международных обязательств, противоречащих настоящему Договору.
Статья 9
Настоящим Договаривающиеся стороны создают Совет, в котором для рассмотрения вопросов, касающихся выполнения настоящего Договора, должна быть представлена каждая из них. Совет подлежит организации таким образом, чтобы иметь возможность быстро собираться в любое время. Совет обязуется создавать вспомогательные органы, в которых может возникнуть необходимость; в частности, он обязуется немедленно создать Комитет обороны, которому надлежит давать рекомендации относительно мер, направленных на выполнение Статей 3 и 5.
Статья 10
Договаривающиеся стороны по всеобщему согласию могут предлагать любому другому европейскому государству, способному развивать принципы настоящего Договора и вносить свой вклад в безопасность Североатлантического региона, присоединиться к настоящему Договору. Любое государство, получившее подобное приглашение, может стать Договаривающейся стороной путем передачи на хранение правительству Соединенных Штатов Америки документа о своем присоединении к настоящему Договору. Правительство Соединенных Штатов Америки будет уведомлять каждую из Договаривающихся сторон о передаче ему на хранение каждого подобного документа о присоединении.
Статья 11
Настоящий Договор подлежит ратификации, а его положения претворению в жизнь, Договаривающимися сторонами согласно их соответствующим конституционным процедурам. Ратификационные грамоты подлежат скорейшей передаче на хранение правительству Соединенных Штатов Америки, которое будет уведомлять все другие государства, подписавшие настоящий Договор, о каждой подобной передаче на хранение Договор подлежит вступлению в силу в отношении уже ратифицировавших его государств с момента передачи ратификационных грамот большинства подписавших договор государств, включая ратификационные грамоты Бельгии, Канады, Люксембурга, Нидерландов, Соединенного Королевства, Соединенных Штатов и Франции, и подлежит вступлению в действие в отношении других государств с момента передачи на хранение их ратификационных грамот 3.
Статья 12
По истечении десятилетнего срока действия настоящего Договора или в любое последующее время Договаривающиеся стороны обязуются по требованию какой-либо из Договаривающихся сторон провести совместные консультации с целью пересмотра настоящего Договора, принимая при этом во внимание факторы, затрагивающие в тот период мир и безопасность в Североатлантическом регионе, включая разработку в соответствии с Уставом ООН мероприятий глобального и регионального характера по поддержанию всеобщего мира и безопасности.
Статья 13
По истечении двадцатилетнего срока действия настоящего Договора любая Договаривающаяся сторона может выйти из него через год после того, как она уведомит правительство Соединенных Штатов Америки о расторжении ею настоящего Договора, которое будет сообщать правительствам всех других Договаривающихся сторон о вручении ему на хранение каждого уведомления о расторжении настоящего Договора.
Статья 14
Настоящий Договор, английский и французский тексты которого имеют одинаковую силу, подлежит сдаче на хранение в архив правительства Соединенных Штатов Америки. Должным образом заверенные копии настоящего Договора будут переданы вышеупомянутым правительством правительствам других государств, подписавших настоящий Договор.

всего14 статеи а вы плин бормочите о том, где понятия неимели - так сказать конституцыя из 14 статеи.
показать весь комментарий
12.02.2016 23:37 Ответить
НАТО вже в Україні , як і військові США , Канади , Великобританії . Кацапи ворог номер один , тварюки , які прийшли з війною. І як - би не шипіла на цензорі кацапня з риго - зрадою , буде наша Ненька і в НАТО і англійський другим обов,язковим , та він і так уже обов,язковий. Чого не буде це миру з москалями .
показать весь комментарий
12.02.2016 23:40 Ответить
Что это за определения " польско-нацистская война" и "нацистско- советская война"? А как идеолог КПУ называл эти войны ранее, когда служил партии коммунистов верой и правдой?
показать весь комментарий
13.02.2016 00:01 Ответить
А тебе то что? Вон дважды несудимый и не сидевший вместо того, чтобы отмаливать грехи всю жизнь, вылез в президенты. Все течет, все меняется. Закон природы, как любой другой. Как солнце всегда встает на востоке и заходит на западе.
показать весь комментарий
13.02.2016 00:19 Ответить
Ну и кто за них обоих голосовал на президентских выборах? Не природа ведь, а люди. Мы не можем изменить законы природы, а дважды не сидевшего сковырнули, а еще раньше слетел идеолог.
показать весь комментарий
13.02.2016 00:35 Ответить
Идеолог отсидел свой срок президента от корки до корки и никто его не выковыривал, как пророссийского никогда несидевшего жулика.
Так что он верно говорит и его сейчас поддерживает большая часть граждан Украины, что мы должны быть в НАТО, подальше от *********.
Спасибо за это х#йлу. Никто и никогда так не сплачивал украинских граждан, как нерукопожатый в мире х#йло.
показать весь комментарий
13.02.2016 00:41 Ответить
Нет, ты не прав! Идеолог правил 2года и 8 месяцев, и под давлением народа ему через досрочные выборы пришлось свалить с должности. Так что никаких "от корки до корки". И сейчас он не говорит, а поет о НАТО, а перед тем, не забывай, с его подачи Украина лишилась своего арсенала ЯО. В апреле 1992 г. он подписал документы о разоружении и через месяц(!) у нас уже не стало ЯО. А мы были на третьем месте в мире по ЯО! А через 22 года на нас напал х#йло. Так кто после этого Кравчук? А? Вот если б я перед войной пустил все оружие на переплавку, то чего б ты мне сказал или чего б со мной сделал? То-то же! А насчет НАТО, то Грузия и референдум провела про вступление и толку с того? И в НАТО нас никто не возьмет, как бы мы не хотели. Зачем НАТО проблемы? Сильно нас защитили от х#йла наши гаранты по Будапештскому меморандуму? Пока сами не взяли в руки старые раздолбанные АКМы, и не стали защищаться, пока и толку не было! Вот и пришлось х#лу чесать репу! Ну все, будь!
показать весь комментарий
13.02.2016 10:42 Ответить
В этом Кравчук прав на все 100% - Украина должна быть в НАТО.
Это аксиома - то есть то что не нужно даже доказывать.
Против будут только ********.
показать весь комментарий
13.02.2016 00:25 Ответить
Совсем дед из ума выжил. Никто нас в НАТО принимать не собирается в ближайшие 10 лет. Вон Грузия два раза проводила референдум, с обобрением народа, но ей сказали НЕТ, пока НЕТ!
показать весь комментарий
13.02.2016 00:29 Ответить
Для начала нужно пересажать вас всех и бывших и настоящих.Палки в колесе.
показать весь комментарий
13.02.2016 00:35 Ответить
ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЁШЬ, Украина !!!
Только объединившись с НАТО можно и нужно ДОБИТЬ раковую опухоль планеты Земля - парашу !!!
показать весь комментарий
13.02.2016 00:42 Ответить
почти что как ленин сказал
показать весь комментарий
13.02.2016 01:28 Ответить
Проводи.
Еще нужно провести референду по поводу того, нужно ли перестрелять всех паРашенских троллей или нет.
показать весь комментарий
13.02.2016 00:48 Ответить
Не, главное перестрелять паРашенских троллей. Слишком воздух портят, как ничто другое.
Да и деньги ********* в пустую тратят. Так как не имеют никакого влияния, как того от них требуется начальством.
показать весь комментарий
13.02.2016 00:52 Ответить
Правильно думал. Поэтому твой референдум о пенсиях это пустышка, так как он не главное, раз ты так думал.
показать весь комментарий
13.02.2016 00:57 Ответить
Не твое, тролляка, дело. Твое мнение здесь это сплошной 0.
Заруби себе на носу, что НАТО и тем более США, никогда не отдадут Украину на заклание х#йлу. И примут не примут, мы все равно будем идти туда и удаляться от фашистской, полностью зазомбированной *********. Это стало уже нашей стратегией.
показать весь комментарий
13.02.2016 01:08 Ответить
Не смеши мои тапки. Не туда попал. Тут типа информация с расейских говносми не катит.
показать весь комментарий
13.02.2016 02:48 Ответить
Сынок, из-за Украины МВФ правила меняет...Так же из-за Украины сменит правила и НАТО. Можешь не сомневаться...)))
показать весь комментарий
13.02.2016 01:20 Ответить
Да не переживай так. Все никак не поймешь, что такое говно как ты и твое мнение тут уже давно не катит. Можешь там, у себя на кухне, среди своих бешенных старух, которые тебе в рот смотрят, наяривать всякую чушь, сколько влезет.
показать весь комментарий
13.02.2016 02:29 Ответить
Нужно проводить всеукраинский референдум и вступать в НАТО, - Кравчук - Цензор.НЕТ 1701
показать весь комментарий
13.02.2016 02:39 Ответить
- Што нам после этого умирать когда все будут в НАТО.
Нужно проводить всеукраинский референдум и вступать в НАТО, - Кравчук - Цензор.НЕТ 6801

Нужно проводить всеукраинский референдум и вступать в НАТО, - Кравчук - Цензор.НЕТ 1237

Нужно проводить всеукраинский референдум и вступать в НАТО, - Кравчук - Цензор.НЕТ 4434

Нужно проводить всеукраинский референдум и вступать в НАТО, - Кравчук - Цензор.НЕТ 1733
показать весь комментарий
13.02.2016 01:17 Ответить
кравчук же совок че ему яйца защемили?))
показать весь комментарий
13.02.2016 02:52 Ответить
Razve eto tak prosto, golosovali shto hotshem v NATO i vy tshleny NATO? Tak ne byvaet, sperva NATO dolzhen skazat shto oni hotjat vas prinimat, i segodnja ja vizhu mnozhestvo pritshin potshemu NATO vas ne hotshet prinimat k zozheleniu
показать весь комментарий
13.02.2016 04:34 Ответить
нужно для начала было ЯО не просерать и флот ельцину не пропивать ... умничает теперь старый *****...
показать весь комментарий
13.02.2016 06:03 Ответить
Старий вже поц, а популізмом бавиться:
Нагадаю:

"В частности, кандидаты в члены НАТО должны-разрешить https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2 международные споры с их участием мирными средствами;разрешить этнические,
-территориальные и политические конфликты в соответствии с принципами https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%91%D0%A1%D0%95 ОБСЕ ."
показать весь комментарий
13.02.2016 07:39 Ответить
Правильное предложение.
Кацапы, нахер с нашего сайта.
показать весь комментарий
13.02.2016 08:54 Ответить
Я чувствую, что 70% украинцев проголосуют за
99% проголосовало "за" присоединение в Японии.
1 "против" - Япония.

.https://censor.net/n374072
показать весь комментарий
13.02.2016 09:14 Ответить
Для начала нужна информационная компания по отделению Крыма и Лугандона от Украины. Потом сам референдум с вопросом типа : "Согласны ли Вы на отказ от этих регионов в обмен на безопасность на условиях вступления в НАТО ?" . После референдума - результат обнародовается на весь мир, так мол и так, народ хочет в НАТО, санкции можете снимать, а войска вводить. Типа - НАТО -помоги !
показать весь комментарий
13.02.2016 09:16 Ответить
господи, да заберите вы эту лугандонию, вы же ватики сами не берете)))))
показать весь комментарий
13.02.2016 20:02 Ответить
Референдум только по НАТО это слишком расточительно. Если уж проводить референдум, то нужно и поважнее чем НАТО вопросы решать:

- недоверие президенту,

- недоверие парламенту,

- недоверие кабмину,

- увольнение всех судей и прокуроров,

- назначение судей и прокуроров на местах через выборы,

- устранение института президентства в Украине.
Только с легитимный ЦИКом ессно.
показать весь комментарий
13.02.2016 10:56 Ответить
Данилыч , туфли протри , а то уже вступил ....
показать весь комментарий
13.02.2016 11:08 Ответить
А лишнехромосомные засуетились! Что, козломордые, боязно стало? Плешивый разнарядку кураторам дал?))) ваша сбитая сушка - это только начало. Будете только хрюкать через Мерина, да овощи давить, когда вас пи*дить начнут!😜
показать весь комментарий
13.02.2016 12:23 Ответить
Еще один прозревший... надо вступать... Будто кто-то приглашал! Это тебе не в говно за гаражом вступить
показать весь комментарий
13.02.2016 12:41 Ответить
Кравчук це рашинська гнида! Його треба відправити до кремля по частинах.
показать весь комментарий
13.02.2016 14:25 Ответить
После того как он первым обокрал наш народ, он стал его "чувствовать" в угоду всем последующим царям, когда тем жарковато приходится.
показать весь комментарий
13.02.2016 15:26 Ответить
Что толку. Для этого Европа должна согласиться принять нас в НАТО. Грузия два раза проводила референдумы по НАТО с положительным результатом. А воз и ныне там
показать весь комментарий
13.02.2016 15:37 Ответить
Заканчивается второй год войны. "Рехформы" в обороноспособности идут "полным ходом".
Нужно проводить всеукраинский референдум и вступать в НАТО, - Кравчук - Цензор.НЕТ 1973
показать весь комментарий
13.02.2016 18:25 Ответить
Кравчук ещё та лиса.Постоянно на плаву и при своих интересах.Судить гада за начало развала а потом и всех остальных ************.Знают за что.
показать весь комментарий
13.02.2016 19:39 Ответить
Перше! Цей серун, старе корито, коли був презом, щось не дуже закликав у НАТО. Нехай розкаже правду - чому!
Друге. Нехай проведуть хоть сто референдумів, але все залежить от рівня розвитку і статусу держави. Ну ніяк держави Альянсу не захочуть собі на шию садити телепнів і жебраків. НЕ за-хо-чу-ть!
Третє! А звідки цей трухлявий пеньок взяв 70%!? Це йому в голову *******. Чи на основі опитувань, аналітичних досліджень.
Недавно Леонід Макарович обіс.рався, коли наїжджав на свого колишнього візаві Л. Д. Кучму, але коли той відкрито запропонував йому, Кравчуку замість себе, вести переговорний процес в Мінську(не буду розвивати тему про його важливість, ефективність, вигідність чи дієвість)) але "хитрожопий лис" просто відморозився, прикинувся дурником. Як і все своє свідоме політичне життя.
показать весь комментарий
13.02.2016 20:06 Ответить
Я тоже ЗА ,но кто-же нас сейчас туда примет? Мечты,мечты ....
показать весь комментарий
14.02.2016 09:00 Ответить
Страница 4 из 4