10096 посетителей онлайн
13 885 79

Сэкономленные людьми 1,5 млрд грн субсидий могут быть монетизированы, - Розенко

1-1,5 млрд гривен, которые будут накоплены на счетах потребителей к концу отопительного сезона, могут быть монетизированы и направлены на повышение энергоэффективности.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщил в интервью ZN.UA министр социальной политики Павел Розенко.

"В этом году у нас теплая зима. Мы не исключаем, что в конце отопительного сезона на счетах потребителей за полгода накопится определенная сумма сэкономленных средств. По нашим подсчетам, - около 1-1,5 млрд грн. Я за то, чтобы эту сумму можно было монетизировать", - говорит Розенко.

Он поясняет - тогда в будущем у людей появится стимул для экономии в следующем сезоне. Однако сэкономленные за зиму деньги было бы лучше направить на повышение энергоэффективности, а не на потребительские нужды граждан. "Мы должны четко сформулировать идею, что суммы на счетах потребителей должны быть использованы не на покупку еды, например, а исключительно на энергосбережение", - подчеркивает министр.

Механизм, как можно использовать оставшиеся на счетах средства, сейчас отрабатывают Госэнергоэффективность вместе с Минрегионразвития. "Есть несколько вариантов: монетизировать и раздать людям, вернуть в госбюджет или же оставить на виртуальных счетах, чтобы люди могли использовать их для будущих оплат", - пояснил Розенко.

По словам Розенко, на субсидии было выделено 35 млрд грн, но это "не живые деньги, а на 90% клиринговые расчеты между поставщиками услуг". Сегодня средний размер субсидии колеблется от 500 до 4,5 тыс. грн.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Минсоцполитики разработало упрощенную процедуру обращения за назначением жилищной субсидии

Топ комментарии
+22
растащат если не сын авакова так другие родичи...
показать весь комментарий
13.02.2016 21:39 Ответить
+19
Сэкономленные людьми 1,5 млрд грн субсидий могут быть монетизированы, - Розенко - Цензор.НЕТ 5655Только оставьте Кабмин!, у нас еще много обещаний для вас.
показать весь комментарий
13.02.2016 21:43 Ответить
+19
Сэкономленные людьми 1,5 млрд грн субсидий могут быть монетизированы, - Розенко - Цензор.НЕТ 2529
показать весь комментарий
13.02.2016 21:47 Ответить
Комментировать
Сортировать:
растащат если не сын авакова так другие родичи...
показать весь комментарий
13.02.2016 21:39 Ответить
дефективные..напоминает анекдот...1917 год Питер усадьба в ней живет внучка декабриста...врываются пьяная матросня и золдаты начинают в усадьбе шмон и переворот...все крушат,рвут,топчут,жгут огнем...командует ими мужик в кожанке и с маузером ...внучка декабриста,обращается тому кто в кожанке..что вы делаете,зачем? ответ мужика в кожанке ,чтобы не было богатых......странно говорит внучка декабриста ,а мой дед как раз боролся, чтобы в России не было бедных...это к тому чтобы эти "сэкономленные"1/5 лярда гривен направить на закупку и установку всем тепловых счетчиков,или газа просто тупо украдут или (пардон) просрут в унитаз..кому деньги дают .....дефективным.,...
показать весь комментарий
13.02.2016 22:00 Ответить
Много семей живет ниже среднего и не может позволить себе поменять окна на пластик или поменять батареи или не может заменить котел на современный. возможно им так было бы разумно помочь.
показать весь комментарий
13.02.2016 22:27 Ответить
Я работаю в этой отрасли, поэтому могу быть пристрастным. Поэтому могу ошибаться.
показать весь комментарий
13.02.2016 22:29 Ответить
Подобными речами эти твари дали старт разворовывания сэкономленных денег. НИКТО НИКУДА ЭТИ БАБКИ НЕ НАПРАВИТ. ИХ УКРАДУТ БАНДЫ КРОЛЯ.
показать весь комментарий
13.02.2016 22:48 Ответить
Какими речами? То о чем я сказал? эти деньги то на счету у собственника. как он разворует? может я не понял посыла от министра...
показать весь комментарий
13.02.2016 23:16 Ответить
Очень просто разворуют---дадут добро на их трату только под какую-то очередную мульку. Может быть вы что-то и не поняли, не знаю, вам виднее. Но верить Кролю и его банде---НИ СЛОВА, даже запятым.
показать весь комментарий
13.02.2016 23:33 Ответить
тогда лучше все субсидии выдавать деньгами на руки. не заплатил - отрезали. сэкономил что - все твое.
показать весь комментарий
13.02.2016 23:54 Ответить
Никакие субсидии не нужны, это очередная мулька, лохотрон перевода якобы законных денег из бюджета в карманы кукловодов Кроля. А всё остальное----болтовня и демагогия, при пом которых воруют Кроль и Вальцман.
показать весь комментарий
14.02.2016 00:15 Ответить
Зарплаты нужно повышать и выделять деньги на развитие промышленности, выдавать трёх-пятипроцентные кредиты предпринимателям. А тут схема воровства. Гниды и твари.
показать весь комментарий
14.02.2016 00:18 Ответить
Я с Вами полностью согласна. Даже купить энергосберегающие лампы. И я даже согласна на то, чтобы эти деньги пошли на освещение населенных пунктов, отопление школ, детских садов, больниц.. В селах это очень острая проблема
показать весь комментарий
14.02.2016 08:21 Ответить
я в доме поменял все лампы(более 30 шт)....на светодиодные,а вся техника А+++....Если раньше платил от 300 до 500 квт в месяц то теперь 130-200..в зависимости от времени года.
показать весь комментарий
14.02.2016 08:53 Ответить
газовые счетчики хотя бы купить, тоже дело нужное, но дорого
показать весь комментарий
19.02.2016 22:16 Ответить
Всі пільги мають бути монетаризовані, абсолютно всі! Сам пенсіонер або малозабезпечений громадянин має обирати куди йому направляти ці гроші, на сплату комуналки чи на збільшення енергоефективності власної оселі.
показать весь комментарий
13.02.2016 22:00 Ответить
Сэкономленные людьми 1,5 млрд грн субсидий могут быть монетизированы, - Розенко - Цензор.НЕТ 5655Только оставьте Кабмин!, у нас еще много обещаний для вас.
показать весь комментарий
13.02.2016 21:43 Ответить
Дадут послушать"сладкий" звон монет?
показать весь комментарий
13.02.2016 21:44 Ответить
Только послушать, глаза не открывать.
показать весь комментарий
13.02.2016 21:46 Ответить
губы скажут не раскатывать
показать весь комментарий
13.02.2016 22:43 Ответить
Монетизация - это кому? Мне процентик-другой можно?
показать весь комментарий
13.02.2016 21:44 Ответить
а слабо обратно раздать гроши потребителям? Ведь эти деньги на их счетах находятся (так следует из фразы - "...накоплены на счетах потребителей...")
показать весь комментарий
13.02.2016 21:45 Ответить
Есть несколько вариантов: монетизировать и раздать людям Источник: https://censor.net/n374184
показать весь комментарий
13.02.2016 23:13 Ответить
Портнов, тебе же расейским языком написано, что лучше направить на повышение энергоэффективности, а ты явно тянешь в сторону того, что при хилой эффективности поболее закупать политически вонючего расейского газа... Согласись, что это не в интересах Украины..
показать весь комментарий
14.02.2016 08:07 Ответить
вот лежат (накопились) у тебя на счету какие-либо деньги. И тут кто-то решает без твоего согласия(!!!!) отправить эти твои деньги куда-то. И этот кто-то даже и не думает вернуть тебе эти твои деньги. Если ты согласен с такой ситуацией, в которой твоё мнение о твоих же деньгах НЕ учитывается - то это сугубо личное твоё согласие, которое, скорее всего, будет согласием ничтожно малого меньшинства
показать весь комментарий
14.02.2016 11:20 Ответить
Сэкономленные людьми 1,5 млрд грн субсидий могут быть монетизированы, - Розенко - Цензор.НЕТ 6985
показать весь комментарий
13.02.2016 21:45 Ответить
Зачем их манитезиравать?
По-моему Пэця с Сеней их и так спиз*дят.
Сейчас цэнзар парашенкавский меня заспамит.
показать весь комментарий
13.02.2016 21:45 Ответить
Сэкономленные людьми 1,5 млрд грн субсидий могут быть монетизированы, - Розенко - Цензор.НЕТ 2529
показать весь комментарий
13.02.2016 21:47 Ответить
Поскольку все делается в интересах олигархов то они останутся на считах. Что бы денежные мешки не похудели.
показать весь комментарий
13.02.2016 21:48 Ответить
Было бы хорошо, но ******* полюбому.
показать весь комментарий
13.02.2016 21:50 Ответить
"Щедрый жест сеятеля" -12 стульев, прямо...
Крохи с "барского" стола...
показать весь комментарий
13.02.2016 21:51 Ответить
внук комуняки мутант воровитый оно ожирело до безобразия на народных деньгах
показать весь комментарий
13.02.2016 21:53 Ответить
по карманам сэкономим
показать весь комментарий
13.02.2016 21:54 Ответить
и где оно слово такое нашло монетизировать .все сразу врубились .особенно пенсионеры
показать весь комментарий
13.02.2016 21:55 Ответить
че за ерунда, у кого это субсидия 4,5 тыс. грн.???
показать весь комментарий
13.02.2016 21:56 Ответить
мабуть, у влажельцев коттеджей на 500 квадратов, которые "внезапно потеряли доходы"...
показать весь комментарий
13.02.2016 22:00 Ответить
у моих соседей дом 240 кв. Он врач, жена и трое детей. Субсидия на газ - 2700 грн./мес
показать весь комментарий
13.02.2016 23:53 Ответить
А дом, наверное, мазанка - от прабабушки достался.
показать весь комментарий
14.02.2016 00:29 Ответить
http://krogerc.info/ua/articles/subsidies/info.html У всех кто имеет дом в 90 кв.м. и нигде официально не работает .
только газ:
норма 7 куб. м. на кв.м.площади
Для дома в 90 кв.м.=90*7*1,073+18 (на плиту)=694 куба/мес, что в деньгах=200*3.6+343*7.2=4276 грн/месяц
У меня в соседа пришла платежка за январь, так там кредит 7 тыс., будут монетизировать, и я с работы рассчитаюсь, т.к. не работать выгодней.
показать весь комментарий
13.02.2016 23:15 Ответить
У министров и депутатов.
показать весь комментарий
14.02.2016 00:27 Ответить
Писеца в прыжке хатят от горла своего подачкою
отвлечь поганцы...
показать весь комментарий
13.02.2016 21:57 Ответить
скоріш за все -залишать на рахунках користувачів. але невідомо коли іяк перерахування буде. Може варто надати можливість розплачуватись влітку за газ з підвищеним тарифом віднімаючи куб.м зекономленого взимку.
показать весь комментарий
13.02.2016 21:58 Ответить
ага, народ утеплится в следующем сезоне за счет "повышения энергоэффективности" накопит еще больше бабок на счетах... черед пару-тройку лет страна будет тупо должна потребителям только за то, что они существуют... с этой точки зрения населению было бы выгоднее оформлять субсидии, а топить дровами из ближайшего парка...
показать весь комментарий
13.02.2016 21:58 Ответить
Сэкономленные людьми 1,5 млрд грн субсидий могут быть монетизированы, - Розенко - Цензор.НЕТ 5698
показать весь комментарий
13.02.2016 22:00 Ответить
А че, могут и шекаладными "слитками",тоже нехилый
вариант для власти...
показать весь комментарий
13.02.2016 22:02 Ответить
даёшь вместо зарплат субсидии.
показать весь комментарий
13.02.2016 22:05 Ответить
даёшь вместо зарплат субсидии.
показать весь комментарий
13.02.2016 22:05 Ответить
Ишь как зашевелились министры! У каждого куча идей появилась, прямо таки на пупе извертелись! И этот уже второй раз вылазит. "Нельзя нам возраст повышать пенсионный сейчас, подождем еще!" Заботливый какой! Жареным запахло, так сразу все и озаботились, твари. Получают наличкой 10 тыс гривен зарплаты, так с кресла не вырвешь, как клопы вцепились. У нас вон в городишке начальник троллейбусного парка так получает и то зарплатой недоволен.
показать весь комментарий
13.02.2016 22:13 Ответить
А водитель 2 тыс, правильно?
показать весь комментарий
13.02.2016 22:29 Ответить
Ну да! И куда тому водителю деваться! Да и не только ему. Сколько таких! И у каждого дети в рот заглядывают. А чего заглядывать, когда простые конфеты уже к сотне за кг подбираются. Хорошо, если родители что-то от себя отрывают, да огород выручает. В общем зажали народ между молотом и наковальней и ни туда и ни сюда. И ту лодку - её уже не раскачивать, а утопить давно пора вместе со всеми этими захребетниками.
показать весь комментарий
14.02.2016 18:19 Ответить
вы там вообще не нормальное, вы лучше давали субсидию на ту сумму которая выставлена в счете, а остальные сэкономленные деньги повысили бы всем пенсии, а то интересно получается, сначала отняли бабло в виде налогов, а потом раздали. А почему такая несправедливость, значит те кто не хочет работать получает субсидии. Для чего нужна субсидия, чтобы помочь, а вы что делаете типа и помогли и еще и деньги начислили. Что-то с этим правительством не так(((
показать весь комментарий
13.02.2016 22:16 Ответить
Так до этого тоже так было но Азаров про экономию помалкивал а бабло в Австрию отправлял!
показать весь комментарий
13.02.2016 22:28 Ответить
Приходит сын к отцу-банкиру и спрашивает:
- Папа, а как ты деньги зарабатываешь?
- Я привлекаю чужие деньги, а потом их размещаю. Существует так
называемая маржа и т. д. и т. п.
- Я все равно никак не пойму, взял, отдал, а где смысл?
- Ну давай на примере. Открываю холодильник, достаю сало, кладу сало на
место, закрываю холодильник. Ясно?
- Пап, ну где смысл?
- А ручки-то жирненькие.
показать весь комментарий
14.02.2016 00:39 Ответить
и еще они хотят сказать, что уже сожрали 33 млрд. гривен? ВОРЫ!
показать весь комментарий
13.02.2016 22:18 Ответить
До вторника они будут обещать манну небесную,а там если проканает еще на годик пришвартоватся,то быстро забудут и занурятся в рутину,дерибанить,в этого кнура тоже неплохо карта ложится,переселенцев и мертвые души как с конвеера малюет,а это приличные суммы выскакивают в месяц
показать весь комментарий
13.02.2016 22:24 Ответить
А если серьезно ,то эта проблема уже перезрела.Монетизацию субсидий и льгот давно пора ввести, люди сами разберутся кому платить за что и сколько.и меньше возвожностей для воровства будет.
показать весь комментарий
13.02.2016 22:25 Ответить
А знаєте , що це означає?А лзначає це падіння курсу гривні на 15-20 відсотків.
показать весь комментарий
13.02.2016 22:27 Ответить
Ни чего подобного это на курс не повлияет.
показать весь комментарий
13.02.2016 22:29 Ответить
Вот козлы. Говорили людям экономьте, деньги останутся на ваших лицевых счетах. А теперь-вернуть в госбюджет. Получается, что смысла экономить не было. Надо было сжигать весь лимит, открывать окна, отапливать гараж и т.д. Все равно разворуют, сволочи
показать весь комментарий
13.02.2016 22:27 Ответить
вобщето монетизация-это прходите Вы весной в газовое и говорите: Вот я за зиму, за счет субсидии накопил 12 тыс грн, выдайте мне через кассу.
показать весь комментарий
13.02.2016 23:18 Ответить
Просто скоро коммунизьм наступит!
показать весь комментарий
13.02.2016 22:31 Ответить
В мене в селі теж такого(!) накрутили з розрахунками. При мізерному споживанні проставляли завищений тариф. А щось виясняти - собі дорожче. У відповідь кожен місяць я просто зменшував споживання, а з грудня взагалі не включаю газ. Передаю їм дані - спожито 0(нуль). І, яка радість, маніпуляції з якимось боргами та незрозумілими завищеними таріфами припинились.
Ох і дурять нашого брата! Таке враження, що НАВМИСНО населення втягують в якісь складні розрахунки. Квитанції розмножуються як мікроби, методом ділення на частини. Не встиг розрахувати за минулий місять, розраховуй за поточний... І це газ окремо, постачання газу - окремо, теж з водою гарячою, холодною, опаленням. Таке враження, що робиться ісе це спеціально, щоб в людини не вистачало часу на ПРОТЕСТ.
показать весь комментарий
14.02.2016 09:39 Ответить
каждый месяц 1го числа передаю показания всех счетчиков, с начислениями проблем никаких не имею. ничего сложного в этом нет.
показать весь комментарий
19.02.2016 22:26 Ответить
Сэкономленные людьми 1,5 млрд грн субсидий могут быть монетизированы, - Розенко - Цензор.НЕТ 6446
показать весь комментарий
13.02.2016 22:44 Ответить
Сэкономленные людьми 1,5 млрд грн субсидий могут быть монетизированы



А.П. Яйценюк (как заработать еще 1,5 лярда или 1001 относительно честных способов отъема денег у населения)
показать весь комментарий
13.02.2016 23:07 Ответить
А если не будут Накоплены?Тогда МОнетизация-в ЖОПЕ???
показать весь комментарий
13.02.2016 23:10 Ответить
Шото хрень пишете! Вам же ж сказали - накопленные. Суть - с нас взяли по вышке, а теперь спионерят! Никаких перерасчетов, у нас жиж АТО! Товарищу пришел счет на отопление в*2 раза выше, чем за последние пол-года. Монетизация! Почитайте программу УДАРА предвыборную! Розенко кричало - никаких повышений без опроса мнения населения! ******!
показать весь комментарий
13.02.2016 23:18 Ответить
Сюр какой-то! Для тупых- суПсидия это помощь малоимущим, оплачивается поставщику услуги за счёт бюджета? Или я шото не понимаю? Люблю такие новости для замыливания глаз и манипуляций со статистикой! Шо министры, шо НБУ.... Второй год действует запрет о возврате валютных депозитов, но НБУ преподносит невозможность забрать депозиты как положительную динамику и их рост, типа народ перестал забирать депо дЫбилы
показать весь комментарий
13.02.2016 23:34 Ответить
Короче,снова деньги *******.
показать весь комментарий
13.02.2016 23:47 Ответить
Некоторые очень ответственные товарищи утверждают что Украина
производит электроэнергии гораздо больше чем потребляет,так в чем
проблема ,в комунальном хозяйстве заменить газовое оборудование на
высоко эффективное электрическое,быстренько разработать(содрать) и
начать выпуск экономных бытовых электроприборов.И рабочие места появились бы
и может тарифы на комуналку подупали.
показать весь комментарий
13.02.2016 23:58 Ответить
Хороший и своевременный вопрос. Могу от себя добавить - ворЮля вперла в тариф инвестиционную составляющую для строительства гидрокаскадов, которую до сих пор не убрали, а перенаправили в карманы ахметовоподобных. И платит её вся страна. Так где же эти каскады, ввод которых должен был избавить Украину полностью от газовой зависимости?
показать весь комментарий
14.02.2016 01:39 Ответить
Вообще-то субсидии это большая афера. Недавно знакомая оформляла квартиру после умершей тетки, так ее заставили уплатить 18 тыс.гр. выплаченных субсидий. Так через несколько лет сумма накопленных субсидий может быть соизмеримой со стоимостью квартиры или дома и их невозможно будет продать или получить в наследство.
показать весь комментарий
13.02.2016 23:58 Ответить
"средний размер субсидии колеблется от 500 до 4,5 тыс. грн."

Узковатый коридор для СРЕДНЕГО размера.
показать весь комментарий
14.02.2016 00:17 Ответить
На хрен кому нужны ваши субсидии в таком виде - все должны за все платить одинаково, а любые субсидии должны быть только монетизированными. И пусть каждый решает - экономить на энергоносителях или купить кусок мяса, пройти пешком и купить лекарство или проехать на транспорте. А по другому львиная доля субсидий оседает в карманах влады и схемотехников.
показать весь комментарий
14.02.2016 01:33 Ответить
а я наверное просто пропишусь к соседке,она в доме не живет(есть квартира)но есть домовая книга..буду ей платить по 100 грн в месяц..для нее будет радости полные штаны!!! за то я со своим доходом 10-13 тыс(зарп+пенсия)не буду платить ни чего!!! Жена оформит субсидию на себя как инвалид 3 группы с 1074 грн пенсией....ну а дети..студенты!!!!Ну и сколько она будет платить за дом... копейки!!!
показать весь комментарий
14.02.2016 09:06 Ответить
Дело в том, что у нас в городе также біл конфликт(Винница). Людям поприносили платежки с пересчетом за газ тем, у кого нет счетчиков(в квартирах воснове). Но и частнім домовладениям тоже принесли. Там сверху была квитанция счет за декабрь 2015 года(платежки с заявой присоединением принесли 23 числа). Так вот. Я живу в частном доме, получаю субсидию и плачу по ней. Плачу всегда по привычке в конце отчетного месяца- 29/31 числа.Эта привычка сохранилась с тех пор, когда субсидию давали и контроллировали ежемесячно.Если человек не заплатил в эти числа, с него за месяц субсидию просто снимали и получалось, что у него рос долг! То, что по закону можно платить до 10 числа следующего за отчетным месяца- никого не волновало. Их бухгалтериям нужно было знать точно, кто оплатил фактически авансом, что б на 1 число защитать этим людям субсидию за проплаченый месяц. Так вот. Посчитала я по своему счетчику 30 декабря кубы и заплатила тут же. Приходит эта "срань" платежка от газконторы 23 января(дата формирования платежки- 12 января. С количеством кубов, которые не соответствуют тем, которые я сняла со счетчика и проплатила авансом!!! на 90 больше!, в графе оплата деньгами- 0,00 грн(проплаты нет), в графе оплата субсидиями стоит сумма субсидии(но не такая,которая в моей субсидии указана), в графе расчетов вместо моих 220 нагоревших за декабрь кубов стоят их 310(причем,стоят и липовые непонятно откуда снятые показания типа счетчика) расчет по 3,6 за куб!????!!. А они,оказывается, считают первые 1200 кубов с начала отопительного сезона по 3,6 за куб(зато в конце,кто не уложится до конца марта в эти 1200,посчитают в месяц по 7,2....). И в конце переплата -10000! за экономию с начала отопительного сезона). Конечно, я была бы даже очень за получить за эти переплаты деньги и утеплить дом, ибо у меня даже с себсидией в доме не жарко(в самой теплой комнате +18, а во всех других меньше значительно). Но разве можно верить этим жуликам?!!!!!.

Вот потому у меня хранятся все книги не помню с какого года(лет за 20...) с ежемесячными авансовыми проплатами. Прикол в том, что 19 я как раз ходила сверяться в газконтору(19- праздник и все бабки по церквям, так что очередей не было совсем.На то и расчитывалось). Пересмотрели мои платежи и написали, что у меня задолженности нет. Я говорю, что у вамс есть передо мной. Что на официальном сайте минсоцполитики от 14.01.2016 весит разьяснение, что за экономию кубов можно потом сэкономить на платежах. Но газконтора не захотела мне свой долг в книгу внести. Зато в этой псевдоплатежке его прописала.
Но я еще в этот день и договор подписала на поставку газа. И вот какая штука. В том договоре есть пункты, что он есть совместный газопоставочной и газораспределительной компаний. Что счет у них один и на него я должна проплачивать по своим показаниям счетчика(так как он есть),ежемесячно до 1 числа следующего за отчетным месяца и что дележ денег моей проплаты они делают сами ,составив между собой договор! А в липовой квитанции мне газ за декабрь посчитали как потребителю без счетчика по нормам плановых(их, а не моих, реально использованых!) расходов,не взирая на то, что проплата осуществлена авансом!!!! и на 1 число уже была явно получена(а если не 1, то на рабочий день после январских праздников уже 100 пудово!).Причем в этом договоре конкретно есть пункт, который запрещает такие начисления!!!! и делает их возможным исключительно в то время, когда вы сдаете счетчик на поверку(была в 2013 году!).Так что наглые газконторы нарушают все видимые договора, которые сами же и устанавливали и подписывали, и хотят делать это далее. Платить газораспределителю мы не должны отдельно хотя бы по той простой причине, что в нынешний тариф входит стоимость доставки газа. Если он сейчас по 200 долл за 1000 кубов без доставки, то должен быть не дороже 5400 грн за 1000, а так, как большая половина в нем газа своего производства, то и того менее. Так что кроль и компания только выискивают новые схемы ограбления нас, как потребителей...
показать весь комментарий
14.02.2016 10:05 Ответить
Дурять нашого брата!
показать весь комментарий
14.02.2016 10:19 Ответить