10095 посетителей онлайн
4 135 167

Киевские активисты требуют оставить Крещатик открытым для пешеходов в выходные

У здания Киевской горадминистрации прошел митинг с требованием оставить улицу Крещатик свободной для пешеходов в выходные и праздничные дни.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "112 Украина", в акции приняли участие около полусотни активистов. Они ссылаются на отсутствие распоряжения КГГА об открытии Крещатика для автомобилей в постоянном режиме.

Сегодня Крещатик, как и в предыдущие выходные дни, закрыт для автомобилей и открыт для пешеходов.

Ранее департамент транспортной инфраструктуры Киевской горадминистрации сообщил, что в Киеве с 13 февраля не будут перекрывать Крещатик на выходных.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": В Киеве изменен пешеходный режим на Крещатике
Топ комментарии
+8
Самое смешное, что на Крещатике даже в будние дни не бывает пробок. На выходных в Киеве не бывает пробок вообще. Крещатик на выходных - традиционное место гуляний для киевлян и гостей города (в основном для гостей). Все уже привыкли к его пешеходности. Даже не могу представить, что в было мозгах у киевских градоначальников, принявших такое решение.
показать весь комментарий
14.02.2016 16:36 Ответить
+7
как скажешь
дороже чем липецкая фабрика?
земля по бисквиты?
показать весь комментарий
14.02.2016 16:14 Ответить
+5
*** его знает где тут Киевляне,всегда было прикольно погулять по крещатику спокойно без машин,Поддерживаю,в столице центр для людей!
Ещё закройте киевскую перепычку,и мы вас всех повесим )
показать весь комментарий
14.02.2016 16:24 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Киевские активисты требуют оставить Крещатик открытым для пешеходов в выходные - Цензор.НЕТ 3236
показать весь комментарий
14.02.2016 16:19 Ответить
это пять!
показать весь комментарий
14.02.2016 16:29 Ответить
А там другие интересы,Крещатик не так нужен для машин как для того чтоб по выходным невзбредало людям проводить митингы а их разгон будет мотироваться как расчистка для движения иранспорта.
показать весь комментарий
14.02.2016 16:20 Ответить
а чего " активисты" бузят? Крещатик перекрыт http://videoprobki.ua/our-cameras?c=Kyiiv# сайт "видеопробки"
показать весь комментарий
14.02.2016 16:20 Ответить
поднимите транспорт на сваи,
внизу пусть гуляют люди.
Киевские активисты требуют оставить Крещатик открытым для пешеходов в выходные - Цензор.НЕТ 2051
показать весь комментарий
14.02.2016 16:23 Ответить
На какие сваи? Исторический центр Киева - это не пустое место, как в американских городах.
показать весь комментарий
14.02.2016 16:39 Ответить
Исторический центр Киева был разрушен москалями в 1941 году. Отсроен в стиле сталинский ампир, или, как его еще называют, советский монументальный классицизм, которая является подражанием Америке.
"Вдохновением для советских зодчих стали американские небоскребы, особенно построенное в Нью-Йорке Manhattan municipal building".
Киевские активисты требуют оставить Крещатик открытым для пешеходов в выходные - Цензор.НЕТ 3074
показать весь комментарий
14.02.2016 17:04 Ответить
Вот не надо постить херню! Да был разрушен Михайловский златоверхий монастырь, но сохранена София Киевская, руины Десятинной церкви, Золотые ворота и весь город Владимира и Ярослава. Застройки конца 19 и начала 20 века сохранились.

Киевские активисты требуют оставить Крещатик открытым для пешеходов в выходные - Цензор.НЕТ 9934
показать весь комментарий
14.02.2016 17:34 Ответить
А вы Золотые ворота до "реконструкции" видели? Остатки двух разваленных кирпичных стен. "Не пустое место"? Одна София и та, уцелела чудом. Не успели.
"«Софийский собор спас от разрушения тогдашний директор заповедника архитектор Олекса Повстенко, - рассказывает Дмитрий Малаков, заместитель директора Музея истории Киева. - Минерам, которые приехали со взрывчаткой в «подвалы Софии», он сказал, что таких подвалов не существует».
Что касается "города Владимира и Ярослава", то его, в основном спалил Андрей, простиГосподи, Боголюбский в 1169 (Никогда ещё не было на Руси такого горя, чтобы свои же разорили Киев). Остатки сожгли монголы в 1240 (теперь он сведен почти ни на что, едва существует там 200 домов).
А то, что у вас на фотке - памятник Хмельницкому и т,д, - к истoричности очень слабо относится. Одна София погоды не делает.
показать весь комментарий
14.02.2016 18:11 Ответить
Этим остаткам почти тысячу лет и они стоят укрытые реконструированными воротами. Если ты не понимаешь, что строить дороги на сваях - это уничтожение всего культурного слоя древнего Киева о чём тогда говорить? Здания у узкие улочки центра Киева куда денешь, "архитектор"?
показать весь комментарий
14.02.2016 18:23 Ответить
Что-то вы запутались с адрессацией. Я как раз за то, чтобы не отвлекаться на сваи в войну и не запрещать проезд по Крещатику.
показать весь комментарий
14.02.2016 21:02 Ответить
Киевские активисты требуют оставить Крещатик открытым для пешеходов в выходные - Цензор.НЕТ 5731
показать весь комментарий
14.02.2016 18:29 Ответить
И че? Это "город Ярослава и Владимира"?
показать весь комментарий
14.02.2016 21:04 Ответить
Вверху, где виднеется Андреевская церковь - это город Владимира. А вот тебе самый центр Киева где начинается город Ярослава!

Киевские активисты требуют оставить Крещатик открытым для пешеходов в выходные - Цензор.НЕТ 4984
показать весь комментарий
20.02.2016 23:48 Ответить
Свят, свят... Это дворец Ярослава? Если мне не изменяет мой склероз, это на Свердлова, за оперой. Так называемый "самсоновский дом". Нaчало 20-го века. Только башенок прибавилось. Видимо, тоже новострой. Никакой "историчности" не имеет. Кстати, был сильно поврежден в войну. Там, дальше, еще велотрек. Наверное, тоже "исторический"?
П.С. Про Андреевский спуск не надо мне рассказывать. Я не вдалеке вырос. Ничего историчного там не сохранилось.
п.п.с Вообще, уточните, против чего вы спорите? Против свай я, с самого начала, согласился. А на наиболее глупое ваше высказывание, насчет пустоты центров американских городов, мирно решил не отвечать.
показать весь комментарий
21.02.2016 01:18 Ответить
Твои смешные высказывания по поводу того, что осталась одна София даже комментировать не буду. Эти дома начала 20 века являются достаточно ценными для Киева, видать ты давно двинул из Киева. Вот дома конца 19 века в городе Владимира

Киевские активисты требуют оставить Крещатик открытым для пешеходов в выходные - Цензор.НЕТ 9772
показать весь комментарий
21.02.2016 01:52 Ответить
хмельницкий проклятие украины похлеще барыги.
показать весь комментарий
14.02.2016 20:10 Ответить
А про взорванный и сожжённый Крещатик забыл?
показать весь комментарий
14.02.2016 19:53 Ответить
В курсе истории КПСС этого не преподавали.
показать весь комментарий
14.02.2016 21:09 Ответить
Сначала освободите Донецк.
показать весь комментарий
14.02.2016 16:40 Ответить
а он что оккупирован?
показать весь комментарий
14.02.2016 16:58 Ответить
А вы до сих пор не знали? Ну да, понимаю... Кругом более важные проблеммы. Как по Кресту гулять, например...
показать весь комментарий
14.02.2016 17:08 Ответить
Иди и освобождай, раскомандовался из США
показать весь комментарий
14.02.2016 23:02 Ответить
Понятно, что ваша мечта, чтобы кто-то отвоевал вам вашу землю вместо вас. Но nobody likes a smart-ass.
показать весь комментарий
15.02.2016 06:08 Ответить
Лично мне эта земля не нужна.
показать весь комментарий
15.02.2016 11:55 Ответить
Это мы уже поняли. Нефиг тебе и здесь.
показать весь комментарий
15.02.2016 15:04 Ответить
Ваша Вяличество уже поняло? Молодец. Пора понять следующую вещь: хочешь покомандовать - welcome на передок, освободитель. Не хочется на передок? Так некуй командовать
показать весь комментарий
15.02.2016 18:03 Ответить
Это, типа: "где должен быть командир"? По совковскому кино жизни учились? Не, освобождайте себя сами. Это не пойдет людям на пользу, ибо когда получат они все даром, без труда, то забудут труд, потеряют вкус к жизни и обратятся в домашних животных, которых надо будет впредь кормить и одевать вечно.
Мы свою часть сделали. Санкции ввели, нефть обвалили... А вот вы филоните. Пост-совки, .... Так что вы пока должны молчать и слушать, молчать и слушать...
показать весь комментарий
15.02.2016 21:38 Ответить
Знаешь в чем твоя проблема? Ты считаешь, что ты - командир, а по факту для нас ты обычное никто. Какую свою часть ты сделал? Ты лично санкции вводил? Ты лично нефть обваливал? Нет. Пост-совок тут только ты, с умным видом приписавший себе чужие заслуги. Чисто ватная психология - когда нет собственных поступков, которыми можно гордиться, вспоминать про некое общее вяличие. Никто тебя слушать не будет. Respect is earned, как говорится.
показать весь комментарий
16.02.2016 12:25 Ответить
>Знаешь в чем твоя проблема?
Знаю. Я ее уже решил. А ты об этом только рассказываешь.

>Ты считаешь, что ты - командир
Та ты шо! Тут уж, скорее, ты опять путаешь чужие проблемы со своими влажными мечтами.

>а по факту для нас ты обычное никто.
Где-то я это уже слышал... А, вот: "Шариков сам пригласил свою смерть. Он поднял левую руку и показал Филипп Филипповичу обкусанный, с нестерпимым собачьим запахом шиш".

>Какую свою часть ты сделал?
Ты понятия не имеешь, как работает демократия и что это такое. Ты думаеешь, вас изначально поддерживают, потому, что вы такие белые и пушистые и для вас они "обычное никто"?

>Никто тебя слушать не будет.

Это ты, типа, "с гордостью"? "Может быть наивной...".
показать весь комментарий
16.02.2016 16:10 Ответить
Офигеть - какой шик гулять под мостами
показать весь комментарий
14.02.2016 17:31 Ответить
*** его знает где тут Киевляне,всегда было прикольно погулять по крещатику спокойно без машин,Поддерживаю,в столице центр для людей!
Ещё закройте киевскую перепычку,и мы вас всех повесим )
показать весь комментарий
14.02.2016 16:24 Ответить
- Что там за шум на улице, Бэрримор?
- Это полсотни активистов, сэр.
- И чего же они требуют, Бэрримор?
- Отребуют оставить Крещатик открытым для пешеходов, сэр.
- Разве кто-то закрыл его для пешеходов?
- Нет, сэр.
- Так почему же всё-таки они шумят?
- ********, сэр.

P.S. Самая короткая и одновременно самая широкая главная улица столиц Европы: Крещатик, длиной всего 1300 метров и шириной целых 75 метров от дома до дома.
показать весь комментарий
14.02.2016 16:26 Ответить
..знаю.. живу в Киеве.. это аллегория, объясню как самураю
показательнее то, что пьянство в КГГА и "зарубки на борту" орудия убийств вас не зацепили.. и это тенденция "життя по-новому"
показать весь комментарий
14.02.2016 16:26 Ответить
Машины парковали на Кресте так, шо пройти к метро Крещатик можно потёршись об усякие тачки... часто сожалел, шо нет гвоздя... Ща ! Перекройте на выходные, шоб десяток машин катались по Кресту, а люди тёрлись ближе к витринам магазинов...
И шось таке :
http://hromadskeradio.org/programs/hromadska-hvylya/tradyciynu-pishohidnu-zonu-na-hreshchatyku-po-vyhidnyh-hochut-skasuvaty-tyshchenko
показать весь комментарий
14.02.2016 16:26 Ответить
клей момент в замок гораздо гуманнее гвоздя и веселее. на процедуру вскрытия можно билеты продавать.
показать весь комментарий
14.02.2016 20:12 Ответить
Давно пора,а то тупо пробки на ровном месте создают,и киевляне в большинстве за.Кстати "многочисленность" митингующих,аш целых 50,тому подтверждение.
показать весь комментарий
14.02.2016 16:29 Ответить
Самое смешное, что на Крещатике даже в будние дни не бывает пробок. На выходных в Киеве не бывает пробок вообще. Крещатик на выходных - традиционное место гуляний для киевлян и гостей города (в основном для гостей). Все уже привыкли к его пешеходности. Даже не могу представить, что в было мозгах у киевских градоначальников, принявших такое решение.
показать весь комментарий
14.02.2016 16:36 Ответить
Гости гадят.
показать весь комментарий
14.02.2016 17:05 Ответить
Видать боятся, что народ 20-го выйдет почтить память Небесной сотни и этим все не закончится...
показать весь комментарий
14.02.2016 17:27 Ответить
Так я и не спорю... Это они так думают и на всяк случай готовятся... В прошлом году Пэця обложился ментами и нельзя было подойти к месту поминовения... Потом прорвались, но Петя мужественно свалил!
показать весь комментарий
14.02.2016 18:18 Ответить
Не пробовал, но рассказывали... пшено на крышу... невзначай.... и мырные птычки завершат зло злейшее..., моно зелёнку - но больно заметно....
показать весь комментарий
14.02.2016 21:11 Ответить
Перекрытие Крещатика было абсолютной глупостью, которую сейчас исправили. И нечего лимите тут выступать: приехали в гости- уважайте правила жизни хозяев.
Теперь еще нужно посносить к черту все эти идиотские гостиницы, всякоразные ТЦ и БЦ, натыканные в самых неподходящих местах, уменьшить количество частного транспорта раза в 2 и вернуть вырубленную за последние 20 лет зелень.
показать весь комментарий
14.02.2016 17:30 Ответить
Да как зелень вернуть? Она после гадкого януковоща у вас боле, чем в три раза подорожала? Это ноне дорого. А частников кончно давить надо и отымать. А то иш, нафик. И станет совсем как в Европах. Несколько тысяч исламистов завезти - и совсем гут.
показать весь комментарий
14.02.2016 17:39 Ответить
Жжешь, "хозяин", блин !!!
А еще верните волосы на лысину, девственность бабке и потерянную вставную челюсть !
показать весь комментарий
14.02.2016 21:10 Ответить
http://videoprobki.ua/uk/camera/70-maidan-nezalezhnost%D1%96 Панорамная веб- камера Крещатика. Пешеходная зона пока перекрыта
показать весь комментарий
14.02.2016 17:35 Ответить
ВИДЕО ВЗОРВАВШЕЕ ИНТЕРНЕТ!!! https://youtu.be/dPENNoPNNpA?list=PLoe7dN7BOHVLPaFphy6MyOOX593Gp0OpO
Киевские активисты требуют оставить Крещатик открытым для пешеходов в выходные - Цензор.НЕТ 4370
показать весь комментарий
14.02.2016 18:03 Ответить
К этому вопросу можно подойти гибко. Если в выходной день хорошая погода и наплыв людей большой надо перекрывать, а если как сегодня то и не обязательно. По городу есть дежурный и для решения ему достаточно выглянуть из окна. Просто это не площади под застройку выдавать, вот и дела нет этим чинушам до таких мелких (по их мнению) вопросов.
показать весь комментарий
14.02.2016 18:07 Ответить
Такое впечатление, шо хто за движение по Кресту в выходные... либо работает там и неудобно заезжать... либо удобно постоянно проезжать в выходные, других вариантов и аргУментов не вижу. Прям жуткие мобилисты....

Автомобиль - это транспортное средство, помогающее людям опаздывать на работу.
Еду на машине, все пешеходы - козлы. Иду пешком, все водилы - козлы. Еду на велосипеде - вааще все козлы!
показать весь комментарий
14.02.2016 18:47 Ответить
Всього-то й треба аби поліція брала штрафи - як у всьому світі - за нелюдську парковку на Хрещатику Тоді кількість любителів мотанутися в центр різко знизиться. І не буде потреби в "перехоплюючих парковках" на під'їзді в центр - будуть просто тихесенько їхати на метро
показать весь комментарий
14.02.2016 18:56 Ответить
Конечно
показать весь комментарий
14.02.2016 19:14 Ответить
В спокойные времена в Киев на выходные приезжали тысячи граждан Украины, в т.ч. и детей на экскурсии, посмотреть достопримечательности на Софиевской, Михайловской площадях, Андреевский Спуск и естественно Крещатик - сердце Столицы!
Это абсолютно логично перекрывать улицу от Стеллы Независимости и до Бессарабки в выходные дни для пешеходной зоны.
показать весь комментарий
14.02.2016 20:58 Ответить
А в чем логичность? Крещатие самая ши-ро-кая центральная улица из всех столиц Европы. Услыште эту информацию, задумайтесь о логике поступков. Для пешеходов места дофига. Зачем же еще перекрывать проезжую часть? Зачем? В перекрытии логики ноль. Или можно тогда еще перекрыть три-четыре улицы вогнут Крещатика. Это же ло-ги-что???
показать весь комментарий
14.02.2016 21:24 Ответить
А почему бы не перекрыть движение автотранспорта?
Потому, что лично Вам будет неудобно добираться в центр на своем авто?
Пешком прогуляться не пробовали? Врачи очень советуют пешие прогулки для успокоения.
показать весь комментарий
14.02.2016 22:09 Ответить
Город (и все в нем) - для жителей. Если жители города имеют желание выразить свою любовь к городу пешей прогулкой по его историческому центру, то дайте им такую возможность хоть в выходные дни.
И не нужно рассказывать менторским тоном "как Родину любить" в кино и театрах - одно другому не мешает.
И уясните главное - исторический центр - не автостоянка для точил разного жлобья.
показать весь комментарий
14.02.2016 21:02 Ответить
Так тротуаров дофига, зачем еще перекрывать улицы??? Ходите себе на здоровье, только не дуркуйте. Вот только что увидел на перекрестке Крещатика и Институтской стационарные столбы не позволяющие машинам заезжать на тротуар. Наконец-то. И еще поменьше жлобства - только что поворачиваю с Крещатика на Богдана Хмельницкого, пол дороги перекрыто на ремон и огорожено забором, а в узенькой части ближе к ЦУМу начинает парковаться какой-то жлоб на ланосе или что-то похожее в темноте не рассмотрел. Ему машины сигналят, что же ты делаешь, проедь метров сто ближе к метро и если очень надо ну хрен с тобой притормози, там и так машины проезжают вежливо пропуская друг друга. Это я к тому, что в центр лучше закрыть проезд для всех кому не лень. Как заделали в Лондоне. А то прут в центр кому надо и кому не надо. Есть же наконец метро - нет все прут через центр. Если бы ограничили центральную зону для проезда левых водил, то центр бы от этого только выиграл. В Европе есть такой опыт имело бы смысл его изучить, может и нам подошел бы.)
показать весь комментарий
14.02.2016 21:37 Ответить
Вот чтоб не перлись "в центр кому надо и кому не надо" и чтоб не появилась проблема деления водил на "левых" и "правых", и нужно перекрыть в центре в выходной день проезд для всех.
Хотя бы для того, чтоб водители уяснили, что город в первую очередь для людей, а не для автотранспорта с прилагающимися крутителями баранок.
показать весь комментарий
14.02.2016 22:16 Ответить
Так там же, напротив ЦУМа какой-то ремонт, перерыто пол дороги. Тоже видела сегодня одного дебила, люди ехали с Крещатика на Богдана, а он пытался выехать с Богдана на Крещатик. Там, как я поняла, в связи с ремонтом односторонее движение.
показать весь комментарий
14.02.2016 22:18 Ответить
там испокон перепечки классные продают - ну как не остановиться на 5 минут?))))
показать весь комментарий
15.02.2016 03:16 Ответить
информация меня, как киевлянина, заставила поразмышлять. Имеется несколько посылов. По проезжей части гулять в выходные, конечно, прикольно, но на Крещатике нет столько гуляющих в обычные выходные, чтобы это было действительно необходимо, так, что - не принципиально. Другое дело в какие-либо праздники... Объезжать на машине Крещатик, конечно, проблематично, но только в будни, в выходные - не критично. Из этого напрашивается - перекрывать только в праздничные дни.
показать весь комментарий
15.02.2016 03:13 Ответить
Страница 2 из 2