5204 посетителя онлайн

Фракция "Народного фронта" отказалась голосовать за отставку Кабмина, - Сюмар

Парламентская фракция "Народный фронт" отказалась голосовать за отставку Кабинета министров Украины. Об этом по итогам заседания НФ заявила замглавы фракции Виктория Сюмар

Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщает РБК-Украина.

"Наша фракция единогласно приняла решение не голосовать за отставку правительства", - заявила Сюмар.

Она отметила, что ситуация с возможной отставкой правительства не прогнозируема.

"Эта ситуация не столько под отставку правительства, сколько под перевыборы. Я думаю, что переговоры будут продолжаться с отдельными группами, откровенно говоря, возможно, что голоса будут. Это будет зависеть от то количества голосов, которые даст БПП", - отметила Сюмар.

В то же время она и глава фракции НФ Максим Бурбак исключили, что отдельные нардепы могут проголосовать за отставку Яценюка.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Фракция "Блока Петра Порошенко" признает работу Кабмина неудовлетворительной, - Лещенко
Топ комментарии
+50
Ипочему я неудивлен.
показать весь комментарий
15.02.2016 22:37 Ответить
+20
!!!!!!!!!!!!

Кто считал что будет иначе?!
АААААА????
показать весь комментарий
15.02.2016 22:40 Ответить
+18
А другие хряки захотели занять всё корыто.
показать весь комментарий
15.02.2016 22:50 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Метод держится в тайне....гра на грош і
показать весь комментарий
15.02.2016 23:09 Ответить
http://blogs.pravda.com.ua/authors/gerashchenko/56c232b380865/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter Кто и зачем подставил Михаила Саакашвили с МВФ?
дурдом
показать весь комментарий
15.02.2016 23:13 Ответить
Фракция "Народного фронта" отказалась голосовать за отставку Кабмина, - Сюмар - Цензор.НЕТ 6791
показать весь комментарий
16.02.2016 04:59 Ответить
Сейчас сливают своих подельников, видя в этом спасение, в надежде остаться на плаву, а дальше в самом бпп будут такие разборки и подставы что мама не горюй. Мрази.
показать весь комментарий
15.02.2016 23:15 Ответить
А поясни мне москальское выражение: "мама не горюй". Это что-то скрепное?, шансонное? Интуитивно понимаю, но когда иностранец спрашивает, что это значит и как то, что это значит вытекает из "мам не горюй". Объяснить не могу.
показать весь комментарий
16.02.2016 11:22 Ответить
А поясни мне че ты мне тут на "москальском" дерзишь? Лол.
показать весь комментарий
16.02.2016 20:11 Ответить
что откорыта никак не оторватся слуги народа
показать весь комментарий
15.02.2016 23:19 Ответить
И Чем они Там только занимаются???...
показать весь комментарий
15.02.2016 23:19 Ответить
Готовятся к новым выборам и думают по чем в этот раз продавать места в Раде? В прошлый раз цена была от 3 до 5 миллионов. Только на первые места в списках партий поставили личностей как Савченко, комбатов и т.д. Дальше в списке были одни денежные мешки.
показать весь комментарий
15.02.2016 23:28 Ответить
Обое рябое, шо Пеця, шо Яйценюк- бессовестные продажные твари, ворующие в стране во время войны.
показать весь комментарий
15.02.2016 23:35 Ответить
Однв ремарка, не керувати, а грабувати до повного колапсу.
показать весь комментарий
15.02.2016 23:41 Ответить
Так они все воруют,кого не оставь к власти Фракция "Народного фронта" отказалась голосовать за отставку Кабмина, - Сюмар - Цензор.НЕТ 1236
показать весь комментарий
16.02.2016 03:12 Ответить
ну вообще-то несет ответственность яценюк. Он возглавляет исполнительную ветку власти. Не нужно его выгораживать. У яценюка по конституции 2004 года больше власти чем у пороха. То что он ею не может правильно пользоваться это другой вопрос.
показать весь комментарий
16.02.2016 09:45 Ответить
А поMните, как Саакашвили на заседании на Авакова сказал , что он вор!
И как этот ворюга набросился на Саакашвили, начал стаканоM в него кидать и Сеня подтявкивал - " гастролёёёёр"
А вот прошло совсем немного времени и уже никто не сомневается, что это шайка воров , которые обкрали КАЖДОГО!!! АБСОЛЮТНО КАЖДОГО гражданина УКРАИНЫ!!!
Вот падлы!!!
Их всех надо судить! И даваTь сроки , реальные!!
показать весь комментарий
15.02.2016 23:24 Ответить
Согласен, всех чиновников под суд! Только один вопрос: ты веришь в искренность Саакашвили ? Я почему то нет.
показать весь комментарий
15.02.2016 23:32 Ответить
Я верю в Бога!
А Саакашвили сужу по его делам. Как он такой же ****** воровской в Грузии уничтожил,
как он на агрессию со стороны параши отреагировал, он сразу вступил с ними в бой!
И страну поднял.
И на международной арене как к Грузинам относятся с уважением.
А вы видели богатства Саакашвили!?
Если вы найдётe где-нибудь его замки, дворцы , фабрики, яхты, заводы, пароходы скинте мне ссылку , я силь-
но хочу посмотреть.
Я не исключаю , что он делал ошибки, но это нормально , он же человек.
Но он не падла и не вор!!
А это много значит , на сегодняшний день!
показать весь комментарий
15.02.2016 23:43 Ответить
Он просто - Гастролер! Простите, сорвалось...
показать весь комментарий
15.02.2016 23:47 Ответить
В отличии от нашего, Михо в 2008-м три часа мурыжился ******, но так и не подписал шестой пункт мирного договора, невыгодный Грузии и лишавшей ее в последствии претензий по Абхазии и Южной Осетии
показать весь комментарий
15.02.2016 23:59 Ответить
А наш тоже не подписал, мы до сих пор имеем права на ЛуганДон. Про Крым правда за скобки вынесли, но право осталось. Повторюсь: мне кажется, Саакашвили для отвода глаз. А мы за деревьями леса не видим
показать весь комментарий
16.02.2016 00:03 Ответить
Я верю, только нужно понимать, шо Саакашвили не демократ.
показать весь комментарий
15.02.2016 23:48 Ответить
В точку, только хотел сказать - он авторитар.
показать весь комментарий
15.02.2016 23:55 Ответить
О чём вы говорите??
Вы что, хотите демократией вот этот серпентарий развращённого барыжного бандитского ворья победить??
Вы шутить изволите!??

Вы думаете что в Европе, Америке, Сингапуре сразу демократия началась???
Сегодня наглядный пример.
Премьеру -Яценюку никто не верит, поддержки - 0
От трибуны волоком оттаскивают , а он чиплякается .
Да по демократически , они должны были сразу уйти, все до одного в отставку, ещё осенью , когда поддержи в народе не было и вся страна это видела. Вот что такое дмократия.
А их надо отрывать от Корыта денежного и в тюрьмы сажать на самые боьшие сроки , чтобы до демократии добраться. Чистка нужна.
И эту чистку Саакашвили и может сделать, у него опыт есть . И самое главно , что после этого Саакашвили не надо отдирать от власти. Пройдут выборы и народ выберет другого и Саакашвили уйдёт.
ОПЫТ ЭТОГО И ПРИМЕР ТОЖЕ ЕСТь!!!
А это уж ДЕМОКРАТИЯ!
показать весь комментарий
16.02.2016 00:07 Ответить
Лично я по натуре либерал, и популизм мне претит... Я к тому шоб народ потом не скулил, если шо...)))
показать весь комментарий
16.02.2016 00:13 Ответить
верно
показать весь комментарий
15.02.2016 23:49 Ответить
По моему, Саакашвили позвал Петя для отвода глаз. И не важно что он будет или сможет сделать. Главное создавать видимость бурной деятельности и сумасшедшего желания сделать Украину лучше. А на самом деле, просто отвлечь от продолжающегося обогащения его величества Пети.
показать весь комментарий
15.02.2016 23:51 Ответить
именно так, для Пети он и нужен был, для отвода глаз. Пете удалось даже 4 раза прогнуть Саакашвили.
Вопрос в другом мужик чести ли Саакашвили в этой подлой ситуации? Время покажет, но мне кажется, что в какой-то момент он должен уйти от Пети. И вот здесь "стихоплеты" аваковы и Москали и другие, которых мы даже не знали всплывут, как г-но и начнут резвиться от души. Выдержит ли все это Михо?
показать весь комментарий
16.02.2016 00:09 Ответить
Даже если предположить и поверить в его чистые намерения, один в поле не воин. Тут нужна система.
показать весь комментарий
16.02.2016 00:14 Ответить
именно. Ее то, системы, и нет. В этом безысходность и неизбежность очередного Майдана. И так будет до тех пор пока:

Фракция "Народного фронта" отказалась голосовать за отставку Кабмина, - Сюмар - Цензор.НЕТ 7409 https://censor.net/user/86780
Помним 20/02/14: идет 664-й день Отечественной войны против оккупантов из РФ-и.
--------------------------------------------------
Цитата: "ЦИК изменила состав Криворожского избиркома, вновь назначив главой комиссии представителя "Оппоблока""
--------------------------------------------------
Уникальная тупая упертость ОХЕНДОВСЩИНЫ.
Не понимаю чего они хотят? Спрашиваю себя всегда почему? Циничное игнорирование волеизлеяния - это и есть "их игра и по их правилам" в течении 664-х дней войны. Чего они добиваются с такими "правилами игры"?
В этой ситуации откровенного цинизма невозможно выстоять ни одному нормальному лидеру без сильной партии, чтобы не быть сломанным. Задаюсь вопросом, кто же тогда Михо Саакашвили -герой-одиночка или "игрок по их правилам"? Даже, если Михо герой, в одиночку он не справится.
Ясно одно, что нужна партия с лидером, как Вячеслав Черновол и, объединенная на идеях интернационализма и целостности государства Украина.Только партия и сильный лидер - не барыга, могут противостоять ОХЕНДОВСЩИНЕ и кардинально изменить систему выборов.
Как минимум это "ФИЛЬТР очистки" в системе выборов (3 тезиса) до тех пор пока не будет построено устойчивое демократическое общество:
1/ Президент и депутаты всех уровней должны выбираться на ОДИН срок, и никогда больше.
2/ Родственники и кумовья должны быть ЗА БОРТОМ ВЛАСТИ в настоящем и будущем.
3/ Те, кто уже избирался должен уйти из выборных органов власти НАВСЕГДА.
-------------------------------------------
Итак: Нужна партия, лидер и кардинальное измение системы выборов.https://censor.net/comments/locate/8/365440/57460115
показать весь комментарий
16.02.2016 00:22 Ответить
Да, про ОХЕНДОВСКОГО - это отдельная история.
показать весь комментарий
16.02.2016 00:34 Ответить
Не дописал, не правильно меня поняли, про систему, я имел в виду систему самого Саакашвили. Он один, где его кадры, где его система, которая будет бороться с нашей системой ?
показать весь комментарий
16.02.2016 00:32 Ответить
понял Вас правильно и уже изложил свое мнение 16.02.2016 00:22
показать весь комментарий
16.02.2016 00:52 Ответить
Михо умница, если в Грузии были такие же ресурсы как у нас в Украине, не изолированную и обложенную Парашей, он бы создал из нее процветаюющую страну.
показать весь комментарий
16.02.2016 07:29 Ответить
Может быть, ваши сомнения и имеют место быть, потому что мы видим, что нет людей чести во власти вцелом, но...
У Саакашвили есть одно из многих преимуществ перед всеми - ОН НЕ ВОР И ВОРОМ, ДАЖЕ ПРИ ВЛАСТИ НЕ БЫЛ.
Саакашвили своим пребыванием на посту президента Грузии доказал, что у него еще и результаты были, и за кресло он не держался и не фальсифицировал админресцрсом выборы. Он не создавал ОХЕНДОВСЩИНУ под себя.
показать весь комментарий
15.02.2016 23:48 Ответить
Да, наверно так и было, но сейчас другое дело. Мои мысли где тут: http://censor.net.ua/comments/locate/8/374481/58407830
показать весь комментарий
15.02.2016 23:53 Ответить
пошла она нахер эта фракция "антиНародного фронта"....улучшители гребаные жизни в нашей стране......твари и суки при власти...разве можно так издеваться над народом....
показать весь комментарий
15.02.2016 23:28 Ответить
Лучше не будет. Можете не переживать.
показать весь комментарий
15.02.2016 23:46 Ответить
Да уж кабмин отработал на олигархов на твердую 5+, взять даже субсидии, которыми обязывают людий их добившихся, выбирать назначенную норму например, газа не экономя, порой с открытими окнами и дверями домов, при включенном отопительном приборе, а разницу государство оплачивает из бюджета в корман олиграрху.
показать весь комментарий
16.02.2016 07:33 Ответить
Как эта Сюмар и сопарийцы, не понимают, что ******* они своими трюками страну до смерти, как и все остальные партии , обшества, партейки. На слово партия, украинцы стали реагировать неадекватно. Партии и все ВНЕ НАРОДА. Где такое может быть? Кого же они ВСЕ представляют. Партию? Какую? Украинцу - нужно спокойствие, доброта, дети, семья, продолжение рода, интересная работа, т.е. - Жизнь. А тут партия, бу-бу-бу, партия охохо... Украинцы переписывают все на ... котов, а не партии!
показать весь комментарий
15.02.2016 23:41 Ответить
Ваши предложения?
показать весь комментарий
15.02.2016 23:45 Ответить
Сенины шавки за кусок кости еще не то провоют.
показать весь комментарий
15.02.2016 23:43 Ответить
В окна их пора выбрасывать, они сами от кормушек не отползут.
показать весь комментарий
15.02.2016 23:48 Ответить
Во время общения с фракцией Яценюк высказал такую мысль: "Мы идем, как бараны, в 2005 год. Тогда только войны не было".
100%
показать весь комментарий
15.02.2016 23:50 Ответить
Фракция "Народного фронта" отказалась голосовать за отставку Кабмина, - Сюмар - Цензор.НЕТ 6564
показать весь комментарий
15.02.2016 23:52 Ответить
Все мы понимаем, что враги Украины из Оппоблока сидят и смеются, когда держиморды из
"Народного фронта" отказываютя голосовать за отставку Кабмина. "Лошадь сдохла - слезь!" - это уже не только про Яценюка, а про весь "Народный фронт"

https://censor.net/user/86780 Юра 1-й раз за 725 дней войны высказался по делу: "Лошадь сдохла - слезь! ", но...
Почему? Он стал демократом и перестал любить деньги из рук дающих? Нет.
Так почему? Потому что уже всему миру стало ясно, что лошадь сдохла. Ну и, конечно, уж Яценюк-чужак, другой клан. А донбасский уголь из ЮАР - это тюрьма, или элемент шантажа.
Почитать, что он сказал (см ниже), интересно, но...
Выиграет ли от отставки Яценюка Украина? Конечно, да. Но выиграет ли Украина от назначения нового премьерминистра? Конечно, нет. Т.е. вцелом смена Яценюка приведет к еще худшему результату.
Почему? Потому что нового премьера будет назначать Порошенко, но... Порошенко - не кризис - менеджер (все его замены только усугубляли результат), у него нет кадровой политики (назначение кумовьев, как Шокин, или преданных, как Юра-это не политика).
Ничего хорошего не будет пока не назначат проверенных невороватых людей Саакашвили и Сакварелидзе на должности премьера и Ген.прокурора, причем одновременно (а Авакова- в отставку).
-----------------------------------------------------
http://patrioty.org.ua/other/iurii-lutsenko-porivniav-iatseniuka-iz-dokhlym-konem-108578.html http://patrioty.org.ua/other/iurii-lutsenko-porivniav-iatseniuka-iz-dokhlym-konem-108578.html
Юрій Луценко порівняв Яценюка із "дохлим конем" 14 лютий 2016,
http://www.timesaver.ru/articles/a1585.php http://www.timesaver.ru/articles/a1585.php Лошадь сдохла - слезь!
В жизни есть огромное количество ситуаций, вещей, или людей, которые нас не устраивают и уже давно. Например:
- Отношения, которые давно в тягость.
- Работа, которая давно надоела.
- Бизнес, который приносит одни убытки.
Но по неизвестным причинам мы цепляемся за борт тонущего корабля в надежде, что он может быть, поплывет когда-нибудь, тратя на это оставшиеся нервы, время, деньги.
Разумеется, если принимать во внимание установки - «терпенье и труд, все перетрут», необходимо проявлять упорство и не сдаваться. И в этом случае должен быть индикатор-показатель - точные сроки исполнения целей.
Но если его нет, тогда уясни древнюю индейскую пословицу:
Лошадь сдохла - слезь!
Казалось бы все ясно, но……
1. Мы уговариваем себя, что есть еще надежда.
2. Мы бьем лошадь сильнее.
3. Мы говорим «Мы всегда так скакали».
4. Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.
5. Мы объясняем что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле».
5а.(нет у Юры) Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей.
6. Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой.
7. Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях.
8. Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.
8а.(нет у Юры) Мы посещаем другие места чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях.
8б.(нет у Юры) Мы собираем коллег, чтобы дохлую лошадь проанализировать.
9. Мы стаскиваем дохлых лошадей ,в надежде, что вместе они будут скакать быстрее.
10.Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.
Если лошадь сдохла - слезь.
Сергей Азимов https://censor.net/comments/locate/8/374275/58387584
показать весь комментарий
15.02.2016 23:58 Ответить
Если Порох назначит, то пи..зда. Если НФ, то будем посмотреть.
показать весь комментарий
16.02.2016 00:03 Ответить
А чего это НФ может назначать?
показать весь комментарий
16.02.2016 10:47 Ответить
Чем прославился "народный фронт"? Коррупцией. Мощной, наглой, бескомпромиссной жадностью доходящей до похотливой дрожи при виде денег. Скоты. На хрен! А если до конца года не увидим реальной борьбы с коррупцией начнем вешать с БПП.
показать весь комментарий
16.02.2016 00:22 Ответить
Гнать, гнать, гнать під три чорти!!!
показать весь комментарий
16.02.2016 00:43 Ответить
Всього кабміну ? А яйценюха ? Може Сюмар пояснить з якого потолка яйкеголовий аферист узяв ТАРИФИ за газ для населення , а також пояснить де Український газ для народу по 70$ - про який воно базікало на Майдані ?
ГОЛОДНИЙ ФРОНТ .
показать весь комментарий
16.02.2016 01:12 Ответить
А про ОФШОРИ куди втекають мільярди з України - ця Сюмар шось чула ?
І що зробив їх Голодний фронт для того щоб закрити ОФШОРИ та примусити аферюг олігархів платити податки за продажу українських надр ?

Брехуни .
показать весь комментарий
16.02.2016 01:14 Ответить
Цинизм чистой воды.
показать весь комментарий
16.02.2016 01:36 Ответить
Сюмар и Парубий с Луцыком всегда крышевали Кабмин . Пример: эта шайка блокировала создание Временной следственной комиссии по разграблению бюджета на семь миллиардов Яценюком с бандой Кабмина. И это блокирование проходило когда шла полномасштабная война .
показать весь комментарий
16.02.2016 01:46 Ответить
Если отказалсь голосовать за отставку Яйценюка,значит они тоже не понимают.http://argumentua.com/stati/chego-ne-ponimayut-poroshenko-i-yatsenyuk Чего не понимают Порошенко и Яйценюк.
Но в том то и дело,что они все всё(депутаты) прекрасно понимают.А раз понимают и не голосуют за отставку,значит вся фракция -жулики и воры.
показать весь комментарий
16.02.2016 03:08 Ответить
Реформы и как все другое не только от Яцека, а на прямую зависят от президента!
показать весь комментарий
16.02.2016 08:21 Ответить
Здравия всем! Знаете что менябесит больше всего в тех кто пытается управлять- в наших элитах? Отсутствие ответственности. Не то что - сказал- сделал- это другое - это порядочность! А вот что такое ответственность или "от вед ственность". Как правильно " от вет" или "от вед"? Если обратили внимание- я всегда пишу отвед- и это не ошибка- это абсолютно два разных термина!
От вет(о) ственность"- это действие на основпнии Вето- запретов, закконов. Закон как дыщло- куда повернешь так и вышло. Но в нашей При Роде нет запретов- она всему говорит " Да" . И смертельной бактерии и антивирусу- который защищает животные организмы от этой бактерии. Все находится в единстве и имеет балланс! Тигр убивает антилопу и ест ее мясо- но когда тигр умирает - черви и микроорганизмы перерабатывают его тело и там выоастает трава - которую ест антилопа! Ьигр не сможет справится со здоровой антилопой- она либо убежит либо будет защищаться и может порань тигра или даже убить!( буйвол напимер). Вот мы плавно и подошли к самому главному- а как пл другому?
От Вед ственность- это действия от ЗНАНИЙ последствий этих действий. Поините как например говорил Исус- "Прости им Боже ибо они не ВЕДАЮТ что творят!". Зрелая отведственность- это когда я абсолютно точно знаю какие последствия будут моих действий! А теперь вопрос нет не к тем кто делал Майдан- его делали люди и они хотели только одного- Справедливости. Вопрос к Яценюку Турчинову Порошенко один- зачем??? Вы знали что вы будете делать когда чтояли на трибуне и рассказывали сказки людям? Вы представляли себе какие последствия могут быть если вы не сможете или как в данном случае- просто обманули? Вы понимаете что будет дальше ??? За все в этом Мире нужно платить! Иногда и своими жизнями ибо Невежество( не ве жда- не Ведающий Жизни Добра( земного) Асов( воплощенных на земле Богов - людей в форме человеков- Чело ( вместилище разума и знаний) век- промежуток времени.))- это грех!
показать весь комментарий
16.02.2016 05:05 Ответить
Фракция "Народного фронта" отказалась голосовать за отставку Кабмина, - Сюмар - Цензор.НЕТ 6905
показать весь комментарий
16.02.2016 05:15 Ответить
судячи з дій нашого уряду,силіконові мізки не тільки у дани...
показать весь комментарий
16.02.2016 06:02 Ответить
отказались голосовать а сами и не подозревают что скоро правду начнут глаголить потому что из власти уйти придётся!
показать весь комментарий
16.02.2016 06:04 Ответить
Яценюк то просто так ... к.отпущения.... Партия БПП она так же должна уйти как и президент с новым законом об импичменте, что бы небыло кровопролитий...Реформы то стоят из за Порошенко, который держит Прокуратуру с гвардией Пшонки ПшОкина, суды и так д. Все кто может тормозить все прогресиыное сидят в тех же креслах...Охендовский например.. Он же на следующих выборах может сделать такую "бомбу" по заказу.. что начнутся военные действия в Киеве.
показать весь комментарий
16.02.2016 07:33 Ответить
.
Сюмар после фото разбитого и не мытого годами веками унитаза в ее квартире внушает просто отвращение ФОТОhttps://censor.net/photo_news/327505/neizvestnye_razgromili_kvartiru_muja_syumar_unichtojili_bytovuyu_tehniku_raspisali_steny_iskromsalicensor.net.ua ›6 мар. 2015 г
показать весь комментарий
16.02.2016 07:48 Ответить
бПП ( банда Пецьки Потрошителя ) - это РыгоАнальная ОПГ !!! Все властные структуры контролирует бПП и голосует за " неудовлетворительную работу " самим себе ??? А давайте вспомним Майдан начало ! на чьей стороне была эта РыгоАнальная харя !? Вспомнили ? то то же !!! И "выбрали" его чтоб успокоить Пукина , так как агент " липецкий кондитер " не был майдановцем . Крым , Донбасс ...кто остановил освобождение Донбасса ? то то же !!! На ФОНАРИ всех казнокрадов , агентов , кацапутов ...СЛАВА УКРАИНЕ !!! ( кролика на вертело )
показать весь комментарий
16.02.2016 08:06 Ответить
В НФ дилема під кого лягти , так як кидок Батьківщини як результат підкилимних домовленостей з баригою, повинен мати логічне завершення. НФ, це "партія " кидал, яких розвів ще більший кидала , так як маючи три чи чотири чоловіки в уряді , натомість від від ставлеників регіоналів 11 і при цьому брати на себе провал , до якого зачасту не мають відношення є дурістю. Посиплеться НФ і дуже швидко , тому і пані Сюмар потрібно спішити першою кинути кидал. Але тут і вибір не великий - до регіоналів окупаційного блоку і до неорегіоналів БПП.
показать весь комментарий
16.02.2016 08:38 Ответить
бэдныйкролиг, тощийкандитер и честныйспикер... но это то чего не может быть по определению
показать весь комментарий
16.02.2016 08:40 Ответить
голодный фронт при любых раскладах оказывается на политической помойке.
показать весь комментарий
16.02.2016 09:03 Ответить
В правительстве от НФ всего 3 министра, остальные от БПП. Про Авакова можно по-разному говорить, но у него реальные реформы - новая полиция, новая бригада по стандартам НАТО. У Павленко тоже - реорганизация нотариусов, открытие и оцифровка реестров и т.д. А самые одиозные, типа Демчишина, это люди Кононенко-Порошенко. Сложилась уникальная ситуация - Порошенко через Гонтареву, через своего председателя НКРЭ, через своих министров определяющим образом влияет на экономическое состояние страны, но ни за что не отвечает, чисто политтехнологически все шишки сознательно валят на Яценюка. Еще раз вдумайтесь - БПП недовольно правительством, в котором у них подавляющее число министров. Ну так меняйте их по своей квоте. Не хотят. Это означает, что Порошенко хочет поставить своего премьера и подмять единственного не его силовика - МВД. А все его министры останутся на месте. Порошенко интриган знатный. Сейчас и так узурпация власти, а потом будет абсолютная. А слова Луценко о популярности президента - это с перепою.
показать весь комментарий
16.02.2016 09:44 Ответить
Добавлю. Все эти младонардепы из БПП, на которых возлагались надежды об их порядочности, неподкупности и государственном мышлении, с удовольствием играют в грязные игры своего патрона. Показательна нечеткая позиция Порошенко. Видимо, западники испугались, что, в нарушение Конституции, уже сформировался Янукович 2.0 по своей реальной власти и Яценюк хоть какой-то противовес. Но если через фракцию БПП Яценюка таки снимут, ну что я могу сделать, наоборот, мы убираем несправившихся. Или за неотставку что-то выторгуют. Наверное, Шокин и Кононенко останутся.
показать весь комментарий
16.02.2016 09:45 Ответить
Не смешите людей аваковскими рехвормами!!!
показать весь комментарий
16.02.2016 10:43 Ответить
С нетерпением ждем полной дефрагментации мародера Яценюка.
Чмо в очках.
показать весь комментарий
16.02.2016 09:58 Ответить
политические трупы
показать весь комментарий
16.02.2016 10:36 Ответить
Значит и народный фронт надо гнать вшею!!!Им похер,что происходит в стране,лишь бы своего отмазывать!!!
показать весь комментарий
16.02.2016 10:42 Ответить
Создать петиции к амерам ,прислать бригаду следователей ..
А перед этим ,пусть амеры в течении недель выложат в свободный доступ про всех чинуш и депутатоа ,кто ,сколько украл и где хранит... Аа и судят пусть не в Украине ,а в США...Кстати ,судей и прокуроров Украинских ,тоже пусть в Америке судят...
показать весь комментарий
16.02.2016 11:42 Ответить
Ситуация прогнозируемая... Имели одну партию рыгов - сейчас две (объединенные) БПП & Народный фронт. Доверия - ниже плинтуса. А в очереди стоят Самопомич, Удар, Свобода, Батькивщина, Опозиционный Блок ... Идет политическая карусель... Все умеют только воровать, деребанить, отжимать, подминать под себя ... Ничего за 25 лет не поменялось. Да и право выбора при голосовании обрезали (где возможность всех "бывших" отправить на свалку истории - пункт недоверия убрали). За это время выросло новое поколение грамотных, патриотически настроенных молодых людей, умещих принимать решения и созидать. Им (новому поколению) не дают возможности проявить себя, показать себя в настоящем деле. На Украине правительство "заполитизировано", поэтому "избранники" работают сугубо только на конкретную партию, но не на народ, не на страну... Выборы - единственный способ подобрать стоящих новых политиков, с новыми качественными способностями. ВСЕ НА ВЫБОРЫ!!!
показать весь комментарий
16.02.2016 11:48 Ответить
Я би ці "фракції" по черзі вивів з Ради і там же у дворі по черзі розстрілював. А потім - контрольні в голову, хто ще вовтузиться. Усіх, без виключення. Повірте - дихалося б легше...
показать весь комментарий
16.02.2016 11:50 Ответить
Страница 2 из 2