9799 посетителей онлайн
5 055 97

"Оппозиционный блок" поддержит отставку правительства

Парламентская фракция "Оппозиционный блок" проголосует за отставку правительства.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН, об этом заявил глава фракции Юрий Бойко.

Он отметил, что правительство проводило "неправильную, порочную политику, они хвалили самих себя, они кичились своим положением", а в это время экономика Украины падала. "Все общество требует отставки этого правительства, и мы на этом будем стоять", - сказал он.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Под Радой требуют отставки правительства. ФОТОрепортаж

Бойко отметил, что в случае внесения сегодня на рассмотрение постановления о признании неудовлетворительной работы правительства фракция "Оппозиционного блока" поддержит это решение.

В то же время на вопрос журналистов, поставили ли депутаты фракции свои подписи в подписных листах о выражении недоверия правительству, Бойко ответил: "Кто собирает? Мы не видели ни одного листа".

Читайте на "Цензор.НЕТ": "После того как отставки правительства не будет, ситуация в коалиции точно не улучшится", - нардеп Сюмар
Топ комментарии
+28
Оппозиционный блок должен сидеть в тюрьме
показать весь комментарий
16.02.2016 10:42 Ответить
+12
Всем составом .
показать весь комментарий
16.02.2016 10:43 Ответить
+10
Этот гоппозиционный блок должен в полном составе висеть на вышках этой твари Бойка.
показать весь комментарий
16.02.2016 10:48 Ответить
Комментировать
Сортировать:
придет другой "сеня" голодный до украинских кредитов МВФ
показать весь комментарий
16.02.2016 10:41 Ответить
так что делайте выводы!
показать весь комментарий
16.02.2016 10:41 Ответить
Оппозиционный блок должен сидеть в тюрьме
показать весь комментарий
16.02.2016 10:42 Ответить
Всем составом .
показать весь комментарий
16.02.2016 10:43 Ответить
А БПП и НФ, значит, нежится на Мальдивах?.... Изредка, в моменты, когда заканчиваются деньги, вспоминать о том, что в стране ещё есть что по грабить?
показать весь комментарий
16.02.2016 10:49 Ответить
большая честь для них в тюрьме сидеть, они в шахтах должны лежать.
показать весь комментарий
16.02.2016 11:08 Ответить
шо и требовалось доказать)))))) добились своего
показать весь комментарий
16.02.2016 10:42 Ответить
да нихрена они не добились.
их цель - перевыборы,
а тут вроде бы коалиция остаётся прежней.
показать весь комментарий
16.02.2016 10:51 Ответить
а вот и посмотрим - мне кроль побарабану - но если пойдут на перевыборы - то это все
показать весь комментарий
16.02.2016 10:53 Ответить
не пойдут.
чё-то вчера появилась в этом уверенность.
показать весь комментарий
16.02.2016 10:55 Ответить
оппоблок решил взять реванш. перетасуются опять, те же яйца, только в профиль
показать весь комментарий
16.02.2016 10:43 Ответить
Та ні, яйця ж ті, звичайно, але під соусом руський мір"

На руку бувшим весь цей "сир-бор"
показать весь комментарий
16.02.2016 11:00 Ответить
Ни кто не сомневался - эти думают что на стало их время - Ведьим Сеня с петяй все обещания сдержали они же намного Лучше там какогото Украинского Народа ...
показать весь комментарий
16.02.2016 10:43 Ответить
Гієни якби натякають, що в них є щось людське. Не ведемся. Вони просто бздять що народ піде в рознос, а їх зарішають перших.
показать весь комментарий
16.02.2016 10:43 Ответить
Кто б сомневался.
показать весь комментарий
16.02.2016 10:44 Ответить
Само собою.
показать весь комментарий
16.02.2016 10:44 Ответить
Кто б сомневался !!!
показать весь комментарий
16.02.2016 10:44 Ответить
ширку хотят сотворить?!
показать весь комментарий
16.02.2016 10:44 Ответить
ПНХ, стабільний ************
показать весь комментарий
16.02.2016 10:47 Ответить
Да ну кто бы сомневался?
показать весь комментарий
16.02.2016 10:46 Ответить
Надеюсь, что отставка Яценюка состоится. Надеюсь, что следующим шагом станет привлечение этого отморока к уголовніому преследованию по фактам многочисленных коррупционных преступлений против украинского государства и украинского народа.
показать весь комментарий
16.02.2016 10:46 Ответить
А можно увидеть эти коррупционные преступления... Конкретно, с фактами... Где , когда... Или звездабол? Жду...
показать весь комментарий
16.02.2016 10:49 Ответить
о нашелсо тут вумник, вспоминаю как Олейник на Громадськом говорил Скрыпину "так идите в суд чего вы..."
показать весь комментарий
16.02.2016 10:52 Ответить
Ещё один звездабол вылез...)
показать весь комментарий
16.02.2016 10:53 Ответить
Не знаю как за коррупцию, за коррупцию могут замести следы, а за плохое управление премьер-министра его треба судить. И вот пусть не плачется он и его сторонники.
показать весь комментарий
16.02.2016 10:56 Ответить
Говорю же, звездабол. Никаких фактов, только какая-то отсебятина.
показать весь комментарий
16.02.2016 11:00 Ответить
а бакс по 27 и евро по 30 это не факт?) падение ВВП с 180 млрд до 80, это как-просто так?
показать весь комментарий
16.02.2016 11:04 Ответить
Это не факт. Ты вообще понимаешь, что значит слово коррупция?
Ты можешь думать, что при ком то другом доллар бы стоил 8. Твоё право. Но это бред. Я же считаю, при всех недоработках, Яценюк справился неплохо. И это моё право так считать.
показать весь комментарий
16.02.2016 11:08 Ответить
а мое считать по-другому. Я понимаю что доллар по 8 это прошлое и на таком значении его нельзя было удержать, но не 27 же)) неподконтрольная нам часть Донбасса и Крым это МАКСИМУМ процентов 15% экономики, а падение гривни оказалось куда больше чем 15%, да упал товарооборот с рашкой - а что это было непредсказуемо?)
показать весь комментарий
16.02.2016 11:12 Ответить
Ок. Тогда назови мне конкретное решение правительства, которое привело к доллару по 27?
показать весь комментарий
16.02.2016 11:15 Ответить
хотя бы необоснованное печатание гривны) запоздалое реагирование на проблемы с рашкой(проблемы с поставками угля), вера в то что увеличение налогов-единственная панацея для экономики))
показать весь комментарий
16.02.2016 11:24 Ответить
Правительство не может приказать Нац банку запустить станок... И напечатанная сумма ну никак не могла ТАК повлиять на курс. Тем более уголь с налогами)
показать весь комментарий
16.02.2016 11:34 Ответить
"Правительство не может приказать Нац банку запустить станок." Ну не будьте наивными, так и Порошенко с путеном в Минске должны были перед телекамерами общаться насчет перемирия)) НФ запросто может заблокировать действия БПП если НФ был категорически не согласен с Гонтаревой, НФ вообще мог инициировать отставку Гонтаревой и делов-то)
показать весь комментарий
16.02.2016 12:35 Ответить
Согласен, что в нынешних обстоятельствах Яценюк так и ничего. Бакс по 27 - это к Гонтаревой-Порошенко
показать весь комментарий
16.02.2016 11:49 Ответить
а что НФ не может инициировать отставку Гонтаревой в Раде?)))
показать весь комментарий
16.02.2016 12:37 Ответить
Неоднократно на этом ресурсе я приводил факты. Закрывал рты любителям морковки и шоколада. Из-за тебя, очередного порохо-сенебота я не буду этого делать в очередной раз.
показать весь комментарий
16.02.2016 11:07 Ответить
Ну конечно, не будешь, звездабол...
показать весь комментарий
16.02.2016 11:09 Ответить
Не груби, сынок. Ты умишком до меня не дорос, сенесос.
показать весь комментарий
16.02.2016 11:19 Ответить
Я вижу, ты сказочно вумный
показать весь комментарий
16.02.2016 11:22 Ответить
не будет фактов, это высер от типичного тролля который получает за это деньги и ихняя цель привести рыгов обратно к власти.
показать весь комментарий
16.02.2016 10:56 Ответить
Ширка готова... Все, кто за отставку Яценюка, должны радоваться...
показать весь комментарий
16.02.2016 10:47 Ответить
а почему бы вместо Яценюка не избрать кого-то другого из того же НФ ?
показать весь комментарий
16.02.2016 10:53 Ответить
А зачем НФ идти опять в коалицию с жулькой, самодуростью, ляшком? Через месяц Жульке или Садовому не понравится уже новый премьер и пошло по-новой. НФ должен идти в оппозицию, а всю ответственность должны брать те, кто правительство отправил в отставку. Пусть формируют новое, новая коалиция готова.
И вообще, если не нравится Яценюк, то должна не нравится и его фракция. А то это смахивает на шизофрению, когда те, кто кричит "Яценюка долой", одновременно предлагает его фракции идти опять с ними в коалицию. БПП-Самопомощь-Батькивщина-жОппоблок-Ляшко. Вот готовая коалиция. Идите , доказывайте, что вы лучше...
показать весь комментарий
16.02.2016 10:59 Ответить
Так НФ - это фракция депутатов или обслуживающий персонал одного человека?
Вполне возможно, что лидером НФ станет кто-то другой.
В некоторых партиях цивилизованных стран лидер иногда меняется.

Это только в БЮТ лидер по определению всегда может быть только один.
показать весь комментарий
16.02.2016 11:06 Ответить
Походу, НФ - это единственная фракция, которая честно говорит, что несёт ответственность за действия правительства. Это правильно. Они не юлят, как другие.
И так же правильно, когда те , кто отправляет в отставку, перебирают ответственность на себя. Так везде в цивилизованном мире.
А в нашем случае, никто не знает, что будет, когда отправят в отставку. Это неправильно. Это хаос.
показать весь комментарий
16.02.2016 11:13 Ответить
Яценюк, как и любой другой человек, наделён определёнными качествами, которые оптимальны в определённых условиях и не очень оптимальны при других условиях.

Честь и хвала Яценюку, что он в кризисные период благодаря своим личностным качествам смог стабилизировать экономику.
Но это не значит, что его личностные качества с таким же успехом помогут ему запустить эту самую экономику в рост.
Тут нужен человек с несколько другими качествами.
И вполне возможно, что такой человек вполне может быть из того же НФ.
показать весь комментарий
16.02.2016 11:21 Ответить
Это было бы возможно, если бы НФ не поставили перед фактом, а вместе проработали план дальнейших действий. Может даже и замены Яценюка на кого-то другого из НФ. А так, не оставили им никакого выбора, кроме как идти в оппозицию.
показать весь комментарий
16.02.2016 11:25 Ответить
ну мы же не знаем, как они там за кулисами договорились
показать весь комментарий
16.02.2016 11:37 Ответить
Не знаю... Мне вообще кажется, что НФ решили взять на понт их страхом, как они думают, перед досрочными выборами... Скоро узнаем, сработает ли...
показать весь комментарий
16.02.2016 11:53 Ответить
Этот гоппозиционный блок должен в полном составе висеть на вышках этой твари Бойка.
показать весь комментарий
16.02.2016 10:48 Ответить
Кто борды про кролика оплачивал, на Интере год мочил Яценюка? Лёвочкин открыто сказал свою цель.
Сейчас они скромненько еще глазки опускают, только удастся снести правительство - понесутся дальше!
показать весь комментарий
16.02.2016 10:49 Ответить
БЮТ+ПР... Щось таке ми уже проходили... Ширка?
показать весь комментарий
16.02.2016 10:50 Ответить
"Оппозиционный блок" поддержит отставку правительства... и готов сформировать новый Кабинет Министров
показать весь комментарий
16.02.2016 10:51 Ответить
Посмотрим . В принципе это те же уроды.
показать весь комментарий
16.02.2016 10:51 Ответить
НОВАЯ КАКАЛИЦИЯ У ВЗРАДЕ- БОПП+ "САМОПОМИЧ" С ТИМОХОЙ..
показать весь комментарий
16.02.2016 10:52 Ответить
Важливіше не вигнати уряд, а ГОЛОВНЕ - ПРОВОДИТИ РЕЗУЛЬТАТИВНІ ДЛЯ ПРОСТОГО УКРАЇНЦЯ РЕФОРМИ. Ну, приклеять сьогодні уряду фіговий листочок з надписом. "В.О." Це влаштує всіх, бо очоли зараз БПП уряд і реформи, як до позачергових виборів з ним станеться те ж, що і з НФ. А так хоч шанс є. Є на кого списати всі провали, нефективність і бездіяльність. Що таке т.в.о. прем'єра? Це те саме, що сказати : "Ми тимчасово йдемо в Європу, ми тимчасово проводимо реформи, тимчасова боротьба к корупцією". Люди і інвестори такому уряду не будуть вірити, як і тим людям, хто проголосував за такий т.в.о. уряд. Виникає питання, а хто ефективно замінить Яценюка? Приклад, сусідньої Молдови ( яка ледь не "сіамський близнюк" України) показує, що БЕЗ СПРАВЖНІХ РЕЗУЛЬТАТИВНИХ РЕФОРМ жоден уряд чи політичний проект не виживе. Навіть при західному інвестуванні.
показать весь комментарий
16.02.2016 10:52 Ответить
Сожрите друг друга !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Оппозиционный блок" поддержит отставку правительства - Цензор.НЕТ 6142
показать весь комментарий
16.02.2016 10:53 Ответить
короче повторяеться история с Ющенко и Тимошенко, когда они посрались и в иотоге пришел к власти Овощь... но сейчас тисячи людей уже погибли из за того что Расея не хочет видеть никого кроме ********* их Оппблока во власти, и если Оппблок как и тогда вернеться то считайте это Путин снова начинает руководить Украиной...
показать весь комментарий
16.02.2016 10:54 Ответить
Это сценарий нынешнего гаранта. Он и тогда немало поспособствовал возврату регионалов во власть
показать весь комментарий
16.02.2016 11:51 Ответить
раз ці хочуть теж голосувати значить такі шось не то
показать весь комментарий
16.02.2016 10:55 Ответить
Кто бы сомневался - олиргахическая ОпБлок(ПР) хочет дестабилизации в Украине ! А надо сделать точностью наоборот! Это и будет правильная позиция! Доказано временем и событиями !
показать весь комментарий
16.02.2016 10:57 Ответить
Krol pofig ,no sejchas kreml budet Imet polnij kontrol nad Ukrainoi
показать весь комментарий
16.02.2016 11:01 Ответить
пора в отставку,этому правительству уже не будут давать кредиты.
показать весь комментарий
16.02.2016 11:04 Ответить
БРАВО!!!!

Теперь осталось "Обрыганскому лоху" места в правительстве вручить, с почестями. И Назад в Рашку.
показать весь комментарий
16.02.2016 11:05 Ответить
если поддерживает жопоблк и ляшко, уже есть повод сильно задуматься...
показать весь комментарий
16.02.2016 11:08 Ответить
У них есть желание пропихнуть на места своих людей. Это не значит, что отставка плохая идея.
показать весь комментарий
16.02.2016 11:24 Ответить
Не паникуйте.. Рыгоблок к власти не придёт. Если будет попытка - будет пожар в котором сгорит не только рыгоблок а и поц-кондитер-блок и остальное ворьё..По поводу страшилок "нельзя распускать уряд" - это сказки от уряда.. И запишите себе где нибудь - сейчас во власти от силы человек 10 не воров..А то и меньше. Там сейчас никто друг от друга не отличается. Там все скоты. Под разными погонялами. Они увидели что можно воровать и за это ничего не будет и расслабили булки полностью после Майдана..Законсервировали войну как щит и постоянно ею прикрываются и за счет неё воруют. Именно поэтому люди доведены до такой нищеты.. Сказки и мёд в уши продолжаются с одной целью.. Тянуть время и красть .Больше и больше..Красть и тянуть время..Врать красть и тянуть время...Вот и все задачи у всех блоков А то что мы видим типа как они грызутся якобы за народ и топят одно другое - это соревнование где победитель получит право красть больше всех. И всё. И рыгов никто не пустит во власть что бы не провоцировать взрыв и красть тихо и много дальше. С ними просто потом поделятся . Это одна банда все имени кравчуко-кучмо-юще-яно-вальцмана. Я даже не удивлюсь если всеми ими заправляет Кучаговна и руководит всем этим цирком.
показать весь комментарий
16.02.2016 11:09 Ответить
===сейчас во власти от силы человек 10 не воров=== Все это нивелируется, если самый главный не попадает в эти 10
показать весь комментарий
16.02.2016 11:52 Ответить
Не з того тре' починати, не з того! Не уряд веде Україну! Усувати треба чоколяда, а уряд, тимчасово, хай працює. Потім треба люструвати (на люстрах) ВР. І тільки після цього - усувати уряд. У бізнес-президента занадто багато влади, думаю.
показать весь комментарий
16.02.2016 11:10 Ответить
Теперь в новой коалиции будет опоблок. Вот такая херня малята. Хай живуть і процвітають БПП, Самонемочь, Батьківщина, Радикальна партия і всяка інша популіздтична поцріотична шваль. За что боролись на то и напоролись.
показать весь комментарий
16.02.2016 11:16 Ответить
А коли щокiна пасодють?
показать весь комментарий
16.02.2016 11:20 Ответить
Seichas budet ponyatno kto pod kremlem ,za korupciju otvechaet shokoladnoe ***** ,a ne krolik.
показать весь комментарий
16.02.2016 11:21 Ответить
а кто стоит во главе жопа-блока некто не в курсе? (неужели сам путин ?)
показать весь комментарий
16.02.2016 11:24 Ответить
так опоз.блок при яныке это вовсе не опоз.блок что сейчас. поменялись местами.
показать весь комментарий
16.02.2016 11:32 Ответить
уберите кремлебота пожалуйсто...
показать весь комментарий
16.02.2016 11:27 Ответить
упс нечаено разместил сообщение
показать весь комментарий
16.02.2016 11:28 Ответить
Не знаю как вам Сеня, но кто смог бы навести порядок при Шокине и таких судах? Ну и Сеня таки им поперек горла всем стал. И кремлю в том числе.Да и Мартыненко заставил мандат сдать.И пу не любит.И мне субсидию дал.
показать весь комментарий
16.02.2016 11:28 Ответить
мне сеню даже жалко стало, мне кажеться он там вобще не при делах.
показать весь комментарий
16.02.2016 11:35 Ответить
Ну и обобрал тебя ещё в 6 раз сначала, да отметил недавно наворованный на тебе лошице первый миллиард...Не знаем?? А они же уже даже не прячутся.Это насколько нужно не бояться что бы сделать сборище воров на вечеринке по поводу "первого лярда" - доступной инфой для Мочанова который молчать не будет точно. А им наплевать..У них поц-кондитер...хач вонючий с армией из беркутни с Майдана..у них совковый пердун Защёкин..(что его зря протолкнули в кресло?) у них "новая" полиция кишит ментами взяточниками..Кого им бояться? Тебя ?? Они ложили на тебя и таких как ты. А то что ты их защищаешь при этом - это ..ну наверное "российская клиника" .. Кстати - тебе субсидию дали..не забудь!
показать весь комментарий
16.02.2016 12:03 Ответить
вы глупый человек, а может это просто молодость.Пока не изменимся мы, не изменится ни Сени ни Шокины.А мы хреновстенькие.Вот так и происходит.А вы знаете сколько скважин Сеня вернул в государство? И это при наших судах.А сколько мешков денег вывозят переселенцы ? И не от Сени зависит сидит Ефремов или нет. А ваш Мочанов таки влюблен в сепаратистов.Против Сени работали все тв каналы.А вам таки казалось, что они просто говорят правду.А за субсидию таки спасибо и Сене и Розенко.При янеке я ее взять не могла.
показать весь комментарий
16.02.2016 12:20 Ответить
Клава - это диагноз видимо..Ну если моя глупость - это молодость то я тогда уже понимаю что Клава - это совдеповская тупая дура которая всю жизнь кормилась с подачек воров и считала это за счастье..Да? Про скважины и про то что переселенцы вывезли бюджет в мешках лучше не нужно здесь писать а то те кто в этом вопросе разбирается подумает что у Клавы приступ.. И последнее насчет Мочанова.. Ну тут уже как говорится не обижайтесь.. Если я эти слова передам киборгам или любой бригаде на передовой . и попрошу Вас их перед ними повторить , то я боюсь что ни ваш пол ни почтенный возраст ни даже сам Мочанов Вас не спасёт от того что будет море желающих утопить Вас в канализации. Хотите проверить? Я Вас просто передостерегаю от таких слов рядом с воевавшими АТОшниками ,потому как нервы потрёпанные у ребят , могут и зубы повыбивать. Последние два.. Таких как Вы бабушек со струхшими мозгами , скажу Вам по секрету, они уже ненавидят ещё после начала войны по вине которых есть смерти и не мало..Вы ещё про Мочанова им слепите )(уйню которую Вы тут лепите и Вам хватит..
показать весь комментарий
16.02.2016 13:24 Ответить
К сожалению, я не Клава.Передайте привет вашей маме. Она вырастила достойного сына.А хамства в ваш адрес хватит и на ваш век, особенно когда вы не сможете или не захотите на него отвечать.
показать весь комментарий
16.02.2016 16:55 Ответить
вот честно скажу я был ( и остаюсь) противником Януковича - но так же честно нужно сказать что при вышеупомянутом легитимном я в субсидии не нуждался а сейчас начинаю подумывать
показать весь комментарий
16.02.2016 19:36 Ответить
Промосковські курви змінюють "проукраїньських" и кожен раз кажуть , що треба після попередніх дуже багато лайна прибрати, отже прийдеться потерпіти покищо до світлого майбутнього...
показать весь комментарий
16.02.2016 11:31 Ответить
Депутаты Партии регионов и коммунисты голосовали за вхождение Крыма в Россию и создание народных республик на украинском Донбассе. На руаах этих сволочей кровь тысяч украинцев. Оппозиционный блока на 99% состоит из бывших РЫГОВ и КАМУНЯК. Вчера смотрел выстуление нардепа Вадима Рабиновича о проекте запрета всей российской аудио и видео продукции на время войны. Этой суке плевать на Украину. УКРАИНЦЫ! Как Вы можетеголосовать за откровенных врагов?
показать весь комментарий
16.02.2016 11:33 Ответить
Разруха в головах (с)
показать весь комментарий
16.02.2016 11:37 Ответить
я видел, он там увиливал от признания русо-фашисткой пропаганды в рос-медия. он мне кажется агент кремля.
мураев тоже кстати агент кремля.
показать весь комментарий
16.02.2016 11:39 Ответить
Ясен хер, что поддержат - пэцино крышевание не только денег стоит
показать весь комментарий
16.02.2016 11:56 Ответить
опять проффффффесионалы повылазили. Вопрос а почему они не сидят на нарах
показать весь комментарий
16.02.2016 13:40 Ответить