5557 посетителей онлайн
1 975 59

Парубий готовит законопроект об ответственности для депутатов-прогульщиков: Не хочешь работать - сдай мандат и уходи

Первый заместитель спикера Верховной Рады Андрей Парубий намерен инициировать введение ответственности депутатов за отсутствие на пленарных заседаниях парламента.

Об этом он сказал на заседании Рады, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

"Я призываю всех на своих фракциях призывать: не хочешь работать - сдай мандат и уходи из Верховной Рады, не можешь приходить - сдай мандат и уходи. Я сейчас готовлю законопроект, чтобы ввести ответственность депутата за его не присутствие на сессии", - сказал он.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Пустующий пятничный зал Рады: Парубий закрыл заседание. ФОТОрепортаж

По состоянию на 13:00 в зале парламента присутствует около 50 депутатов, что не дает возможности принимать решения.

На утреннем заседании депутаты лишь обсуждают законопроекты, чтобы иметь возможность на пленарных заседаниях в другие дни отнести их в категорию уже обсужденных.
Топ комментарии
+20
Да кто его примет? прогульщики?
показать весь комментарий
17.02.2016 13:27 Ответить
+13
Да в КЗОТе все написано.Только вы бл..ди плюете на законы
показать весь комментарий
17.02.2016 13:28 Ответить
+8
Парубий, ты бы лучше похоронный марш готовил. Он ещё не понял, что произошло вчера, похоже.
показать весь комментарий
17.02.2016 13:28 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Да кто его примет? прогульщики?
показать весь комментарий
17.02.2016 13:27 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=7**********
показать весь комментарий
17.02.2016 13:29 Ответить
Парубий готовит законопроект об ответственности для депутатов-прогульщиков: Не хочешь работать - сдай мандат и уходи - Цензор.НЕТ 8661
показать весь комментарий
17.02.2016 14:03 Ответить
Даже в странах с миллиардным населением не найдется ни одного, кто добровольно сам себе отрубит две руки..
показать весь комментарий
17.02.2016 14:08 Ответить
НЕ ХОЧЕШЬ РАБОТАТЬ ИДИ НАХ.
показать весь комментарий
17.02.2016 14:35 Ответить
******,як там в Бразилії-диких мавп багато?
показать весь комментарий
17.02.2016 13:31 Ответить
Да в КЗОТе все написано.Только вы бл..ди плюете на законы
показать весь комментарий
17.02.2016 13:28 Ответить
Правильно,зачем изобретать велосипед.
показать весь комментарий
17.02.2016 13:30 Ответить
ну жно создать новую рабочую группу и отдел по рассмотрению этого вопроса с не зависим оцениванием из представителей ОПАблока .... с зарплатой 15 тыщ грн в месяц
показать весь комментарий
17.02.2016 13:33 Ответить
Группа и отдел не справятся. Нужна комиссия и бюро. Зарплату в 25 тыщ грн в месяц и за вредность доплачивать.
показать весь комментарий
17.02.2016 14:00 Ответить
ой блин начинается, такая же херня как и с сенсорной кнопкой будет, которую ставят уже 10 лет))
показать весь комментарий
17.02.2016 13:28 Ответить
Да примут ну вот что примут, это вопрос, может там штраф будет в 56 грн. Парубий может на машину хочет новую накопить до перевыборов
показать весь комментарий
17.02.2016 13:30 Ответить
Парубий, ты бы лучше похоронный марш готовил. Он ещё не понял, что произошло вчера, похоже.
показать весь комментарий
17.02.2016 13:28 Ответить
и он тоже в этом участвовал...
показать весь комментарий
17.02.2016 13:30 Ответить
Может ребята соскучились по революции и крови..?
показать весь комментарий
17.02.2016 13:31 Ответить
Не дай бог выборы - надо на всякий случай готовится
показать весь комментарий
17.02.2016 13:30 Ответить
спичками и мылом запасаться?
показать весь комментарий
17.02.2016 13:35 Ответить
Парубий типа неприделах.. ****** вместе с Сеней и Барыгой НАХ!
показать весь комментарий
17.02.2016 13:31 Ответить
Где-то когда-то такое уже звучало.
показать весь комментарий
17.02.2016 13:31 Ответить
Угумс... Вот же бредятину несет... ЧТО ты можешь с ИЗБРАННЫМ ДЕПУТАТОМ сделать, идиотина??? Премии лишишь?
показать весь комментарий
17.02.2016 13:31 Ответить
ахметову лично скажешь? ))))
показать весь комментарий
17.02.2016 13:32 Ответить
а он що-депутат?
показать весь комментарий
17.02.2016 13:36 Ответить
Зачем что то придумывать ? Считать по факту депутатов и принимать за 100 % .
показать весь комментарий
17.02.2016 13:32 Ответить
Нет! не вытанцывается, да и полно! (с)
показать весь комментарий
17.02.2016 13:33 Ответить
Нє,не так.
Здай мандат-та до в"язниці.
А то нормальний розклад-гівна наробив,і "на свободу с чистой совестью",нє-нє.
показать весь комментарий
17.02.2016 13:33 Ответить
Парубий не позорься!!! Где обещанные законы о снятии неприкосновенности и возможности досрочного отзыва депутата? Где закон об импичменте? Или уже привык к вкусу большого бабла и комфорту кресла в раде?
показать весь комментарий
17.02.2016 13:34 Ответить
"намерен инициировать..." - как же далеко до реальности. еще вспомни про Небесную сотню и совисть Майдану
показать весь комментарий
17.02.2016 13:34 Ответить
Подать можно... а довести до принятия.... это уже героизм.
показать весь комментарий
17.02.2016 13:35 Ответить
Он бы лучше инициировал снятие неприкосновенности с себя и своих коллег, мразей продажных...
показать весь комментарий
17.02.2016 13:36 Ответить
До одного места им этот закон.Вот такой закон,как в Китае, для наших уродов надо.
http://patrioty.org.ua/society/kytaiskoho-miliardera-stratyly-za-skoieni-zlochyny-108818.html У Китаї стратили мільярдера Лю Ханя та ще 4 осіб з його найближчого оточення. Він був визнаний винним в 13 кримінальних процесах.
показать весь комментарий
17.02.2016 13:36 Ответить
треба негайно ініціювати петицію про введення смертної кари за корупційні діяння. Вішати на Майдані щонеділі.
показать весь комментарий
17.02.2016 13:47 Ответить
Про какую ответственность они пытаются нам всё время шепелявить, если все 25 лет снимают с себя любимых неприкосновенность и каждые новые начинают свою предвыборную беготню именно с этого вопроса, а потом оказывается, что музыка не та, да композитор не тот и давно помер - то по украинскому законодательству это как бы трудно сделать, то Конституционный суд не там запятую поставил, то что-то там Венецианская комиссия не внятно сказала и так все 25 лет. Короче потом сплошное кидалово, а теперь они с этим дело решили попробовать терпение Европы и МВФ, которые сегодня на многое дают бабки. Закон про электронное декларирование фактически завалили, вчера целый день крутили цыганский раёк на парламентской ярмарке с заранее спланированной "неотставкой" Яценюка. Какая вера вообще может быть этому правительству и ВР?
Парубий готовит законопроект об ответственности для депутатов-прогульщиков: Не хочешь работать - сдай мандат и уходи - Цензор.НЕТ 2590
показать весь комментарий
17.02.2016 13:37 Ответить
Дай Боже, щоб у наступній Верховній Раді теперішніх депутатів не було! Хай уже переобираються, бо допекли своїм словоблудством. Добре, хоч Кабмін залишився легітимний, бо влади в Україні не було б.
показать весь комментарий
17.02.2016 13:37 Ответить
это надо было вносить в первую сессию
вместе со снятием неприкосновенности,
но видимо мы не дождёмся!
показать весь комментарий
17.02.2016 13:38 Ответить
Щозасідання реєструється в залі біля 350 депутатів отже біля сотні депутатів щозасідання відсутні і Гройсманн спокійно починає роботу, наче це норма. Але це виливається в першу чергу у НЕМОЖЛИВІТЬ ПРИМАТИ ЗАКОНИ через відсутність необхідної кількості голосів а отже неможливість ВРУ виконувати свої Конституційні фінкції. І це є державна зрада не лише прогульників, а В ПЕРШУ ЧЕРГУ ГОЛОВИ ПАРЛАМЕНТУ і ГОЛІВ ФРАКЦІЙ КОАЛІЦІЇ, чиї депутати відсутні на роботі без причин. Потрібно кожне засідання починати зі з'ясування і оголошення ПРИЧИН ВІДСУТНОСТІ ДЕПУТАТІВ НА РОБОТІ, як це відбувається на всіх інших підприємствах, де за відсутність на робочому місці протягом 3 годин оголошується прогул, а за 3 прогули - звільнення ПО СТАТТІ!!!
показать весь комментарий
17.02.2016 13:45 Ответить
А шо нормально, хлопцев-строителей и девчат-штукатурщиц эти быдлы из "верховной" ЗРАДЫ выгоняют с работы за 1 день прогула, когда те домой съездили на выходные и вовремя вернуться не успели на стройку.

А этих сук из Зрады хер хлоркой вычистишь, когда они суки по две недели на работу не ходят и при этом мы им, падлам в МЕСЯЦ из своего нищего кармана платим свою четырёхгодовую зарплату на каждого этогу ***** в Зраде, который работает на конкретного олигарха при принятии тех или иных Законов.
показать весь комментарий
17.02.2016 13:46 Ответить
Правильно. Прогульщиков выкинуть нах и раскулачить!
показать весь комментарий
17.02.2016 13:51 Ответить
Зараз у РАді корукційний фронт і окупаційний блок залишились....
показать весь комментарий
17.02.2016 13:52 Ответить
Прогул является одним из грубейших дисциплинарных проступков, который может привести к дезорганизации в работе всего трудового коллектива, и поэтому согласно п. 4 ст. 40 КЗоТ Украины, предоставляется право собственнику или уполномоченному им органу увольнять работника за прогул.
Какие проблемы?
показать весь комментарий
17.02.2016 13:52 Ответить
Нахрена ота пиз..еж
показать весь комментарий
17.02.2016 13:55 Ответить
С самого начала никто не навел элементарного порядка в ВР, никто не удосужился обеспечить даже посещаемость. Ни одна фирма, завод, госучреждение не могут нормально работать, если нет даже посещаемости. Сегодня ВР представляет собой что-то вроде клуба по интересам со свободным посещением. Притом такое положение дел оказывается в каком-то смысле иногда полезным, когда необходимо завалить, прокатить любое решение. Главное, чтобы нужные кукловоды в управлении вовремя манипулировали ВР. Удивляет, что в ВР вроде есть умные люди, непродажные, которые позволяют, чтобы ими манипулировали, устраивали спектакли, прикрывались ими.
показать весь комментарий
17.02.2016 13:55 Ответить
І прикривають свою бездіяльність верещанням про відставку Кабміну. А де пропозиції про подальші дії після відставки? Чи потім хоч потоп?
показать весь комментарий
17.02.2016 14:16 Ответить
Эти мрази пришли в Раду делишки свои проворачивать, до работы им дела нет.
показать весь комментарий
17.02.2016 13:56 Ответить
О снятии неприкосновенности даже никто и не пикнет. Зато перед выборами нам зальют весь мозг этой темой. Гыгы. Жду Майдана-3.
показать весь комментарий
17.02.2016 14:02 Ответить
теперь осталось согнать всех прогульщиков на голосование этого закона...
показать весь комментарий
17.02.2016 14:15 Ответить
Осталось уволить прогульщиков методом кулявлоб !
и остальным закон не нужен будет !
показать весь комментарий
17.02.2016 14:21 Ответить
не помешает к тому же, чтобы под стенами Парламента этих, публичных **********, вылавливали сотрудники военкоматов, чтобы жизнь малиной не казалась...
показать весь комментарий
17.02.2016 14:34 Ответить
Давно пора
показать весь комментарий
17.02.2016 14:28 Ответить
Опять пиар и не больше, опять пустозвон. Никто в ВР не будет голосовать за то, что хоть несет малейшую, я уже не говорю ответственность, обязательства, ограничения, просто неудобства. Никто в ВР по сей день не проголосовал за снятие неприкосновенности, чтобы не было совмещения бизнеса с властью (сам гарант бизнесует и в свободное время занимается государственными делами) и таких примеров привести можно много. Поэтому и никто не проголосует за ответственность за прогулы, загулы, за мордобитие, хотя эти вопросы необходимо решать и необязательно принимать специальный закон. Нельзя все прописать в законе. Просто кто-то, у кого есть власть, должен ею воспользоваться, должен навести элементарный порядок в ВР. Если нет посещаемости, пришедшие слуги народа, должны сразу поставить вопрос о недоверии руководителю ВР, потребовать навести элементарным им порядок, а не ждать приняние какого-то специального закона.
показать весь комментарий
17.02.2016 14:30 Ответить
Якщо я прогуляю роботу без поважної причини мене можуть легко вигнати, а якщо депутат прогуляе то пох. це двойні стандарти так не має бути.
показать весь комментарий
17.02.2016 14:31 Ответить
Потрібно створити таку петицію.
показать весь комментарий
17.02.2016 14:32 Ответить
не помешает к тому же, чтобы под стенами Парламента этих, публичных **********, вылавливали сотрудники военкоматов, чтобы жизнь малиной не казалась...
показать весь комментарий
17.02.2016 14:33 Ответить
Для прогульщиков есть норма КЗоТа - три дня прогула и увольнение по статье "За прогул". А за кнопкодавство - статья УК "О мошейничестве".
показать весь комментарий
17.02.2016 14:40 Ответить
трудовой кодекс еще не отменчяли и он распространяется и на депутатов так как они находятся на работе не вышел без уважитнльных причин значить прогульщик три прогула и на--й и пускай идет в народное хозяйство и ненадо придумывать велосипед
показать весь комментарий
17.02.2016 14:40 Ответить
Полностью с вами согласен. Есть общие нормы поведения, КЗоТ и другие документы, которые регулируют трудовую деятельность в любом государственном учреждении. Не надо принимать специальный закон, чтобы депутаты посещали заседания ВР, не плевали на пол, не дрались, не тягали друг друга за чубы, не били друг друга бутылками, не распевали спиртное на подоконниках. В любом учреждении, предприятии, все зависит от руководителя и людей, которые там работают. Какой руководитель, такие там и порядки, точнее беспорядки.
показать весь комментарий
17.02.2016 15:09 Ответить
Да ты сам не голосовал,продажная тварь.
показать весь комментарий
17.02.2016 14:56 Ответить