9855 посетителей онлайн

Крымские татары не пойдут на силовое противостояние с российскими оккупантами, - Чубаров

Глава Меджлиса крымскотатарского народа Рефат Чубаров вновь заявляет о необходимости решения "крымского вопроса" усилиями международного сообщества, исключая силовое сопротивление.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Крым.Реалии.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Россия пытается уничтожить идентичность крымских татар, - евродепутат

"Именно международные инструменты, организации и лидеры стран, а не народ, насчитывающий всего 300 тысяч человек, должны немедленно остановить Россию. Не стоит надеяться, что кто-то в Крыму возьмет камни и пойдет против вооруженных оккупантов", - сказал он на пресс-конференции в Киеве 17 февраля.

Комментируя ситуацию с возможным запретом деятельности Меджлиса в Крыму, Чубаров отметил, что обстановку на полуострове следует обсудить на заседании Совета безопасности ООН.

Также читайте: 35 тыс. человек покинули Крым после оккупации, - Чубаров

"На уровне заявлений и деклараций, уговоров возможности остановить оккупантов уже нет. Нужно переходить к ужесточению международных санкций против России, вынесению этого вопроса на заседание Совбеза ООН, чтобы предотвратить еще большее преступление", - подчеркнул Чубаров.

После аннексии Крыма Россией в начале 2014 года лидерам крымских татар Рефату Чубарову, Мустафе Джемилеву российские власти запретили въезд на полуостров на пять лет.
Топ комментарии
+10
Крымские татары при украинской власти такие смелые в Крыму были - земли самозахватывали, бизнес развивали без уплаты налогов.

А как окупант на их, типа, землю пришел и прикладам пару раз по зубам дал так и притихли сразу и язык в задницу засунули.
показать весь комментарий
17.02.2016 17:42 Ответить
+8
Это именно то, что и нужно оккупантам - чтобы им ни в коем случае не сопротивлялись физически! Рашисты апплодируют стоя...
показать весь комментарий
17.02.2016 16:39 Ответить
+8
Относился к татарам с чуством глубокого уважения,однако после таких заявлений и полного бездействия во время окупации и после,вынужден констатировать что эта нация не заслуживает ни уважения,ни сочуствия,ни родины.
показать весь комментарий
17.02.2016 16:55 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Где то я уже это слышал, Чубаров в каком блоке?
показать весь комментарий
17.02.2016 16:35 Ответить
БПП, он вчера с другим татарином не голосовал против Яценюка
показать весь комментарий
17.02.2016 16:37 Ответить
БППпппппппппппппппппппппппппппппппп
показать весь комментарий
17.02.2016 16:37 Ответить
Появилась достоверная информация о том, что на оккупированной территории был замечен двойник президента РФ Владимира Путина, которого называют куратором аннексии Крыма и так называемых ДНР-ЛНР. Российской стороной очень тщательно скрывалась подготовка к этому визиту.«По итогам тех встреч, которые состоялись в Донецке,кремлёвский клон принял ряд решений, фактически они уже были приняты, которые будут касаться кадровых перестановок, а также определенных политических вопросов на территории так называемой "ДНР"
показать весь комментарий
17.02.2016 16:38 Ответить
Гитлер напал на ссср с 3 000 танков и не побоялся шакалов Джугашвили с их ипанутой Мировой революцией
показать весь комментарий
17.02.2016 16:38 Ответить
Это именно то, что и нужно оккупантам - чтобы им ни в коем случае не сопротивлялись физически! Рашисты апплодируют стоя...
показать весь комментарий
17.02.2016 16:39 Ответить
мовчання татарських ягнят продовжується
показать весь комментарий
17.02.2016 16:46 Ответить
Если 15% меньшинство будет сопротивляться физически - появится повод для их депортации или даже для физического истребления за терроризм.
показать весь комментарий
17.02.2016 16:52 Ответить
Блин, ну подумайте головой. Тут на материке украинская армия, вооружённая вроде бы и с тыловым обеспечением ИЗ-ЗА ПРЕДАТЕЛЕЙ Порошенко, Муженко и прочих не может справиться с рашистами. А какие шансы у татар?
показать весь комментарий
17.02.2016 20:31 Ответить
Подумал...Может ты и прав...Вот только заявлять публично о таком не стоит.
показать весь комментарий
18.02.2016 02:34 Ответить
да их мало для этого, боятся что вырежут всю молодежь.. когда евреи пошли на силовое противостояние против арабских армий после 2-й мировой их было 900 тысяч в очаге, и то в мире говорили что мало, не вытянут, а тут 250 000 всего татар
показать весь комментарий
17.02.2016 16:40 Ответить
А зря. За Родину нужно бороться ,а не прятаться за спинами украинцев.У вас внешность почти славянская.Кто вам мешает взрывать российские дома ? Пока им тот Крым поперек горла не станет.
показать весь комментарий
17.02.2016 16:42 Ответить
В Крыму украинцев больше, чем татар, и они, в основном, против татар и заодно с оккупантами.
показать весь комментарий
17.02.2016 16:55 Ответить
Это от страха, а на кухне у всех на языке ватник - окупант.
показать весь комментарий
17.02.2016 17:08 Ответить
О, да )) И на крест не надейся )))
показать весь комментарий
17.02.2016 18:48 Ответить
Разрешите поинтересоваться - чем взрывать? Даже если найти чем - какие конкретно дома? Вы точно знаете в каких домах не живут украинцы или патриоты других национальностей? И даже, если мы на секунду представим, что мы что-то сделали, как вы думаете в атмосфере полной информационной изоляции, как это будет преподнесено оккупантскими СМИ? Поделитесь пожалуйста, как опытный подрывник-диверсант.
показать весь комментарий
17.02.2016 23:53 Ответить
Видите ли Ахмад...Может я и погарячился.Но это вовсе не потому,что я жестокий.Это боль за людей,которым кацапье принесло своей агрессией ,страдание...Ведь их никто не трогал ! Они пришли подло,до последнего скрывая,что именно они являются причиной всех бед. Это чисто уголовный трюк от преступника джугашвилли.- Ударить и свалить вину на других.Как вы видите свою борьбу ,если нормы законов в этой борьбе не будут соблюдаться ? Укажите способ,при котором вам зараннее не выкрутят руки и отправят в лагеря.А между тем,все это происходит на вашей родной земле.Вам указывают,что можно,а что нельзя...Толерантность ? Но ведь Бог не был толерантным,когда уничтожил гнойники Садома и Гаморы.И там были невинные люди.Не много,но они были..За грехи родителей,всегда расплачивались дети.Таковы законы природы.Женщины Германии были жестоко изнасилованы,расчитываясь за безумие Гитлера.
показать весь комментарий
18.02.2016 05:20 Ответить
Игорь, я совершенно нетолерантный к оккупантам человек. Делаю все, что могу, чтобы врагу было так нелегко, как только это возможно.
Однако в условиях полуострова, где большая часть населения - поддерживают оккупантов, подозрительно относятся или открыто ненавидят крымцев, что-то делать становится невероятно затруднительным. Однако в материковой Украине сотни крымцев служат в ЗСУ, Нацгвардии, батальоне "Крым" (сейчас уже второй на подходе). Моя сестренка почти год была медсестрой в госпитале в Мариуполе.
Еще один важный момент. Крымцы, в большинстве своем мусульмане. Московитам легче всего разыграть карту исламского терроризма, если начнутся взрывы. Мы - светская нация, именно поэтому руководство Меджлиса пытается делать все, чтобы руководствоваться международными нормами, даже не смотря на то, что оккупант - жесток и беспринципен.
показать весь комментарий
18.02.2016 08:48 Ответить
Административные здания в рабочий день. Элитные рестораны в вечернее время. Дома (дорогие)на побережье. Линии электроснабжения. Атомные станции. Перепрау керченскую. Если для тебя умника продолжать, то месяца не хватит на написание точек. Где взять гранатометы и прочее дерьмо то армия раши продажна. Или отобрать на складах.
показать весь комментарий
23.02.2016 01:17 Ответить
Так вперед! Стратегический вы наш! Покажите пример! Хотя бы на Донбассе - поезжайте и взорвите что-нибудь. Потом приходите и будете умничать.
показать весь комментарий
23.02.2016 08:13 Ответить
Главное этих трусов в Украину не пускать когда их геноцидить прийдут, оружия им дать и все
показать весь комментарий
17.02.2016 16:44 Ответить
хорошо говорить сидя на материке.
показать весь комментарий
18.02.2016 14:34 Ответить
Ой 3,14здишь, снегирь, есть ваша армия на Донбассе, еще в )(уйлопии на границе, готовая всегда зайти, стоит группировка.
показать весь комментарий
17.02.2016 16:48 Ответить

Сегодня представители агентства ООН по делам беженцев, городская власть вместе с Эйштейном, Мартином Лютером Кингом и Папой Римским прокатились на троллейбусе вокруг драматического театра.В салоне троллейбуса стоял стойкий запах чеснока и дешёвого самогона.
Крымские татары не пойдут на силовое противостояние с российскими оккупантами, - Чубаров - Цензор.НЕТ 8108
показать весь комментарий
17.02.2016 16:47 Ответить
да уж случай тяжелый - в Чечне было так же - или полное истребление или Кадыров - нравиться или нет ну так и будет
показать весь комментарий
17.02.2016 16:48 Ответить
В Чечне было гораздо больше чеченцев и гораздо меньше их врагов.
показать весь комментарий
17.02.2016 16:57 Ответить
значиться - как появился Кадыров старший - его равнинный тейп был под угрозой тотального уничтожения - и он принял то решение которое он принял - вот и вся история
показать весь комментарий
17.02.2016 16:59 Ответить
правильно , и не надо , просто были крымские татары , а станут херсонские татары )) делов то
показать весь комментарий
17.02.2016 16:49 Ответить
В том то и дело что название «Херсон» начинается с трёх букв,обозначающих слово «нет»,которое зачастую пишется и произносится по разному.
показать весь комментарий
17.02.2016 16:58 Ответить
А почему бы татарам не зарезать десяток-другой о*уевших, попутавших берега кацапов? Достаточно десятка-другого отпетых ребят, неужели у крымчаков их нет? А то приходится с козлорылом соглашаться, что блокировать фуры и прибыльней, и спокойнее.
показать весь комментарий
17.02.2016 16:51 Ответить
Тогда всех татар перережут в ответ.
показать весь комментарий
17.02.2016 16:58 Ответить
Брехня, не получится.
показать весь комментарий
17.02.2016 17:22 Ответить
Обвинят в терроризме, арестуют всех, а потом скажут, что все совпадения по национальному признаку - чистая случайность.
показать весь комментарий
17.02.2016 17:25 Ответить
Станут сопротивляться, то ни хера у снегирей не получится.. Вырезать у кацапы могли только тех, кто, как бараны покорно шли на убой. А тут под боком Украина и Турция, только эти помогут не слабо. Да если Чечне в свое время действительно помогали, как визжат кацапы, то 3,14зде кацапёрдии наступил бы уже тогда. А жаль.
показать весь комментарий
17.02.2016 17:43 Ответить
партизанські дії ще ніхто не відміняв,окупанти мають житло,на чомусь їздять і таке інше... Сворить умови щоб боялись на вулицю носа ткнути...
показать весь комментарий
17.02.2016 19:16 Ответить
Причем воевать будут не с мужчинами. Будут подло нападать на женщин, детей. Пойдут аресты, выселение или снос жилья (как пособников терроризма) и тд.
показать весь комментарий
17.02.2016 23:56 Ответить
полностью согласен, украинцев 40 млн крымцев - 300 тыс. это огромная разница.
показать весь комментарий
18.02.2016 14:33 Ответить
Еще один момент - у украинцев воюющих на Донбассе семьи в глубоком тылу. Их невозможно взять в заложники, пытать у тебя на глазах, насиловать. На полуострове, полностью отрезанным от снабжения, ограниченным даже во внутреннем перемещении, очень легко найти и уничтожить семью.
показать весь комментарий
18.02.2016 23:42 Ответить
Относился к татарам с чуством глубокого уважения,однако после таких заявлений и полного бездействия во время окупации и после,вынужден констатировать что эта нация не заслуживает ни уважения,ни сочуствия,ни родины.
показать весь комментарий
17.02.2016 16:55 Ответить
В отличие от нас украинцев крымчаки около 400 лет имели свое национальное государство и свою национальную аристократию ханов Гиреев.
показать весь комментарий
17.02.2016 17:09 Ответить
В отличие от крымчаков,мы воюем за своё национальное государство,а не орём на базарах «путен памагы».
показать весь комментарий
17.02.2016 17:14 Ответить
И шо мы за 2 года навоевали???
показать весь комментарий
17.02.2016 17:16 Ответить
Раз )(уйло парады на Крещатике не принимает, то можешь не сомневаться - навоевали достаточно, чтобы орков остановить.
показать весь комментарий
17.02.2016 17:24 Ответить
Мы не сдались и не сдадимся,дебил ты ватный.
показать весь комментарий
17.02.2016 17:26 Ответить
Шо то я вас не пойму морских роверов, вы воевать собираетесь или не сдаваться. Это как говорят у нас в Адесе очень большая разница. Жах....Смих и слезы с наших патриетив-идиетив....
показать весь комментарий
17.02.2016 18:34 Ответить
«у нас в Адесе»...да ты в лучшем случае чмо с паскота,Адесит херов.
показать весь комментарий
17.02.2016 19:18 Ответить
Откройте методичку и не гоните отсебятины, а то херня получается в постах...http://ua-vestnik.com/politika/sozdanie-fabriki-trollej-yavlyaetsya-samoj-bolshoj-oshibkoj-ukrainskoj-vlasti-posol-ssha.html
показать весь комментарий
17.02.2016 19:27 Ответить
Все претензии по поводу сдачи Крыма не к крымцам а к Турчинову и Яценюку, когда крымцы просили оружие, те жопой веляли
показать весь комментарий
18.02.2016 14:32 Ответить
Было,просили,но как то вяло и один раз,А мразь турчинов рано или поздно ответит и не только за крым.
показать весь комментарий
18.02.2016 16:56 Ответить
.Я помню как при захвате воинской части в Крыму, комбриг Феодосийской бригады морпехов в прямом ТВ эфире просил дать приказ на применение оружия у тогдашнего Мин.обороны.. Тот его отчитал как салагу и обвинил в непрофессиональности и ушел от ответа! Вот такие полководцы! Сдается мн5е Чубаров из таких же... Только заявления делать....
показать весь комментарий
22.02.2016 12:36 Ответить
Крымские татары не пойдут на силовое противостояние с российскими оккупантами, - Чубаров - Цензор.НЕТ 1426
показать весь комментарий
17.02.2016 17:00 Ответить
бодаться с кацапьём? как ты себе это представляешь?
показать весь комментарий
17.02.2016 17:17 Ответить
Крымские татары не пойдут на силовое противостояние с российскими оккупантами, - Чубаров - Цензор.НЕТ 1710
показать весь комментарий
17.02.2016 17:06 Ответить
Конечно не пойдут. Просмотев укртв они окончательно уверуют в святость Пу.
показать весь комментарий
17.02.2016 17:07 Ответить
Жах....а як обицяна морська блокада......
показать весь комментарий
17.02.2016 17:07 Ответить
та ясен пень. **** они теперь сделают. раньше надо было, а щас уже нет.
показать весь комментарий
17.02.2016 17:14 Ответить
https://ru.m.wikisource.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D0%B0%D0%B7_%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%83%D0%BC%D0%B0_%D0%92%D0%A1_%D0%A0%D0%A1%D0%A4%D0%A1%D0%A0_%D0%BE%D1%82_18.05.1948_%D0%BE_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8 https://ru.m.wikisource.org/wiki/Указ_Президиума_ВС_РСФСР_от_18.05.1948_о_переименовании_населённых_пунктов_Крымской_области
показать весь комментарий
17.02.2016 17:14 Ответить
опять придется под татар маскироватся всяким приезжим татарам)))
показать весь комментарий
17.02.2016 17:20 Ответить
татары в раде проголосовали за сэньку поэтому сами решайте свои вопросы смелые на словах а кровь проливают украинцы
показать весь комментарий
17.02.2016 17:34 Ответить
Крымские татары при украинской власти такие смелые в Крыму были - земли самозахватывали, бизнес развивали без уплаты налогов.

А как окупант на их, типа, землю пришел и прикладам пару раз по зубам дал так и притихли сразу и язык в задницу засунули.
показать весь комментарий
17.02.2016 17:42 Ответить
Ни при украинской власти, а при Крымской власти в основном боролись против их беспредела!
показать весь комментарий
18.02.2016 14:30 Ответить
Лишь тот достоинсвоего своего Меджлиса,
кто за него готов идти на бой.
показать весь комментарий
17.02.2016 18:59 Ответить
Татари теж різні бувають. Не забувайте, що їх також знищували, особливо кращих. Оскільки народ маленький, то й людей із почуттям гідності на пальцях можна перерахувати. Татари за українців кров проливати не хочуть, але весь час ниють, що їх в крисятнику не захистили. Чому крисян, донбасян та інших лугандонів повинні захищати українці з інших регіонів доки ті чекають, хто переможе.
показать весь комментарий
17.02.2016 21:45 Ответить
Петро погрєбной каже у нас українців історії 400 років. Що за маячня? Що книжок не читаєте? Назва території Україна відома на основі документальних підтверджень із 1187 року. Українці, спадкоємці Русі, а також Трипільської культури. Так що кримським татарам до нас далеко щодо питань розвитку культури та ремесел. Українці, якв не знають свого походження та мислять категоріями тупих кацапів є унтерменшами.
показать весь комментарий
17.02.2016 21:52 Ответить
А до чого тут Кримці?
показать весь комментарий
18.02.2016 14:29 Ответить
А почему на пойдут? Их же угнетают. С другой стороны, революций "снизу" не бывает. Надо что-то делать.
показать весь комментарий
18.02.2016 11:16 Ответить
Он правильно сказал, у крымцев нет никакой возможности бодаться с 2 миллионой ватой + казаками (ряженными) + ЧФ РФ + ВС РФ, спецназ, ФСБ и прочея ******, нет, чтобы вы не говорили, ничего не получится, те кто говорят "почему татары не защищают свою Родину" я уже описал выше, почему не защищаем да и не можем поскольку ничего нет, все претензии по поводу сдачи Крыма к Турчинов и Сене, почему то к ним никаких претензий нет, а за то есть претензии к 300 тысячному народу, на который плевали 23 года и который был с голой жопой. Вот так дамы и господа. пример приведу гляньте на чеченов, у них 50 :% нации уничтожили в 90-е года при их 800 тысячном населении, а что будет с нами?
показать весь комментарий
18.02.2016 14:28 Ответить
Будете рабами,рано или поздно,не достойны вы этой земли.
показать весь комментарий
18.02.2016 16:59 Ответить