7885 посетителей онлайн
4 877 78

Байден поприветствовал принятие Радой антикоррупционных законов

Во вчерашнем телефонном разговоре с президентом Украины Петром Порошенко вице-президент США Джо Байден положительно прокомментировал принятие Верховной Радой пакета антикоррупционных законов, требуемых МВФ и ЕС.

Об этом сообщило Посольство США в Украине в расшифровке разговора между Порошенко и Байденом, передает Цензор.НЕТ.

Вице-президент США также похвалил президента и правительство Украины за "тяжелую работу, проделанную для обеспечения принятия" этих законов, говорится в сообщении.

Кроме этого Байден одобрил решение Порошенко заменить генпрокурора Виктора Шокина, "что открывает путь к необходимой реформе прокуратуры", пишет официальный сайт посольства.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": США осуждают ухудшение ситуации безопасности на Донбассе, - Порошенко провел беседу с Байденом

Вице-президент Соединенных Штатов также призвал Порошенко "продолжать двигаться по этой позитивной траектории, успешно внедрить новое законодательство и видимый прогресс по антикоррупционным реформам". Для этого, по словам Байдена, нужны единство и стабильность.

В разговоре Джо Байден осудил насилие на востоке Украины. Вице-президент США отметил, что выполнение Минских договоренностей всеми сторонами остается лучшим решением конфликта.
Топ комментарии
+7
Байден поприветствовал принятие Радой антикоррупционных законов - Цензор.НЕТ 9213
показать весь комментарий
19.02.2016 09:50 Ответить
+6
Байден поприветствовал принятие Радой антикоррупционных законов - Цензор.НЕТ 5785
показать весь комментарий
19.02.2016 10:01 Ответить
+5
Дожили - белый дом, наxодящийся xрен знает где может "одобрить" или "не одобрить " отставку украинского прокурора. Килограмм ирисок Петру Алексеевичу!
показать весь комментарий
19.02.2016 09:47 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А денежки пришлет для путешествий?
показать весь комментарий
19.02.2016 09:41 Ответить
У тебя деньги закончились, вата? Поделом!
показать весь комментарий
19.02.2016 09:44 Ответить
А ты далеко на 50 долларов съездишь? До братской Белоруссии только если.
показать весь комментарий
19.02.2016 09:52 Ответить
Байден поприветствовал принятие Радой антикоррупционных законов - Цензор.НЕТ 7918
показать весь комментарий
19.02.2016 09:53 Ответить
Не твоё дело, вата.
показать весь комментарий
19.02.2016 09:53 Ответить
А мне просто интересно.
показать весь комментарий
19.02.2016 09:55 Ответить
показать весь комментарий
19.02.2016 09:57 Ответить
шлепай, шлепай.
показать весь комментарий
19.02.2016 10:07 Ответить
Нет денег не будет, сначала "видимый прогресс" а потом посмотрят.

Видимый не на бумаге а в реальности, и не только на низах а и вверхаг, Коротко "Раскулачивание власти"
показать весь комментарий
19.02.2016 09:51 Ответить
Я Вас умоляю, не та страна, а законы что дышло, власть по любому в накладе не останется как доить народ.
показать весь комментарий
19.02.2016 09:53 Ответить
И я Вас умоляю, народ не корова, а власть не догма и государство не ферма
"главное от шакалов избавится ибо волки умные и берегут стадо овец"
показать весь комментарий
19.02.2016 09:59 Ответить
Пока сейчас все наоборот, Яйценюха то проворовавшегося не выкинешь, а яйца поросенки в руках Авакяна, такая вот полувечная система координат, а дальше только хуже, ибо Система получила прививку, больше народ никогда не победит, а утонет в своей крови, чему подтверждение-эта обсуждаемая статья.
показать весь комментарий
19.02.2016 10:04 Ответить
С при многим уважение Вы слишком мелко плаваете ибо мир это большая шахматная доска а Украина это не мир а правительство Украины это все навсего фигуры
Байден поприветствовал принятие Радой антикоррупционных законов - Цензор.НЕТ 6407
показать весь комментарий
19.02.2016 10:19 Ответить
Уважаемый, однако во всем мире власти хоть делают вид что уважают свой народ, украинская же власть всегда считала свой народ за быдло в открытую и все и хуже и хуже с каждым годом. О каком уважении тогда к власти можно говорить, а Америка и Европа далеко и они все бояться такой дикости в 21 веке.
показать весь комментарий
19.02.2016 10:24 Ответить
Уважаемый я не могу всего объяснить, Но Вы в подсознании все понимаете, но Ваше сознание-разум почему то ограничивает Вас "такой дикости в 21 веке". Вот именно 21 век! Большой организм "гомосапенс" хочет двигаться дальше в перед в будущее Но некоторая больная-озабоченная шакальская часть его просто тормозит это движение - что хирурги делают с такой частью ?
показать весь комментарий
19.02.2016 10:33 Ответить
Я Вас прекрасно понимаю, но Вы пытаетесь высказать "как должно быть", а я Вам говорю о том что есть, к моему большому сожалению. Поверьте, если власти начнут уважать свой народ, я первый этому порадуюсь. Однако сейчас общество под угрозой физического уничтожения, если этот прискорбный случай с неправомерным применением оружия полицейским общество проглотит, народ будут просто методически уничтожать.
Мне жаль, что Вы Уважаемый, не хотите этого понимать.
показать весь комментарий
19.02.2016 10:40 Ответить
живите по conscience и будет у вас и у ваших потомков будущее
показать весь комментарий
19.02.2016 10:58 Ответить
Спасибо на добром слове.
Но я за свое будущее не переживаю.

Кстати, у этого слова conscience неоднозначное значение согласно контекста.
И в согласии и в успокоении, все мы грешны, увы.
показать весь комментарий
19.02.2016 11:04 Ответить
Назовите, хоть одну такую страну, где власть уважает свой народ или хотя бы делает вид?))
показать весь комментарий
19.02.2016 11:29 Ответить
Любая из стран Европы, кроме новых.
показать весь комментарий
19.02.2016 11:30 Ответить
Ок, что можете сказать о Франции?))))
показать весь комментарий
19.02.2016 11:39 Ответить
Абсолютно демократическая уважающая и открытая к своему народу власть.
Не в пример даже Молдове, европейской помойке.
показать весь комментарий
19.02.2016 12:31 Ответить
То, что Молдова стала помойкой - именно ЕС и позволило нынешней власти это сделать. Небыло бы поддержки, не было бы результата.
Второе, если Вы считаете, что во Франции настолько прозрачное правительство, то почему у населения только 20 процентов доверия к парламенту и только 5 к Олланду?))
показать весь комментарий
19.02.2016 12:41 Ответить
Я бы не хотел, чтобы мои слова для Вас выглядили обидными, но только в свете последних событий в Молдове, но я вижу, что Вы все понимаете.

Что касается доверия, то я не считаю этот критерий значимым. Качество жизни характеризуется не доверием к власти, а отношением к собственной жизни, которым например, в Украине или Молдове довольны 5 процентов, а в странах Западной или Северной Европы 80.
показать весь комментарий
19.02.2016 12:50 Ответить
Я не обижаюсь на правду, наоборот, приветствую критику )
Кто Вам сказал, что во Франции качество жизни равноценно для всех? Нет, к примеру, проблем в социальной защите? Вы были хоть раз в Париже? Я просто живу, в пригороде, Вильжуиф уже 15 лет
показать весь комментарий
19.02.2016 13:12 Ответить
Я за Вас рад.
И что, у Вас есть претензии к французскому правительству?
А Вы давно были в своей родной Молдове?
Это сравнению подлежит?

И речь была не о равноценности для всех, а о сравнительной характеристики, которая, как я заявлял соответствует разнице в качестве жизни от 5 процентов против 80. Если у Вас есть аргументы против, я не отказываюсь их рассмотреть.
показать весь комментарий
19.02.2016 13:25 Ответить
После того, как получила документы, с 2009 года бываю регулярно, можно сказать, что даже вернулась в Кишинёв. Тут и дети уже с 2014 года и муж, который коренной француз. Есть бизнес. Получается, что живу на 2 страны))
Но касательно политики наций стран СНГ, то точно знаю, что не будет комфорта в перестройке и реорганизации государства в ценности ЕС и их либерализма. Точно знаю, что абсолютно во всех странах ЕС есть та же коррупция, что и в наших странах, только она намного выше и намного защищённей теми же либеральными законами. Точно знаю, что украинец не откажется от домашнего сала, а молдован от мамалыги, что в странах ЕС считается дикостью и никогда не примется... и ещё очень и очень много разных условностей, которые к великому сожалению не входят в рамки нашего менталитета
показать весь комментарий
19.02.2016 13:49 Ответить
Ну что я Вам могу сказать?
Есть такой закон физиологии, который звучит, что организм, можно за это принять некий социум или даже некое государство, если проиграло, то обязано и будет приспосабливаться к победившей окружающей среде. В любой стране можно найти себе применение, я тоже не жалуюсь.
Конечно-же нельзя по единичному случаю судить о системе, Вам повезло, Вы счастливы, и дай Бог Вам и Вашим близким удачи.
показать весь комментарий
19.02.2016 14:02 Ответить
Неа, неверно, что делает крестьянин, которого давят? А что делает программист?
Я не сомневаюсь, что Вы ответите, что крестьянин идёт и пашет, добывает сам себе пропитание, а программист бежит, едет, летит ...туда, где есть развитие и комфорт для него. Следствие видите для страны, у которой отняли стимул к собственному развитию и дали действие внешним факторам?
показать весь комментарий
19.02.2016 14:21 Ответить
К сожалению или к счастью я намертво прирос к своей земле. Меня здесь и похоронят.
Любонька, я не знаю о чем Вы говорите про крестьян или программистов.

Следствие видите для страны, у которой отняли стимул к собственному развитию и дали действие внешним факторам?

Ну а что с этим сделаешь? Это от нас не зависит, к сожалению.
показать весь комментарий
19.02.2016 14:27 Ответить
Если отнимают мозг, то остаётся только носом в землю тыкаться, а это стагнация
показать весь комментарий
19.02.2016 14:33 Ответить
Поэтому мы с Вами пытаемся разглядеть разницу между украинским Майданом, где можно умереть за идею, и как выясняется ничего толком и недобившись, и Европой, которая хоть худо-бедно уважает свой народ и не ставит его на уши.
показать весь комментарий
19.02.2016 14:39 Ответить
Ошибаетесь, в Европе Майдана априори не допустят, не зависит это от людей, зависит от СМИ и их честности. Во Франции уже понимают, что идёт третья мировая война, просто это выглядит так, как выглядит. Когда Ле Пен говорит о поднятии экономики бывших Французких колоний, что б сохранить нацию и защитить коренных французов, то поднимается волна недовольствий и возникают миллионные митинги арабов, нуаров, поэтому СМИ это публикуют аккуратно.... и все тихо хавают. Вот Вам и либерализм, а она ватница, коррупционерша, нацистка и т.д. Когда люди уже научатся определять формулу нацизм и национализм?
показать весь комментарий
19.02.2016 14:47 Ответить
В любом случае, у народа остается последнее право на восстание.
Другое дело, что революцию делают герои, а пользуются плодами подонки типа сегодняшней украинской власти.
Я не стану утверждать, что Майдан организовал Госдеп, просто власть Януковича реально всех достала. А самое худшее, что ничего в лучшую сторону и не изменилось.
показать весь комментарий
19.02.2016 14:54 Ответить
Чем достала? Почему не могли дождаться выборов, которые не были за горами? Сейчас этих козлов фиг от кормушки отлучишь, если раньше один Янукович жил с золотым батоном, то сейчас живут все, кроме обычного населения Украины. Когда я говорила, что переворот и МВФ - это кабала, меня банили, сейчас не дадут организовать переворот, пока те, кому дали власть не наворуются. Я собираюсь летом в Крым, не была с 2010 года, погляжу, что там. Сейчас разрешили перелёты
показать весь комментарий
19.02.2016 15:00 Ответить
Потому-что Вы, Дорогенька, просто не понимаете уровень угроз.
Этот Янукович собирался править Украиной вечно. Можете, если доверяете, поверить мне наслово, у меня нет ни единого смысла Вас обманывать.

Но, в чем, для меня лично, трагедия, что Майданом Украина ничего не добилась, а возможно хуже.

Я собираюсь летом в Крым, не была с 2010 года, погляжу, что там. Сейчас разрешили перелёты



Добро Пожаловать! Врядли Ваши самые лучшие ожидания Вас обманут.
показать весь комментарий
19.02.2016 15:21 Ответить
И кому это нужно тоже. Я в жизни не поверю, что это нужно РФ, ей бы со своими факторами разобраться....
Самое главное, что когда тут говорят с Германии и Франции люди, о том, что всё не так, как себе проэцируют украинцы, их банят, они ватники, быдлы и т.д.
показать весь комментарий
19.02.2016 14:24 Ответить
Согласен с Вами полностью.
показать весь комментарий
19.02.2016 14:29 Ответить
Женева+ нужна. Минские договорённости ***** убил.
показать весь комментарий
19.02.2016 09:45 Ответить
НЕ ЖЕНЕВА.....А ГАРАНТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ УКРАИНЫ ПО БУДАПЕШТУ.....НО КУЙЛО РОШЕНУ НЕ РАЗРЕШАЕТ ЗВАТЬ В ПЕРЕГОВОРЫ АНГЛИЮ И США.БЕЗ МАКРЕЛИ И ПОДЕЛЬНИЦЫ КУЙЛА И ФРАНЦУЗА...ЭТИ СРАЗУ БЫ СТАВИЛИ ЕМУ УСЛОВИЕ-КОНТРОЛЬ УКРАИНОЙ СВОЕЙ ГРАНИЦЫ А НЕ НАРЕЗКА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ ПО УКАЗАНИЮ КУЙЛА.ДЛЯ СОЗДАНИЯ ДНР И ЛНР
показать весь комментарий
19.02.2016 09:53 Ответить
Ты опять за своё? Просил же...
показать весь комментарий
19.02.2016 09:58 Ответить
Ну а в чем дело? Поезжай на Женеву+, считай ты наш полноправный представитель.
С Х*йлом поручкаешься, руки только потом не мой.
показать весь комментарий
19.02.2016 10:19 Ответить
Без "советчиков" обхожусь-
показать весь комментарий
19.02.2016 10:31 Ответить
Тогда не ной про Женеву+.
показать весь комментарий
19.02.2016 10:33 Ответить
На Женеве+ твоё ***** ныть будет-об очередных "незаконных" санкциях. Пшло вон.
показать весь комментарий
19.02.2016 10:38 Ответить
Ну а ты ной шо мол отожмите Крым обратно. Как же он тебя послушать не сможет?
показать весь комментарий
19.02.2016 10:41 Ответить
Дядя-ты дурак? Хоть кто-то признал законным ваш захват Крыма? Вот законность и восстанавливают. А ныть от клизмы с патефонными иголками вы будете. Причём ВСЕ!
показать весь комментарий
19.02.2016 10:48 Ответить
А кто тебе говорил о законности?
Пруфы есть? Абы только посудачить как бабушку у подъезда?
показать весь комментарий
19.02.2016 10:50 Ответить
Чуркин, ты?
показать весь комментарий
19.02.2016 10:53 Ответить
А хто это?
показать весь комментарий
19.02.2016 11:00 Ответить
Дожили - белый дом, наxодящийся xрен знает где может "одобрить" или "не одобрить " отставку украинского прокурора. Килограмм ирисок Петру Алексеевичу!
показать весь комментарий
19.02.2016 09:47 Ответить
Пошел на х со своим Ху&лом вместе
показать весь комментарий
19.02.2016 09:56 Ответить
Это неудачная аналогия. Мы говорим об Украине. И мне стыдно за эту власть.
показать весь комментарий
19.02.2016 09:58 Ответить
Как показывает практика, это не помогает.
показать весь комментарий
19.02.2016 10:04 Ответить
Даже мультик такой есть. Но почему-то драконы встречаются именно у нас, в Украине.
показать весь комментарий
19.02.2016 10:15 Ответить
Сейчас Дрыщатик пешеходный возбудится.
показать весь комментарий
19.02.2016 10:09 Ответить
....кто дЭвушку кОрмит - тот ее и "танцует" ( назовем это так) ....
показать весь комментарий
19.02.2016 10:00 Ответить
Дэвушке пора самой себя кормить. А то её танцуют, а едят алкаши и ворьё, которые проживают в её квартире, пока она пляшет (имеется в виду президент, кабмин и ещё 450 дармоедов).
показать весь комментарий
19.02.2016 10:02 Ответить
..."девушке" хоть и 25-ть ....., но очень глупа еще - школу жизни прошла все по базаорам -да базарам ... ...., пошла по-рукам..., да и ее прошлое.....очень дает о себе знать ....
показать весь комментарий
19.02.2016 14:24 Ответить
Что значит "прошлое"? Просто из неблагополучной семьи.
показать весь комментарий
19.02.2016 17:20 Ответить
А че,стратегического плана по уничижению мирового пуйла не существует?Ру *** ему хватит надолго-из народа качать будет.Нужны более действенные меры.
показать весь комментарий
19.02.2016 09:48 Ответить
Байден поприветствовал принятие Радой антикоррупционных законов - Цензор.НЕТ 9213
показать весь комментарий
19.02.2016 09:50 Ответить
Байден поприветствовал принятие Радой антикоррупционных законов - Цензор.НЕТ 5785
показать весь комментарий
19.02.2016 10:01 Ответить
И оно тоже.
показать весь комментарий
19.02.2016 09:57 Ответить
Слушай ты в своей Беларуси разберись сначала, тоже мне нравоучитель. У себя научитесь прибирать
показать весь комментарий
19.02.2016 09:58 Ответить
Так и пошел нахер с наших сайтов. Иди своему луке с ****** молись!
показать весь комментарий
19.02.2016 11:04 Ответить
А также Байден призывает народ Украины активнее отстаивать свою страну.Завтра добробаты призывают НАРОД выйти на Майдан Независимости в 16-00 не только помянуть погибших,но и на пока еще МИРНУЮ протестную АКЦИЮ. А овцы пусть сидят дома и ждут окончательного возврата режима овоща.Те,кто совершил ошибку,проголосовав за порошенко должны просто бежать на майдан,очищая свою совесть перед погибшими.
показать весь комментарий
19.02.2016 09:57 Ответить
а мы бы ДЕЙСТВИЯ реальные приветствовали ....
показать весь комментарий
19.02.2016 09:57 Ответить
О чем врали с трибуны депутаты, когда рассматривали "безвизовые законы".
Центр противодействия коррупции, для Европейской правды.
Лапша от
Сергея Власенко (БЮТ)
Андрея Кожемякина (БЮТ)
Елены Сотник (Самопомощь)
Сергея Мельничука (Воля народа)
Юрия Левченко (Свобода)
Антона Яценко (Возрождение)

http://www.eurointegration.com.ua/rus/articles/2016/02/17/7045013/
показать весь комментарий
19.02.2016 09:59 Ответить
о каких курва его мать законах идет речь если сегодня по телику вижу находящегося на свободе Мосийчука??
показать весь комментарий
19.02.2016 10:53 Ответить