12383 посетителя онлайн
4 939 98

ЕС имеет все основания отменить визовый режим для Украины, - Сергей Соболев

Депутат от "Батькивщины" Сергей Соболев заявляет о манипуляциях со стороны некоторых представителей ЕС в связи с тем, что требования, которые выдвигаются Украине для отмены визового режима, не отвечают европейским директивам.

Об этом он заявил сегодня в кулуарах Рады, информирует корреспондент Цензор.НЕТ.

"Мы принимает эти законы с огромнейшим компромиссом, к сожалению, с нарушением прав человека и Конституции Украины. Я это ответственно заявляю. Но мы их принимаем все равно. Мы принимаем, чтобы доказать, что Украина готова двигаться вперед. Я уверен, что после детального анализа Европейским союзом, в эти законы будут вноситься изменения, для того, чтобы их привести в соответствие с Конституцией Украины, декларацией прав человека и нормами европейских директив, - утверждает депутат.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Символично, что "безвизовые законы" были приняты в годовщину событий на Майдане, - Парубий

"Режим, который мы предложили в этих законах о борьбе с коррупцией, пошел намного дальше, чем он есть в странах ЕС. Поэтому я думаю, что есть все основания у Европейского союза фактически снять все ограничения для украинских граждан относительно возможности безвизового режима", - добавил он.
Топ комментарии
+10
Сколько можно нести этот бред? Клали с прибором на эти основания и на самого Соболева и на всех украинцев в Евросоюзе. Морковка для ослов эта отмена визового режима.
показать весь комментарий
19.02.2016 11:01 Ответить
+10
Принимайте электронное декларирование доходов ,а не языком мели ,соболев! Думаешь самый умный,ЕС нае##шь?! Козлина! От же ж неохота народу происхождение денежек показывать,да ?! Мудачье !
показать весь комментарий
19.02.2016 11:03 Ответить
+5
с такой показухой от нашей власти-не отменят - и правильно сделают.
показать весь комментарий
19.02.2016 11:02 Ответить
Комментировать
Сортировать:
так что? к Путину в Кремль хихикать? в Таежный Союз?
показать весь комментарий
19.02.2016 10:58 Ответить
Для Дипломатов В ЕС

Скажу так,

Проглотите то что подсовывает Украинская власть Клептократов - Она и дальше будет Вас кормить тем же
показать весь комментарий
19.02.2016 11:07 Ответить
Неа, с ТС и Россией так не пройдет. Вам никто не запрещает торговать и с ЕС и с ТС. Вот то, что, (если) заводы заработают, это да, вам респект. Только не заработают они к сожалению...
Берите, мать вашу, пример с Беларуси. Торгуют и с ЕС и с Россией. Вам-то что мешало? Бизнес всегда договорится. Чо вы полезли в ассоциацию? Нахрена вам какое-то НАТО? Есть много стран не в ЕС и не в НАТО, они на порядки лучше живут чем в России, не говорю за Украину. Та4к вам-то что мешало, если не скопировать, то хоть пример взять?
показать весь комментарий
19.02.2016 13:03 Ответить
Нет, просто Батькивщина не хочет чтобы лавры от введения безвизового режима с ЕС достались БПП... Вот и начинают сеять раздор и сомнения.
показать весь комментарий
19.02.2016 13:09 Ответить
лучшее враг хорошего!
показать весь комментарий
19.02.2016 10:59 Ответить
Сколько можно нести этот бред? Клали с прибором на эти основания и на самого Соболева и на всех украинцев в Евросоюзе. Морковка для ослов эта отмена визового режима.
показать весь комментарий
19.02.2016 11:01 Ответить
А не ты ли та псина, что вчера оправдывала мажора на БМВ? А сегодня за таежный союз агитируешь и на ЕС гонишь. Всё ясно. Тупо медведчуковские куклы.
показать весь комментарий
19.02.2016 11:44 Ответить
и шо?а то в других странах такого нет
показать весь комментарий
19.02.2016 12:11 Ответить
ну,это кто где бывал...габонянин
показать весь комментарий
19.02.2016 12:29 Ответить
Турцию в ЕС не берут 50 лет вообще-то... Вы-то куда лезете?
показать весь комментарий
19.02.2016 13:05 Ответить
вот тебя забыли спросить! сам то ты где? почему не на моськовии?
показать весь комментарий
20.02.2016 04:15 Ответить
с такой показухой от нашей власти-не отменят - и правильно сделают.
показать весь комментарий
19.02.2016 11:02 Ответить
а кому он нужен на данный момент? Только Порожненку и 2-3% у кого есть бабло.
показать весь комментарий
19.02.2016 11:36 Ответить
Принимайте электронное декларирование доходов ,а не языком мели ,соболев! Думаешь самый умный,ЕС нае##шь?! Козлина! От же ж неохота народу происхождение денежек показывать,да ?! Мудачье !
показать весь комментарий
19.02.2016 11:03 Ответить
Сам ти мудак. Не дарма тут кацапські тролі слюною сходять, бо нам ЄС дав навіть безпошлинне ввезення товарів, що кацапстану як ніж в серце. Чи не через те карлик підбив дві "потужні" країни як і рашка, Венесуела та Аргентина на судовий позов до ЄС?
показать весь комментарий
19.02.2016 11:20 Ответить
В точку!!! Потому что "наши ребята" в парламенте не знают что такое жить за зарплату и без всяких для них льгот, а пришли туда пополнять свой личный капитал и бизнес своих семей, а в Европе--- парламентарий хочет купить квартиру или машину, пожалуйста в Банк за кредитом, а пока на работу на велосипеде. Конечно наших это не устраивает--- привыкли распоряжаться всем как своим, да и рынок земли для них это капец, сейчас крутят ею как хотят оформляя через своих манипуляторов юристов на себя и своих жен и мужей на шару и тд.(аренда, кручу верчу денег хочу--- все вокруг колхозное все вокруг мое.) Гос-коммуно капиталисты всраные, прижмут и для них так всегда не будет, все всегда заканчивается, бесконечно так быть не могло, такова жизнь. "Время разбрасывать камни время собирать".
показать весь комментарий
19.02.2016 11:21 Ответить
ЕС имеет все основания отменить визовый режим для Украины, - Сергей Соболев - Цензор.НЕТ 2366
показать весь комментарий
19.02.2016 11:22 Ответить
ЕС имеет все основания отменить визовый режим для Украины, - Сергей Соболев - Цензор.НЕТ 1832
показать весь комментарий
19.02.2016 11:23 Ответить
Ну, ради справедливости, у нас так же. Но только не в таких масштабах и не так нагло. Ваши же, на мой взгляд, вообще оборзели..
показать весь комментарий
19.02.2016 13:07 Ответить
Да! Все правильно ---- дело в размерах и масштабах и огромной наглости и безнаказанности
показать весь комментарий
19.02.2016 13:12 Ответить
Большая куча принятых правильных законов еще ни о чем не говорит, когда нет очевидного результата и до сих пор строгость закона компенсируется необязательностью исполнения, в особенности, что касается высшей власти.
показать весь комментарий
19.02.2016 11:03 Ответить
В спам, кацапсина, водку пить да ягель жевать
показать весь комментарий
19.02.2016 11:45 Ответить
Нет Смирнофф!!! Это вам не Иванофф, Петрофф, Сидорофф.
показать весь комментарий
19.02.2016 11:23 Ответить
Сколько громких заявлений на пустом месте. Какая проблема собраться и проголосовать по совести, а не спекулировать на этой теме. Лично я не хочу вообще ни в какой из союзов, слишком большая цена заплачена украинцами , за этот, пока что мифический безвизовый Нужно свою страну поднимать, что бы соседи сами дружить с нами хотели, а не примазываться к более успешным соседям, пока что мы для ЕС чемодан без ручки
показать весь комментарий
19.02.2016 11:05 Ответить
даже не знаю тут радоваться или огорчаться
показать весь комментарий
19.02.2016 11:09 Ответить
Ты родился задолбаным как все рыгоАналы.
показать весь комментарий
19.02.2016 11:07 Ответить
Не твоё дело, кацап
показать весь комментарий
19.02.2016 11:47 Ответить
ЕС имеет все основания отменить визовый режим для Украины, - Сергей Соболев - Цензор.НЕТ 8860
показать весь комментарий
19.02.2016 11:06 Ответить
имеет все основания послать этих пидаров нахрен..
показать весь комментарий
19.02.2016 11:06 Ответить
Михаил Смирнов, тут своих безработных жопой ешь ногой дави. Сколько народу едет из Болгарии Польши Греции и т.д и далеко не все находят работу
показать весь комментарий
19.02.2016 11:08 Ответить
Безвизовый режим не даёт право на работу, только на туризм, отдых и посещение родственников
показать весь комментарий
19.02.2016 11:49 Ответить
Больше всего едет кацапни по псевдонемецким корням. И потом рассуждает о понаехавших из Болгарии, сидя на пособии.
показать весь комментарий
19.02.2016 11:50 Ответить
Это что Соболеву старушка божий одувачик на ухо нашептала или тимошенко вчера во время отдыха навела на такую мыслю -я уже писал -найдете нормальную замену Яценюку тогда и поговорим и просьба большая -нафталин с ботоксрм больше не предлагать -его и в кремле нам хватает-ботокс сильно влияет как доказано практиеой на мозговые извилины.
показать весь комментарий
19.02.2016 11:09 Ответить
Нє, йому нашептали "гіганти" політики маладиє Гопко, Сюмарша та Таня Чорновол. Для таких як ти підпзизєїв.
показать весь комментарий
19.02.2016 11:21 Ответить
Нет, Сергей Соболев. Ни ЕС, ни народ Украины не устраивают извращенные законы, которые вы-депутатишки принимаете. И Майдан стоял ни за вас, а за то, чтобы все в этой стране, и в первую очередь вы, десятилетиями не вылезающие из властных кресел, перестали воровать.
Принимайте цивилизованные, аналогичные европейским антикоррупционные законы или идите на свалку истории.
О чем врали с трибуны депутаты, когда рассматривали "безвизовые законы".
Центр противодействия коррупции, для Европейской правды.

Лапша от
Сергея Власенко (БЮТ)
Андрея Кожемякина (БЮТ)
Елены Сотник (Самопомощь)
Сергея Мельничука (Воля народа)
Юрия Левченко (Свобода)
Антона Яценко (Возрождение)

http://www.eurointegration.com.ua/rus/articles/2016/02/17/7045013/ http://www.eurointegration.com.ua/rus/articles/2016/02/17/7045013/
показать весь комментарий
19.02.2016 11:15 Ответить
Ну очень умная мысль! Прямо как снятая с шепелявого рта Овоща 2014 года:
"Хотите изменений в стране, изменяйте сами себя, а мне и так хорошо. Воровал, ворую и воровать буду."

И еще не меннее шедевральный перл: Овоща Украине дал Бог.

Вы очень креативны. Пишите еще.
показать весь комментарий
19.02.2016 11:25 Ответить
Я не собираюсь вдаваться в теологические дискуссии. Вы лично можете верить во что угодно, у нас свобода вероисповедания. Государство и церковь разделены, и насколько мне известно, весь цивилизованный мир живет в соответствии с законами, написанными людьми.
показать весь комментарий
19.02.2016 11:39 Ответить
Еще раз повторю: ваше мировозрение, вера - это ваше личное дело.
Есть масса разных религий, предписывающих разные нормы подения, есть и атеисты, которые тоже имеют свои взгляды на мироздание, поэтому ваша ссылка на Библию как на единственно-правильный источник законов, для мультирелигиозного мира некорректна и приемлема не для всех в вопросах управления государством.
Светские законы для того и создаются, чтобы они работали вне религиозных верований и были универсальным инструментом управления.
показать весь комментарий
19.02.2016 12:29 Ответить
Не нужно бросать мух в котлеты.
Бандера выступал против захватчиков Украины, независимо от их национальности.
На Майдане все время висел плакат: "Любим русских, презираем Путина".
показать весь комментарий
19.02.2016 12:33 Ответить
Ала, ти перерахувала дійсно нормальних людей, які розбирають в законах і законотворчості. Якщо ти й цього не розумієш, звернись до Тетерука, він тобі допоможе розібратись, хоча більше всього він тупий такий як і ти.
показать весь комментарий
19.02.2016 11:24 Ответить
А ви заходили по ссилці на аналіз законотворчої діяльності цих "нормальних людей" не від Тетерука, а від Центу антикорупційної діяльності, де чітко наведені шулерські спроби маніпуляцій цих "нормальних" спеціалістів, чи рівень ваших дискусій це пусте базікання?
показать весь комментарий
19.02.2016 11:32 Ответить
Принятие законов не означает их выполнение, сколько об этом можно говорить. У вас под боком пример Молдовы, который вы, украинцы, в упор не хотите видеть
показать весь комментарий
19.02.2016 11:51 Ответить
Естественно, законы не все решают, нужно будет кардинально реформировать прокуратуру и судебную систему. Но если в Европе чиновник обязан отчитывать об имуществе и доходах широкого круга родственников, то наши депутатишки, значительно сузили этот круг, значительно увеличили сумму расходов, которую должны декларировать и отодвинули "на потом" криминальную ответственность за неправдивые данные в своих декларациях.
Ради кого они этого делают? Ради простых, бедных людей, о которых они так переживают в бесконечных телешоу? Или о себе любимых, живущих в "чужих" домах-дворцах" своих друзей и тещ, получающих минимальные пенсии?
Не знаю как молдаване, но укрианцы доказали свою готовность менять страну.
показать весь комментарий
19.02.2016 12:17 Ответить
У вас президентская республика и во главе- олигарх, у нас парламентская республика и теневой правитель- олигарх. Вам даже сложнее будет добиться народной справедливости и выполнение законов, реформ, да и нет той идеи и тех ресурсов, уж поверьте на слово, если не хотите верить, пройдитесь по новостным нашим сайтам))))
показать весь комментарий
19.02.2016 12:25 Ответить
Вы ошибаетесь, у нас не президенская республика.
Украина - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE унитарная https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0 многопартийная https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0 парламентско-президентская республика .

Никто и не надеется на легкий путь, в один момент поменять всех во власти, тем более в условиях войны и полностью с разрушенной армией, было невозможно. После бегства Януковича в суперавральном режиме выбирали из того, что было. За последние 2 года уже проявились новые люди, прошедшие войну. Они будут подтягиваться во власть и подавляющее большинство из них не будут вести себя как нынешние, которые сидят в чиновничьих и депутатских креслах десятилетиями.
показать весь комментарий
19.02.2016 12:43 Ответить
В Украине президента выбирает народ, в Молдове большинством в парламенте, разницу чуете?))
Я очень сильно поддерживаю Ваши порывы, но поймите одно, если страной правит олигархический строй, тем более с либеральным уклоном, то любые попытки честных людей войти во власть будут иметь плачевные последствия, как для них, так и для народа, увы
показать весь комментарий
19.02.2016 12:52 Ответить
Вот именно потому, что у нас и парламент, и президента выбирают люди прямым голосованием, есть надежда, что придут новые люди. Они уже есть в парламенте и именно они выступают против манипуляций с антикоррупционными законами опытных, а вернее прожженных, депутатов многие годы сидящих в парламенте, пишуших и принимающих законы под себя любимых.
Все очень трудно, но лучше делать хоть что-то, чем не делать вообще ничего.

Какой выход предлагаете вы для Молдовы и Украины?
показать весь комментарий
19.02.2016 13:14 Ответить
Отказаться от внешних факторов управления, от структур Евробанка и МВФ, будет тяжело, но это выход и есть будущее
показать весь комментарий
19.02.2016 13:33 Ответить
Знаете пример такой идеальной страны?
показать весь комментарий
19.02.2016 13:50 Ответить
Если по СНГ, то Беларусь
показать весь комментарий
19.02.2016 13:52 Ответить
Вот это пример для подражания!
Мало того, что Беларусь берет деньги у агрессора россии, которая деньги просто так никому не дает, так еще платить ей нужно в 2016 году по внешним долгам больше, чем Украине.

В следующем 2016 году Беларуси предстоит выплатить по госдолгу порядка 3,3 млрд долларов.
В начале текущего года экономические власти страны намеревались погашать долги с помощью нефтяных доходов. Однако цены на нефть упали, и даже перечисленные в бюджет нефтепошлины ситуацию особо не спасли, хоть и стали неплохим подспорьем в вопросе выплат. Тем не менее, http://bdg.by/news/finance/gosdolg-belarusi-vyros-s-nachala-goda-pochti-na-54 госдолг с начала года вырос почти на 54% .
**********************************************************************
Благодаря реструктуризации коммерческого внешнего долга, расходы на погашение внешнего государственного долга в 2016 году составят $574 млн против $2,25 млрд, которые Украине пришлось бы уплатить без реструктуризации. На обслуживание внешнего долга в 2016 году Украина потратит $1,277 млрд. Это следует из графика выплат, предоставленного Министерством финансов.
показать весь комментарий
19.02.2016 14:07 Ответить
Если так раскладывать экономику США, то у Вас символов не хватит и будете крайне поражены результату))))
Главное не процесс, а результат, а результат состоит в том, что Беларусь БЕЗКРОВНО в своей внутренней политике подошла ближе всех к границе МИРНЫХ взаимоотношений как с ЕС, так и РФ
показать весь комментарий
19.02.2016 14:13 Ответить
Я проработала в рамках ГУАМ год в Азербайджане, если честно я в шоке была, от того, на сколько там высока безграмотность, на сколько высока религия и монархия, которая в рамках Восточного партнёрства оказывается, укладывается. Но именно потому, что там такой строй и Алиев не хочет его менять, там и нет бардака, а относительная стабильность. Украину тоже очень хорошо знаю и также поражаюсь тому, что столько наиумнейших, адекватных людей позволяют себя так разводить. Что вам нужно? Вас раздирают внешние факторы, страны, нет консолидации общества, нет толковых идей и стимулов (ЕС и стремление к нему не показатель, бестолково), задумайтесь о том, что нужно ВАМ, а не ЕС, Штатам, РФ и т.д.
показать весь комментарий
19.02.2016 14:08 Ответить
Когда вы были в Беларуси?
показать весь комментарий
19.02.2016 14:42 Ответить
С 14 октября по 2 ноября, могу отсканировать печати в паспорте
В Украине в г Южном была весь август, оттуда ездили и в Киев и Николаев и Днепропетровск....о в Никополе была
показать весь комментарий
19.02.2016 14:51 Ответить
Зачем мне печати?
Я знаю о жизни в Белоруси от своей подруги, которая сама родом оттуда и регулярно там бывает, общается с родственниками. Буквально на прошлых выходных она общалась с ними. Они чуть не воют от стабильности и благополучия. Продукты в два-три раза дороже, чем в Украине. На рынках с промтоварами предприниматели закрывают свои точки, потому что гениальный Лукашенко тоже надумал заняться импортозамещением. Но белорусская продукция намного дороже и не по карману людям.
Друзья моей знакомой приезжали в январе в Киев и Львов, хотя у них в голове было много киселевщины и они побаивались. Но поверили моей подруге, приехали и были в восторге.
А подтвержденим правдоподобности рассказов родстенников моей подруги стала акция, которая прошла уже в понедельник в Минске.
15.02.2016

На Октябрьскую площадь в Минске вышли более 1000 человек и заявили решительный протест политики белорусских властей. Индивидуальные предприниматели, которые вот уже почти два месяца отказываются приступать к работе в знак протеста против https://charter97.org/ru/news/2016/1/5/185703/ указа Лукашенко №222 Следующая акция протеста предпринимателей состоится 22 февраля в 12:00 на том же месте.
показать весь комментарий
19.02.2016 15:09 Ответить
В Молдове не мало белорусской продукции и она дешевле, чем молдавская, хотя дороже украинской, но если брать в сравнение не только цены на питание, а заработную плату и те же коммунальные услуги, то разница феноминальна, поэтому не кажите гоп, пока не перескочите
показать весь комментарий
21.02.2016 14:26 Ответить
Переписали закон под себя,свозможностью переписывать свои богатства на дальних родичей и думали ,что прокатит????Кол вам в жопу,твари!!!! Ничего,пару месяцев ещё украинцы подождут!! Были бы деньги,чтобы ездить по Европе!!!! А если деньги есть,то и визу получить не проблема!! Так что нехрен замыливать ваши шкурные интересы визовым вопросом! Достали!!!
показать весь комментарий
19.02.2016 11:17 Ответить
Їдь в рашку, там тобі буде спокійніше, а то тільки зад тут рвеш.
показать весь комментарий
19.02.2016 11:25 Ответить
носятся мс этим безвизовым режимом, как дурак с писанкой. а реально, для кого он нужен? какой процент украинцев ездит в европу туристами?
большинству граждан это не по-карману.
если сейчас для получения визы предоставил пакет документов 1 раз, получил ее и спокойно катайся в европу от нескольких месяцев, до нескольких лет ( смотря какая виза ).
а при безвизовом,- на каждую поездку надо собирать документы ( а они, как правило, не бесплатно даются )
так в чем выгода?
показать весь комментарий
19.02.2016 13:37 Ответить
Шулер доказывает что в карты играет без мухлевания,а наезжают на него несправедливо-просто у него руки ловкие
показать весь комментарий
19.02.2016 11:20 Ответить
А конституцию и права человека разве можно нарушать?
показать весь комментарий
19.02.2016 11:21 Ответить
Как видите - можно! Это следствие того, что правительство думает не о своём народе, а действует в своих интересах, что б ублажить Запад. В отличии от, вас, беларусов. Я если честно, восхищаюсь Лукашенко. На сколько тонкой политик и чувствует свой народ. Дай Бог ему здоровья и такого же доверия граждан, уверенна, что лет через 20 Беларусь будет отправной точкой и примером для всех стран СНГ в плане развития и успеха в отношениях как с Западом, так и с РФ, принимая во внимание то, что нет ни выхода к морю, ни нефти и прочих богатств, а только безумный труд, доверие и терпение. Завидую, по доброму завидую. Успехов, развивайтесь
показать весь комментарий
19.02.2016 12:37 Ответить
Мне кажется, что безвизовый режим для украинцев это бутафория. Думаю, что на границе пограничники будут требовать лишние документы, билет на обратный путь, резерв в гостинице, выписки из банка и т.п. Просто так, как немец пересекает границу с Голландией, Францией и т.д. не будет.
Те, кто ездили туда-сюда по европах и будут дальше ездить. Им всё равно, визовый режим, или нет. А простой рабочий с зарплатой в 3000грн навряд ли сможет позволить себе головную боль с пересечением границы. Думаю, что Порошенко выбрал неудачную стратегию для народа. Лучше бы он так с коррупцией боролся. Было бы больше толку, чем "безвизовый режим" с ЕС, страны которого уже заборы друг с другом возводят.
показать весь комментарий
19.02.2016 11:24 Ответить
Для начала депутатов мошейников-кнопкодавов посадите на нары за мошейничество-кнопкодавство. Затем покажите результат работы ввиде изменения рейтинга налогового давления на бизнес в Украине (рейтинг составлен Мировым Банком где Украина занимает 107 место рядом с Фиджи, Мозамбиком и Гватемалой). И только потом может быть вас выслушают.
показать весь комментарий
19.02.2016 11:26 Ответить
Мій син знав, що їхав на Майдан помирати - мати героя Небесної сотні.
Ірина Гурик, мама загиблого 19-річного Романа Гурика, наголошує, що нове покоління українців має зовсім іншу свідомість.
Мати героя Небесної сотні Романа Гурика Ірина побажала теперішній владі, яку обрали після перемоги Революції Гідності, http://tsn.ua/video/video-novini/scho-vidchuvayut-ridni-geroyiv-nebesnoyi-sotni-pryamoyu-movoyu-u-tok-shou-pravo-na-vladu.html любити так Україну, як її любили полеглі на Майдані Незалежності взимку 2014 року.
"Син, коли їхав на Майдан востаннє, на своїй сторінці у "ВКонтакте", я так добре пам'ятаю цей момент, бо він забіг, я йому речі складала, він відкрив ноутбук, написав-написав, закрив і побіг на автобус. Уже після похорону я дізналась, що там було написано "Усі на Грушевського, на Майдан на смерть". Дуже тяжко розуміти, що дитина в 19 років їхала свідомою того, що у будь-яку секунду він віддасть життя. Він це на 100% знав. Я в цьому вже просто переконана. Я хочу побажати всім тим людям, які з Майдану прийшли до влади, що дай Боже вам всім настільки любити Україну, наскільки любили вони її (герої Небесної сотні - ред.)", - зазначила Ірина Гурик.
Вона також повідомила, що інколи прокидається вночі, адже має ще двох дітей, від того, що вони також можуть у майбутньому брати участь у новій акції протесту. "Я розумію, що середній доньці дев'ять років, а до наступного Майдану, не дай Боже, десять. У нас чомусь така періодичність пішла. І страшно стає, тому що у підростаючого покоління - зовсім інша свідомість. Вони цього всього терпіти не будуть. Це однозначно", - повідомила вона.



показать весь комментарий
19.02.2016 11:44 Ответить
какие дураки эти глуповские мужики, клянусь богом...
в европе скоро визы из франции в германию будут, а лохам всё морковку перед мордой трясут. нахер этот безвизовый. выносите люди барыгу, ахметку, фирташа, кучмо и прочую сволочь и будет вам ... надежда. большего вы пока не заслужили.
показать весь комментарий
19.02.2016 11:48 Ответить
Кацап, без тебя разберёмся, кого нам выносить. Ты думаешь, мнение жителя бензоколонки кого-то интересует?
показать весь комментарий
19.02.2016 11:52 Ответить
О твою парашку Турция вытерла ноги, вот такой вес у неё в мире. Что делают с Россией США и ЕС даже говорить жалко.
показать весь комментарий
19.02.2016 12:04 Ответить
похоже ты с зеркалом беседуешь. речь идёт не о путлеррейхе - о нём говорить нечего, а об украине, которая выбрала вадинтур преступника и грезит о каких-то фатаморганах.
минстець? судя по твоим примитивным высерам - порохосос точно.
показать весь комментарий
19.02.2016 12:41 Ответить
ЕС имеет все основания отменить визовый режим для Украины, - Сергей Соболев - Цензор.НЕТ 9276
показать весь комментарий
19.02.2016 11:52 Ответить
Этот придурок думает что делает кому-то одолжение просиживая в раде свои штаны?
показать весь комментарий
19.02.2016 21:13 Ответить