11271 посетитель онлайн
585 39

"Регионалы" уже даже не против коалиции с БЮТ при премьере Тимошенко

Депутат Верховной Рады, первый заместитель председателя фракции Партии регионов Александр Ефремов допускает создание коалиции его политической силы и фракции Блока Юлии Тимошенко при сохранении премьер-министром Юлией Тимошенко своей должности.

Об этом он сказал в эфире телекомпании «5 канал» вечером 16 сентября.

«Я думаю при определенных обстоятельствах, если при этом будут учтены программные документы нашей партии, это тоже может быть», - сказал он, отвечая на вопрос возможна ли коалиция ПР и БЮТ, если Тимошенко останется премьер-министром.

В то же время парламентарий подчеркнул, что его фракция является наибольшей в парламенте, а значит, имеет полное право на ключевые должности в государстве.

При этом Ефремов отметил, что должности не являются первоочередными для ПР, главное для партии - выполнение ее программы будущей коалицией.

Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
17.09.2008 10:03 Ответить
Без Имени
Аналы за присутствие при кормушке вступят в коалицию с кем угодно !
показать весь комментарий
17.09.2008 10:05 Ответить
Без Имени
Если там всем верховодят из Кремля(а об этом говорят все твои кумиры), то они к кормушке не пойдут. Вместо этого примут законы и поправки к Конституции в интересах Кремля и Юго-Востока Украины, а потом пойдут на выборы и получат большинство.
показать весь комментарий
17.09.2008 10:10 Ответить
Без Имени
И это верно стратегически
Сейчас принципиально - устранить Ющенко.
ИМХО.
Дальше - ни в коем случае не идти в правительство(в этом согласен с Гнатом), а в обмен - надо провести внеблоковый статус и статус русского языка.
Потом можно смело разрывать коалицию и идти на досрочные выборы.
показать весь комментарий
17.09.2008 10:08 Ответить
Без Имени
Юля не соглашайся на коалицию ни с ПР ни с Ющарой, иди на выборы, а народ тебя поддержит. Пусть ПР с Ющарой коалицию создают!!!
показать весь комментарий
17.09.2008 10:09 Ответить
Без Имени
Будем надеяться, что Тимошенко согласится.
Если я правильно понимаю, сейчас разыгрывается вариант "мудрой обезьяны", которая ждёт, когда её враги пожрут друг друга.
показать весь комментарий
17.09.2008 10:12 Ответить
М.М. Исаев
К таким, как ты, возникает вопрос: А нахрена ты за НЕГО голосовал, глотку рвал?
показать весь комментарий
17.09.2008 10:14 Ответить
Без Имени
На это он скажет, чсто голосовал за "идеалы Майдана".
И скажет, что, в отличие от тебя он - свободный.

Только я добавлю - он всё-таки раб. Своих кумиров и страстей.
показать весь комментарий
17.09.2008 10:17 Ответить
Без Имени
говори по-украински
показать весь комментарий
17.09.2008 10:17 Ответить
Без Имени
Вместо этого примут законы и поправки к Конституции в интересах Кремля и Юго-Востока Украины, а потом пойдут на выборы и получат большинство.

Ты может подскажеш какие законы могут принять депутаты в интересах Юго-Востока Украины?
показать весь комментарий
17.09.2008 10:12 Ответить
Без Имени
1)Русский язык - второй государственный
2) Внеблоковый статус Украины.

На этих двух китах партии набирают суммарно 40-45% голосов.
В случае, если ПР - не дураки, они смогут взять эти проценты одни.
показать весь комментарий
17.09.2008 10:15 Ответить
Без Имени
то есть и БЮТ за 1) и 2) ?
показать весь комментарий
17.09.2008 10:18 Ответить
Без Имени
БЮТ пойдёт на 1) и 2) за сохранение у властной кормушки. Понял(а)?
показать весь комментарий
17.09.2008 10:25 Ответить
Без Имени
Я так понял что от введения русского языва вторым государственным на Юго_Востоке Украины доходы населения увеличатся в РАЗЫ ?!

А что мешало ПР когда они были при ВЛАСТИ внести в ВП закон о русском как втором государственном ?
показать весь комментарий
17.09.2008 10:19 Ответить
М.М. Исаев
То же, что мешает НУжникам затащить страну в НАТО без согласия народа. Голосов не хватает. Понял?
показать весь комментарий
17.09.2008 10:24 Ответить
доллар
Штирлиц неужели у ПР когда они были при власти нехватало 226 голосов чтоб проголосовать за закон в котором русский язык является вторым государственным ?
показать весь комментарий
17.09.2008 10:29 Ответить
Без Имени
У ПР никогда не было всей полноты власти.
226 голосов недостаточно для преодоления вето Ющенко
За сбор 300 голосов Ющенко ВР разогнал.
показать весь комментарий
17.09.2008 10:31 Ответить
Без Имени
И это хорошо что не было 300 голосов
показать весь комментарий
17.09.2008 11:00 Ответить
Без Имени
Ну если тебе не понять, почему русскоязычные избиратели выбирают тех, кто максимально упрощает им жизнь в школах, делопроизводстве, университетах и т.д., то, боюсь, дальнейшая наша дискуцссия будет напоминать диалог слепого с глухим.
показать весь комментарий
17.09.2008 10:24 Ответить
Без Имени
Я так понял что от введения русского языва вторым государственным на Юго_Востоке Украины доходы населения увеличатся в РАЗЫ ?!
НЕТ. Запрет русского языка увеличивает доходы населения .
показать весь комментарий
17.09.2008 10:29 Ответить
Без Имени
17-09-2008, 10:24
показать весь комментарий
17.09.2008 10:30 Ответить
beduin
Без Имени Комментировать
Будем надеяться, что Тимошенко согласится.
Если я правильно понимаю, сейчас разыгрывается вариант "мудрой обезьяны", которая ждёт, когда её враги пожрут друг друга.
17-09-2008, 10:12
__________________________________________________  __________
Это хто "мудрая обезъяна"? ПР? Это танк, который ломиться, не видя вокруг никого, абы добраться до корыта.

__________________________________________________  __________
Без Имени Комментировать
1)Русский язык - второй государственный
2) Внеблоковый статус Украины.
На этих двух китах партии набирают суммарно 40-45% голосов.
В случае, если ПР - не дураки, они смогут взять эти проценты одни.
17-09-2008, 10:15
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++  +++++++++
Второго русского государственного никогда не будет. У Кучмы за 2 срока президенства ни стало, и у ПРдонов не будет. Неужели вы этого еще не поняли до сих пор.
показать весь комментарий
17.09.2008 10:22 Ответить
Без Имени
Никогда не говори "никогда".
А кормить сказками о тождестве геополитической и внутриполитической реальности в 90х гг. прошлого века и сейчас будешь своих верблюдов. Понял, "бедуин"?
показать весь комментарий
17.09.2008 10:27 Ответить
Ветал Харьков
Почему в блоке БЮТ и ПР все видят только плохое, давайте посмотрим что получится, все равно хуже чем было уже не будет, а так может хоть действительно Рада работать будет и законы начнут хоть принимать, я за коалицию ПР и БЮТ, хотя голосовал все время за ПР и Юле не очень доверяю
показать весь комментарий
17.09.2008 10:21 Ответить
Ветал Харьков
Да еще насчет языка, я общаюсь свободно и на русском и на украинском, хотя больше конечно на русском языке, если даже не будут принимать русский вторым государственным, пусть хоть отменят насильственную украинизацию всего и всех, должна быть свобода выбора у людей, в теж же кинотератрах можно пускать фильмы в переводе и на то и на том языке и пусть люди сами выбирают на какой идти, то же самое и про литературу и вузы, можно создавать группы отдельно по я зыкам на украинском и русском и т.д. Выход всегда можно найти а насильственная украинизация всегда вызывает резкую антипатию у народа
показать весь комментарий
17.09.2008 10:26 Ответить
Без Имени
Дело в том, что при втором государственном насильственная украинизация невозможна в принципе.
показать весь комментарий
17.09.2008 10:34 Ответить
Ветал Харьков
Да в принципе согласен, но вопрос по насильственной украинизации зависит от руководства страны
показать весь комментарий
17.09.2008 10:48 Ответить
Без Имени
Для того, чтобы в дальнейшем исключить повторение националистической истерии, надо
1) зафиксировать в Конституции однозначно трактуемое право граждан на выбор языка обучения, а также обязанность государства по обеспечению этого права
2) наказать чиновников, которые не выполняют положения Контитуции, в первую очередь - Ющенко
показать весь комментарий
17.09.2008 10:55 Ответить
Жан
Сейчас нужно избавляться от Юща. Все остальное потом.
показать весь комментарий
17.09.2008 10:22 Ответить
beduin
Да ни от кого избавляться не надо. Просто каждый в своей парафии руководит и не лезет в чужие. Только тогда что-то получиться.
показать весь комментарий
17.09.2008 10:23 Ответить
Без Имени
Дело в том, что Ющенко ВСЕГДА во время своего президентства лез не в свои дела. Поэтому надо от него избавляться, пока не влез в военный конфликт с Россией.
показать весь комментарий
17.09.2008 10:29 Ответить
Жан
Моя старая мама тоже говорит: "Пусть ...". Только чего-то её никто не слушает. Ющ сейчас это реальная угроза безопасности и территориальной целостности Украины. Посему его нужно задвинуть как можно глубже.
показать весь комментарий
17.09.2008 10:30 Ответить
Без Имени
юго-восток за федерацию
показать весь комментарий
17.09.2008 10:32 Ответить
Без Имени
А ещё лучше - за конфедерацию. Это отрезвит нациков с Западной Украины
показать весь комментарий
17.09.2008 10:35 Ответить
КАЦАПСКИЕ - ПИДАРЫ
Хрена вам ПУТЕНОИДЫ - ПРОВОКАТОРЫ !!
показать весь комментарий
17.09.2008 11:38 Ответить
Без Имени
юго-восток за **********
показать весь комментарий
17.09.2008 11:02 Ответить
Без Имени
не суди по себе
показать весь комментарий
17.09.2008 11:05 Ответить
Werwolf
Знаете частушку: С неба звездочка упала прямо милому в штаны.... ну и так далее...

так вот ну и что что все порвало лиш бы http://ukrainians.od.ua/news.php?extend.589 небыло перевыборов!
показать весь комментарий
17.09.2008 10:24 Ответить
Без Имени
Яценюк уш=ёл в отставку
показать весь комментарий
17.09.2008 10:38 Ответить