10625 посетителей онлайн

Без перезагрузки парламента создать новое правительство будет трудно, - Тимошенко

Лидер "Батькивщины" Юлия Тимошенко поддерживает мнение главы Одесской областной государственной администрации Михеила Саакашвили о необходимости смены украинской политической элиты.

Об этом в эфире телеканала "112 Украина" заявила сама Тимошенко, передает Цензор.НЕТ.

"Я могу сказать, что я поддерживаю то, что сказал Саакашвили. И здесь буквально каждый разумно мыслящий человек понимает, что без перезагрузки парламента создать новое, правильное, эффективное, профессиональное украинское правительство будет очень трудно. Саакашвили абсолютно адекватно оценил ситуацию", - сказала лидер "Батькивщины".

Читайте также на "Цензор.НЕТ": "Самопомич" обсуждает три кандидатуры на пост премьер-министра Украины, - Соболев

По мнению Тимошенко, глава Одесской ОГА как член команды президента Украины может убедить Петра Порошенко распустить Верховную Раду и объявить внеочередные парламентские выборы.

"Это правда, что Саакашвили является командой Петра Алексеевича Порошенко, они - одна команда. Поэтому я думаю, что у Саакашвили есть все возможности убедить президента созвать, во-первых, внеочередное заседание Верховной Рады, а во-вторых, - воспользоваться конституционными полномочиями президента и уже через 26 дней объявить досрочные парламентские выборы. На них идет всего 60 дней. Это почти ничего. Через 60 дней тогда будем иметь парламент, в котором значительно больше (будет) представителей гражданского общества, больше настоящих демократических проевропейских партий, а не плановых проектов. Точно будет команда, которую будет представлять Порошенко вместе с Саакашвили. Они пойдут или разными командами, или одной. Что-то они там представлять будут точно. И это будет принципиально другой парламент", - отметила Тимошенко.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": "Выход один - досрочные выборы в Раду", - Саакашвили
Топ комментарии
+28
Та УГОМОНИСЬ ты уже. Запарила.
показать весь комментарий
23.02.2016 12:10 Ответить
+21
в переводе с языка Тимошенка- без передела корыта-дела не будет...Юлька проголодалась..всё таки надо было её послом в Гандурас отправить))
показать весь комментарий
23.02.2016 12:12 Ответить
+16
Редька полезнее шоколада.
показать весь комментарий
23.02.2016 12:15 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
да, давайте будем молча наблюдать,как продолжают заниматься беспределом...они ведь НЕ ОСТАНОВЯТСЯ!!!
показать весь комментарий
23.02.2016 12:40 Ответить
Народ хочет халявы, а юла им ее обещает..
показать весь комментарий
23.02.2016 12:40 Ответить
о необходимости смены украинской политической элитыИсточник:https://censor.net/n375766Источник:https://censor.net/n375766

что тут не понятного?

смена, а не на арене все те же

то есть все в сад, все, все до одного и Тимошенко тоже
показать весь комментарий
23.02.2016 12:38 Ответить
Юла сдает в Киеве, а ее прибычники на местах
показать весь комментарий
23.02.2016 12:39 Ответить
парашенко тоже в киеве ?
показать весь комментарий
23.02.2016 12:40 Ответить
Как уже задрала Тимашенка со своими чаяниями отбить проценты у народного фронта! Юля, ты не стоишь того кипиша, который начнётся с перевыборами. А потом опять грызня будет как в 2004 кто будет премьером - нафиг-нафиг, я на перевыборы вообще не пойду.
показать весь комментарий
23.02.2016 12:40 Ответить
Потом ее выберут и она станет по методе путина дедушкой которому все мешают...
показать весь комментарий
23.02.2016 12:41 Ответить
Че ты мечешься Тебе в этой стране ничего уже не светит ОТЧИТАЙСЯ ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ СТРАНЫ И АРМИИ КОГДА БЫЛА ПРЕМЬЕРОМ В СПОКОЙНОЕ ВРЕМЯ.
показать весь комментарий
23.02.2016 14:42 Ответить
не стоит кипиша кум ющя, который не первый раз продаёт совесть ради наживы
показать весь комментарий
23.02.2016 12:41 Ответить
У народного фронта нулевой рейтинг, там нечего отбивать.
показать весь комментарий
23.02.2016 12:55 Ответить
Юля выбрала момент и идет к выборам в ВР и как только Савченко окажется в Украине, она снова выйдет в первые ряды политиков. Ну а Савченко займет место либо президента либо премера.
показать весь комментарий
23.02.2016 12:42 Ответить
лолшто?)))
показать весь комментарий
23.02.2016 12:58 Ответить
У Савченко не та квалификация.
Пусть сначала в комитете по обороне освоится.
показать весь комментарий
23.02.2016 13:04 Ответить
Хитро на Саакашвили стрелки перевела. А то некоторые наивные и вправду считает его рехворматором, которому мешают и который против порошенка. Хотя по его риторике давно понятно, что они с шоколадным кумом - оба сапога валенки.
Но внеочередные выборы будут все равно, что бы ни говорила Тимошенко и кто бы к ней как ни относился. тут она права.
По той простой причине, что власть уже давно не соответствует запросам общества и не прислушивается к нему.
лучше бы все было тихо-мирно. Но это как раз зависит в первую очередь от самой власти и лично от Порошенка.
Проблема только в том, что добровольно никто не хочет уходить от кормушки, и шоколадный хряк тоже.
показать весь комментарий
23.02.2016 12:46 Ответить
прилипалы от слова липкие..прилипли к креслам.
К сожалению все эти дорвавшиеся до корыта повторяют ВСЕ самое худшее,что было в 2005 году и с янукодлом.
показать весь комментарий
23.02.2016 12:50 Ответить
Юля на 112-му артистично грає нову роль і розкручує свою виборчу кампанію. Вона вже повністю з головою поринула в очікування виборів (як і Саакашвілі та Оппоблок). Загалом, вона виступала дуже обережно. Юля не дура - вона знає, хто буде у фаворитах наступних виборів, якщо такі відбудуться. І розуміє, що це буде аж ніяк не вона. Колишню тактику - атакувати лідерів, та використовувати войовничу й мілітарну риторику вона не стала. Бо в тому числі й через це вона програла з тріском і на президентських, і на парламентських виборах. Тепер усе дуже технологічно. Вона не має виглядати деструктивною й агресивною. Вона "вже голуб миру, а не яструб війни", для цього й нове обличчя та зачіска "моя люба Барбі", й тембр голосу. Їй треба уникнути випадів і обструкції від президентської сили, бо що б і хто б не пророкував, саме БПП-Солідарність має найвищий рівень підтримки та може, у випадку протистояння, дуже жорстко потріпати рейтинги Юлі. Окрім того, від Солідарності вона навряд чи щось відсмикне.
Народний Фронт - найкраща жертва. Їх усі не *******, на них можна добре попіаритися й щось трошки ущипнути. Ще не всі виборці фронтовиків визначилися, кого їм підтримувати. Багато підуть за Солідарністю, хтось із Саакашвілі, а ще хтось... Крім того, нарватися на контратаку від партії Яценюка навіть корисно - може й не дуже добавить, але вже ж точно не відніме.
Основними донорами для неї мали б бути виборці Саакашвілі, Ляшка, Самопомочі. Але їхній електорат нетривкий і його треба взяти лагідно, щоб рибки навіть не помітили, як попадають у невід. Що для цього необхідно? Не створити конфлікту на старті з їхніми лідерами й теж не отримати завчасну обструкцію.
Про Юлині технології можна підручники писати. Як і про те, як вона зіскочила з дуже прикрої теми стенограми РНБО. Просто дрібне пересмикування фактів і вона вже не "зрадниця", а "захисниця". Але про це я тут не буду, бо зараз почав писати про це статтю для одного видання. Якщо таки допишу й якщо опублікують, то розміщу посилання.
Я ж тут, як марудний буквоїд хочу знов згадати черговий конституційний ляп від Юлі. Вона сьогодні так настирно закликала Президента виконати свій конституційний обов'язок і негайно скликати позачергове засідання Верховної Ради та провести консультації з лідерами фракцій, які мають відбутися, як каже Юля, після розпаду коаліції. Але цим Юлія Володимирівна лише в черговий раз продемонструвала, що зміст нашого основного закону її зовсім не цікавить.
Так от, після розпаду коаліції дійсно починається відлік тридцяти днів, після яких Президент отримує право (не обов'язок) розпустити Раду. І от тут і вступає в дію норма частини третьої статті 90 Конституції:
Рішення про дострокове припинення повноважень Верховної Ради України приймається Президентом України після консультацій з Головою Верховної Ради України, його заступниками та головами депутатських фракцій у Верховній Раді України.
Саме перед тим, як оголосити про розпуск (а може й не оголосити), Президент зобов'язаний провести такі консультації і останній раз запропонувати учасникам створити нову коаліцію чи відновити стару. І лише у випадку відмови він може дати старт новим виборам.
Тому лише після завершення 30 днів, а не на їх початку. Бо зараз це виключна прерогатива парламенту - домовлятися, як їм жити далі. Чи може Президент імперативно втручатися в цей процес? У жодному разі, бо тоді це якраз і буде та сама узурпація, проти якої Юля так гостро виступала, а зараз до неї ********** Порошенка. Що може зробити Президент? Робити звернення, заклики, давати інтерв'ю та коментарі зі своєю позицією, зустрічатися з лідерами Ради неформально за кавою. Впливати через свою фракцію в Раді, Тобто всіма методами, які не містять імперативної вимоги й будь-якої юридичної дії чи акту за його підписом. А Юлія Володимирівна саме такого незаконного документа й вимагає.
Навіщо? А скільки наших громадян на зубок знають Конституцію? 2-3%, та ще може 10% більш менш поверхово орієнтуються в її нормах. От відмовить Президент або не зреагує - ой-ой, гарант ігнорує свої обов'язки й вступає в якусь змову. А виконає Порошенко побажання Юлії Володимирівни, вона всім і пояснить, яка тут узурпація.
Люблю я Вас, Юліє Володимирівно! Вам би президентом стати. Тільки не в нас, а в тій країні, яку не особливо жалко. я навіть знаю назву такої країни...
показать весь комментарий
23.02.2016 12:51 Ответить
ботинок, иди лесом. нехрен везде вешать свои тупые простыни всяких шоколадных подстилок.
зарабатывай другим способом и в другом месте.
показать весь комментарий
23.02.2016 12:53 Ответить
Чего стоят ее брехливые слова
не выйду из коалиция пока война ,
что войны нет или брехни этой стервы нет.
показать весь комментарий
23.02.2016 12:48 Ответить
Так нет же у нас войны, у нас АТО - официальная позиция руководства Украины.
показать весь комментарий
23.02.2016 12:57 Ответить
Когда уже люди поймут,что никого из воспитанников Кучмы к власти пускать нельзя на пушечный выстрел.Они строили эту коррупционно-олигархическую систему,они в ней как рыба в воде,и менять ничего не будут.Все эти красивые слова-лапша на уши избирателям,а цель-дорваться к кормушке.И не волнует какой ценой.Нельзя создавать себе кумиров,пора смотреть на политиков прагматично,чтобы потом опять не разочаровываться.
показать весь комментарий
23.02.2016 12:55 Ответить
Юлька - самый большой воспитанник Кучмы. Он ее воспитывал особенно тщательно, можно сказать с особой строгостью. Никого из других своих воспитанников он в тюрягу не закрывал.
показать весь комментарий
23.02.2016 13:01 Ответить
Ага,Жанна д'Арк,ещё скажите.
показать весь комментарий
23.02.2016 13:04 Ответить
По крайней мере друзей и воспитанников в тюрьму не садят. Только врагов.
показать весь комментарий
23.02.2016 13:15 Ответить
політтехнології
показать весь комментарий
23.02.2016 14:14 Ответить
Саакашвили сказал о полной перезагрузке политической элиты. Понимает ли ЮВТ, что в таком случае ей лично пора на покой, писать мемуар...
показать весь комментарий
23.02.2016 12:55 Ответить
Желательно с тюрмы
показать весь комментарий
23.02.2016 13:37 Ответить
я так понимаю, вы когда компьютер перезагружаете - все комплектующие меняете?
показать весь комментарий
23.02.2016 15:34 Ответить
Нет, вообще не меняю! Так то ж компьютер, а это - элита, понимать же надо. С элитой так бережно нельзя. Тогда она зависнет навсегда! Вот как при незабвенном Брежневе зависла или вот как сечас тормозит и подвисает....
показать весь комментарий
23.02.2016 16:05 Ответить
принцип почти тот же, но если хочется менять, то все детали тоже не выбрасывают, а меняют их поочередно, тем более, что диагностика сразу на все детали и не показывает. Как правило, аппарат снова заработает, если поменять одну-две детали. Остальные будут нормально работать с новыми, даже если являются частью старой системы.
показать весь комментарий
23.02.2016 16:12 Ответить
Хм, это уже upgrade, not reboot
показать весь комментарий
24.02.2016 08:14 Ответить
Тут принципиальная разница. Саакашвили сказал слово "перезагрузить", однако следует же понимать, что имелась в виду не просто перезагрузка, как средство устранения мелких сбоев в работе, а замена элит, которые неспособны обеспечить не то что развитие, а элементарное выживание государства Украина. Пока что у нас по прежнему - failed state.
показать весь комментарий
24.02.2016 09:54 Ответить
Да, здрасьте! Из-за того, что Коса надеется взять на 2 мандата больше будем снова полгода слушать говно-рекламу из всех источников...
показать весь комментарий
23.02.2016 12:57 Ответить
не, будем на кроля смотреть, как он клацает калькулятором и доказывает, что у нас тут коммунальный рай
показать весь комментарий
23.02.2016 15:35 Ответить
Нужно отдать должное,Юля стойкая баба,дорогу олигархам опять переходит,а они ссат от этого кипятком...Движение должно быть,а не застой, как при Барыгах предыдущих!
показать весь комментарий
23.02.2016 12:59 Ответить
Тимошенко,Саакашвили- грабли, грабли, грабли..
показать весь комментарий
23.02.2016 13:03 Ответить
Только у нас отличная память и Юлия Тимошенко пусть даже не надеется в случае проведения досрочных выборов стать Премьер-министром. Помните коррупционные скандалы с министром экологии Шевченко? Это кандидатура Тимошенко была - вернее хозяина БЮТ - газового олигарха Кадырова - Онищенко.
Шизоид Сергей Каплин - работает с Тимошенко и также финансируется Кадыровым. Тимошенко - дешевая пиарщица и активно "впитывает" кадыровкое бабло.
показать весь комментарий
23.02.2016 13:04 Ответить
Повторюсь: 80 отморозков от НФ и 40-60 таких же мерзавцев от БПП, это 120-140 голосов которые будут саботировать все решения правительства (даже если это честнейшие и уважаемые люди), затрагивающие интересы олигархов по той лишь причине что они уже давно на их содержании.Так что без перевыборов не обойтись
показать весь комментарий
23.02.2016 13:04 Ответить
Ну, не піду я на твої вибори, госпожа Юля. Навіть , якщо вибори будуть за твої гроші.
Досить вибиратись. Працюйте, співпрацюйте, навіть з чортом. Досить розчаровувати народ. Покажіть, що ви дійсно можете при будь-яких обставинах.
показать весь комментарий
23.02.2016 13:14 Ответить
И чего тут шококроли оживились?Вы уже два раза выбрали гавно и могли бы уже успокоится!Но нет!!Она все украла?Что украла все!Не переживайте скоро Ваши вожди все получат!Лучше следите за Госдепом!!Там уже Ваши вопросы решают!!!
показать весь комментарий
23.02.2016 13:20 Ответить
Без перезагрузки парламента создать новое правительство будет трудно, - Тимошенко - Цензор.НЕТ 6680
показать весь комментарий
23.02.2016 13:22 Ответить
она вас тогда просила не выбирать олигархов, но некоторые недоумки ее заулюлюкали, а теперь жалуются на жизнь, но виновата по-прежнему Юля
показать весь комментарий
23.02.2016 15:38 Ответить
А Газовая принцесса это не олигарх?
А виновата она конкретно в том, что будучи премьер-министром разорила тысячи мелких предпринимателей и превратила их в дешевую рабсилу для олигархов.
показать весь комментарий
23.02.2016 16:21 Ответить
где вас таких убогих набирают? Мало того, что понятия не имеете, кто такие олигархи, не владеете ситуацией кого из политиков к ним можно отнести, так и ни малейшего понятия о том, что малый и средний бизнес - это основной электорат Тимошенко, и уж он то при ней себя вполне нормально чуствовал.
показать весь комментарий
23.02.2016 16:26 Ответить
шо ты морозишь, угомонись со своей Люлюкой. Она марионетка олигархов - это уже хуже чем олигархи.
показать весь комментарий
23.02.2016 16:52 Ответить
а с тобой и говорить смысла нет - просто в спам.
показать весь комментарий
23.02.2016 17:07 Ответить
Это она вас набрала убогих, которые понятия не имеют, что такое малый и средний бизнес.
Тысячи моих знакомых и друзей частных предпринимателей по всей Украине, на своей шкуре "почувствовали" это "нормальное", когда она, будучи премьером, незаконно ограничила лимиты, чем лишила их работы и средств существования их семей и превратила тысячи людей в дешевю рабсилу для олигархов.
показать весь комментарий
23.02.2016 19:57 Ответить
У нас ведь до сих пор мажоритарная система, где обычно проходят люди с капиталом! Да и на фоне популизма, вряд ли люди увидят тот парламент, который хотят видеть!
Плюс не забывайте, что летом будет вопрос о продление санкций против россии! На что перевыборы, будут прекрасным козырем для русских, мол в Украине власть потеряла свою легитимность!
Очень жаль, что такие "ответсвенные" политики как Юлеволю и прочие, так рвутся к корыту, забывая о положении в котором мы сейчас находимся!
Все таки выборы сейчас проводить- это большая глупость!
показать весь комментарий
23.02.2016 13:23 Ответить
Які ж вони далекі від народу ! - ті політики... Якщо в цьому парламенті, де є вже не тільки "заслані козачки" олігархів, а й чесні політики, військові, учасники АТО і майданівці, і йому не вдається організувати РУТИННОЇ щоденної РОБОТИ, то невже після нових ймовірних виборів щось стане краще? Суспільство радикалізоване, зростає підтримка колишніх регіоналів і Свободи, ось-ось винирнуть нові ліві сили, а у БПП просто немає з чим звітуватись перед народом, зате деяким партіям є про що - про заміни зачісок і відмову від луївіттонів. На цій хвилі що нові вибори дадуть народу? Вибачте, як казала одна бабця на базарі : "З року в рік одні дурні міняють інших на постах". Уряду слід негайно запропонувати реальні кроки з покращення життя людей. Бо якщо при Янук. покращення то було просто гасло-знущання, то зараз при 3-5-кратному падіння рівня життя, курсу гривні і т.п. про що ще люди говорять? А знаєте про що? Що 2013 - то був рік ще ого-го. ДОСИТЬ ВИБОРІВ, УРЯД, ПАРЛАМЕНТ, ПРЕЗИДЕНТ, давай ефективний результат для простого українця! Без піару і іншої мішури.
показать весь комментарий
23.02.2016 13:29 Ответить
..но главное, что в моей отаре будет на несколько депутатов-крипаков больше - Йуля

раньше она хоть казалась хитрой лисой, сейчас же - старая коза де'Реза
показать весь комментарий
23.02.2016 13:31 Ответить
Этой твари надо в Раде обьявить импичмент и лишить депутатского статуса. Блок Батькивщина вообще не прошел бы и пяти процентный ценз, если бы Тимошенко не сыграла на чувстве, включив первым номером Савченко.
показать весь комментарий
23.02.2016 13:34 Ответить
Это что тимошенко собралась сама сделать перезагрузку парламента чтоли -бо я ее досрочные выборы на х-ю видел это сказано для того чтобы она поняла бо эта дура меня уже достала этими всраными досрочными перевыборами -займись работой уродина ботоксная -законов уйма не принятых а она хреновиной страдает.Деньги в бюджет не заложены в досрочные перевыборы а она хочет за счет средств на повышение пенсий и минимальных зарплат досрочные перевыборы собралась делать -только за свой счет бо иначе с тебя народ сделает перевыборы.
показать весь комментарий
23.02.2016 13:48 Ответить
Эта п"зда будет "перегружать" власть до тех пор пока не влезет в кресло президента (и абсолютно пофиг что при этотом от Украины останется киевская область) или не сядет Другого к сожалению не дано ...
показать весь комментарий
23.02.2016 13:51 Ответить
Мах, плиз, про женщин так не говори (п"да) - про Люлю можна - про других нет!
показать весь комментарий
23.02.2016 16:55 Ответить
Со слов юлененависников мы хорошо знаем чем плоха Йулька. Хотелось бы знать чем хороши их кумиры: Порошенко, Яценюк, Ляшко, ... ?
Как говорят - критикуя, предлагай. И ещё - информацией откуда они пользуются.
показать весь комментарий
23.02.2016 13:58 Ответить
Когда уже вы, Юлины поклонники поймёте что для того, чтобы критиковать её, не обязательно быть сторонником Порошенко, Яценюка, Ляшко или хама. Может когда её выкатили на коляске на сцену Майдана её освистали сторонники Поршенко?
Любой здравомыслящий человек понимает что Юле во власти делать нечего. Она себя уже показала будучи премьером, что она не способна сотрудничать ни с кем.
Газовые контракты, шашни, хихикание с путлером над Ющенко и Саакашвили, нежелание признать россию агрессором в 2008 году после нападения на Грузию, дружба с Пашей Лазаренко, вам этого мало?
показать весь комментарий
23.02.2016 15:27 Ответить
я тут не вижу ни одной здравой мысли от "здравомыслящих". Показала себя будучи премьером? Да, показала, что она пока - лучший премьер в истории Независимой Украины. Все, что слышу - контракты и хихиканье. С законностью контрактов суд уже давно определился, а то, что сейчас у нас газ, самый дешевый за 7 лет, благодаря формуле этих контрактов, сейчас скромно умалчивается. А хихиканье - самая мягкая реакция на президента, который накануне газовых переговоров лямзит у премьера самолет, на котором на эти переговоры надо лететь и укатывает кататься на лыжах.
показать весь комментарий
23.02.2016 15:45 Ответить
Без перезагрузки парламента создать новое правительство будет трудно, - Тимошенко - Цензор.НЕТ 5331
показать весь комментарий
23.02.2016 13:59 Ответить
..... а де той мінстець ? .. вповідай Нам .. що це так вас об"єднує з ольгінськими тролями ..?

.. . ви би пацани трохи "перекурили " .. третя доба кочегарите без перерви ... маленький такий " антракт " ...
показать весь комментарий
23.02.2016 14:03 Ответить
одні гімномети. юлькаффаровка і ніяких фактів. У всіх гімнометчиків вірус богословсько-германо-лукаше-тетеручний синдром головного мозку. Та раз так воняєте---- ЗНАЧИТЬ ЮЛЯ ВСЕ ПРАВІЛЬНО РОБИТЬ.
показать весь комментарий
23.02.2016 14:14 Ответить
А поясни ж бо нам гівнометчик юлькин в який момент Юлька все правильно робила:
- коли запускала фейки про те, як ВОНА рвалася захищати країну, а її ніхто не пускав, хоч по факу на РНБО вимагала, щоб жоден танк чи солдат не вийшов з казарми;
- чи коли поставила на коліна всю країну своїм газовим контрактом, бігала як навіжена кричала "перемога", а по факту "розхльобуєм" до сих пір;
- чи коли мутила "ширку" з регіоналами, тоді все парвильно робила, а?;
- чи коли контрактну армію обіцяла за рік зробити а потім чемно забула свої обіцянки;
- чи коли привела у парламент більшу половину у своїй фракції ""тушок"
будь-ласка поясни, а то ніяк не можу побачити її правильних вчинків і перемог?
показать весь комментарий
23.02.2016 15:56 Ответить


https://censor.net/user/311454
показать весь комментарий
23.02.2016 18:10 Ответить
а чому вОна вирішили, що при перезавантаженні, туди всунуть її диск, вона ацтойна версія, яка себе не виправдала, і тюрма її не виправила
показать весь комментарий
23.02.2016 14:16 Ответить
Може вже час нам зрозуміти, що в нинішньому інформаційному полі, яке повністю належить олігархам, ми не здатні зробити правільний вибір на жодних виборах. Ми "рвемо свої горлянки" і ґолосуємо за тих кого нам підсунуть ті, з ким ми намагаємося вести боротьбу.
Може варто подумати над цим, а не тягати одне одного за чуби?
показать весь комментарий
23.02.2016 14:35 Ответить
Юлька уже принялась лизать Михеилу, видит, что течение изменяется
показать весь комментарий
23.02.2016 15:03 Ответить
таким как ты нужно запрещать иметь детей, чтобы дибилов не плодить. Где она ему лизнула? Она его, наоборот - макнула, напомнив лохам, что он - человек шоколадного и только разводит лохторат своими речами.
показать весь комментарий
23.02.2016 15:47 Ответить
Запрещать иметь детей нужно было твоим родителям, несчастный. Прочитай еще раз статью. Ибо ты либо не понял смысл (в силу полоумности, полагаю) либо видишь то что хочешь.
показать весь комментарий
23.02.2016 17:46 Ответить
Я шокирован цинизмом этой с.. (ой низя о женщинах так) "депутатки". Вот хоть кто напишет, что она честная и "фсё для Украины" - прокляну...
показать весь комментарий
23.02.2016 16:37 Ответить
а какое Ссуке дело до нового ...
показать весь комментарий
23.02.2016 22:16 Ответить
ЛАМПОВЫЙ ************ говоритъ
показать весь комментарий
23.02.2016 22:35 Ответить
Страница 2 из 2