3285 посетителей онлайн

Украинские власти Крыма помогли России оккупировать полуостров в 2014 году, - Наливайченко

Осуществлять оккупацию Крыма в феврале 2014 года России помогали местные власти украинской автономии.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина", об этом заявил экс-глава СБУ Валентин Наливайченко.

"Для того чтобы люди знали правду, нужно сделать несколько вещей. Первое - опубликовать реальное видео, как захватывалась Верховная Рада Автономной республики Крым. Она даже не захватывалась, а это была операция по передаче под контроль российским войскам здания парламента Крыма накануне голосования, которое инспирировали и провели граждане Украины, члены Партии регионов, руководители крымского парламента. Зашел российский спецназ (это все есть на видео), милиция передала им оружие и добровольно оставила им под охрану ключевой орган государственной власти на полуострове", - сказал он.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Наливайченко о крымских событиях двухлетней давности: "На сторону врага перешла масса людей. Некого было поднимать"

"Еще раз повторю очень важное обстоятельство: под охрану российским войскам он (крымский парламент. - ред.) был сдан местной властью, милицией и руководством крымского парламента. Поэтому это даже был не захват, а передача, и соответственно кто с ними должен был воевать? СБУ Януковича? Оно перешло на другую сторону сразу, безоговорочно. Милиция Могилева (глава Совета министров АРК до 27 февраля 2014 года Анатолий Могилев. - ред.) что делала? Аналогично. Прокуроры тоже перешли. В этом-то и преступный сговор. Армия также. Где главнокомандующий, кто? Его тоже не было, он убежал", - подчеркнул политик.

Читайте также: Экс-глава Совмина Крыма Могилев о начале оккупации: "Действовал по уставу с четким соблюдением законов и не изменяя принятой присяге"

"Захватывали, как и продолжают дальше оккупировать эту территорию, прежде всего, российские войска. Кто помог и осуществил так называемую квазиполитическую часть? Сто процентов те, кто был в парламенте и в местной власти Крыма", - заявил он.

"Когда местная власть сыграла в какой-то там референдум при поддержке российских оккупантов, это тот сценарий, который является очень непростым", - отметил Наливайченко.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Международное сообщество долго не верило, что в Крыму происходит оккупация, - экс-глава СБУ Наливайченко о событиях 2014 года
Топ комментарии
+16
Украинские власти Крыма помогли России оккупировать полуостров в 2014 году, - Наливайченко - Цензор.НЕТ 3132
показать весь комментарий
23.02.2016 17:16 Ответить
+15
Украинские власти Крыма помогли России оккупировать полуостров в 2014 году, - Наливайченко - Цензор.НЕТ 453
показать весь комментарий
23.02.2016 17:45 Ответить
+8
Наливайченко сказал правду - слуга хряка Могилев все знал и обо всем был предупрежден. Сейчас косит под невинную овечку, которая защищала украинский Крым как могла, да вот беда - "приказа из Киева не поступило". Как будто мало людей, которые знают о взаимодействии макеевской крысы с резидентами ФСБ.
показать весь комментарий
23.02.2016 18:48 Ответить
Комментировать
Сортировать:
никто не сомневается
показать весь комментарий
23.02.2016 17:11 Ответить
Украинские власти Крыма помогли России оккупировать полуостров в 2014 году, - Наливайченко - Цензор.НЕТ 6515
показать весь комментарий
23.02.2016 17:15 Ответить
есть четкая копия этого фильма, называется судеты путь на родину
показать весь комментарий
23.02.2016 17:16 Ответить
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lmtAQ7nMxp8 Sudeten Deutschland kehrt heim
показать весь комментарий
23.02.2016 20:08 Ответить
Они думают,что народ идиоты и никто не видел как все киевские верхи по-первах судорожно метались, спасая крымское майно вплоть до введения свободной зоны. В обмен потому и гуляют сдавшие Крым по Киеву- разменялись удачно.
показать весь комментарий
23.02.2016 17:33 Ответить
Дедушка в попебуй, а ответишь ты , простая симфиздопольская крыса!
показать весь комментарий
23.02.2016 20:11 Ответить
видео про которые говорит Наливайченко уже показывали. Если он про это https://www.youtube.com/watch?v=NkLz7wTB38c видео
показать весь комментарий
23.02.2016 17:41 Ответить
А у нас тогда СБУ было???
Или его только придумали???
показать весь комментарий
23.02.2016 17:30 Ответить
Была. Только можно считать, что её не было - она была целиком подчинена пророссийскому Януковощу. С вполне понятными и очевидными последствиями.
показать весь комментарий
23.02.2016 20:09 Ответить
Её и сейчас нет. Та контора, которая охотится на патриотов Украины, как была филиалом ФСБ, так и осталась.
показать весь комментарий
23.02.2016 20:09 Ответить
Відповідно до Конституції України та Закону про оборону Головнокомандувачем ЗСУ є Президент!!! На момент початку російської агресії обов'язки Президента України виконував Турчинов. Відповідно до статті 106 Конституції України у разі збройної агресії проти України тільки Президент (Головнокомандувач), і ніхто інший, приймає рішення про використання Збройних Сил України та інших військових формувань!!! Підкреслюю, Яценюк, Тимошенко, Наливайченко та інші висловили свою особисту думку (їхні "понятия"), яка не несе за собою юридичних наслідків, а просто іще раз доводить їх гнилу сутність!!! До речі, ніхто з присутніх не згадав той факт, що дії всіх високопосадовців у випадку агресії розписані в Конституції України, Законі про оборону та інших законодавчих актах. Всю ж відповідальність за невиконання статей Конституції України та Закону про оборону під час російської агресії несе Турчинов!!! Президент України повинен був діяти не по "понятиям", а згідно Конституції України!!!
показать весь комментарий
23.02.2016 17:34 Ответить
Врятувати рядового Турчинова. Вкид ретельно препарованих уривків засідання стенограми РНБОУ від 28 лютого 2014 року є очевидною і неприхованою, хоча й дуже невдалою, спробою відбілити роль Турчинова у подіях під час анексії Криму.
Насправді як Верховний Головнокомандувач, ким був на той момент Олександр Турчинов, він був зобов'язаний віддати відповідні розпорядження Головнокомандувачу Начальнику Генерального штабу - його ж креатурі Михайлу Куцину щодо застосування адекватних кроків про російських окупантів в Криму.
Але жодних розпоряджень Турчинов, очевидно під тиском Росії, так і не дав.
Друге. Жодного реального голосування за воєнний стан ні на тому засіданні, ні під час засідань ВРУ не було. Більше того, Турчинов виступав категорично проти воєнного стану аргументуючи, що "Москва нападе", "почнеться Третя світова війна" і "від нас відвернеться Захід".
Третє. Варто було б оприлюднити усю стенограму, але очевидно, що тодішній секретар РНБО Андрій Парубій не підготував проекту Указу Президента "Про введення воєнного стану" та не вніс його в порядок денний засідання, що є виключно його прерогативою.
Тому так зване голосування це риторичний прийом Турчинова, а не юридичний акт визначення позиції уповноважених осіб щодо запровадження воєнного стану.
Більше того, я як член комітету ВРУ з питань нацбезпеки ініціював відповідне рішення комітету (яке було підтримано усіма членами комітету, окрім комуніста Мартинюка) щодо необхідності введення воєнного стану. Але усі звернення комітету залишалися без відповіді Верховного Головнокомандувача.
Четверте. Нині Турчинов секретар РНБО. Нічого не заважає йому підготувати відповідний проект Указу та внести його в порядок денний засідань Радбезу та нарешті ввести в дію воєнний стан уже нинішнім Президентом - Верховним головнокомандувачем.
Тому маємо справу з класичною інформаційно-психологічною спецоперацією з метою відвернути увагу суспільства від подій в державі та відмити імідж Турчинова, якого розглядають як наступника Яценюка на посаді прем'єр-міністра.
Ну а Б. Березу вчергове використали для прикриття. Нещодавно саме він, відбілюючи прем'єр-міністра, завалив роботу депутатської комісії щодо корупції в уряді Яценюка, а тепер препарованими витягами із стенограми РНБОУ намагається порятувати рядового Турчинова.
https://www.facebook.com/yuriy.syrotyuk/posts/1041358655900477 Юрій СИРОТЮК
показать весь комментарий
23.02.2016 17:53 Ответить
Абсолютно в десяточку.
показать весь комментарий
23.02.2016 20:12 Ответить
Буде вам і військовий стан, і мобілізація, ще й москалів вполюєте до несхочу. Цієї війни на усіх вистачить, ще й праонуки навоюються.
показать весь комментарий
23.02.2016 20:27 Ответить
Наливайченко сказал правду - слуга хряка Могилев все знал и обо всем был предупрежден. Сейчас косит под невинную овечку, которая защищала украинский Крым как могла, да вот беда - "приказа из Киева не поступило". Как будто мало людей, которые знают о взаимодействии макеевской крысы с резидентами ФСБ.
показать весь комментарий
23.02.2016 18:48 Ответить
И чего ты Му-му 2 года молчало?
показать весь комментарий
23.02.2016 17:12 Ответить
а то ты знал
показать весь комментарий
23.02.2016 17:14 Ответить
А я что, глава СБУ что ли, чтобы знать об этом.
показать весь комментарий
23.02.2016 17:15 Ответить
Украинские власти Крыма помогли России оккупировать полуостров в 2014 году, - Наливайченко - Цензор.НЕТ 3132
показать весь комментарий
23.02.2016 17:16 Ответить
я ничего нового не узнал из этих сообщений Наливайченко
показать весь комментарий
23.02.2016 17:27 Ответить
по телевизору во время захвата, в новостях показывали видео и в ютубе есть.
показать весь комментарий
23.02.2016 17:45 Ответить
2014 г. сдали Крым , 2015-2016 сливают Украину
показать весь комментарий
23.02.2016 17:13 Ответить
Кстати, согласно протокола, заседания СНБО, который рассекретили именно один Турчинов голосовал за введение военного положения в Крыму, остальные были против, если конечно Пашинский не брешет. Во всяком случае у Савика он такое "протёр".
показать весь комментарий
23.02.2016 17:21 Ответить
А ти в курсах, що танки стояли без акумуляторів і без пального? Все готувалось заздалегідь данєцкою владою.
показать весь комментарий
23.02.2016 17:32 Ответить
С*ки Майдана
22 февраля 2016, 09:59

В день, когда принято говорить о мужестве Небесной Сотни, и о том, что именно эти герои спасли страну и всех нас, было бы неправильно (более того - было бы даже предательством) по отношению к ним не вспомнить злым и громким словом другую часть Майдана.
На Майдане, кроме мужества погибших и выживших, как выяснилось через два года, оказалась группа гнидных и противных "крыс". И именно о "крысах" Майдана надо поговорить именно сейчас. Чтобы не предать память Небесной Сотни.
Оказалось, что достаточно большое количество скакавших по сцене с воплями "Слава Украине!" пришли туда для того, чтобы продать Януковичу и компании возможность бежать из страны, сдать Крым и сесть на схемы разграбления Родины. Я думаю, еще когда они вешали нам лапшу о своих намерениях, они точно знали, за ЧТО они боролись.
Пока Майдан сражался, эти люди ездили к Януковичу и договаривались о преференциях для себя лично. О должностях, о местах и возможностях присосаться к системе разграбления страны. В сухом остатке я вижу, что сейчас именно "крысы Майдана" стали нашей основной проблемой, не меньшей, чем агрессия Путина.
Далі: продовження статті Пояркова про Пашинського.
http://obozrevatel.com/blogs/05839-ski-majdana.htm
показать весь комментарий
23.02.2016 17:55 Ответить
Ситуация была заблокирована Виталием Кличко, который требовал, чтобы сначала распределили между партиями квоты(?!!!!!) вплоть до глав районных администраций по всей стране, а уже потом решали проблему крымской власти...
Комментарий Сенченко.
показать весь комментарий
23.02.2016 17:26 Ответить
Кто сдал и кто сливают?

Очередной раз хватило терпения только на прочтение заголовка статьи?
показать весь комментарий
23.02.2016 17:16 Ответить
мадам, голова у вас для носки головного убора или для размышления?Думайте ...
показать весь комментарий
23.02.2016 17:24 Ответить
На свои вопросы вам прежде всего нужно ответить самому.

Наливайченко:
"Еще раз повторю очень важное обстоятельство: под охрану российским войскам он (крымский парламент. - ред.) был сдан местной властью, милицией и руководством крымского парламента. Поэтому это даже был не захват, а передача, и соответственно кто с ними должен был воевать?"

https://censor.net/user/49499
2014 г. сдали Крым , 2015-2016 сливают Украину



Кто сливает Украину? местная власть, милиция и руководство крымского парламента?
показать весь комментарий
23.02.2016 17:34 Ответить
утешает токо то, что в Украине у них имусчества дофига-таки :пока не сбагрят, бум держать оборону изо все сил...
показать весь комментарий
23.02.2016 17:36 Ответить
Украинские власти Крыма помогли России оккупировать полуостров в 2014 году, - Наливайченко - Цензор.НЕТ 2276
показать весь комментарий
23.02.2016 17:14 Ответить
Будто мы этого не знали.
показать весь комментарий
23.02.2016 17:14 Ответить
а ты не знаешь?
показать весь комментарий
23.02.2016 17:19 Ответить
Так пусть вкушают все прелести кацапизма.Задача Украины подчеркнуть эти *прелести* и усугубить их.
показать весь комментарий
23.02.2016 17:15 Ответить
Украинские власти Крыма помогли России оккупировать полуостров в 2014 году, - Наливайченко - Цензор.НЕТ 5690
показать весь комментарий
23.02.2016 17:17 Ответить
Та не може буть!
показать весь комментарий
23.02.2016 17:15 Ответить
в крыму оказалось самое большое скопление пи"арастов!!!
показать весь комментарий
23.02.2016 17:15 Ответить
думаю на дамбассе все же больше
показать весь комментарий
23.02.2016 17:18 Ответить
не-а в столице таки больше...
показать весь комментарий
23.02.2016 17:38 Ответить
Да, теперь все даунецкое бычье уже в Киеве - поспрашивайте риэлторов и сотрудников отделов продаж в новостройках: больше 80 процентов жилья покупают бедные "беженцы".
Правда уже появились детки бычья и ворья из лугандонии, что переезжая в Киев и область начинают хрюкать, что у них отобрали бизнес в лугандоне, и теперь нужно начинать дело по-новой. Получится?
показать весь комментарий
23.02.2016 18:55 Ответить
Ватные новости)
http://kerch.fm/2016/02/17/zhelayuschim-posmotret-na-stroitelstvo-energomosta-vyzovut-omon.html Желающим посмотреть на строительство энергомоста вызовут ОМОН
показать весь комментарий
23.02.2016 17:17 Ответить
Те же ватные..
http://kerch.fm/2016/02/22/bolshinstvo-krymchan-oschutili-na-sebe-posledstviya-blokady.html Большинство крымчан ощутили на себе последствия блокады (опрос)
коменты почитайте)
-----------
Я больше всех ощутил, если серьезно - только ленивый, который сидит дома и не чем не занимается - ни чего не ощутил! Зачем приукрашать - в Крыму полное .... со всеми вытекающими, если глава РК сомневается, есть ли Рай на земле, то что уж простым смертным сомневаться, если он и есть, то только не в Крыму!
-----------
«Мы, крымчане, будем рады разместить вас на отдых. Не верьте про то, что цены у нас подымутся. Сейчас всего за 3 тысячи рублей с человека в день разместить не проблема. А то, что про свет пишут - не верьте. Свет дают регулярно, не реже двух раз в день. Возьмите фонарик с собой, в конце концов. Палатку захватите на тот случай, если на переправе шторм. Будем рады встретить и разместить, а африканская чума свиней когда-нибудь кончится, она вообще для человека не заразная».
-----------
и тд
показать весь комментарий
23.02.2016 17:24 Ответить
Какие украинские власти в 2014 году в Крыму? Рыги из "веселих папередникiв" и комуняки недобитые. Крысчане уже стонут, к этим бандюкам еще и братки с Мацквабада добавились. Дерибан по полной. Одна тварь Леня Грач чего стоит
Украинские власти Крыма помогли России оккупировать полуостров в 2014 году, - Наливайченко - Цензор.НЕТ 6115
показать весь комментарий
23.02.2016 17:20 Ответить
так если сами передали то какая же это аннексия? если легитимно избранная власть добровольно передает свои полномочия то это уже совсем лругой расклад
показать весь комментарий
23.02.2016 17:23 Ответить
В будущем для того что бы дать понимание оккупации Крыма нашим детям - будет достаточно дать всего две ссылки:
Тем кто будет продолжать вонять на тему "за отделение Крыма голосовало 146% крымчан" - привожу информацию с российского ресурса (украинские и западные по их убеждению ведь тотально врут...). Найдите тут своих 146%? Реально "за отделение" Крыма проголововало МЕНЬШЕ ПОЛОВИНЫ от тех кто пришёл голосовать, а пришли головать МЕНЬШЕ половины от всех избирателей Крыма. Итого "за " отделение проголосовали всего 20-25% крымчан.
http://old.president-sovet.ru/structure/gruppa_po_migratsionnoy_politike/materialy/problemy_zhiteley_kryma.php

Кому влом будет читать - вот выдержка из раздела "Референдум" - Совет Федерации тогда признал, что "... в Крыму по разным данным за присоединение к России проголосовали 50-60 % избирателей при общей явке в 30-50 %.." - то есть за присоединение к России проголосовало МЕНЬШЕ ПОЛОВИНЫ тех кто пришел на "псевдо-референдум"., то есть не больше 20% всех
избирателей Крыма.
И вторая ссылка, интервью Гикина на тему - что он делал в Крыму 21 февраля 2014 года (напомню: в этот день на Майдане ещё убивали людей, а Янукович ещё был президентом):
https://www.youtube.com/watch?v=lnXoSripBZI
показать весь комментарий
23.02.2016 17:25 Ответить
Спасибо, Капитан Очевидность!
Украинские власти Крыма помогли России оккупировать полуостров в 2014 году, - Наливайченко - Цензор.НЕТ 619
показать весь комментарий
23.02.2016 17:29 Ответить
http://youtu.be/lnXoSripBZI .
показать весь комментарий
23.02.2016 17:45 Ответить
А где же были украинские воиска ? Ааааа они сидели по своим частям и ждали приказов от наливаиченок
показать весь комментарий
23.02.2016 17:32 Ответить
....та не було там "...украінскіх властєй"!!! Одна москальня недобита!!!!
показать весь комментарий
23.02.2016 17:35 Ответить
ты смотрю досих пор поезда правосеков выглядываешь..там в Крыму????
показать весь комментарий
23.02.2016 17:40 Ответить
По ее словам, на заседании комитета обнародованы интересные факты,
«сколько осталось служить Путину, а сколько приехало в Украину».

«Например, интересная вещь, что из 2300 работников СБУ в Крыму на
материк переехали всего 215 человек, то есть менее 10%. А из 13668
военных верными Украине осталось всего три тысячи»,------ http://ok.ru/dk?cmd=logExternal&st._aid=Conversations_Openlink&st.name=externalLinkRedirect&st.link=http%3A%2F%2Fglavcom.ua%2Fnews%2F359786.html http://glavcom.ua/news/359786.html
показать весь комментарий
23.02.2016 17:41 Ответить
борисов, не расстраивайся за йулю, ее и так фсе бойфренды кидают на бабки, но она хоть с яйцами в отличие от прочих уманских цадиков..
показать весь комментарий
23.02.2016 17:44 Ответить
А чий Крим? ))))) Нагадаю що відповідь знають лише суб`єкти міжнародного права. Не змінилося нічого, окрім кількості обдурених москалями. Москалі ж брешуть завжди, хіба ви не знали? ))) Та це не надовго, бо брехати їм стало занадто дорого. Тож "Сколько вам откритій чудних готовіт просвєщєнья дух!"...
показать весь комментарий
23.02.2016 20:48 Ответить
Самокритичное заявление.
показать весь комментарий
23.02.2016 17:36 Ответить
Украинские власти Крыма помогли России оккупировать полуостров в 2014 году, - Наливайченко - Цензор.НЕТ 453
показать весь комментарий
23.02.2016 17:45 Ответить
Самая главная ошибка -это продление срока базирования российского флота в Крыму.
В Раде и яйцами кидали и бились, но пропихнули продление, дали скидку в 100$ на газ.
Вот почему янукович сидит в России. А не было бы российской базы, не было б зеленых человечеков , так что очень опасно иметь иностранную базу в своем государстве, чуть что не так, не знаешь, какую сторону займет это военное "чудило".
показать весь комментарий
23.02.2016 17:49 Ответить
Ми можемо багато всього згадати як воно було. Нажаль такі як Наливайченко по-іншому і не вміють діяти, бо вони навіть законів не знають. Хочу повернутись до вкиду в мережі стенограми засідання РНБОУ. Колись Чорновіл на ефірі 112-го говорив, що коли розсекретять стенограму, но він впевнений, що саме Тимошенко винна в прийнятті недолугиг рішень, результатом яких стало те, що Україна втратила автомномію - Крим. Але питання, яким чином там опинилась Тимошенко? Саме від Служби безпеки Украіни (СБ України) залежало бути їй присутньою на засіданні, яке мало гриф секретності чи ні. На той момент саме В. Наливайченко був її керівником. Зразу питання, а як людина, яка не мала на той момент допуску до державної таємниці потрапила на засідання. За додержанням Закону "Про державно таємницю" відповідає СБ України. Можна розписати весь ланцюжок як має бути відповідно до закону. Але хіба Валентин Наливайченко про це знає? Він "мислить" глобально, бо коли це презентується, треба щоб ти вигдядав як експерт. Але за блискучою, тільки но з перукарні обгортки проглядається дешева цукерка.
показать весь комментарий
23.02.2016 18:04 Ответить
Не надо забывать, тогда ее партия была как БПП
показать весь комментарий
23.02.2016 19:06 Ответить
Простая гражданка Тимошенко и на РНБО?! ВОПРОС?!
И я хочу на РНБО!
показать весь комментарий
23.02.2016 20:28 Ответить
Точно! Якименко, ******** та захерченка було б перепризначити. Януковоча вже не згадую бо він і досі легітимний.
показать весь комментарий
23.02.2016 21:10 Ответить
Напишіть краще , як т.зв "українська" влада Києва передавала Крим ***** - цілим і не ушкодженим - з усіма військовими базами , інфраструктурою , "вишками Бойка" , золотом і валютою в сховищах НБУ !
показать весь комментарий
23.02.2016 18:11 Ответить
Публиковать такие секретные документы в мелких политических целях - идиотизм и преступление. Вон на русвесне смакуют, что в самом украинском СНБО знали, что Путин за 4 часа дойдет до Киева, и что в Крыму подавляющая поддержка России. Значит референдум законный. Того идиота, который опубликовал, - судить за измену Родине.
показать весь комментарий
23.02.2016 18:17 Ответить
Ладно. Сдали, отдали, продолжают сдавать ... Но понять нужно одно что это антиукраинский сценарий на первом этапе которого типа гибридная война, а если понятней то это не мира не войны в Украине. Второй этап это под давлениям первого изменить законодательство Украины
что бы стало возможным легализация гибридных территорий Украины в результате такой же войны. Третий этап это сделать всю Украину "гибридной"типа совместным управлениям всякого рода мракобесов но только не патриотов украинцев. Последствия для всей Украины думаю понятны.
Почему так? Ну ненужна россии и другим заинтересованным силой захваченная Украина ибо это не Чечня или Абхазия там совершенно другое, а здесь целое всеми признано независимое государство Украина. Они с таким раскладом несмогут жить в 21 веке ну разве как с.корея если верить международным договоренностям, ... . Оно им надо?
Беда правда в том что этот сценарный придуман в кремле и поддерживается так или иначе тем же западом, ну и куда же без наших марионеток. Обидно но это очевидно. Выхода не вижу, а компромисс один но ....
показать весь комментарий
23.02.2016 18:39 Ответить
Это и есть то обстоятельство когда все регионалы и коммунисты должны быть люстрированы и убранны из власти в том числе и учредитель Партии регионов.
показать весь комментарий
23.02.2016 18:51 Ответить
Крысы
показать весь комментарий
23.02.2016 19:05 Ответить
Все это у ***** не получалось даже при таракане-кучме и гнилом ющенке но получилось при Овоще и хочу обратить внимание на очевидное, что Парашенка только усовершенствует дело *****-овоща по развалу страны.
Пока все регионалы и комуняки не будут отстранены от власти начиная с президента, ничего не поменяется.
показать весь комментарий
23.02.2016 19:22 Ответить
Все правильно сказала Тимошенко на РНБО. Помню ситуацию и 200 тис. армию России на границе. А в Киеве МЕСЯЦ на улицах даже милиции и ГАИ небыло! Армии почти НОЛЬ!
А Путин был готов дойти до Киева за один день! Мелкие заградительные отряды просто сжигались бы авиацией! Стрелков за день брал города отрядом из 50 человек, без сопротивления. И "осуждаем" за взятие Киева было бы от ЕС и США таким же как за Крым! Глубокая озабоченность! Надо было выиграть хоть месяц-два на организацию обороны!
Выиграли месяц на "референдуме" в Крыму!
А через месяц, врага на Донбасе реально остановили добровольческие батальоны и волонтеры (с народом)! За что их власть и ненавидит!
показать весь комментарий
23.02.2016 20:25 Ответить