11477 посетителей онлайн
2 707 96

СБУ не видит нарушений в обнародовании стенограммы СНБО

Стенограмма Совета национальной безопасности и обороны от 28 февраля 2014 года могла быть рассекречена в предусмотренном законом порядке.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНН, об этом в комментарии сообщил руководитель аппарата главы СБУ Александр Ткачук.

"Есть процедура рассекречивания документов и их обнародования. Я здесь не вижу каких-либо нарушений. В предусмотренном законом порядке информация может быть рассекречена", - сообщил Ткачук.

Ранее Ткачук заявил, что решение о засекречивании стенограммы заседания Совета национальной безопасности и обороны от 28 февраля 2014 года было принято после его проведения. Стенограмму не обнародовали в связи с началом военной агрессии против Украины.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Обнародование стенограммы СНБО является преступлением, - Тимошенко
Топ комментарии
+14
А можно рассекретить о чём президент и мер перед выборами говорили с Фирташем?
показать весь комментарий
23.02.2016 21:24 Ответить
+11
"Стенограмму не обнародовали в связи с началом военной агрессии против Украины." (с) - о, как!!! Агрессия закончена, оружие не эрэфией уже не поставляется, Крым возвращен. Все в шоколаде. Можно рассекречивать документы. Да-с... все намного хуже даже чем представлялось.
показать весь комментарий
23.02.2016 21:27 Ответить
+10
Публиковать такие секретные документы в мелких политических целях - идиотизм и преступление. Вон на русвесне смакуют, что в самом украинском СНБО знали, что Путин за 4 часа дойдет до Киева, и что в Крыму подавляющая поддержка России. Значит референдум законный. Того идиота, который опубликовал, - судить за измену Родине.
показать весь комментарий
23.02.2016 21:24 Ответить
Комментировать
Сортировать:
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=267017 Кузьма Скрябин про политику и депутатов
показать весь комментарий
23.02.2016 21:20 Ответить
Мать Скрябина требует демонтировать памятник ее сыну в Луцке.
Семья певца просит оставить в покое их сына.
Причиной, по которой семья певца требует демонтажа памятника, называют непохожесть скульптуры на Кузьму.
Мать артиста также не согласна с тем, чтобы памятник переделала его создательница - Ирина Дацюк.
"Хочу всем нашим поклонникам донести и разъяснить ситуацию с памятником Скрябину. Язык не может выговорить "сыну", - сообщила Ольга Кузьменко в обращении к фан-клубу.

Мать певца попросила Дацюк "оставить душу и тело ее сына в покое" и не делать заявления о намерении переделать памятник.
СБУ не видит нарушений в обнародовании стенограммы СНБО - Цензор.НЕТ 2957
показать весь комментарий
23.02.2016 22:20 Ответить
а юля против))
показать весь комментарий
23.02.2016 21:20 Ответить
СБУ не видит нарушений в обнародовании стенограммы СНБО - Цензор.НЕТ 4065
показать весь комментарий
23.02.2016 21:23 Ответить
куда их вызывают?к святому петру шоле?
показать весь комментарий
23.02.2016 21:38 Ответить
заліз на "сводкі ополчєння" почитати що ж там воює. нічого нема про блокпост та загиблих. пишуть про обстріли з боку зсу. але ж які вигадливі у наших змі - лишень "бандформування". а у динири - "укрокарателі", "укробойовики", "укрофашисти"... та ще безліч титулів
показать весь комментарий
23.02.2016 21:40 Ответить
Тимошенко через 2 месяца пошла на выборы с требованием вступления в НАТО и военного положения ) признайтесь, кто за нее голосовал.
показать весь комментарий
23.02.2016 21:23 Ответить
посомтрите на ютубе что Тимоха требует введение военного положения от Пороха ) не ну прикол, да?
показать весь комментарий
23.02.2016 21:26 Ответить
на камеры говорила одно,а на рнбо склоняла совсем к другому,аферистка
показать весь комментарий
23.02.2016 21:28 Ответить
откуда В Кремле знали что на секретном совещании будет голосование и позвонили главе комисии прямо перед голосованием с угрозами
показать весь комментарий
23.02.2016 21:30 Ответить
намекаешь на вону?
показать весь комментарий
23.02.2016 21:32 Ответить
ну лично она конечно, ничего не делала. может даже, пыталась отменить военное положение не из-за сговора с врагом, а просто, из-за, например, того что при военном положении не было бы выборов.

поскольку, тогда пол страны было за врагов, то не удивлюсь, если там тоже кто-то был. например, секретари или еще что-то из тех, кто в здании остались из предыдущей власти
показать весь комментарий
23.02.2016 21:36 Ответить
да мне похер сама она сдавала или через кого то...достаточно высказанной позиции.
показать весь комментарий
23.02.2016 21:40 Ответить
один вред от нее,проблемы
показать весь комментарий
23.02.2016 21:41 Ответить
хотя, у нас в стране голосуют даже за Ляшко, типа, военного, а реальные воевавшие силы набирают 2% и все гордятся что теперь то уж точно не подумают что фашисты, ведь за патриотов не голосуют
показать весь комментарий
23.02.2016 21:47 Ответить
Мне тоже не понятен этот "повод для гордости",дурачьё.
показать весь комментарий
23.02.2016 21:51 Ответить
например, командир 93-й бригады не депутат, а какие-то стремные типы, они вообще, были в армии? ходят в камуфляже в депутатах.
показать весь комментарий
23.02.2016 21:54 Ответить
форма сейчас в тренде
показать весь комментарий
23.02.2016 21:59 Ответить
стринги в камуфляже есть? с подтяжками - эполетами
показать весь комментарий
23.02.2016 22:02 Ответить
я думаю есть,в определенных шопах
показать весь комментарий
23.02.2016 22:07 Ответить
йулеботы сейчас завопят:*вы ей завидуете*.
показать весь комментарий
23.02.2016 21:51 Ответить
но откуда в инете боты, если у нее их не было раньше? не могли ли троллей с севера перенаправить7 они тут есть, где они?
показать весь комментарий
23.02.2016 21:52 Ответить
отмороженный народ
показать весь комментарий
23.02.2016 21:55 Ответить
Нет страны нет секретов ! Ничего власть сменится увидят ! И за сотрудничество с окупантами ответят шоколадные и кролики !
показать весь комментарий
23.02.2016 21:24 Ответить
вот только кацапа ященкова не спросили...
показать весь комментарий
23.02.2016 21:41 Ответить
А можно рассекретить о чём президент и мер перед выборами говорили с Фирташем?
показать весь комментарий
23.02.2016 21:24 Ответить
Это удар в запрещенную зону. Так нечестно.
показать весь комментарий
23.02.2016 21:38 Ответить
какую зону? рассекретить можно только то,что засекречивалось.
показать весь комментарий
23.02.2016 21:42 Ответить
Увы, засекреченный саратовский спецназовец - это процесс необратимый.
показать весь комментарий
23.02.2016 22:26 Ответить
Ну, раз у нас СБУ так открыто обществу, то можно опубликовать список агентов ФСБ в политике Украины, КГБ тоже принимается.
показать весь комментарий
23.02.2016 21:24 Ответить
Публиковать такие секретные документы в мелких политических целях - идиотизм и преступление. Вон на русвесне смакуют, что в самом украинском СНБО знали, что Путин за 4 часа дойдет до Киева, и что в Крыму подавляющая поддержка России. Значит референдум законный. Того идиота, который опубликовал, - судить за измену Родине.
показать весь комментарий
23.02.2016 21:24 Ответить
Щодо законності референдуму читай Конституцію.
показать весь комментарий
23.02.2016 21:32 Ответить
идиотизм-это когда русвесну посещают,и сплетни оттуда сюда таскают
показать весь комментарий
23.02.2016 21:43 Ответить
кто гнал на Турчинова и думал чт он слил Крым, и теперь мы признаем что ошибались )
показать весь комментарий
23.02.2016 21:24 Ответить
Тоесть ВОНУ обидели, а СБУ нарушений не видит? Скотыняки! (С)
показать весь комментарий
23.02.2016 21:26 Ответить
а почему бы народу не узнать, как власть пыталась защитить нашу страну?? Ничего преступного в опубликовании действительно нет. Благодаря той стенограмме мы узнали также, в каком состоянии , точнее, до какого состояния янукович и его быдло-компания довели силовые структуры Украины и нашу Армию.
показать весь комментарий
23.02.2016 21:26 Ответить
а о "пророссийскости" значительного количества дебилов в севастополе, мы и без этой стенограммы знали. Но Крым это ведь не только отставная матросня севастополя! Это ещё и татары, украинцы, которых не меньше там и было и есть.
показать весь комментарий
23.02.2016 21:29 Ответить
... плюс города типа Белогороска и Бахчисарая, где "референдума" ВООБЩЕ НЕ БЫЛО!

Для ватной мрази Къырым - это только Севастополь....
показать весь комментарий
23.02.2016 21:36 Ответить
ну да)) Там же черноморский флот. Ракеток можна напихать, эсминцев разных. *********** мыслят только в одной плоскости. Как бы вооружиться покрепче, чтобы всех напугать.. Дыбилы.
показать весь комментарий
23.02.2016 21:43 Ответить
"Стенограмму не обнародовали в связи с началом военной агрессии против Украины." (с) - о, как!!! Агрессия закончена, оружие не эрэфией уже не поставляется, Крым возвращен. Все в шоколаде. Можно рассекречивать документы. Да-с... все намного хуже даже чем представлялось.
показать весь комментарий
23.02.2016 21:27 Ответить
Вы меня опередили
показать весь комментарий
23.02.2016 21:29 Ответить
Сорри.))
показать весь комментарий
23.02.2016 21:36 Ответить
Истина - одна, а количество ложных заключений - бесконечно
показать весь комментарий
23.02.2016 21:38 Ответить
Все так сложно), но истина не одна. Есть абсолютная истина, относительная и объективная.))
показать весь комментарий
23.02.2016 21:55 Ответить
"Стенограмму не обнародовали в связи с началом военной агрессии против Украины."

Если засекретили в связи с началом военной агрессии, то рассекретить, по логике, можно после устранения причины засекречивания. Мы с агрессией уже разобрались? Я что-то пропустил?
показать весь комментарий
23.02.2016 21:28 Ответить
Просто информация утратила актуальность на данной стадии военного конфликта. Могли и раньше обнародовать, и прямо на следующий день после заседания, только это бы вызвало реальную панику населения.
показать весь комментарий
23.02.2016 21:32 Ответить
Простой вопрос - с каких еще стенограмм закрытых заседаний СНБО, Кабмина, Рады была снята секретность за последние 2 года?

Риторический вопрос - с чем связана такая избирательность?
показать весь комментарий
23.02.2016 21:35 Ответить
не знаю. Похоже на какие-то междоусобные войны. Скорее всего на люлю бочку катят, мне так кажется. Вы же понимаете, у нас, когда кланы воюют, то обязательно всё грязное белье наружу выворачивают, чтоб обсмаковать и мнение электората сформировать. А може, как тут уже звучала версия от кого-то, - Турчинова пиарят, для поста премьера.. хз??
показать весь комментарий
23.02.2016 21:40 Ответить
Согласен на все 100%. Но использовоние в междоусобных войнах СБУ очень мерзко воняет. Это означает, что все институты государства работают на исполнение заказов власть предержащих. Это не коррупция, это - СУПЕРМЕГАКОРРУПЦИЯ! (сорри за капс)
показать весь комментарий
23.02.2016 21:46 Ответить
С выборами, о которых говорит юля, и на которые так не хочется идти кролю и презу.
показать весь комментарий
23.02.2016 22:48 Ответить
инфу скрывают тгда, когда она является тайной для противника, но если противник был даже больше в курсе проблем Украины, по той простой причине, что он их создавал, то какой смысл скрывать истинное положение.. Да и "информаторов" в лице захарченко МО, азирова, януковоща и прочей мрази, там, на росии, было более чем достаточно. Так что, о нашей реально ситуации кацапня знала даже лучше чем правительство Украины. Потому и не боялись твари напасть.
показать весь комментарий
23.02.2016 21:37 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=5********** Скипальский об оглашении стенограммы и решении СНБО в 2014 по вопросу оглашения военного
показать весь комментарий
23.02.2016 21:30 Ответить
Стенограмма рассекречена задним числом.
показать весь комментарий
23.02.2016 21:31 Ответить
Может и нарушений нет.Но возникает вопрос занималось ли чем нибудь СБУ во благо Украины за это время?.Причём тут присутствие Тимошенко?Всё везде было давным давно написано.Так нет же мы изучим.Метлу таким работникам СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ нельзя доверить,не то что безопасность УКРАИНЫ.
показать весь комментарий
23.02.2016 21:31 Ответить
Страна должна знать своих (героев) рассекретили и правильно сделали , все наши политики проститутки к сожалению (((
показать весь комментарий
23.02.2016 21:34 Ответить
Турчинов имеет яйца размером с лысину
показать весь комментарий
23.02.2016 21:32 Ответить
не понимаю, почему СБУ собирается разбираться в вопросе присутствия на СНБО Тимохи. Турчинов этого не скрывал и даже анонсировал, и на том заседании и на последующих. Все знали. И тогда и сейчас, почему только сейчас СБУ будет разбираться чего она там делала??
показать весь комментарий
23.02.2016 21:34 Ответить
а що там робив педалік??? і ще купа запрошених??

а може вони з боєм туди проривались,поклавши взвод чи роту охорони снбо???))))))))))))))))))))
показать весь комментарий
24.02.2016 00:51 Ответить
та педаліка там не було. Почитайте протокол. Там був Тенюх, Люля, Турчінов, Сєня, Махницьуий, Аваков та Кубів, А..Наливайченко ще. Підаліка не було.
показать весь комментарий
24.02.2016 01:21 Ответить
Ярема.
показать весь комментарий
24.02.2016 01:21 Ответить
повеселю вас на ніч)

https://twitter.com/Volnovakha СБУ не видит нарушений в обнародовании стенограммы СНБО - Цензор.НЕТ 6301 Наталья ‏@Volnovakha

"Вот такое сейчас сидит передо мной в поезде на Франкфурт. Даже не знаю, что и делать, в тюрьму не хочется."

СБУ не видит нарушений в обнародовании стенограммы СНБО - Цензор.НЕТ 7989
показать весь комментарий
24.02.2016 01:23 Ответить
что ж
показать весь комментарий
23.02.2016 21:37 Ответить
Наверняка Она Левая,чтобы обелить Турчинова...
показать весь комментарий
23.02.2016 21:37 Ответить
уже даже, сама подтвердила что все подлинно, но методички не поменяли
показать весь комментарий
23.02.2016 21:39 Ответить
...грошей нема на нові методички
показать весь комментарий
23.02.2016 21:52 Ответить
естественно...решение о засекречивании и степень секретности определяет исполнитель,то есть рнбо.раз они решили обнародовать-их право .кого то обидели?пусть она в суд подает.а не подаст,потому что не оболгали,а процитировали протокол.
показать весь комментарий
23.02.2016 21:37 Ответить
А , окрім Юльки , там ще хтось був без права голосу ?
І чи це не є порушенням - запрошувати на засідання РНБО кого попало ?
показать весь комментарий
23.02.2016 21:42 Ответить
нет, не нарушение. но даже, если бы нарушение - то в той ситуации не было возможности все соблюдать.
показать весь комментарий
23.02.2016 21:49 Ответить
ВОНА була на той час керівником самої більшої фракції
показать весь комментарий
23.02.2016 21:51 Ответить
В РыГовской Раде ? Самая большая фракция? Ну Вы и фантазёр)))
показать весь комментарий
23.02.2016 21:54 Ответить
І що далі ?
Це підстава запрошувати її на закрите засідання РНБО без права голосу ?
показать весь комментарий
23.02.2016 21:54 Ответить
В нф уже проболтались,шо это отбеливания пастора может хоть как то их спасти от перевыборов ,ведь им не светит ничего и они видят турчина вместо лупоглазого,хотя сене в глаза это пока не говорят,но когда речь зайдет о кандидате они будут выдвигать пастора и надеятся со всеми эту кандидатуру согласовать
показать весь комментарий
23.02.2016 21:43 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=_Ks9Vejy6UQ Россия. Приморье - На автотрассе Владивосток - Находка обрушился мост с надписью Обама ЛОХ (23.02.16)
показать весь комментарий
23.02.2016 21:43 Ответить
"Обама лох" дуже тяжке було.
показать весь комментарий
23.02.2016 21:47 Ответить
Вооот! Если б в сауне -сразу обнародовали..
Да не гоните...
показать весь комментарий
23.02.2016 21:46 Ответить
Потрібно ще стенограму переговорів між Хамом, Порохом і Кулявлоб під час Майдану.
показать весь комментарий
23.02.2016 21:46 Ответить
"Стенограмму не обнародовали в связи с началом военной агрессии против Украины."
***
Агресія закінчилася уже?
https://censor.net/n375885
показать весь комментарий
23.02.2016 21:50 Ответить
Вчера эту тему грызли, сегодня по новой..... вроде уже и всё обговорено, все прекрасно понимают, что ничего введение ВП не меняло, не было никаких ресурсов на его исполнение в Крыму, помимо этого И.О. Президента:
а) не имел права его ввести
б) Этот Указ требует подтверждения в Раде в двух-дневный срок. Кто бы там голосовал за это? РыГи?)
показать весь комментарий
23.02.2016 21:52 Ответить
ей вменяют что она на камеры гнала на Турчинова именно о том о чем на закрытом заседании протестовала
показать весь комментарий
23.02.2016 21:57 Ответить
Все таке це інтриги
показать весь комментарий
23.02.2016 21:58 Ответить
за интриги на нее и гонят
показать весь комментарий
23.02.2016 22:00 Ответить
Ребята, ну взрослые же люди. Вчера уже писала, что и Турчинов голосовал *за* просто от безысходности, так сказать *в сердцах*. Все прекрасно знали, что это будет дорога в никуда. Ну а то, что политики на публику говорят то, что люди хотят услышать, так пора привыкнуть. Все они такие))
показать весь комментарий
23.02.2016 22:20 Ответить
В.О. Президента мав всі повноваження видати наказ на введення військового стану, навіть без рекомендації РНБО. Але наказ повинна утвердити ВРУ.
Є Закон Про військовий стан і там все описано, як повинно бути.
показать весь комментарий
23.02.2016 21:57 Ответить
Начнем с того, что Закон о Военном Положении был принят в мае 2015 года. До этого было в Конституции вот такое :* Президент вносит в Верховную Раду Украины представление об объявлении состояния войны и принимает решение об использовании Вооруженных Сил Украины в случае вооруженной агрессии против Украины*, но даже это не имеет право делать И.О. А лучше почитайте комментарии к статье 112 Конституции. Он практически ни на что права не имеет))
показать весь комментарий
23.02.2016 22:17 Ответить
Эпоха правящих врунов.
показать весь комментарий
23.02.2016 22:00 Ответить
СБУ не видит нарушений в обнародовании стенограммы СНБО - Цензор.НЕТ 9436
показать весь комментарий
23.02.2016 22:12 Ответить
Пусть сбу опубликует стенограмму общения кроля и преза с коломойским
показать весь комментарий
23.02.2016 22:15 Ответить
Это вопрос к Мельниченку
показать весь комментарий
23.02.2016 22:26 Ответить
Это вопрос к сбу
показать весь комментарий
23.02.2016 22:44 Ответить
И действительно, какие могут быть у украинской власти секреты ... все секреты уже проданы, и по демпинговым ценам.
показать весь комментарий
23.02.2016 22:16 Ответить
Если т.н. СБУ такие "открытые" то пусть рассекретят свои делишки о преследовании патриотов Майдана, "кришевание" бизнеса олигархов, системе смотрящих, контрабанде, особенно в зоне АТО. Тогда может и поверим в их патриотизме и служению народу Украины. А так получается что это самая крупная ОПГ, после "ментов".
показать весь комментарий
23.02.2016 22:32 Ответить
Интересны стенограммы СНБО до и после Иловайских, Дебальцевских событий, а также по обороне ДАПа. Ждемс.
показать весь комментарий
23.02.2016 22:44 Ответить
сбу ====== клоуни.......мультик "ну юля пострівай" від режисерів--- баригло і кролєішак
показать весь комментарий
23.02.2016 22:50 Ответить
А кто, "вдруг" и с какой целью дал приказ опубликовать стенограмму? Не Петя ли?

Опять ничего не могут найти на Тимошенко?!
Но, она была права, так как злой Путин, после опозоренной Олимпиады в Сочи, собрал 200 тыс. армию России на границе с Украиной. А в Киеве МЕСЯЦ на улицах даже милиции и ГАИ небыло! Армии НОЛЬ! А Путин был готов дойти до Киева за один день! Мелкие заградительные отряды просто сжигались бы авиацией! Россиянин Стрелков за день брал города отрядом спецназа из 50 человек, без сопротивления. И "осуждаем" за взятие Киева было бы от ЕС и США таким же как за Крым! Глубокая озабоченность! Надо было выиграть хоть месяц-два на организацию обороны! А через месяцна Донбассе рашистского врага уже реально остановили добровольческие батальоны и волонтеры с народом!
За что им и мстит власть! Славу всю у власти забрали!
показать весь комментарий
24.02.2016 00:20 Ответить