10483 посетителя онлайн
4 792 82

Власти Украины должны определиться относительно дальнейшего экономического сотрудничества с РФ: фуры - это видимая часть проблемы, - Геращенко

Необходимо найти баланс, при котором экономика и народ Украины не сильно страдали бы от экономической войны с Россией.

Об этом в эфире телеканала "112 Украина" заявил народный депутат Украины, член фракции "Народный фронт" Антон Геращенко, передает Цензор.НЕТ.

"Нам необходимо, чтобы Кабмин, Верховная Рада и президент определились по дальнейшему экономическому взаимодействию с Россией. У нас ведь фуры - это видимая часть проблемы… У нас до сих пор работают российские крупнейшие предприятия: у нас есть, например, завод, который принадлежит компании "Росатом", у нас есть облэнерго, транспортирующее электроэнергию компании, которая принадлежит российским лицам, в том числе депутатам Госдумы, которые голосовали за аннексию Крыма. И это проблема", - сказал Геращенко.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Экспорт Украины в страны Азии упал в 2,5-4 раза из-за ограничения Россией транзита, - Микольская

Он отметил, что в интернете можно найти список 50 крупнейших российских инвестиций в Украину, при этом они значительно превышают по объему украинские вложения в Россию.

"Вопрос в том, что необходимо найти такой баланс, при котором экономика Украины, народ Украины не страдали бы от экономической войны с Россией настолько, насколько это возможно. Но при этом политика Украины должна быть (направлена) на полный отказ от того, что мы могли бы покупать не у России. Нужно покупать не у России. Если можно производить это самим, то производить самим", - подчеркнул Геращенко.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Активисты создали всеукраинский штаб транспортной блокады российских фур
Топ комментарии
+31
вот мрази, для народа - война, для вольцманов - бизнес на крови..
показать весь комментарий
25.02.2016 11:00 Ответить
+25
Для начала нужно отрубить те руки, которые эти товары в магазин привезли из параши.
показать весь комментарий
25.02.2016 11:04 Ответить
+22
в магазине бей себя по рукам, когда тянешься к вражеским продуктам, - это пуля для тебя и твоих родственников.
показать весь комментарий
25.02.2016 11:01 Ответить
Комментировать
Сортировать:
вот мрази, для народа - война, для вольцманов - бизнес на крови..
показать весь комментарий
25.02.2016 11:00 Ответить
Брехун аферист яйценюх (22 лютого 2016 ):

"Мы не зависим от России ни по газу, ни по экономике, ни по политике".
http://www.segodnya.ua/politics/pnews/yacenyuk--693562.html

Яйценюхи , досить брехати ! Вам ніхто вже не вірить !
показать весь комментарий
25.02.2016 11:20 Ответить
Заступник генерального прокурора України Давид Сакварелідзе звинуватив український уряд прем'єра Арсенія Яценюка в загибелі тисяч українців.Власти Украины должны определиться относительно дальнейшего экономического сотрудничества с РФ: фуры - это видимая часть проблемы, - Геращенко - Цензор.НЕТ 1115

Прокурор Одеської області Давид Сакварелідзе обурений заявою Яценюка, який обізвав "гастролером" губернатора Міхеїла Саакашвілі. Він назвав членів уряду казнокрадами і вбивцями і заявив, що їх справжня робота - "імітація управління та реформ"

За словами Сакварелідзе, доки корумповані кабмінівські чиновники грабують країну, братовбивча війна в Донбасі щодня продовжує забирати десятки життів мирних жителів і військових - з обох сторін конфлікту:
"Неужели вы и вправду думаете, что украинцы настолько терпеливы, что они будут еще долго спокойно смотреть на все это? Ведь именно из-за вас гибнут тысячи украинцев и «грузинов-гастролеров», как вы их называете, приехавших защищать вашу землю, которую искренне любят и считают родной.

Пока вы и ваши «шныри» занимаются бессовестным захватом, «крышеванием» потоков и оформлением офшорных кампаний, куда утекают средства на снаряды и еду, предназначенную для патриотов в окопах? При этом, вы без зазрения совести бравируете - ну как же так, почему же Миша за целых 4 месяца не смог очистить серединку болота!?) Хочу вам открыто сказать - вы очень глубоко заблуждаетесь и забываете, кто и как вас привел на ваши должности. Это те простые люди, благополучие которых вы хладнокровно крадете прямо на их глазах без тени стеснения. Нагло и ежедневно!

Я, грузинский украинец, «гастролер» с украинским паспортом, который им дорожит и гордится, ежедневно живу с этой ответственностью перед потерявшим надежду украинским народом"

Вы, наверное, не поняли, кто мы такие и какой целью сюда приехали. Мы стараемся делать то, что считаем правильным, вкладывая в это весь свой опыт, душу и энергию", -https://www.facebook.com/davit.sakvarelidze/posts/10153262145400233 написав Сакварелідзе у своєму Фейсбуці.

Джерело :
http://wikileaks-news.at.ua/publ/david_sakvarelidze_jacenjuk_kaznokrad_i_vbivcja/1-1-0-102
показать весь комментарий
25.02.2016 11:37 Ответить
в магазине бей себя по рукам, когда тянешься к вражеским продуктам, - это пуля для тебя и твоих родственников.
показать весь комментарий
25.02.2016 11:01 Ответить
Для начала нужно отрубить те руки, которые эти товары в магазин привезли из параши.
показать весь комментарий
25.02.2016 11:04 Ответить
И как потом жить в стране безруких?
показать весь комментарий
25.02.2016 11:07 Ответить
Тогда и ноги
показать весь комментарий
25.02.2016 11:10 Ответить
У нас пока страна мало под инвалидов приспособлена. Проблема...
показать весь комментарий
25.02.2016 11:13 Ответить
лучше....... чем в стране жадных пидо...сов
показать весь комментарий
25.02.2016 11:30 Ответить
Живи. Я не хочу.
показать весь комментарий
25.02.2016 11:34 Ответить
не живи
показать весь комментарий
25.02.2016 12:20 Ответить
Облезешь.
показать весь комментарий
25.02.2016 12:22 Ответить
Это не мой метод.
показать весь комментарий
25.02.2016 15:10 Ответить
Это только вершина айсберга. Даже кусочек вершины. Мы только начинаем отрывать себя от рашки. Весь вопрос в том, как это сделать-"с мясом" или "хирургическим" путём. Но отрывать надо.
показать весь комментарий
25.02.2016 11:04 Ответить
Даже в мыслях ни разу не было покупать продовольственные продукты из РФ, причем не из-за войны. Наши продукты всегда были лучше и качественней.
показать весь комментарий
25.02.2016 11:07 Ответить
На каких законных основаниях это сделать? Законы издавать-Ваше дело, политики. А вы только по телеэфирам шастаете и пиаритесь. Вы "пиарасты"?
показать весь комментарий
25.02.2016 11:02 Ответить
"пиарасты"
---------------------------------------
ха-ха-ха.........
P.S. сначала прочитала нецензурное слово
показать весь комментарий
25.02.2016 16:43 Ответить
Оно и подразумевалось. Просто я матов не люблю. Но тут особый случай.
показать весь комментарий
25.02.2016 16:49 Ответить
показать весь комментарий
25.02.2016 17:17 Ответить
член фракции "Народный фронт" Антон Геращенко-- Член 100% какое сотрудничество может быть с врагом ? Украинцы воюют а враги Украины торгуют
показать весь комментарий
25.02.2016 11:02 Ответить
народний фронт ?
все ясно ..

бариги"від Яцені" перед тим,як піти нах ,ще попробують поторгувати з своїм"стратегічним партнером" -такими самими баригами з Рашки..

Добре ,що хоча ВЕЗ у Криму їм ліквідували..
показать весь комментарий
25.02.2016 11:13 Ответить
Ну тогда нужно пересмотреть и санкции Европы с США к параше, чего они должны страдать экономически из-за нас, а мы будем искать "компромисс".
показать весь комментарий
25.02.2016 11:03 Ответить
Власти -это люди(мляди) отдельно живущие на территории государства,паразитируя на деньги общества.
Ю.Колянский
показать весь комментарий
25.02.2016 11:04 Ответить
Прошу пояснить, какой смысл заложен в слово - сотрудничество, по отношению к стране террористу напавшей на Украину?
показать весь комментарий
25.02.2016 11:04 Ответить
Заблудись, кровавый.
показать весь комментарий
25.02.2016 11:10 Ответить
Слышь, потомок вертухая и стукача, тебе бы лечиться, а ты по клаве стучишь. Главное таблички приготовь "Чечня это круто" и "Кадыров мы твои шестерки". Как нападете, так потом, как Чечне дань платить будете. Ушлепок ФСБшный.
показать весь комментарий
25.02.2016 11:12 Ответить
Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между РФ и Украиной от 2007 года никто не расторгал .
показать весь комментарий
25.02.2016 11:22 Ответить
в чём проблема , для рашко компаний ввести налог на войну , и пусть дальше работают и деньгами помогут бойцам , семьям ...
показать весь комментарий
25.02.2016 11:05 Ответить
вот задание он себе проговорил...
а хто его выполнять будет?!
все или только он???
показать весь комментарий
25.02.2016 11:05 Ответить
а как насчет конфискации этих рашинских активов в ответ на потерю Украинских активов в Крыму, например?
показать весь комментарий
25.02.2016 11:05 Ответить
Рошен не позволяет.
показать весь комментарий
25.02.2016 11:08 Ответить
На каком законном основании?
показать весь комментарий
25.02.2016 11:11 Ответить
Основание тоже, что и для Крыма у рашки было.
показать весь комментарий
25.02.2016 11:14 Ответить
За это они и получили санкции. Ты и Украине этого хочешь?
показать весь комментарий
25.02.2016 11:22 Ответить
Это - обязанность юристов, подвести законодательную базу. Уверен, при желании ее можно обосновать.
показать весь комментарий
25.02.2016 11:15 Ответить
Нет. Законодательной ветви власти. Рады. Нет у нас ещё законов под такой случай. Насколько я знаю.
показать весь комментарий
25.02.2016 11:21 Ответить
Думаю, здесь должны использоваться нормы международного права, а не Украинские.
показать весь комментарий
25.02.2016 11:28 Ответить
Так и есть-для окончательных решений. А для обращения в международные суды-Украинские.
показать весь комментарий
25.02.2016 11:40 Ответить
Какая торговля с оккупантом? Власти надо меньше воровать - и экономика наладится!
показать весь комментарий
25.02.2016 11:06 Ответить
Война и бизнес с российскими оккупантами на крови и смертях украинцев не совместим
показать весь комментарий
25.02.2016 11:07 Ответить
Так яцык же говорил,что Украина экономически независима от россии ! Брехал ?
показать весь комментарий
25.02.2016 11:07 Ответить
Звісно брехав . Яйценюх звично бреше .
показать весь комментарий
25.02.2016 11:21 Ответить
фуры...это видимая часть вайсмана
показать весь комментарий
25.02.2016 11:07 Ответить
Та да...
показать весь комментарий
25.02.2016 11:10 Ответить
По заголовку думал что геращенко готовиться к новым выборам в Раду, а по тексту - украинцы безрукие и пропадут без *********. Может он и прав, ведь ничегошеньки не делается для доставания экономики из-под плинтуса. Спасибо Антон что просветил нас темных.
показать весь комментарий
25.02.2016 11:12 Ответить
И снова о ПМР. Как без "участия" властей Украины руцькие войска в Приднестровье боеприпасы, провиант, ГСМ получают? Как ротацию личного состава проводят. Полеты военной авиации ********* запрещены, фуры с товарами двойного назначения не пускаем. А перемоги ну ни как не видно. Смотрю на карту и не пойму - неужели кацапы подземный ход в Тирасполь прорыли?
Власти Украины должны определиться относительно дальнейшего экономического сотрудничества с РФ: фуры - это видимая часть проблемы, - Геращенко - Цензор.НЕТ 4334
показать весь комментарий
25.02.2016 11:14 Ответить
Оружия и техники там полно, ГСМ покупают в Молдове и Украине частично доставляют самолётами, ротация лич. состава происходит через Кишинёвский аэропорт, грузы с трудом но идут, подземного хода нет .
показать весь комментарий
25.02.2016 11:29 Ответить
Про стрелковое оружие и боекомплекты к нему и арт. системам знаю. Про технику, особенно новую это вопрос. ГСМ и л.с. - ну так в Молдове у власти такие же барыги как и в Украине, кто бы сомневался. Про подземный ход - шутка разумеется
показать весь комментарий
25.02.2016 11:46 Ответить
Нет, чисто бизнес . Молдова разрешает ротацию бойцов через свой АП, а РФ разрешает Модове частично с ней вести торговлю, ибо молдовскую продукцию некуда сбывать, ЕС не берёт - свое некуда девать . О грузах в Калининград тоже так шутили , проблем нет.
показать весь комментарий
25.02.2016 13:31 Ответить
да , молдоване газ получают из РФ без скидки по цене 210 дол., потребление низкое ибо почти вся промышленность уничтожена .
показать весь комментарий
25.02.2016 15:56 Ответить
Именно бизнес. Речь не о ********* и о властях в ПМР и РМ, а о моих украинских барыгах в правительстве
показать весь комментарий
25.02.2016 18:20 Ответить
"Распятый мальчик" подрос и пошел в "ополчение", но "каратели" его поймали и снова распяли))

Власти Украины должны определиться относительно дальнейшего экономического сотрудничества с РФ: фуры - это видимая часть проблемы, - Геращенко - Цензор.НЕТ 644
показать весь комментарий
25.02.2016 11:14 Ответить
Какой-то невезучий мальчик)))
показать весь комментарий
25.02.2016 11:24 Ответить
Считай - украинское импортозамещение, правда чем замещать ? Везде началась Ж-ПА...
показать весь комментарий
25.02.2016 11:15 Ответить
Для начала нужно ввести визовый режим с агрессором, начать убирать Россию с стратегических сегментов экономики, а также отказаться от той продукции России, которую Украина в состоянии делать сама.
показать весь комментарий
25.02.2016 11:17 Ответить
Что-то этот жирный свин геращенко сегодня сильно развонялся, к чему бы это?
показать весь комментарий
25.02.2016 11:18 Ответить
Когда дело идет о чести страны, разговоры о деньгах неуместны. Как-то так .
показать весь комментарий
25.02.2016 11:23 Ответить
Гетьманів з пейсами не буває )
показать весь комментарий
25.02.2016 11:32 Ответить
рейдеры слабо взяться за такое?
показать весь комментарий
25.02.2016 11:36 Ответить
Кто-то может привести пример из истории: "государство такое-то вторглось на территорию государства такого-то. Разграбило часть террмтории. Уничтожила часть населения. При этом торговые отношения у них сохранялись"?
показать весь комментарий
25.02.2016 11:38 Ответить
А кто-то сказал ,что Украина должна стать супер аграрным государством.
показать весь комментарий
25.02.2016 11:38 Ответить
я не удивлюсь, если Порошенка по ночам еще немного и подшивает, а Йюлька тайно посещает Синагогу...
показать весь комментарий
25.02.2016 12:10 Ответить
Нет уж, на двух стульях не усидеть
показать весь комментарий
25.02.2016 12:14 Ответить
Ну и е..банутые твари у нас у власти. Официально торговать с агресором и окупантом....В истории человечества такого еще не было.
показать весь комментарий
25.02.2016 12:37 Ответить
А что мешает Украине одновременно быть супераграрной державой и промышленной? Былабы власть нормальная, не воровала бы, коррупцию искоренила бы, из Украины можно былобы сделать супердержаву! У нас все для этого есть - и умы, и ресурсы!!! Гетьмана хорошего только нет, одни барыги постоянно у власти
показать весь комментарий
25.02.2016 12:57 Ответить
Мешают те, кто этих барыг избирает на выборах.
показать весь комментарий
25.02.2016 13:33 Ответить
Решение вопроса элементарно:

- разрыв дипотношений с агрессором и высылка их дипломатов,

- запрет на въезд всем гражданам РФ,

- запрет любой коммерческой деятельности с компаниями с руцким капиталом,

- конфискация всех активов эрэфии, ее юрлиц и граждан на территории Украины,

- увольнение всех лиц имеющих родственные связи с гражданами РФ из силовых органов и ВСУ,

- увольнение всех лиц имеющих имущество на территории рашки из государственных организаций,
- введение смертной казни для силовиков за сотрудничество с агрессором,
- введение лишения гражданства для всех граждан Украины за сотрудничество с агрессором.
показать весь комментарий
25.02.2016 13:33 Ответить
"- введение лишения гражданства для всех граждан Украины за сотрудничество с агрессором"

Ты это прочитало говно ватное, или прочитало но нихуя не поняло в силу совка мозга? Власти Украины должны определиться относительно дальнейшего экономического сотрудничества с РФ: фуры - это видимая часть проблемы, - Геращенко - Цензор.НЕТ 1055
показать весь комментарий
25.02.2016 15:59 Ответить