11371 посетитель онлайн

Кличко сыграл в Крымской истории трагическую роль, - Сенченко

Украина имела шанс избежать аннексии Крыма, вовремя сместив руководство автономии, но этому помешал тогдашний лидер фракции "УДАР" Виталий Кличко.

Об этом в четверг в эфире одного из телеканалов заявил Андрей Сенченко, временно исполняющий обязанности заместителя главы Администрации президента (2014 год), сообщает Цензор.НЕТ.

Смотрите также на "Цензор.НЕТ": "Все начало переходить в физические столкновения. Сообщили, что в толпе есть 2 автоматчика. Я никак не мог развернуть ситуацию по-другому", - Чубаров о 26 февраля 2014 года. ВИДЕО

"У нас 23-25 февраля 2014 года была возможность сменить правительство и руководство Крымского парламента", - сказал он.

Читайте: Нужно извлечь уроки из аннексии Крыма и не допустить повторения подобных событий, - Пашинский

"Эти 3 дня была такая возможность. Более того - были проведены переговоры с крымскими депутатами - а там публика абсолютно конъюнктурная, беспринципная и никакой идеологии там нет. Так вот, более 70 депутатов из 100 были готовы проголосовать", - отметил Сенченко.

"Могилев, я с ним лично разговаривал по телефону, заявил: я не буду препятствовать, я кладу заявление на стол. И они готовы были сместить Константинова, который вообще никогда там никаким авторитетом не обладал", - сказал Андрей Сенченко.

"Но для того, чтобы это сделать, должно было быть письменное представление президента, или на тот момент исполняющего обязанности, на кандидатуру премьер-министра Крыма. И вот этот вопрос заблокировал господин Кличко. Он сыграл в Крымской истории вообще трагическую роль", - подчеркнул тогдашний заместитель главы АП.

Сенченко напомнил, что правительство Украины формировалось только 27 февраля вечером, "а до того очень важно было, чтобы не произошел раздрай, именно поэтому Турчинов сказал, что нужно провести консультации".

По его словам, в этом совещании приняли участия все лидеры парламентских фракций, которые высказывали свои предложения по поводу реакции на происходящие события.

"Следующим был Виталий Кличко, ему задают вопрос: а что ты думаешь? А он отвечает, причем в ультимативной форме: что до тех пор, пока не будет расписана "шахматка" по стране до районных администраций - я категорически против. Его уговаривали 23, 24, 25 числа", - сообщил Сенченко.

Он отметил, что 25 февраля Александру Турчинову предложили принять решение без Кличко, на что последний ответил: "Я в этом случае не подпишу коалиционное соглашение".

"Цена вопроса - неформирование легитимного правительства страны. Вот что такое, извините, личность в истории", - резюмировал Андрей Сенченко.
Топ комментарии
+37
Кличко просрал Крым??? ))

***, кажись чуваки начали разминку перед первым апреля
показать весь комментарий
26.02.2016 15:06 Ответить
+36
Виталя - боксер. Не пытайтесь объяснить злым умыслом то, что вполне объяснимо глупостью. А реальные казлы - те, кто за него голосовал. Б-ть, в одном дурдоме валуев дуреет, в другом - кличко, а пипл все ждет, когда дураки им жизнь наладят. Жесть.
показать весь комментарий
26.02.2016 15:14 Ответить
+35
вот **** фирташевская и что, после этого он дальше мер киева? да их всех валить нужно, им только шахматку подавай, где кто тырить будет
показать весь комментарий
26.02.2016 15:04 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
Пля, вот это Сенченко вымутил - что мог Кличко сделать против планов *****??? Тем более ботоксное само на камеру грило, что захват давно был спланирован. Чей заказ против "супермэра" ?
показать весь комментарий
26.02.2016 17:28 Ответить
Ти ідіот?
показать весь комментарий
28.02.2017 13:13 Ответить
иди нахер, придурочное. вычитало годичной давности пост и и блеснуло эрудицией. Так Крым чей, убогое?
показать весь комментарий
01.03.2017 11:54 Ответить
Страной правят далекие от професионализма люди : пастор турчинов,боксер кличко,сторож галетей,далекие от полиции аваков,геращенко,рятивник шмурдяк отсюда и успехи в украине,которая во главе страны не имеет патриотов,а только сплошное ворье!
показать весь комментарий
26.02.2016 17:35 Ответить
Просто удивительно, как народ Украины поддаётся дешёвому популизму БЮТ и Ляшко. Я работающий пенсионер-рабочий, удерживают 15%, непротив чтобы удерживали 30%. Огромная армия пенсионеров протирают штаны в кабинетах до 75-80ти лет с немалой зарплатой и немалой пенсией, чтобы купить своим внукам джип, на котором они ездят по рестаранам и курят там травку, а молодёж и участники АТО не могут устроиться на работу. Циничный популизм расчитан на пенсионеров, ведь они ходят на выборы, а молодёж не ходит. С таких пенсионеров нужно удерживать 35-40%, ненравится, уступи молодым.
показать весь комментарий
26.02.2016 17:38 Ответить
ви не просто пенсіонер, ви - совєтскій пенсіонер; у вас в книжечці записано ім'я і по батькові. Оце по батькові робиить вас автоматично совком. Подякуйте нашій владі, яка ніяк не може декомунізуватися і десталінізуватися. На словах вони проти Лєніна і Сталіна, а на діли йдуть шляхом вказаним тими двома дегенратами. наша влада вже 25 рік будує комуно-совкізм в окремо взятій країни, ну з долученням олігархічного феодалізму, який Куля І Кондитер доповнили елементами рабовласницького ладу.
показать весь комментарий
26.02.2016 18:01 Ответить
Не меліть дурниць. І не перекидайте вину на когось. Вина у всьому лежить на керівництві Кремля на чолі з Пуйлом. Крим, Істамбул(протоки Дарданели та Бостор) - це стратегічні місця, які Московська Федерація планувала захопити завжди. Прочитайте купу історичних статей датованих кінцем XIX та початком XX ст.. Там Московська імперська думка політично мотивує прагнення Московії до розширення за рахунок інших народів. Он поп Кіріл приїхав з католічеської Латинської Америки і мовив, що там Русью пахнєт. А ви Кличко винен...
показать весь комментарий
26.02.2016 17:48 Ответить
Очень интересно.Чуть чуть недавно публикацией совещания в РНБО многозначительно доказали что как всегда ,ВО ВСЕМ ВИНОВАТА ТИМОШЕНКО,"именнно она одна прорвалась на заседание РНБО,чтобы уговорить не защищать Крым"!!! И несмотря на мужество Пастора,ей как всегда,удалось сделать бяку Украине,несмотря на Януковичей,порошенко,СБУ,НБУ,ЗСУ,И пр. Номер не прошел,факир был пьян и фокус не удался.Оказывается,кроме нее ПРИСУТСТВОВАЛИ ВСЕ РУКОВОДИТЕЛИ ФРАКЦИЙ,в то числе и КЛИЧКО,О чем история скромно умалчивает КТО СЛЕДУЮЩИЙ? ясно только не ПОРОШЕНКО.ПРЕДАЛИ ТАТАР,которые фактически разогнали митинг сепаратистов,А ночью
не нашлось сотни милицинерв,с=чтобы не пустить регионалов в РАДУ КРЫМА
показать весь комментарий
26.02.2016 17:50 Ответить
Я бы политикам посоветовал не искать козла отпущения, потому что этот КОЗЁЛ имеет признаки коллективного бессознательного ВСЕГО УКРАИНСКОГО ПОЛИТИКУМА (включая Сенченко), а искать пути исправления ошибок. Начинать нужно с себя, т.е. каждый "политик" из прошлого должен сделать "кулювлоб", если он хочет блага для страны.
показать весь комментарий
26.02.2016 17:54 Ответить
Кличко делал то, что ему говорил Порошенко, ибо голова без извилин от ударов.
показать весь комментарий
26.02.2016 17:55 Ответить
А Порошенко сделал то, что ему сказал Фирташ.
показать весь комментарий
26.02.2016 18:01 Ответить
Я вот одного не пойму, вроде бы большинство киевлян не дебилы, но тогда почему они выбрали мэром Кличка?
показать весь комментарий
26.02.2016 17:58 Ответить
а почему они выбирали леню-космоса? мабуть шо дебилы
показать весь комментарий
26.02.2016 18:32 Ответить
а почему они выбирали леню-космоса? мабуть шо дебилы
показать весь комментарий
26.02.2016 18:35 Ответить
Ага и леню два раза выбирали, здесь стоит задуматься??? Какого придурка следующий раз будут два раза переизбирать можно только догадыватся
показать весь комментарий
26.02.2016 19:19 Ответить
С больной головы на чугунную:

22.02.2016г. http://ua2424.com/strasb/Strasb3/kharact_Vlasti/546_52-1.pdf Обнародована стенограмма заседания СНБО от 28 февраля 2014 года: за введение военного положения голосовал один Турчинов. ДОКУМЕНТЫ стр20 стенограммы заседания СНБО от 28 февраля 2014 года.
Репризы Тимошенко:
«Нельзя говорить о немедленном членстве в НАТО…
стр32.
…ни один танк не должен выйти с казармы, ни один солдат не должен поднять оружие ибо это будет проигрыш.
стр33.
Никакого военного положения и активизации наших войск».
показать весь комментарий
26.02.2016 17:59 Ответить
"Кличко сыграл в Крымской истории трагическую роль, - Сенченко" - ирония судьбы, к сожалению, это один из множества фактов, который сыграл трагическую роль, на данном этапе, истории Украины.
показать весь комментарий
26.02.2016 17:59 Ответить
Решение об отжатии Крыма принимал лично Путин. Это очень наивно полагать, что если бы Киев успел превентивно сместить Константинова, то Кремль бы сдался и отступил от Крыма. Это очень наивно и примитивно. К тому времени в Москве уже объявили новую киевскую власть хунотой и не признавали ее решений.
показать весь комментарий
26.02.2016 18:00 Ответить
просто абсурд ,,,,в кремле все спланировали и выбрали наилучший момент ,,,,,,но виноват кличко )))
показать весь комментарий
27.02.2016 14:56 Ответить
Боксер был хороший, а в голове НОЛЬ...
показать весь комментарий
26.02.2016 18:01 Ответить
Я все понимаю, в стране не просто напряженка, в стране, в МОЕЙ стране просто ППЦ от гнид политиков, но ... Почему мы (народ) ведемся на высказывания "пернул в лужу" любого неадекватного пиарщика, назовите мне плиз адекватных, политиков в МОЕЙ стране, адекватных, РОЗСУДЛИВИХ гнобят, уничтожают, унижают те, которых давно пора по фонарям развесить! и к великому сожалению, у на , у народа в данный момент нет возможности привести уродов к порядку, а эти твари пользуются тяжелым моментом и продолжают гнуть дерибанскую линию партии олигархов. Почему партии а не партий? Потому что одним дерьмом помазаны ВСЕ.
показать весь комментарий
26.02.2016 18:03 Ответить
Протоколы киевских лжецов.
показать весь комментарий
26.02.2016 18:03 Ответить
Блеск!
показать весь комментарий
26.02.2016 20:19 Ответить
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет
показать весь комментарий
26.02.2016 18:17 Ответить
Ну вот, теперь все понятно. Кличка на мыло...
показать весь комментарий
26.02.2016 18:20 Ответить
Безумие. Сравнить в то время армию рашисто-фашистов и Украинскую армию. Сколько полегло-бы народа?! Ведь рашисты готовились по вторжению не один месяц.
показать весь комментарий
26.02.2016 18:22 Ответить
Константинов там уже ничего не решал-он пешка.
показать весь комментарий
26.02.2016 18:22 Ответить
А дорогу в Приднестровье кто разрешил им открыть???????
показать весь комментарий
26.02.2016 18:22 Ответить
Жадности, верхушки, нет придела. Тогда когда Кличко хотел баллотироваться в президенты, я все своим знакомым задавал один вопрос:» Если человека всю жизнь бить по голове, что будет?», и все отвечали:»Что мозги работать не будут». И я оказался прав. Эта вся верхушка думают, что войдут в украинскую историю. Войдут, но с каким знаком? Не одно поколение будет их вспоминать не злым, тихим словом и плевать вслед.
показать весь комментарий
26.02.2016 18:27 Ответить
Благодаря Кличко, мы избавились от пророссийского и убыточного Крыма!
Обезьянка Путин схватила этот апельсинчик в банке!
И сдохнет не расжав пальчики!
показать весь комментарий
26.02.2016 18:34 Ответить
в принципе согласен ,,,,и ,,,Украина на вполне законных .основаниях имеет право предъявить россии тысячи разного рода претензий ,,,,материальных и так далее ,,,,ну вроде как на **бали кацапов ,,,а вот с донбасом ситуация сложнее ,,,,
показать весь комментарий
27.02.2016 04:18 Ответить
Вся юлина банда активизировалась - юле срочно нужен крайний.
Было бы политически правильно,
если бы Кличко без свидетелей "случайно дотронулся до челюсти Сенченка",
и тот заткнулся бы минимум на год и не вонял бы в телеэфирах.
показать весь комментарий
26.02.2016 19:01 Ответить
Во как ющеноиды, вместе с перекрасившимися хрякофанами, за Пецю и Ко попу рвать начали. Опять на Юльку, дежурно, отрываются.
Так может поведаете, как это так, в Вене, в суде под присягой, Фирташ публично заявил о поддержке Кличко лично и его политической партии с 2012 года?

И что Фирташ также сообщил, что после бегства экс-президента Виктора Януковича он имел встречу с Петром Порошенко и Виталием Кличко, на которой были достигнуты некие "конфиденциальные договоренности".

В своей речи Фирташ также сделал заявление: "Мы получили, что хотели: Кличко стал мэром, Порошенко - президентом". По его словам, он сделал все, что мог, чтобы к власти не пришла команда Юлии Тимошенко.
Подробнее:
http://zn.ua/POLITICS/venskaya-vstrecha-poroshenko-s-firtashem-dlilas-28-chasov-smi-178785_.html http://zn.ua/POLITICS/venskaya-vstrecha-poroshenko-s-firtashem-dlilas-28-chasov-smi-178785_.html

Так, что, все эти сопли и вопли в отношении Тимошенко из одной клоаки несутся.
показать весь комментарий
27.02.2016 09:00 Ответить
А чего тогда Фирташ боится приехать сейчас в Украину,если он получил то,что хотел?
показать весь комментарий
27.02.2016 09:32 Ответить
А ты у него спроси. Но, насколько мне известно, Фирташ находится в Австрии под залогом в размере 125 миллионов евро, которые выплатил наличными российский миллиардер Василий Анисимов. Кстати - один из друзей рашенфюрера.
Подробности:
http://korrespondent.net/business/financial/3360044-zaloh-za-fyrtasha-zaplatyl-rossyiskyi-myllyarder-smy
Так, что веревочка Пеця (с примкнувшим к нему Кличко) - Липецк - Фирташ - Анисимов - Путлер ... в клубочек завивается.

И, вообще. Вполне вероятно, что Фирташ в Украине, не столько на Пецю с Кличком надеется, сколько боится майдановцев и ребят из АТО. А те ему не спустят.
показать весь комментарий
27.02.2016 12:16 Ответить
Уже отпустили его из под залога,следи за новостями! Не думаю,что он майдановцев боится - Ахметов же не боится? Здесь,что то другое...
показать весь комментарий
28.02.2016 08:48 Ответить
Ахметов не боится? "следи за новостями!"
Что касается "Здесь,что то другое...", то, IMHO, после того, что он намолол под присягой в венском суде, больше всего он должен бояться Пеци, Кличко и Ко.
показать весь комментарий
28.02.2016 10:24 Ответить
Во время майдана Кличко с Яценюком ездили много раз к Фирташу на консультации.
показать весь комментарий
27.02.2016 13:35 Ответить
хрень какая-то. Кличко - главный виновник аннексии Крыма. )) чего только не придумают. читаем стенограмму заседания СБУ и слова пани Тимошенко.
показать весь комментарий
26.02.2016 19:18 Ответить
Уйня какая-то. как-то по детски звучит. Посмотрим, будет ли боксёр оправдываться. Или это просто грызня пауков в банке разгорается всё сильнее?
показать весь комментарий
26.02.2016 19:20 Ответить
молчать ,,,,,,,витали треба мовчати ,,,,скажет шось не то . --. дело сошьют . )))
показать весь комментарий
27.02.2016 22:48 Ответить
и еще ,,,если , это серьезно ( как по мну. --. маловероятно ) . , и , потребуют оправдываться , ТО. любой адвокат подскажет витале , . МОЛЧИ , пока не вызовут повесткой под роспись в прокуратуру ,,,,идти вдвоем с адвокатом ,,,а до этого момента ,. --, ни слова на эту тему и тупо посылать всех --. НАКУЙ
показать весь комментарий
27.02.2016 22:59 Ответить
Да ладно, кто там у тупорылого боксера что спрашивал
показать весь комментарий
26.02.2016 19:28 Ответить
самая ржачная тема. сегодняшнего дня ,,,,,,!!!,,,,,кличко сдал крым ,,,ни много ни мало ,,,,,и сенченко еще не все сказал ,,,,,если америка / пиндосия , по кацапски ,..накроется , к радости козломордых , медным тазом / п**здой , , то можете не сомневаться , виталин с куйлом договорняк ,,,,
показать весь комментарий
26.02.2016 19:39 Ответить
да! как-то все забыли о звонке из кремля с угрозой, что если погибнет хоть один зеленый человечек, то российские войск через 3 часа будут в Киеве. Я думаю, что там не шутили, судя по событиям в Донбассе. Вспомните шальную пропаганду о нелигитимности пастора и новой власти Украины. Если бы российские войска притащили в Киев Януковича вся Европа заткнулась бы и Штаты тоже. Также как они заткнулись после ввода российских войск в Сирию. Как ни крути, но Асад "законно" выбранный президент, каким все в мире признали Януковича для Украины. Сослагательного наклонения в истории нет и только длительный период времени все расставит на места. Главное сейчас не потерять Украину.
показать весь комментарий
26.02.2016 20:54 Ответить
все верно , анфас , по лезвию бритвы ходили
показать весь комментарий
26.02.2016 22:59 Ответить
прекрасный месседж , респект
показать весь комментарий
26.02.2016 22:57 Ответить
свежо питание... но серетца с трудом... про тимошенко известно многое да её боятся нынешние олигархи и понятно почему но дальше то что тимошенко нужен кризис или серия кризисов....и потом по моему она в большей степени склона к авантюризму и диктатуре.и почему нам постоянно предлагают васраное много лет назад... на помойку значит на помойку. а клычко не был фигурой он кукла за ним кто-то прячется.ни стратегии ни стержня ни понимания... зачем ему политика непонятно .
показать весь комментарий
27.02.2016 11:23 Ответить
виталий , человек фирташа ,,,,зачем витале политика ? куй его знает ,,,уговорили наверное ,,,,,кличко. --. это бренд
показать весь комментарий
27.02.2016 23:04 Ответить
Клічко видатний спортсмен, але стільки ударів в голову йому за життя прилетіло, що мозку там в черепі вже немає - він і спілкується як гідроцефал, але дибіл не Клічко - дибіли ті хто за нього голосував...
Ну і не забуваймо, що Клічко - це Фірташ...
показать весь комментарий
26.02.2016 19:57 Ответить
Хорошее сравнение вычитала в ФБ:" Политики как сперматозоиды - в человека вырастает один из миллиона" Этот - не попал...
показать весь комментарий
26.02.2016 20:12 Ответить
,,,,,если бы ваш , Оленька , текст был на арабском , китайском, да хоть на марсианском , но ник ,,,Ольга Леон ,,,,,мой коммент был бы неизменным ,,,,,..--.. со всем согласен , все верно , лаконично , справедливо , талантливо ,,,а , Оленька. --. лучшая
показать весь комментарий
26.02.2016 23:09 Ответить
Гена, зачет! Но...8 марта впереди, ты же в курсе?
показать весь комментарий
02.03.2016 18:19 Ответить
виноваты все, кроме Юли и Сенченко
это вкратце, чтобы не дурить людей многословием
а вот в чём Юля и Сенченко преуспели в государственных делах - пояснить не успел
жалко политика - старается, а никому и нахе? не нужен...
показать весь комментарий
26.02.2016 20:34 Ответить
Пусть этот идиот невешает лапшу,Кличко неможет и двух слов внятно признести а не то что здать Крым или нашли козла отпушения на которого он подходит идеально.В спорте он был богом но в политике ни бум-бум,и какой его черт туда понес нам хватало и Леньки-космоса но коть пел.
показать весь комментарий
26.02.2016 20:47 Ответить
сенченко такое наговорил и накрутил шо в кличка бы" мозги " сгорели неее не виталькин почерк
показать весь комментарий
26.02.2016 20:55 Ответить
Боксёр - кукла в чужих руках. Сам он до такого бы не додумался.
показать весь комментарий
26.02.2016 21:15 Ответить
Кто мне скажет как этого ********, с отбитыми мозгами, могли выбрать маром, Киев --- город ********!
показать весь комментарий
26.02.2016 21:23 Ответить
Вообще-то вода в киевском водопроводе стала чище - может, это зима, а может и нет
показать весь комментарий
27.02.2016 11:50 Ответить
ну это в ряд ли. В парламент АРК, в феврале 2014, зашли ******** в зеленом с тяжелым вооружением. Эти кадры все видели. Депутата крымские, наложив в штаны, под дулами голосовали все что нужно было *****. И смена главы рады АРК ничего бы не изменило. Лучше было бы сменить высшее руководство МВД и СБУ Крыма в те дни побыстрее, больше толку было бы. А старое расстрелять нах на рабочем месте
показать весь комментарий
26.02.2016 21:31 Ответить
причём расстрелять ещё 23 февраля
показать весь комментарий
26.02.2016 21:50 Ответить
справедливо ,,,сомневаюсь что вообще что то помогло бы ,,,,,операцию куйло планировал давно и тщательно ,,,,а на кличко наезд . --.чепуха на постном масле ,,,,не ну конечно он не ангел , но сделать одному боксеру такую серьезную предъяву . типа ты , виталик сдал крым . --. абсурд ,,,,
показать весь комментарий
27.02.2016 04:29 Ответить
витальку опять козлом отпущения сделали. бидолага. был боксером а стал клоуном.
показать весь комментарий
26.02.2016 23:05 Ответить
Предел кретинизму должен быть или нет?? КАК Кличко мог заблокировать решение Турчинова о внесении представления?
показать весь комментарий
26.02.2016 23:27 Ответить
Виталька готовился к ядерной зиме со стороны рашки-вот и крим просрал.
показать весь комментарий
26.02.2016 23:45 Ответить
Это было . Кличко бушевал насчет всей разстановки по стране.
показать весь комментарий
27.02.2016 06:38 Ответить
Какая неприятная внешность у этого Сенченко и интуиция подсказыаем мне, что лжет он и не краснеет
показать весь комментарий
27.02.2016 07:39 Ответить
Версии сдачи Крыма от членов партии БЮТ:
Крым можна было спасти, но этому помешали: Порошенко, Яценюк, Турчинов, Кличко, баба Нюра из села Залопуповка, дед Трофим из села Гопковка, Вася из Винницы, Петя из Житомира, Катя из Днепропетровска, Света из Полтавы и т. д. и .т.п.
Единственный человек, который мог что-то сделать-ээто ВОНА-единственная и неповторимая Тимошенко Юлия Владимировна !!!
показать весь комментарий
27.02.2016 08:59 Ответить
Кличко сыграл в Крымской истории трагическую роль, - Сенченко

А какие претензии к Кличко? Виталя четко отрабатывал денежки, которые получал от Фирташа.

Ибо в Вене, в суде под присягой, Фирташ публично заявил о поддержке Кличко лично и его политической партии с 2012 года.

Фирташ также сообщил, что после бегства экс-президента Виктора Януковича он имел встречу с Петром Порошенко и Виталием Кличко, на которой были достигнуты некие "конфиденциальные договоренности".

В своей речи Фирташ также сделал заявление: "Мы получили, что хотели: Кличко стал мэром, Порошенко - президентом". По его словам, он сделал все, что мог, чтобы к власти не пришла команда Юлии Тимошенко.
Подробнее:
http://zn.ua/POLITICS/venskaya-vstrecha-poroshenko-s-firtashem-dlilas-28-chasov-smi-178785_.html http://zn.ua/POLITICS/venskaya-vstrecha-poroshenko-s-firtashem-dlilas-28-chasov-smi-178785_.html

И вполне понятна причина, по которой ющеноиды, вместе с перекрасившимися хрякофанами, на Юльку тут дежурно отрываются. За своего нового "патрона" - Пецю и его Ко попу рвут.
Ибо никого, страшнее Тимошенко, для шоколодника и его своры, в украинском политикуме - нет.
Вот они и бьются в истерике.
показать весь комментарий
27.02.2016 09:13 Ответить
показать весь комментарий
27.02.2016 09:26 Ответить
Не только для шоколадника, но и для рядовых граждан Украины.
показать весь комментарий
27.02.2016 11:53 Ответить
Вот, вот. Ющеноиды, когда на подтанцовке у Овоща прыгали, именно так, вкупе с хрякофанами, и верещали.
показать весь комментарий
27.02.2016 12:22 Ответить
Виталик не может играть никакой исторической роли,поскольку глуп,след явно ведет к турчинову и возможно не только по Крыму.
показать весь комментарий
27.02.2016 09:57 Ответить
Кличко,при все уважени как к боксер,не политик,а гавно.
Он марионетка и ним управляют люди,которые далеко не патриоты Украины.
Ну стыдно слушать когда он рот открывает.
Когда молчит еще ничего,сойдет.
показать весь комментарий
27.02.2016 10:41 Ответить
Я историю про роль Кличко в трагической истории аннексии Крыма слышала еще несколько месяцев назад, из совершенно другого источника, которому верю.
показать весь комментарий
27.02.2016 11:32 Ответить
Дополнение: мой источник неофициальный. Просто "вхож" и очень умный аналитик.
показать весь комментарий
27.02.2016 11:41 Ответить
Чтобы вернуть Крым, надо его не сдавать.
(В.Кличко)
показать весь комментарий
27.02.2016 12:02 Ответить
да, виталька он прикольный. а сенченко балбес - ему нельзя верить. кацапы были тогда намного активнее, привели в движение всю 5-ю колонну и массу войск. неужели кто-то думает, что 1 бумажка могла повлиять на "беспринципных крымских депутатов". кацапы их бы перекупили или застращали.

"кто не смог удержать рукоять меча, на того обратится клинок его"(с)
показать весь комментарий
27.02.2016 14:23 Ответить
Иногда маленький-маленький эпизод меняет всю историю цивилизации. Например единственный выстрел Николы Принципа привел к Первой и Второй мировой войне, революции в Российской империи, развалу Австро-Венгрии и Оттоманской империи и многому другому. Всего лишь один выстрел и 50-60 миллионов погибших!
показать весь комментарий
28.02.2016 18:46 Ответить
https://uk.wikipedia.org/wiki/ Гаврило_Принцип. нации вооружались 40 лет, самой успешной в вооружениях и самой "обиженной" колониями была Германия. Россию они ненавидели вполне открыто - за то, что русские правители нагло лезли в немецкие дела - традиция от Петра-I. У каждого участника войны был свой интерес. Кроме россии - этим удобнее было глотнуть обиды и воевать за германию, но долгов денежных было очень много - как британцы приказали, так и пошло. И Вы серьезно считаете, что такую махину можно было остановить, и то несчатное Гаврило на что-то повлияло? Вот выстрел Дмитрия Богрова действительно на что-то повлиял, хотя вряд ли бы Столыпин в одиночку вывел россию в лидеры, при таком бешенном сопротивлении царедворцев.
показать весь комментарий
28.02.2016 21:04 Ответить
Кличку ***** утырок! Его так же нужно будет на кол посадить.....
показать весь комментарий
27.02.2016 12:08 Ответить
А це піди Кличку скажи в очі.
показать весь комментарий
27.02.2016 13:33 Ответить
япатсталом ,,,,,с журналюгами , на телекамеры ,,,,,.--..лучший нокаут февраля. )))
показать весь комментарий
27.02.2016 23:10 Ответить
Вот, что меня всегда восхищало в Юлии Владимировне - так это "кристальная ч̶е̶с̶т̶н̶о̶с̶т̶ь̶ бедность". 75000/12=6250грн в мец. это ей только за газ и электроэнергию надо заплатить.....
https://pbs.twimg.com/media/CcN95IgWAAA-XET.jpg
показать весь комментарий
27.02.2016 14:18 Ответить
Лишнее доказательство полного отсутствия мозгов. Не новость. Вся эта послемайданная шелуха обладает большим цинизмом и полным отсутствием мозгов, чем все папередники вместе взятые. И судить их надо более пристрастно, чем всех предыдущих . И чем раньше это произойдёт , тем меньше будет ущерб для страны и тем больше шансов сохранить Украину.
показать весь комментарий
27.02.2016 14:21 Ответить
Так приказа Фирташ Кличку. Кличко подчинился. Ему главное спонсора Фирташа не потерять!
показать весь комментарий
28.02.2016 18:43 Ответить
Страница 5 из 5