10254 посетителя онлайн
1 658 132

Доллар продают более чем по 5 гривен

Вчера на украинском межбанковском валютном рынке произошел резкий скачек цен на американскую валюту.

Торги по доллару США открылись котировками 4,8160/4,8340 грн., до 11:00 цены выросли до 4,8350/4,8600, до 12:00 достигли уровня 4,9400/4,9500, а к закрытию опустились до 4,9300/4,9400. При этом Нацбанк на рынок не выходил, поскольку курс не вышел за рамки курсового коридора, определенного Основными принципами денежно-кредитной политики (на 2008 год – 4,85 грн/$ плюс-минус 4%).

А уже сегодня утром тенденция значительного роста американской валюты наблюдалась в обменных пунктах коммерческих банков. Так, состоянием на 9.00 утра доллар покупался в среднем по 4.86 грн., а продавался – по 5.05 грн. Повысились также цены покупки и продажи наличного евро: 6.90 грн. и 7.25 грн., соответственно.
Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
kapitan2
Вячеслав,именно потому,что за долларом стоит ВСЯ мировая финансовая мафия-ему не дают упасть.Вот сейчас ФРС дало-просто дало 85млд дол АИГ-это абсурд,но это так.А несчастной Украине никто не даст.Разве что на НАТО.Но США,как ты понимаешь ни цента даром чужим не дает-за все придется платить нашим детям.
показать весь комментарий
18.09.2008 14:01 Ответить
Вячеслав
Не только не дают упасть но и сейчас искусственно повышают его курс по всему миру, это афера но все это до поры до времени, глупо бросаться покупать эту зеленую бумагу.
ФРС эти деньги 85 напечатало, а Украине они и не нужны, посмотри на наши раздутые валютные запасы, в России это вообще уму непостижимо 500-600 млд.$ а курс рубля к доллару все равно искусственно понижают - 100% АФЕРА.
показать весь комментарий
18.09.2008 14:11 Ответить
kap2-Вячеславу
Согласен,это очередная афера.Но объективно Украине не за что уцепицца-разве что за зерно,которое пока не подорожало.
Так что гривне ничего хорошего не могу предречь.
показать весь комментарий
18.09.2008 14:19 Ответить
Вячеслав
ВВП Украины в этом году будет около 200 млд.$ - зерна в нем наверное только 8%, а по паритету покупательной способности около 400 млд.$ - это и есть надежное обеспечение гривны, для биржи есть валютные запасы.
показать весь комментарий
18.09.2008 14:24 Ответить
kap2-Вячеславу
Есть ложь,есть подлая ложь,а есть статистика.Больше верь всякого рода сказкам о ВВП и точно лоханешься.
показать весь комментарий
18.09.2008 16:59 Ответить
Вячеслав
Платежный баланс только один из факторов курсообразования.
показать весь комментарий
18.09.2008 13:50 Ответить
RE: Вячеслав
...Думаю реальный курс доллара к гривне 1:3
18-09-2008, 13:36

Славко, ти дурень чи просто працюєш на Йулю?!
показать весь комментарий
18.09.2008 22:47 Ответить
MMM
Вячеслав прав на все 100%
Если бы все баксы вернулись обратно в США, ои бы там этой бумагой туалеты обклеивали. А пока они весь мир разводят как Попандополо
показать весь комментарий
18.09.2008 13:54 Ответить
Ять.
Украина - не Россия.
Украина - не Китай.
Украина - не Япония.

И именно поэтому Украина очень сильно зависит от спекулятивного капитала и живёт в долг. Так что, увы, гривна будет падать сильнее доллара.
показать весь комментарий
18.09.2008 14:03 Ответить
kap2
МММ.кстати,ты знаешь,что все доллары из третьих стран в Штатах попросту уничтожаются.Чтобы инфляции не было.А к нам они специально закачивают грины.Отработано на Африке.
показать весь комментарий
18.09.2008 14:06 Ответить
Антон Хулинам
Да,непросто найти валюту.Япония,Австралия и Россия выделили большие деньги на поддержку фин рынков.А в Украине победные песни поют.Ну не дураки....
показать весь комментарий
18.09.2008 14:15 Ответить
А к гривне ростет?
18.09.2008, Лондон 14:56:53 Курс доллара по отношению к другим валютам стабильно падает на международных рынках на фоне обеспокоенности участников рынка устойчивостью американской финансовой системы. В частности, по отношению к евро доллар сегодня упал на 1,5% и достиг двухнедельного минимума - 1,4541 долл./евро.
показать весь комментарий
18.09.2008 14:38 Ответить
Кукиш.
Атем временем:
"ADR на российские акции продолжили уверенный рост на торгах в Лондоне. В частности, по состоянию на 14:27 мск среди лидеров роста ADR ОГК-2 с ростом на 190%, ОАО "Полюс Золото" - на 52,7%, "Ростелеком" - на 41,2%, ОАО "Система Галс" - на 30,4%.

ADR "Роснефть" подорожали на 19,6%, ГМК "Норильский никель" - на 11,7% "Татнефть" - на 7,8%, Evraz подорожали на 1,4%, ЛУКОЙЛа - на 8,5%."
показать весь комментарий
18.09.2008 14:42 Ответить
$ росте по відношенню до євро!
В Лондоні кацапською про курс $ написали чи на lenta.ru

Насправді $ росте по відношенню до євро!

http://money.cnn.com/data/currencies/index.html?
показать весь комментарий
18.09.2008 22:35 Ответить
Кукиш.
Нуна что то делать:
"Украинский индекс ПФТС упал с мая примерно на 70%, "
"Потребительские цены в годовом исчислении выросли в августе на 26%, закупочные – на целых 47%, а торговый баланс в июле оказался резко отрицательным. Валюта страны по отношению к доллару обесценилась за последние недели на 9%."
" Согласно данным ПФТС, падение курсов наиболее ликвидных акций достигает почти 10%.

В частности, бумаги "Запорожстали" подешевели на 20,6%, "УкрАвто" -на 16,7%, Крюковского вагоностроительного завода – на 11,7%,"Райффайзенбанк Аваль" - на 10,4%, "Азовстали" - на 8,9%, Енакиевского мезавода - на 8,5%. "
"В целом с начала года индекс ПФТС уже упал на 69,73%, с начала сентября - на 33,22%. Индекс ПФТС в среду вырос на 1,08% - до 355,34 пункта - в рамках коррекции"
показать весь комментарий
18.09.2008 14:57 Ответить
Без Имени
На Украине тоже самое.Нужно срочно менять гривну на доллары.И хранить эти доллары в подушке.Или в крайнем случае в ячейках.Надеюсь,что банки по ячейкам клиентов шариться на будут.Но ни в коем случае не на счетах и не в гривне.
показать весь комментарий
18.09.2008 15:05 Ответить
стальной гигант
Какой смысл замораживать наличность? Система "деньги-товар-деньги плюс деньги штрих" до сих пор работает.
показать весь комментарий
18.09.2008 15:56 Ответить
Без Имени
какое-то разводилово.Мне кажется.
показать весь комментарий
18.09.2008 16:05 Ответить
chhag
=======
Какой смысл замораживать наличность?
=======
никакого- поэтому или в дело, или в банки. Не украинские. Ежели украинские- то держатели госрезерва, пумб, приват, пиб.
показать весь комментарий
18.09.2008 16:54 Ответить
Без Имени
18.09.08 15:25
Киев, Сентябрь 18 (Новый Регион, Анна Сергеева) – Президент Украины Виктор Ющенко во время визита в США может получить разрешение на введение прямого президентского правления и силового подавления оппозиции, что приведет к началу гражданской войны в стране.

Об этом «Новому Региону» заявил депутат Вадим Колесниченко из Партии Регионов.

«Ющенко – Буратино полетит в США к своему Папе Карло попросить заменить свой деревянный червивый носик на железный. Другими словами, послушная марионетка полетит к папочке получать инструктаж, как ему спасаться в случае, если будет объявлен импичмент, когда народная волна начнет его растаптывать по Банковой и Хоружевке», – сказал он.

«Я не исключаю, что он поедет туда получать добро на введение прямого президентского правления. Но, если в мае прошлого года еще можно было организовать военный переворот, когда он переподчинил себе войска, но мы остановили их на подступах к Киеву, то сегодня это не получится, даже несмотря на то, что он раздал звезды, дал звания генералов армии, раздал больше ста звезд», – подчеркнул Колесниченко.

«Я могу сказать, что мы также методично работаем с людьми в погонах, которым будут давать приказы. Могу заверить, что мы контролируем ситуацию. В большей части регионов войска не выступят против населения. Несмотря на то, что вновь появившиеся генералы могут дать такой приказ», – отметил парламентарий.

«Настораживает также то, что за 17 лет впервые в Крыму проводят беспрецедентные широкомасштабные военные учения с применением ракет С-300, танков, стрелкового оружия. Это делается в той точке, которую Ющенко объявил «горячей», где через море тлеет конфликт в Осетии. Тем более, что рядом находится база Черноморского флота, зная, как стреляют наши военные, можно представить, что шальной выстрел возможен. Тогда последствия будут самыми страшными. Тогда возможны военные действия», – прогнозирует Колесниченко.

«Я не исключаю, что какую-то часть военных могут вывести против народа. Деньги делают все... Но тогда это будет конец Украине. Думаю, что американцы исповедуют такую позицию, чтобы развязать в Украине гражданскую войну. Но Юго-Восток и Центр Украины не поддержат этот переворот. Мы заблокируем все учреждения и предприятия на уровне китайской забастовки. Начнутся акции массового гражданского сопротивления. Тогда Ющенко будет на Майдане под трибуналом», – предупреждает он.

По словам Колесниченко, во время визита в США Ющенко может дать согласие на оказание военной помощи Америке в операции против Ирана или Пакистана.

«Дуракам закон не писан, и Ющенко может подписать в США все, что угодно. Но такое разрешение на использование наших аэродромов будет незаконно. Согласие должен дать Верховный Совет. И я хочу посмотреть на урода в нашем парламенте, кто за это проголосует, давая разрешение на размещение ракет умирающего Буша на нашей территории. Но я не исключаю, что этот вопрос может обсуждаться в США. От больного человека можно ожидать все, что угодно. Но все его указы будут действовать на территории Банковой, Батурина и Хоружевки», – утверждает депутат.
показать весь комментарий
18.09.2008 19:21 Ответить
маразм
18.09.08 15:25
Киев, Сентябрь 18 (Новый Регион, Анна Сергеева)...

показать весь комментарий
18.09.2008 22:42 Ответить
555
=========

"Стенограмма телефонного разговора между американским республиканцем (Р) и Роном Супинским (С), главой департамента общественной информации Федерального Резервного Банка Сан-Франциско, четверг 28 декабря 2004 г.
Р: Г-н Супинский, владеет ли моя страна, США, Федеральной Резервной Системой (ФРС)?
С: Мы являемся агентом правительства США.
Р: Это не ответ на мой вопрос. Владеет ли моя страна, США, ФРС?
С: ФРС является государственным агенством, созданным Конгрессом.
Р: Является ли ФРС корпорацией?
С: Да.
Р: Владеет ли США акциями ФРС?
С: Нет, акциями ФРС владеют банки – члены.
Р: Являются ли банки – члены ФРС частными корпорациями?
С: Да.
Р: Обезпечны ли чем нибудь банкноты ФРС?
С: Да, активами ФРС, но в основном правом Конгресса облагать людей и предприятия налогами и собирать налоги.
Р: Вы говорите, банкноты ФРС обезпечены правом Конгресса облагать людей и предприятия налогами и собирать их?
С: Да.
Р: Каковы совокупные активы ФРС?
С: 36 млрд. долл.
Р: Из чего состоят эти активы?
С: Золото, недвижимость и государственные ценные бумаги.
Р: По какой цене учитывается золото, находящееся в собственности ФРС?
С: У меня нет сейчас этой информации, но Федеральный Резервный Банк Сан – Франциско имеет 1,6 млрд. долл. в золоте.
Р: Вы говорите, Федеральный Резервный Банк имеет 1,6 млрд. долл. в золоте, все остальное это недвижимость и в первую очередь государственные ценные бумаги?
С: Да.
Р: Откуда ФРС берет банкноты ФРС?
С: Их выпускает Государственное Казнаейство США.
Р: Сколько ФРС платит Государственному Казначейству за 10 – долларовую банкноту?
C: 50-70 центов.
Р: Сколько ФРС платит Государственному Казначейству за 100 – долларовую банкноту?
C: Те же 50-70 центов.
Р: Если платить 50-70 центов за 100 – долларовую банкноту, то можно получать огромные прибыли, не правда ли?
C: Да.
Р: По данным Государственного Казначейства США ФРС платит в среднем 20 долл 60 центов за каждую тысячу новых долларов, или чуть больше двух долларов за каждые сто новых долларов, или чуть более двух центов за каждый новый доллар, не правда ли?
С: Да, где – то так.
Р: Использует ли ФРС банкноты ФРС, которые стоят от 50 до 70 центов каждая для покупки государственных ценных бумаг США?
С: Да, но происходит не только это.
Р: Но ведь, в основном именно это и происходит?
С: Да, в основном Вы правы.
Р: Сколько долларов ФРС сейчас в обращении?
С: 263 млрд. долл, и у нас только их малая часть.
Р: Куда они идут?
С: Люди зашивают их в матрасы, зарывают в землю или используют их для незаконных сделок.
Р: Поскольку государственный долг США выплачивается в банкнотах ФРС, каким образом 4-х триллионный государственный долг США может быть погашен в банкнотах ФРС, находящихся в образении?
С: Я не знаю.
Р: Даже если федеральное правительство США соберет каждую банкноту ФРС, находящуюся в обращении, сможет ли оно с их помощью погасить 4-х триллионный государственный долг?
С: Нет.
Р: На каждый доллар, депонированный в банке – члене ФРС, этот банк может выдать 8 долларов ссуд благодаря политике фракционных резервов ФРС, не правда ли?
С: Примерно 7 долл.
Р: Однако дополнительные 7 долл. в банкнотах ФРС никогда не выпускались в обращение, но создаются из воздуха в форме кредита без выплаты двух центов Государственному Казначейству за каждый новый доллар ФРС. Иначе говоря, новые доллары ФРС не выпускаются в обращение в материальной форме, а существуют в форме журнальной записи, однако за их использование взимается такой же процент, не правда ли?
С: Да.
Р: Это причина того, что в обращении находятся только 263 млрд. долл. в банкнотах ФРС, не правда ли?
С: Это одна из причин.
Р: Иначе говоря, когда в 1913 г. Конгресс принял закон о создании ФРС он передал право на выпуск денег в обращение и установление их ценности частной корпорации. И теперь моя страна, США, занимает деньги, которые по конституции должна выпускать США, у частной корпорации ФРС, которой США платит процент за использование этих денег. Так ли это, и означает ли это, что государственный долг США не может быть когда – либо погашен при нынешней американской денежной системе?
С: В основном Вы правы.
Р: Что – то тут сильно не в порядке, как Вы думаете?
C: Извините, я не могу Вам ответить на этот вопрос, я тут работаю.
Р: Проводился ли когда – нибудь независимый аудит бухгалтерской отчетности ФРС?
С: Нас проверяют.
Р: А почему принята нынешняя резолюция Палаты Представителей 1486, требующая полного аудита ФРС со стороны Бюджетно – финансового управления Конгресса, которой ФРС сопротивляется?
С: Я не знаю.
Р: Регулирует ли ФРС ценность долларов ФРС и процентные ставки?
С: Да.
Р: Скажите пожалуйста, каким образом ФРС может осуществлять законную деятельность, если только Конгресс США в составе Палаты Представителей и Сената имеет право выпускать деньги в обращение и устанавливать их стоимость (Разд. 1, ст. 1 и ст.8 Конституции США), ведь нигде в Конституции США не говорится, что Конгресс имеет право передавать какие – либо свои права частной корпорации?
С: Я не являюсь экспертом по конституционному праву. Вы можете обратиться с запросом в наш юридический департамент.
Р: Я внимательно изучал конституцию. В ней нет ничего, что разрешало бы передачу прав государственных органов частным корпорациям. Разве в Конституции США не написано ясно что все права, которые не делегированы государственным органам США, сохранены для штатов и граждан США. Разве здесь говорится о или имеются ввиду частные корпорации?
С: Нет, но мы были созданы Конгрессом.
Р: Вы согласны, что США – это наша страна, и в нашей стране должны быть наши деньги, выпускаемые в соответствии с Конституцией США?
C: Я прнимаю то, что Вы говорите.
Р: Почему мы должны одалживать наши деньги у частного банковского картеля и платить за это? Разве для этого произошла Американская революция, были созданы суверенные независимые США и принят Билль о правах?
C: Я не могу ответить Вам на этот вопрос.
Р: Признавалась ли ФРС соответствующей Конституции Верховным Судом США?
С: Было несколько дел по этому поводу.
Р: А были ли подобные дела в Верховном Суде США?
С: Я не уверен, но по-моему были.
Р: Разве не признал Верховный Суд единогласно в делах A.L.A. Schechter Poultry Corp. vs. US и Carter vs. Carter Coal Co. что передача прав частной корпорации со стороны законодательного органа является незаконной следующей формулировкой: «незаконно передается право регулировать, причем передается наиболее отвратительным и опасным способом – не просто какой – то государственной структуре или чиновнику, который должен служить частной компании, но частным лицам, перследующим собственные интересы»
С: Я не знаю. Вам следует направить запрос в наш юридический департамент.
Р: Разве не является нынешняя денежная система карточным домиком, который рано или поздно развалиться, поскольку государственный долг США, на котором он стоит, не может когда - либо быть погашен банконотами ФРС.
С: Похоже что так. Я вижу, Вы очень хорошо изучили эти вопросы и прекрасно в них разбираетесь. Но у нас есть решение этих проблем.
Р: И что это за решение?
С: Дебетная карточка.
Р: Вы имеете в виду закон об электронных денежных переводах? Но разве не являются его последствия чрезвычайно опасными, учитывая возможности и потенциал компьютеров? Он дает возможность государственным органам, включая ФРС информацию типа: человек пошел в 2:30 на заправочную станцию и купил на 10 долл неэтилированного бензина по 1 долл 41 цент за галлон; в 2:58 человек зашел в продовольственный магазин и купил хлеб, мясо и молоко за 12 долл 32 цента; в 3:30 зашел в аптеку и купил таблетки от кашля за 5 долл 62 цента. Благодаря этому закону, государственные органы, включая ФРС, будут знать, куда человек ходит, сколько за что платит, и сколько на этом зарабатывает продавец, что является чрезвычайно опасным, не правда ли?
C: Да, это то, что заставляет задуматься.
Р: Что – то очень сильно здесь не в порядке, что – то, что противоречит Конституции США. Разве мы все не платим дань частью подоходного налога картелю частным банков?
С: Я не могу назвать это данью, это процент
Р: Все государственные чиновники дают клятву исполнять и защищать Конституцию США от всех врагов, внешних и внутренних. А в свете всего этого ФРС – наш внтуренний враг.
С: Я бы так не сказал.
Р: Депутаты Конгресса США и чиновники ФРС виновны в соучастии в нарушении Конституции США, а это предательство. Наказанием за предательство является смертная казнь, не так ли?
С: Да.
Р: Спасибо за предоставленную Вами информацию и ваше время. Слава Богу, я не держу денег в банке, и делаю сбережения только в золоте и серебре, что и Вам советую.
С: Это не лучший совет
Р: И все таки я надеюсь, что вы его примете до того, как этот карточный домик рухнет. Всего хорошего и спасибо за Ваше время.
С: К сожалению, это не лучший совет. Спасибо за звонок."(с)
показать весь комментарий
18.09.2008 19:22 Ответить
$ повертає втрачене
Нічого неочікуваного $ повертає втрачене і буде знову 5.05 грн., якщо звичайно Йуля з Яйцепадучим не створять більшої кризи ніж заpаз.
показать весь комментарий
18.09.2008 22:40 Ответить
М А Р И К
Интересно, а что все ждали, после обьединения БЮТ И ПР?
Естественно, одним из пунктов соглашения с (сами знаете кем ) было торжественное опускание гривны, следствие - экспортёры счастливы от "неожиданной" радости.
показать весь комментарий
18.09.2008 22:50 Ответить
стальной гигант
Была у меня такая мысль, но разве нацбанк изменил котировку?
показать весь комментарий
18.09.2008 22:52 Ответить
М А Р И К
Курс жесткий - Поршенко с сотоварищами отменил, потому - следите за изменениями.
Следствие - завтра сделать переоценку с запасом этак процентов 5-6.
показать весь комментарий
18.09.2008 22:56 Ответить
Киев
Посмотрите док.фильм "Бесценный доллар"- прозреете.
показать весь комментарий
18.09.2008 23:48 Ответить
!TEST from Moscow
Самое прикольное при этом то, что никаких объективных предпосылок для роста доллара не наблюдается, скорее, наоборот.

Пора бы ему уже начать падать сильнее прежнего
показать весь комментарий
19.09.2008 01:17 Ответить
!TEST from Moscow
В общем, время продавать баксы и время собирать баксы. Собирать как-то стремно
показать весь комментарий
19.09.2008 01:19 Ответить
kapitan
раньше собирать надо было, когда дешёвый был. А теперь ни собирать, ни продавать не выгодно, можно влететь. Я буду выжидать
показать весь комментарий
19.09.2008 05:09 Ответить
Фотограф
O
O ^__^
o (oo)_______
(__) )/
||----w |
|| ||
показать весь комментарий
19.09.2008 05:51 Ответить
М А Р И К
Самое "прикольное", что "чудеса" только начинаются, Юля продолжит переговоры с ПР и по курсу доллара мы сможем судить о их результативности, как по лакмусовой бумажке.
показать весь комментарий
19.09.2008 09:55 Ответить
Страница 2 из 2