4815 посетителей онлайн

Гройсман: Большинство фракций и групп Рады против досрочных выборов

Большинство фракций и групп в Верховной Раде Украины выступают против досрочных выборов.

Об этом заявил спикер украинского парламента Владимир Гройсман, передает Цензор.НЕТ, со ссылкой на "112 Украина".

"Большинство из фракций и групп украинского парламента не считают, что сценарий досрочных парламентских выборов является приемлемым. Это означает, что все готовы к поиску реальной идеи, которая может объединить", - отметил Гройсман.

Он также выразил уверенность, что участникам политического процесса удастся сформировать коалицию в Раде.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Яценюк - Порошенко: "Поддержите меня или увольте. Я сделал все, что мог, в текущих условиях"
Топ комментарии
+24
В парламент вам проблематично попасть будет,поэтому и против,но не все.
показать весь комментарий
10.03.2016 18:28 Ответить
+18
Гройсману. Нас меньше всього цікавить більшість цієї корумпованої і цинічної свиноти, яка після Революції Гідності запопадливо, навипередки, як останні покитьки принизливо побігли служити олігархам, а не народу України. Їхні начальники такі ж потвори. І чим раніше вони всі покинуть свої крісла, тим бистріше вільно буде дихати Україна. Бажано, щоб це відбулося мирним шляхом.
показать весь комментарий
10.03.2016 18:35 Ответить
+16
Гройсман,кто бы сомневался,что вы против,но народ хочет,а вы слуги народа и надо к нему прислушиваться.Если вы не хотите и не можете служить народу,а служите криминальному олигархату то как быть? Другого выхода нет.Или есть? Назовите.
показать весь комментарий
10.03.2016 18:41 Ответить
Комментировать
Сортировать:
я то же - не ну если кто не знает))
показать весь комментарий
10.03.2016 18:27 Ответить
Заговаривается Гройсман совсем умишком ослаб. Переход Юльки и самопомощи в опоблок к рыгам, это попытка развала коалиции, а значит и досрочные выборы. Гройсману нужно пенсне протереть, или обратиться в лазерную коррекцию ока
показать весь комментарий
10.03.2016 18:33 Ответить
Гройсман,кто бы сомневался,что вы против,но народ хочет,а вы слуги народа и надо к нему прислушиваться.Если вы не хотите и не можете служить народу,а служите криминальному олигархату то как быть? Другого выхода нет.Или есть? Назовите.
показать весь комментарий
10.03.2016 18:41 Ответить
К каким там рыгам Юлька переходит? Вы что белены объелись???
показать весь комментарий
10.03.2016 18:53 Ответить
та это стандартный подход прохороботов кто типа против нас тот значит за москву
показать весь комментарий
10.03.2016 18:56 Ответить
гнойсман, тебе срочно перечитать и понять ст.5 Конституции Украины и не вздумай отсылать запрос на толкование этой статьи в Конституционный суд Украины.
показать весь комментарий
10.03.2016 19:01 Ответить
В парламент вам проблематично попасть будет,поэтому и против,но не все.
показать весь комментарий
10.03.2016 18:28 Ответить
Якщо бути точнішими, то одна фракція "за". ОБ.
показать весь комментарий
10.03.2016 18:28 Ответить
а если быть совсем точным, то две: ОБ и Б
показать весь комментарий
10.03.2016 18:30 Ответить
а совсем точными то и С
показать весь комментарий
10.03.2016 19:07 Ответить
50/50
показать весь комментарий
10.03.2016 19:22 Ответить
они, как раз, против.
показать весь комментарий
10.03.2016 18:31 Ответить
Хто? Оппоблок проти виборів? Та Бойко розпинався на Інтері, що парламент недієздатний.
показать весь комментарий
10.03.2016 18:38 Ответить
не может быть шо там, Луцика готовят на место пШонкина, а Гросю вместо Кроля, я читал сегодня.
показать весь комментарий
10.03.2016 18:30 Ответить
А мне плевать кто там против. Только фонаризация!
показать весь комментарий
10.03.2016 18:30 Ответить
пока еще есть маза обойтись перевыборами. ))
показать весь комментарий
10.03.2016 18:46 Ответить
Перевыборами только частично, 2-х человек - Парасюка и Игоря Луценко, а остальных по столбам пофракционно, гроздьями.
показать весь комментарий
10.03.2016 18:57 Ответить
Парасюк конечно красава, есть и еще там люди. надеюсь они пройдут.
показать весь комментарий
10.03.2016 19:08 Ответить
Да ясен пень,
душевнобольных у нас много
показать весь комментарий
10.03.2016 19:23 Ответить
Гілляк та стовпів у Ненькі вистачить!
показать весь комментарий
10.03.2016 19:07 Ответить
Це правда. Хто ж зробить харакірі? Солідарність? Народний фронт? Чи Ляшко?
показать весь комментарий
10.03.2016 19:08 Ответить
ещё бы они были не против))) им наверное, *****, снится пожизненое депутатство - не хуже вечной молодости наверное было бы.
показать весь комментарий
10.03.2016 18:31 Ответить
Гройсман: Большинство фракций и групп Рады против досрочных выборов - Цензор.НЕТ 4016
показать весь комментарий
10.03.2016 18:31 Ответить
Ясєн хрєн, що будуть проти. Половині депутатів не хочеться тратити гроші на вибори, а іншій половині і гроші не допоможуть.
показать весь комментарий
10.03.2016 18:31 Ответить
к епеням всех из ВР!
показать весь комментарий
10.03.2016 18:33 Ответить
А народ - за! Вам понятно, негодяи?!
показать весь комментарий
10.03.2016 18:34 Ответить
Гройсману. Нас меньше всього цікавить більшість цієї корумпованої і цинічної свиноти, яка після Революції Гідності запопадливо, навипередки, як останні покитьки принизливо побігли служити олігархам, а не народу України. Їхні начальники такі ж потвори. І чим раніше вони всі покинуть свої крісла, тим бистріше вільно буде дихати Україна. Бажано, щоб це відбулося мирним шляхом.
показать весь комментарий
10.03.2016 18:35 Ответить
На жаль революція таки не відбулась..Був бунт, якому, дуже технічно,не дали стати революцією..Наслідки того, що еліти і всю систему влади не було відправлено на смітник ми всі зараз відчуваємо..і будемо відчувати що дуже довго..
показать весь комментарий
10.03.2016 21:14 Ответить
Ни НФ, ни БПП, радикалам, а говорить о бывших регионалах в любых партиях и мелких сходняках и не стоит, естественно им не выгодны перевыборы! Потому что вся эта мразь на перевыборах не имеет шансов! Вот и будут в дальнейшем играть в коалицию, а по сути это будет ширка и со с 100% -й точностью можно утверждать что долго она не протянет, а страна потеряет драгоценное время.
показать весь комментарий
10.03.2016 18:35 Ответить
А Тимошенко за.Готовимся к выборам.Слава Украине!
показать весь комментарий
10.03.2016 18:39 Ответить
йулеволю?
показать весь комментарий
10.03.2016 19:10 Ответить
мабуть юлія володимирівна вже косу свою нагострила
показать весь комментарий
10.03.2016 19:45 Ответить
Большинство сидит жирными жопами на мягком кресле. И им нас рать на Украину. А нам ... на себя и на будущее наших детей
показать весь комментарий
10.03.2016 18:39 Ответить
Ещё бы- это ворьё боится, что больше в Раду не пройдёт.
показать весь комментарий
10.03.2016 18:39 Ответить
Посмотри на свою рожу обьеденитель СКОТНОГО ДВОРА, с 90х только ходите по кругу Перевыборы только решают и ты со своим Барыгой прекрасно знаеш что из вашей камарильи ничего не останется после парламентских выборов,а власть такая сладкая и такая желанная и можна потерять в один миг, а тут какой то народ требует иш чего захотели..................
показать весь комментарий
10.03.2016 18:40 Ответить
Так они же пролетают мимо при этом.
показать весь комментарий
10.03.2016 18:41 Ответить
Наши депутаты и против выборов и против работы.
показать весь комментарий
10.03.2016 18:42 Ответить
Порох с Сеней виноваты?! Гройсман: Большинство фракций и групп Рады против досрочных выборов - Цензор.НЕТ 1072 Больше ж некому.
https://pbs.twimg.com/media/CdKr1VNWAAAW_He.jpg
показать весь комментарий
10.03.2016 18:43 Ответить
Лошадь Лавров: Москва ждёт от WADA профессиональных разъяснений по запрету мельдония. Это наш национальный продукт как водка....!
показать весь комментарий
10.03.2016 18:45 Ответить
В допинг-пробе российской шорт-трекистки Константиновой обнаружен мельдоний. Кабаева вовремя ушла из спорта.
показать весь комментарий
10.03.2016 18:46 Ответить
Не заговаривай зубы шоколадненький! Здесь речь о выборах.
показать весь комментарий
10.03.2016 18:48 Ответить
Яка сумна новина ...В зРаде пол зала 7 дн в месяц ...и фвсё !!! Но перевыбирать их ***** не надо !!! Не отработали олигархические авансы ? Не заработали на 10-ть жизней вперед ? Яка сумна новина ...
показать весь комментарий
10.03.2016 18:47 Ответить
Кто о чем, а демократы о выборах.
Когда они уже работать начнут или это и есть их работа.
показать весь комментарий
10.03.2016 18:47 Ответить
Когда они начнут работать, туши свет и деньги под подушку. Лучше пусть все время избираются .
показать весь комментарий
10.03.2016 18:50 Ответить
А народу по-хрен ваши чаяния,не умеете работать-на фик з кузни!!!
показать весь комментарий
10.03.2016 18:49 Ответить
Гройсман сделай нам приятное - сдохни ****
показать весь комментарий
10.03.2016 18:51 Ответить
общей картины это, к сожалению, не поменяет..
показать весь комментарий
10.03.2016 20:58 Ответить
это да, от корыта сложно оторваться, когда пришел аппетит
показать весь комментарий
10.03.2016 18:51 Ответить
Примите закон о пожизненном депутатстве и проблема выборов отпадет.
показать весь комментарий
10.03.2016 18:53 Ответить
у себя там в кацапии принимайте. тем более дефакто они у вас пожизненные
показать весь комментарий
10.03.2016 19:09 Ответить
Конечно, дурных нет. Народ не будет голосовать за депутатов провластной коалиции, которые окунули нашу страну в хаос и стремительное пике к краху. Верните Азарова ! Он якобы "воровал", но мы как-то не чувствовали это.
показать весь комментарий
10.03.2016 18:54 Ответить
Не вірю Гройсману і ніколи не повірю
показать весь комментарий
10.03.2016 18:58 Ответить
Нужно заменить мягкие кресла в Раде на деревянные табуретки. Что бы не засиживались. А кожу с кресел на обувь военным использовать.
показать весь комментарий
10.03.2016 18:59 Ответить
Бпп было 147 могут обнулить, по крайней мере сделаю все чтобы през не имел двойную власть. Народный фронт вместо 110-0, это к бабке не ходить. Вы вылезли на революции достоинства. А реально проститутки и жиды
показать весь комментарий
10.03.2016 19:03 Ответить
Они себе ровно сидят на попе, чё им суетится? Это нам плохо, у них всё ОК.
показать весь комментарий
10.03.2016 19:10 Ответить
Реальная идея у гройсмана - это кресло премьера. Кресло спикера гройсману уже " жмет": врать научился. Учителя прекрасные- сеня и друг винницкий. Гройсман:" попрошу депутатов перестать жрать в буфете и срать в сортире! Голосуйте, панове. Еще раз." Ставим на переголосование, еще раз. СектоР БПП! ЕЩЕ РАЗ!
показать весь комментарий
10.03.2016 19:12 Ответить
гнойсман! а слабо совершить ритуальное самогубство?
показать весь комментарий
10.03.2016 19:12 Ответить
ееееестественно, вам скотам туда уже не пролезть , с аусвайсом любой новой партии,хватит насмотрелись на ваши патриотичные рожи--- тоже овощное рагу,но под чоколадном соусом !!!!...
показать весь комментарий
10.03.2016 19:13 Ответить
Настоящих буйных мало,не говоря за вожаков и думающих.
показать весь комментарий
10.03.2016 19:13 Ответить
против блок пэти липецкого и голодный фронт, потому как их там станет значительно меньше, чем сейчас. остальные думаю за, в надежде урвать шмат побольше.
показать весь комментарий
10.03.2016 19:15 Ответить
А у суспілства спитали,бариги ниці? Самі у своєму лайні варяться і тільки і здатні,що народ оббирати
показать весь комментарий
10.03.2016 19:20 Ответить
Опять кровати будут переставлять переформатировать.
показать весь комментарий
10.03.2016 19:21 Ответить
ну а мы против Рады воров и дебилов, так что делать будем, мирного майдана не ждите!!!!!
показать весь комментарий
10.03.2016 19:23 Ответить
Так кто же захочет, чтобы его от корыта отогнали?
показать весь комментарий
10.03.2016 19:24 Ответить
Они считают там себя супер-перцами. А на самом деле, они - всего лишь нанятые работники. "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине является народ. Народ осуществляет власть непосредственно и через органы государственной власти и органы местного самоуправления." (Ст.5 Конституции Украины)

А депутаты всех уровней и Президент, и мэры, и главы сельсоветов. Всех их мы напрямую наняли на выборах и делегировали им право нанимать (ОТ НАШЕГО ИМЕНИ) себе помощников - министров, руководителей Администраций, исполкомов и т.д. вплоть до дворников и уборщиц в бюджетных учреждениях.
Что делает нормальный хозяин, если нанятый им руководитель или другой сотрудник не справляется со своими обязанностями (в том числе не может заставить нормально работать своих подчиненных)? УВОЛЬНЯЕТ НАНЯТОГО РАБОТНИКА, КАК НЕ СПРАВИВШЕГОСЯ С ОБЯЗАННОСТЯМИ. Увольняет по соответствующей статье КЗоТ без учета срока действия контракта и мнения директоров и хозяев соседних фирм или фирм-смежников. То есть, в данном случае, - проводятся перевыборы.
показать весь комментарий
10.03.2016 19:39 Ответить
PS И до тех пор, пока мы сами этого не поймем и не объясним это "супер-перцам". Причем объясним так, чтобы они поняли, что мы это понимаем сами и требуем от них соответственного отношения к своим обязанностям. До тех самых пор у нас в стране и будет происходить то, что происходит.
показать весь комментарий
10.03.2016 19:44 Ответить
Читаю комментарии на теме, да и не только на этой, и меня до глубины души поражает безразличие и неуважение к себе нашего народа.
Никого не удивляет и не возмущает тот факт, что эти рожи уголовные до того обнаглели, что они уже не спрашивают мнения у народа, они просто играют в междусобойчик, сегодня тебя выберем, завтра меня, когда хотим ,тогда и проводим выборы...
Грустно и противно.
Если бы меня спросили, хочу ли я новых выборов, то я ответил бы-хочу!!!
Хочу, чтобы народ собрался на Майдане и выбрал президента, который первым же своим указом распустит парламент, а вторым указом закроет все границы Украины, даст указание соответствующим органам арестовать всех тех, кто управлял страной последние 25 лет и в первую очередь всех судей, прокуроров,бывших и нынешних членов правительства, бывших и нынешних депутатов парламента и предаст их суду военного трибунала, где мера наказания будет всего одна, расстрел!!
Всё украденное ими конфисковать и возвратить государству, все стратегические предприятия, купленные ими за копейки, национализировать, членов их семей отправить на пожизненно в колонию поселение.
Это только начало, того, что нужно сделать, без которого начать новую жизнь невозможно . Кто за?? Голосуй!!
показать весь комментарий
10.03.2016 19:27 Ответить
А подавляющее большинство , подавляющее - за перевыборы .

Ведь у подавляющего большинства избирателей нет дерибана , нет корыта , до которого эти "большинство фракций" дорвались !
Напротив - карманы этого подавляющего большинства и есть тот самый дерибан ...
Но многие этого не понимают , думая , шо власть и депутаты дерибанят что-то их не касающееся , потому им типа покуй ...

Панове - перевыборы это способ вынуть воровские руки из кармана каждого из нас !
И кто говорит , мол "выборы это только хуже" , тот либо идиот , либо сам держит руки в ваших карманах .
Только перевыборами или ещё одним кровавым Майданом (или ещё более кровавым) можно вынуть руких дерибанщиков из наших карманов !
показать весь комментарий
10.03.2016 19:31 Ответить
а я щиро вірю в пані Гільйотину. вірю що з її допомогою можна вирішити проблему корупції і зрадництва в Україні.
показать весь комментарий
10.03.2016 19:48 Ответить
Це не кращий випадок , але кожен з їх повинен тремдіти від жаху , коли голосує й сесійному залі , коли каже , що в їхній узький дерабанній спільноті майже усі проти виборів .
Кожен їх повинен просипатися у кривавому поті від жахливих снів ...
Їм требо кожну нічь перед сном дивитися фільми про кривавого Максиміл"яна й кривавого Фелікса .
Требо повертатися до практики мусорнюї люстрації - по тоді вони почали тремдіти , вони голосували як народу потрібно , а не їх денібану .
показать весь комментарий
10.03.2016 19:58 Ответить
А украинский народ " за " досрочные выборы . Но украинским слугам народа " до лампочки " мнение народа .
показать весь комментарий
10.03.2016 19:34 Ответить
Эти "слуги народа" могут не успеть добежать до Ростова , могут их быстрее зафиксировать на ближайшем столбе , прямо на Крещатике !
показать весь комментарий
10.03.2016 19:46 Ответить
Вот только не надо нам засерать Крещатик этими дебилами. Там, в ВР есть подземные хода, согнать этих сук туда, и газом травонуть. Они это заслужили.
показать весь комментарий
11.03.2016 00:46 Ответить
Навіть, якщо відбудуться дострокові вибори, то чому у нас досі є чинним януковський Закон про вибори, і досі діє нелегітимна януковська ЦВК, яка втратила повноваження ще влітку минулого року?
Бо сьогоднішні владні підераси використовують напрацьовані схеми вчорашніх владних підерасів. Отакоє от! (с)
показать весь комментарий
10.03.2016 19:36 Ответить
Граждане о каких выборах вы ведёте речь?
Запомните, никаких выборов, как минимум, десять лет в стране не должно быть!!!
Никакого парламента тоже, как минимум, десять лет, форма правления в стране президентская!!
И пока мы не очистим страну от всех бывших и нынешних воров и коррупционеров, пока не заставим, посредством новых законов, наш народ отвечать перед собой и перед государством за ту власть, которую он выбирает, пока не научим народ уважать закон и не вернем ему страх перед нарушением любых законов, пока не вдолбим народу, что закон купить нельзя и все перед ним равны, никакие выборы в стране проводить нельзя, иначе всё опять повторится сначала, как поётся в одной старой песне.
показать весь комментарий
10.03.2016 19:54 Ответить
Замічатільна логіка!
Це як докоряти немовляті - "Поки не перестанеш всиратися, памперс міняти не буду!"
Правильно - так і ходіть всрані. Гройсман: Большинство фракций и групп Рады против досрочных выборов - Цензор.НЕТ 4838
показать весь комментарий
10.03.2016 20:05 Ответить
Да Кононенко и Ко обворует гораздо быстрее народ , разденет до нитки - какие 10 лет , парень , для него ?! Большинство украинцев не доживут , кто не сдрыснен с таким резидентом , Кононенко и Ко.
показать весь комментарий
10.03.2016 20:07 Ответить
Гройсман: Большинство фракций и групп Рады против досрочных выборов
Хорошо, что против, хоть на это ума хватило.
показать весь комментарий
10.03.2016 19:45 Ответить
Если б сегодня провести досрочные выборы в Раду

Саакашвили -- 50 %
БПП -- 10 %
Самопомич -- 10 %
Ляшко -- 10 %
Юля --- 10 %

Свобода -- 10 %

Народный фронт -- 0 %
показать весь комментарий
10.03.2016 19:45 Ответить
Нет , не надо розовых соплей ... хотя разница между ОПой и БПП небольшая - депутаты почти те же , но тут беда - ОПа на этих выборах может взять и 12% . Этим собственно лохов и пугают . Только вот БПП врядли наберёт 10% , за Свободу ... ну 7% это потолок , а вот Ляшко после голосования за этот бюджет , после трюков подковёрных по реинкарнации коалиции - скорее всего не пройдёт , набрав процентов 4% .
А у Юли сейчас более 20% рейтинг ...
показать весь комментарий
10.03.2016 19:51 Ответить
Давайте перестанем гадить друг на друга , называть одних порохоботами , других юлькаботами и тд, и представим , что на выборах победят не проукраинские силы , или 50 /50. И не говорите , что такой вариант невозможен. Будут брошены , и из параши тоже , сотни миллионов баксов ,, чтобы законным образом поменять власть ,на лояльную к раше - мы этого хотитим? Да выборы , правельный нормальный шаг , но в спокойное мирное время. Да эта власть так засралась ,что я и не знаю за кого голосовать. У нас один выход , своими действиями заставить работать на страну этих, заставить пороха оторвать руки своим приближенным , чтобы эти уроды перестали жрать , ведь могут подавиться . Гляньте , что творится , ,,радикал '' мосейчук - взяли фактически с поличным , а желающий стать примьером Ляшко делает его чутьли не политическим - и голосовать за кого? БПП - отпадает сразу , дохрена там шушеры собралось , НФ тоже большой вопрос , хотя я неверю , что Сеня бюджет пилит и вот почему - Яресько вчерашняя американка , через ещё руки, как министра финансов проходят все деньги страны и она знает , что США делает с нарушителями финансовых законов , не думаю , что у неё есть желание поселиться в тюрьме , как соучастница . Юля , верте , не верте , но работал в КМ приходилось пересекаться , поэтому сладким речам ее не верю. ,, Самопомич'' скользкие они какие-то .
показать весь комментарий
10.03.2016 20:18 Ответить
Неужели у вас не хватает ума понять, что больше нельзя никого из тех, кого вы перечислили, выбирать во власть??
Неужели все вы не можете понять, что во власть должны прийти абсолютно новые люди, которые ничем не замараны, которые никогда не имели и не имеют даже маленького бизнеса?
Сколько же можно выбирать одних и тех же воров, а потом удивлённо разводить руками и говорить, ну надо же, мы им так верили, а они...
Неужели украинец это диагноз, а не национальность??
показать весь комментарий
10.03.2016 20:27 Ответить
присосались крепко.
показать весь комментарий
10.03.2016 20:23 Ответить
Пора провожать мразей в ростов......
показать весь комментарий
10.03.2016 20:24 Ответить
А чому не бажають - бо ще не відбили те бабло , яке вклали у минулі вибори !
Але народ України - за вибори . При чому одночасні - і парламентські і президентські .
показать весь комментарий
10.03.2016 20:26 Ответить
Вы видели паразита, добровольно отказывающегося от дармовщины; (пример пиявка, клещ)? Я так не видел. А они есть. В Раде,
показать весь комментарий
10.03.2016 21:15 Ответить
Мессия да всё я понимаю . Конечно нужны обсолютно новые , чистые люди. А где они , эти люди , возьмут денег для разкрутки своей компании? Ведь ВР не примет закон о запрете балатироваться бывшим дипутатам , бизнесменам и тд. Есть выход для страны , но нужна воля политиков и огромная любовь к Украине ( сомневаюсь это есть у многих политиков). А выход простой : Рада распускается , на ее место Академия наук делегирует самых лучших учёных - экономистов , юристов и тд. ( думаю человек сто) нет своих прегласите , финансирование оставить тоже , как для ВР в 450 бездельников. Эти люди разрабатывают стратегию развития страны , используя мировой опыт, по всем направлениям, утверждают и отдают в руки презеденту ( избранного народом ) как главе исполнительной власти , этот документ обезателен для выполнения , шаг в лево , шаг в право-
расстрел . И так живём пока все не на ладится. Это моё мнение , не идеально , но мордобоя , за свои интересы в ВР больше не будет , да и прочих под коверных игор тоже. Но разве уйдёт от корыта свинья , если там есть что пожрать.
показать весь комментарий
10.03.2016 21:27 Ответить
а кто они такие вообще-то? Пригрели жопы в креслах и теперь "против выборов". Кто бы и сомневался. Но придется. 90% уродов в Раде делать нечего, а многие из них должны сидеть в тюрьме, лет 20, с конфискацией. Одни бывшие рыгоаналы чего стоят. Ну и Шоколадный брехун во главе с ними должен быть, он уже успел "наработать" и на срок,и на конфискацию.
показать весь комментарий
10.03.2016 22:07 Ответить
Но если эти дебилы не хотят выборов, тогда АТО надо проводить в Киеве. А там очень много наших ребят воюет, умных, с образованием, со знанием ин. языков. Вот и будет на кого менять этих продажных дебилов-депутатов.
показать весь комментарий
11.03.2016 00:57 Ответить
Хтож повірить вору шизофрену Гемаройсману ? Воно чокнуте кацапське .....ло
показать весь комментарий
11.03.2016 02:38 Ответить
Звичайно проти, оскільки, м'яко кажучи, просрали свої обіцянки людям. Тобто вибори для них смерть. І що далі? Чекаати й дивитися, як вони й надалі будуть баригувати, чи змінити їх? Що нам вигвдно, а не їм?
показать весь комментарий
11.03.2016 11:32 Ответить