9684 посетителя онлайн
627 135

Ющенко: К членству в НАТО Украина прийдет "через демократические механизмы"

Членство в НАТО, после того как будет сделано официальное приглашение, будет принято наиболее демократичным способом

Об этом заявил Президент Украины Виктор Ющенко в интервью газете "The Washington Times".

"Членство в Альянсе, после того как будет сделано официальное приглашение, будет принято наиболее демократичным способом. Мы сделаем это посредством демократических механизмов. Но сегодня мы говорим скорее не о членстве в НАТО, а о партнерском соглашении, о том, что мы хотим выйти на более высокий уровень сотрудничества", - подчеркнул В.Ющенко. Его цитирует пресс-служба главы государства.

"Чтобы двигаться вперед, нам необходимо получить сигнал от Альянса о том, что нас уважают, что нас ценят. Качественным ответом станет новый статус отношений с Организацией Североатлантического договора. С каждым днем я все больше убежден в том, что это единственный способ сохранить суверенитет Украины. Если говорим о далекой исторической перспективе - это единственный способ раз и навсегда поставить точку в вопросе нашей территориальной целостности", - отметил Президент.

Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
EU
http://www.zeit.de/online/2008/37/keine-eu-mitgliedschaft-fuer-die-ukraine Спасибо Евросоюзу что не дал шансов Украине в обозримом будущем вступить в ЕС !
показать весь комментарий
22.09.2008 22:57 Ответить
doktor
только при одном упоминании о том что Украина и Грузия войдут в НАТО (хотелось бы конечно побыстрей) у пукина(с ведмедиком) сталась швидка.
А что ж с ними убогими будет когда к концу годанас в ПДЧ НАТО примут????
показать весь комментарий
23.09.2008 11:58 Ответить
Без Имени
РОЗВІНЧУВАННЯ МІФІВ ПРО ВЕЛИЧ РАШКИ:

"МИФ N1: От вторжения в Грузию Путин много чего выиграл."

Да, Путин показал, кто на самом деле правит Россией - президента Дмитрия Медведева он явно отодвинул. Да, Путин получил единогласную поддержку своего вторжения и аннексии двух частей Грузии от обеих палат российского парламента. Однако после восьми лет раздора, которые принес в Европу Джордж Буш, он объединил ее. Если в 2003 году внеочередной саммит Европейского Союза, созванный из-за Ирака, расколол континент прямо посередине, то в 2008-м все европейские лидеры сплотились вокруг президента Франции Николя Саркози (Nicolas Sarkozy) и осторожно-жесткой линии, которую с самых первых дней кризиса проводил министр иностранных дел Великобритании Дэвид Милибэнд (David Miliband). Путин не добился поддержки даже со стороны своего "как бы союзника" Китая: на то, как Россия радостно взрывает границы, согласованные в Организации Объединенных Наций, Пекин, как и все, смотрел с ужасом.
показать весь комментарий
22.09.2008 22:45 Ответить
А если подумать?
Все западники испугались продолжения банкета. Ведь в каждоай из их стран есть замороженные конфликты. Баски, Ирландия, и в китае есть проблема. Так что не надо было начинать с Косово. Поэтому все молчат, но время лечит. Сраке дадут под сраку и все в Грузии станет на свое место, как и в Украине. Еще время не пришо...
показать весь комментарий
22.09.2008 22:50 Ответить
Без Имени
Проснулся! Время еще не пришло?
Твое время уже ушло 17 лет назад.
показать весь комментарий
22.09.2008 22:55 Ответить
Для БИ
Ну поживешь! Увидишь... Баски уже после признания Осетии и Абхазии референдум огласили. Посмотрим
показать весь комментарий
22.09.2008 23:01 Ответить
esli pomerkovat"
Да,если поразмыслить,то Русия была готова к такому повороту на Кавказе.Но конфликт не педалировала.Саак именно лоханулся на этом,шо первый полез.И Ющ туда же-ну нема мозгов!!!Що будемо робити?
показать весь комментарий
22.09.2008 22:57 Ответить
Без Имени
Доки ми будемо чухатися з НАТО,
Рашка підбере нас у свій союз конати.

Захід сліпий і глухий. Він хоче, щоб територія дикої Рашки наблизилась до кордонів Польщі, Словаччини і Турції?
Ршка хоч і далеко, але активніше веде пропаганду проти НАТО, ніж наші демократи, які сплять на печі.
показать весь комментарий
22.09.2008 22:54 Ответить
Микола
Яка може бути у собак пропаганда?
Пукін каже ФАС, і не якої пропаганди не потрібно.
показать весь комментарий
22.09.2008 22:58 Ответить
для Миколи
Ти де такого сленгу набрався? Курси у піндосів пройшов?
показать весь комментарий
22.09.2008 23:03 Ответить
zoro
показать весь комментарий
22.09.2008 23:56 Ответить
chuha
Слышь,чуха з Нато,назови хоть одного демократа в Украини!
Все бонзы служат конкретным целям и деньгам.Но уж никак не Украине!Поэтому будущего для неньки пока не вижу!
показать весь комментарий
22.09.2008 23:04 Ответить
Холтофф
Нато-це занадто.
показать весь комментарий
22.09.2008 23:08 Ответить
ODESSA
Да, будущего пока не видно, но возможны варианты. А с росеей будущее видно, но без вариантов.
показать весь комментарий
22.09.2008 23:11 Ответить
Odesse
Ты прав,брат.Што оранжевые,што бело-голубые-куда деватца бедному еврею??Полный ЕЦ.
показать весь комментарий
22.09.2008 23:17 Ответить
kdp
показать весь комментарий
22.09.2008 23:39 Ответить
Соловейко
Підожди, а що у нас є ДЕМОКРАТИ? Це яка Партія у нас є "демократична"? Партія "ублюдка" Бродського з Видріним?
показать весь комментарий
22.09.2008 23:19 Ответить
Юридический аспект
В преамбуле Конституции сказано: « Верховная Рада Украины от имени Украинского народа - граждан Украины всех национальностей, выражая суверенную волю народа… руководствуясь Актом провозглашения независимости Украины от 24 августа 1991 года, одобренным 1 декабря 1991 года всенародным голосованием, принимает эту Конституцию - Основной Закон Украины».

В свою очередь в Акте провозглашения независимости Украины от 24 августа 1991 г . содержится ссылка на Декларацию о государственном суверенитете, принятую Верховной Радой УССР 16 июля 1990 г ., где в разделе IX «Внутренняя и внешняя безопасность» сказано: «Украинская ССР торжественно провозглашает о своем намерении стать в будущем постоянно нейтральным государством».

И 1 декабря 1991 г . на всеукраинском референдуме многонациональный украинский народ проголосовал за независимость страны на принципах Акта провозглашения независимости Украины, принятого на основе Декларации о государственном суверенитете, и тем самым - подтвердил свою волю «стать в будущем постоянно нейтральным государством».

Следовательно, Украина де-юре является внеблоковым государством. И поэтому политические партии вне зависимости от политического окраса, если они действительно являются демократическими (т.е. выражающими волю народного большинства), должны последовательно отстаивать этот статус, уже формально зафиксированный на Всеукраинском референдуме 1 декабря 1991 г.
показать весь комментарий
22.09.2008 23:09 Ответить
Соловейко
Юридичний аспект - тлумачення хибне. По Конституції все вирішує коституційна більшість у ВР України. Як приймут, так і буде.
показать весь комментарий
22.09.2008 23:24 Ответить
Aleks
А как же референдум,уважаемый Соловейко??
показать весь комментарий
22.09.2008 23:29 Ответить
Соловейко
Ото-тож. На кожне проблему - має бути свій референдум. І він відбудеться. Не хвилюйтесь. Обов"язково референдум щодо вступу в Північну Атлантичну Договірну Організацію (так по українськи буде NATO) - відбудеться.
показать весь комментарий
23.09.2008 00:00 Ответить
хи-хи
100%.
Просто придётся денонсировать то, на чём стоит конституция - декл. о суверенитете 16.07.90
Это тоже возможно технически.
Но!
Это будет совсем другая страна.
И с другими границами...
показать весь комментарий
22.09.2008 23:41 Ответить
Холтофф
Старик,какой аспект.Ты же видишь,"все они хотят быть похожи на гитлера"-подумал Штирлиц.Хто счас вспомнит позаблоковый статус.Где гарантами нашей безопасности,кстати,были Штаты и Россия после ядерного разоружения.В общем,пой казенную песню с припевом картавым.....
показать весь комментарий
22.09.2008 23:24 Ответить
Solo
Не аргумент. Конституция, даже руководствуясь чем-то при своём рождении, далее являетя самодостаточным основополагающим Законом государства. Акт провозглашения независимости дал рождение Конституции, но не более того. Текст Акта не есть текст Конституции. Конституция может не всё вязть из Акта провозглашения независимости и не всё взяла. Что справедливо. Так что Акт провозглашения независимости имеет теперь главным образом историческую ценность, а Конституция - действущим документом, в котором нет никакого упоминания о нейтральности. От Конституции далее надо и плясать.
Кстати, когда-нибудь, в будущем, как написано в Акте, лет через 200-300, Украина и будет нейтральной. Не вопрос.
показать весь комментарий
22.09.2008 23:29 Ответить
хи-хи
Акт провозглашения независимости государствообразующим документом не является. В отличии от декларации о суверенитете. На нём стоит конституция - это как существительное и подлежащее. Впрочем, есть конституционный путь внесения изменений, но... См. вывше.
показать весь комментарий
22.09.2008 23:49 Ответить
Соловейко
хі-хі. А що тут дивитись, по ПАДО - рефередум буде. Український народ визначиться. Ось і все...
показать весь комментарий
23.09.2008 00:05 Ответить
одна женчина
чего вы на ночь завелись с тем ющом и натой.Хотите,шоб вам румыны на змеином приснились с цыганами?Угомонитесь.
показать весь комментарий
23.09.2008 00:11 Ответить
Соловейко
Та тема така, болюча... Читаю гілки на Цензорі - та й думаю, чи всі такі дописувачі з РФ зомбовані, чи не всі?
показать весь комментарий
23.09.2008 00:14 Ответить
Без Имени
С этим НАТО просто членство какое-то выходит. Иными словами, откровенно ху...ня какая-то.
показать весь комментарий
23.09.2008 00:47 Ответить
Alex2.5-Соловейко
... а мне вот думается о том, все ли украинци такие же неадекватные или только ты такой среди Хохлов один ...
показать весь комментарий
23.09.2008 06:54 Ответить
forsageOdessa
Соловейка,в схрон, ***** и не гавкай.Когда мозги отсутствуют напрочь- место только на ветке.
показать весь комментарий
23.09.2008 09:28 Ответить
Без Имени
в НАТО вступить легко, но выйти с него практически невозможно. Эта процедура растянута на десятки лет. Оденем ярмо на шею, натрет оно нам ее, а снять его мы уже не сможем. Так какой мы тогда свободолюбивый народ?
показать весь комментарий
23.09.2008 08:48 Ответить
ШУХЕВИЧ
НАТО это свобода, демократия и достаток, а пуцинская Россия это вИликодержавный шовенизм, войны, тоталитаризм и нищета! И дураку ясно что укр. народ выберет НАТО!
показать весь комментарий
23.09.2008 10:43 Ответить
Без Имени
а эти механизмы какие? с лазерным наведением или по радиоканалу?
иакже интересует тип механизмов- обычные фугасные или кассетные , а может даже объемнодетонирующие?
показать весь комментарий
23.09.2008 09:53 Ответить
Без Имени
19.09.2008
Конфликт в Грузии расколол ряды НАТО и ЕС

Председатель Еврокомиссии Жозе Мануэл Баррозу
"Мы должны сохранять холодную голову, а не развязывать холодную войну", - подчеркнул глава Еврокомиссии Жозе Мануэл Бароззу. С таким призывом к НАТО обратились и военные эксперты. К встрече НАТО в Лондоне Международный институт стратегических исследований опубликовал свой ежегодный доклад.

"Политика расширения НАТО не должна превращаться в русскую рулетку", - заявил руководитель института Джон Чипман.

Торопиться с приемом Грузии в НАТО не надо

Глава Пентагона Роберт Гейтс тем не менее высказался за проведение совместных военных учений Грузии с НАТО, с сожалением отметив, что некоторые члены организации, например, Германия и Франция, выступают против быстрого присоединения Грузии к Североатлантическому альянсу. Авторы исследования считают, что в интересах НАТО - и особенно европейских стран-участниц организации - замедлить темп своей экспансии. Поспешность в принятии решения о членстве, как Грузии, так и Украины, может расколоть Запад.
показать весь комментарий
23.09.2008 11:39 Ответить
Страница 2 из 2