10049 посетителей онлайн
26 625 195

Тарифы для населения должны быть экономически обоснованными, - Гройсман

Тарифы для населения должны быть экономически обоснованным, а правительство должно взять на себя ответственность за их формирование.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом в эфире "Подробностей" сказал спикер ВРУ Владимир Гройсман.

"Тарифы для населения должны быть экономически обоснованными, и мы об этом говорили с "Батькивщиной". Но главный вопрос в обществе - насколько доверять этим тарифам.

Я считаю, власть должна быть заинтересована в том, что бы все было открыто буквально до копейки. Чтобы люди понимали, как тариф формируется, и какая стоимость того или иного ресурса, по которому он должен платить.

И самое главное - должна быть ответственная позиция правительства, и должен быть тот, кто возьмет на себя ответственность за такие тарифы", - отметил Гройсман.

Читайте на "Цензор.НЕТ": С апреля газ для населения может подорожать на треть, с мая - вдвое, - "Сегодня". ИНФОГРАФИКА
Топ комментарии
+48
Заметьте, хитрый еврей не говорит ПОНИЖЕНЫ, а говорит "экономически обоснованными", а это на их языке означает- повышены!
показать весь комментарий
28.03.2016 02:17 Ответить
+47
Еще одна сладкая конфетка нам обещана! Вы же Гройсманвайсманы не можете не обещать перед выборами! Но уже никого не купите сладкими обещаниями, циничные, наглые и подлые ворюги, временно обосновавшиеся в Украине!
показать весь комментарий
28.03.2016 02:11 Ответить
+28
Почему зарплаты Гройсман не хочет обосновать?
Чем например труд горничной в Германии и Украине отличается?
Почему экономически не обосновать ее труд???
Почему в в Украине зарплата врача $100-$200, а зарплата врача в США $5000-$12000???
Давайте обоснуем зарплаты????
Почему они хотят, чтобы тарифы были как в Европе, а заплаты как Сомали???
показать весь комментарий
28.03.2016 02:20 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Грустно это все. Людям кинули кость в виде реформаторов. Теперь забирают и все возвращается на круги своя. Если народ после таких страшных лишений промолчит, значит ещё не пришло время.
показать весь комментарий
28.03.2016 06:46 Ответить
Согласен, поддерживаю, но и зарплата тоже должна быть экономически обоснована, иначе получится сильная вибрация механизма , может корпус треснуть
показать весь комментарий
28.03.2016 06:50 Ответить
Отношение солдат к порошенко и путину ярко демонстрирует данное фото
Тарифы для населения должны быть экономически обоснованными, - Гройсман - Цензор.НЕТ 9008
показать весь комментарий
28.03.2016 06:51 Ответить
У него все на халяву.
показать весь комментарий
28.03.2016 07:07 Ответить
А зарплвти та пенсії не повинні бути економічно обгрунтовані?!
показать весь комментарий
28.03.2016 09:44 Ответить
Артистка России совершила самоубийство, виня себя в поддержке Путина
Тарифы для населения должны быть экономически обоснованными, - Гройсман - Цензор.НЕТ 6562

Татьяна Капустина была найдена в своей квартире в Подольске (Московская область, Россия) 26 марта.
Новость о смерти хореографа-постановщика, заслуженной артистки РФ Татьяны Капустиной появилась в соцсети.

В сообщении говорится, что женщина совершила самоубийство, надев на голову полиэтиленовый пакет и задохнувшись.

Родственники нашли рядом с телом ее предсмертную записку. В письме Татьяна называет причиной своего решения уйти из жизни ситуацию, сложившуюся с Украиной и винит себя за то, что поставила свою подпись под обращением деятелей культуры к Путину в поддержку позиции президента по Украине и Крыму.

Мы поверили Путину, поддержали ввод войск, а они, вместо того, чтобы навести порядок, теперь защищают отморозков, забивающих насмерть дончан и наживающихся на изъятии органов, убивают собственных же, русских братьев и нет конца и края бойне ради наживы. Мы думали, что надо защитить Украину от фашистов, а оказывается, ее надо защитить от нас. Радовались за Крым, но кому теперь он нужен, если его жители несчастны? Господи, ради чего все? Мы оказались хуже саранчи. И вот я чувствую, что больше нет никаких сил жить. Сердце разрывается от боли. Знаю, нет нам прощения не на этом свете ни на том. Не говорю простите, вместо этого прощайте", - написала Татьяна.

Татьяна Капустина ушла из жизни в возрасте 58 лет. Похороны артистки пройдут 27 марта в столице на Новодевичьем кладбище.

Напомним, за вклад в балетное искусство Татьяна Константиновна была удостоена почетного приза Душа танца от журнала Балет в номинации Учитель. ,
показать весь комментарий
28.03.2016 07:07 Ответить
Российское общество напоминает пьяницу, лениво ворочающегося на верхней полке в поезде, летящем под откос
Тарифы для населения должны быть экономически обоснованными, - Гройсман - Цензор.НЕТ 9070

После маниакальной «крымнашистской» эйфории Россия, как и следовало ожидать, стремительно погружается в глубочайшую общественную депрессию

На последнем «путинге», что проходил на Васильевском спуске 18 марта, уже не ощущалось прошлогоднего лихого задора, а согнанные бюджетники быстро сматывались, отметившись в казенных рапортичках. Оставались лишь совсем «упоротые», к которым примкнула наемная массовка, отрабатывающая своим присутствием несчастные пятьсот рублей. Магия «взятого Крыма» и «русского Севастополя» тает как прошлогодний снег. Ей на смену идет горькое осознание стратегического промаха Кремля, грозящего системным обрушением всего и вся - по общей площади страны.

Для того, чтобы публика не углублялась в аналитический разбор полетов, ей предложен новый дискурс: «Выборы - 2016». Эту тупиковую ветвь развития путинизма уже плотно обсели политики всех мастей: от «несистемной оппозиции» до уже намозоливших глаза госдумских парнокопытных. Поиграть в фашистской песочнице настойчиво предлагается со всех каналов тв и радиостанций; газеты пестрят громкими заголовками, а соцсети бурлят душераздирающими страстями: «надо объединяться или размежевываться?», «наступило время громкой агитации или принципиального бойкота?».

Данный эрзац общественной жизни призван служить отвлечению от суровых реалий, наступающих на обывателя со всех внешних и внутренних фронтов.Главная ошибка вчерашней «несистемной оппозиции» лежит в плоскости «участия» (а точнее - соучастия) в этой дьявольской игре, в то время как тотальное игнорирование данного преступного действа, несомненно, добавило бы ей веса и общественного уважения. У здоровой клетки, помещаемой в раковый анклав, два пути: либо погибнуть, либо мутировать. Поскольку наши «несистемщики» погибать явно не собираются, то на поверку выходит, что мутация у кормушки - и есть их высшая желаемая цель. На этом фоне особенно показательной выглядит запоздалая реакция Председателя партии «Парнас» М. Касьянова на приговор путинской заложницы Н. Савченко.

Кстати, общественные настроения по «делу Савченко» далеко не однозначны, как бы ни истерила «соловьиная роща» на российских телеканалах. Да и по вопросу «отжатого» Крыма среднестатистический россиянин понемногу приходит в ум, все чаще задаваясь вопросом: «Зачем мы брали этот полуостров, если не в состоянии его содержать?». Сирийская же история и вовсе повергла в недоумение: «Как так: вошли и через пять месяцев - ушли? ИГИЛ не побежден, в Европе - теракты. Зачем, спрашивается, уходили? Угрохали 33 млрд. рублей, а ведь могли бы построить больницы и школы или малоимущих поддержать…» И это они еще не знают о погибших мирных сирийцах, но всему свое время…

Экономическая составляющая, безусловно, давит на самочувствие россиян. Их угнетают мысли о возможном сокращении зарплат или даже увольнении с работы, настораживает неуклонный рост цен.

Однако при этом есть еще что-то незримое, что витает в воздухе, но до поры не напоминает о себе.

Это - некое предчувствие грядущих масштабных потрясений, никак не связанных с курсом рубля или завтрашними ценами на нефть. Это - тотально изношенная, но так и не модернизированная советская инфраструктура, срок службы которой подошел к концу уже лет 10 назад. Это - водопроводы, канализации, старые, 70-х - 80-х годов коммуникации, многочисленные ГЭС и АЭС, водохранилища и прочие сооружения, деньги на которые выделялись, но были самым хищническим образом уведены «налево». Это - объекты, которые держатся из последних сил и за подкрашенными фасадами которых таятся «техногенные бомбы замедленного действия».

И есть опасение, что однажды вся эта воровская свистопляска аукнется масштабным обрушением обветшалой советской инфраструктуры, что, безусловно, ударит в первую очередь по обычным жителям России. Уж никак - не по чиновникам. Памятуя о трагедии в Крымске, можно с уверенностью сказать: начальство заранее узнает об угрозе - и найдет способ обезопасить себя и свои семьи.

Нет, это - не ИГИЛ. Это - доморощенное ворье, что 25 лет растаскивало страну: кирпичик за кирпичиком.Однажды вся эта конструкция - сожранная, как старое дерево, термитами изнутри - рухнет на головы обывателей, которых еще вчера ничто «не касалось», потому что «политика - это грязная вещь».

Общество напоминает пьяницу, лениво ворочающегося на верхней полке в поезде, летящем под откос. И, наверное, для окончательного пробуждения ему требуется приличный удар - чтобы слететь с полки и, ударившись о пол, прийти в себя и озаботиться хотя бы собственным спасением.

Александр Сотник ,
показать весь комментарий
28.03.2016 07:10 Ответить
Гройсман должен быть экономически обоснованным премьером для личной монополии Порошенка.
показать весь комментарий
28.03.2016 08:15 Ответить
Всё будет в шоколаде!
Гройсман для Порошенка, как Азаров для Януковича.
показать весь комментарий
28.03.2016 08:17 Ответить
Большой провал в «мочильный сортир»
Тарифы для населения должны быть экономически обоснованными, - Гройсман - Цензор.НЕТ 3705

Гражданин Песков (он же «Усы») подвёл итог полугоду сложного маневрирования своего босса на ближневосточном ТВД Второй Холодной войны.

1) Англосаксонские СМИ объявили РФ войну (заголовки проще: «Англосаксы ведут против России войну») - это значит, что уболтать Запад даже под аккомпанемент парижских и брюссельских терактов не удалось.

2) Единой антитеррористической коалиции РФ с Западом не получилось - напрасно полгода бомбили Сирию и хоронили жертв синайской трагедии, сыграть под дурочка в «Большую тройку - Ялта-2015» не удалось. Кстати, пока «русский солдат Иван» проливал кровь под Алеппо и Пальмирой, это очень помогало проамериканским курдам под Мосулом.

3) Территориальную целостность ближневосточных стран трогать нельзя - значит в ответ на угрозы Лаврова создать курдский «Донбасс» Путину объяснили все последствия этого очень наглядно. Я полагаю, что не только из Вашингтона и Анкары, но и из Дамаска.

Итак, Великая Россия (она же «Святая Русь») политически отброшена в август 2015 года - никакой «геополитической продажи» Сирии в обмен на Крым и Донбасс, никакого увеличения международного престижа - потеряны люди, деньги и время, и вновь греется линия прекращения огня в Донбассе.

И всё для того, чтобы Керри трижды прогулялся по Арбату?!

Что солидно называется «кардинальным изменением положения России в мире»..
.

Евгений Ихлов ,
показать весь комментарий
28.03.2016 07:11 Ответить
А зараз, вони такими не є?..... Чому їх треба платити?....
показать весь комментарий
28.03.2016 07:13 Ответить
Тарифы для населения должны быть экономически обоснованными, - Гройсман - Цензор.НЕТ 4890http://censoru.net/9629-ekspertozameschenie-boeviki-kak-nailuchshie-ekonomisty-rossii.html Экспертозамещение. Боевики как наилучшие экономисты России В любом случае, этим людям доверяют принимать участие в обсуждении будущей экономической стратегии России....
показать весь комментарий
28.03.2016 07:13 Ответить
Парасюк как экономист думаю посильнее будет...
показать весь комментарий
28.03.2016 08:56 Ответить
Лучше удар ногой поставлен. К тому же, дыркин не замечен в пинании в голову высших должностных лиц.
показать весь комментарий
28.03.2016 11:38 Ответить
И мои хлопцы , все как один ,стоят за свободную личность !
- Значит будут грабить .
показать весь комментарий
28.03.2016 07:14 Ответить
Тарифы для населения должны быть экономически обоснованными, - Гройсман - Цензор.НЕТ 7434.....
показать весь комментарий
28.03.2016 07:28 Ответить
Сорри, я не умею видео запускать... кадры из "Не может быть!", когда со стола (крупно) вилками сгребают усё шо можно... подойдёт под многие варианты... если можно.... классика.
показать весь комментарий
28.03.2016 10:35 Ответить
Помнится при Союзе пейсатые на газировке миллионы зарабатывали,а тут газ,небось сейчас у Гройсмана глаза что у того Скруджа Макдака
показать весь комментарий
28.03.2016 07:15 Ответить
"...должны быть экономически обоснованными..." ШОК!!! тебе бы книжки писать, начальник, причем сразу Библию!
показать весь комментарий
28.03.2016 07:16 Ответить
https://youtu.be/Qg6J-4YCErE ТУТ
показать весь комментарий
28.03.2016 07:20 Ответить
Опять повышение?
показать весь комментарий
28.03.2016 07:25 Ответить
...ні, це покращення ще вчора...
пейсатий гідрант
показать весь комментарий
28.03.2016 07:35 Ответить
на первых порах, чтобы понравиться, может конфетку подкинуть
показать весь комментарий
28.03.2016 12:23 Ответить
Тарифы для населения должны быть экономически обоснованными, - Гройсман - Цензор.НЕТ 7006...
показать весь комментарий
28.03.2016 07:28 Ответить
Тарифы для населения должны быть экономически обоснованными, - Гройсман - Цензор.НЕТ 2883....
показать весь комментарий
28.03.2016 07:29 Ответить
Если большая часть населения считает тарифы необоснованными (завышенными), то справедливым решением этой проблемы будет экспроприация.
показать весь комментарий
28.03.2016 07:31 Ответить
...Если большая часть населения считает тарифы необоснованными, то справедливым решением этой проблемы является повышение тарифов...
гидрант
показать весь комментарий
28.03.2016 07:40 Ответить
Как говорил Садам Хусейн,- Я необоснованно повышал тарифы... (Впрочем, возможно он этого и не говорил)
показать весь комментарий
28.03.2016 07:59 Ответить
Из текста не понятно во сколько раз возрастут тарифы...
показать весь комментарий
28.03.2016 07:32 Ответить
"Тарифы для населения должны быть экономически обоснованными...",- вот это прорыв, даже прорывище.

И ноу-хау в одном флаконе.

Ну наконец-то. Здійснилось, збулось......

Все побежали за шампанским.
показать весь комментарий
28.03.2016 07:33 Ответить
Тарифы для населения должны быть экономически обоснованными, - Гройсман - Цензор.НЕТ 7447
показать весь комментарий
28.03.2016 07:35 Ответить
Ну так і Сєня "економічно обгрутував" свої тарифи на арифмометрі в ефірі на всю країну. Тепер ще один з "боговибраної" нації з куркулятором в прямому ефірі повісить нам локшину на вуха і полізе до нас в кишеню.
Кабмін не технократів, а ворократів для лохтората.
показать весь комментарий
28.03.2016 07:38 Ответить
Голодомор очередной??? Только обоснованый?
показать весь комментарий
28.03.2016 07:38 Ответить
http://lie.kz/teoriya-lzhi/lieshowto/102-kak-nauchitsa-krasivo-vrat-sovety.html КАК НАУЧИТЬСЯ «КРАСИВО» ВРАТЬ. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
показать весь комментарий
28.03.2016 07:43 Ответить
"...Этот Фердинанд вам дорого обойдется !..."
похождения бравого солдата швейка
показать весь комментарий
28.03.2016 07:46 Ответить
а зарплаты и пенсии когда будут обоснованы в отношении ваших тарифов что бы трусы раз в 5 лет не покупать
показать весь комментарий
28.03.2016 07:52 Ответить
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D0%B0_%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C_%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B9 Экономика должна быть экономной - Википедия
показать весь комментарий
28.03.2016 07:54 Ответить
У Тэтчер я прочел: «Управлять государством не сложнее чем домашним хозяйством. Надо только вовремя выкидывать мусор».
показать весь комментарий
28.03.2016 07:58 Ответить
Тарифы для населения должны быть экономически обоснованными, - Гройсман

Каждый раз с приходом новых керманычей из уст новых власть имущих слышу одну и ту же фразу ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫМИ. *** - объясните мне тупому что это означает. Экономически обоснованными для кого? С точки зрения поставщика услуг, правительства, населения? Каждый раз у нас звучит как молитва эта фраза, но никто до сих пор никому ничего не обосновал. Во всяком случае никто не может сказать из чего они формируются и заложенны ли в них к примеру деньги на секретуток, на жоповозы-сараи для начальства, на золотые паркеры, на отдых на Канарах и Багамах, на дачки с особнячками и т.д.
показать весь комментарий
28.03.2016 08:00 Ответить
Тарифы для населения должны быть экономически обоснованными, - Гройсман - Цензор.НЕТ 3706Тарифы для населения должны быть экономически обоснованными, - Гройсман - Цензор.НЕТ 3706Тарифы для населения должны быть экономически обоснованными, - Гройсман - Цензор.НЕТ 3706
показать весь комментарий
28.03.2016 08:24 Ответить
Научно - обоснованный тариф - это когда в цену ИМПОРТНОГО ГАЗА ( фактически сырья) закладывается 20% НДС.Это же какую добавочную стоимость вы произвели?( За транспортировку платят отдельно).То есть , цена на газ уже завышена на 20%!
показать весь комментарий
28.03.2016 09:54 Ответить
Весь фокус етих маланцев Пети Сени и теперь уже вскорости Гройсмана В том что они среднеевропейские цены Выдают за рыночные Затем они добавляют к ним цену на транспортировку гранение в хранилищах налог обслуживание газотранспотной системы И вот мы и имеем на выходе цену в 400 доларов Но ети жиды плевать хотели на то что населению Нигде в мире (окромья раши) не включают в цену ети расходы И они выбирают поставщиков из пяти семи компаний Удивительно почему народ етого не видит
показать весь комментарий
28.03.2016 09:56 Ответить
у них заложено все то, чтобы олигархи и дивиденщики не умерли с голоду и холоду 100 лет. Вы понимаете они украли прихватизацией с помощью Лени космоса Кукчмы за копейки. всю страну и теперь ничего не вкладывая только грабят уже на государственном уровне. И это называется бизнесмены. Но по мне они НАСТОЯЩАЯ МАФИЯ. И чтобы Гройсман не говорил и чтобы Юля не говорила все это болтовня на очередное одурачивание в виде заботы о простом украинце. Жаль что запад до сих пор не понял с какой кровожадной властью они имеют дело(((
показать весь комментарий
28.03.2016 10:08 Ответить
Ґройсмен має економічно обгрунтувати, чому його та інших обрізаних *идократів не відправити на відпочинок до Єгови, шмальнувши із РПГ по кортежу в найблжчий час
показать весь комментарий
28.03.2016 08:02 Ответить
Расходы федбюджета США на здравоохранение ($1,1 трлн.) на 80% больше военных расходов этой страны. На образование ($940млрд.) - на 54%

показать весь комментарий
28.03.2016 08:04 Ответить
экономическое обоснование у власти всегда одинаковое,тарифы должны расти при уменьшении доходов и народ будет доволен.
показать весь комментарий
28.03.2016 08:04 Ответить
Тарифы для населения должны быть экономически обоснованными, - Гройсман - Цензор.НЕТ 4601
показать весь комментарий
28.03.2016 08:05 Ответить
Они знают в какой стране живут,поэтому так и говорят.А те,в свою очередь за кусок хлеба продадут всё. Нищета -это как вид управления .Много возможностей для действий.
показать весь комментарий
28.03.2016 08:07 Ответить
Тарифы для населения должны быть экономически обоснованными, - Гройсман - Цензор.НЕТ 3096
показать весь комментарий
28.03.2016 08:07 Ответить
Тарифы для населения должны быть экономически обоснованными, - Гройсман - Цензор.НЕТ 7203

Дубай із космосу, а ось керченського моста не знайшов....
показать весь комментарий
28.03.2016 08:12 Ответить
Тарифы для населения должны быть экономически обоснованными, и мы об этом говорили с "Батькивщиной". Но главный вопрос в обществе - насколько доверять этим тарифам.

не понял шо главным постачальником газа в Украину являетца все таки жЮля что с ней согласовывали с ее договорняком уйлом по 450 дол за куб на границе + проплата за недобор , то так сеня рвал флаг что бы население побольше жгло газа.
показать весь комментарий
28.03.2016 08:17 Ответить
А помнится некто гройсман, в бытность работы вицепремьером в правительстве Украины, бил себя пяткой в грудь утверждая, что 3 м3 газа на человека, для приготовления пищи "экономически обоснованно"... с тех недалеких времен уже нет трех кубов газа и не слышно возмущенных протестов одного еврея, который когда то был " вицепремьером"...
показать весь комментарий
28.03.2016 08:22 Ответить
Не будьте и вы недалеким, а хотя бы для себя посчитайте, сколько вы тратите газа. Просто, чтоб у вас была точка отсчета - чтоб закипятить чайник (2 л) нужно 50 л газа. Если каждое утро и вечер кипятить только по одному чайнику, то в месяц выходит 3 куб.м. Получается, что сварить супчика/борщика, пожарить яишенку у вас просто не будет возможности, т.к. свои 3 куба вы уже выбрали. Можете отказаться от чая, но то уже ваше дело...
показать весь комментарий
28.03.2016 09:04 Ответить
семья из трех человек, "на супчик" в месяц тратит от 5 до 7 м3 газа ПО СЧЕТЧИКУ
показать весь комментарий
28.03.2016 09:59 Ответить
Значит будут грабить..)))
показать весь комментарий
28.03.2016 08:22 Ответить
Когда читаешь наши гроши, 100 млн там спистили, 100 млн там на обл энерго, потери в сети 25 процентов, а мне очередной жид впаривает про справедливость
Масло масляное. Сеня будет казаться ангелом по сравнению с Гройсманом.
Я читаю что должен быть тот человек который повысит тарифы
То бишь гройсман уже сейчас говорит, что он будет премьером чтобы резко загнать в минуса людей.
Янукович создал средний класс который начал думать о свободах, правах...
Порошенко всех обнулил через Гонтареву, и внушил всем молчать, лишь бы не было войны конкретно в твоем доме.
Гройсман научит людей думать по новому, уверен.
Собственность останется только у богатых, люди будут жить в аренде....
показать весь комментарий
28.03.2016 08:23 Ответить
А куда подевалось украинское общество по защите прав потребителей?Или только по супермаркетах шастают в поисках просроченых продуктов? Ведь они в первую очередь созданы для отслеживания цесправедливых цен и завышеные тарифы должны были их интересовать в первую очередь
показать весь комментарий
28.03.2016 08:23 Ответить
Просто тема цены на газ настолько взрывоопасна , что им посоветовали туда не лазить.Даже газеты бояться поднимиать эту тему.
показать весь комментарий
28.03.2016 09:59 Ответить
Дорвались до кормушки и брешут как дворовые собаки.Украинского газа (дешевого) хватает для населения.Люди еще просто не знают сколько пробурили в прошлом году и уже в этом.Есть еще незадействованные,но давление газа регулярно приезжают стравливать.В поиске газа и саша янукович помог.Многое гады скрывают.И газ бодяжат активно,красят,делают цветным вместо голубого.Далее нет слов,пора народу решать что-то с НИМИ....!!!!!??????
показать весь комментарий
28.03.2016 08:23 Ответить
Тарифы для населения должны быть экономически обоснованными, - Гройсман - Цензор.НЕТ 3926

...куля в лоб....
показать весь комментарий
28.03.2016 08:36 Ответить
Потрібно встановити помірний тариф для всіх і переформатувати повністю систему субсидій - в нормальних країнах субсидію отримують одиниці, а більшість сплачує самостійно. В нас все навпаки. Та ще як перекручено: часто вчителі-лікарі або не отримують субсидію, або субсидія 50-100 грн. Натомість знайомий митник Іван П. із угорсько-української митниці (м. Берегово, Зак.обл.) недавно похвалився: як він та його колеги, оформивши багатотисячні субсидії на свої 3-х поверхові хороми, доять із цими субсидіями дурну державу.
показать весь комментарий
28.03.2016 08:39 Ответить
судсидиии идут из кармана государства в карман олигархам. Вспомните как малоиущим олигархам списали долг в 24 млрд. грн по курсу за доллар 5.50 сколько получилось почти 5 млрд зелени. И кто это сделал шайка воров ВЕРХОВНОЙ ЗРАДЫ!
показать весь комментарий
28.03.2016 10:12 Ответить
какой смысл менять кролика на подстилку барыги??? украина, не пора с колен вставать?
показать весь комментарий
28.03.2016 08:42 Ответить
Какой смысл вставать с колен в яме?
показать весь комментарий
28.03.2016 09:02 Ответить
вилкула в премьеры - о!!!!!
показать весь комментарий
28.03.2016 08:43 Ответить
Зачем вилкула? Мистер бимба возвращается !
показать весь комментарий
28.03.2016 08:49 Ответить
ещё наплачемся по кролику...
наползают вилкулы. хана
показать весь комментарий
28.03.2016 08:48 Ответить
посмотрим на ваши действия. балабол или нет.
показать весь комментарий
28.03.2016 08:54 Ответить
Тарифы ЖКХ в сумме на одного человека не должны превышать десятую часть минимальной зарплаты.
Европейские цены?
Европейские зарплаты.
Украина идёт в Европу?
В европейское стране доминирует производство, а не чиновники и свора социальных бездельников-паразитов.
показать весь комментарий
28.03.2016 09:01 Ответить
Язик молотить - руки крадуть!
показать весь комментарий
28.03.2016 09:01 Ответить
Гнида Петро Чиншовий..

ти смієш називати ВСІХ українців кріпаками ?
Учасників двох Майданів і АТО ?
показать весь комментарий
28.03.2016 09:47 Ответить
Тарифы для населения должны быть экономически обоснованными, - Гройсман - Цензор.НЕТ 3198
показать весь комментарий
28.03.2016 09:11 Ответить
Рептилоїд Гройсман вчить рептилоїда Яйценюка як керувати українцями.
Ну хіба ж не гидота??
показать весь комментарий
28.03.2016 09:18 Ответить
затасканная старая пластинка украинских провластных проходимцев...фронтовой аферист АРСЕНИЙ во времена.когда у руля ПРЕМЬЕРСКОГО стоял его учитель АЗИРОВ- С ПЕНОЙ У РТА ДОКАЗЫВАЛ.ЧТО В УКРАИНЕ ДОБЫВАЕТСЯ СВОИХ ГАЗОВ ПОРЯДКА 18-22 МЛРД КУБОВ.ЧЕГО ДОСТАТОЧНО ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ....
показать весь комментарий
28.03.2016 09:21 Ответить
А де ж ти був раньше,лагідний ти наш?
Коли "Батьківщина" постійно за це говорила і навіть ставила на голосуванння закон про зниження ренти на газ?Тоді коли по всіх каналах тв в одне орало "бпп" і"нф" говорили,що :"папулізьм нє прайдьот",а підар Ляшко з Сєнєю посилав Юлю до *****.
показать весь комментарий
28.03.2016 09:22 Ответить
Тарифы для населения должны быть экономически обоснованными, - Гройсман - Цензор.НЕТ 5488
показать весь комментарий
28.03.2016 09:40 Ответить
Вот 2 дня назад был забанен по ip, шас пустили. Что случилось?
показать весь комментарий
28.03.2016 09:47 Ответить
Аванс .з надією,що порозумнішав...Що муйню писати не будеш ))
показать весь комментарий
28.03.2016 09:48 Ответить
это не я писал, это фсё алкоголь)))
показать весь комментарий
28.03.2016 09:54 Ответить
та ты шо?
Ты раньше этого не знаал?.
ТЫ голова ВР или дебил?
Если голова, то иди работай и обоснуй, а не пи-ди тут, пиар-дрило.
Год "работало" и сечас только проснулось.
Пипец.
показать весь комментарий
28.03.2016 10:00 Ответить
Значит грабить будут больше(((
показать весь комментарий
28.03.2016 10:10 Ответить
еще один начал говорить лозунгами и обещалками.
гройсмойша выучите для начала человеческий язык.
если рада впихнет его премьером,вместо всем насточертевшего сени,можно спокойненько назначать перевыборы в Раду........от перемены мест,Украине лучше не станет.
показать весь комментарий
28.03.2016 10:19 Ответить
Уже вякает, как-будто премьер-министром стал.
показать весь комментарий
28.03.2016 10:23 Ответить
перед каждым своим изречением этот сытый юноша должен говорить - "как всем уже давно известно," - и далее по тексту.
показать весь комментарий
28.03.2016 10:31 Ответить
bla-bla-bla-lalalala.....
Порошенко руками Гройсмана махлевал в Раде, теперь Рада тесной стала- масштабы не те!
Тарифы для населения должны быть экономически обоснованными, - Гройсман - Цензор.НЕТ 5207
показать весь комментарий
28.03.2016 10:51 Ответить
тарифы подняли чтобы компенсировать убытки Ахметова, Коломойского и т.д.
показать весь комментарий
28.03.2016 13:43 Ответить
Якими тарифами населення найбільше не задоволене? Мабуть, його турбує вартість обігріву житла. А вартість обігріву на сьогодні так чи інакше прив"язана до вартості газу. Але природній газ для України тепер - дороге задоволення. Треба шукати дешевшу заміну йому.
показать весь комментарий
28.03.2016 19:59 Ответить
Треба, чтоб цена была не "обоснованная", потому что "обосновать" можно даже то, что солнце должно завтра стать плоским и светить зелено-красным, как светофор.
Тарифы должны быть рыночными - если ты хочешь что-то продать за 1 млн., а у тебя согласились купить только за 30 грн, рыночная цена - 30 грн.
А цена 1 млн. - это твои фантазии и хотелки, сколько бы ты их математически, физически, химически , экономически, гидрометереологически не обосновывал.
Этому учат на первом курсе во всех институтах, но до Гройсмана это пока не дошло... не осилил.
показать весь комментарий
28.03.2016 22:59 Ответить
Они , кстати, именно по-этому свою "соціальну допомогу" внедряли - чтобы народ просто не прекратил платить их обезбашенные тарифы.
Вдумайтесь что сейчас происходит: повысили тарифы, берут деньги из бюджета под "благовидным предлогом" и перекладывают наши налоги прямиком в карман олигархам владеющим Киевэнерго, Харьковэнерго
Смотри кто бюджетные деньги гребет- Ахметов,Суркис, Григоришин, Бойко, Коломойский...
Вот тебе и "соціальна допомога малозабезпеченним", про которую так громко кричал Яценюк.
http://www.theinsider.ua/business/52d550ee60af5/
показать весь комментарий
28.03.2016 23:09 Ответить
Страница 2 из 2