5493 посетителя онлайн
1 593 442

В России хотят, чтобы УНА-УНСО признали террористической организацией

Мониторинговая группа движения "Наши" в Южной Осетии обратилась к Генпрокуратуре России с просьбой признать украинскую политическую партию УНА-УНСО террористической организацией.

Об этом сообщает пресс-служба движения.

Аналогичное обращение в ближайшее время поступит в Генпрокуратуру и Службу безопасности Украины.

Это связано с тем, что, по мнению участников движения, крупные группы членов этой организации "участвовали в военных преступлениях на территории Южной Осетии".
Источник:  Газета.ru
Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
Для хи-хи (октябрёнка, Ха!)
Эй, вонючка, ***** лезь
Жопой иль хлебалом.
Всех достала твоя спесь,
Флудер, елё-палы.

Говнецо везде оставит,
Вывесит на ветках.
По дебильному уставу
Гадит горе-детка.

Лет хотя уже немало
Октябрёнку–хаму,
Всё суёт кругом ипало
Вирус-чел упрямый.

Бот голимый, отъявись,
Спамь себе в свой ящик.
Код вреда отправив ввысь,
Стань навеки спящим.
показать весь комментарий
24.09.2008 23:40 Ответить
Без Имени
Знаешь, ХиХуй, кацапскую ******** можно смутить одним и далеко не коммунистическим быдлованством - если твой атрофированный ****** останется болтаться при виде ее "роскошного тела"(обвисших "ушек спаниэля" и большого гнезда ********** на месте транды).
Будешь потом ей вирши свои читать убогие.
показать весь комментарий
25.09.2008 01:22 Ответить
Без Имени
Русский - искуственное название московской дикой орды.Своровали нашу историю, ворюги!
показать весь комментарий
25.09.2008 02:22 Ответить
Без Имени
АААА! Пионеры написали письмо Ленину
показать весь комментарий
24.09.2008 22:57 Ответить
Козак Голота
От бы тебя папугу-клоуна,да на ветке бы повесить! Сидит фазан на чужих хлебах. А нам на вилы нехватает
показать весь комментарий
24.09.2008 23:18 Ответить
123
Да ничего мы не хотим,

мы и так знаем, что ЭТИ уроды фашисты!
Хотеть удел оранжевых пиндосов!
показать весь комментарий
24.09.2008 23:56 Ответить
И вот ещё что:
***
Все люди равны, они сёстры и братья
Все они - дети Земли
Даже если ты крут как котовы яйца
И ловишь блох, как Брюс Ли

Это написано звёздами в небе
Сказано во всех новостях
Об этом знает любая собака
Если она рубит в костях!

Об этом не знает только Шухевич
Да и то - дело лишь в том,
Что он сделался пьян от корней сирени
Пригревшись в дерьме под кустом...

показать весь комментарий
25.09.2008 00:03 Ответить
123
Все люди равны, они сёстры и братья
??? -)
Впечетляет!
показать весь комментарий
25.09.2008 00:07 Ответить
Без Имени
Но кацапы - избранные нацики.
показать весь комментарий
25.09.2008 00:19 Ответить
Без Имени
Не кацапы, а некоторые шовинизирующие представители узких кругов ограниченных пропагандой своей избранности лиц.
показать весь комментарий
25.09.2008 00:27 Ответить
Без Имени
Аффтар жжот! Пиши ишчо!
показать весь комментарий
25.09.2008 03:00 Ответить
Миру!!!
ХТО МИ Є І ХТО МИ БУДЕМ..?! :
ВІДЕО : ФІЛЬМ- СХІД І ЗАХІД РАЗОМ..!!!
ВІДЕО : ФІЛЬМ- СХІД І ЗАХІД РАЗОМ..!!!
Chervona Ruta / Червона Рута (1971)

http://zapysy.com.ua/news/684.html
показать весь комментарий
25.09.2008 10:29 Ответить
Саша Киев
...заментить Моздок на Цхинвали ..или Гори. Россия на Грузия и Дон на Кура. а так все то же..
Михаил Светлов
Итальянец
Чёрный крест на груди итальянца,
Ни резьбы, ни узора, ни глянца, -
Небогатым семейством хранимый
И единственным сыном носимый...

Молодой уроженец Неаполя!
Что оставил в России ты на поле?
Почему ты не мог быть счастливым
Над родным знаменитым заливом?

Я, убивший тебя под Моздоком,
Так мечтал о вулкане далёком!
Как я грезил на волжском приволье
Хоть разок прокатиться в гондоле!

Но ведь я не пришёл с пистолетом
Отнимать итальянское лето,
Но ведь пули мои не свистели
Над священной землёй Рафаэля!

Здесь я выстрелил! Здесь, где родился,
Где собой и друзьями гордился,
Где былины о наших народах
Никогда не звучат в переводах.

Разве среднего Дона излучина
Иностранным учёным изучена?
Нашу землю - Россию, Расею -
Разве ты распахал и засеял?

Нет! Тебя привезли в эшелоне
Для захвата далёких колоний,
Чтобы крест из ларца из фамильного
Вырастал до размеров могильного...

Я не дам свою родину вывезти
За простор чужеземных морей!
Я стреляю - и нет справедливости
Справедливее пули моей!

Никогда ты здесь не жил и не был!..
Но разбросано в снежных полях
Итальянское синее небо,
Застеклённое в мёртвых глазах...
показать весь комментарий
25.09.2008 01:46 Ответить
Без Имени
В России хотят, чтобы УНА-УНСО признали террористической организацией

Только если газ будет по 50 у е!
показать весь комментарий
25.09.2008 05:23 Ответить
Olegoriya
Чесно кажучи, не чула про випадки масового знищення населення вояками ОУН-УПА, а пам"ятник розстріляним політв"язням у моєму місті стоїть. Коли напала Німеччина в 1945-му, радянські герої, недовго думаючи, поставили під стінку усіх (точна їх кількість не відома по цей день)і залили кровью нещасних місцевих хлопців площу. Є цьому назва? Чому Росія не засуджує такі дії????
показать весь комментарий
25.09.2008 11:16 Ответить
Арбітр
Шановна паночка ! Ви мабуть не чули в житті дуже про багато речей, наприклад, що Німеччина напала на Радянський Союз не в 1945, а в 1941 тощо.
Нова влада вже 15 років промиває мозки, намагаючись доказати комусь право на Незалежність та власне місце у корита, причому на незалежність саме від Росії,а останнім часом все брутальніше та нахабніше.
Чому так - коли два народи мають единий язик, едину історію та героїв, то важко пояснити навіщо їм жити в різних країнах. Але дядьку СЄМ не спить - гроші треба вдробляти. Тому вчора ставили памятники вчора Леніну та Радянському воїну-визволітелю, а сьогодні палачу Бандері, Шухевічу - капітана АБВЕРу, визнано Героєм України, а завтра Ваші діти будуть впевнеі, що насправді Українці билися у другу мірові під американським стягом проти китайців та москалів. Це все брехня, причому свідома та корислива. Знай правду.
показать весь комментарий
25.09.2008 21:15 Ответить
Olegoriya
Але шановний, навіщо так все спрощувати?? Так, для будь-якої поважаючої себе країни найвищою цінністю є її самобутність та незалежність. У нас різні мови! Хоча ніхто не заважає нікому розмовляти мовою сусідньої держави. Спільні герої? Дуже спірне питання. Часто, катам нашого народу, на зразок імператриці Катерини, у нас, не без допомоги ініціативи та підтримки братів-росіян встановлюють пам’ятники. Так, в нас є спільні герої, їм встановленні грандіозні меморіали ще за радянських часів і їх ніхто не чіпає. Та ми маємо право і на власних героїв, що поклали життя за ту омріяну самобутність і незалежність. А те, що ми не можемо повноцінно рівноправно товаришувати з «великим» сусідом, то багато в чому лише його вина. Ми не «окраїна», ми «УКРАЇНА». Варто знати.
показать весь комментарий
26.09.2008 11:10 Ответить
Без Имени
ty spochatku movu vyvchy, bydlo xoxlyats"ke, a potim vyakay. z tvogo postu chitko vydno scho tvoyu mamu ***** moskali, tak scho na arbitra ty azh niyak ne tyagnesh... takyx vyrodkiv vzhe ne zminysh... chomu ty blyads"kyi vyrodok movchav, koly pry moskalyax znyschuvalasya ukrains"ka mova ta kul"tura? bo ix xer buv glyboko u tebe v roti, a zaraz v srazi...
показать весь комментарий
26.09.2008 22:02 Ответить
Агент БезопаснойНациональности
Первыми, кто поддержит российские антитеррористические инициативы будут ХАМАС и "Хезбола"
показать весь комментарий
25.09.2008 11:35 Ответить
Кирило Кожумяка
хотят но нє моГут...))))
показать весь комментарий
25.09.2008 12:36 Ответить
Paul
А кем признать саму РФ - гос.образование, которое терроризирует соседние страны?
показать весь комментарий
25.09.2008 17:23 Ответить
КАЗАК
Дурака не бить,себя не уважать.........гш.Кажись Макиавелли!
показать весь комментарий
26.09.2008 12:19 Ответить
Olegoriya
Україна історично ніколи не нападала на своїх сусідів, але вона захищатиме усіма силами свою - кров"ю мільйонів здобуту - самостійність. Факт.
показать весь комментарий
26.09.2008 15:03 Ответить
КАЗАК
Як цэ не нападала,а паходы на Царьград,зныщенье татарив в Крыму,Конотоп............гы.
показать весь комментарий
26.09.2008 15:26 Ответить
Olegoriya
"КОНОТОПСЬКА БИТВА 1659 - переможна битва укр., армії, очолюваної гетьманом І. Виговським, з моск. військами в червні 1659, під Конотопом (тепер Сумська обл.). Ранньою весною 1659 100-тисячна моск. армія під командуванням О. Трубецького і Г. Ромодановського вдерлася до Лівобережної України. і т.д."

завжди ви все перекручуєте...
показать весь комментарий
26.09.2008 16:11 Ответить
Без Имени
Это ж..гы..надо..гы..какие..гы...идиоты..гы..некотрые.   .гы..москали..гы. Тебя..гы..придурок..гы..тошнит..гы!?? Или ты..гы..совсем..гы..на всю..гы..голову..болен..гы???!!!
показать весь комментарий
26.09.2008 16:48 Ответить
КАЗАК
Санитары,атнасим на небеси.Слава богу,ачиридной какл всрался.............гы.
показать весь комментарий
26.09.2008 17:20 Ответить
Z0M613
Дрочите российские олигофрены!
показать весь комментарий
26.09.2008 22:41 Ответить
Без Имени
http://www.republic.com.ua/opinion.php?id_show=3898 Die Welt: Украина может стать следующей жертвой российской державности Перманентный кризис в Киеве отражает раскол в этой стране с населением в 52 миллиона человек. Россия может воспользоваться ситуацией в Крыму, или, что более вероятно, конфликтом между прозападной и пророссийской частями общества...
показать весь комментарий
27.09.2008 12:45 Ответить
Без Имени
мало того, Россия первая, кто заинтересован в этом расколе и всячески его подогревает. Устанавливают памятник Екатерине в Одессе, в Донецке не хотят переименовывать улицы названные именами героев давно прошедшего времени смутной эпохи. В интернете масса статей, захлёбывающихся от возмущения тем, что в Украина занялась популяризацией СВОЕГО языка. Но процесс необратим. Собаки лают, а караван идёт
показать весь комментарий
29.09.2008 10:49 Ответить
montana90
"Собаки лают, а караван идёт" караван идет в пропасть звездно-полосатого тоталитаризма!!!
показать весь комментарий
29.09.2008 10:53 Ответить
montana90
УНА-УНСО это че такое!!! Я ваще ни_уя не понял!!! Если это типа УПА то россия неправа. Надо не признавать террористическими, а собирать по ним нюрнбергский трибунал 2!!!
показать весь комментарий
29.09.2008 10:51 Ответить
Eugene из Николаева
для montana 90. Согласен с тобой. Всем им
А для поклонников УНА-УНСО скажу: вы забыли, где вы были до 1939 года? А не в Польше ли, случайно? Кому Украина обязана своими нынешними границами? СССР/России. И не вам судить о независимости и самобытности народа Украины. Вас присоединили к УССР насильно (вы сами так говорите, и так оно и есть!). А почему теперь мы, кто исконно (!) был в составе Российского государства, коль не ошибаюсь с 17 века, должны одобрить ваши выпады по отношению к России? Ганьба вам! Позор, презрение! Даже жалко вас, если честно.
показать весь комментарий
29.09.2008 14:02 Ответить
Без Имени
Если честно, жалко вас! Россия вообще сплошняком состоит из разнокалиберных и разношёрстных национальностей и территорий, присоединённых в разное время разными путями. Например, Калининградская область бывший Кеннинсберг, оттяпаный кусок Германии, и что с того? Есть признанные на сегодняшний день границы государства, и давайте прекращать этот гнилой базар!
показать весь комментарий
29.09.2008 17:47 Ответить
викторов
Гнілий базар вже давно припинили у випадку Косово!
Як СИЛЬНІ країни вирішать - так вам і повідомлять!
А ваше діло вигавкати отримані на вашу ж дебілізацію гроші і привітати нову окупаційну владу будь-якого кольору і флага.
показать весь комментарий
29.09.2008 23:24 Ответить
Olegoriya
А ваше? Не розумію вашого злорадства, шановний, а ви в якій країні живете?
показать весь комментарий
30.09.2008 12:04 Ответить
Без Имени
http://www.republic.com.ua/opinion.php?id_show=4018 Эксперт:Пошел... сценарий самоуничтожения К сожалению, подтверждается давнее опасение, что у лидера БЮТ, как и у бывшего ее наставника, небезизвестного Павла Ивановича Лазаренко, общая парадигма политического сущестования и мышления. Тимошенко, как и «папа - Паша», скорее всего, руководствуется его же определяющим постулатом: «если не раб - то враг…»... http://www.republic.com.ua/opinion.php?id_show=4018 далее
показать весь комментарий
29.09.2008 11:07 Ответить
ШАМИЛЬ
Специальные провокационные мероприятия
В борьбе с украинским национально-освободительным движением репрессивный аппарат советской власти широко использовал группы специального назначения органов НКВД—МГБ. Они действовали под видом национальных формирований (отрядов УПА, а затем боевок службы безопасности ОУН) в течение 1944—53 гг. при каждом районном отделе НКВД и МГБ.

Эти группы должны были решать следующие задачи:

— вести разведывательную работу по выявлению руководителей ОУН и командиров УПА с целью их физического уничтожения;

— совершать ограбления и убийства местных жителей под именем ОУН—УПА с целью широкой компрометации движения сопротивления;

— проникать в структуру Провода ОУН, в том числе за границей, с целью дезорганизации работы организации и разложения ее изнутри;

— устраивать политические провокации с целью создания враждебных отношений между различными слоями населения Западной Украины.
показать весь комментарий
01.10.2008 13:26 Ответить
ЧЕЧЕН
Русня всегда была шакалом в овечьей шкуре.
показать весь комментарий
01.10.2008 13:34 Ответить
Мангуст
Предлагаю признать УНА-УНСО Украинской Национальной Гуманитарной организацией имени Адольфа Гитлера.
показать весь комментарий
01.10.2008 13:36 Ответить
ИНГУШ В УКРАИНЕ
Донецькк
Тут кто-то высказывал мнение, что самым великим россиянином был бы Сталин если бы всю эту пид*оросю истребил, двумя руками за согласен!!! сТАЛИН МИЛИОНЫ ЛЮДЕЙ УНИЧТОЖИЛ И ТЫ ПАДЛА ЗА ДВУМЯ РУКАМИ.ЛЮДЕЙ ДО ЛЮДОЕДСТВА ОПУСТИЛ.НУ ТЫ И МРАСЬ
показать весь комментарий
01.10.2008 13:54 Ответить
Спостерігач
Арбітру.
Шановний пане, така біда у моєї корови - має язика, та не знає мови!!! Скільки розстріляно українців (інтелігенціі) совЄтами, безпосередньо в Жовтневому Палаці Ви не чули? СовЄти не терористи? Ні!!! вони катюги!!!!!
показать весь комментарий
12.07.2011 15:01 Ответить
Страница 5 из 5