10801 посетитель онлайн
17 260 104

Террористы используют запрещенные Женевской конвенцией новейшие противопехотные мины в промзоне Авдеевки, - пресс-центр АТО

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-центр АТО.

По информации разведки, это пока единственный населенный пункт, где кремлевские нелюди используют средства поражения, запрещенные Женевской конвенцией.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Террористы выпустили по Зайцево 175 мин, применяли танки и 152-мм артиллерию, - ИС

"Во избежание жертв среди местного населения, которому тоже грозит смертельная опасность, штаб АТО предостерегает, что ПОМ-2 является миной, которая имеет устройство самоликвидации, а после окончания срока боевой работы (от 4 до 50 часов) сама инициирует свой подрыв. На Донецком направлении Авдеевка пока единственный населенный пункт, где обнаружено столь антигуманной оружие. Пророссийские наемники готовы на все, чтобы продвинуться вперед на данном направлении фронта и используют современное оружие российского производства", - подчеркивается в сообщении.
Топ комментарии
+18
Та в шахте выкопали. Они там прямо за танками лежали.
показать весь комментарий
30.03.2016 12:26 Ответить
+12
Вопрос не в том, что творит Россия, с ней уже и так все понятно на мировой арене.

Вопрос в том, что делает Порошенко, чтобы это победить?
показать весь комментарий
30.03.2016 12:22 Ответить
+8
И шо? Они ж террористы. Сами ж их так назвали. Для них- пределов нет, они- беспредельщики. Они и слово такого не знают: Женева, не говоря о более сложном- Конвенция.
показать весь комментарий
30.03.2016 12:23 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 1 из 2
Разве сепары подписывали какие-то конвенции???
И чем эти мины противогуманные? полежала и бахнула. Лучше когда она 10 лет в земле пролежит, а потом ее ребенок раскопает?
показать весь комментарий
30.03.2016 12:58 Ответить
Россия подписала с оговорками. В 2000 г.
показать весь комментарий
30.03.2016 13:02 Ответить
В любом военторге или магазине охота-рыбалка можно легко купить. А ты что, не знал?
показать весь комментарий
30.03.2016 13:03 Ответить
"Мировая арена" выразить очередную степень озабоченности. И?
показать весь комментарий
30.03.2016 13:04 Ответить
ну тогда и заголовок надо менять: московия производит и продает террористам противопехотные мины, запрещенные оттавской конвенцией (которую рашка, кстати, не подписывала) Опять таки ни о чем. Если не подписали конвенцию, то и производить могут и продавать. Я не за рашку, я за правду и против словоблудия и некомпетентности.
показать весь комментарий
30.03.2016 13:15 Ответить
материалы по теме для интересующихся:
Оттавский договор (оттавская конвенция) раша не подписала. http://www.saper.etel.ru/mines/ottawa.html

Протокол II Женевской конвенции раша подписала
http://www.saper.etel.ru/mines/protokol-ii.html
показать весь комментарий
30.03.2016 13:18 Ответить
а что это у тебя за цифры выбиты на лбу???
Регистрационный номер провокатора ФСБ?
показать весь комментарий
30.03.2016 13:20 Ответить
для Украины последствия не видишь?
показать весь комментарий
30.03.2016 13:22 Ответить
так они и будут стрелять и запрещенным и разрешенным и им с этого ничего не будет, а порошенко связал руки и думает что он голубь мира.
показать весь комментарий
30.03.2016 12:31 Ответить
некоторые депутаты из разных фракций начали поднимать тему переселенцев и опущенцев, выделять деньги для их дальнейшего бесплатного проживания. Может еще убрать все кпп и пусть гуляют где хотят. Благодаря политике порошенко, несмотря на то что идет война, которую он так и не назвал войной официально, а АТО, стирается постепенно грань между тем, что такое хорошо и что такое плохо. Хотят что бы народ забыл кто развязал войну, кто на оккупированной территории живет , воюет и продолжает убивать украинцев, что они такие же враги Украины как и боевики и оккупанты из рф
показать весь комментарий
30.03.2016 12:33 Ответить
кто не хотел тот два года назад уехал, понял вата.
показать весь комментарий
30.03.2016 19:01 Ответить
ну так лугандоны ни причем,
это же кацапы их заставляют!!!
применять всякую дрянь!
показать весь комментарий
30.03.2016 12:22 Ответить
и где же они их взяли?
показать весь комментарий
30.03.2016 12:22 Ответить
то был риторический вопрос, полный ответ на него ниже
****
Террористы используют запрещенные Женевской конвенцией новейшие противопехотные мины в промзоне Авдеевки, - пресс-центр АТО - Цензор.НЕТ 1578 https://censor.net/user/140860

От до речі протипіхотні міни - ідеальний доказ участі Росії у війні, який НЕМОЖЛИВО спростувати.

Якщо ще танки, Гради, деяку іншу зброю ще можна якось виправдати наявністю на українських складах, то з протипіхотними мінами така відмазка не проходить!

Справа в тім, що Україна ще років 15 тому приєдналася до конвенції про заборону протипіхотних мін. І взяла зобов"язання знищити свої запаси мін, причому гроші на це виділяли не тільки з бюджету, але й давали і ООН, і НАТО, і США...

Росія цю конвенцію НЕ ПІДПИСАЛА! Ось і все, що треба знати!
показать весь комментарий
30.03.2016 13:12 Ответить
Треба відповісти терористам звичайними незабороненими снарядами 203 мм. по всім точкам скупчення бронетехніки та живої сили. Місцевим мешканцям треба дати 12 годин на евакуацію і потім помножити на нуль терористів в Ясинуватій масованим артударом.
показать весь комментарий
30.03.2016 12:33 Ответить
Вже більше мільйона виїхало і якось розмістились, ще кілька десятків тисяч теж знайдемо куди розселити.
показать весь комментарий
30.03.2016 15:08 Ответить
Біженці отримують харчування в місцях тимчасового проживання, тому маленька пенсія не має їх стримувати від переїзду, тим більше якщо українська армія піде у наступ біженці скоро повернуться в свої будинки.
показать весь комментарий
30.03.2016 15:21 Ответить
Терористи не чекають нашого наступу, бо вони домовились з владою, що наступати Україна не буде.
показать весь комментарий
30.03.2016 15:22 Ответить
Проблеми звісно є, бо в уряді сидить мафія, але в Україні в тимчасових таборах переселенців можна перечекати пару тижнів поки ЗСУ звільнять Ясинувату та вийдуть на нові позиції за Ясинуватою та на терикони на межі Донецька та Макїївки. Після наступу ЗСУ та розмінування можна буде повернутись додому.
показать весь комментарий
30.03.2016 18:15 Ответить
От до речі протипіхотні міни - ідеальний доказ участі Росії у війні, який НЕМОЖЛИВО спростувати.

Якщо ще танки, Гради, деяку іншу зброю ще можна якось виправдати наявністю на українських складах, то з протипіхотними мінами така відмазка не проходить!


Справа в тім, що Україна ще років 15 тому приєдналася до конвенції про заборону протипіхотних мін. І взяла зобов"язання знищити свої запаси мін, причому гроші на це виділяли не тільки з бюджету, але й давали і ООН, і НАТО, і США...


Росія цю конвенцію НЕ ПІДПИСАЛА! Ось і все, що треба знати!
показать весь комментарий
30.03.2016 12:41 Ответить
Но не взялась уничтожить весь свой арсенал, в отличие от Украины. Поэтому у нас противопехотных мин нет, а у них есть.
показать весь комментарий
30.03.2016 13:55 Ответить
Яка женевська конвенція, у нас що війна заявлена?
показать весь комментарий
30.03.2016 14:04 Ответить
Може краще реальні приклади навести, коли ця конвенція виконувалася хоч у якому-небуть конфлікті?
показать весь комментарий
30.03.2016 15:49 Ответить
Так само можна заявити про невиконання сепарами Кіотського протоколу
показать весь комментарий
30.03.2016 20:34 Ответить
"Пророссийские наемники готовы на все, чтобы продвинуться вперед на данном направлении фронта и используют современное оружие российского производства."
Источник: https://censor.net/n381790

И как видно довольно успешно.
показать весь комментарий
30.03.2016 12:32 Ответить
"а после окончания срока боевой работы (от 4 до 50 часов) сама инициирует свой подрыв"

В таком случае это очень правильная мина, на которой потом не будут подрываться местные жители годы спустя.
показать весь комментарий
30.03.2016 12:40 Ответить
Сепары мин не изготавливают. Им их поставляет РФия.
По остальному - согласен. То, что мина сама себя подрывает - говорит скорее об ее относительной гуманности, чем о негуманности.
показать весь комментарий
30.03.2016 13:06 Ответить
Так а что за цифры - почему не отвечаешь?
показать весь комментарий
30.03.2016 14:26 Ответить
Официально продавать террористам оружие не могут по умолчанию.
показать весь комментарий
30.03.2016 14:28 Ответить
Вопрос в том, что большинству Цензор никаких цифр не присваивает. А вот все очевидные ольгинские боты почему-то с цифрами.
Была теория что цифры - для идентификации бота при расчете заработанной платы за пост.
показать весь комментарий
30.03.2016 14:33 Ответить
Я пояснил, почему вопрос был к цифрам.
показать весь комментарий
30.03.2016 14:50 Ответить
Так они этого только и ждут,ждут когда ВСУ пойдут в наступление.
показать весь комментарий
30.03.2016 15:08 Ответить
а что пресс центр АТО хотел от ТЕРРОРИСТОВ?!Чтобы те делали натирки мазями и массаж шиацу?Это ж террористы, блджад!
показать весь комментарий
30.03.2016 13:26 Ответить
всі все давно знають
показать весь комментарий
30.03.2016 12:46 Ответить
Мне кажется, это подключение к мировой арене или не работает или он так подключает херово, что подключение мало что дает...
показать весь комментарий
30.03.2016 12:40 Ответить
устал сочинять ответ...
Мировая арена устала, ей нужно что-то новое. Ничего принципиально нового не происходит....
показать весь комментарий
30.03.2016 12:59 Ответить
Не факт, я вижу, как у нас события в СМИ освещают.
показать весь комментарий
30.03.2016 14:13 Ответить
если ты неравнодушен к Украине, то это твои проблемы тоже...
показать весь комментарий
30.03.2016 14:33 Ответить
Все СМИ продажные, вся жизнь - ....
Настроение не пробывал менять для разнообразия?
показать весь комментарий
30.03.2016 14:42 Ответить
"Місцевим мешканцям треба дати 12 годин на евакуацію і потім помножити на нуль терористів в Ясинуватій масованим артударом."
Вах, маладэц! Сам додумался или в учебнике по тактике вычитал? И куда, интересно знать, их эвакуировать? К тебе на дачу?)))
показать весь комментарий
30.03.2016 14:21 Ответить
Чтобы "мировая арена" подключалась в полной мере, надо не крышевать Шокина и ему подобных. Не получится одной рукой спасать страну, а другой прикрывать тех, кто эту страну разворовывает.
показать весь комментарий
30.03.2016 14:29 Ответить
Весьма странная логика. "А это не нам решать. Да и "советовать"." А кому же тогда решать??? Или Вы считаете, что тот факт, что "бриллиантовые прокуроры" еще не сидят, не зависит от политической воли власти и, в частности, Президента? А спокойный "отъезд" Клюева? А возня вокруг Ефремова и иже с ним? Примеров тьма. Нет только ни одного примера посадки крупных жуликов! А это уже наводит на нехорошие мысли: "Или не в курсе, или в доле!"
Ну, с моим мнением можно не считаться. Беда будет, если "мировая арена" придет к такому мнению.
показать весь комментарий
30.03.2016 14:46 Ответить
Саша, это у Вас один Универсальный Ответ для всех?! Ну что же, не будем отвлекать занятого человека. "П.А.П. - наше фсе!!! Критика = Крамола!"
показать весь комментарий
30.03.2016 15:07 Ответить
Выехали, кто помоложе, поздоровее и с деньгами. Беднота, больные и пенсионеры не имеют такой возможности. Надо найти работу, деньги на квартиру, на кусок хлеба пока найдешь работу. Или Вы думаете, что 884грн могут спасти человека?
Впрочем, предлагаемый Вами "массированный артудар", в значительной мере ослабит нагрузку на Минсоцполитики и Пенсионный Фонд. Так что, Вы не останавливайтесь, подайте это свое предложение в КабМин, там оценят!)))
показать весь комментарий
30.03.2016 15:19 Ответить
Пожалуйста, критика: Президент не может (или не хочет?) заставить ГПУ четко выполнять свои функции по защите интересов государства, а именно пресекать деятельность казнокрадов и взяточников. Или не понятно, что несколько резонансных посадок способны в корне изменить обстановку? И те, уверовавшие в свою безнаказанность, будут бояться нарушать Закон! А сообщать на всю страну о задержании какого-нибудь ментенка за 5000грн - это, знаете ли, называется "колотить понты".
Ну что, теперь я "заслуживаю" на разговор?)))
показать весь комментарий
30.03.2016 15:33 Ответить
Вы хоть сами верите в то, что пишите? О каких "местах временного проживания" Вы толкуете? О каком питании? Может быть Вы имеете ввиду парочку "образцово-показательных" пунктов на 40 человек? Построенных для теленовостей. Никому переселенцы не нужны! Это факт, осознанный на личном опыте.
показать весь комментарий
30.03.2016 15:45 Ответить
Полностью согласен - не жестокость, а неотвратимость! Но начать следует не с участковых, а с работников центрального аппарата. И не стоит говорить о "Законе о трёх колосках", когда речь идет о взятках в 500.000 бакинских и маетках по пару гектаров. Причем, это все на "скромную зарплату чиновника" и на доходы от предпринимательства его гениальной жены (мамы, тещи, детей и т.п.)
И начинать надо именно с резонансных посадок - это будет показателем, что власть уже не шутит, это станет сдерживающим фактором для тысяч мелких чиновников, которые действительно идут на преступление из-за "жидких щей", а не из-за "мелкого жемчуга", как вышестоящие (уровень министерств, Верх.Рады, ближнего круга "Любих друзів"). Иными словами, я за то, чтобы убрать кучу навоза, а не гонять мух.
показать весь комментарий
30.03.2016 16:49 Ответить
Встречный ответ - за сколько минут выносился смертный приговор в ВЧК или в Судебной Тройке? Я не призываю к такой "скорости", но у нас уже отработана целая система затягивания и забалтывания, причем все в рамках УПК. ВОПРОС: почему нельзя, в рамках того же УПК, не затягивать, а ускорять? Упреждая обвинения в сталинизме, скажу: не надо, чтобы следователь был революционером, главное, чтобы он не был контрреволюционером! Пособником олигархата!
показать весь комментарий
30.03.2016 17:08 Ответить
"..в тимчасових таборах переселенців можна перечекати пару тижнів поки ЗСУ звільнять Ясинувату та вийдуть на нові позиції.."
Знаете, Игорь, если бы речь шла о "паре тижнів", то я, в знак солидарности с родственниками и земляками, согласился бы и на полгода пребывания в "в тимчасових таборах переселенців". Спасибо за добрые слова и вселение надежды, но у меня складывается впечатление, что либо Вы работаете в Администрации Президента, либо живете в параллельной реальности ( что, в принципе, одно и тоже). А может быть мне с семьей пожить у Вас эту "пару тижнів"? И надоесть не успеем. Могарычевое дело!)))
показать весь комментарий
30.03.2016 20:26 Ответить
Вопрос не в том, что творит Россия, с ней уже и так все понятно на мировой арене.

Вопрос в том, что делает Порошенко, чтобы это победить?
показать весь комментарий
30.03.2016 12:22 Ответить
И шо? Они ж террористы. Сами ж их так назвали. Для них- пределов нет, они- беспредельщики. Они и слово такого не знают: Женева, не говоря о более сложном- Конвенция.
показать весь комментарий
30.03.2016 12:23 Ответить
Вообще это как раз нам решать. Всем гражданам Украины, которые пока ещё себя считают гражданами Украины. А то, что сейчас происходит - как раз из-за нашего нежелания что-то решать.
показать весь комментарий
30.03.2016 14:41 Ответить
а, ты про это. Нам, строго говоря, должно быть насрать, что там в голове мирового политикума. Отношение должно быть, как у Израиля, который, надо сказать, часто себя ведет жестко и жестоко, но зато эффективно. И кладет болт на мнение "мировой общественности". Но для этого нам нужно самим быть сильными и построить сильную Украину.
показать весь комментарий
30.03.2016 14:56 Ответить
и это весеннее обострение...
показать весь комментарий
30.03.2016 12:57 Ответить
вы ещё кацабы поцелуйтесь...
показать весь комментарий
30.03.2016 12:59 Ответить
візілепорт маєш...?
показать весь комментарий
30.03.2016 13:10 Ответить
Не відволікайте Гаранта від роботи, ще не все в державі поспи@ували.
показать весь комментарий
30.03.2016 13:30 Ответить
Он, конечно мудло, но если запретил давать ответку, то как наши держат рубежи, уговорами?
показать весь комментарий
30.03.2016 13:02 Ответить
А чего раньше не переселился?
показать весь комментарий
30.03.2016 13:04 Ответить
Продолжай
показать весь комментарий
30.03.2016 15:24 Ответить
Террористы используют запрещенные Женевской конвенцией новейшие противопехотные мины в промзоне Авдеевки, - пресс-центр АТО
Что за бред вы несете??? Это ПОМ-2 по вашему новейшая мина??? Тогда прочитайте книгу 1986 года: Противопехотная осколочная мина ПОМ-2. Кассета КПОМ-2 с противопехотными осколочными минами ПОМ-2. Инструкция по материальной части и применению. Управление начальника инженерных войск МО ССР. Москва. 1986г.
показать весь комментарий
30.03.2016 14:58 Ответить
Если что, эти мины вручную не устанавливаются.
Почему не зафиксированы факты обстрелов для установки мин?
показать весь комментарий
30.03.2016 14:08 Ответить
http://oyblogg.blogspot.com/ Цікаво, http://oyblogg.blogspot.com/ а як це розуміти http://oyblogg.blogspot.com/ , типа: "двух котлів було мало, http://oyblogg.blogspot.com/ потрібен третій http://oyblogg.blogspot.com/ ":

http://oyblogg.blogspot.com/

Доводим до сведения украинской стороны, что после переговоров проводимых по прямым линиям связи между ГШ ВС РФ и ГШ ВС Украины с 23.03.2016 г. по 29.03.2016 г. (11 сеансов связи общей длительностью 16 часов 55 минут) высшим руководством ВСУ принято решение о скрытой деэскалации боевой активности ВСУ, прямого запрета артиллерийской поддержки передовых частей ВСУ и постепенного отвода подразделений ВСУ из занятых ими спорных зон. Мы воздерживаемся от оценок действий вашего высшего военного командования, но происходящее очень напоминает сценарий разыгранный во время операции в Дебальцево.
-
Группа Олега Ярчука.
показать весь комментарий
30.03.2016 12:52 Ответить
"вывсеврети", у расейских террористов только высокодуховные православные мины
показать весь комментарий
30.03.2016 12:25 Ответить
Та в шахте выкопали. Они там прямо за танками лежали.
показать весь комментарий
30.03.2016 12:26 Ответить
Подключает к решению проблемы "мировую арену". Прямо сейчас-в том числе. Не нравится?
показать весь комментарий
30.03.2016 12:31 Ответить
Та да-Рашке тоже так в начале казалось. Сейчас говорят, что это-контрпродуктивно. С чего бы?
показать весь комментарий
30.03.2016 12:43 Ответить
Ты мировую арену с ареной цирка перепутал, очевидно. Это там всё время новые шутки от клоунов нужны.
показать весь комментарий
30.03.2016 13:02 Ответить
Это ты так видишь. А я вижу санкции и их последствия. И изоляцию рашки.
показать весь комментарий
30.03.2016 13:16 Ответить
Последствия для всех есть. И что?
показать весь комментарий
30.03.2016 13:27 Ответить
Не мои проблемы, что ты видишь.
показать весь комментарий
30.03.2016 14:16 Ответить
А это не нам решать. Да и "советовать".
показать весь комментарий
30.03.2016 14:33 Ответить
Что пишут продажные СМИ-это проблема продажных СМИ.
показать весь комментарий
30.03.2016 14:35 Ответить
У тебя плохо получается интерполировать. Разговор окончен.
показать весь комментарий
30.03.2016 14:44 Ответить
Что решать? Как мировому политикуму реагировать на происходящее в Украине? Об этом речь.
показать весь комментарий
30.03.2016 14:45 Ответить
Террористы используют запрещенные Женевской конвенцией новейшие противопехотные мины в промзоне Авдеевки, - пресс-центр АТО - Цензор.НЕТ 37
Что решать? Как мировому политикуму реагировать на происходящее в Украине? Об этом речь.
Ответить
Мне нравится
показать весь комментарий
30.03.2016 14:54 Ответить
Срущий на окружающих в первую очередь срёт на самих себя. Мне с вами не о чем говорить.
показать весь комментарий
30.03.2016 15:00 Ответить
Увижу критику-будет разговор.
показать весь комментарий
30.03.2016 15:15 Ответить
Ну попробуем.
Резонансные посадки-это как гладиаторские бои в Древнем Риме для плебса. Я против них не возражаю, но они для меня не критерий нормальной работы ГПУ.
Репрессивные методы соблюдения закона приводят только к "Закону о трёх колосках". Я этого не хочу. Не боязнь наказания, а боязнь его неотвратимости-это главное. И не резонансными посадками этого надо добиваться, а массовостью.
показать весь комментарий
30.03.2016 15:49 Ответить
Встречный вопрос-сколько в США слушалось дело Лазаренко? И за что посадили Аль Капоне?
показать весь комментарий
30.03.2016 16:55 Ответить
Ну, и какой мудак такой пост в спам отправил? Котловод Муженко читает Цензор?

Доводим до сведения украинской стороны, что после переговоров проводимых по прямым линиям связи между ГШ ВС РФ и ГШ ВС Украины с 23.03.2016 г. по 29.03.2016 г. (11 сеансов связи общей длительностью 16 часов 55 минут) высшим руководством ВСУ принято решение о скрытой деэскалации боевой активности ВСУ, прямого запрета артиллерийской поддержки передовых частей ВСУ и постепенного отвода подразделений ВСУ из занятых ими спорных зон. Мы воздерживаемся от оценок действий вашего высшего военного командования, но происходящее очень напоминает сценарий разыгранный во время операции в Дебальцево.
-
Группа Олега Ярчука.
показать весь комментарий
30.03.2016 13:15 Ответить
А, так это ты, мудила.
Ты, шавка, лучше видно из Сингапура, что твориться в Украине?
показать весь комментарий
30.03.2016 14:12 Ответить
http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/pdf/conweapons.pdf Конвенцию о запрещении или ограничении применения конкретных видов обычного оружия, которые могут считаться наносящими чрезмерные повреждения или имеющими неизбирательное действие , часто называют также Конвенцией по конкретным видам обычного оружия, или Конвенцией о «негуманном» оружии (КНО).
КНО представляет собой международно-правовой документ, регулирующий применение в конфликтах таких видов оружия, как наземные мины, мины-ловушки и аналогичные устройства. Она отличается от Конвенции о запрещении противопехотных мин.

регулирующий применение в конфликтах в любых конфликтах! При чем тут война или не война?
показать весь комментарий
30.03.2016 14:15 Ответить
Ируся, противопехотная мина устанавливается как вручную так и с помощью техники (авиационные контейнеры, гусеничная техника, машины).
показать весь комментарий
30.03.2016 14:16 Ответить
Да я откуда знаю. Так Цензор при регистрации присваивает. А, вопрос в цифрах, или в информации?
показать весь комментарий
30.03.2016 14:31 Ответить
Дурак ты, теоретик хренов.
И в чем же очевидность, что я бот?
Я, отобразил информацию с сайта Ярчука. Все могут зайти на этот сайт и сами посмотреть. После котлов, которые уже были, с нашим командованием, надо дуть на холодное.Там, между прочим, благодаря таким как Муженко и Порошенко, наши люди гибнут.
показать весь комментарий
30.03.2016 14:43 Ответить
Страница 1 из 2