8098 посетителей онлайн
19 394 81

Томенко подал иск в Высший админсуд относительно лишения его депутатского мандата

Николай Томенко подал иск относительно лишения его депутатского мандата в Высший административный суд Украины.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Томенко.

В частности, в исковом заявлении речь идет о признании неправомерным и отмене решения ХІІ внеочередного съезда партии "Блок Петра Порошенко "Солидарность" от 25 марта "О досрочном прекращении полномочий народного депутата Украины Николая Томенко".

Николай Томенко как истец обращает внимание на то, что согласно ч. 5 ст. 81 Конституции Украины "в случае невхождения народного депутата Украины, избранного от политической партии (избирательного блока политических партий), в состав депутатской фракции этой политической партии (избирательного блока политических партий) или выхода народного депутата Украины из состава такой фракции его полномочия прекращаются досрочно на основании закона по решению высшего руководящего органа соответствующей политической партии (избирательного блока политических партий) со дня принятия такого решения".

Таким образом, данной нормой Основного закона устанавливается обязательная предпосылка досрочного прекращения полномочий народного депутата в связи с его выходом из фракции -наличие закона. При отсутствии соответствующего закона решение съезда партии является недостаточным основанием для досрочного прекращения полномочий народного депутата.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": БПП хотел лишить мандатов не только Томенко и Фирсова, - нардеп Чумак

Томенко также приводит выводы Венецианской комиссии, в которых отмечается, что "обязательность членства народного депутата в парламентской фракции или блоке нарушает независимость депутата и может считаться неконституционной, принимая во внимание то, что члены парламента должны представлять весь народ, а не партии, к которым принадлежат". Кроме того, Венецианская комиссия в своем заключении от 10-11.06.2005 г. отмечает, что норма об императивном мандате "…предоставляет политическим партиям право аннулировать результаты выборов", что также "может привести к ослаблению Верховной Рады из-за препятствования реализации свободного и независимого мандата народных депутатов, которые могут оказаться в ситуации, когда не смогут придерживаться собственных убеждений и одновременно быть членами парламента".

К тому же, выводы Венецианской комиссии неоднократно были включены в резолюции ПАСЕ по Украине, а их воплощение в жизнь является обязанностью Украины как члена Совета Европы. Поэтому, по его убеждению, решение внеочередного съезда "БПП" о лишении его депутатского мандата не соответствует ч. 5 ст. 81 Конституции Украины, а следовательно, подлежит отмене.

"Мы понимаем, что в данном случае речь идет о длительном судебном процессе, который закончится решением Европейского суда по правам человека. Но позорный прецедент, когда политика доминирует над правом, должен быть исправлен, чтобы все понимали, что народный депутат должен отстаивать свои предвыборные обещания и служить народу, а не партийным вождям. Поэтому мы убеждены, что решение Европейского суда будет в нашу пользу", - уверен Н.Томенко.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": ЦИК лишила мандата Томенко и Фирсова
Топ комментарии
+40
Будет ждать два года решения Это ж не ЦИК собрать за ночь, что бы лишить мандата
показать весь комментарий
02.04.2016 11:42 Ответить
+23
Овощь в МаскваБаде: даже не знал что так можно.....
показать весь комментарий
02.04.2016 11:42 Ответить
+21
Пока тот шоколадный суд вынесет решение, духу свинорылого уже не будет в стране.
показать весь комментарий
02.04.2016 11:47 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Овощь в МаскваБаде: даже не знал что так можно.....
показать весь комментарий
02.04.2016 11:42 Ответить
Будет ждать два года решения Это ж не ЦИК собрать за ночь, что бы лишить мандата
показать весь комментарий
02.04.2016 11:42 Ответить
Ну на наши суды надежды ноль а вот , как шаг к ЕСПЧ то это правильное решение !
показать весь комментарий
02.04.2016 11:42 Ответить
Так Мыкола всё правильно делает. Нужно обязательно пройти перед этим процедуру пороховского "правосудия".
показать весь комментарий
02.04.2016 12:04 Ответить
Шоколадный Суд, это подобие Овощного суда,а то и покруче!
показать весь комментарий
02.04.2016 12:16 Ответить
Возражений не имею.
показать весь комментарий
02.04.2016 12:17 Ответить
Пока тот шоколадный суд вынесет решение, духу свинорылого уже не будет в стране.
показать весь комментарий
02.04.2016 11:47 Ответить
Фишка в том, что хрен поймёшь какой суд свинорылый, а какой рыговский!!! Так, что 50% на 50%!!!
показать весь комментарий
02.04.2016 11:52 Ответить
Томенко - годный депутат . Такие в Раде нужны .
показать весь комментарий
02.04.2016 11:47 Ответить
Вроде Томенко не тупой , но он предал Юльку и побежал к поРоху . А зря , предателей нигде не любят.
показать весь комментарий
02.04.2016 13:17 Ответить
Томенко был в НУ, потом в БЮТ, потом в БПП... Послидовный.
показать весь комментарий
02.04.2016 14:33 Ответить
Подведут эти ПРодажные суды с Чаусами,шокиными,каноненками,грановскими, "нашего" петю под Монастырь,точно как студенты подвели Овоща!
показать весь комментарий
02.04.2016 11:49 Ответить
Ого,сразу в Высший админсуд,интересно,а простой депутатишка,хотя бы тот же Фирсов,не говоря уже о простых Людях,может сразу челобитную подать в Высший админсуд?Хотя согласно Конституции ,Закона прямого действия,шансов НОЛЬ у Томенко
показать весь комментарий
02.04.2016 11:50 Ответить
Согласно Конституции эта норма должна регулироваться отдельным законом. Читай внимательно. Шансов у Томенко ноль, только в случае, если высший админсуд нарушит закон. А вот Мосийчук снова в Раде, а Шокина посслали. А тех кто голосовал за арест Мосийчука теперь нужно бы привлечь за нарушения закона и лишить мандатов, как преступников, сознательно нарушивших закон!
показать весь комментарий
02.04.2016 11:59 Ответить
Джони,завязывай с виски,переходи на молоко,для тебя особо *одарённого* объясняю на пальцах,если Конституция ссылается на Закон которого нет,то вступает в силу Конституция как Закон прямого действия,тоесть как высший Закон в Украине
показать весь комментарий
02.04.2016 12:06 Ответить
Конституция ссылается и на импичмент преза согласно закона, которого нету.И как ты импичмент проведешь? Хреновый с тебя лойер
показать весь комментарий
02.04.2016 13:22 Ответить
Логично.
показать весь комментарий
02.04.2016 12:17 Ответить
Кто бы мог подумать, что через 2 года после Майдана ПР опять захватит власть.
показать весь комментарий
02.04.2016 11:52 Ответить
Иск в пецясуд???
показать весь комментарий
02.04.2016 11:53 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=d8VJ82PInbM Лещенко: «Оточення Президента разом з Генпрокуратурою проводять «повзучий» переворот»
показать весь комментарий
02.04.2016 11:55 Ответить
Лещенко - Кончита Вурст вылил тонны грязи в свое время на Юлю - даже документы разместил, что она оплатила и организовала убийство донецкого бизнесмена (не помню фамилию), откуда у него документы на нее были - Кузьмин и Левочкин дали.
А теперь льет грязь на всех, неудачник, половину букв не выговаривает, что он делает в БПП?
Заглаживает свою вину перед Юлей?
показать весь комментарий
02.04.2016 18:34 Ответить
я уважаю Томенко, умный, толковый мужик...
но это обращение в суд напоминает недавнее видео клоунады бурана в вр!
выигрывать дела на процессуальных неточностях?! это единственный метод???
показать весь комментарий
02.04.2016 11:57 Ответить
Это не процессуальные неточности, эта норма прописана в Конституции. Мосийчука арестовали с нарушением закона, и где сейчас он? Напомнить?
показать весь комментарий
02.04.2016 12:01 Ответить
Таким образом, данной нормой Основного закона устанавливается обязательная предпосылка досрочного прекращения полномочий народного депутата в связи с его выходом из фракции -наличие закона. При отсутствии соответствующего закона решение съезда партии является недостаточным основанием для досрочного прекращения полномочий народного депутата.Источник:https://censor.net/n382354Источник:https://censor.net/n382354

норма прописана, а закона нет, как-то так.
а мосейчук где?! пиарится в медиа или где?!
показать весь комментарий
02.04.2016 12:06 Ответить
Вот потому и нельзя было лишать мандата. Вот нет закона про импичмент и Барыгу невозможно убрать.
Мосийчук - Включи ТВ и увидишь его и в Раде, и в комитетах.
показать весь комментарий
02.04.2016 12:18 Ответить
согласен!, а с другой стороны все властные нарушения - это вода)) на мельницу недоверия к власти, к чему это приводит известно!
показать весь комментарий
02.04.2016 12:24 Ответить
Ну и где?Его что,лишали депутатского мандата?А уголовное дело на него не закрыто,он на воле пока под подписку и на поруки,так что поживём увидим что будет дальше,во всяком случае все его понты умерли в одночасье
показать весь комментарий
02.04.2016 12:09 Ответить
Где, где - в Караганде! Про уголовное дело вообще можешь забыть, поскольку возбуждено с нарушением закона. А про понты - прекрасно он себя чувствует, и за словом в карман не лезет, как в новостях видно.
показать весь комментарий
02.04.2016 12:20 Ответить
Давно пора выгнать толка всеравно нет никакого ,один треп и понты! Хотябы дороги в Золотоношском районе продвинул!
показать весь комментарий
02.04.2016 11:58 Ответить
Он тебе автодор или шо? Ну такие как ты Вилкулов и выбирают. Дороги..., гречка..., батоны...
показать весь комментарий
02.04.2016 12:03 Ответить
Томенко готовится к досрочным выборам,а вообще это Вам урок как продаваться,следующий будет Луценко.
показать весь комментарий
02.04.2016 12:04 Ответить
Если бы он был рыг - то восстановили и даже компенсировали вынужденный прогул бы...
показать весь комментарий
02.04.2016 12:08 Ответить
Точно! Ведь рыги у пети в почёте...
показать весь комментарий
02.04.2016 12:12 Ответить
Это всё равнозначно Позорному прецеденту,когда партия БПП доминирует над ПРавом Барыг!!!
показать весь комментарий
02.04.2016 12:09 Ответить
Ну и чем БПП отличается от ЕР?
показать весь комментарий
02.04.2016 12:16 Ответить
Тем же отличаются,чем отличается Оксана Игоревна Царевич от Киреева Радиона Владимировича....
показать весь комментарий
02.04.2016 12:27 Ответить
Томенко еще тот фрукт!Столько лет быть депутатом перейти все фракции и партии ,а КПД=0.
Но если поставить на весы кононенка,березенка,грановского,бурбака,ивачука,тимошенко,ляшка-он один лучше этой всей гоп компании.
показать весь комментарий
02.04.2016 12:16 Ответить
если мыкола сразу не разобрался в какой блок он вступил, то туда ему и дорога пусть придут другие,а то скоро скоро будут потомственные депутаты, как особо одаренные дети властьимущей сволочи.
показать весь комментарий
02.04.2016 12:17 Ответить
Шли же на выборы под одними гаслами, а теперь вуаля.
показать весь комментарий
02.04.2016 12:20 Ответить
Ну шли под гаслами - житы по-новому, а пришли - житы для себе. А Томенко вовремя учуял - с этого говна нужно срочно выбираться, иначе так замараешься, что никогда не отмоешься.
показать весь комментарий
02.04.2016 12:24 Ответить
Томенко! Устав Партии Порошенко не прошел перерегистрацию! Этот довод НЕПРОБИВАЕМЫЙ!
показать весь комментарий
02.04.2016 12:22 Ответить
Интересно будет посмотреть на рожу Югика, после того, как Томенко и Фирсова суд восстановит в депутатах. Томенко подал иск в Высший админсуд относительно лишения его депутатского мандата - Цензор.НЕТ 4914
показать весь комментарий
02.04.2016 12:29 Ответить
Ё маё! Так это Югик переодетый в немецком аэропорту....
показать весь комментарий
02.04.2016 12:34 Ответить
Все эти Выкрутасы с депутатами ПРиближают БПП к ползучему перевороту.
показать весь комментарий
02.04.2016 12:32 Ответить
Миколо, а працювати не пробував?.. Ти ж збирався написати книжку "Ми були добрими окупантами" про Афган. Де вона? Ти як "афганець" взяв все від держави, вступив до університету, мабуть, поза конкурсом, і вперед - по кар'єрній драбині. А там і тепле, і грошовите місце в парламенті. А може на "передок"? Покажи, який ти "афганець".
показать весь комментарий
02.04.2016 12:34 Ответить
Должно быть старость берёт своё,постарела "афганская" боевая молодёжь!?
показать весь комментарий
02.04.2016 12:39 Ответить
для clandestina: Томенко доктор наук, профессор. снял великолепную серию фильмов "СЕМЬ ЧУДЕС УКРАИНЫ", да и в афгане был правильным парнем. как там говорил дядя крылов: чем кумушек.... не лучше ли кума на себя посмотреть
показать весь комментарий
02.04.2016 18:05 Ответить
схоже на о що БПП це терористична оганізація росії
показать весь комментарий
02.04.2016 12:35 Ответить
Для мене особисто БПП.ПР і Фронт кролика це терористи
показать весь комментарий
02.04.2016 12:37 Ответить
а чому томенко , як Патріот Народу України не подавав до ВАСУ та ЄСПЧ позови , коли у пенсіонерів відібрали пенсії , порушуючи Конституцію України , де Гарантовано Соцзахист Громадян , Нацвалюти , прожиткового мінімуму , який в 4 рази нижчий прожиткового рівня ?? Коли квартплата , вища зарплати ??
показать весь комментарий
02.04.2016 12:45 Ответить
потомушта ты дебилятор
показать весь комментарий
02.04.2016 13:26 Ответить
во первых четыре шестёрки а не три, и потом враг именно рода человечьего отнюдь не Лучезар-
ный, как нам втолковывают, и если ты не дебилятор, попробуй понять сам, кто ОН, этот самый
враг....
показать весь комментарий
02.04.2016 14:06 Ответить
невідомі Штірліци з рассеї, розпочали АТО на теренах України?
показать весь комментарий
02.04.2016 12:47 Ответить
Очередной удар по имиджу Украины, и нанес удар - БПП, как не крути!!!
показать весь комментарий
02.04.2016 12:56 Ответить
Ничего у Томенко не получится. Циничная свыня дала "добро".
показать весь комментарий
02.04.2016 13:08 Ответить
А на Мосийчука, тоже добро воно давало, и шо?
показать весь комментарий
02.04.2016 18:23 Ответить
Не тот расклад.
Сейчас Барыги им Петра Порошенко заигрывают и пытаются купить "скотыняк" ляшковских. Очевидно, это результат торгов.
А за Томенко и Фирсова некому поторговаться.
показать весь комментарий
02.04.2016 18:30 Ответить
Кстати Фирсов тоже подал позов. Почему бы им не объединиться и действовать сообща?
показать весь комментарий
02.04.2016 13:20 Ответить
Правильно,в суд на них беспредельщиков шоколадных.И пусть высшие силы вам помогут его выиграть.И шо тогда петр ляксеич делать будить.Заплачет наверное с горя.
показать весь комментарий
02.04.2016 14:07 Ответить
А він зробить "удівітєльні очі"трошкі потрусить рилом і скаже:"А,я про це нічого не знав"
показать весь комментарий
02.04.2016 15:40 Ответить
Коля по своей комсомольской хитрожопости думал прокатит:будет у лохов борцом за правое дело,вдруг выборы,а нет так останется в депутатах.Не клятый,и не мятый.То была "наша Украина",потом вона,теперь БПП,но тут облом,там сами кого угодно нае-ут
показать весь комментарий
02.04.2016 14:10 Ответить
Перднув? Пердун... Ти тоді вже і про комсомольця-комуніста-пеерівця Пєцю Порошенка розкажи, який він не хитрожопий.
показать весь комментарий
02.04.2016 17:04 Ответить
Если ты пьешь с ворами, опасайся за свой кошелек.
В.Бутусов
показать весь комментарий
02.04.2016 17:56 Ответить
Томенко ел с ворами, пил с ворами, вместе делил украденное... А кричит "караул" как украли мандат... Смехота!
показать весь комментарий
02.04.2016 18:01 Ответить
оторвали от кормушки, сколько лет был "депутатом", уважаемым человеком. теперь он никто, вот и занервничал.
показать весь комментарий
02.04.2016 18:21 Ответить
А в отрыве от депутатской деятельности на два года он меньше чем никто. "Никто" никому интереса обижать нет, а его за годы "депутатства" очень многим захочется. Но чего их жалеть, они уже давно европейцы, американцы, израильтяне. И не нищие.
показать весь комментарий
02.04.2016 18:58 Ответить
ЕвроСуд как пить дать рассмотрит это побыстрее, и натрет чоколадному рыло, а то оборзело падло, держит на крючке суд и цик делом на них, не увольняет сделав карманными
показать весь комментарий
02.04.2016 14:22 Ответить
Якщо позбуваються таких, як Томенко, це вже не дзвоник, це дзвін. І вже не треба питати, по кому цей дзвін...
показать весь комментарий
02.04.2016 17:01 Ответить
Цей дзвін по нам. І мертві будуть ховати своїх мерців. І це по ділам. Не треба було обирати крадіів в поводирі.
показать весь комментарий
02.04.2016 18:05 Ответить
Осталось подать прошение Богу "о выделении лохам Украины чувака или чувихи для организации и проведения Большого Изгнания Бесов из всех коридоров власти".
показать весь комментарий
02.04.2016 17:05 Ответить
В целом мужик то он нормальный, но тоже попался на эту ловушку - говорим красиво и... медлен
но всё спускаем на тормозах... особенно порадовало когда пеца их как детей гимн заставил по-
петь вместе и когда нибудь тем немногим у кого совесть не завонялась, будет за это стыдно....
показать весь комментарий
02.04.2016 18:20 Ответить
Бессовестный дурак этот Томенко. К статье Конституции не написано про "специальный закон", там написано просто "закон". Конституция - это тоже закон. Причем высшей юридической силы и прямого действия. Томенко никто в депутаты не выбирал, выбирали блок, а не Томенко. И этот "депутат" и "законодатель" не знал о последствиях, когда писал заявление о выходе, что означает тольуо одно - он не читал Конституцию. Депутат, Карл! Не читал украинскую Конституцию, Карл! . Это ПОЗОР!
показать весь комментарий
02.04.2016 19:49 Ответить
Коль, хороший ты парень , но дать тебе нечего!
показать весь комментарий
02.04.2016 21:21 Ответить
И томенко, и другая тварь нихрена не делали два года.
показать весь комментарий
03.04.2016 04:09 Ответить