10064 посетителя онлайн
17 684 75

Поддержать ассоциацию Украина-ЕС намерены 36% голландцев, - опрос

Поддержать Соглашение об ассоциации Украины с Европейским Союзом на референдуме 6 апреля планируют около 36% опрошенных жителей Нидерландов.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, об этом свидетельствуют данные голландской исследовательской компании I&O Research.

"Среди всех опрошенных около 36% жителей Нидерландов планируют поддержать Соглашение об ассоциации Украина-ЕС на референдуме 6 апреля, однако 47% планируют голосовать "против". Не определились 17%", - говорится в сообщении.

Опрос проводился онлайн среди 2 тыс. 382 жителей Нидерландов.

Отметим, 6 апреля в Нидерландах состоится консультативный референдум по ратификации Соглашения об ассоциации Украина-ЕС. По данным исследований, среди тех, кто уже знает, как будет голосовать, соотношение "за" и "против" не изменилось с начала месяца и составляет 43% на 57%. В декабре соотношение сторонников и противников соглашения было 38% на 62%; в январе 44% на 56%; в феврале - 45% на 55%; в начале марта - 43% на 57%. По оценкам, около 43% граждан Нидерландов планируют прийти и проголосовать, что более 30% барьера, необходимого, чтобы референдум состоялся.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Соглашение об ассоциации Украины с ЕС - в интересах Нидерландов и Европы в целом, - Госдеп США
Топ комментарии
+31
Следствия шоколадного бардака і його любих друзів
показать весь комментарий
02.04.2016 18:16 Ответить
+16
После сбитого Боинга где погибли в основном голланцы, такие настроения могут быть только в одном случае - сатанинская русопадаль своей пропагандой убедила голланцев что их близких убили не они а Украинцы.
показать весь комментарий
02.04.2016 18:20 Ответить
+9
Согласен с тобой! Давай смодулируем ситуацию! Взял ЕС...да, что после этого? Многие считают, что манна небесная будет. Спешу огорчить! Шары не будет. Просто петя и арсений нагнали истерии, что это вопрос жизнено важный, так я скажу нет. Надо строить свою эконмику, но для этого надо отлучить от корыта коломойского, фирташа, ахметку...ну и там, типа ярославского, вот. Офшор, как быть с этим воровством! Повторял, и повторяю, денег в стране достаточно, просто все уходит на обслуживание безопасности бандитов!
показать весь комментарий
02.04.2016 18:44 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Следствия шоколадного бардака і його любих друзів
показать весь комментарий
02.04.2016 18:16 Ответить
однотуровАго...
показать весь комментарий
02.04.2016 18:23 Ответить
а после не будет и ассоциации. Голландия не подпишет. Шоколадная свиня - друг Кремля.
показать весь комментарий
02.04.2016 18:30 Ответить
Не люблю этого Барыгу, но процент думающих людей ( в районе 30-36%) примерно совпадаетв Европе, Украине и даже РФ. У РФ ставка на быдломассу - пожирателей брехни из СМИ и не пользующихся своими мозгами.
показать весь комментарий
02.04.2016 19:31 Ответить
А зачем он целый 2015 и 2015 год не подписал ассоциацыю когда можно было без референдума в течении полгода все закончить? вот и дождался и все в шоколаде.
показать весь комментарий
02.04.2016 20:29 Ответить
Ну проголосуют против и что?) Это уже проблема ЕС и Нидерландов, как из этой ситуации выходить.
показать весь комментарий
02.04.2016 18:20 Ответить
скорее всего это будет наша проблема!
показать весь комментарий
02.04.2016 18:31 Ответить
Чехии?
показать весь комментарий
02.04.2016 18:34 Ответить
?
показать весь комментарий
02.04.2016 18:42 Ответить
Ну да, ты типа не понял. Ты иностранец.
показать весь комментарий
02.04.2016 18:44 Ответить
вы за границу никогда не ездите ??? бедненький...
показать весь комментарий
02.04.2016 18:47 Ответить
Ездил. И если нужно то поеду. А иностранцев разных наций видел и работал больше, чем вы в своей жизни.
показать весь комментарий
02.04.2016 18:48 Ответить
После сбитого Боинга где погибли в основном голланцы, такие настроения могут быть только в одном случае - сатанинская русопадаль своей пропагандой убедила голланцев что их близких убили не они а Украинцы.
показать весь комментарий
02.04.2016 18:20 Ответить
или припугнуть терактами
показать весь комментарий
02.04.2016 18:22 Ответить
Результаты опроса Gallup "Готовы ли вы сражаться за свою страну". Обратите внимание на положение Голландии и Германии.

Поддержать ассоциацию Украина-ЕС намерены 36% голландцев, - опрос - Цензор.НЕТ 7946
показать весь комментарий
02.04.2016 18:23 Ответить
Такі опитування змушують задумуватись, але не відзеркалюють реальної ситуації в разі переходу уявної ситуації в реальність.
показать весь комментарий
02.04.2016 18:55 Ответить
В Україні відсоток готових воювати вищий ніж в кацапстані. Це добре.
показать весь комментарий
02.04.2016 19:01 Ответить
Поддержать ассоциацию Украина-ЕС намерены 36% голландцев, - опрос - Цензор.НЕТ 6494
показать весь комментарий
02.04.2016 18:27 Ответить
ооо уже 36...где видел 46...))
показать весь комментарий
02.04.2016 18:20 Ответить
то*
показать весь комментарий
02.04.2016 18:21 Ответить
Просто щя не понятно.это 36 которые курят или не курят?((((
показать весь комментарий
02.04.2016 18:26 Ответить
Поддержать ассоциацию Украина-ЕС намерены 36% голландцев, - опрос - Цензор.НЕТ 623
показать весь комментарий
02.04.2016 18:20 Ответить
Надо в понедельник провести во Львове крупномасштабный парад геев.
показать весь комментарий
02.04.2016 18:21 Ответить
Так зачем в раде и так одни 3-14-ы
показать весь комментарий
02.04.2016 18:27 Ответить
Голландцы не верят, надо донести.
показать весь комментарий
02.04.2016 18:41 Ответить
А ты знаешь где столь геев взять? Последний раз пид@р@сов привозил Януковощ несколько автобусов на антимайдан... Теперь видимо они уже в Мацкве все...
показать весь комментарий
02.04.2016 20:19 Ответить
а остальные идут на хрен в рускай мир
показать весь комментарий
02.04.2016 18:22 Ответить
Пэдро этого и надо,мол я хотел вести Украину в Европу,но видите Голандцы нас не пускают......
показать весь комментарий
02.04.2016 18:22 Ответить
У ЕС экономическая ассоциация даже с Алжиром и Мексикой. Чего они так боятся Украины.
показать весь комментарий
02.04.2016 18:23 Ответить
Все просто. Алжирцы и мексиканцы не могут похвастать квалифицированной рабочей силой. Украинцы могут составить серьезную конкуренцию обкуренным голландцам.
показать весь комментарий
02.04.2016 18:33 Ответить
Какая связь ассоциации и рабочей силы? Ассоциация - это не вступление в ЕС, которое и дает возможность свободно работать по всей Европе.
показать весь комментарий
02.04.2016 21:10 Ответить
43 відсотка? якщо більше 20 прийдуть, то те мене вразить до живого серця...
показать весь комментарий
02.04.2016 18:25 Ответить
показать весь комментарий
02.04.2016 18:27 Ответить
Не такий страшний нідерладський референдум, як його очікування))

Серйозно, задовбали вже новини про їхній референдум.(
показать весь комментарий
02.04.2016 18:27 Ответить
Давно пора отменить это правило - "Один против..и все остальные свободны".. В ООН целый день выступают..выступают... Потом 300 голосует - "ЗА"... и тут встает конь педальный из параши и гордо так заявляет - "против"... И все идут... сами понимаете куда со своими голосами ))
показать весь комментарий
02.04.2016 18:28 Ответить
А вы не думали, почему эти триста не организуют свою контору без этого одного дезорганизатора?
показать весь комментарий
02.04.2016 19:39 Ответить
Двойные стандарты.Поддержать ассоциацию Украина-ЕС намерены 36% голландцев, - опрос - Цензор.НЕТ 1167
показать весь комментарий
02.04.2016 18:28 Ответить
Ну, а если не проголосуют, то что, что случится? Истерика какая то. Ну и хрен с ним.
показать весь комментарий
02.04.2016 18:29 Ответить
тогда нидеры могут проголосовать на уровне парламента против ассоциации, а это имеет вес для ЕС. Если 1 страна не ратифицирует соглашение - значит, ничего не будет.

Тогда наш Евромайдан выглядит жуткой иронией, когда столько людей вышло, стояло месяцами, погибло, вкоце-концов война началась, чтобы в итоге нидеры проголосовали против! да еще на референдуме. Если это произойдет - у меня будет личный враг №2, после раши.
показать весь комментарий
02.04.2016 18:37 Ответить
Какой такой "евромайдан"? Майдан был СОВСЕМ по другой причине, которую знают именно украинцы. Меня лично это начинает уже злить, когда напыщенный эмигрант в Германии (простой работяга) с величественным видом говорит, что "рано вам еще в Европу"...
показать весь комментарий
02.04.2016 19:00 Ответить
а у тебя,кацапа,какое мнение?пролетарская рыволюция по типу слапатаедского переворота 1917? и не дают грабить награбленное?
показать весь комментарий
02.04.2016 19:23 Ответить
таких "настоящих"бандеровцев-вся россия,быдло из подворотни.в украине,слава богу гораздо реже случаются .а ты на свою думу посмотри,там такие же парасюки сидят.
показать весь комментарий
02.04.2016 20:18 Ответить
А ничего не случится . Правительство Голландии может начать процедуру отзыва подписи под договором .. А может и не начать , если как то сумеет выкрутиться . ! Это будет для него позор на всю Европу и потеря репутации , как ненадёжного партнёра .. А договор будет продолжать действовать с остальными странами ЕС .. !! .
показать весь комментарий
02.04.2016 18:43 Ответить
как будет правительство голландии выкручиваться (и будет ли вообще) - меня не волнует. Меня волнует, как мы ославимся в результате этого референдума. Это противно и неприятно. Вот и все.
показать весь комментарий
02.04.2016 18:45 Ответить
читай меня ниже ..
показать весь комментарий
02.04.2016 18:50 Ответить
Да фуйня это все... Ославимся мы маниакальными ворами-президентами и тупым электоратом, который их выбирает.
показать весь комментарий
02.04.2016 19:02 Ответить
В любом случае этот референдум ничего не решит. Но испортить репутацию голландцев сможет.
показать весь комментарий
02.04.2016 18:31 Ответить
он нашу репутацию может испортить, а не их. Будет прецедент в истории ЕС, что против ассоциации с Украиной народ в голландии проголосовал против, так мы им противны. Представляю, сколько дней будет бухать раша после этой новости. Позор...
показать весь комментарий
02.04.2016 18:40 Ответить
Это народ твою репутацию испортит, и првильно сделает. Не пиши, больше...хрень!
показать весь комментарий
02.04.2016 18:46 Ответить
Більше поваги до себе і все буде гаразд.
показать весь комментарий
02.04.2016 18:49 Ответить
Я об этом и говорю, что НАРОД УКРАИНЫ самодостаточный! Буде + от этого референдума или нет, все это не важно! Главное, внутренее управление в стране, от этого зависти, как нас будут воспринимать. Надо, чтобы просили нас - это должна бвть политика страны!
показать весь комментарий
02.04.2016 18:57 Ответить
100%. Це єдиний можливий шлях.
показать весь комментарий
02.04.2016 19:02 Ответить
Чепуха .. Большинство планирующих голосовать на референдуме наверняка даже не знают где Украина и находится .. Им не нравятся порядки в ЕС , вот они таким образом и голосуют против них .. Не так давно , голландцы на таком же референдуме " зарубили " даже конституцию ЕС .. !! .
показать весь комментарий
02.04.2016 18:49 Ответить
Вы в этом вопросе Женя некомпетентны. Советую выучить вопрос, а потом писать.
показать весь комментарий
02.04.2016 18:50 Ответить
Согласен с тобой! Давай смодулируем ситуацию! Взял ЕС...да, что после этого? Многие считают, что манна небесная будет. Спешу огорчить! Шары не будет. Просто петя и арсений нагнали истерии, что это вопрос жизнено важный, так я скажу нет. Надо строить свою эконмику, но для этого надо отлучить от корыта коломойского, фирташа, ахметку...ну и там, типа ярославского, вот. Офшор, как быть с этим воровством! Повторял, и повторяю, денег в стране достаточно, просто все уходит на обслуживание безопасности бандитов!
показать весь комментарий
02.04.2016 18:44 Ответить
Мирным путем названные лица ни власти ни денег не отдадут...да ...а революцию новую никто делать не будет..так шо маемо те шо маемо....грабех и обнищание населения только усилятся ,а оставшемуся производству настанет окончательная ......
показать весь комментарий
02.04.2016 19:27 Ответить
Ну, ну! ...не надо так песимистично. Да, плохая ситуация да, но есть молодежь, она не закомплексована, и гречка ей похер, она другими категориями мыслит, генетический страх ей не знаком. Думаю, они- это тот рессурс, который даст толчек к развитию УКРАИНЫ!. ...Уверен, так было всегда!
показать весь комментарий
02.04.2016 19:33 Ответить
Це образливо для українців, але, насправді, Україна нічого не втратить, а якщо подумати і правильно скористатися ситуацією - отримає додаткові важелі в ревізії взаємовідносин з ЕС.
показать весь комментарий
02.04.2016 18:37 Ответить
Результат правления Кабана!!!...
показать весь комментарий
02.04.2016 18:41 Ответить
а мені, як кажуть, по цимбалах..
я давно вже нічого не чекаю від європи.. бо стара європа стала схожа на останнього беззубого євнуха..
а також нічого не чекаю від української влади.. українська влада стала гірше російської, то там бажання грошей, насрать на народ і світові амбіції.. у нашої влади - бажання грошей, насрать на народ і бажання грошей..
втрачаю надію і на український народ, бо як я казав раніше - шапкокрада не злякались, а от на баригу і Ко, які займаються мародерством країни під час війни піднятися слабо.. і весь його вибір кружляє по колу - то "риги", то "любі друзі".. на інше мізків не вистачає.. Кривий Ріг підтвердження.. Семенченко їм не такий - а от вілкул краще.. вілкул той єдиний спасітєль кривого рогу.. ну що ж - вперед.. і така вся Україна.. кто ж дебілів поважати буде..
вибачте, накипіло..
показать весь комментарий
02.04.2016 18:45 Ответить
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Ukraine%E2%80%93European_Union_Association_Agreement ось там є таблиця про те хто як голосував
показать весь комментарий
02.04.2016 18:54 Ответить
То, что проголосуют против это ясно, хотя ассоциация нужна не только Украине, но и Европе для укрепления безопасности.
Но референдум консультационный и если парламент Нидерландов поддержит ассоциацию, значит все нормально.
Если нет, нужно будет для этой страны вводить какие-то санкции, например визовый режим для их граждан и ограничения на ввоз их товаров, а также бойкот населением их товаров наравне с российским товаром.
показать весь комментарий
02.04.2016 19:04 Ответить
Я же не зря талдычу что гейропа тотально превратилась в полное гавно.
показать весь комментарий
02.04.2016 19:11 Ответить
Десятилетия официальной политической линии толерастизации и феминизации дают о себе знать.
показать весь комментарий
02.04.2016 19:34 Ответить
что интересно, в Голландии проводят референдум о вступлении Украины в ЕС, а в Украине на мнение народа наплевать. почему у нас референдум не провести?
показать весь комментарий
02.04.2016 20:10 Ответить
50% в етом есть заслуга ***** со своей зомбипропагандой, а остальные 50% в етом заслуга Поросенка, который за два года мало того что ничего не сделал хорошего, а и наоборот разочаровал людей в революции... Больше боюсь того, что вследствии етого на следующих выборах во власть опять придут рыгыаналы, видимо из-за етого Поросенок не спешит с ними ссориться...
показать весь комментарий
02.04.2016 20:32 Ответить