10792 посетителя онлайн

"Крымские татары сегодня фактически живут в катастрофической ситуации", - Чубаров

С момента оккупации Крыма РФ, перед крымскотатарским народом встал вопрос о его будущем.

Об этом заявил в ходе пресс-конференции по итогам прошедшего в парламенте Литвы международного Конгресса крымских татар глава Меджлиса крымско-татарского народа Рефат Чубаров, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на агентство "Андола".

"Крымские татары сегодня фактически живут в катастрофической ситуации", - сообщил он.

Два года назад Россия, являясь членом СБ ООН, в грубой форме нарушила правила, и с тех пор крымская проблема беспокоит все международное сообщество, подчеркнул Чубаров.

"С того момента, как Россия аннексировала Крым, перед нашим народом встал вопрос о его будущем", - констатировал он.

Читайте на "Цензор.НЕТ": В уголовный кодекс необходимо ввести ответственность за коллаборационизм, - Чубаров

Политик признал, что не всегда удавалось договариваться с украинскими властями. Однако, несмотря на это, крымские татары действовали совместно с Украиной, подчеркнул Рефат Чубаров.

"Но нам запретили быть вместе с Украиной, и мы сопротивляемся этому", - сказал руководитель Меджлиса крымско-татарского народа.

Он поблагодарил Литву за согласие принять у себя конгресс.

"Проводя такой конгресс, сегодня Литва посылает сигнал странам ЕС о том, что вся Европа должна объединяться для защиты Крыма, крымских татар и Украины", - пояснил Чубаров.
Топ комментарии
+10
Крым-это Украина! Крапка!
показать весь комментарий
12.04.2016 07:29 Ответить
+7
Это вам оккупанты придётся вернуть Крым, а дальше без вас разберёмся!
показать весь комментарий
12.04.2016 07:35 Ответить
+7
Мне вот интересно Чубаров когда последний раз фиксировал в Крыму как они живут? Он там сам когда был в последний раз? В данной новости ни фото, ни цифр. Где цифры сколько за чертой бедности. И что такое в его понимании в "катастрофической ситуации". Фотографии бы хоть предоставил. И ещё вопрос если они в катастрофической ситуации, то почему татары из Казани их не поддерживают?
показать весь комментарий
12.04.2016 07:50 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Крым-это Украина! Крапка!
показать весь комментарий
12.04.2016 07:29 Ответить
Это вам оккупанты придётся вернуть Крым, а дальше без вас разберёмся!
показать весь комментарий
12.04.2016 07:35 Ответить
"Крымские татары сегодня фактически живут в катастрофической ситуации", - Чубаров - Цензор.НЕТ 5322
показать весь комментарий
12.04.2016 07:54 Ответить
А можно примеры таких "разбирательств", пожалуйста?
показать весь комментарий
12.04.2016 07:59 Ответить
Странно, но вот в Краматорске и Славянске отмечали годовщины освобождения от рашистов. Мариуполь все никак не могут уламать. ДНР/ЛНР - это еще не весь Донбасс. Украинская армия защищает украинский мир на украинской территории - где преступление? Кто-то хочет жить в России? Пусть едет на здоровье, но при чем здесь украинские земли?
показать весь комментарий
12.04.2016 08:12 Ответить
чего ж оттуда Турки уезжают ? вчера в новости 350 со Славянска именно.
всё не так просто как вам пишут
показать весь комментарий
12.04.2016 08:21 Ответить
Но не украинцы же. Ничего страшного, что турки вернулись на Родину.
Вы тоже не очень верьте тому, что вам пишут.
показать весь комментарий
12.04.2016 08:28 Ответить
украинцам некуда бежать... да и то Канада, РФ, Австралия
ссылка ниже 750 человек
показать весь комментарий
12.04.2016 08:30 Ответить
А зачем им бежать? Они на своей земле.
показать весь комментарий
12.04.2016 09:42 Ответить
Турки своих переселенцев принимают. Как и Германия как и Израиль и прибалты. Только раша объявила что россиискодонецкое быдло без земли Донбасса им не нужно.
показать весь комментарий
12.04.2016 09:23 Ответить
Странно учитывая что у раши на 100 млн реального населения огромные пустые территории. Значит устроив заваруху в Донецке можно подумать что и быдло россиискодонецкое России не нужно.
показать весь комментарий
12.04.2016 09:24 Ответить
Потому что в Турции им предоставят лучше условия жизни чем в прифронтовой зоне
показать весь комментарий
12.04.2016 09:21 Ответить
из международного аэропорта "Харьков" в турецкий город Эрзинджан вылетят 3-4 авиаборта с этническими турками, которые до начала антитеррористической операции проживали на Донбассе, преимущественно в окрестностях Славянска Донецкой области.
Источник: https://censor.net/n383795
------
ошиблась 750!!! человек бегут
показать весь комментарий
12.04.2016 08:23 Ответить
ТП ты лариска
показать весь комментарий
12.04.2016 08:29 Ответить
Хотите, я вам напишу, сколько людей бегут из России?
показать весь комментарий
12.04.2016 08:29 Ответить
пишите мне то что ?
тут только из Славянска, как раз в свете вашего высказывания.

вы поаккуратнее с прелестью жизни
показать весь комментарий
12.04.2016 08:31 Ответить
Вы из Славянска и на себе испытали трудности жизни в этом городе и тоскуете по Гиркину? Зашла на сайты этого города и что-то ничего страшного не прочитала.
показать весь комментарий
12.04.2016 09:03 Ответить
Только на гринкарту сша 360 000 в этом году подали в России. Это не считая тех кто сбежал в Европу. Каждый год в раше вымирает город.
показать весь комментарий
12.04.2016 09:29 Ответить
в спаме почитаешь)
показать весь комментарий
12.04.2016 08:03 Ответить
что ты в"видел", кремлядь?
показать весь комментарий
12.04.2016 08:02 Ответить
Поверь , татары намного чище русни , при них хоть отдохнуть будет где и с божескими ценами и чистотой , а не в говнище , в который за два года Крым превратила сколенвставания .
показать весь комментарий
12.04.2016 07:36 Ответить
они никуда и не делись, хочешь поддержать приезжай и живи у них
просто перестали турецкими фруктами торговать, выдавая их за крымские.
показать весь комментарий
12.04.2016 08:26 Ответить
Без ваших "советов" обойдёмся, ватник.
показать весь комментарий
12.04.2016 07:36 Ответить
Это будут решать крымские татары, но не руцкие путлероды.... и не путлер...
показать весь комментарий
12.04.2016 07:59 Ответить
А что произошло?
показать весь комментарий
12.04.2016 08:18 Ответить
Крымские татары тоже украинцы.
показать весь комментарий
12.04.2016 08:32 Ответить
КацаПсинские хомуты тасовали все народы СССР от Казастана до Эстонии.политика такая ленинская типа.
Мрази..
показать весь комментарий
12.04.2016 07:29 Ответить
Они "перемешиванием" хотели создать "советского" человека. Селекционеры от дьявола...
показать весь комментарий
12.04.2016 07:31 Ответить
американского раньше начали селекционировать, однако советский человек не лишался национальности. в отличии от американского.
показать весь комментарий
12.04.2016 08:27 Ответить
ТП, твой удел сглатывать
показать весь комментарий
12.04.2016 08:30 Ответить
Вот США вате покоя не дают...
показать весь комментарий
12.04.2016 08:50 Ответить
я просто пытаюсь показать тупизну вашего мышления.
СССР совсем не оригинальное г-во, хотя исключительное.

по его образу теперь ЕС строится...
в частности по социальным вопросам, многие страны уже при большем социализме чем был сам СССР
показать весь комментарий
12.04.2016 08:52 Ответить
СССР был "тюрьмой народов". Рашка продолжает эту традицию. Тупи в одиночестве, вата.
показать весь комментарий
12.04.2016 08:55 Ответить
это всё слова, в СССР как нигде не развивалась национальная культура на гос. уровне.
поэтому и привела пример США, где её просто нет...
показать весь комментарий
12.04.2016 08:57 Ответить
Лариса Усик...
В СССР была русификация всей страны. Это самое поверхностное. Способы этой русификации были разные от безобидных, например меньшие зп учителям национальных языков, до самых кровавых, например http://ukrclassic.com.ua/katalog/s/stus-vasil/2307-vasil-stus-biografiya-skorocheno Василь Стус, биография
показать весь комментарий
12.04.2016 09:12 Ответить
Но вот бескультурная Америка есть до сих пор, а культурного СССР нет. Да и бывшие страны соцлагеря то время вспоминают не очень хорошо. Будете в Кракове, возьмите экскурсию "Три города". Очень интересно.
Национальная культура в Украине, например, развивается до сих пор на гос уровне.
показать весь комментарий
12.04.2016 09:33 Ответить
И сколько десятков лет стоят в ЕС льготники на квартучете?
показать весь комментарий
12.04.2016 09:17 Ответить
Слушай - Лариска-крыска
Нас "советы" лишали гражданства - без этого не могли получить документы на выезд.
Кацапка - ти нам набридло!!
показать весь комментарий
12.04.2016 09:23 Ответить
"Советский человек" получается только из кацапов. Этой селекцией занимались в течение многих веков крепостного права, а Сталин довел это дело до конца. Путину досталось на-халяву, он просто активировал рабский ген.
показать весь комментарий
12.04.2016 08:35 Ответить
Ген, говоришь? А как его вычислить? Черепа обмерять, ась?
показать весь комментарий
12.04.2016 08:49 Ответить
Мне вот интересно Чубаров когда последний раз фиксировал в Крыму как они живут? Он там сам когда был в последний раз? В данной новости ни фото, ни цифр. Где цифры сколько за чертой бедности. И что такое в его понимании в "катастрофической ситуации". Фотографии бы хоть предоставил. И ещё вопрос если они в катастрофической ситуации, то почему татары из Казани их не поддерживают?
показать весь комментарий
12.04.2016 07:50 Ответить
Не понять тебе, там за печкою... (с)
показать весь комментарий
12.04.2016 07:54 Ответить
Живете там и не в курсе дела, что происходит. Вот вам с вашего сайта.
Всетатарский общественный центр требует от властей Крыма прекратить травлю многострадального крымскотатарского народа. Соответствующее заявление опубликовано на сайте организации.
В нем говорится, что Всетатарский общественный центр обращается к Президенту РФ, Генеральную прокуратуру РФ с требованием, чтобы власти Крыма не нарушали Указ о реабилитации крымскотатарского народа, прекратили политические репрессии против Меджлиса крымскотатарского народа.
Также в заявлении высказана поддержка крымским татарам от многомиллионного татарского народа.
Текст заявления: Травля крымских татар - позор для России и всего мира! И тд
показать весь комментарий
12.04.2016 08:06 Ответить
Какие тебе еще фотографии? В Крыму проистекает геноцид крымскотатарского народа. Насчет казанских татар должен тебя разочаровать - это сосем другой народ и язык у них отличается. С чего б это им поддерживать крымчаков, тем более, что они там все ватные почитатели пуйла...
показать весь комментарий
12.04.2016 08:24 Ответить
a mongolo-tatarskoe igo? eto nashi,ili net? v shkole istoriju ploxo uchil.sorry.
показать весь комментарий
12.04.2016 08:28 Ответить
язык у всех один тюркский, просто как украинский с русским...
показать весь комментарий
12.04.2016 08:28 Ответить
ТП, мы уже поняли что голова у тебя для того что бы туда пихать
показать весь комментарий
12.04.2016 08:32 Ответить
Какие фотографии? Цветные, можно чёрно-белые. Геноцид был при Гитлере. Когда живьём евреев сжигали. Геноцид в Африке между тутси и хунту. Геноцид был на Карабахе, когда армян вырезали турки. Геноцид - это целенаправленное уничтожение без суда и следствия одной нации другой. Если в Крыму идёт такой геноцид, то эти 15% татар дали бы просраться всему Крыму в течении недели.
показать весь комментарий
12.04.2016 08:31 Ответить
Так надо было свою родину защищать. Татары те еще мудаки, когда все было хорошо, они срать хотели на всех.
показать весь комментарий
12.04.2016 07:56 Ответить
чубаров, ты думаешь мы здесь лучше живем?
показать весь комментарий
12.04.2016 07:59 Ответить
что, опустили тебя татары, теперь жопоболь здесь изливаешь?
показать весь комментарий
12.04.2016 08:34 Ответить
тебя же опускали - тебе и рассказывать, я то на твою пятую точку не покушался
показать весь комментарий
12.04.2016 08:53 Ответить
Ты уже нашёл - Моско́вская психиатри́ческая клини́ческая больни́ца № 1 и́мени Н. А. Алексе́ева (также «Кащенко» или «Канатчикова дача»)
показать весь комментарий
12.04.2016 08:13 Ответить
perebirajtes vse v Xerson. posmotrim kak v Krymu bez cheburekov prozivut
показать весь комментарий
12.04.2016 08:26 Ответить
"Крымские татары сегодня фактически живут в катастрофической ситуации", - Чубаров - Цензор.НЕТ 8642
http://glavnoe.ua/news/n267209 "Россия - безумная наша держава": в Севастополе поиздевались над гимном оккупанта 9 апреля 2016 В Севастополе произошло курьезное ЧП. Над словами и музыкой российского гимна поиздевался неизвестный герой. Как передает "Главное", об этом пишет пользователь Али Татар-заде на Фейсбуке, ссылаясь на местное издание. Сегодня в центре культуры и искусств на улице Ленина проходит первый съезд общественно-экспертного совета при "губернаторе" Севастополя, созданного в июле 2014 года Сергеем Меняйло и возглавляемого Олесией Романовой. Мероприятие резко прервалось в самом начале: во время открытия съезда, при исполнении гимна России, на большом экране появился текст начала гимна, в котором были допущены грубые и оскорбительные ошибки. К примеру, в первой строке "Россия - священная наша держава" по какой-то неизвестной причине появилось прилагательное "безумная". И другое, что ForPost не будет цитировать. Кроме того, музыка гимна сопровождалась диссонансными нотами вперемешку с колокольной какофонией. Представители отрядов самообороны, входящей в состав ОЭС, во главе с Владимиром Тюниным и Олегом Махониным бросились в звукорежиссёрскую рубку. Но файл с искажённым гимном России с компьютера уже был удалён, а файловая корзина - очищена. Внятного ответа от звукооператоров добиться не удалось. Тюнин вызвал полицию, ФСБ и руководителя СЦКИ Игоря Зенина.
показать весь комментарий
12.04.2016 08:29 Ответить
Я потомок Девлет Гирея, мои предки совершали набеги на Москву и Дикое Поле, забирали в плен жителей Руси. Сейчас живу в Крыму, но поверьте, что здесь не всё так однозначно...
показать весь комментарий
12.04.2016 08:34 Ответить
ну на Москву они врятли бегали, а вот Киев полонили.
показать весь комментарий
12.04.2016 08:36 Ответить
потому что когда "Киев полонили" москвы ещё не было
показать весь комментарий
12.04.2016 09:16 Ответить
В самом начале 1571 года под руководством князя М. И. Воротынского была предпринята реформа станичной и сторожевой службы, вызванная её неудовлетворительной работой и ложными сообщениями в предыдущем году.

Первоначально крымский хан намеревался ограничиться набегом на Козельские места, но, получив сообщения от русских перебежчиков, его армия обошла серпуховские приокские укрепления с запада и переправившись вброд через Угру, вышла во фланг русской армии, насчитывавшей не более 6000 человек. Сторожевой отряд русских был разгромлен татарами, которые устремились к русской столице, угрожая отрезать пути отступления на север малочисленным русским войскам. Не имея сил остановить наступление врага, воеводы отступили к Москве. Окрестное население также бежало в столицу. Царь Иван IV тем временем выехал в Ростов.

Хан вышел к Москве одновременно с воеводами и разграбил лагерь под Коломенским. 3 июня крымские отряды разорили незащищенные слободы и деревни вокруг Москвы, а затем подожгли предместья столицы. Благодаря сильному ветру огонь быстро распространился по городу. Гонимые пожаром горожане и беженцы бросились к северным воротам столицы. В воротах и узких улочках возникла давка, люди «в три ряда шли по головам один другого, и верхние давили тех, кто были под ними». Земское войско, вместо того, чтобы дать бой татарам в поле или на окраинах города, стало уходить к центру Москвы и, смешавшись с беженцами, утратило порядок; воевода князь Бельский погиб во время пожара, задохнувшись в погребе своего дома. В течение трех часов Москва выгорела дотла. Пожар мешал татарам грабить в предместьях. Осаждать Кремль хан не решился и ушел с множеством пленных, по некоторым данным, до 150 тысяч, услыхав о приближении большого русского войска. На другой день татары и ногайцы ушли по рязанской дороге в степь
показать весь комментарий
12.04.2016 09:25 Ответить
Ислам Гирей был союзником запорожцев в войне против кацапов. Также татарская конница была в войске Хмельницкого. Казаки были в основном пешие на возах. Сам Хмельницкий был мусульманином
показать весь комментарий
12.04.2016 09:11 Ответить
По количеству кремлядской тролятины сразу понятно - Чубаров поперек горла рашистам.
показать весь комментарий
12.04.2016 08:54 Ответить
У вас зато вижу- никакого отрыва. Слабо работаете, и за эту лажу вам еще и деньги платят?
показать весь комментарий
12.04.2016 09:07 Ответить
И вы правы)) чел ничего не знает о Чубарове и его народе, но глаголит...)
показать весь комментарий
12.04.2016 09:17 Ответить
Лариса знает все С ней спорить бесполезно.
показать весь комментарий
12.04.2016 09:40 Ответить
Сергей
Кремлядии хорошо хвосты им защемили, если столько крыс появилось. Значит идем правильным путем.
показать весь комментарий
12.04.2016 09:44 Ответить
Крымских татар нужно защищать... В Крым сейчас едет жить всякое отребье РФ глубинки. Они искажают оригинальный национальный состав и культуру Крыма. Это тревожный сигнал.
показать весь комментарий
12.04.2016 09:22 Ответить
ты это серьезно?
показать весь комментарий
12.04.2016 09:40 Ответить
Fox 1 b13bec2b

Я знаю вас, милые крымчане, мы вместе бегали на переменках, курили первые сигареты и тому подобное, кто-то из вас, постарше, когда-то поучал меня, а некоторых других я уже и сам успел попоучать. Я плоть от плоти ваш, и вам не удастся меня обмануть.
Так вот: я презираю вас, без особых эмоций, но оттого твердо. Когда в том злосчастном марте я ходил по родному Симферополю, я поражался: как я мог жить среди всего этого дерьма? А ведь вполне жил, хоть и не закрывал ни на что глаза. Оказалось, я не мог заметить в вас столько дерьма.Истина явилась, вы оказались чуть иными, нежели я предполагал.
Что забавно: со школы я знал о фашизме, читал о нем, видел фильмы и даже одну театральную постановку. И тут он явился - фашизм. В вашем исполнении. В исполнении тех, с кем бегал на переменках, обносил огороды, и тех, кто меня там с вами ловил. Что поразительно: фашистский бунт вас не испугал, и к установлению фашистской атмосферы, мировоззрений, порядков, господству фашистских мнений вы приложили руку, вы - сознайтесь - создали их. Поэтому вы есть исполнители, хоть и не организаторы.
Тогда же у меня оформилась мысль, ранее смутно брезжившая: вы чужды этой земле. Советские крымчане изуродовали ее заводами и многоэтажками, лачугами и ремонтными базами, вы, современные, - дачами любимых вами ублюдков, при которых вы слуги. Нельзя так не любить это чудесное место - оно вам этого не простит. Нельзя по ней ходить, этой земле, с такими мерзкими мыслями в голове.
Я знаю, что такое ялтинская лень и жадность, и похотливость. И что такое симферопольская тупая хитрость, и севастопольское солдафонство. Как безответны на вид крымские крестьяне, но какой мертвой хваткой хватают они все, что плохо лежит. И как все они рады обслужить любого заезжего, а если нельзя обслужить - то кинуть его. Мы не проститутки, - слышу, возмущаетесь вы. Нет, проститутки в массе - несчастные и внутренне честные женщины. Кинуть, если можно не обслуживать стремятся шалавы.
Всю жизнь я видел, как в Крыму умирает все яркое и талантливое. Композиторы, историки, ученые, эссеисты, художники - о, вымирающих художников я видел более других. Кто не смог из Крыма сбежать, тот сгнил там, в мелких заботах или от пьянки. Все живое стремиться из этого душного пространства, и это потому, что вы и щербатой копейки не готовы тратить на что-либо выше убогих ваших представлений. Кинув и затравив лучших из себя, вы остались наедине с собой, что, кстати, многое из происходящего объясняет.
Вы - крымчане. Это презренная кличка, презренная окончательно с недавних пор. Гордое имя крымских татар оттеняет его, как серебряная монета грязный матрас. Украинцы тоже носят свое имя с достоинством.
Не мною сказано, но в эти дни и очень точно: для свой страны вы всегда уже будете предателями, для жителей соседней всегда останетесь жалкими и подозрительными. Вы - крымчане.
Повторю - я хорошо знаю вас, может быть лучше, чем вы сами себя знаете. Я о вас и только о вас три книжки написал. И потому говорю вам правду, а правда, дорогие мои, единственный путь к выдавливанию духовного гноя. И еще: вы уже не интересны мне. Я уважаю право выбора, пусть даже это выбор шалавы, побежавшей к соседскому рыбоглазому пахану, но пусть уж шалавы живут своей жизнью. С недавних пор вы интересны мне не более скопления насекомых, копошащихся под поднятым гнилым мешком.
Радуйтесь - вы лишили меня родины. Нет, не земли, которую и только которую я назову своей, - ее у меня никто отнять не в силах, - но приятелей, улиц, жаргона, общих для всех воспоминаний. Похоже, однако, что всего этого было мне уже достаточно.
Иван Ампилогов (с))
показать весь комментарий
12.04.2016 09:50 Ответить
У крымчан еще есть сомнения, что их из Крыма Путин хочет выжить? ТЕЦ - самый простой и надежный способ решения дифицита эл-энергетики. Лучше, чем любые "энергомосты"(которых реально нет)). И саботаж в стройке севастопольской ТЕЦ https://censor.net/video_news/383652/polovina_ne_vyderjala_uje_uehala_stroitelyam_sevastopolskoyi_tes_3_mesyatsa_ne_platyat_zarplatu_video/sortby/tree/order/desc/page/1#comments - намек, что комунальных услуг скоро не будет совсем. Вода, свет, газ, электрика, ТВ, радио, мобильная связь, интернет, снабжение продуктами, горючесмазочными, закрытие предприятий, вывоз мусора и уборка дворов прекратятся, туристов, естественно не будет... Митинги протеста? А они незаконные. Их будут жестоко разгонять, активисты арестовываются и исчезают. Ведь органы управления и ВМС снабжаются всем нормально. Будут, конечно, появляться вербовщики для работы на Колыме. Доставка самолетом(без пересадок))
показать весь комментарий
12.04.2016 10:13 Ответить
Все неймется этим татарам с этим Крымом. Отвлекают. Не видят что ли - наш незаменимый ПеПо сейчас занят. Он тут вертикаль строит. В лучших традициях, можно сказать.
показать весь комментарий
12.04.2016 15:57 Ответить