8950 посетителей онлайн

Под Авдеевкой уничтожены десятки российских военных, раненых - более сотни, - Скибицкий

В результате боевых действий вблизи Авдеевки Донецкой области уничтожены десятки российских военнослужащих, раненых - более сотни.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, об этом сказал представитель Главного управления разведки Министерства обороны Украины Вадим Скибицкий во время брифинга "Особенности развития ситуации на временно оккупированных территориях Донецкой и Луганской областей" в четверг, 15 апреля.

"У нас на сегодняшний день есть дополнительные данные по потерям российских военнослужащих вблизи Авдеевки. Эти потери очень большие, и они уже насчитываются десятками, цифра раненых доходит до отметки более сотни. Мы сейчас все это обобщаем", - сказал Скибицкий.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Боевики вторые сутки не прекращают минометные обстрелы Авдеевки из Яковлевки и Минерального. Местное население запугано и подавлено, - штаб
Топ комментарии
+79
Под Авдеевкой уничтожены десятки российских военных, раненых - более сотни, - Скибицкий - Цензор.НЕТ 9609
показать весь комментарий
15.04.2016 18:19 Ответить
+69
хорошо ватку зашкварили ! =)
показать весь комментарий
15.04.2016 18:18 Ответить
+65
Под Авдеевкой уничтожены десятки российских военных, раненых - более сотни, - Скибицкий - Цензор.НЕТ 1169
показать весь комментарий
15.04.2016 18:45 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
А тебе какое что? Ты, главное, своему ************* верь.
показать весь комментарий
15.04.2016 18:47 Ответить
тем более у него как и у брехушенка, тоже прокладки в оффшорах имеются...
Под Авдеевкой уничтожены десятки российских военных, раненых - более сотни, - Скибицкий - Цензор.НЕТ 4491
показать весь комментарий
15.04.2016 18:58 Ответить
Под Авдеевкой уничтожены десятки российских военных, раненых - более сотни, - Скибицкий - Цензор.НЕТ 3041
показать весь комментарий
15.04.2016 18:41 Ответить
Хороший кацап → дохлий кацап
показать весь комментарий
15.04.2016 18:44 Ответить
По моему он даже дохлый не хороший .
показать весь комментарий
15.04.2016 18:48 Ответить
Шо скрепами вАняИтЬ?
показать весь комментарий
15.04.2016 19:27 Ответить
Под Авдеевкой уничтожены десятки российских военных, раненых - более сотни, - Скибицкий - Цензор.НЕТ 1169
показать весь комментарий
15.04.2016 18:45 Ответить
Прям демоны - санитары передовой.
показать весь комментарий
15.04.2016 20:13 Ответить
Под Авдеевкой уничтожены десятки российских военных, раненых - более сотни, - Скибицкий - Цензор.НЕТ 9062
показать весь комментарий
15.04.2016 18:47 Ответить
любопытно, вход куда?
показать весь комментарий
15.04.2016 18:51 Ответить
в ад, куда ж еще
показать весь комментарий
15.04.2016 21:27 Ответить
Этот македонская собачка ещё и в "мины" зашла.
показать весь комментарий
15.04.2016 20:17 Ответить
Единственная хорошая новость за сегодня...
показать весь комментарий
15.04.2016 18:48 Ответить
Под Авдеевкой уничтожены десятки российских военных, раненых - более сотни, - Скибицкий - Цензор.НЕТ 425
показать весь комментарий
15.04.2016 18:50 Ответить
Под Авдеевкой уничтожены десятки российских военных, раненых - более сотни, - Скибицкий - Цензор.НЕТ 703
показать весь комментарий
15.04.2016 19:00 Ответить
Ты тоже был на телемосте?
Под Авдеевкой уничтожены десятки российских военных, раненых - более сотни, - Скибицкий - Цензор.НЕТ 2013
показать весь комментарий
15.04.2016 19:09 Ответить
Этот распил мелочи по сравнению с вашим распилом на виолончели)))
показать весь комментарий
15.04.2016 19:43 Ответить
Да , кацап, пьяный валяешься, как всегда. Ничего не видишь....
показать весь комментарий
16.04.2016 00:22 Ответить
******** ,шваль1 оттуда)))
показать весь комментарий
15.04.2016 22:10 Ответить
Под Авдеевкой уничтожены десятки российских военных, раненых - более сотни, - Скибицкий - Цензор.НЕТ 2483
показать весь комментарий
15.04.2016 19:05 Ответить
Ну і куй з ними. Баби ящо нарожают😃
показать весь комментарий
15.04.2016 19:06 Ответить
У них рождаемость падает, нарожают от китайцев.
показать весь комментарий
15.04.2016 21:23 Ответить
Пацаны,огромное СПАСИБО!!!Держитесь и продолжайте в том-же духе!!!У ВАС замечательно получается!!!...И лишний раз не высовывайтесь.Низкий ВАМ поклон!!!
показать весь комментарий
15.04.2016 19:07 Ответить
"... уничтожены десятки российских военнослужащих..", следовательно, десятки ипотечно-автомобильных кредитов будут погашены..Источник:https://censor.net/n384611
показать весь комментарий
15.04.2016 19:16 Ответить
Почему был удален мой комментарий по поводу неумения воевать азиато-монголами?
Или, чудовищное соотношение потерь врага к нашим расстроило?
Или, предположение, что стекломойщики воюют друг с другом?
Странно....
показать весь комментарий
15.04.2016 20:58 Ответить
Это хорошая новость, но все под Авдеевкой предусмотрено, чтобы не получилось котла, как под Дебальцево?
показать весь комментарий
15.04.2016 21:22 Ответить
Перемога - это когда твой фюрер рассказывает тебе в прямом эфире, как он с помощью вилончелиста твои деньги ворует, то есть как он тебя нае"ывает, а ты радуешься и продолжаешь ему жопу подставлять. Твой фюрер - чемпион мира не только по вранью, но и по ****"ыванию кацапестолов.
показать весь комментарий
16.04.2016 00:26 Ответить
Да ты совсем дурак... Не лежи на печи, не грызи кирпичи - умнее не станешь.
показать весь комментарий
16.04.2016 04:49 Ответить
Вот, я и говорю: дурак ты... У нас нее было ни одного дела. Вообще ни одного. За многие годы. Ты неграмотный что ли? Все самое громкое по коррупции - это у вас. Иногда у китайцев. В Украине - только при Януковиче получило широкую огласку. Даже сейчас коррупционные дела у них не такие громкие. А вы впереди планеты всей. Вы чемпионы мира по воровству.
показать весь комментарий
18.04.2016 17:39 Ответить
А при чём тут Украина? Ты про нас пытался что-то утверждать (мутно, правда, как-то). А я отвечаю в который уже раз: не было у нас ни одного громкого коррупционного дела лет так дцать подряд. В отличие от ваших сердюковых-скрынник-и-прочих-путиных. Вы - чемпионы мира по воровству. Да и Украина тоже где-то недалеко от вас. Вот только есть одна разница: для Украины, как и для вас, конечно, коррупция - наследие Совка или даже Руси-матушки как империи, от которого Украина , естественно, пытается всеми здоровыми силами избавиться, а вы ее не пускаете, убиваете, жжете, насилуете, грабите и захватываете. Хотите свидетельства? Пожалуйста: не далее как вчера смотрел очередной выпуск "Политики" и "Время покажет" на вашем Первом анале - есть у вас такие передачки с фашистом-ведущим Петей Толстым. Так вот этот фашизоид просто орал в эфире: пусть , мол, Украина и Грузия не строят иллюзий насчет того, чтобы присоединиться к какому-нибудь нерусскому альянсу - Москва сразу затопчет... Балтийское море называл зоной, подконтрольной только России, Украину - Российской территорией, агрессию ваших военных летчиков в районах международных вод - нормой поведения. В общем, вел себя как настоящий выпестыш Путина. В этом и есть ваша суть. Все как у Гитлера.
показать весь комментарий
22.04.2016 04:06 Ответить
Про вас, это про Бельгию, что-ли? Про излишнюю толерантность?
Ну, мне снаружи смешно, вам - не знаю.

Почти не смотрю телевизор и вашего(нашего) Толстого не знаю. Видимо, кто-то типа Жириновского. Если говорить по сути, то да - есть территория российских интересов, как бы вы к этому не относились. Европа, кстати, это понимает и практически признаёт, а Штаты - нет. Никто же не стал впрягаться за Украину по-серьёзному, т.к. это внутриславянские околоевропейские разборки и непосредственно Европы не касаются. Вот если бы РФ высадилась в Венгрии или Рымынии, тогда да, войны было бы не миновать. Это отношение подчёркивает, что за Украину Европа воевать не станет и в НАТО принимать не будет. Всё остальное розовые сопли и к реальной политике отношения не имеет.

Смысл атак на американские эсминцы мне тоже непонятен. Может быть, хотели не дать взлететь некому вертолёту, про который говорили, что собирался лететь. В 70 км от нашей морской базы, возможно, способ избежать доразведки базы с воздуха.
показать весь комментарий
28.04.2016 00:55 Ответить
Чушь. Повторяю третий раз: у нас, в отличие от вас, рашенков, не было ни одного серьезного коррупционного скандала уже не помню сколько лет - десятилетия, кажется. Неужели не можешь запомнить? С головой нормально? Что же касается ваших дел, то путинская банда -- это чемпионы мира по части того, как свиолочелить у собственного народа побольше. И еще: забудь про "внутриславянские дела" и детям накажи забыть. Если конечно вы в Рашке не желаете повторить судьбу гитлеровской Германии. Нет таких "дел". Давно уже. И никогда не будет больше. Хотя бы потому, что нет и уже не будет царской империи, потому, что вы ракеты мочите святой водой - вместо того, чтобы их запускать, и еще потому, что вы , рашенки , с вашей путинской недоимперией - уже давно стали карликами в мировой экономике. И везде в мире, в том числе и у нас в Европе, это понимают очень хорошо. Запомнил? Что же касается Украины, то мы и не собирались принимать ее в НАТО. Это ты , кацапестол, наслушался вашего Гебельс-ТВ - то ли спьяну, то ли обкололся, не знаю, но у тебя явно неадекватное восприятие реальности. А вот усиливать наш блок вдоль границ с вами мы теперь точно будем. И сделаем это основательно. Заодно и Финляндию с Швецией примем в свои ряды. Скажи спасибо Путину за это.
показать весь комментарий
28.04.2016 01:37 Ответить
Я ж написал, что ТВ смотрю только по интернету, да и то редко. Могу ещё раз написать, если не поняли . Поэтому все отсылки на него - мимо кассы. Все сведения об Украине, которые я тут привожу и на которые отвечаю - из ридного украинского интернету.

"мы и не собирались принимать ее в НАТО"
- Вы-то не собирались, про что я и написал, а вот украинские власти - очень даже, и на всех сайтах ведут обработку именно в этом направлении. Неужели не замечаете?

"забудь про "внутриславянские дела"
- Ну, если так подходить к вопросу, то собственно Европы тоже нет. Есть некое сборище пока ещё объединённых мелких государств и государства-отщепенцы. И на сегодня тенденции разъединения усиливаются. К чему это приведёт лет через 10 - неизвестно.

"Что же касается ваших дел, то путинская банда -- это чемпионы мира по части того, как свиолочелить у собственного народа побольше"
- Чем больше госденег задействовано на проекте, тем больше украдено в результате - это всемирная аксиома. Напомните мне, с каких пор и почём строится аэропорт Берлин-Бранденбург, уважаемый европеец. Если не ошибаюсь, стоимость его строительства уже превысила стоимость нашего нового космодрома, причем всех 3-х его очередей . У нас, в отличие от Украины, воруется, но строится.
показать весь комментарий
05.05.2016 05:04 Ответить
1. Как и что вы смотрите - никому не интересно. Ибо не имеет значения.
2. Украина, конечно же, будет принята в НАТО. Другое дело, что изначально так вопрос не стоял. Но после вашей агрессии , вашего шантажа в адрес Запада, заявлений ваших политиков о том, что ваша цель - это развал ЕС и НАТО, наконец - после обрушения вами системы европейской безопасности общая ситуация кардинально изменилась. Теперь ясно - Украина будет обязательно принята в НАТО. Вопрос лишь в сроках.
3. Внутриславянские дела закончились в 19 веке, когда Россия потерпела поражение в своей экспансии к проливам. Читайте историю - не только патриотическую, но и научную. Помогает забывать любой пропагандистский блеф. А если не можете забыть, то утешайтесь тем, что будете по-прежнему держаться "корней" - но только у себя в России. Например, звать попов, чтобы кадить на космодромах и брызгать на ракеты святой водой - с попами вам жить будет веселее.
4. Насчет того, что и где свиолончелить , то смешно даже вас читать: вы серьезно верите в тот бред, который вам , как лапшу на уши, вешают кремлевские начальники? Ну-ну. Знайте же: на Кавказе прежде, чем резать курицу, ее всегда гладят и успокаивают; точно также и с вами поступают сейчас в России. Что же касается наших , а ге ваших, инфраструктурных (да и других тоже) проектов, то никто пока не нашел в них воровства, которое стоит общественного внимания. Как и в Германии. Повторяю, если до вас с первого раза не дошло (почему - интересно?) : ну, не было и нет у нас коррупционных дел уже много лет, в отличие от вас. Вы - чемпионы мира по воровству. Что доказано статистикой и сообщениями СМИ. Вы хотя бы понимаете, например, что такое - сумма в 2 млрд долларов, которую отвиолончелил у вас некто Ролдугин в пользу своего патрона? Если бы вы жили во времена Христа и решили скопить такие деньги, откладывая по 2 тысячи каждый день (это больше средней зарплаты по России, между прочим), то даже сейчас вам не хватало бы очень много до этих 2 млрд долларов... Дааа, это же надо быть такими овцами, вы уж извините.... Верно говорят: каждый народ заслуживает своего правителя. ... Впрочем, вы идете в общероссийском тренде: я на нях видел в ваших медиа сообщение о том, что Россия, мол, "догнала США по уровню коррупции" ... А еще наткнулся на высказывание вашего Рушайло, когда он был министром МВД: мол, масштабы коррупции среди ментов РФ преувеличены врагами потому, что они включают взятки, которые к коррупции отношения не имеют... Вы, рассеяне, как всегда нас веселите... Кстати, что касается конкретно вас: вы же отрицаете объективную реальность, игнорируя дикое воровство у вас в России и кивая на коррупцию в Европе. А это значит, что вам надо к доктору. Он поможет. Поспешите, пока не поздно...
показать весь комментарий
05.05.2016 13:35 Ответить
1. Согласен.
2. Ещё год назад я был почти уверен, что так и будет, но обстоятельства поменялись. На сегодня и ближайшие минимум 10 лет Украина для Запада гораздо важнее как буферная зона, чем как военный партнёр. Буферной зоной в случае чего можно пожертвовать, чего с членом НАТО делать не полагается. Вон с какой неохотой амеры таки выделили силы для дислокации в Прибалтике. Так и читалось, что если бы не сглупили в своё время с принятием Эстонии в НАТО, то и чёрт бы с ней. А теперь нужно распылять силы быстрого реагирования (читай - самые боеспособные), выделять рабочую технику, поддерживать новые базы, а военный бюджет сокращается.. На Украину у них тупо нет ни возможности, ни денег, ни желания. И самое главное - это геополитически опасно дальнейшей эскалацией в Европе. Может быть, потом, после Путина, но никак не раньше.
3. Открою вам маленькую политическую тайну - уровень панславянизма (да и любого изма) напрямую зависит от мощности и качества пропаганды этого изма на нужных территориях. Ну, и от уровня антипропаганды, конечно. Поэтому украинцы возлюбят россиян обратно буквально через несколько лет после смены идеологии их зомби-вышек. Вопрос же славянизма в современном мире это просто вопрос внутреннего рынка сбыта для евразийского экономического союза, идеология тут одна из форм организации этого рынка. И кто боится славянизма как страшного жупела - по сути отказывается от одного рынка, не в силах примкнуть к другому. То есть, только теряет. Вам понятно, о чём и о ком я?
4. Я уже говорил, что отношусь к коррупции спокойно, чего вы не поняли и стараетесь меня ей поддеть . Пусть лучше воруют, но строят, чем не строят, но и не воруют. Я, видимо, чуть больше вас связан с бизнесом и немного в курсе реального положения дел. Могу сказать, что хозяйственный русский человек всегда найдёт, где урвать или прикоробчить энную часть ресурсов. Такова его натура и это напрямую следует из его хозяйственности. Так он её понимает. Если это чиновник, то он выжимает себе льготы из бюджета, если предприниматель при государстве, старается взять гранты подороже, если просто бизнесмен - выжимает всё из работников и товара. Таковы 90% русских и российских хозяйственных и предприимчивых людей. Остальные 10% просто не имеют амбиций и менее расторопны.

Я не знаю, как с этим бороться, возможно, новое поколение будет почестнее, а пока вот так. Но, судя по Истории, надежды мало, ничего не меняется веками. Алексашка Меншиков наворовал столько, что стал богаче Царской короны, за что и поплатился. Любимый маршал Жуков, по слухам, вывозил из Германии добро вагонами. Причём, ни к тому, ни к другому нет претензий по их основной работе. Думаю, и Путин (сам, по-первости, будучи не без греха) плюнул на борьбу с этим и принял на вооружение. С этих офшорных денег, предположительно, покупалась лояльность нужных людей, обеспечивались внебюджетные фонды, контролировались стратегические активы. Короче говоря, это один из инструментов большой политики, в т.ч. и международной. На мой взгляд, несколько незаконно, но довольно эффективно. К примеру, если ты просишь Ротенберга построить стратегический мост, который отказались строить все остальные, нужно, по-хорошему, как-то компенсировать Ротенбергу эти риски. И все бизнесмены это прекрасно понимают.

"Что же касается наших , а ге ваших, инфраструктурных (да и других тоже) проектов, то никто пока не нашел в них воровства, которое стоит общественного внимания. Как и в Германии"
- Во-первых, я так и не понял, из какой страны вы вещаете.
Во-вторых, вы так и не ответили мне на вопрос, каким образом стоимость Берлинского аэропорта за 10 лет выросла в 3 раза и превысила стоимость российского космодрома.

"вы же отрицаете объективную реальность, игнорируя дикое воровство у вас в России и кивая на коррупцию в Европе"
- Про Европу я не в курсе. Думаю, что там реально меньше даже крупной коррупции, особенно в Европе Северной, там это традиционно не принято. Но про американские скандалы в Ираке, самой Америке и по миру я почитал достаточно, чтобы относиться к вашей объективной реальности довольно скептически.
показать весь комментарий
07.05.2016 23:37 Ответить
По моему флагу судите о том, какая страна является моей. Коррупция? У нас другое отношение к ней. Я знаю, что в России смотрят на нее сквозь пальцы: именно поэтому мы смотрим на вас тоже с иронией. Пока вы не лезете к нам с вашей коррупцией, пока мы вас не поймали за ручку на нашей территории - ради Бога: воруйте у себя, сколько хотите. Это ваше внутренне дело. Что же касается американских военных в Балтии, то вы неверно оцениваете ситуацию. Сколько их там прибавится? Примерно тысяча. Если не ошибаюсь. В общем, немного, баланса сил в регионе они не изменят. Зачем они там? Вовсе не для войны. Они - заложники или потенциальные смертники. Еще пару лет назад ваши эксперты на всех конференциях и встречах говорили, что НАТО никогда не вступится за Балтию - мол, опасно воевать с Россией. То есть, вы показывали, что НАТО не в состоянии выполнять свои функции, и значит может быть ликвидирован. Теперь же ситуация совсем другая: вы знаете, что любая военная провокация с районе Балтии означает войну с США и НАТО. Это является мощным сдерживающим фактором. Для нас он важен: ЕС нужен собственный военный блок - это единственная наша защита. Таким образом, ваши попытки и мечты развалить НАТО и ЕС рухнули. А такие попытки были: ваши политологи были достаточно откровенны все последние два года - они только и говорили о том, что ЕС и НАТО - это угроза национальным интересам России. Насчет "панславизма": это ваша фантазия, проистекающая из плохого знания истории - забавляйтесь, если хотите, но помните: полезете с "панславизмом" к нам, получите суровый ответ. И тут уже вам ничего не поможет: ни байки про "изнасилованную девочку Лизу", ни про "распятых русских младенцев" , ни про фаршированных снегирей. Впрочем, как и с коррупцией: виолончели путинского дружка Ролдугина - это только цветочки...
показать весь комментарий
08.05.2016 00:18 Ответить
Кстати, вы опять заблуждаетесь, думая, что отношение украинцев к вам зависит только от телевизора. Ваши люди и вы плохо знаете и понимаете историю и общественные процессы. Во времена СССР телевизор вещал на всей территории советской империи. Тем не менее, памятник Ермолову в Грозном калечили едва ли не каждую ночь. И это несмотря на то, что многие чеченцы имели друзей среди русских. Также будет и в случае с Украиной. Вы напали на них, поэтому конец вашему "братству". Даже не сомневайтесь.
показать весь комментарий
08.05.2016 00:37 Ответить
"Сколько их там прибавится? Примерно тысяча"
- Уже решили про 4000 только американцев и около 500 танков. Плюс по батальону от немцев и англичан.

"Еще пару лет назад ваши эксперты на всех конференциях и встречах говорили, что НАТО никогда не вступится за Балтию - мол, опасно воевать с Россией. То есть, вы показывали, что НАТО не в состоянии выполнять свои функции, и значит может быть ликвидирован."
- Правильно. Получилась хорошая двухходовка: если Штаты не "ведутся" на слова, то теряют репутацию, если ведутся, теряют деньги и распыляют боеспособные соединения. Чтобы противник начал военные траты, совсем необязательно начинать войну, о чём я вам толкую уже который раз. Достаточно припугнуть.

Клинтонше на президентстве придётся решать щекотливый вопрос об армии - при современных, замороженных последние несколько лет, затратах она уже стала деградировать, и не может не только нормально обновляться, но и поддерживать в порядке имеющееся. Тем более, при возрастании расходов на дополнительные базы и перемещения. А увеличение военных расходов приведёт к ускорению роста госдолга. Тут скоро нужно будет думать о спасении своей экономики, а не о мировых проблемах. Если же президентом станет Трамп, я американцам вообще не завидую, им хватит событий и без нас .

"Таким образом, ваши попытки и мечты развалить НАТО и ЕС рухнули"
- Не принимайте отдельные этапы за всю кампанию, процессы в самом разгаре, эти дела по сути бесконечны.

"вы опять заблуждаетесь, думая, что отношение украинцев к вам зависит только от телевизора"
- Я не говорил, что только. Я говорил, что пропорциональны силе этой пропаганды. Каждая пропаганда имеет свой порог насыщения, выше которого не подняться. Но порог этот довольно высок, и поэтому пропаганда действует сильнее, чем что-либо другое.

"памятник Ермолову в Грозном калечили едва ли не каждую ночь"
- Про памятник не в курсе, но зато хорошо вижу, что и как теперь в Чечне всего через 10 лет после последней войны. Пропаганда должна подкрепляться делами, одних лозунгов, безусловно, мало. Совместное же применение этих методов просто творит чудеса.

"Также будет и в случае с Украиной. Вы напали на них, поэтому конец вашему "братству"
- Если бы украинские власти не сомневались в лояльности своего народа "делам Майдана" и "антимоскализму", они давно прекратили бы эту военную истерию в СМИ. Но этого не происходит. Могу сказать, что слишком оголтелая пропаганда действует сильно, но недолго. Уже следующее поколение становится к ней невосприимчиво, и даже начинает слушать с раздражением и обратной реакцией. Нужно уметь вовремя менять вектор вещания, чему украинские власти пока не научились. Плюс не подкрепляют свои слова делами. Когда один дядя, фронтовик, рассказывает, как он мочил москалей, а второй дядя ездит к москалям работать, у ребёнка развивается когнитивный диссонанс, и он перестаёт верить обоим. В результате, также через 10 лет, мы увидим на Украине картину, совершенно обратную существующей относительно России.
показать весь комментарий
09.05.2016 12:25 Ответить
Сразу насчет Чечни: вижу, что вы не знаете ни ситуации времен СССР, ни сейчас (похоже, вы там никогда и не были). Я же имею многочисленные источники информации по Чечне, поэтому осмелюсь посоветовать вам , если вы не против, конечно, обзавестись для начала тоже разнообразными и главное - независмыми источникам, как среди населения, так и среди экспертов, прежде чем судить о реальной ситуации. Уверяю вас - сейчас вы сильно заблуждаетесь.

Что же касается 4000-5000 американских солдат: не знал, просто не следил. Раньше шла речь о тысяче - правда, только в Балтии. Думаю, что даже эти пять тысяч не изменят стратегического баланса, который вы теперь намеренно склоняется на свою сторону: Шойгу обещал три новых дивизии на западном направлении. Как бы тотни было, 5 тысяч у нас - это хорошо. Замечу еще: ваше мние о деградации американской армии стоит на пустом месте: вы либо хотите меня вызвать на аргументированное опровержение, либо снова не владеете реальными фактами. Там все нормально. Вас неправильно информируют... Кстати: военные траты для Запада - это не критично. А для России - посмотрим.

Насчет пропаганды и ее влияния: готов согласиться , но только в общем и целом. Пи этом, у меня сложилось впечатление, что вы однобоко оцениваете ситуацию. Она ведь постоянно меняется, а главное - напрямую зависит от положения дел внутри самой России: то есть, сам Путин не может постоянно говорить на языке войны, он должен разделять сферы его применения и возвращаться к полу-либеральной риторике, иначе его сместят. Это если оценивать вашу пропаганду. Что же касается Украины, то я не знаю ее ситуации, поэтому не сужу. Но могу с уверенностью заметить: национальная идентификация в мире нигде и никогда не зависела напрямую от пропаганды - это исторический факт. И значит, вы переоцениваете ее значение для симпатий или антипатий украинцев в отношение россиян. В итоге, ваше "братство" - после аннексии Крима и вашего вторжения в Донбасс - под большим вопросом на целые поколения вперед. Вы сами заложили эту бомбу. Странно, что вы игнорируете данный факт.
показать весь комментарий
09.05.2016 13:11 Ответить
В Чечне не был, только в Дагестане и Северной Осетии. Но есть статистика и экономики, и потерь силовиков. И как-то в последние годы Чечня из особо опасного региона превращается в уже относительно благополучный. Вон, опять возобновили призыв в армию из Чечни. Самый сложный участок в РФ сейчас это Дагестан, он же и самый дотируемый. За ними идут Якутия и Крым. Чечня уже получает в 2-3 раза меньше, чем несколько лет назад.

"Шойгу обещал три новых дивизии на западном направлении"
- Откуда им взяться, новым? Это те же самые переформировывают из бригад и перебрасывают на другие места. Численность армии же не растёт. Но впечатление создаётся, что и является целью .

"ваше мние о деградации американской армии стоит на пустом месте"
- Стали появляться разрозненные сведения и публикации, плюс информация о затруднениях при комплектации новых экспедиционных сил в Европу и т.п. Вот, например: http://freebeacon.com/national-security/gen-dunford-u-s-military-isnt-ready-across-the-board/ или http://www.foxnews.com/politics/2016/04/17/budget-cuts-leaving-marine-corps-aircraft-grounded.html Причём, официальная статистика при этом довольно неплоха: http://sandrermakoff.livejournal.com/936567.html

"Путин не может постоянно говорить на языке войны"
- РосСМИ, в отличие от украинских, уже научились регулярно менять вектор пропаганды почти на каждом направлении. Например, если брать Донбасский конфликт и раньше, сначала были "бандеровцы и фашисты", потом "антимайдан Донбасса" и "хунта", "обстрел мирных жителей", затем "гуманитарная катастрофа на Донбассе" и сейчас "тяжелое экономическое положение Украины" и "отсутствие власти и деградация госинститутов". Особенно резким был поворот от провоенной риторики на антивоенную примерно год назад. Украинские СМИ же долбят в одну точку, в результате у молодёжи рождаются вот такие ролики (оригинал не нашел): https://www.youtube.com/watch?v=_B3rhvU_oOQ
Пока это не тренд, но некоторые предпосылки уже есть.

"ваше "братство" - после аннексии Крима и вашего вторжения в Донбасс - под большим вопросом на целые поколения вперед"
- Не знаю, сколько это продлится, но то, что не будет бесконечным, уверен. Максимум, дело двух поколений. Вспомните немцев и ВОВ, уже через 30 лет после войны не осталось к ним никакой ненависти.
показать весь комментарий
12.05.2016 07:55 Ответить
1. Правильно, я и говорю, что Чечню вы не знаете. Вчера, например, Кадыров снова сжег дома у родни тех двоих, кого накануне убили на одном из КПП как "террористов". Насчет "дотаций": в экономике обычно смотрят не на величину дотации, а на ее отношение к ВВП региона, которому она выдается. Не знаю точно, на кольцо меньше , чем раньше, Чечня получает, но вам стоит обратить внимание на другое. Деньги из Москвы идут не только в форме прямых дотаций. Это и содержание 20-тысячного войска Кадырова, и поддержка республиканских проектов самого различного характера, и компенсации на "восстановление жилья", и какие-нибудь еще целевые программы. Почему-то эти траты вы не учитываете. А зря.

2. По трем новым дивизиям: это вам к Шойгу за разъяснениями, не ко мне.

3. Деградация армии США ни вами, ни кем-то еще не доказана. Даже не просматривается. А ее проблемы не сравнимы с проблемами Российской армии. До сих пор.

4. Я не смотрю украинские СМИ. Некогда. Поэтому ничего не могу о них сказать. Что же касается ваших, то это не СМИ, а именно пропаганда. У вас уже давно нет СМИ - это не критика, а просто факт. Поэтому любому человеку очень легко судить о методах и языке Путина: достаточно посмотреть выпуски Киселева-Соловьева-Толстого (каналы Россия и Первый). По ним хорошо видно, что Путин не может постоянно говорить языком войны и агрессии. Если не хочет переворота. И еще поправка, если не возражаете: россСМИ не учились менять вектор пропаганды, а просто его меняют по указанию Кремля. Если, скажем, тот же Киселев его не поменяет в одну секунду, то его выкинут с работы. Там очень простые правила: как у саперов - одна ошибка, и человека нет в профессии.

5. Пока Россия не пройдет что-то аналогичное денацификации у немцев, никакого "братства" с Украиной и через 5 поколений не будет. С чеченцами и дагестанцами у вас до сих пор нет "братства". С какой стати оно появится с украинцами? Нелогично. Наоборот, благодаря кремлевской авантюре и непониманию сути момента, то есть - невежеству в области политики, обе нации сейчас расходятся как в море корабли.
показать весь комментарий
12.05.2016 10:26 Ответить
По 5-му пункту. Даже оппозиционная ***** публика в России не полностью осознает что их страна натворила. Скорее рассматривает войну с Украиной как геополитический провал (которьій легко исправится следующим либеральньім президентом), а не как клеймо на поколения.
С признанием ошибок у России/россиян вообще беда. Они просто єтого никогда не делают. Вообще. Культура такая. Так что процес денацификации (тут даже " " не надо), если когда нибудь будет то пройдет в разьі болезненней чем у немцев. 86% - за *****, плюс еще наверное 10% которьіе против ***** но только потому что он недостаточно ***** (не захватил всю Украину).
"Братсво" может произойти еще и традиционньім способом - захватом Украиньі и планомерньім уничтожением культурьі, речи, традиций, фальсификацие истории и тп.
показать весь комментарий
12.05.2016 16:51 Ответить
Согласен. У них - "образованных" россиян - плохо не с мозгом, как я понимаю, а с образованием. Деградация. Массовая.
показать весь комментарий
12.05.2016 22:59 Ответить
Всё идёт волнами. Волна деградации коснулась тех, кто учился в постперестроечное время уже у "новых русских" учителей. Это люди, получившие образование в конце 90-х-начале 2000-х. Позже уровень образования начал выправляться, да и народ стал к этому серьёзнее относиться. Короче говоря, современные выпускники уже очень даже получше, чем их сверстники 10-ти и 15-ти летней давности. И они вообще аполитичны, в отличие от их родителей - наелись этого говна за свою жизнь.
показать весь комментарий
19.05.2016 13:27 Ответить
1. Понятно, что я не копал по всем показателям. Взял только самые типичные, потому что тоже некогда. Но, полагаю, что остальные типы дотаций распределяются по тому же принципу, поэтому сравнение вполне уместно.
Про Кадырова. Он, конечно, царь и бог у себя в своей маленькой горной стране. Но Россию пока такое устраивает - количество рабочих мест растёт, количество протестующих, в т.ч. и с оружием - падает. Одно то, что он теперь вынужден оправдываться за то, на что раньше не обращали внимания, уже говорит о том, что ситуация потихоньку улучшается. Я, конечно, не питаю насчёт Кадырова никаких иллюзий, и если следующий президент РФ будет слабее его морально и политически, этот вассал явно попробует восстать, но другого пока нет.
3. Вы ссылки читали\смотрели? Деградации пока нет, но тенденции налицо. Раньше подобных публикаций не было.
4. "Я не смотрю украинские СМИ"
- Но цензор же вы читаете. Ну так сравните новости на цензоре про РФ с первоисточниками, найдёте массу отличий

"У вас уже давно нет СМИ"
- Если за СМИ считать только центральные госканалы - да. Но СМИ ими не ограничиваются, да и кто сейчас смотрит телевизор? У меня практически не осталось таких знакомых.

"россСМИ не учились менять вектор пропаганды, а просто его меняют по указанию Кремля"
- Не думаю, что кто-то даёт конкретные указания, кому и что делать, думаю, есть просто политика канала. Иначе придётся предположить такое же и про многие западные каналы, которые регулярно вещают в унисон "единственно правильную" точку зрения. А уже тем более молчу про Украину.
5. Ну, братства, может и не будет. Достаточно, чтобы не было ненависти. Я именно об этом, а не о большем. Всё-таки, мы с Украиной, как ни крути, разные государства, и вряд ли в ближайшее время объединимся.

Насчёт же денацификации или другого подобного покаяния, то это вряд ли. Ни украинцы, ни русские на это не готовы. Более того, я не считаю, что эта процедура так уж полезна для государства - вон как немцы возлюбили ближних своих арабов, а теперь не знают, что делать.
показать весь комментарий
19.05.2016 13:21 Ответить
Дотации и целевые ассигнования - это не одно и то же. Поэтому ваши рассуждения о паразитировании Кадырова и его банды на бюджете РФ и воровстве этих денег в Москве ( одно без другого не бывает ) вообще неуместны. Такого наглого разграбления государственных финансов история России еше не знала. Что же касается вашего заявления о том, что ситуация в Чечне якобы улучшается, то вы в очередной раз сели, извините, в лужу. Сначала вы не заметили убийство двух "боевиков" , якобы напавших на КПП , и сожжении кадыровцами домов их родни. Про волну массового возмущения, которая поднялась в сети, я уже не говорю. А теперь вы прошли мимо другого вопиющего случая: на сей раз кадыровцы сожгли дом человека, который записал видеообращение к Путину с жалобой на простых сельских чиновников: эти твари житья людям не дают, все им мало, не могут нажраться и успокоиться. Так вот, жену, детей и ближайших родственников этого человека (его зовут Рамзан Джалатдинов, село Кенхи Шаройского района, это в горах) выкинули из Чечни в Дагестан - навсегда. По приказу Кадырова. Сейчас его нукеры заблокировали Кенхи и допрашивают местных жителей: требуют, чтобы те сообщили, где прячется "национальный предатель". Что-то у вас не складывается с "улучшением" ситуации. То же самое и с безработицей: она в Чечне растет, а не падает. Люди за счастье считают найти возможность, то есть работу, чтобы уехать оттуда - а для чеченца, в отличие от представителя более многочисленной нации, особенно тяжело покидать родину и близких. С какой целью вы переворачивается все с ног на голову? И насчет Кадырова: вы серьезно думаете, что он оправдывается? Перед кем? Перед россиянами, которых он глубоко презирает и держит за животных? Вы наивны, как ребенок. Да он в гробу видел любого русского чиновника. Он боится только Путина. И одновременно любит его. А тот спустил Кадырову с рук даже убийство Немцова - чуть ли не под путинскими окнами. Кстати, ваш вождь , похоже, сам опасается Кадырова. По крайней мере, Кадыров - единственный, с кем Путин ведет себя очень робко и почти заискивающе на публике - точнее в телевизоре. Именно так это выглядело при их последней встрече в путинском кабинете...

Что же касается украинских СМИ, то повторяю: мне некогда ими заниматься. И сравнивать я ничего не собираюсь. Мне бы ваши просмотреть, чего я не успеваю, к сожалению ... И еще: если ваши знакомые не смотрят федеральные каналы РФ, то это, естественно, их частное дело. Главное - то, что именно два ваших федеральных телеканала - "Россия" и "Первый" - определяют основные тренды "общественного мнения" в РФ, а значит поддерживают легитимность кремлевского режима. Это - согласно опросам социологов. Никакие региональные не идут в сравнение с ними по влиянию. Тем более, что за шаг вправо или влево те же региональные каналы расплачиваются довольно быстро: например, телеканал Томск-2 (кажется так он назывался) уже закрыли, а его идею - акцию "Бессмертный полк" - власть успешно экспроприировала, тоже внаглую.

По поводу "арабов" и "немцев": Вы хотя бы понимаете разницу между "денацификацией", "люстрацией" и "толерантностью"? То есть, вам понятно, о чем вы пишете?
показать весь комментарий
20.05.2016 02:32 Ответить
Кстати, насчет "относительного балогополучия" Чечни: при Сталине в СССР тоже было относительно спокойно, но никто в мире не называл эту страну "относительно благополучным" регионом. А в Чечне сейчас как при Сталине в СССР. Только не с Советско-православным, а с шариатским уклоном.
показать весь комментарий
12.05.2016 11:16 Ответить
Хлопцы молодцы !!!только афшоризм во время войны это пипец .в Исландии не один человек не погиб и войны нет ,а премьер подал в отставку ,а у нас продажные пустомели не гнушаются даже жизнями народа и героев!
показать весь комментарий
15.04.2016 22:07 Ответить
Под Авдеевкой уничтожены десятки российских военных, раненых - более сотни, - Скибицкий - Цензор.НЕТ 3861
показать весь комментарий
15.04.2016 22:09 Ответить
Справжній стахановець покалічив двох кацапів

Зростає невдоволеність населення тимчасово окупованих територій Донбасу присутністю та діями російських окупаційних військ. 13 квітня ц.р. в н.п.Стаханов два російські військовослужбовці 6 омсп 2 АК ЗС РФ здійснили спробу збройного пограбування місцевого мешканця, але отримали гідну відсіч. В результаті інциденту один військовослужбовець доставлений в місцеву лікарню з вогневим пораненням ноги, а інший - з переломом руки.

https://gur.gov.ua/content/situation-in-ato-area-and-around-syria.html
показать весь комментарий
15.04.2016 23:05 Ответить
Новости Крымнаша. Выпуск #520 за 15.04.2016 «Осталось дождаться пайков и будем казармой»Posted: 15.04.2016 in https://crimeaua1.wordpress.com/category/%d0%b4%d0%b0%d0%b9%d0%b4%d0%b6%d0%b5%d1%81%d1%82%d1%8b-%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%b9-%d0%ba%d1%80%d1%8b%d0%bc%d0%bd%d0%b0%d1%88%d0%b0/ Дайджесты "новостей Крымнаша"
https://crimeaua1.wordpress.com/2016/04/15/%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8-%d0%ba%d1%80%d1%8b%d0%bc%d0%bd%d0%b0%d1%88%d0%b0-%d0%b2%d1%8b%d0%bf%d1%83%d1%81%d0%ba-520-%d0%b7%d0%b0-15-04-2016-%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bb/#comments 123

1. В Крыму пропал крымский татарин. 55-летний Арсен Алиев в понедельник выехал из Бахчисарая в Саки. До места он так и не добрался http://qha.com.ua/ru/proisshestviya/v-krimu-propal-krimskii-tatarin/158213/ (фото).
2. Утром в Гурзуф заехало 2 автобуса с ментами и ФМС. Проводят поквартирный обход, проверяют прописки, ищут "нелегалов". На улицах 2 машины "гаи" ловят АК номера.
3. Редакторов крымских газет после каждой критической публикации вызывают в ФСБ, где угрожают и "советуют", как нужно излагать тот или иной материал.
4. Немного ада из Севастополя: чтить дидов на параде 9 мая можно будет со специальным пропуском. И никаких ксерокопий, иначе "ГИБДД" будет заводить дело по административной ответственности за подделку документов, что грозит штрафом 80 000 руб, исправительными работами на срок до двух лет или арестом на срок до шести месяцев http://sevastopol.su/news.php?id=86234
5. Трусливое кодло под названием "СОЮЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ СЕВАСТОПОЛЯ" скрыло комментарии к своему видео. Неприятно слышать о себе правду https://www.youtube.com/watch?v=RlohnJRVE90 (то самое видео). Сегодня совковые рабы всё же осмелились провести митинг. Полное видео обещают позже. С нетерпением ждём https://twitter.com/KrimRt/status/720983172884873216 (фото митинга с веб камеры). А пока коротенький сюжет с информационного ресурса, где вата стонет: "Чиновники за 2 года ничего не сделали для людей, а только, как минимум, вдвое ухудшили жизнь" https://www.youtube.com/watch?v=QIZ2VpZC5EA (видео).
6. Крымчан ждут новые веерные отключения электричества из-за работ на четвертой нитке энергомостаhttp://an-crimea.ru/page/news/137459 . Оккупанты заверяют, что сейчас из россии по трём веткам поступает 600 МВт, а после запуска 4 ветки будет 800 (+ собственная генерация). Остаётся неясным, зачем нужно ещё 2 ТЭС в Крыму, строительство которых началось в августе 2015, если энергомоста хватит всем и с избытком?http://sevastopol.su/news.php?id=77986 . Пили, Вова, пили.
7. Сегодня днём больше трети Севастополя осталось без света. Приключения энергомоста продолжаютсяhttps://twitter.com/fuckysebastopol/status/720941090820530176 (скрин).
8. Во второй половине дня в Керчи из-за аварии остались без электричества 70% потребителей. А вчера керчанка сказала, что без света хорошо, поэтому порадуемся за жителейhttp://www.sobytiya.info/news/16/62001 . Смешно и то, что "глава администрации" города вчера пафосно заявил: "С чувством облегчения Керчь услышала слова владимира путина о том, что в самое ближайшее время включат третью очередь энергомоста. Блокада подходит к концу"https://twitter.com/CrimeaUA1/status/720983011764908032 (скрин и ссылка).
9. Сегодня Джанкой тоже празднует подключение третьей нитки, но без светаhttp://news.allcrimea.net/news/2016/4/15/dzhankoi-chastichno-obestochen-56970/
10. Веерные отключения электроэнергии шагают по всему Ленинскому району.
11. "Надцатая" нитка энергомоста, включенная вчера силой мысли кабаева, отпала…
12. Гоблин принял на грудь боярышника и заявил, что в этом году в Крым приедут 7,5 млн туристов. В лучшие украинские годы было 6 млн, учитывая всю доступность и привлекательность того - свободного Крымаhttp://www.sobytiya.info/news/16/61994 . Сами оккупанты признались, что за 2 года в туристической сфере не реализовали ни одного проекта http://15minut.org/news/159022-za-dva-goda-v-turisticheskoj-sfere-kryma-ne-realizovan-ni-odin-proekt
13. Вчера послушать луноликого к симферопольскому зомбоизлучателю согнали три десятка человек - работников "администрации" https://twitter.com/KrimRt/status/720940026511671296 (фото). В Ялте никого не сгоняли, поэтому были замечены лишь единицы прохожихhttps://twitter.com/KrimRt/status/720881886755565568 (фото).
14. В Бахчисарае вчера в честь дидов помитинговали, сходили колонной в Ханский дворец, встретили победобесный поезд. Так оккупанты придумали новый способ использования ЖД транспорта. Теперь он работает на пропаганду http://qha.com.ua/ru/obschestvo/bahchisaraitsi-vstretili-sovetskii-parovoz-poezd-pobedi-foto/158201/ (фото).
15. Хорошо, что русский язык ОСОБОЖДЕН от бЕндер. И дидам приятно: в Ялте установили билборды для ветеранов, где поздравили их с "особождением" http://qha.com.ua/ru/obschestvo/v-tsentre-yalti-veteranov-pozdravili-s-oshibkami-foto/158218/ (фото).
16. Подавляющее большинство читателей ватного сайта Керчь.ФМ в "восторге" от российской медицины в Крыму. 73% принявших участие в голосовании считают, что стало значительно хужеhttp://kerch.fm/2016/04/14/chitateli-kerchfm-tozhe-ne-vidyat-uluchsheniy-v-zdravoohranenii-opros.html
17. Второй по размеру банк россии (ВТБ) не планирует возвращаться на банковский рынок Крыма. А шо такое? Санкции? Искандеры? http://15minut.org/news/159017-bank-vtb-ne-sobiraetsya-vozvraschatsya-v-okkupirovannyj-krym
18. Ещё один проект "приплыл": ТРАНС(смеюсь)азовского парома Таганрог-Керчь не будет из-за слабой грузовой базы в обоих направлениях http://bloknot-taganrog.ru/news/transazovskogo-paroma-taganrog-kerch-ne-budet
19. В Ялте не будут ремонтировать причалы - нет денег. Или это очередная многоходовочка, чтоб корабли НАТО не прошли?))) http://an-crimea.ru/page/news/137433
20. Очень "похорошела" в Крыму мобильная связь. Хочу, чтобы она так похорошела и во всей Коцабии. Чтобы коцабы радовались вместе с Крымом.
21. Оккупанты продолжают тренироваться, отрабатывая ракетные удары на полигоне ОПУК в Ленинском районе Крыма (возле села Яковенково). Над этим полигоном проходят российские пассажирские самолёты. Я бы на месте горе-туристов напрягся http://www.sobytiya.info/news/16/61986
22. В Севастополе найден крайний: за пародийный гимн россии уволен звукорежиссер городского Центра культуры и искусств http://www.sobytiya.info/news/16/61979
23. расия и тут нагнула: в Фонде защиты вкладчиков крымчане получают в два раза меньше от суммы вклада, который делали в украинские банки. А я просто напомню, что все деньги, находящиеся в банках на момент захвата Крыма, оккупанты забрали себе http://kerch.fm/2016/04/15/kerchane-nedovolny-grabitelskim-kursom-po-vyplatam-privatbanka.html
24. Ещё немного ада: "Россияне, навещающие родственников на Украине, пропадают без вести, заявил постпред рф при ОБСЕ Александр Лукашевич" - их забирает в свои лапы итальянский пармезан, испанский хамон и украинское гостеприимство! http://tass.ru/politika/3207415
P.S. Принудительные митинги, марши строем, жизнь по часам от отключения электричества к включению, постоянные облавы, обыски, аресты, всё больше запретов и военных учений в разных частях полуострова… Осталось дождаться пайков и будем полноценной казармой.
КРЫМский бандеровец https://twitter.com/CrimeaUA1 @CrimeaUA1
показать весь комментарий
16.04.2016 00:01 Ответить
зачем о глобальном думаешь? у тебя ж все равно все заканчивается минетом с проглотом у какого-нибудь Аслана, Абрека и прочего героя расии
показать весь комментарий
16.04.2016 09:18 Ответить
...дохнут ***** расеянские...это прекрастно!
показать весь комментарий
16.04.2016 10:01 Ответить
Под Авдеевкой уничтожены десятки российских военных, раненых - более сотни, - Скибицкий - Цензор.НЕТ 6977
показать весь комментарий
16.04.2016 12:05 Ответить
Страница 2 из 2