10435 посетителей онлайн

Пока результаты неутешительны, но минский процесс еще нельзя называть провальным, - Вершбоу

Текущие результаты реализации минских соглашений неутешительны, но называть весь переговорный процесс провальным нельзя.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом в интервью телеканалу "1+1" сообщил заместитель генерального секретаря НАТО Александр Вершбоу.

"Конечно, пока результаты неутешительны. Однако я не согласен с тем, что минский процесс уже можно назвать провальным. Очевидно, международное давление, включая санкции, нужно продолжать. Россия должна понимать, что полумеры не удовлетворят международное сообщество или Украину.Минские договоренности предусматривают некоторую последовательность. И нравится это или нет, но восстановление украинского контроля над границей является одним из более поздних шагов в процессе. Сначала нужно установить перемирие, отвести тяжелую технику и провести политические меры по децентрализации, организации выборов в соответствии с украинским законодательством под контролем ОБСЕ", - отметил замгенсека НАТО.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Встреча НАТО-Россия не свидетельствует о нормализации отношений с РФ, - замгенсека НАТО Вершбоу
Топ комментарии
+25
Я хоть и минчанин, но от этого минского процесса брыдка, шо пистец! Как какую муйню замутят -- то в Минске : снг, минская группа по Карабаху, еаэс, таёжный союз, мать его! и прчая куйня, настоящий Минск вот такой !:Пока результаты неутешительны, но минский процесс еще нельзя называть провальным, - Вершбоу - Цензор.НЕТ 1441Пока результаты неутешительны, но минский процесс еще нельзя называть провальным, - Вершбоу - Цензор.НЕТ 5974Пока результаты неутешительны, но минский процесс еще нельзя называть провальным, - Вершбоу - Цензор.НЕТ 774Пока результаты неутешительны, но минский процесс еще нельзя называть провальным, - Вершбоу - Цензор.НЕТ 5690
показать весь комментарий
18.04.2016 01:46 Ответить
+17
Минский процесс мёртвый, так как минский договорняк - мертворождённый, по определению.
показать весь комментарий
18.04.2016 01:27 Ответить
+16
Они просто - политические проститутки . Так же себя вели в 1938 - 1939 годах и по отношению к Гитлеру когда тот захватил Судеты а потом и Польшу.
показать весь комментарий
18.04.2016 01:32 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Беркутятам не пирожки, пули и приказы, носили русские, по многим расследованиям. Они, как и Вы будете невинность строить, когда это вскроется. А Вы будете кричать "я не знал", я на хлебушек враньем зарабатывал в известной конторе.
показать весь комментарий
18.04.2016 13:23 Ответить
Давайте не будем торопить события. С моей точки зрения, он сделал правильно когда перевёл всех кроме Нар.фронта в оппозицию. Тимошенко, Ляшко, Оппоблок, Самопомощь - не патриоты Украины. Им нечего делать во власти.
показать весь комментарий
18.04.2016 09:59 Ответить
Возможно, нет. Я плохо разбираюсь в остальных партиях. Но вот Порошенко точно Украины не представляет сегодня. И Гройсман с ним компания. Это приближение к русскому строению страны.
показать весь комментарий
18.04.2016 13:20 Ответить
По-видимому, нынешняя власть не хочет повторить путь, пройденный Администрацией Ющенко - тогда провал был полный и абсолютный, в результате чего власть захватила донбасская ОПГ.
показать весь комментарий
18.04.2016 15:49 Ответить
Украину трясет. Как трясло Францию еще лет сто после обретения демократии. Это естественная болезнь роста. Украина, возможно, уже переболела бы, если бы не злобный во все лезущий сосед.
И еще эффект динозавра какой-то. И в Европе тоже. Давно пора сделать программу исключения русских ресурсов и следовать ей. Каждый год уменьшая их роль. После Грузии, да что там, после Приднестровья хвататься было надо. И сланец, и зеленка оказались не столь уж безнадежными, как любили покрикивать русские. Сейчас они просто бесятся от бессилия.
показать весь комментарий
18.04.2016 16:35 Ответить
Знаете, мне представляется что в данной ситуации виноватых несколько. Нефтемафия взяла на планете слишком большую власть. Одним из результатов явился невиданный рост влияния и мощи государств, живущих в глубоком феодализме (включая арабов), но решивших что, обладая энергоресурсами, они имеют шанс на мировое господство.
Слава Богу что США вовремя поняли опасность такого развития событий, и начали экспорт нефти и газа, начали сланцевую революцию, а также массированный переход на возобновляемые источники энергии.
показать весь комментарий
18.04.2016 16:39 Ответить
Когда Обама пришел к власти, то это было целью номер два, после здравоохранения. Он тогда сказал, что эта проблема не экономическая, она - проблема безопасности и суверенитета. Тогда это GOP восприняло, как очень левую мысль. Я надеюсь, что приемник, кто бы он ни был, будет рассматривать эту проблему в том же ключе.
Однако я читала немецкие статьи, например. Они не хотели добывать сланец, которого полно в Германии. Не хотели атомные станции, не очень хотели мельницы. Дескать, газ - самый чистый и будем его покупать и жечь. Автор, уж не помню, кто, в примерно 2010 так думал. Мне после Грузии это диким показалось. Неужели не видно было украинских нефтегазовых войн и этой агрессии. И была надежда, что в дальнейшем будет все гладко. Мне странно было это спокойствие.
Мне так кажется, что энергетическая революция будет очень полезна феодальным миркам на Ближнем Востоке. Возьмем Иорданию и Саудовкую Аравию. В Иордании нефти нет. Значит, надо работать. Некогда заниматься гаремами, надо работать, женщины тоже должны работать, для этого необходима минимальная свобода. И экономическая свобода нужна, по крайней мере. Сначала они могут быть в шоке, даже в войны удариться на этой почве. Но в итоге вырастет более здоровое общество. Нефть только развращает.
показать весь комментарий
18.04.2016 17:04 Ответить
Всё так. Кстати, недавно была новость: население КСА вынудило власти ограничить беспредел,который творит "мутавва" (религиозная полиция). Неужели дело сдвинулось с мёртвой точки ?
показать весь комментарий
18.04.2016 17:08 Ответить
Я тут слышала, что они впервые за существование королевства платят налоги. Это будет колоссальным воспитывающим началом. Когда есть налоги, то начинаешь задумываться, на что тратятся деньги.
И когда деньги тратятся на муттаву (список "занятий"!!!), то возникают вопросы о нужности сего образования. У них есть университет муттавы, куда, как ни странно, берут женщин. To abuse women.
показать весь комментарий
18.04.2016 17:16 Ответить
Предлагаю Вашему прочтению illuminating as Hermione Granger would say статью метра Бастрыкина. Мне кажется, что это просто манифест НКВД/Гестапо или "как нам обустроить ГУЛАГ".
http://www.kommersant.ru/doc/2961578
показать весь комментарий
18.04.2016 14:46 Ответить
Спасибо; его сейчас везде цитируют. Как Вы знаете, всё зависит от цены на нефть. Этот манифест, конечно, будет воплощён в жизнь, если не наступит экономический коллапс.
показать весь комментарий
18.04.2016 15:47 Ответить
Он будет воплощен в жизнь перед или вместе с экономическим коллапсом. Если цены на нефть пойдут вверх(трудно это себе представить), то это не понадобится. Население с радостью возобновит контракт с правительством(мы молчим, вы нас прикармливаете). Не понадобятся, кстати, и войнушки. На сытое брюхо народ будет Путю любить.
А вот на голодное потребуется жесткая диктатура. КНДР стиля.
Кстати, вот еще интересно
http://echo.msk.ru/blog/orlov_oleg/1749036-echo/comments.html
Заметьте, холодильник. Не поняли, что виноваты, нарушив законы. Оголодали, просто.
В этом плане я согласна с Латыниной, Захарией, и даже GOP. Не должны голосовать пустоголовые. Literacy test, регистрация с оплатой, налоговая декларация. В начале 20 века голосующий американец говорил "я-налогоплатильщик". При этом верю, что страна была бы не левее или правее, но просто управлялась бы разумнее. Доброта и желание справедливости есть в богатых людях. Бедный, но разумный, не захочет демонтажа капитализма. То же к любой стране относистся.
показать весь комментарий
18.04.2016 16:26 Ответить
Если цены на нефть упадут ниже определённой величины (порядка $ 20), то скорее всего начнётся фрагментация и дезинтеграция государственной системы. Диктатура в стиле КНДР потребует слишком большой карательной машины,т.к. территория страны огромна,а население более не так одурманено как во времена Сталина.
показать весь комментарий
18.04.2016 16:34 Ответить
При 20 распался СССР. Но это было какое-то время так. При этом Горбачев, по воспоминаниям тогдашних бонз компартии в Восточной Европе, их вызывал и говорил "а я тебя отпускаю". И страны, бывшие не союзниками, но заложниками, начинали быстро меняться.
Путин не столь добродушен. Он лучше начнет отстреливать людей на улицах, чем даст им свободу. Хотя да, территоря - это серьезный фактор. Трудно контроллировать малозаселенную, огромную страну.
Насчет цен еще раз. 20 тогда это 39 долларов сегодня.
-CEO Халлибартона сказал, что им по плечу сегодня рентабельных 29. И возможны дальнейшие инновации. Глубоко ненавидимый тип в России.
-В Мичигане 12 процентов энергии зеленое, и этим летом будет больше, ибо откроется еще одно ветряное поле. Ну пример просто.
-Появились Powerwall батареи, способные держать энергию продолжительное время.
-Появились чисто электрические машины высшего класса за 30 тысяч, проклятый Маск, тоже ненавидимый тип в России
-Появились атомные электростанции на порядок эффективнее
Это - факты. Которые лимитируют, насколько будет подниматься цена на нефть. Если она поднимается, то те, кто всеми этими инновациями владеет, начинают в этих областях еще усиленнее изобретать. И нефть рушится с новой силой. Именно стодолларовая нефть повыпускала всех этих джинов. И сейчас они разошлись так, что даже дешевая нефть их обратно не заталкивает. Они уже выгодны и живут своей жизнью.
В любом, даже КНДР варианте, Россию уже не хватит на захватническую политику, она вынуждена будет увести агрессию внутрь. Мне жаль тогда русских, но они могли это не допустить. Еще могут не допустить. Я не вижу ни у кого из них понимания ситуации, из тех немногих, с кем еще поддерживаю связь.
Они "просто" взяли Крым. Ну вот он валялся и они его взяли.
показать весь комментарий
18.04.2016 16:52 Ответить
Муром, Вы как всегда слишком хорошо думаете о людях, всегда думайте, кому это выгодно, а выгодополучатели - лица отвечающие за пересечение товаров границы, бабло всегда побеждает зло.
показать весь комментарий
18.04.2016 07:11 Ответить
Хитра порохоботівська брехня, яка легко спростовується реальністю.
показать весь комментарий
18.04.2016 08:45 Ответить
Я не понимаю, о чем Вы говорите
показать весь комментарий
18.04.2016 08:56 Ответить
Тю, нормальные результаты - время выиграно. Проблема в другом - выигранное время используется намного менее эффективно чем можно было ожидать.
показать весь комментарий
18.04.2016 06:40 Ответить
Даже с худшим, чем ожидалось, украинским правительством. Если Россия вступает в фазу разложения, то Украина может войти в эту территорию уже на своих условиях. Плевать тогда будет на Минск
показать весь комментарий
18.04.2016 07:13 Ответить
чересчур оптимистично ,,,.ну давайте дальше , прогнозировать ,,,,рашка.-. сдается , на лопатках , путин сдох , касьянов / яшин у власти ,,,,теракты в кремле ,,,китай аннексировал замкадье ,,,
показать весь комментарий
18.04.2016 13:57 Ответить
В России ничего хорошего не будет. Если она разложится достаточно, чтобы не быть в состоянии гадить Украине и другим странам, которых "посетило" русское внимание, таким, как Грузия, это уже будет чудесно. Касьяновы и яшины у власти многого не добьются. Нормальная оппозиция как процесс, давно вытравлена.
показать весь комментарий
18.04.2016 14:07 Ответить
Если учесть сколько денег из казны ушло налево под красивым лозунгом "на закупку амуниции для армии", "на соцвыплаты переселенцам и пенсионерам с оккупированных территорий", "на восстановление разрушенной инфраструктуры", то приходит понимание, что мир - менее прибыльное дело. А бизнесмены прибыльное дело не закроют
показать весь комментарий
18.04.2016 06:43 Ответить
северная корея угроза миру возможно или 100%, нет кушать НО НИ КИТАЙ НИ США на протяжении десятилетий не пересикают и на см границу не бросают бомбы а те испытывают запускают но вот жрать нечего но не трогают ни страны полицейские ни страны сотелиты А ПО ЧАМУ ?
показать весь комментарий
18.04.2016 06:46 Ответить
Пока результаты неутешительны, но минский процесс еще нельзя называть провальным, - Вершбоу.

Видать, европейцы и америкосы заразились от пана Офшоренко эдакой гибридной логикой. Он бы ещё сказанул, что минский процесс надо называть успешным...
показать весь комментарий
18.04.2016 07:08 Ответить
пан Офшоренко говоришь
показать весь комментарий
18.04.2016 07:12 Ответить
Нет никакого минского процесса !!! Есть кучка предателей которые носяться с этими договоренности як дурни со ступой , только полное уничтожение террористов или изоляция быдла руссодонбасского -- все остальное словоблудие шеколадное
показать весь комментарий
18.04.2016 07:28 Ответить
Или другими словами: "На Донбассе мирное соглашение действует. 60-110 обстрелов в день это мирноЕРоссийских врйск нет. Граница под контролем представителей ОБСЕ (правда их туда не пускают, но они сопровождают коронны танков.", - Вершбоу
показать весь комментарий
18.04.2016 08:38 Ответить
Ну ты, Вершбоу, и придурок. Минский процесс нельзя назвать провальным, потому что его вообще нет!
показать весь комментарий
18.04.2016 08:49 Ответить
Больной, вы Даун.
И хотя прогноз не утешительный, нельзя диагноз назвать провальным.
показать весь комментарий
18.04.2016 10:29 Ответить
Бурятский мальчик - Вершбоу...
показать весь комментарий
18.04.2016 20:49 Ответить
Страница 3 из 3