5796 посетителей онлайн

Антироссийская политика Яценюка продолжает ослаблять агрессора, - Логвинский

Реформы и санкции, введенные правительством Арсения Яценюка, ухудшают общее социально-экономическое положение в России, поэтому их следует продолжать и расширять для давления на агрессора.

Об этом заявил народный депутат от "Народного фронта" Георгий Логвинский, комментируя данные о том, что доходы россиян уменьшаются, а доля расходов на продовольствие в семейных бюджетах и ​​обороте розничной торговли растет.

По мнению Логвинского, эти негативные для России тренды связаны с экономическим эффектом от решений правительства Яценюка по энергетике, статусу оккупированных территорий и авиапространству.

"Важным субъективным фактором этих экономических проблем России является инициатива Яценюка. Во-первых, предыдущее правительство резко сократило газовую зависимость от РФ и сбило цену "Газпрома" вдвое. В 2015 году импорт газа снизился на 15% (в том числе - в 2,4 раза из России). Этой зимой мы вообще не купили ни одного кубометра газа в России. По контрактам Тимошенко, Украина до 2014 года покупала газ по 458 долларов за тысячу кубов. Действующая цена, по которой мы все равно пока не покупаем, 180 долларов. Результат: убытки "Газпрома" составили более 6 млрд долларов. Это только прямые убытки, а есть еще и косвенные, долгосрочные. Инвесторы и кредиторы разочаровываются в "Газпроме", потому что он теряет Украину как огромный рынок с большой маржой. Те потери России еще считать и считать, но они будут огромные - "Газпром" является крупнейшим налогоплательщиком в РФ", - сказал он.

"Во-вторых, постановление Кабмина Яценюка о запрете торговли с оккупированными территориями существенно увеличило расходы России на содержание Крыма и неподконтрольной территории Донбасса. По подсчетам независимых российских экспертов, среднегодовые расходы Кремля на Крым уже достигли 200 млрд рублей (около 3 миллиардов долларов). Сейчас Москва отменяет свои позапрошлогодние обещания инвестировать в полуостров 658 млрд рублей. Содержание населения и инфраструктуры оккупированного Донбасса - в полуголодном состоянии, - оценочно уже стоит россиянам 77 млрд рублей в год. Теперь представьте, сколько бы сэкономила путинская империя, если бы Яценюк не прекратил бизнес с оккупантами!", - подчеркнул Георгий Логвинский.

"В-третьих, Кабмин Яценюка закрыл воздушное пространство для российских авиакомпаний. Здесь, как с "Газпромом", прямые убытки не впечатляют в масштабах России (600 млн рублей за время действия запрета), но они больно бьют по долгосрочным перспективам экономики. северо-восточные регионы РФ критически зависят от авиаперевозок - а это именно те регионы, где добываются нефть и газ", - сказал он.

Введены Яценюком антироссийские инициативы должны быть продолжены и расширены правительством Владимира Гройсмана, считает народный депутат.

"Военная агрессия России на Донбассе постоянно нарастает, почти ежедневно есть погибшие и раненые. Кремль удерживает в заложниках более 140 украинцев. В оккупированном Крыму российские репрессии не только интенсифицируются, но и становятся официальными. Путинские каратели фактически запретили Меджлис крымскотатарского народа и угрожают сажать "за экстремизм" каждого, кто высказывается против оккупации полуострова. Поэтому мы настаиваем, чтобы новый Кабмин Гройсмана сохранял и расширял достижения Яценюка в экономической войне против российского агрессора. Это один из приоритетов для "Народного фронта", - резюмировал Георгий Логвинский.
Топ комментарии
+10
Эх Сеня, Сеня... Если б ты еще стену построил, цены б тебе не было...
показать весь комментарий
20.04.2016 14:34 Ответить
+10
*... поэтому их следует продолжать и расширять для давления на агрессора...*_Вот тут я полностью согласен.

Антироссийская политика Яценюка продолжает ослаблять агрессора, - Логвинский - Цензор.НЕТ 3422
показать весь комментарий
20.04.2016 14:35 Ответить
+8
А я смотрю война идет прям на всех фронтах!! Гы-гы-гы-гы!!

Продюсер культових рок-груп Led Zeppelin і The Rolling Stones Джиммі Дуглас прокоментував критику російського співака Юрія Лози.Про це він повідомив в інтерв'ю "Національній службі новин".
Продюсер The Rolling Stones зізнався, що ніколи!!! в своєму житті не чув про творчість російського співака Юрія Лози, при цьому він не погодився зі словами виконавця, який раніше розкритикував західні колективи.
Дуглас підкреслив, що в останні роки The Rolling Stones зробили великий крок у своїй кар'єрі, а їх останній альбом значно відрізняється від перших. Те ж саме стосується і Led Zeppelin, додав продюсер.
"Ці групи зробили так багато і їх слухає стільки людей, що більше нічого не треба робити", - заявив Дуглас.Раніше Юрій Лоза в ефірі телеканалу РЕН ТВ заявив, що музиканти з гуртів Led Zeppelin і Rolling Stones не вміють грати і не мають слуху..Естафету перейняв http://espreso.tv/news/2016/04/10/slidom_za_lozoyu_rosiyskyy_spivak_gazmanov_rozkrytykuvav_the_beatles Олег Газманов, розкритикувавши The Beatles .
показать весь комментарий
20.04.2016 14:42 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Эх Сеня, Сеня... Если б ты еще стену построил, цены б тебе не было...
показать весь комментарий
20.04.2016 14:34 Ответить
А у меня вот после прочтения вот єтого

Реформы и санкции, введенные правительством Арсения Яценюка, ухудшают общее социально-экономическое положение в России, поэтому их следует продолжать и расширять для давления на агрессора.

сложилось навязчивое впечатление, что тут перепутаны страны и вместо России следует читать Украины.
https://censor.net/n385318
показать весь комментарий
20.04.2016 14:42 Ответить
Антироссийская политика Яценюка продолжает ослаблять агрессора, - Логвинский - Цензор.НЕТ 4975
показать весь комментарий
20.04.2016 14:53 Ответить
Ага, Яценюк в этом виноват...
показать весь комментарий
20.04.2016 14:58 Ответить
хреновое у тебя впечатление)
показать весь комментарий
20.04.2016 15:13 Ответить
А по факту надо с него спросить и за неизвестно куда потраченные деньги и за два упущенных года. Строительство стены хоть частично перекрыло бы контрабанду с РФ, дало рабочие места и госзаказы отечественным заводам.

Под суд крысёныша.
показать весь комментарий
20.04.2016 14:44 Ответить
*... поэтому их следует продолжать и расширять для давления на агрессора...*_Вот тут я полностью согласен.

Антироссийская политика Яценюка продолжает ослаблять агрессора, - Логвинский - Цензор.НЕТ 3422
показать весь комментарий
20.04.2016 14:35 Ответить
100%. А практически весь НФ (ну может за исключением 2-х, 3-х депутатов), это твари брехливые.
показать весь комментарий
20.04.2016 14:41 Ответить
с какими конкретно росийскими олигархами?? Не стесняйся, рассказывай.
показать весь комментарий
20.04.2016 14:50 Ответить
може медальку дать надо
показать весь комментарий
20.04.2016 14:36 Ответить
Уже дали,и не ему одному
Антироссийская политика Яценюка продолжает ослаблять агрессора, - Логвинский - Цензор.НЕТ 3376
показать весь комментарий
20.04.2016 14:43 Ответить
ничего это ненадолго пеця с гнойсманом сейчас все порешают...будет мыр дружба жвачка....
показать весь комментарий
20.04.2016 14:39 Ответить
А я смотрю война идет прям на всех фронтах!! Гы-гы-гы-гы!!

Продюсер культових рок-груп Led Zeppelin і The Rolling Stones Джиммі Дуглас прокоментував критику російського співака Юрія Лози.Про це він повідомив в інтерв'ю "Національній службі новин".
Продюсер The Rolling Stones зізнався, що ніколи!!! в своєму житті не чув про творчість російського співака Юрія Лози, при цьому він не погодився зі словами виконавця, який раніше розкритикував західні колективи.
Дуглас підкреслив, що в останні роки The Rolling Stones зробили великий крок у своїй кар'єрі, а їх останній альбом значно відрізняється від перших. Те ж саме стосується і Led Zeppelin, додав продюсер.
"Ці групи зробили так багато і їх слухає стільки людей, що більше нічого не треба робити", - заявив Дуглас.Раніше Юрій Лоза в ефірі телеканалу РЕН ТВ заявив, що музиканти з гуртів Led Zeppelin і Rolling Stones не вміють грати і не мають слуху..Естафету перейняв http://espreso.tv/news/2016/04/10/slidom_za_lozoyu_rosiyskyy_spivak_gazmanov_rozkrytykuvav_the_beatles Олег Газманов, розкритикувавши The Beatles .
показать весь комментарий
20.04.2016 14:42 Ответить
)) та да.. газманов та лоза - "селебріті світового або навіть вселенського значення"))) Дивно, що іх висери взагалі помітили такі справжні зірки, як Led Zeppelin і The Rolling Stones ))
показать весь комментарий
20.04.2016 14:54 Ответить
Часто мнит себя ворона,
Рядом с розой,- соловьём
(с) Ш. Руставели
показать весь комментарий
20.04.2016 16:45 Ответить
Кролик довел до банкротства газпром .. с такими талантами и на свободе
показать весь комментарий
20.04.2016 14:42 Ответить
да какой газпром? всю россию сровнял с землей. учитесь у него как надо
показать весь комментарий
20.04.2016 14:57 Ответить
це жа скількі віків порахували такі "потери"??
показать весь комментарий
20.04.2016 14:55 Ответить
Людскі втрати срср у 2 світовій війні орієнтовно 30-40 млн. людей (точної цифри ніхто не знає). А які суто економічні втраті Радянського союзу від розриву торговельних відносин з Німеччиною? Хтось порахував? Так може ліпше з Адіком було торгувати?
показать весь комментарий
20.04.2016 15:07 Ответить
Тю... 94 миллиарда! Вот Миллер обещал, что уже вчера капиталлизация ГАЗПРОМа должна была достигнуть 1 триллиона долларов! Пустил газы!
показать весь комментарий
20.04.2016 16:26 Ответить
Поки що Яценюк був найкращим з українських прем'ерів (враховуючи безпрецедентний по складності період його роботи). Саме щоб його усунути і була раздмухана ця абсолютно штучна істерія навколо Каб.міну.
показать весь комментарий
20.04.2016 14:45 Ответить
Боюсь представить наихудшего.Вы вообще что курите?
показать весь комментарий
20.04.2016 15:38 Ответить
Антироссийская политика Яценюка ... дык это , яценюка убрали, а гройсмана поставили , чтобы начать замиряться с врагом?
показать весь комментарий
20.04.2016 14:45 Ответить
Можливо.
показать весь комментарий
20.04.2016 15:20 Ответить
Не знаю как в россии ,а в Украине из за санкций то же не сладко.Пример, Племянник работает на харьковском электротяжмаше тяжмаше,все заказы завязаны на рашу и казахстан.Заказов нет ,работы нет.денег у людей нет,денег в казну нет. Страдают украинские рабочие.Таких примеров вагон и маленькая тележка токо по Харькову..Так шо неизвестно кто больше потерял,а кто нашел.
показать весь комментарий
20.04.2016 14:45 Ответить
Лучше бы этот сраный депутат спросил у меня сколько я трачу на питание из моей украинской пенсии в 1538 грн , при коммунальных услугах 1900 грн. Или своего нищего народа не видно, так давай равняйся к другим, у которых пенсия в доллларовом отношении в четыреп раза выше, чем моя украинская . Вообще не видят народ и его интересы, которые обязан защищать!!! Я уже не говорю о ценах на лекарства, которые пенсионер не может купить. Разве это не геноцид собственного народа?
показать весь комментарий
20.04.2016 14:46 Ответить
Спакона, тепер прем'ером буде Гройсман і ти будеш витрачати з своеї трольскої пенсії вдвічі менше на харчування, всі комунальні послуги будуть не більше 500гр.(Кстат. как 1900гр.!!!! Отапливаем газом 9и етажний дом и субсидий не имеем, не неслышали?).
Але якщо будуть достроковы выбори і виберуть БЮТ, то тоді взагалі, в тебе як в заслуженого бота буде пенсія 4тис евро як в Нідерландах і безкоштовна комуналка. Ага, і халявну водку будуть на кожному перехресті наливати.
показать весь комментарий
20.04.2016 14:58 Ответить
З яких херів ти платиш 1900 за комуналку, в тебе триповерховий особняв в Кончі-Заспі?
показать весь комментарий
20.04.2016 14:58 Ответить
За 3-кімнатну квартиру десь так приблизно і виходить, бо лише опалення 1300 грн.
показать весь комментарий
20.04.2016 15:22 Ответить
Это он врублях ляпнул,не платят коммуналку в рашке в гривнах.А может он вобще новорос.
показать весь комментарий
20.04.2016 15:26 Ответить
Конечно же, когда говорят реальные вещи - надо в спам. А отвечают дети, которые никогда не платили сами за коммунальные услуги . А ведь коммунальные услуги это не только газ, электричество, оплата за тепло, оплата за лифт, оплата за мусор, оплата за квартплату, оплата за воду и канализацию, оплата за интернет , за телевидение , но и содержание лестничных пролетов и площадок, а также общий текущий и капи тальный ремонт многоэтажных домов - ведь квартиры все приватизированы и все расходы на ремонты платят также жильцы. Кроме того, в содержании квартиры идут затраты на ремонты внутри квартиры, а также затраты на быт, стирку, и т.д. - ведь за свое содержание пенсии не доплачиваются и в любом случае пенсии не хватает на все коммунальные и бытовые затраты, я уже не говорю ни про одежду , ни про еду , ни про лекарства и другие затраты на существование.
показать весь комментарий
20.04.2016 18:26 Ответить
А,так ты в коммплатежки стирку,одежду,100 грамм небось и барбариски для внуков включил?Тогда да,1900 как раз оно самое.У меня коммуналка как то без напряга в 900 гринов влазит.
показать весь комментарий
20.04.2016 18:46 Ответить
Зимой коммуналка за 2 комнаты порядка 1200 гривен была. Это при экономии воды электрики. Пенсия порядка 1450 гр.Субсидии, канешно, вещь хорошая, но унизительная.
показать весь комментарий
20.04.2016 21:56 Ответить
Чтобы барбариски внукам покупать - и это нормально для Европы, куда мы желаем - надо , чтобы коммуналка в доходах пенсионера была хотя бы 20% от пенсии, но не 84, как у Вас , и не свыше 100% как у меня !
показать весь комментарий
21.04.2016 10:44 Ответить
А построенный, Кроликом, защитный вал не пропустит ни одного расейского диверсанта!
Антироссийская политика Яценюка продолжает ослаблять агрессора, - Логвинский - Цензор.НЕТ 8425
показать весь комментарий
20.04.2016 14:47 Ответить
Чего и сняли такого монстра?
показать весь комментарий
20.04.2016 14:49 Ответить
Давно не было такого качественного бреда )
показать весь комментарий
20.04.2016 14:50 Ответить
А анти украинская политика Яценюка,превратила украинский народ в нищебродов. Ай, молодець!
показать весь комментарий
20.04.2016 14:53 Ответить
Антинародная политика Яценюка продолжает ослаблять народ...))

Горите в аду,вы кто грабил и продолжает грабить украинский народ!
показать весь комментарий
20.04.2016 14:53 Ответить
Татишо, яка грізна заява, навіть не побоюсь цього слова - антинародна, о як.
Упринципі можна вжити і такий термін, звичайно якщо під народом розуміти все те збіговисько чічена-буряцка-дагестанско-раССеянских етносів які населяють РФ.
показать весь комментарий
20.04.2016 15:13 Ответить
Рашистские пропагандоны и здесь "трудятся", отрабатывая гонорары от НКВД. Путинское ворье украло 3 триллиона баксов у ватников с 2000 года,закрываются в Раше тысячи больниц,школ, библиотек, народ нищает - вот и писали бы про "антинародную политику чекистского режима", поднимали бы ватников против тех,кто "грабил и продолжает грабить расейский народ!"Здесь украинцы как-нибудь сами разберутся,перевыберут и президента,и премьер-министра.А Путин и его подельники приросли задницами к своим креслам, пока не вынесут и не зароют вместе с креслами.
А кто их выбирал?Сами залезли, подделывая каждый год результаты "выборов".Проснись,
расейская пьянь, пока не поздно!
показать весь комментарий
20.04.2016 15:08 Ответить
А антинародна і антиукраїнська політика яценюка зробила з 90% українців 100% жебраків.
показать весь комментарий
20.04.2016 15:08 Ответить
Его посадили улучшать ситуацию в Украине, а он, оказывается ухудшал ситуацию в РФ)))) как вам такое заявление, кушайте))
показать весь комментарий
20.04.2016 15:11 Ответить
Нормальное заявление, но не для косоголовых касабов!
показать весь комментарий
20.04.2016 15:16 Ответить
Что-то Логвинский на этот раз уж совсем загнул, даже неудобно за него как-то стало.
показать весь комментарий
20.04.2016 15:22 Ответить
Не загнул, а сказал правду , кто понимает !
показать весь комментарий
20.04.2016 15:28 Ответить
)))
показать весь комментарий
21.04.2016 12:31 Ответить
В тезах цього Лонгвинского звичайно є певні перебільшення, особливо щодо Газпрому. Підрив рашиССкого газового гіганта заслуга скоріше потужних міжнародних гравців, а не КМ Яценюка (правда позитивним є внесення своєї, навіть досить скромної віхи, в цю благородну справу). Важливішим була загальна чітка і послідовна орієнтації Яценюка на антиРашиССий курс, що в під час агресії абсолютно необхідна умова для кожного прем'єра України.
показать весь комментарий
20.04.2016 15:49 Ответить
Я не зрозумів, де і в чому Україна разом із Яценюком спромоглася Газпрому дати ляпаса ? Адже купуємо в Словаччини і в Польщі реекспортний російський газ із ціною, яка нівелює прибуток України від транзиту по своїй території. А коли підключать ще й другу гілку "Північного потоку", то відпаде транзит газу по Україні і не стане реекспортного газу - тоді в чому заслуга Яценюка, який ставить собі у добуток не купівлю в Росії її "вонючого" газу ? І кому на вуха складає локшину, коли каже, що ми обійшлися без російського газу. Хіба що передоплату не платили за газ, бо Європа платить регулярно Росії через місяць після постачання. Хоча і за реекспортний газ Україна платила новими кредитами. Але ж Ви знаєте, що зараз зовнішніх боргів в Україні є 98% від ВВП , а по договору реструктуризації боргів , якщо Україна досягне 100% зовнішнього боргу , то Україна мусить в 2016 році повернути 50% всього реструктурованого зовнішнього боргу - а це знову дефолт і неможливість фінансувати Україну МВФ. Це вже не кажучи про 3-х мільярдний борг Росії, яка веде зараз переговори із МВФ аби дали Україні ці 3 мільярди, щоб перед дефолтом забрати, адже безумовно, лондонський суд винесе рішення про цей борг , як державний, що вже визнав МВФ , як державний борг. Тобто, нема чим пишатися ані Яценюку, ані іншим владам в Україні і незабаром настане той час, коли в безвізовому режимі із України будуть виїздити на іменини, а в Україну приїздити на похорони !
показать весь комментарий
21.04.2016 10:34 Ответить
Ну, как бы, большинство подобных решений было принято из-за давления народа и громких скандалов, а не потому что Яценюк так сам решил, насколько я помню.
показать весь комментарий
20.04.2016 16:02 Ответить
Антироссийская политика Яценюка это "забор" на границе с **********?
Ото такая антироссийская политика.
показать весь комментарий
20.04.2016 18:39 Ответить