10065 посетителей онлайн
4 123 45

Нардепы объяснили, почему необходимо запретить рекламу лекарств

Ольга Богомолец рассказала, что 70% приобретаемых в аптеках лекарств используется лишь для избавления от симптомов

Реклама лекарственных препаратов вредит здоровью украинцев, считают народные депутаты, опрошенные изданием "Аргументы и факты в Украине" на этой неделе, пишет газета "Сегодня".

"Я категорически против такой рекламы, потому являюсь одним из авторов этой законодательной инициативы, - говорит первый замглавы Комитета ВР по вопросам охраны здоровья народный депутат Оксана Корчинская. - У нас есть жуткие случаи интоксикации организма. Это случается из-за того, что люди, насмотревшись рекламы и, не понимая, в каких конкретно случаях пьют тот или иной препарат, занимаются самолечением. Издание также приводит мнение Ольги Богомолец, глава комиссии ВР по вопросам охраны здоровья: "Комитет по охране здоровья поддерживает инициативу запрета рекламы тех лекарственных препаратов, которые являются рецептурными. На сегодняшний день 70% приобретаемых в аптеках лекарств используется лишь для избавления от симптомов, но не излечивают серьезных болезней, которые по статистике имеются в Украине. Благодаря рекламе, люди покупают в аптеках спам, а не лечебные препараты". Похожего мнения придерживается и экс-министр охраны здоровья Олег Мусий: "Этот запрет однозначно необходим…У нас из-за отсутствия страховой медицины относительно ограниченный доступ к врачам. Люди не хотят к ним идти, вместо этого смотрят рекламу, после чего занимаются самолечением. …Это может привести к нежелательным последствиям, начиная отравлением и заканчивая спровоцированными заболеваниями".

Как отмечает издание, "Инициатива о запрете рекламы лекарственных средств - тот самый редкий случай, когда народные депутаты разных фракций что-то поддерживают единодушно. Максим Поляков, Оксана Корчинская, Ольга Богомолец, Олег Мусий, Константин Яринич, Татьяна Донец - все они считают, что реклама лекарств вредит здоровью украинцев".
Топ комментарии
+12
с другой стороны, когда приходишь к доктору, он падло выписывает тебе на три листа лекарств, половина из которых тебе нахрен не нужна !!!
показать весь комментарий
20.04.2016 16:36 Ответить
+8
Ага, потом выходят, садятся на лавочки у подъезда и ждут януковича
показать весь комментарий
20.04.2016 16:38 Ответить
+8
И еще они и аптеку рекомендуют свою.
показать весь комментарий
20.04.2016 16:44 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ханку запретите рекламировать!
показать весь комментарий
20.04.2016 16:30 Ответить
Пусть нардепы объяснят почему в Украине развалена вся медицина и крайне коррумпированы врачи и мед.администрация.Почему лекарства плохие и закупаются не по их эффективности,а по тому кто большую взятку даст? Почему в стране много дорогих лекарств -пустышек, и вредных лекарств,которые на западе запрещены.Почему коррупционеры тормозят введение страховой медицины и не заинтересованы в развитии медицины вообще.Чем занимается Минздрав и городские департаменты помимо коррупции и почему они до сих пор не разогнаны? Почему иностранные врачи,которые приезжают помочь украинцам так холодно принимаются в нашей стране и им не дают нормально работать?Почему и он них зотят взяток? Что это за крайний коррупционный беспредел в стране и когда будет порядок?Где открытые сайты по жалобам на коррупцию в медицине? Особенно при назначении инвалидности.Где изменение законодательства в сторону ответственности врачей и судмедэкспертов? Почему украинцы и их здоровье не защищены юридически и не защищены стандартами лечения? Почему до сих пор нет электронного учета больных и нет компьютеризации лечучреждений?Почему у нас медицина 19 века?
показать весь комментарий
20.04.2016 16:41 Ответить
Лара, дорогая, я бы тебе ответил на все твои "почему", но папа учил, что при женщинах матом - нельзя!!! А по другому - не получится.
показать весь комментарий
20.04.2016 17:40 Ответить
Иностранные врачи работают в поликлиниках, больницах и на зарплаты наших врачей живут? Бред несусветный. Зарплаты государство платит слишком маленькие врачам, денег нет на компьютеры. Зато в частных клиниках платят хорошо, отношение к людям нормальное, НО большинство врачей там - профаны, которые в своей области не ахти. Знаете, что врачи говорят? "Хороший доктор в государственном лечебном учреждении получит денег больше, чем в частном, т.к. люди сами отблагодарят"
показать весь комментарий
20.04.2016 17:45 Ответить
Иностранные врачи приезжают сюда оперировать и обучать хирургов наших современным операциям.они так же хотят заниматься благотворительностью и оперировать неимущих и АТОшников бесплатно,но им не дают это делать.Насчет зарплат -согласна,но Гройсман поднял в 3 раза зарплаты только нардепам. Видимо нардепы влияют на здоровье граждан больше,чем врачи..Насчет профанов врачей...откуда возьмутся грамотные врачи при сегодняшней коррупции в медицинском образовании и "учебе "за деньги? Заплати нищему доценту 100 долларов и он олигофрену поставит отлично. Насчет госучреждений,то действительно врачи там живут со взяток и еще "благотворительность" требуют платить в фонд больницы,которая идет неизвестно на что,потому что больницы напоминают конюшни.Я уже не говорю что все лечение платное,все операции и лекарства оплачивает больной и еще взятка и благотворительность.Поэтому не хотят украинцы лечиться,нет у них столько денег и умирают дома.Никого это не интересует.Власть оторвалась от народа давно.
показать весь комментарий
20.04.2016 18:06 Ответить
Опять лохов разведут, и заставят йод по рецепту покупать))В стране лохов так и надо делать.
показать весь комментарий
20.04.2016 19:49 Ответить
канешно. видь реклама на тв очень дорого стоит. А т.к. рекламы не будет покупатель сам вправе определится что ему нужно - без навязывания. Соответственно производитель будет снижать цену.
показать весь комментарий
20.04.2016 16:50 Ответить
Ваше порівняння не коректне. Бензин є бензин. Його знають всі, і купують всі.
А навязлива реклама ліків приводить до того, що люди починають займатись самолікуванням.
Купуючи і приймаючи лікі без консультації із лікарем. Це дає виробнику можливість викідати на ринок масу препаратів сумнівної якості але по високіх цінах. Як результат фармакологія займає третю сходинку по прибутковості після торгівлі наркотиками та зброєю!
показать весь комментарий
20.04.2016 17:49 Ответить
ну это сравнил пипиську с пальцем. рынок энергоносителей в странее монополизирован - а сам то как думаешь, почему нет рекламмы заправок? а они не борются за покупателя. там делят територию и всё. лекарства же - единой монополии нету.

а когда нету монополии, вон как с табаком было, реклама запрещенна, так даже пошли на такие снижения цен, что странна начала законами заставлять продавать дороже.
показать весь комментарий
20.04.2016 18:06 Ответить
правильно а еще обратите внимание на газетенки которые бады рекламируют кацапские сила себири чудо лимонник и прочую лабуду бо пенсионеры жрут эту хрень
показать весь комментарий
20.04.2016 16:32 Ответить
Ага, потом выходят, садятся на лавочки у подъезда и ждут януковича
показать весь комментарий
20.04.2016 16:38 Ответить
таки да ))
показать весь комментарий
20.04.2016 16:33 Ответить
На клизму , банки , пиявки и горчичники рецепт и реклама не нужна .
показать весь комментарий
20.04.2016 16:36 Ответить
с другой стороны, когда приходишь к доктору, он падло выписывает тебе на три листа лекарств, половина из которых тебе нахрен не нужна !!!
показать весь комментарий
20.04.2016 16:36 Ответить
И еще они и аптеку рекомендуют свою.
показать весь комментарий
20.04.2016 16:44 Ответить
точно-точно, 100%
показать весь комментарий
20.04.2016 16:48 Ответить
матрица ***.
показать весь комментарий
20.04.2016 16:54 Ответить
Антон, а зачем тебе "на хрен" 3 листа лекарств? Ты давай, завязывай бегать по девочкам - они разные бывают!!!
показать весь комментарий
20.04.2016 17:44 Ответить
Такі так! Знайома сітуація. Але є просте рішення, із тим листком ідешь додому, сідаєшь за комп і гуглиш. А вже потім в аптеку ....
показать весь комментарий
20.04.2016 17:53 Ответить
Согласен

1. Рекламу надо запретить, причём не только рецептурные а впринципе лекарства и любые чудо-средства которые помогают избавится от болезни.

2. Ввести уголовную ответственность за продажу рецептурных лекарственных средств без рецепта.
показать весь комментарий
20.04.2016 16:36 Ответить
Насчет второго пункта. А можно быть уверенным ,что рецепт выписывал врач. Настоящий врач, а не тот ,который купил диплом. У нас люди самолечением занимаются только по этой причине. Не верят врачам. Здесь проблема намного глубже.
показать весь комментарий
20.04.2016 16:43 Ответить
То есть за продажу уголовная ответственность, а за выписку врачом препарата, который по цене может отличаться от аналога в разы - это ничего? Вот пример: действующее вещество тербинафин, но препаратов в той же дозировке море и разброс цен тоже огромный: ТЕРБИНАФИН-КВ табл. (Киевский витаминный) - 80 грн, Микофин табл. (Нобель, Турция) - 320 грн, Тербизил табл. (Гедеон Рихтер, Венгрия) - 650 грн, Ламизил (Новартис Фарма, Швейцария) - 1050 грн. и т.д. Как Вы думаете, какой препарат выпишет Вам доктор? Правильно - только ЛАМИЗИЛ, исключительно он! Доктор должен выписывать рецепт на дозировку действующего вещества и форму выпуска ЛЕКАРСТВЕННОГО СРЕДСТВА, БЕЗ УКАЗАНИЯ его ТОРГОВОГО НАЗВАНИЯ, а в аптеке Вам уже предложат на выбор ПРЕПАРАТ. Это единственный вариант.
показать весь комментарий
20.04.2016 17:04 Ответить
"....все они считают, что реклама лекарств вредит здоровью украинцев" ----- А я считаю ,что здоровью украинцев больше вредят сами депутаты-кровососы !!!
показать весь комментарий
20.04.2016 16:37 Ответить
запретите лекарства вообще! тем более, что нормальные уже многим не по карману.
показать весь комментарий
20.04.2016 16:40 Ответить
Правильно, рекламу ліків потрібно заборонити хоча б з тої причини, що рекламують торгівельну марку препарата, а не назву його діючої речовини.

І виходить, що рекламують колдрекс (і схожі препарати), наприклад, а насправді це парацетамол. А ціла пластинка звичайного парацетамолу коштує, як один пакетик того колдрексу.
показать весь комментарий
20.04.2016 16:48 Ответить
Уже давно не секрет что лекарства больше калечат чем лечат, а уж хаотическое их применение тем более не идет на пользу. Люди давно забыли то что сказал гипократ- "пусть пища станет нашим лекарством" в целом можно много болезней вылечить не прибегая к ненужным таблеткам а только изменив свой образ жизни.
показать весь комментарий
20.04.2016 16:50 Ответить
Ще було б доцільно відмінити сертифікацію тих ліків, які уже сертифіковано в ЄС і США, але лишити її для тих ліків, які там не сертифіковано. Це одразу знизить вартість нормальних ліків і зробить вигіднішим ввезення їх, а не незрозумілих препаратів. А Європа і США собі всіляку лабуду забороняють, зате нам фармацевтичні і аптекарські компанії везуть цей хлам сюди.
показать весь комментарий
20.04.2016 16:53 Ответить
Ага, вот у человека симптом. Он берет день отпуска за свой счет, идет в поликлинику, его гонят на флюорографию. он берет еще день, делает флюорографию, в день получеия результата записывается к врачу, день сидит в очереди и дает в ней дуба, потому что надо было спешить.
показать весь комментарий
20.04.2016 17:02 Ответить
мысль хорошая но в данный момент врачи в Украине сами назначают лечение исходя рекламе или смотрят в интернете так что корень проблемы в другой плоскости.
показать весь комментарий
20.04.2016 17:04 Ответить
КАааак запретить? А куда же миллиардный бизнес? Это рекламисты, телевизионщики, собственники телеканалов, средств массовой информации, собственники и арендаторы рекламных носителей(бигборды и др. борды), фармдистрибуторы с тысячами торговых агентов на автомобилях и зарплатами как у ТОП менеджеров в компаниях торгующих прод и непрод группой! А фармпроизводители? А фармимпортеры накручивающие по 200-300% к закупленной зарубежом цене лекарств? А продажные врачи навязывающие лекарства дистрибутора которые в конвертах носит бабки разоряя нуждающихся в лечении и часто умирающих от не достатка средств на действительно нужные лекарства? Боюсьво всех партиях-фракциях Рады есть люди из фармбизнеса!
Действительно нужное дело т.к. в разы может сократить расходы граждан на лекарства при повышении качества лечения и здоровья! Скоро увидим триллер! К закону будет море дополнений, каждый постарается его "улучшить" , нет конечно!!!! Задинамить!
показать весь комментарий
20.04.2016 17:19 Ответить
эм ну вообще-то большинство лекарств лечат от симптомов. Так как по телевизору рекламируют обычно препараты от простуды. А насколько я знаю, человечество еще не придумало препараты которые лечили вирусные заболевания. Конечно это хорошо что отменят рекламу, но уберут лекарства добавят порошка.
показать весь комментарий
20.04.2016 17:25 Ответить
Да Вы, Рома https://censor.net/user/308710, оказывается талантливый технолог! Или химик? И даже знаете, что человечество в межгалактическом масштабе настолько глупо, что типа от вирусов "ничего не придумало". Вам бы книги писать. Есть такой жанр - юморная фантастика. Читать нереально, но пишут. А не пробовали перед тем, как писать, хоть в Википедию заглянуть для приличия? Или срать в каментах стыда не ймет?
показать весь комментарий
20.04.2016 20:56 Ответить
ну так посмотрите википедию Не существует лекарств от вирусов, если бы существовали, то мы бы на грип каждый год не болели. И спид был бы уже вылечен. Лекарства только устраняют негативные эффекты созданные вирусами, для того что-бы пока наш иммунитет борется с ним мы просто не померли. Биологию школьный курс почитайте.
показать весь комментарий
21.04.2016 08:48 Ответить
Ромочка! Не советуй мне совои методы поиска противовирусных препаратов в школьном курсе биологии. Похоже, что чистокровный кацап им просто не овладел. Уж не обижайся, но просто констатирую факт. Разберись там сам со своими генами. Ниже даю для тебя список групп противовирусных препаратов "прямого действия". Непрямого - их больше. Выделил для читающих две группы, которые применяются для лечения гриппа. Понятно, что этот список непонятен и неинтересен для людей, которые демают, что вирусы типа "лечатся сами". Или, скажем, с помощью водки (г.о. кацапье и умничающие здесь ********).1. Тиосемикарбазоны
(метисазон)
2. Нуклеозиды
и нуклеотиды, исключая
ингибиторы обратной транскриптазы (ацикловир, идоксуридин, видарабин, рибавирин, ганцикловир, фамцикловир, валацикловир, цидофовир, пенцикловир, валганцикловир, бривудин)
3. Циклические
амины (римантадин, тромантадин)
4. Производные
фосфоновой кислоты
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82_%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F&action=edit&redlink=1 ( фоскарнет натрия, фосфонет) 5. Ингибиторыhttp://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%98%D0%BD%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%B0%D0%B7%D1%8B&action=edit&redlink=1
протеазы
(сагвинавир, индинавир, ритонавир, нелфинавир, ампренавир, лопинавир, фосампренавир, атазанавир, типранавир, дарунавир) 5. Нуклеозиды
и нуклеотиды, ингибиторы обратной транскриптазы
(зидовудин, диданозин, залцитабин, ставудин, ламивудин, абакавир, тенофовир, адефовир, эмтрицитабин, энтекавир, телбивудин)
6. Ненуклеозиды, ингибиторы обратной транскриптазы
(невирапин, делавирдин, ифавиренц)
7. Ингибиторы
нейраминидазы (занамивир, осельтамивир)
показать весь комментарий
22.04.2016 13:35 Ответить
С выделением цветом не получилось, потому уточняю, что для лечения гриппа (а это сразу ТРИ болезни по происхождению природы вирусов - А, В и С) применяются группы нумер 3 и нумер 7.
показать весь комментарий
22.04.2016 13:37 Ответить
Рома! Обрати внимание, что обычно я недоразвитым кацапоидам не отвечаю. Сделал для тебя исключение.
показать весь комментарий
22.04.2016 13:38 Ответить
бедняга вот пукан разорвался. Целые сутки готовился. Все что вы написали это не лечение, потому что оно не уничтожает вирус, к примеру как антибиотики бактерии. А замедляет те процессы которые созданы вирусом. Единственный метод борьбы с вирусом это вакцинация для стимуляции иммунитета, но она действует только до заболевания и не на все виды, да и не уничтожается вирус он будет всегда находится в организме в пассивном состоянии. После заражения, только устранение симптомов и стимуляция организма в надежде, что ваш иммунитет справится с заболевание. А противовирусными, препараты называются с маркетинговой точки зрения, что-бы лучше продавались. Есть конечно препараты, которые останавливают жизненный цикл вируса и то очень малой части, но вирус все так же остается в организме. Сразу видно фармацевт набежал, но вы же не доктор. Уничтожить вирус в пробирке и в организме человека две больших разницы. Продолжайте и дальше в аптеках разводить людей что им очень нужен этот антивирусный препарат за кучу бабла эффект от которого такой же как от парацетамола и время время выздоровления тоже.
показать весь комментарий
23.04.2016 09:33 Ответить
Медицина наша уже лечит последствия, а не работает на предупреждение болезни. Я так же считаю, что реклама лекарств по ТВ это неправильно. Так было в начале 20 века. Медицинская мафия самая мощная, она на первом месте по обороту денег, после нее идут наркота и проституция с оружием.
показать весь комментарий
20.04.2016 19:54 Ответить
Лорочка! В начале 20 века рекламы лекарств по ТВ НЕ БЫЛО. Не только потому что ТВ не было, а еще и потому, что понятия "препарат" НЕ БЫЛО. Рекламировать было нечего.
показать весь комментарий
20.04.2016 20:42 Ответить
"проституция с оружием" улыбнула
показать весь комментарий
20.04.2016 20:42 Ответить
Извините, Лора, что я уже третий пост как бы на Ваш пишу. Но вот разыгралась фантазия... Представил как врачи кем-то собранные, на свю кровную зарплату купившие ломы, фомки, дубины из арматуры так красиво обработанные, крушат магазины "Рошен". Типа выполняют Ваше пожелание (простите, ТРЕБОВАНИЕ) бороться с причиной заболеваний. Не надо объяснять каких? ... А в это время в опустевшем прийомнике больницы корчится от боли пациент с аппендицитом. А рядом уже потерял сознание другой - с прободной язвой желудка. Вот у этих двоих (двоих ли?) явные "последствия", которые - судя по Вашим требованиям - лечить вообще не нужно. Типа "сам виноват". Посему оно канешно, запретить. Кстати, и секс не забудьте потребовать запретить. Одна зараза и семейные проблемы в обществе от него.
показать весь комментарий
20.04.2016 20:52 Ответить