7604 посетителя онлайн

Агрессия против Украины - это историческая стратегическая ошибка России, - Гройсман

Российская Федерация, начав агрессию против Украины, допустила историческую стратегическую ошибку.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина", об этом премьер-министр Украины Владимир Гройсман заявил в эфире программы "Левый берег" с Соней Кошкиной на телеканале "24" в среду вечером.

"Россия сама должна определить, как она хочет, чтобы Украина строила с ней отношения", - сказал Гройсман

"И я думаю, что самая большая ошибка России - это то, что они сделали в Украине. Это историческая стратегическая ошибка", - добавил он.

По словам премьера, украинцы уже доказали, что не сдадут свою страну.

При этом Гройсман отметил, что отношения можно строить "с любым соседом, если он не агрессор, не убийца. А если твой сосед убийца, то о чем может идти речь?".

"Я сегодня разговаривал с министром (топлива и энергетики. - Ред.), он меня заверил, что мы в РФ не закупаем ни уголь, ни газ", - подчеркнул премьер-министр Украины, отвечая на вопрос о существовании закупок энергоносителей в России.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Мы не ждем перезагрузки украинско-российских отношений в любом виде, - Климкин
Топ комментарии
+50
Великобритания - единственная из стран, которая воевала с Германией во Второй мировой от звонка до звонка.
В отличии от сраного совка, который сперва подкачивал немцев ресурсами да совместные военные парады проводил. А тем, что совок в войне 27 миллионов своих граждан угробил из-за недальновидности, просчетов руководства и гениальных полководцев - может гордиться только *******.
показать весь комментарий
21.04.2016 02:30 Ответить
+29
Агрессия против Украины - это историческая стратегическая ошибка России, - Гройсман - Цензор.НЕТ 620
показать весь комментарий
21.04.2016 06:28 Ответить
+27
Агрессия против Украины - это историческая стратегическая ошибка России, - Гройсман - Цензор.НЕТ 49
показать весь комментарий
21.04.2016 02:03 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Спочатку Гройсман кричить про агресію Росії, а у коментарі нижче - про підвищення тарифів на газ. Краще б уже звернули адекватну увагу на 2-ге питання.
показать весь комментарий
21.04.2016 07:56 Ответить
Почему ты еще трезвый ? Своей трезвостью ты предаешь фюрера, нацпредатель чертов! Уже 8 часов утра , пора похмеляться !
показать весь комментарий
21.04.2016 08:07 Ответить
)))
показать весь комментарий
21.04.2016 09:29 Ответить
Цікаво слухати потік підсвідомості директора ринку )
показать весь комментарий
21.04.2016 08:03 Ответить
Ну и как тут не вспомнить Бисмарка ? " Не только разделить , но и противопоставить Украину - России !"

У педофила всё получилось ! Вас никто не заставлял сюда ехать и убивать украинцев, сами по собственному желанию поехали да и еще и с приплясками. Идите на х..й "братья" ! Дальше - без нас !
показать весь комментарий
21.04.2016 08:05 Ответить
Не надо ля-ля. Их Бисмарк с Обамой послали.
показать весь комментарий
21.04.2016 08:59 Ответить
"послали" будет, когда санкции снимут...
показать весь комментарий
21.04.2016 09:27 Ответить
А то лугандонське, вони терористів підгодовують.
показать весь комментарий
21.04.2016 08:16 Ответить
Так не было никакой стратегической ошибки какой-то загадочной России.Команда кремлевских дегенератов готовила вторжение в Украину уже давно.Российская оппозиция напугала кремлевского параноика,и ему померещилось,что кровнонаворованные несметные богатства могут отобрать.И надо было сунуть патриотическую кость местному быдлу,которого там навалом, создать образ внешнего врага и отвелечь быдло от внутренних проблем.А тут еще и революция человеческого достоинства свершилась.А человеческое достоинство и путиноиды-это вещи несовместимые.Патологическая злоба,патологический страх,патологическая жадность галерной крысы и отсутствие настоящих лидеров в цивилизованных странах сделали вторжение в Украину практически неизбежным.А стратегическая цель,она и же и тактическая, у них только одна-это сохранить и приумножить наворованное.
показать весь комментарий
21.04.2016 08:15 Ответить
Все не так просто и безобидно. Всегда следует стараться найти исторические аналоги : как известно , история постоянно ходит по кругу. Если сравнить Российскую Империю 1913-го и Мордор 1939-го , получится уровень жизни гораздо хуже , а вооружения гораздо лучше . Далее , благодаря работе Коминтерна было много левого движения в Европе и много полезных идиотов , поддерживающих Мордор. Сравним сейчас , левая Европа (значит огромные бабки Х-ло тратил) , что в Мордоре развивалось за годы правления Х-ла : телевизоры , машины , высокие технологии в мирных целях?... Огромные нефтебабки уходили на подготовку к войне. Х-ло напугал даже не столько Майдан , сколько цены на нефть и перед грядущим кризисом нужно было перевести стрелки. На оппозицию он чихать хотел. Нет в Мордоре оппозиции. Есть зомбированное население , которое не желает иметь собственного мнения и есть боевики-"патриоты" , которые только ждут отмашку , чтобы придавить пятую колонну. Главная ошибка Украины и всего мира , что они воспринимают большевистский ИГИЛ как легитимное образование из за того , что он находится на месте полностью уничтоженной и уже почти сто лет как канувшей в Лету Российской Империи. Это всё равно , что признать Исламистский ИГИЛ преемником Ирака и Леванта. Изначально Мордор создавался как террористическое образование с единственной целью , нести свои идеи миру с помощью террора . Пока эту гидру не уничтожить как государство она будет продолжать гадить.
показать весь комментарий
21.04.2016 09:12 Ответить
В чем-то с вами согласен.Я и не пытался доказать,что все так просто (хотя и сложного ничего не вижу),а только определял болевые точки.Но когда разрабатывали план против Украины,то цены на нефть были высокими,да и сейчас ползут вверх.Они и не предвидели таких падений цен на нефть,хотя кризис у них наступил бы и с высокими ценами на нефть.Чтобы обрушить российскую экономику через нефть нужно держать цены около $10 и долго,что мне кажется маловероятно.То,что путиноиды вкладывают деньги в войну,то это их нормальное состояние,они без войны просто не выживуют.Население не только зомбированное,но и отчасти запуганное и прячют голову в песок.Зачатки оппозиции были там,скорее даже протестное движение там было,я был там проездом в 2011 году и сам это видел,и гибридному параноику было совсем на это не плевать,хотя согласен,что реальной опасности для его власти не было.У Европы притупилось чувство опасности и второго Черчиля я там не вижу,и по тому,как развиваются события сильно эту гидру душить не хотят.
показать весь комментарий
21.04.2016 09:55 Ответить
В том то и дело , что предвидели . И Крым использовали , чтобы вызвать санкции и обвинить в грядущем кризисе Запад , потому , что надо было внушить населению , что Майдан сделали америкосы . Лугандон случился только потому , что на Крым Запад отреагировал слишком вяло . Судя по тому , что в Лугандоне делают подобие Сектора Газа , его не собираются захватывать , скорее пытаются разорить Украину боевыми действиями и потом , тратой на восстановление инфраструктуры. Важно понимать точные причины для того , чтобы делать правильные выводы. Чтобы пришел Черчиль , Англии нужно было опозориться в 38-м , сейчас Европа вообще ничего не решает , так как вся ее безопасность зависит от одной страны за океаном и это большое счастье , так как Х-ло не может купить Европу и запугать тоже. Сейчас речь вообще не идет о стоимости барреля нефти , лет через 20 потребление нефти резко сократится и уже сегодня мир запросто может обойтись без Мордорской нефти. Мордор задавят экономически и да , это будет процесс медленный , чтобы избежать войны. Неправда , что население там сильно запугано . Я израильтянин и ватники в Израиле не боятся Х-ло , но готовы на все ради его идей . Это результат мордорской селекции, когда несколько поколений фильтровались и имеющие свое мнение репрессировались. У них уже на генном уровне выработалось понятие , что власть всегда права. Когда надо было, молились на Сталина , через три года культ личности - так и есть , выкинули из мавзолея , все правильно , грузины фашисты - а как же , украинцы жидобандеровцы - разумеется . Завтра скажут братья - будут братья.
показать весь комментарий
21.04.2016 10:18 Ответить
Я готов подписаться под многим,что вы пишете.Ну то,что цены на нефть поползут так вниз,конечно,не предвидели.Лучший экономист всех народ заявлял,что мировая экономика рухнет при цене ниже $80.Ну то,что они вступают в кризис, прогнозировали все.Мне кажется в то,что Майдан сделали америкосы,кремлевский дегенерат начинает верить сам,он давно не дружит с реальностью.Запад отреагрировал слишком вяло и на Грузию.Для меня было ясно,что кремлевские восприняли это,как поощерительный приз.Необязательно ждать 38 год,пришла и Маргарет Тетчер,да и Рейган победил бы Картера в любом случае.Для этого нужно просто поднимать реальные проблемы не в популисткой форме,сейчас же я не вижу лидеров у нас масштаба Рейгана.Боятся в России не растрела,а потери работы и чего-то в этом роде,хотя быть там идиотом или халуем-это очень почетно.У них там проповедуют гибридную форму 33 года.Когда я звонил знакомому туда и он спросил,что я думаю про экономическую ситуацию у них,я услышал вопль его жены,чтобы он не вздумал ругать власть по телефону.Ну ватники они и в Зимбабве ватники,поэтому,что вы рассказываете об Израиле меня не удивляет.Дураков хватает везде.
показать весь комментарий
21.04.2016 12:00 Ответить
Возможно , у нас некоторое недопонимание. По моей версии , большевистский ИГИЛ после полного уничтожения Империи начал распространение своей утопической идеологии по всему миру . Почему утопической могу объяснить , если понадобится. Изначально эта идея была обречена на провал и даже , чтобы просто удержать свою власть пришлось идти на огромные жертвы. Главная трагедия в том , что этот режим не был осужден и Мордор не прошел путь нацистской Германии. За сто лет в Мордоре полностью изменилась ментальность населения , которое живет в своем параллельном мире и это , как минимум , означает полную невозможность возникновения там демократического государства без руководства извне ( нового Ельцина там сразу пошлют, примут только нового Усатого). Падение коммунизма ничего не изменило в мышлении мордорцев. Х-ло изначально не собирался заниматься экономикой и изначально хотел воевать. И левые идеи в Европе и Исламский террор связаны с Мордором ( через Хамас , Мордор связывается с ИГИЛ-ом, у нас это не секрет). Крым и Лугандон это попытка развязать эту войну. Майдан и падение цен на нефть только ускорили это дело. Х-ло был уверен , что Европа не захочет с ним связываться , он оказался прав , даже санкции это решение другой страны . Главная ошибка Х-ла в том , что он пытался в 21-м веке попытаться вернуться в 20-й используя методы 19-го века. Войны 21-го века экономические и эту войну Мордор не может выиграть априори. Главная проблема в принципе лягушки : если ее кинуть в горячую воду она выпрыгнет , если медленно нагревать холодную воду она сварится. Одно ясно , при живом Мордоре шансов у Украины особых нет.
показать весь комментарий
21.04.2016 13:38 Ответить
Вы интересно пишите,но несколько поправок.Это существо изначально не хотела ни с кем воевать.Он хотел воровать,обогощаться и еще раз воровать-это была его главной движущей силой по жизни и он успешно воплощал свои идеи в жизнь.Утопические идею до сих будорожат поклонников Сандерса,но это совсем другаю история, если копать в глубину,то можно вспомнить и Чингизхана.Кремлвскую свору поддерживают в Европе не только левые,но и крайне правые тоже.Можно сказать,что краснокоричневые-это фаны кремлевскиъ,хотя и не бесплатные.Я с вами согласен,что режим Мордора должен быть осужден,но это уже совсем другая история.Уже выросло новое ущербное быдло,которое не видело большевиков,хотя и продолжают жить заметами дедов,которые писали доносы на соседей.Но 86% среди них нет.Я разговаривал с молодыми российскими учеными,которые приехали в США на американские гранды,они сказали,что в их среде нет зомбированных идиотов,а они просто смеются,(что тоже я думаю не всегда хорошо) над кремлевской пропагандой.Я также с вами согласен,что санкции были, недостаточными,-это мягко говоря.Я не уверен,что войны кремля можно называть ошибками,потому что это преступления на мой взгляд.И они действовали по плану,который можно было бы назвать ошибкой,если бы это касалось интересов их страны,но страна их волнуюет не сильно.Им нужно просто контролировать население,терроризировать мир и избегать судов за свои преступления.У Украины шансы мне кажутся все-таки есть,их не может не быть,но согласен,что Мордор будет отравлять украинцам жизнь до тех пор,пока будет существовать.
показать весь комментарий
22.04.2016 00:21 Ответить
Если вы имеете в виду Х-ло, то просто обратите внимание , какие отрасли развивались в его правление : высокие технологии в мирных целях, автомобилестроение , мирная промышленность ? Только военные технологии и зарплата силовиков сильно увеличилась. Значит , все-таки шла подготовка к войне. В Мордоре проводят опросы по желанию граждан возродить СССР , ясно , что мирным путем не получится , даже Беларусь не захочет. Неважно , кто поддерживает Мордор , важны причины этой поддержки . Их две основные : Х-ловский Коминтерн , в который вкладываются огромные бабки и то , что Мордор , как и исламисты , олицетворяют собой борьбу бедных с богатыми, и находится много сочувствующих им , как их называли большевики , полезных идиотов. Для Х-ла власть важнее денег , так как если его уберут , деньги ему не понадобятся. Кстати , насчет поддержки Мордора Европой это провал Мордора , так как решает все одна страна , которая обеспечивает защиту всей Европы и Х-ло это не рассчитал. Насчет войн Кремля , я уже писал , что этот режим создавался и существует только ради войн и может существовать только при условии внешней и внутренней угрозы, как и любой диктат. Если бы не война с Украиной и не санкции , доллар бы всё равно взлетел и уровень жизни упал бы более , чем в 2 раза и тогда народ бы спросил у властей , почему только в Мордоре. Именно поэтому пострадала Украина. И еще . Мордор не просто будет отравлять существование Украины : развитая Украина это приговор Мордору , поэтому он просто не допустит этого причем любой ценой. Именно поэтому он должен исчезнуть.
показать весь комментарий
22.04.2016 01:41 Ответить
Я имел ввиду,что когда он был заместителем Собчака,то думал только о деньгах и больше ни о чем.Потом уже он думал как остаться у власти,чтобы сохранить и приумножить наворованное,а для этого ему и нужны войны, и для этоого он превратил страну в инкубатор для идиотов.Хотя,конечно,комплексы детской неполноценности будут с ним всегда и тщеславие дебильного интригана тоже будет давать о себе знать.Я согласен,что успешная Украина-это приговор для кремлевской банды и согласен с тем,что они будут делать все возможное,чтобы этого не случилось.Только не мне вам объяснять сколько государств мечтали и мечтают уничтожить Израиль.
показать весь комментарий
22.04.2016 11:32 Ответить
Я полагаю, что и когда он был замом Собчака и сейчас он не самостоятельная фигура . За ним стоит очень серьезная организация , жаждущая реванша. Он не дебильный интриган и даже его нелепые дерганья это следствия того , что его заставляют принимать необдуманные решения. Насчет Израиля , мы уже привыкли и как раз наш подход ко многим вещам может служить примером для Украины , и армия и экономика и постоянная готовность к тому , что нам не будут помогать.
показать весь комментарий
22.04.2016 11:50 Ответить
Уверен,что там никакого политбюро.Он более чем самостоятельная фигура,есть,конечно, свора интересы которой он представляет тоже,но ничего без его воли не происходит.Его подельники по Мэрии или в гробу находятся,или в тюрьме,ну или в Газпроме.Его интеллектуальный потенциал очень низкий,об этом говорят и мои знакомые,которые его знали по Питеру,и которые носили ему деньги в дипломате.Можно также послушать его речь без бумажки.Не секрет,что даже в КГБ его отправили в ссылку из-за его не слишком сильного интеллектуального потенциала.Когда,даже очень уважаемые мною люди говорят,что он блестящий тактик, это вызывает у меня только ироническую улыбку.Также согласен,что Украине нужно учиться у Израиля,как себя защищать от неадекватных соседей.
показать весь комментарий
22.04.2016 12:17 Ответить
Именно из за его интеллектуального потенциала понятно , что за ним стоят серьезные люди, которые жаждут реванша и поэтому опасно думать , что если Х-ло убрать , то все сразу изменится. Все гораздо серьезней, и те , кто за ним стоят , непредсказуемы.
показать весь комментарий
22.04.2016 12:24 Ответить
При всем уважении,не могу согласится с этим на 100 %.Там просто некому стоять.Ковальчюки,Ротенберги,Сечин,Тимченко,уголовник Миллер,-это все не очень серьезно.Ну еще террорист Бут в нашей тюрьме сидит,ну можно добавить уголовника и соратника Петрова.Все серьезные хотят быть поближе к распилу.Сегодня слушал по нашему радио,что США примит адекватные меры для защиты своих моряков,если еще какой-нибудь вражеский самолет подлетит к ним очень близко.
показать весь комментарий
22.04.2016 12:43 Ответить
Те люди, которые за этим стоят, никогда себя не афишируют, иначе это погубило бы образ великого и ужасного. Можно только догадываться , что это , вероятно, люди из органов , что у них были данные на большинство граждан СССР и огромные суммы на секретных счетах. И сам факт , что на первый план вышел третьеразрядный , не очень умный гэбэшник говорит о том, что он целиком зависит от этих людей и его секретность во всем, что касается его прошлого и настоящего только усиливает эти подозрения. Насчет моряков , Штаты первыми не атакуют, Мордор первым не захочет напасть.
показать весь комментарий
22.04.2016 13:08 Ответить
Этот не совсем здоровый и туповатый гебешник представляет интересы высокопоставленных воров России и они за ним и стоят,,и в нормальной стране их неизбежно бы пересажали бы,поэтому они сделают все от них зависящее,чтобы страна не стала нормальной.И действия их прогнозируемые вполне,в частности Гарри Каспаров предсказал их действия с высокой степенью точности,включая разжигания карабахского конфликта. Вот сейчас США заявили,что моряки будут защищаться и будет интересно взглянуть,как мордор будет к ним подлетать.В любом случае,хороших вам выходных
показать весь комментарий
23.04.2016 04:11 Ответить
Я понял ваше мнение , боюсь , что вы слишком оптимистичны. По вашему эти воры настолько тупые , что тратят огромные деньги на продолжение дела Коминтерна? Они настолько жадные , что решили устроить кризис у себя и поссориться со всем миром , чтобы они не могли спрятать свои миллиарды зарубежом? У меня другое мнение по этому поводу , причем личное. Полеты мордорцев над американскими кораблями это дешевый пиар в стиле Совка : если не сбили , значит Мордор крутой , а Пиндосы трусы , но , судя по всему , Х-ло очень хотел бы , чтобы его сбили , так как он добивается ненависти к Украине и Западному миру. И вам хороших выходных.
показать весь комментарий
23.04.2016 11:58 Ответить
Это уж слишком наивно.Они в гробу видели все эти коментерны.Они создали феодальное образование и кризис в России был неизбежен и был следствием бездарной
( с научной точки зрения) экономической политики,при этом кланы обогащались.Когда мы говорим о кризисе,то надо понимать,что он затронул массы и чем меньше пенсионеров выживут,тем для них лучше. А кланы тоже пострадали,но не так чтобы очень .Отношение с Западом для них важны,но укрепление власти-это самое главное.И да,они достаточно туповатые,но не только они..Вы же сами видите,что деньги находятся в оффшорах,в Китае тоже есть,и на Западе в виде недвижимости и в ценных бумагах в основном,и никто их не аррестовал.Да, они пытаются просчитывать риски,учитывать слабость Запада,создают в мире хаос,играют роль гибридного Гитлера и Сталина,но для этого много ума не надо-это все примитивно и прогнозируемо.И пока всплыли только 2 миллиарда,которые никто не конфисковал.Это нормально,для мафиозного синдиката,когда оно пытается расширять свое влияние в мире путем подкупа и пропаганды.Можно вспомнить Шредера,Принца Монако,но их влияние не безгранично, а их лекторат это тупые,малообразованные или просто ущербное быдло И я согласен,что полеты-это дешевый пиар,я только не согласен,что он мечтает,чтобы его американцы сбили.
показать весь комментарий
23.04.2016 18:01 Ответить
Понятно. Дискуссия не о чем. Удачи и закончим на этом.
показать весь комментарий
23.04.2016 18:13 Ответить
это хорошая идея,удачи
показать весь комментарий
23.04.2016 18:49 Ответить
Да это продолжение "великой советской революции". Пора б уже это серьезным дядям понять.
показать весь комментарий
21.04.2016 12:09 Ответить
Это слишком опасное понятие и самые серьезные дяди догадываются , что если Х-ло поймет , что всем это ясно , он начнет играть в открытую.
показать весь комментарий
21.04.2016 14:30 Ответить
"...Россия сама должна определить, как она хочет, чтобы Украина строила с ней отношения", - сказал Гройсман..." Т.е. не мы, а раисся должна определять, по версии гройсмана, внешнюю политику Украины?

"...И я думаю, что самая большая ошибка России - это то, что они сделали в Украине. Это историческая стратегическая ошибка..." Для гройсмана агрессия раисси вовсе не преступление, это для него всего лишь ошибка... ну не моральный ли он урод?
показать весь комментарий
21.04.2016 08:19 Ответить
если преступление дает успех - то его ошибкой не называют. Ошибка то, что ведет к провалу против ожиданий. И в этом смысле Гройсман прав.
показать весь комментарий
21.04.2016 11:55 Ответить
Не нужно было эти отношения "херить" в одностороннем порядке , начав вооруженную агрессию и экономическую тоже !
показать весь комментарий
21.04.2016 09:28 Ответить
и что **** характерно.
Они ведь считают, что именно Украина виновата в крисисе отношений.
Что если бы не стали выступать против Януковича, все было бы по-прежнему.
показать весь комментарий
21.04.2016 11:56 Ответить
Вы судите по словам, а мы по делам.
Судя по действиям *****, оно таки *****!

Агрессия против Украины - это историческая стратегическая ошибка России, - Гройсман - Цензор.НЕТ 7552
показать весь комментарий
21.04.2016 10:56 Ответить
Так они бедолаги просто ошиблись, когда подожгли Украину Пожалей их Вова Гройсман!!! Этот премьер беда для Украины, фабрика по производству проблем!!! Будем по Сене еще плакать, только бы он родненький снова в Чечню не поехал кацапскую десантуру взводами вырезать и жечь
показать весь комментарий
21.04.2016 08:30 Ответить
Мне уже 65 лет. Я родился в СССР и считал русских братьями. Благодаря Путину теперь я не считаю русских братьями, теперь я на все 100% Бандеровец и горжусь этим. И если будет необходимость, то я буду защищать Украину от так называемых братьев. Хорошо хоть в конце жизни я это понял.
показать весь комментарий
21.04.2016 08:31 Ответить
А Гройсман прав насчет ошибки.
показать весь комментарий
21.04.2016 09:17 Ответить
Жри не обляпайся, тебе в Юзовке никто не мешает.
показать весь комментарий
21.04.2016 10:51 Ответить
повезло...Сейчас обратно не собираются переименовывать, Ворошиловград, Сталино?
показать весь комментарий
21.04.2016 11:57 Ответить
Историческую ошибку допустил папа Путина, когда пожалел денег на презервативы.
показать весь комментарий
21.04.2016 08:38 Ответить
Историческая ошибка полагать что Мордор белый и пушистый и только Х-ло один виноват и как только он свалится с лестницы начнется дружба. При нынешней ситуации в Мордоре его может сменить только нечто вроде Усатого. Мордор злейший враг Украины и всего мира до тей пор , пока не пройдет путь нацистской Германии после 1945-го .
показать весь комментарий
21.04.2016 09:22 Ответить
Кому ***** так дорог, - воля ваша,
А я бы подытожил, - все же зря,
Что как бы невзначай его мамаша
Не удавила в детстве упыря.

Агрессия против Украины - это историческая стратегическая ошибка России, - Гройсман - Цензор.НЕТ 2811
показать весь комментарий
21.04.2016 11:00 Ответить
Ещё один идиот у власти. Какая, нахрен, ОШИБКА?

Типа как в фильме https://youtu.be/DsUfVADEouQ "Нечаянно" .
Ошибка, это если я напишу не "Гройсман" а "гросмен"
показать весь комментарий
21.04.2016 08:51 Ответить
тут нужно понимать развитие событий.
Совершил ли Гитлер ошибку, начас войну с СССР?
Ведб мог сохранить военный союз против Британии.
показать весь комментарий
21.04.2016 09:19 Ответить
ну вообще то вещи говорит! уверен он будет лучшим премьером чем куля....гройсман будет работать больше на репутацию...
показать весь комментарий
21.04.2016 08:58 Ответить
Яценюк тоже не из люмпенов.
показать весь комментарий
21.04.2016 09:20 Ответить
в общем хунта окрепла ?
показать весь комментарий
21.04.2016 09:22 Ответить
Просноись дурашка, ты уже совсем заржавел, одни опилки.
показать весь комментарий
21.04.2016 09:38 Ответить
ты что, не веришь в хунту? Да ты чукча неправильный
показать весь комментарий
21.04.2016 11:48 Ответить
Для тебя, мудило парашенско-фашистское.
Откровения про твой русский мир, от которого Украина бежит со своим благородным мыслевирусом.

http://obozrevatel.com/blogs/53647-kto-oni-fashistyi-ili-iduschaya-navstrechu-smerti.htm Кто они, фашисты, или Идущая навстречу смерти

По улице Цыганкова города Свердловска шла изнеможенная девушка. Она жадно вдыхала весенний, пропахший распустившимися абрикосами воздух. Терла руки, на которых виднелись фиолетово-синие следы врезавшейся в кожу веревки. Она шла медленно. Улыбалась цветущим веткам. Подставляла лицо солнечным лучам. По ее щекам текли слезы. Люди оглядывались на нее, недоуменно пожимая плечами, - сумасшедшая. Сейчас много бродит таких блаженных, отрешенных, сумасшедших. Люди от них отворачиваются. Они понимают, что это, скорее всего, это жертвы насилия, пыток. Но предпочитают не думать об этом. Это их не касается. Она сделала еще несколько шагов. И прогремел взрыв.
Потом в сводках "мвд лнр" напишут кратко: по улице Цыганкова произошел взрыв, в результате которого был обнаружен труп гр. А.Л, 1980 г.р., проживающей в г. Свердловск, с осколочными ранениями и ампутацией конечностей. На руках содержатся следы веревки".
По информации, переданной мне человеком, имеющим отношение к следствию, стало известно. Девушку похитили в городе. Долго держали и насиловали. Чтобы скрыть следы насилия, пыток, истязаний ей между ног привязали гранату. Она сделала столько шагов, насколько хватило веревки, которую держали ее убийцы, чтобы себя обезопасить.
Гранату девушке закладывал похитивший ее коренной житель города Свердловска, член незаконного вооруженного формирования "РИМ" с позывным "Чечен"…
показать весь комментарий
21.04.2016 10:04 Ответить
на докторскую потянет...а кому если не секрет принадлежит сия глубина? есть первоисточник или это селфмэйд? мало с чем можно не согласиться, но к сожалению это только констатация, а многие хотели бы найти выход или хотя бы поводыря к нему, пока безрезультатно...
показать весь комментарий
21.04.2016 10:19 Ответить
"Два года идет гражданская война на Донбассе"

Графоманутый епанутый путиносос со своей фикс идеей. Это у вас, *********, в голове гражданская война. Оправдаться хотите? Не выйдет, милашка. Не зря весь мир, именно ВЕСЬ, ввел протмв ВАС санкции как агрессора, а не против Украины.
Что это за гражданская война, к примеру, когда расейский БУК заезжет на территорию независимого государства Украина и херячит по малайзийскому боингу. Где тут гражданская война? Где в этой фразе украинцы против украинцев?

Где вы такие "теоретики" беретесь, главная задача которых оправдывать фашиста Путина и стелить ему кругом соломку, чтобы мягко было? Не выйдет, все, приплыли вы милочка. Слушай гондон Невзорова и Мальцева.
показать весь комментарий
21.04.2016 10:30 Ответить
Щиколядная хунта **** твой анальный анус правого полужопия.
показать весь комментарий
21.04.2016 11:07 Ответить
С тобой, путиносос. Называется сейчас гибридной. Такой, которых ранее не встречалось, без объявления, с зелеными селовечиками без шевронов, с расейским оружием, с базами подготовки наемников. Которая начинается всегда с продолжительной пропагандистской атаки на намеченные районы.

Еще раз тебе, путинососка, рассказываю про то, что весь мир это давно уяснил сколько бы ты перед ним со своими Чуркиным и лошадигой мордой лавровым не изгалялся. Ты можешь убедить только своих 86% расейских зомби, пожирающих каждый день в несметных количествах продукцию твоих геббельсовских говносми. Больше на твою лапшу в мире никто не клюет.
показать весь комментарий
21.04.2016 11:33 Ответить
Вот тебе, козел, доказательство не войны, а великой дружбы.

https://www.bellingcat.com/news/uk-and-europe/2015/02/17/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2/ Летом 2014 г. украинские военные подразделения, расположенные возле российско-украинской границы, подверглись артиллерийским ударам. С 9 июля по 5 сентября 2014 г. Государственная пограничная служба Украины и Совет национальной безопасности и обороны сообщили о более чем 120 атаках российской артиллерии. В свою очередь, представители России отрицали нанесение каких-либо артиллерийских ударов по Украине со своей территории.
показать весь комментарий
21.04.2016 11:42 Ответить
Ага, да-да, у нас с Россией действительно много общего:
Агрессия против Украины - это историческая стратегическая ошибка России, - Гройсман - Цензор.НЕТ 6806
показать весь комментарий
21.04.2016 11:11 Ответить
Кацапье конченное ******* на перегной и не пиши херню
показать весь комментарий
21.04.2016 09:56 Ответить
Это Ивану Юзовскому
показать весь комментарий
21.04.2016 09:57 Ответить
Мировые правители занялись уничтожением России и Украины,втянув их в войну.Одновременно масса арабов и негров по приказу ОТКУДОТО (??) ринулась в Европу,ГДЕ ИХ ПОЧЕМУТО ПРИНИМАЮТ(??).И АППОГЕЙ -КИТАЙ БУДЕТ ПЕРЕНОСИТЬ СВОИ ВРЕДНЫЕ ЗАВОДЫ И СВОИХ КИТАЕЗ НА ДАЛЬНЫЙ ,ПРОДАННЫЙ,ВОСТОК России.Итак Россия Китаю передает свое новейшее вооружение( хотябы самолеты).Белые люди,ЧЬЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ- КАВКАЗ=Индия и Пэриджан=ГрекоАнар(Рим)+Бактрия ДОЛЖНЫ ОБЬЕДИНИТЬСЯ И ВОСПРОТИВИТЬСЯ ЭТОМУ.Вначале должен обьединиться Кавказ(без пришлых в 19в.арабов=эр мэн?).Пора цивилизации себя спасать.
показать весь комментарий
21.04.2016 11:28 Ответить
Это былабы ашибкой в случие если бы украина была гатова зашишать свой сувиринитет и делать выводы.
А так старший брат как был так и остался правда сейчас в слух об этом неговарят)))) но это пака.
показать весь комментарий
21.04.2016 11:40 Ответить
Большевики 70 лет выращивали "саветскинарод" уничтожением мыслящих, недовольных и зомбированием всех остальных - а Путин уже навсегда уничтожил его, вторгнувшись в Крым и Донбасс,затеяв войну с "братским"(по СССР) народом, как это делали большевики-имперцы с 1918 по 1923 годы для восстановления империи под другой вывеской.
Впрочем, это сделал прежде фальшивый демократ Ельцин,затеяв войну в Чечне и Дагестане,захватив Приднестровье(Молдавия) и Абхазию с Южной Осетией(Грузия,Мендельсон). Так что имперские амбиции под видом фальшивой "демократии" в Раше никогда не скрывались.Кроме периода с февраля 1917 года по октябрь 1917 года, и с 1991 по 1993 год, в Раше настоящей демократии не было(итого:2,5 года за все время ее существования).Пока истинной деморатии в Раше не будет, нормальных отношений с Украиной и другими государствами также не будет.Судя по Англии - это 300 лет после революции Кромвеля,100 лет после Французской революции, и 45 лет в Германии после поражения НС-движения в ВОЙНЕ.Но, возможно, сегодня время бежит быстрее?
показать весь комментарий
21.04.2016 13:33 Ответить
Гройсман, твои тарифы - еще более страшная агрессия.
Россия открыто напала, а ты прикидываешься своим.
показать весь комментарий
21.04.2016 17:01 Ответить
ИСТОРИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОШИБКА - это когда Юрий Долгорукий свалил из Киева создавать на Мокше свое государство. Все остальное - ПОСЛЕДСТВИЯ.
показать весь комментарий
21.04.2016 21:49 Ответить
Ошибкой является сама попытка оценивать действия кремлевских упырей сточки зрения логических построений. "Дуракам закон не писан"-вот алгоритм всех действий их так называемой "элиты"
показать весь комментарий
21.04.2016 21:56 Ответить
Агрессия против Украины - это историческая стратегическая ошибка России, - Гройсман - Цензор.НЕТ 1521
показать весь комментарий
21.04.2016 22:34 Ответить
Страница 3 из 3