4859 посетителей онлайн
24 903 85

Блокирование финансирования Гособоронзаказа является угрозой национальной безопасности и обороне нашей страны, - Турчинов

Для страны, которая более двух лет противостоит военной агрессии РФ, промедление с финансированием Государственного оборонного заказа недопустимо, так как это угрожает национальной безопасности и обороне нашей страны.

Об этом заявил Секретарь СНБО Александр Турчинов, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу СНБО.

По его словам, до сих пор не разблокировано финансирование развития и производства новых видов вооружения и военной техники, а также подготовки производства для реализации ряда важных военно-технических проектов.

"Причиной этого стало то, что значительная часть финансирования Государственного оборонного заказа в бюджете на 2016 год предусматривается из специального фонда, который, в свою очередь, должен наполняться за счет конфискации средств, украденных у украинского народа экс-президентом Януковичем и его окружением", - сказал он, добавив, что эти средства (более 1,5 млрд долларов) арестованы и находятся на счетах украинских банков.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Украина предоставит НАТО новую концепцию реформирования армии, - Турчинов в Варшаве

Секретарь СНБО подчеркнул, что за последние полгода парламент не смог принять решения "ни о законодательном обеспечении заочного осуждения беглых преступников, ни о конфискации и передаче в бюджет арестованных многомиллиардных ресурсов".

"Дальнейшее промедление с финансированием оборонных программ угрожает национальной безопасности и обороне страны", - подчеркнул он.

"В связи с отсутствием ответственности и политической воли у украинских парламентариев обеспечить правовой механизм наполнения спецфонда бюджета за счет арестованных финансовых ресурсов мы вынуждены обратиться к новоизбранному Кабинету Министров с требованием срочно внести изменения в Государственный бюджет на 2016 год по перераспределению ресурсов и финансированию оборонных программ исключительно из общего фонда Госбюджета", - сказал Турчинов, добавив, что соответствующее обращение к правительству касательно бюджетных изменений уже подготовлено в аппарате СНБО.
Топ комментарии
+18
https://www.facebook.com/artemervin Артем Ервин https://www.facebook.com/artemervin поделился https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1730432263836131&id=100006081228724 post .https://www.facebook.com/artemervin/posts/380347258802393 20 апреля в 2:51 · https://www.facebook.com/artemervin/posts/380347258802393# Под Авдеевкой идут ожесточенные бои за Ясиноватскую развязку.
Очень много убитых и раненых с обеих сторон. Так вчера на дачах в районе авдеевской промзоны,была обезврежена группа ДРГ ДНР...
задержанные сепары батальона "Сомали" жаловались на,что Захарченко дал приказ стоять насмерть и любыми возможностями отбить у ВСУ важнейший стратегический участок дороги... жаловались на то,что невозможно даже отступить, сзади сдерживает большой заградительный отряд из числа российских военнослужащих,т.к. сзади крупнейшая Ясиноватская железнодорожная станция. Так же жаловались,что под Авдеевкой такие же неубиваемые "киборги" с которыми сталкивались в боях за ДАП. Плакались и просили пощады,чтобы не убивали... жаловались,что на передовую их загоняли насильно под стволами автоматов как штрафбатников,многие из них провинившиеся за пьянство и мародерство. Сам командир батальона "Сомали" Гиви слинял с передовой в безопасное место,и командует их действиями по рации... подобное было и в боях за аэропорт. Сепары прекрасно понимают,что у них билет в один конец... все переспрашивают,не "Правый сектор" их задержал?... т.к. этой страшилкой про кровожадных правосеков им промывают постоянно мозги... что попав в плен,их будут резать живьем на лоскутки...
Наши позиции хорошо укреплены, боевой дух на высшем уровне. Не смотря на большие потери, наши ребята готовы идти вперед освобождая родную землю от оккупантов.
Авдеевка. 19 апреля 2016г.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1730432250502799&set=a.1550148901864469.1073741835.100006081228724&type=3 Блокирование финансирования Гособоронзаказа является угрозой национальной безопасности и обороне нашей страны, - Турчинов - Цензор.НЕТ 2451
показать весь комментарий
22.04.2016 12:11 Ответить
+7
Вот так. Выбрало стадо баранов депутатов которые блокируют конфискацию средств украденых Януковичем. На фиг такой парламени
показать весь комментарий
22.04.2016 12:11 Ответить
+5
А кого выбрал ты, баран?
показать весь комментарий
22.04.2016 12:12 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Вот так. Выбрало стадо баранов депутатов которые блокируют конфискацию средств украденых Януковичем. На фиг такой парламени
показать весь комментарий
22.04.2016 12:11 Ответить
А кого выбрал ты, баран?
показать весь комментарий
22.04.2016 12:12 Ответить
Ніхто не заважає ГПУ проводити слідчі дії і згідно діючого законодавства конфісковувати грошові вклади та майно звичайною процедурою! Але під час звичайного розслідування та публічного суду виявиться що Порошенко, Турчинов, Яценюк та інші високопосадовці безпосередньо приймали участь у крадіжках грошей, тому вигадується спеціальний механізм конфіскації який дозволяє не розслідувати в суді всі крадіжки щоб кричущі факти корупції діючої влади не стали відомі громадськості! Саме тому треба сказати НІ всім спецконфіскаціям, треба розглядати справи в суді за загальною процедурою і притягувати до відповідальності ВСІХ причетних до пограбування України. Згадаємо виступ Голови НБУ Гонтаревої в парламенті де вона заявила, що в перідо 2008-2009 року було вкрадено 77 млрд грн (11 млрд доларів) рефінансування, видане НБУ банкам України! В цей час 2008-2009 роки Порошенко був Головою Ради НБУ, а Яценюк був членом Ради НБУ і ці люди несуть безпосередню відповідальність за крадіжку 11 млрд доларів державних грошей!
показать весь комментарий
22.04.2016 13:08 Ответить
https://youtu.be/0D-hpUbcb2g Анатолий Гриценко: Ющенко и Стельмах украли 11 млрд. долр !!! Шустер LIVE 06 03 2015
показать весь комментарий
22.04.2016 13:09 Ответить
Давайте згадаємо що виконання оборонного замовлення гальмується не тільки відсутністю закону про спецконфіскації, а й банальним тупим розподіленням грошей на техніку яку неможливо виробити! Заводи досі не виконали ОПЛАЧЄНІ оборонні замовлення 2014 та 2015 років!!!!!!!!! То постає питання, а хто формує оборонне замовлення????? Чи не прийшов час притягнути до відповідальності людей, які перераховують заводам гроші за продукцію яку ті не можуть поставити??????? В нас 1,5 роки війни не могли знайти 600 млн грн на розробки українського ракетного комплексу який потрібен нам як повітря!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, але між тим мільярди гривень зависли на заводах, мільярди невикористаних грошей на кінець 2015 року були на рахунках міноборони!!!!!!! Що це за плятство? Чому досі не створене міністерство оборонної промисловості, яке буде будувати нові оборонні заводи для виробництва танків та бронемашин, нові заводи по виробництву снарядів та патронів, яке буде керувати оборонними заводами і реально розраховувати спроможність виробничих потужностей та наявність матеріалів та запчастин???????? А міністерство не створюється бо тоді мафія не зможе красти гроші!
показать весь комментарий
22.04.2016 13:17 Ответить
В 2013 році було 20, 400 млрд. доларів золотовалютних запасів , в 2014 році після приходу тріо Кубів -Гонтаррєва - Порошенко , стало 7, 500 млрд. доларів.
показать весь комментарий
22.04.2016 14:04 Ответить
Роздали ж 200 млрд грн рефінансування НБУ тільки в 2014 році!

Довідково: Загальний обсяг заборгованості за кредитами рефінансування Національного банку станом на 01.01.2014 становив 76,12 млрд. грн.
Загальний обсяг наданих Національним банком у 2014 році кредитів рефінансування становив 222,26 млрд. грн., у тому числі строком більше 30 календарних днів - 115,6 млрд. грн.http://www.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=14075359 прес-реліз
показать весь комментарий
22.04.2016 14:07 Ответить
Батенька, цифры у вас правильные, но считать вы так и не научились.
Действительно,на момент прихода временного правительства Яценюка в феврале 2014, резервы составляли 7 млрд.
Таким образом, по вашим же данным Азаров и Арбузов с 2013 украли разницу (20,4-7.5), т.е 12.9 ярдов.
показать весь комментарий
22.04.2016 17:07 Ответить
https://www.facebook.com/artemervin Артем Ервин https://www.facebook.com/artemervin поделился https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1730432263836131&id=100006081228724 post .https://www.facebook.com/artemervin/posts/380347258802393 20 апреля в 2:51 · https://www.facebook.com/artemervin/posts/380347258802393# Под Авдеевкой идут ожесточенные бои за Ясиноватскую развязку.
Очень много убитых и раненых с обеих сторон. Так вчера на дачах в районе авдеевской промзоны,была обезврежена группа ДРГ ДНР...
задержанные сепары батальона "Сомали" жаловались на,что Захарченко дал приказ стоять насмерть и любыми возможностями отбить у ВСУ важнейший стратегический участок дороги... жаловались на то,что невозможно даже отступить, сзади сдерживает большой заградительный отряд из числа российских военнослужащих,т.к. сзади крупнейшая Ясиноватская железнодорожная станция. Так же жаловались,что под Авдеевкой такие же неубиваемые "киборги" с которыми сталкивались в боях за ДАП. Плакались и просили пощады,чтобы не убивали... жаловались,что на передовую их загоняли насильно под стволами автоматов как штрафбатников,многие из них провинившиеся за пьянство и мародерство. Сам командир батальона "Сомали" Гиви слинял с передовой в безопасное место,и командует их действиями по рации... подобное было и в боях за аэропорт. Сепары прекрасно понимают,что у них билет в один конец... все переспрашивают,не "Правый сектор" их задержал?... т.к. этой страшилкой про кровожадных правосеков им промывают постоянно мозги... что попав в плен,их будут резать живьем на лоскутки...
Наши позиции хорошо укреплены, боевой дух на высшем уровне. Не смотря на большие потери, наши ребята готовы идти вперед освобождая родную землю от оккупантов.
Авдеевка. 19 апреля 2016г.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1730432250502799&set=a.1550148901864469.1073741835.100006081228724&type=3 Блокирование финансирования Гособоронзаказа является угрозой национальной безопасности и обороне нашей страны, - Турчинов - Цензор.НЕТ 2451
показать весь комментарий
22.04.2016 12:11 Ответить
Там все предусмотрели, чтобы не получилось второго Иловайска или Дебальцево? Тогда тоже шла информация о "непреодолимых позициях и боевом духе".
показать весь комментарий
22.04.2016 12:30 Ответить
В СБУ обратитесь с таким вопросом (*Там все предусмотрели...*)-они с вами пообщаются с удовольствием
показать весь комментарий
22.04.2016 13:15 Ответить
потери- это ужасно.
показать весь комментарий
22.04.2016 13:58 Ответить
Так у нас политики-клоуны, которые пиарятся на офшорных скандалах. Им на проблемы обороны Украины плевать-для них пиар важнее.
показать весь комментарий
22.04.2016 12:11 Ответить
а политики должны заниматься обороной и госзаказами для оборонной промышленности? Ляшко?
показать весь комментарий
22.04.2016 12:15 Ответить
Каждый должен заниматься своим делом-политики принимать законы. А пиарится один Ляшко? Да ладно...
показать весь комментарий
22.04.2016 12:17 Ответить
ну так, а я о чём. пиарасты-политики здесь каГбы не причём.
показать весь комментарий
22.04.2016 12:20 Ответить
Причём. Если ты новость читал.
показать весь комментарий
22.04.2016 12:21 Ответить
я - то читал. но когда рассчитывался бюджет, туда входили виртуальные средства? это шкура неубитого медведя. если их даже сейчас конфисковать, воспользоваться ими будет невозможно.
показать весь комментарий
22.04.2016 12:30 Ответить
Это не Виртуальные средства-они находятся на счетах украинских банков. Сразу после принятия закона их можно начинать тратить в рамках бюджета-об этом говорилось не один раз, поинтересуйся.
показать весь комментарий
22.04.2016 12:33 Ответить
ага.
показать весь комментарий
22.04.2016 12:34 Ответить
Очень содержательная реплика... А о чём?
показать весь комментарий
22.04.2016 12:36 Ответить
Юлька и другие боятся что их "честно" заработанные с зарплатой 4500гр в месяц тоже заберут и хрущевкуБлокирование финансирования Гособоронзаказа является угрозой национальной безопасности и обороне нашей страны, - Турчинов - Цензор.НЕТ 2658
показать весь комментарий
22.04.2016 12:54 Ответить
Ты в курсе, кто руководил всё это время (год) межведомственной комиссией по возврату средств и нифига не делал? Как ни странно, звезда скандалов и пиара - Касько) А арестовано было за границей немало....
показать весь комментарий
22.04.2016 14:45 Ответить
Клоуны те, кто открывает в офшорах предприятия, а не те кто об этом говорит.
показать весь комментарий
22.04.2016 16:42 Ответить
http://ukrreal.info/ua/svit/107059-ukrainskie-tanki-nelegalno-ushli-v-kongo-cherez-estoniyu

http://l.facebook.com/l.php?u=http%3A%2F%2Fukrreal.info%2Fua%2Fsvit%2F107059-ukrainskie-tanki-nelegalno-ushli-v-kongo-cherez-estoniyu&h=zAQEjuf1b&enc=AZO5WRDRivBMOPQkyy-anbD8sKrhCTkhKtmvnOc4w8aS1kC43aDqMyDAFnc_fkloUze33y1RSRqz4xAcYqUQAPvE9QZmxOSsunL6Jgp0EetPTqSq_MtABLPHBQ9NjymxdH8EoRX2b59MNbVuVquiVhP6yD4cUojLzAYWx3egutkQrnRWP03gGkv_GyL1AxTfugL_pAEmkt9-l-9BKBrLaxD-&s=1 Украинские танки нелегально ушли в Конго через Эстонию - Українські реалії

Эстонская фирма TransLogistic Group OU незаконно доставила из Украины в Конго танки вместе с пулеметами и боеприпасами.

UKRREAL.INFO
показать весь комментарий
22.04.2016 12:12 Ответить
это ты для чего принес?каким боком это к финансированию оборонзаказа?
показать весь комментарий
22.04.2016 12:14 Ответить
И сколько танков твой Укроборонпром выпустил за эти два года? Сколько БТР-4? Сколько САУ?

Так и говори, что блокирование финансирования Гособоронзаказа является угрозой твоему личному карману!
показать весь комментарий
22.04.2016 12:12 Ответить
да кто же тебе, кацапскому шпиёну, выдаст военную тайну?
показать весь комментарий
22.04.2016 14:00 Ответить
ну что ж...правильно.ваще авантюрой было определять финансирование от кофискации.
показать весь комментарий
22.04.2016 12:13 Ответить
Плету веревочку для порошковой шоблы .И их холуям,вроде тебя.
показать весь комментарий
22.04.2016 12:19 Ответить
думаю,у тебя все шансы самому на ней повиснуть...слыхал про не рой другому яму?так это про тебя,прикацапленный
показать весь комментарий
22.04.2016 12:21 Ответить
Глупыш.Я рою ямы аккуратно и по технологии.Загремите в аккурат с братвой.Хотя вы и без меня обречены.И дело ваше тухлое.Прогресс не остановить.Евросоюз и Америка не прощает воровства и преступлений.А может и сам народ вас накажет.Жди,уже не долго осталось.
показать весь комментарий
22.04.2016 12:27 Ответить
хау а ю?все нормально?а то чета вроде манечка вяличия проглядывает
показать весь комментарий
22.04.2016 12:31 Ответить
Извините что вмешиваюсь, но по Вашим "высерам" очевидно что Вы путаете Украину с бандой из 90 -ых, узурпировавших власть на костях Небесной Сотни. Написав название своей страны с маленькой буквы даже здесь показали как Вы её ненавидите и лижите задницы бандитам.
показать весь комментарий
22.04.2016 12:47 Ответить
вот по прискыплывому отношению к правилам грамматики рускавава езыка я всегда безошибочно опознаю снобистского кацапа...это интернет.здесь общаются на ментальном уровне.понял-не понял...а не на грамматическом .думаю,что ваш "высер" ниачом,ибо не несет смысловой нагрузки,несмотря на соблюдение правил грамматики
показать весь комментарий
22.04.2016 12:53 Ответить
Занаете, а ведь от вашего поста тоже Лубянкой сильно попахивает..ну очень стилистика похожа.
А посвольте поинтересоваться - кто именно и каким образом УЗУРПИРОВАП власть?
показать весь комментарий
22.04.2016 12:59 Ответить
"Гыгу" отвечать не буду - пациент Палаты №6, а Вам скажу - если бы в Украине было процентов пятдесят или хотя бы сорок таких "лубянковцев" как я, страна никогда не получила бы таких Президентов как Ющенко, овощ, порошенко. Правда и Тимошенко с Гриценко недалеко ушли (Тимошенко тоже начинала с "лихих" 90-ых, а А. Гриценко потерял авторитет тем, что не пришел на помощь Украине как боевой офицер с Честью). Я не знаю в каком Космосе Вы живете, но так разворовать свой ДОМ за каких-то 20 лет могут только ярые враги. А кто Вы, их оправдывающие?
показать весь комментарий
22.04.2016 13:20 Ответить
Я кто? Украинец, без мании величия, человек способный ошибаться, старающийся учиться на своих ошибках.Человек ненавидящий ярлыки и людей их раздающих - потому как ярлыкоклеятель самовольно и безосновательно присваивает себе статус непогрешимого судьи. Стараюсь никому не навязывать Своего мнения а пояснять оппоненту аргументами и фактами - почему я думаю по другому.
И по поводу разрухи и разграбления страны.. Я тоже с вами не согласен .
В этом участвовала и участвует ну очень большое количество народу, только каждый на своем уровне.
Кабмин продал недостроенный авианосец..5 директоров заводов продали танковые двигатели,
20 прапорщиков -завскладов продали танковые аакумуляторы, 100 слесарей ежедневно в течении года продавали запчасти с танков соседним фермерам - и заметте все с одним аргументом - надо на шо то жить!
Министр замутил на офшоре и не заплатил налог, депутат замутил на квоте и экспортой лицензии и получил откат, 100 таможеников закрыли глаза на абсолютно левые документы - и получили откат, тысячи жителей приграничных районов еженочно тягают контрабас через кордон - и у всех один аргумент - надо за что то жить.
показать весь комментарий
22.04.2016 15:05 Ответить
Ты реально в стопоре.А точнее в ступоре.Пытаешься свалить развал страны на слесарей,прапорщиков.Ничего глупее не слышал из аргументов.Чтобы тебе было понятно,скажу,что порядок в государстве строится ,правительством. И от того ,какой он - говорит о самом правительстве.Слесарь,прапорщик - лиш винтики в общей системе устройства.Которые не влияют ровным счетом ни на что.И если они,вместо своих прямых обязанностей,думают как украсть..То поверь малыш,в этом тоже виновато,правительство.
показать весь комментарий
22.04.2016 16:49 Ответить
Тест на интеллект провален. . Провокационный ник - форма проверки уровня способности к коммуникации. Человек не выдержанный - вместо аргументов срывается на попытки оскорбить и попадает в смешную ситуацию. Вот что ты знаешь о приедмете стопор?
А это изделие для аварийной остановки, последний рубеж, так сказать, так что быть стоаором как видишь совсем не стыдно
Теперь по существу.. Попробую другими словами. Кто назначил правительство? Депутуты.
Кто их туда избрал - народ. Не Китая или рашки -наш народ. Кто брал гречку, фальсифицировал протоколы - французы? Нет, народ Украины. Кто голосует за ПР ?
Наши же соседи, сослуживцы и родственники. И их нужно переубеждать.. И тлько так!
Не, можно конечно и силой народ повести в светлое будущее...Но такое уже было.
Культура народа и его ментальность - это не просто термины. И они не приемлют резких изменений извне. Только время, только эволюция. Как пример - туркмены, казахи.
Они тысячи лет жили клановой системой - потом СССР. 70 лет прошло - и моментальный возврат к клановости. Так и у нас. Эти все люди когда формировались как личности?
Ты поставь в кабмин честных - будут воровать на уровне предпирятий все равно..
Я не призываю с этим смирится, я призываю набратся терпения и ежедневно с этим бороться на всех уровнях, но не трепаться о этом, - все хреново все пропало -а делать, на уровне села, улицы в том числе.
показать весь комментарий
22.04.2016 17:38 Ответить
Послушай, рукоблу рукодельный ты наш, ну руки заняты -пнятно,а хоть одну извилину включить - не судьба?
каким способом можно что нить урвать из арестованных - заблокированных счетов?
Если знаешь -так скинь инфу своим шефам в рашку - прохфессор процент откатит!
показать весь комментарий
22.04.2016 12:36 Ответить
Все можно сделать.Желание у правительства нет.Повязаны они друг с другом.
показать весь комментарий
22.04.2016 16:51 Ответить
Кабмин законодательно ( своей постановой) не может, даже если б и сильно хотел конфискнуть эти бабки. А нарпеды нардепы не примут закон, пока свои бабки не обезопасят от спецконфискации. И не вали ты всех в одну кучу! Нету и не может быть такого понятия - выгодно -невыгодно правительству. Там противоречий - больше чем шакальей стае - и кстати в любом правительстве и не только у нас. У представителей экпортеров сосем противоположные интересы импортерам, во всех странах - финансисты и банкиры первые враги производственников в правительствах, а мирить их должны экономисты.. у силовиков - когда концы касаются заганицы начинается война внешних и внутренних структур - чье полк и кто косит капитал, в том числе и политический, который все равно потом станет реальным.
Вот как то так оно (ИМХО)
показать весь комментарий
22.04.2016 17:08 Ответить
Блін влада не знають,чи не хочуть знать. що робить ліва чи права рука...
показать весь комментарий
22.04.2016 12:14 Ответить
Так всі гроші повинні йти на закупку рошеновсько-богдановських Мазів.
показать весь комментарий
22.04.2016 12:16 Ответить
https://twitter.com/baraban040867 Вася Барабаненко ‏@baraban040867 https://twitter.com/baraban040867/status/723159806375170050 19 год.19 годин тому Корректировщица огня боевиков ЛНР уехала жить на Волынь https://t.co/ydoNfSDxuy http://www.donetskie.com/news/incident/korrektirovshchitsa-ognya-boevikov-lnr-uekhala-zhit-na-volyn/59441/ …
Блокирование финансирования Гособоронзаказа является угрозой национальной безопасности и обороне нашей страны, - Турчинов - Цензор.НЕТ 1515
показать весь комментарий
22.04.2016 12:18 Ответить
Волынь большая, кто это? Хотя бы имя и фамилию, район. проживания, рождения.

Плиииииз
показать весь комментарий
22.04.2016 13:24 Ответить
А по ссылке зайти сил нет?
показать весь комментарий
22.04.2016 13:56 Ответить
Зашел, и новій акумулятор купил. Я все, что мне нужно укакзал. Сейчсас попробую пробить родственников. Віложу ниже. Я не замена органам, у меня своя работа.
показать весь комментарий
22.04.2016 14:13 Ответить
Лови, по паспортине уроженка Латвии, ранее тпроживала в г. Пологи (Запрожзская обл.), по ул. К.Маркса, 505, кв. 44. По непроверенным данным была сотрудницей акционерного общества "Приазовкурорт".

По фоткам тяжело определить. Скинтте немного инфы. После прочтения буду спамить. Хрен его знает читает она или нет. Жду.
Кстати, кто в г.Пологи, опросите по адресу, и заяву на проверку ТЛФ звонкоф родителей и связей..
ВПЕРЕД
показать весь комментарий
22.04.2016 13:54 Ответить
https://twitter.com/bamr69 bamr ‏@bamr69 https://twitter.com/bamr69/status/723122327748124675 21 год.21 годину тому В рахе хотят ввести акциз на пальмовое масло ,говенная молочка станет еще дороже.Жрите духовное дерьмо .
показать весь комментарий
22.04.2016 12:22 Ответить
Гособоронзаказ предполагалось финансировать из негарантированных источников? И это в условиях перманентной жопы в экономике? Тот кто это предложил - агент путина
показать весь комментарий
22.04.2016 12:22 Ответить
яценюк.
Але не з добра. Інакше були б проблеми з ухваленням бюджету. Популісти: Юлка, ЛЯшки, Самонеміч хотіли попіаритися на "захисті прав малозабезпечених".
показать весь комментарий
22.04.2016 12:48 Ответить
Вот она речь не голубя, но ястреба! Вообще-то с такими "ястребами", как Турчинов и врагов не надо.
показать весь комментарий
22.04.2016 12:23 Ответить
Спроси у Порошенко,почему до сих пор эти деньги не конфискованы,и поймешь,кто является угрозой национальной безопасности.
показать весь комментарий
22.04.2016 12:31 Ответить
Конечно будет саботирование возрождения украинской армии и ее перевооружение, потому что Порошенко и БПП срослись с регионалами и возглавили коррупцию.
показать весь комментарий
22.04.2016 12:32 Ответить
Пусть депутаты отдадут 1/3 новой зарплаты на оборону,если они патриоты.Украина понад усе!?
показать весь комментарий
22.04.2016 12:36 Ответить
Это ясно любому что основная проблема в "депутатах"--- но большая часть таковыми по факту не являются, в общем воны(на) працюютьБлокирование финансирования Гособоронзаказа является угрозой национальной безопасности и обороне нашей страны, - Турчинов - Цензор.НЕТ 310
показать весь комментарий
22.04.2016 12:46 Ответить
Блокирование финансирования Гособоронзаказа является угрозой национальной безопасности и обороне нашей страны, - Турчинов - Цензор.НЕТ 8491
показать весь комментарий
22.04.2016 12:48 Ответить
Блокирование финансирования Гособоронзаказа является угрозой национальной безопасности и обороне нашей страны, - Турчинов - Цензор.НЕТ 784
показать весь комментарий
22.04.2016 12:49 Ответить
Уже все отменили, но спрашивать могут не только лишь все.
показать весь комментарий
22.04.2016 13:52 Ответить
А судьи кто??????--- Все как одна большая мафиозная семья
показать весь комментарий
22.04.2016 14:29 Ответить
Пастор, если это угроза Национальной Безопасности, почему не выявляются виновные (в условиях ведения боевых действий это диверсанты) и не привлекаются к уголовной ответственности??? Или попистеть ни о чем, на трибуну вылез!?!
показать весь комментарий
22.04.2016 12:49 Ответить
Кокос, не путайте понятие, это не ДИВЕРСАНТЫ, это агенты влияния и коммерсы. Я еще помню, когда Турчинов был Головою конторы и уничтожал документацию по Юле. И не только следаки и опера помнят, секретариат так же.
показать весь комментарий
22.04.2016 12:55 Ответить
пы сы.

Забыл, про спец средства " Укроборонресурса", "Укрспецэкспорта", которые идут отдельной статьей бюджета Украины. Зае...ли *******.... Или мне еще вместо отдела в подвале работать, которые эту х..ню курировали?.
показать весь комментарий
22.04.2016 13:02 Ответить
Если в твоей стране мир и покой, тогда это "агенты влияния и коммерсы", а если каждый день гибнут и становятся калеками твои соотечественники, тогда это ДИВЕРСАНТЫ подрывающие боеспособность Армии и экономическую безопасность страны.
показать весь комментарий
22.04.2016 13:05 Ответить
Ок. увидел. Возможно Вы правы в понятиии "экономическая диверсия", но увы в УК Украины такого не существует.

С другой стороны, пороху "тикать"некуда, так, что будет давить реформирование (иначе америкосы таких подсрачников надают, что ему не хватит денег). Думаю начнет тушить кредиты Фирташ, а там и Ахметка подлезет.
Как то так... Спасибо за общение.
показать весь комментарий
22.04.2016 13:14 Ответить
короче тема такая, конфискация активов овоща путем размещения гос. заказа на предприятиях нынешних козлов под соусом "всё на борьбу с пуйлом")
показать весь комментарий
22.04.2016 13:01 Ответить
Штунді не дають з його "хоВошим дВугом" пашинським розкрадати цю державу.
показать весь комментарий
22.04.2016 13:03 Ответить
О, давно оно не вылазило. Деньги от продажи Крыма с порошонкой в один оффшор засунули, а дурчинов?
показать весь комментарий
22.04.2016 14:11 Ответить
Вот ОНО!!! https://www.youtube.com/watch?v=vT_H3CcmCoc
показать весь комментарий
22.04.2016 14:15 Ответить
Яка у сраку війна, якщо друзів можуть у бариги абідєть
показать весь комментарий
22.04.2016 14:33 Ответить
В УКРАИНУ СПЕШИТ ДЕСАНТ РПЦ.
В российской столице 16 апреля прошло заседание «священного» сеноду РПЦ, в результате которого было принято решение направить в церкви и монастыри Украины 1450 попов и 700 семинаристов.
Пишет на своей странице в facebook глава международного волонтерского движения InfoNapalm Роман Бурко, передает информационный ресурс http://lystok.com/ «Листок» .
Волонтер отмечает, что поскольку деятельность Гундяева носит в Украине сугубо подрывной характер, то можно прийти к выводу, что данное решение РПЦ - это продолжение гибридной войны против Украины.
ссылка - http://timeua.com/news/2/47966.html
показать весь комментарий
22.04.2016 16:18 Ответить