12226 посетителей онлайн
5 485 36

Прокуратура проводит проверку по факту применения оружия полицейским под Киевом

После проведения экспертизы прокуратура даст оценку действиям правоохранителя, который ранил из табельного оружия хулигана.

Мужчина, в отношении которого вчера днем полицейский применил оружие, выстрелив в живот, сейчас находится в киевской реанимации в тяжелом состоянии. Как информирует Цензор.НЕТ, об этом в эфире "112 Украина" сообщил спикер Нацполиции в Киевской области Николай Жукович.

"Пострадавший сейчас находится в реанимации в тяжелом состоянии, врачи борются за его жизнь", - сказал Жукович.

Он также сообщил, что сейчас прокуратура проводит проверку в отношении действий полицейского, который открыл огонь, его табельное оружие изъято и направлено на экспертизу, прокуратура даст соответствующее решение по этому событию. Экспертиза будет длиться неделю-две.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Полицейский применил табельное оружие, когда хулиган напал с ножом на его коллегу под Киевом

В полиции также сообщили, что полицейский открыл огонь, учитывая те факторы, что мужчина был неадекватен, в состоянии алкогольного опьянения, оказывал сопротивление с применением холодного оружия и была непосредственная угроза полицейскому.
Топ комментарии
+14
Нехай всі знають як кидатись на поліцаїв. Кількох пристрелять, а інші будуть знати чим це закінчується.
показать весь комментарий
24.04.2016 12:35 Ответить
+5
Эту практику нужно применять до тех пор, пока каждый неадекват не поймёт что кидаться на полицейского не стоит, т. к. получит пулю в живот. И за каждое его незаконное действие получит отпор . Только так полиция сможет защитить законопослушных граждан.
показать весь комментарий
24.04.2016 13:20 Ответить
+4
за что разыскивался пассажир БМВ котрого пристрелили и теперь кивают да вон в США. В США разрешено скрытое ношение оружия, там каждый потенциально нарушитель имеет его. В Украине это запрещено, так же как и сама покупка и владение короткостволом. В этой парадигме применение оружия не может быть таким как в США априори.
показать весь комментарий
24.04.2016 14:26 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Нехай всі знають як кидатись на поліцаїв. Кількох пристрелять, а інші будуть знати чим це закінчується.
показать весь комментарий
24.04.2016 12:35 Ответить
Интересно, в США тоже бы так полицейского прессовали, который бы ранил пьяного неадеквата с холодным оружием в руках?
показать весь комментарий
24.04.2016 21:11 Ответить
Конечно,обязательно проверяется каждое применение оружия полицейским в США! Только здесь немного проще,если он на службе то как правило там все действия записываются на видео или аудио(правда не всегда). Но обычно эта процедура у них проходит довольно гладко. Очень редки случаи",можно сказать единичные,чтобы здесь на полицейского открыли "дело за то,что он кого то убил или просто подстрелил а стреляют они регулярно.
показать весь комментарий
25.04.2016 03:24 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=V8EjqsFNbz8 Кладбище российских боевиков в Донецке
показать весь комментарий
24.04.2016 12:37 Ответить
У них всё на видео записывается.
показать весь комментарий
24.04.2016 13:17 Ответить
Прокуратура проводит проверку по факту применения оружия полицейским под Киевом

Народ. если вы хотите применения полицейскими оружия против вас безоружных то должны добиться и своего легального ношения оружия. Иначе это вакханалия тоталитарной власти.
показать весь комментарий
24.04.2016 12:39 Ответить
Когда, не дай Бог, конечно, пьяный или уколотый придурок кинется на твоего ребёнка а полицейский всадит ему пулю в бошку, я думаю,ты поменяешь своё мнение.
показать весь комментарий
24.04.2016 13:26 Ответить
Ты хоть само поняло, что ты сейчас выкакало ?
показать весь комментарий
24.04.2016 13:57 Ответить
Да вы достали уже со своими проверками,лучше показания давать следователю,чем Господу Богу в таком возрасте
показать весь комментарий
24.04.2016 13:02 Ответить
Ести было ХО то все ок. Но на слово Аваковцам веры нет!
показать весь комментарий
24.04.2016 13:18 Ответить
Эту практику нужно применять до тех пор, пока каждый неадекват не поймёт что кидаться на полицейского не стоит, т. к. получит пулю в живот. И за каждое его незаконное действие получит отпор . Только так полиция сможет защитить законопослушных граждан.
показать весь комментарий
24.04.2016 13:20 Ответить
плюс сто

"мужчина был неадекватен, в состоянии алкогольного опьянения, оказывал сопротивление с применением холодного оружия и была непосредственная угроза полицейскому"

Что еще надо для того. чтобы остановить преступника? Письменная расписка нападающего в преступных намерениях? Отморозки привыкли к безнаказанности.
показать весь комментарий
24.04.2016 14:41 Ответить
Это при условии что сам коп адекватный, что почему то? расходится на практике и очень часто!
показать весь комментарий
24.04.2016 15:01 Ответить
Да ,но пока не было ни одного сообщения что копы пристрелили законопослушного гражданина, который вёл себя адекватно и не представлял угрозы для окружающих и для жизни полицейского. Зато обо всяких придурках и дебильных светах на лабутенах сообщения почти каждый день.... А ведь копы это тоже чьи то мужья и дети. И их тоже ждут дома после службы. Я имею ввиду только новую патрульную полицию. И мы должны им помочь,для того чтоб иметь нормальную защиту для себя.
показать весь комментарий
24.04.2016 15:25 Ответить
А какую угрозу представлял застреленный полицаем пассажир автомобиля?
показать весь комментарий
24.04.2016 15:58 Ответить
После того как такая обдолбаная компания укурков угробит с десяток невинных людей, тогда может и до Вас дойдёт какую угрозу они представляют...
показать весь комментарий
24.04.2016 18:05 Ответить
допустим в машине все были наркоторговцы (кстати не исключенно) или диверсанты которых все таки упустили бы и они что успели натворить. Тогда как?
показать весь комментарий
24.04.2016 20:17 Ответить
А не новые копы значит детдомовцы и их дома никто не ждет? А чем новый коп вышедший на задержание вооруженного бандита лучше старого сделавшего тоже самое? Чем я могу им помочь? Бесплатные лекции с правовой подготовки им организовать? Вы понимаете что кроме "старых" попавших в ряды "новых" остальные стерильны? Я быстрее Вас обучу азам административного права и практике применения ПДР чем их, а знаете почему? Потому что если вы попросите, то вам будет интересно и у вас гонару, типа "я тут Закон" не будет, в отличии от стерильных вчерашних барменов, безроботных... эх не хотел писать - и проституток с окружной в том числе. Как и чему я могу обучить вчерашнюю проститутку, а какое отношение к Закону может быть у ранее судимого за наркоту? Все что я написал, это реалии патрульной полиции по г.Ужгороду и Мукачеву...
показать весь комментарий
24.04.2016 16:14 Ответить
Извините но набирали их при конкурсе 25 -30 человек на одно место. И если члены отборочной комиссии выбирали из тридцати одного ранее судимого или проститутку, а нормальных ребят отбрасывали лишь потому, что за них никто не подмазал или не замолвил словечко то нужно спросить за это с председателя комиссии. А старым работникам милиции ,для того чтоб отмыться,нужно в первую очередь покаяться перед народом за все грехи и самим сломать старую систему. Хотя это из области фантастики...
показать весь комментарий
24.04.2016 17:57 Ответить
Когда при отборе главным качеством стал не проф.уровень, а умение на публике демонстрировать свой "патриотизм", результат был заранее очевиден Я согласен насчет того что они должны покаяться. Вопрос только перед кем? То что не передо мною, так это точно. Возможно вы святой? тогда они должны сделать это перед вами!
показать весь комментарий
24.04.2016 19:07 Ответить
Свят один Бог. А мы не можем быть святыми. Мне лично ихнее покаяние ни к чему. Просто стыдно перед внуками за то,что мы им оставляем всю эту грязную систему.
показать весь комментарий
24.04.2016 20:18 Ответить
А нахрена вы им оружие выдаете если его применять нельзя.
https://youtu.be/BaEkcBPg8yE
показать весь комментарий
24.04.2016 13:34 Ответить
Альбукерке, США. Десять полицейских открывают огонь на поражение по угонщику, после того, как тот давит их лейтенанта, проверяющего документы. 20-летний Родриго Гарсия получил 7 ранений, из них одно - в голову. Родриго разыскивался в связи с подозрениями в многочисленных угонах и распространении наркотических веществ.
показать весь комментарий
24.04.2016 14:24 Ответить
за что разыскивался пассажир БМВ котрого пристрелили и теперь кивают да вон в США. В США разрешено скрытое ношение оружия, там каждый потенциально нарушитель имеет его. В Украине это запрещено, так же как и сама покупка и владение короткостволом. В этой парадигме применение оружия не может быть таким как в США априори.
показать весь комментарий
24.04.2016 14:26 Ответить
Жить как в Альбукерке шансом мало, зато сдохнуть как там, благодаря новым копам - много
показать весь комментарий
24.04.2016 16:15 Ответить
пуля-дура и он поймал пулю не на стоянке а находясь в машине с укурками. Мальчики-отлчники не ездят на бехах в обкуренных компаниях.
показать весь комментарий
24.04.2016 20:23 Ответить
Пуля дура это не отмазка. За такую пулю дуру в США муниципальная полиция выплачивает миллионные компенсации, а таких ********* копов сажает на пятнашку.
показать весь комментарий
25.04.2016 10:01 Ответить
Так где же видео? Полицайки ведь камеры носят с собой для документации.
показать весь комментарий
24.04.2016 14:23 Ответить
Во первых они "казлы" их отключают, якобы с целью экономии аккумулятора. Причем делают это в наглую и тогда когда умышлено нарушают Закон! Был свидетелем когда на месте ДПТ, водитель на которого они безосновательно составили протокол потребовал копию этого протокола. Так вот они моментально отключили камеры, но мужик это заметил и стал требовать -включите. Они долго отбрехивались, мол аккумулятор сел, но в конце концов принесли вторую. Самое главное, что когда в суде потребовали видео с этой камеры, начали врать что такого видео нету.
показать весь комментарий
24.04.2016 16:18 Ответить
На фоне того, что многие герои проливают свою кровь на востоке Украины, - жизнь очередного, пьяного неадеквата, которого "храбро" прострелил полисмен, уже не вызывает никаких вопросов. Остаются другие вопросы. Во-первых, когда ново-старая полиция, сама перестанет давить людей? Уже сколько людей погибло и сколько было аварий, по вине этих гонщиков, что уже не знаешь кого бояться. Во-вторых, когда пристрелят хоть одного обнаглевшего чиновника(по сводкам новостей, эта элита почти каждый день устраивает ДДП ) ? В-третьих, если покрасить старую, поломанную табуретку, она точно станет новой? Ну может для декора, а присесть страшно
показать весь комментарий
24.04.2016 15:56 Ответить
Для чего стрелять в живот?А в ногу слабо?
показать весь комментарий
24.04.2016 19:01 Ответить