14206 посетителей онлайн

Песков: Нужно учесть мнение "ДНР" и "ЛНР" о полицейской миссии ОБСЕ

Пресс-секретарь президент России Дмитрий Песков заявил, что вопрос о введении полицейских сил ОБСЕ на Украине необходимо обсуждать в ОБСЕ, учитывая мнение Донбасса.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом сообщает РИА "Новости".

"Вопрос о неких полицейских силах ОБСЕ подлежит согласованию в ОБСЕ, и без этого согласования как-то конкретно ставить вопрос вряд ли возможно… А главное, конечно, это невозможно делать без учета мнения и без отсутствия прямого диалога с теми республиками, теми территориями, о размещении на территории которых идет речь", - сказал Песков.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Всех ОБСЕшников, кто будет с оружием, буду расстреливать", - главарь боевиков Захарченко

Ранее Президент Украины Петр Порошенко сообщил, что партнеры страны по "нормандской четверке" поддерживают размещение полицейской вооруженной миссии ОБСЕ.
Топ комментарии
+32
"Нужно учесть мнение клопов и тараканов о предстоящей процедуре дезинсекции в доме!" (Главный Таракан)
показать весь комментарий
25.04.2016 15:04 Ответить
+27
Если у меня на кухне тараканы,и я собрасля их потравить....должен ли я учитывать мнение тараканов по этому поводу?
показать весь комментарий
25.04.2016 15:05 Ответить
+24
А мнение Донбасса мы сегодня уже слышали от одной стриптизершы: ХУНТА, ДАЙ ПОЖРАТЬ!
показать весь комментарий
25.04.2016 15:06 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Там не написано и наоборот.
Кроме того - там ясно написано, что все это должно происходить в правовом поле Украины.
Пока законы Украины на оккупированных территориях не действуют - этот пункт не работает.
показать весь комментарий
25.04.2016 15:47 Ответить
А пункт 1 и остальные?
показать весь комментарий
25.04.2016 15:43 Ответить
Не ко мне вопрос.
показать весь комментарий
25.04.2016 15:52 Ответить
А выборы-то ПО ЗАКОНАМ УКРАИНЫ должны быть согласно Минским соглашениям.
Т.е. - в них должны участвовать исключительно граждане Украины и украинские партии, происходить это все должно под контролем украинских структур и охрану должны обеспечивать украинские силовики.
Провести законные выборы при наличии кучи иностранных боевиков невозможно.
показать весь комментарий
25.04.2016 15:45 Ответить
Есть условия проведения выборов, а они не выполнены.
показать весь комментарий
25.04.2016 15:49 Ответить
Очевидно мешают вооруженные бандиты.
показать весь комментарий
25.04.2016 15:50 Ответить
Но выборы по Законодательству Украины. И до полного контроля их не будет.
показать весь комментарий
25.04.2016 15:50 Ответить
Тут вы правы - законодательство Украины не действует на территории "ЛНР" и "ДНР". У них статус оккупированных территорий.
показать весь комментарий
25.04.2016 16:01 Ответить
А про границу - пункт 10. Придется подождать остальные пункты.
показать весь комментарий
25.04.2016 16:02 Ответить
Здесь без вариантов… От официальных лиц подписей нет, непризнанная лугандония - вне закона…. Каазламордые сами открещиваются, ихтамнеты хреновы, мол это не раиспроблема, а чисто украинская (внутренняя). Рекомендательный характер носили и будапештские договорняки… Мы сделали ИЗ ЭТОГО свои выводы…А ШО ДЕЛАТЬ…ХЕХ…
показать весь комментарий
25.04.2016 15:55 Ответить
Выполнения от сторон, подписавших соглашения. Среди них россия.
показать весь комментарий
25.04.2016 16:03 Ответить
Ни в одном пункте, обязательств России нет. Подпись Зурабова есть. А вот обязательств НЕТ! Как ни странно!
показать весь комментарий
25.04.2016 16:24 Ответить
Украина это страна. Ты пересчитай что там написано, дебил. Востановление социально экономических связей, возможно на подконтрольнои территории. И Украина это делает на территориях которые отвоевывает, но почему ты дебил считаешь что это относится к территориям занятым россиискотеррористическими воисками? Ты дебил?! Это не вопрос а утверждение.
показать весь комментарий
25.04.2016 15:38 Ответить
Интересно, что сказал бы сталин, на предложение платить всем кто остался на оккупированой территории включая и полицаев, красновцев, власовцев ?
показать весь комментарий
25.04.2016 15:50 Ответить
Уже пункт 8 обсуждали. Не начинайте сначала. Платить сейчас им не обязаны.
показать весь комментарий
25.04.2016 16:04 Ответить
Вот именно предателей лишить гражданства без права голоса, пока они юридически не отделились, шобы окончательно выбить козырь из рук каазламордых - сыграть в аля-крымнаш.
показать весь комментарий
25.04.2016 16:04 Ответить
Каким каким соглашениям? А то с парашеи соглашений много, да только всеми подтереться можно. В недостране и соглашения липа
показать весь комментарий
25.04.2016 15:29 Ответить
Какой пункт минских и где это сказано?
показать весь комментарий
25.04.2016 15:31 Ответить
Ты сам этот пункт прочитал? Порядок действий усвоил?
показать весь комментарий
25.04.2016 15:36 Ответить
Оно больное.
показать весь комментарий
25.04.2016 15:34 Ответить
Плати, Ал(р)каша. Ми якраз збираємося позбавити сепарів громадянства. Забирай собі на шию. Вони же за винятком періоду 1991-2013 працювали на СОВОК, тож ви, кацапи, їх і утримуйте. Правильно кажуть цигани: "Хто вкрав кобилу, той її й годує". А нам хворі кобили не потрібні.
показать весь комментарий
25.04.2016 16:03 Ответить
На потсдамской конференции 1945 г., и даже на тегеранской 1943 г. мнение фашистской Германии не учитывалось.
показать весь комментарий
25.04.2016 15:18 Ответить
Так Германия была государством, а тут говорит "территория", не говоря какая.
показать весь комментарий
25.04.2016 15:29 Ответить
************ как всегда не договаривает--мнение боевиков лугандона и мордора
показать весь комментарий
25.04.2016 15:18 Ответить
Еще раз спрашиваю, какие ЛНР ДНР????? Что это такое ????? Кто они такие ?????? Какого ху....я "Цензор" пользуется этими аббревиатурами ?????
показать весь комментарий
25.04.2016 15:18 Ответить
Песков: Нужно учесть мнение "ДНР" и "ЛНР" о полицейской миссии ОБСЕ - Цензор.НЕТ 9004
показать весь комментарий
25.04.2016 15:20 Ответить
Песков: Нужно учесть мнение "ДНР" и "ЛНР" о полицейской миссии ОБСЕ - Цензор.НЕТ 3582
показать весь комментарий
25.04.2016 15:20 Ответить
да пошло ты нах #уйло усатое, тебя утырка забыли спросить..
показать весь комментарий
25.04.2016 15:20 Ответить
Собственно говоря, надо погодить немножко. Вот бацька уже наплевал на Таёжный союз с его берестяными рублями и ползёт сдаваться в МВФ, потому что бабла у Кремля нет, а озимые бананы плохо перезимовали.
Надо сосредоточиться на другом - нефть попридержать ниже 40, напримеи. Годика будет достаточно. И тогда всё значительно веселее пойдёт.
показать весь комментарий
25.04.2016 15:22 Ответить
А хіба мнєніє піськіна когось тут цікавить?
показать весь комментарий
25.04.2016 15:22 Ответить
... Думка піські нікого не цікавить
показать весь комментарий
25.04.2016 15:35 Ответить
Да какое там мнение… Это оно из кожи лезет - не может в хутин пуй-дупу взгромоздиться. Подумала бы дурашка, шо будет делать, когда свои же сольют недопалка… Поди возьмутся с ним за ручки… и - в Гаагу… гуртом…А ШО ДЕЛАТЬ…ХЕХ…
показать весь комментарий
25.04.2016 15:35 Ответить
Не перевирайте фамилию! Не Писькин, а Письков!!!
показать весь комментарий
25.04.2016 15:39 Ответить
недопереписков
показать весь комментарий
25.04.2016 16:09 Ответить
Песков: Нужно учесть мнение "ДНР" и "ЛНР" о полицейской миссии ОБСЕ - Цензор.НЕТ 4179
показать весь комментарий
25.04.2016 15:24 Ответить
Финт ушами. Типа мы согласны, а они - нет.
Хотя все знают, что они - ваши шестерки, зависят от вас во всем и во всем вас слушают.
показать весь комментарий
25.04.2016 15:27 Ответить
Хотя бы одна страна признала лугандон,включая кацапов?
показать весь комментарий
25.04.2016 15:27 Ответить
санкции надо бы увеличить для рашки, а то дурачками прикидываются...
показать весь комментарий
25.04.2016 15:30 Ответить
"Нужно учесть мнение "ДНР" и "ЛНР" о полицейской миссии ОБСЕ"

Украина с глубокой озабоченностью учитывает и с глубоким прискорбием сообщает, что с чувством глубокого удовлетворения посылает это мнение... обратно в Даунбесию.
показать весь комментарий
25.04.2016 15:31 Ответить
Испокон веков мрнение агрессора не спрашивал никто! Так было , ьак есть и так будетвсгда! Это я специально для господина Пескова и иже с ним!!!!!
показать весь комментарий
25.04.2016 15:31 Ответить
Ху..ло заразил часть Донецкой и Луганской области своими руцкими глистами, и УКРАИНА теперь должна интересоваться мнением этих самых глистов? Они отравляют и уничтожают организм УКРАИНЫ, а страна должна интересоваться их мнением?!? Нет писькин, от глистов избавляются, от них лечатся и их уничтожают, но не интересуются их мнением.
показать весь комментарий
25.04.2016 15:32 Ответить
То ще дедушка лєнін заразив Україну глистами, приєднавши Дамбац. А пізніше глисти вирішили розповзтися по всій Україні і більш того - покермувати. Ось миу 2013 показали їм де їхнє місце. В ДУПІ. Поки усіх ригів, підрижників і колорадів туди не загонимо, не заспокоїмося. Нехай вони про це знають і прокидаються від кожного мотоциклетного вихлопу.
показать весь комментарий
25.04.2016 16:11 Ответить
а ***** казало що підтримує... це піскоф проти *****, чи пуйло тоді черговий раз всіх обманув?
показать весь комментарий
25.04.2016 15:32 Ответить
Где, блеать, я спрашиваю, депутитушек, закон о лишении гражданства?!!!!
показать весь комментарий
25.04.2016 15:34 Ответить
это с вот этим согласовывать?Песков: Нужно учесть мнение "ДНР" и "ЛНР" о полицейской миссии ОБСЕ - Цензор.НЕТ 9756
показать весь комментарий
25.04.2016 15:37 Ответить
БЛИН , МАТЬЕ ЕГО ТАК с этим аликом...у них там че, великовозрастные не выходят из пионерского возраста... вот это жесть...ХМЫ....
показать весь комментарий
25.04.2016 15:40 Ответить
Ну зачем такой дешевый фотомонтаж. Ну не до такой же степени...
показать весь комментарий
25.04.2016 15:58 Ответить
Забули секретаршу спитати.
показать весь комментарий
25.04.2016 15:40 Ответить
А чего не с первого начал?
показать весь комментарий
25.04.2016 15:45 Ответить
К тому же вы в омерике уже провели "выборы" и не отменили результат, поэтому до того выборы невозможно провести.
показать весь комментарий
25.04.2016 15:48 Ответить
Конечно, нужно. Представителей ДНР/ЛНР нужно очень внимательно выслушать, ничего не пропуская, и сделать все наоборот.
показать весь комментарий
25.04.2016 15:45 Ответить
Представителей ДНР/ЛНР надо пригласить в Киев и здесь выслушать.
показать весь комментарий
25.04.2016 15:46 Ответить
А потом повесить на Майдане.
показать весь комментарий
25.04.2016 15:55 Ответить
Я бы их утопил в болоте.
показать весь комментарий
25.04.2016 15:57 Ответить
есть вариант раздеть до трусиков.. ну.. и далее по Кисилёву
показать весь комментарий
25.04.2016 16:28 Ответить
Ну с такой "письковской" логикой, видать, надо также прислушиваться к мнению МПКБ - Московской психиатрической больницы №1 (бывшая Кащенко)...
показать весь комментарий
25.04.2016 15:46 Ответить
Удавить рыжую змею.Песков: Нужно учесть мнение "ДНР" и "ЛНР" о полицейской миссии ОБСЕ - Цензор.НЕТ 4264
показать весь комментарий
25.04.2016 15:51 Ответить
А главное, конечно, это невозможно делать без учета мнения и без отсутствия прямого диалога с теми республиками, теми территориями, о размещении на территории которых идет речь", - сказал Песков.Источник:https://censor.net/n386108Источник:https://censor.net/n386108

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПОЦков ,какие в жопу республики??? КТО их признал???
показать весь комментарий
25.04.2016 15:54 Ответить
Дератизаторы не спрашивают мнения крыс, просто травят их и всё.
показать весь комментарий
25.04.2016 15:54 Ответить
Во как! Что россия уже распоряжается украинской землей?
показать весь комментарий
25.04.2016 16:06 Ответить
Тошнит))))), ты, КАЛОцап, смотри не нарыгай, тут тебе, ублюдок, не вяликая ПаРаша))
показать весь комментарий
25.04.2016 16:06 Ответить
с кем согласовывать? с клоуном с крестами на груди? или с той дурой, что сегодня живет в рязани и верещит оттуда что они ненавидят Украину,ее язык но платите им Украинские пенсии.
показать весь комментарий
25.04.2016 16:03 Ответить
А кто этому писькину запрещает учитывать мнение педенер Забирай их к себе и учитывай до усрачки. вместе с ******.
показать весь комментарий
25.04.2016 16:10 Ответить
Письков и всякие там ДыНыРыЛыНРы идут дружно на путина
показать весь комментарий
25.04.2016 16:10 Ответить
Письков жив , пока жив ху@ло . В древности рабов хоронили вместе с хозяином .
показать весь комментарий
25.04.2016 16:12 Ответить
а у писькова есть мнение... а че?
показать весь комментарий
25.04.2016 16:12 Ответить
Та кому ти, гнида собача, мізок пудриш... немає у цих зрадників і прихвостнів ніякого мнения.. вони виконують всі вказівки пукіна, які передаються через тебе. Більш брехливого і підлого президента як пукін я ніколи не бачив. Бреше навіть там, де і не треба..а так, на всякий випадок. Молитимусь і проситиму Бога, щоб він покарав цих свиней кацапських всією своєю силою.
показать весь комментарий
25.04.2016 16:16 Ответить
Нужно чтоб засрашка отучилась лезть во внутренние дела другой страны.
показать весь комментарий
25.04.2016 16:23 Ответить
Песков спроси у луганды они в Украину назад желают вступить? если желают так в чем вопрос. как Украина скажет так и будет.
показать весь комментарий
25.04.2016 16:44 Ответить
А я гляжу его не попускает...
Да?
показать весь комментарий
25.04.2016 16:55 Ответить
Песков: Нужно учесть мнение "ДНР" и "ЛНР" о полицейской миссии ОБСЕ - Цензор.НЕТ 7120
показать весь комментарий
25.04.2016 17:02 Ответить
Если бы у тараканов спрашивали их мнен , то они бы на выжили с квартир...
показать весь комментарий
25.04.2016 17:05 Ответить
А що це таке - пiськов? ))
показать весь комментарий
25.04.2016 17:40 Ответить
Это то место, куда посылают таких, как он.
показать весь комментарий
25.04.2016 17:53 Ответить
эй, мудило усатое! А разве лугандония это страна? Ведь даже вы не признали эти территории государствами ))) А международные переговоры могут вестись ТОЛЬКО с государствами.

ТАК О КАКОМ МНЕНИИ БАНДЫ СМЕРТНИКОВ ТЫ БУБНИШЬ???
показать весь комментарий
25.04.2016 18:26 Ответить
\\Песков: Нужно учесть мнение "ДНР" и "ЛНР" о полицейской миссии ОБСЕ\\
Только после того, как россия признает существование сих раковых образований.
Дамы и альфонсы (песковы всякие) вперед.
показать весь комментарий
25.04.2016 20:38 Ответить
Страница 2 из 2