9238 посетителей онлайн
475 149

Вступление Украины в НАТО помирит Запад и Россию, - американский эксперт

Вступление Украины в НАТО позволит ей перестать быть источником разногласий между Западом и Россией.

 Такое мнение высказал консультант по политике национальной безопасности в Вашингтоне Виктор Басюк в статье, опубликованной в американской газете The Washington Times, перевод которой приводит Инопресса.ру.

"Как нельзя более в интересах американской национальной безопасности ускорить процесс вступления Украины в НАТО, а не откладывать его. При нынешнем раскладе сил Украина не скоро сможет вступить в альянс", - говорится в статье.

"Ускорение процесса сократит период, когда Украина будет яблоком раздора и источником разногласий между Западом и Россией", - отмечает автор.

"Став членом НАТО, Украина ослабит свою зависимость от влияния пророссийских сил и быстрее станет зрелой, жизнеспособной демократией. Имея исторические, экономические и тесные культурные связи с Россией, Украина могла бы стать значимым катализатором развития демократии в России", - также отметил он.

Также автор подчеркивает, что российское влияние в Украине очень сильно, и Украина оказалась в опасной ситуации в политическом отношении.

"В настоящее время Партия регионов, возглавляемая бывшим пророссийским премьер-министром Виктором Януковичем, является крупнейшей украинской партией и имеет большинство в украинском парламенте. Нынешнее демократическое правительство премьер-министра Юлии Тимошенко держится из последних сил", - отмечает автор.

Он также высказывает мнение, что главной причиной, по которой Россия упорно возражает против вступления Украины в НАТО, является не национальная безопасность.

По его мнению, причина в опасениях, что, если Украина станет членом НАТО, Россия навсегда потеряет возможность превратить Украину с ее значительными экономическими и технологическими ресурсами в своего вассала или даже полноценную часть России.

Кроме того, по мнению автора, существуют серьезные социально-политические причины для таких возражений.

"На протяжении сотен лет русских детей в школе учили, что "Киев – мать городов русских". Родителям трудно объяснить детям, почему Киев находится за границей и даже не связан с Россией", - отмечается в газете.

"Так же трудно многим патриотически настроенным россиянам смириться с тем фактом, что история России начинается в XIV веке с варварского княжества Московского, а не с Киева, который тремя веками ранее при князе Ярославе Мудром уже был столицей большой, экономически и культурно процветающей европейской страны", - пишет автор статьи.
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
ШУХЕВИЧ
Какой исчо ядерный конфликт? Россия на 70% зависит от импорта продуктов! Если ввести санкции (на продовольствие) против путинского фашистского режима, то через пол года по Кремлю за Пуцим будет голодная толпа масквичей ганяться!
показать весь комментарий
30.09.2008 22:05 Ответить
Без Имени
Через полгода конфликта мяса будет везде в избытке. А что, Шухевич был клоуном или преступником? Или и то и другое вместе?
показать весь комментарий
30.09.2008 22:10 Ответить
РЕАЛИСТ
Чтобы России "встать с колен" и быть супердержавой не обязательно демонстрировать это на бывших братьях грузинах или украинцах. Великая страна должна быть умной и мудрой. Обидно смотреть российские каналы, где на протяжении полутора месяцев их лидеры то строят из себя ястребов, а то банально оправдываются. То, что случилось с Грузией - это либо слабый эффект российских миротворческих сил, которые за 16 лет ничего не сделали для мира в Грузии (кроме раздачи паспартов, что очень спорно!) или намеренное провоцирование неадекватного поведения Саакошвили и подталкивание Грузии в НАТО. Это подтверждает реакция всех СНГовских партнеров России.
показать весь комментарий
30.09.2008 22:07 Ответить
Без Имени
НАТО это чисто декоративный элемент и как раз это все начинают понимать.
показать весь комментарий
30.09.2008 22:16 Ответить
трезвомыслящий
Поведение некоторых политиков-современников напоминает юношескую болезнь роста, сопровождающуюся ломкой голоса. Ненавистные некоторым юным (по интеллекту) здешним обитателям США никогда не били себя в грудь, ни с кем не воевали сами в больших войнах, но тем не менее стали со временем великой и признанной империей. Просто они любят разговаривать тихо и уверенно, но при этом держать в руках ядерную дубинку. И это убеждает гораздо больше, чем истерики о "вставании с колен".
показать весь комментарий
30.09.2008 22:32 Ответить
Еще один москаль
ни с кем не воевали??? ты с Луны не падал? американцы воевали и воюют всегда!
показать весь комментарий
30.09.2008 23:51 Ответить
интересное умозаключение!
Осталось это понять российскому руководству. И паранойя будет вылечена.
показать весь комментарий
30.09.2008 22:34 Ответить
Без Имени
Дело то ведь не в Нате, а в том что тебе туда нельзя без разрешения.
показать весь комментарий
01.10.2008 08:12 Ответить
Без Имени
Чтобы понять политику России, есть один способ, возможно
не всем доступный, нужно на полном серьезе представить себя
на месте российского президента (или премьера), а эти
примитивные "экспертные" оценки - детский лепет.
показать весь комментарий
30.09.2008 22:21 Ответить
Без Имени
ДА!ДА! Тампакс!
показать весь комментарий
30.09.2008 22:16 Ответить
ХаРвЕм
В контексте бурного развития и трансформации международных отношений в последние пару месяцев, бОльщую глупость сложно сочинить. ЗАПАДА уже нет. Есть Европа и Штаты. Читайте первоисточники.
показать весь комментарий
30.09.2008 22:16 Ответить
ХаРвЕм
<>
показать весь комментарий
30.09.2008 22:20 Ответить
Без Имени
-
показать весь комментарий
30.09.2008 22:27 Ответить
ВЛАД
Предлагаю ПЕРВОИСТОЧНИК ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ.
Читайте внимательно эти несколько выдержек.

Збигнев Бжезинский
( книга "Шахматная доска", глава 2:

Главный геополитический приз для Америки - Евразия. Половину
тысячелетия преобладающее влияние в мировых делах имели евразийские
государства и народы, которые боролись друг с другом за региональное
господство и пытались добиться глобальной власти. Сегодня в Евразии
руководящую роль играет неевразийское государство и глобальное первенство
Америки непосредственно зависит от того, насколько долго и эффективно будет
сохраняться ее превосходство на Евразийском континенте.
( О РОССИИ )

В связи с этим критически важным является то, как Америка "управляет"
Евразией. Евразия является крупнейшим континентом на земном шаре и занимает
осевое положение в геополитическом отношении. Государство, которое
господствует в Евразии, контролировало бы два из трех наиболее развитых и
экономически продуктивных мировых регионов. Один взгляд на карту позволяет
предположить, что контроль над Евразией почти автоматически повлечет за
собой подчинение Африки, превратив Западное полушарие и Океанию в
геополитическую периферию центрального континента мира (см. карту VIII).
Около 75% мирового населения живет в Евразии, и большая часть мирового
физического богатства также находится там как в ее предприятиях, так и под
землей. На долю Евразии приходится около 60% мирового ВНП и около трех
четвертей известных мировых энергетических запасов (см. таблицы на стр. 46 и
47).

Короче говоря, для Соединенных Штатов евразийская геостратегия включает
целенаправленное руководство динамичными с геостратегической точки зрения
государствами и осторожное обращение с государствами-катализаторами в
геополитическом плане, соблюдая два равноценных интереса Америки: в
ближайшей перспективе - сохранение своей исключительной глобальной власти, а
в далекой перспективе - ее трансформацию во все более
институционализирующееся глобальное сотрудничество. Употребляя терминологию
более жестоких времен древних империй, три великие обязанности имперской
геостратегии заключаются в предотвращении сговора между вассалами и
сохранении их зависимости от общей безопасности, сохранении покорности
подчиненных и обеспечении их защиты и недопущении объединения варваров.
показать весь комментарий
30.09.2008 22:35 Ответить
ШУХЕВИЧ
Таких писателей как З. Бжез. в Вашинктоне, Брюселе и МаЦкве пуд пруди! И Гитлер, и Маркс, и Сталин с Лениным тоже много геопол. планов строили, тока где типерь ихние планы?
показать весь комментарий
30.09.2008 22:41 Ответить
начальник транспортного цеха
В Москве этими глупостями сейчас занимаются много всяких горе-геополитиков: всякие дугины, лужковы, леонтьевы и прочие затулины. Но меня интересует другое. Сколько грузий нужно России, чтобы, таки встать с колен?
показать весь комментарий
30.09.2008 23:05 Ответить
ШОФЭРУ
А шо? ТАК МНОГО ЖЕЛАЮЩИХ ?
показать весь комментарий
30.09.2008 23:20 Ответить
Одесса
Вот кстати и о НАТО -кто там начальник,правильно США,а в ОДКБ(Организация договора о коллективной безопасности)-кто там начальник,правильно Россия.Приведем ну очень простой пример- Польша ,Венгрия,Болгария, Словения и т.д. были относительно недавно приняты в НАТО-требования демократия,борьба с коррупцией,достойное материальное обеспечение военнослужащих,ну короче Западные стандарты (в Венгрии в апреле 2006 года средняя зарплата по стране была 600-700 евро а в натовской венгерской армии средняя зарплата 2000 евро-данные из “АиФ в Украине” за конец апреля 2006 г. ,на Украине тогда средняя зарплата была 175 $) ,приблизительно в тоже время в ОДКБ приняли Узбекистан,после чего его туда приняли ,правильно вспомнили, после того как узбекскими войсками в мае 2005 года в Андижане(узбекский город в Ферганской долине) было перебито около 1000 своих мирных жителей. Вывод однозначный- в НАТО мы не готовы, а для вступления в ДОКБ не проявили себя…. И конечно в Югославии НАТО себя повело ну очень мягко говоря не правильно-в центре Европы с 1991 по 1999 год идет гражданская война,200000 погибших ,вся Европа в беженцах ,этнические чистки в полный рост,концлагеря ,а они сраные демократы ведут 8 лет нафиг не нужные переговоры.вот здесь конечно им надо брать пример с русских, они молодцы и сопли не жевали как НАТО в Югославии,у меня друг жил в Тирасполе и служил в 14 русской армии и рассказал как там реально все было ,ситуации могла быть прилизительно как в Югославии,так там реальные военные действия были ну максимум 1,5 месяца,а почему,а потому что приехал настоящий герой России Лебедь и как шваркнул ракетами по молдавашкам на Кицканском плоцдарме и сразу МИР,поверьте никто не вел нафиг никаких переговоров как по Югославии 8 лет(Великая Отечественная Война была 3 года и 10,5 месяцев) -так смотрите в Югославии 200000 погибших за период с 1991 по 1999 год,а в Молдове с Приднестровьем до 1000 человек.Да сраным западным демократам надо не сопли жевать а в этом вопросе учиться у русских, они быстро мочить в сортире умеют это правда….
показать весь комментарий
30.09.2008 23:14 Ответить
ШУХЕВИЧ
Учиться у руЦких воевать... мда, из этих кацаБских холопов вояки, как из гавна пуля!
показать весь комментарий
30.09.2008 23:20 Ответить
Без Имени
Пробормотал "герой Украины" сидя в схроне...
показать весь комментарий
30.09.2008 23:33 Ответить
ШУХЕВИЧ
Каком исчо схроне? У меня квартира с окнами на Днепр!
показать весь комментарий
30.09.2008 23:35 Ответить
Без Имени
Каком исчо схроне? У меня квартира с окнами на Днепр!
Схрон с окнами на Днепр, круто!
показать весь комментарий
30.09.2008 23:50 Ответить
начальник транспортного цеха
Да, земляк, они разрабатывают новый план "принуждение Украины к любви" (к России). С паспортами, фейерверками, сартирами и самое главное с хорошими звуковыми эффектами по ТВ-каналам. Пора таки вставать с колен. И менять штаны.
показать весь комментарий
30.09.2008 23:27 Ответить
ШОХВЭРУ
НЕ, ПОКА АМЕРИКА НЕ УСПОКОИТСЯ, ЗАСТЕГИВАТЬ ШТАНЫ - РАНО.
показать весь комментарий
30.09.2008 23:34 Ответить
начальник транспортного цеха
Может ты и прав. Но памперсы поддеть не помешает. На всякий случай.
показать весь комментарий
30.09.2008 23:39 Ответить
ШОФЭРУ
ТОЧНО, НЕТ ТЕБЕ НИКАКОЙ ЖИЗНИ БЕЗ ПАМПЕРСОВ!
показать весь комментарий
30.09.2008 23:43 Ответить
Еще один москаль
да кому нужна твоя любовь? тырить перестань - и будет тебе прощенье
показать весь комментарий
30.09.2008 23:54 Ответить
ШУХЕВИЧ
Каво тырить? МаЦкаль, засунь свое просченье в свою раздолбанную, кацаБскую сраку!!!
показать весь комментарий
30.09.2008 23:58 Ответить
Еще один москаль
А шо - ничего не потырено??? Само пропало? Ну-ну... А в нате тоже тырить будете?
показать весь комментарий
01.10.2008 00:10 Ответить
ШУХЕВИЧ
МаЦкаль, хде золото КПСС? Кахда делить буим?
показать весь комментарий
01.10.2008 00:11 Ответить
Еще один москаль
Всё золото вложено в экономику братской Украины, а то б до сих в мазанках жили... Верни награбленное! Не забудь вернуть русские земли России, польские Польше, румынские - Румынии, и т.д. и т.п. Вот же ж воровской народец! Оружие сами у себя крали и всё родному гастукоеду! Блин, и после этого вам верить, что вы в нате нам угрожать не будете?
показать весь комментарий
01.10.2008 00:17 Ответить
ШУХЕВИЧ
...вернуть руЦкие земли России
----------
МаЦковское царсво заканчиволось Новгородом-Смоленском-Казанью! Кады отдадите награбленные земли, а, угро-татаро-монголы (т.н. руЦкие)?
показать весь комментарий
01.10.2008 01:03 Ответить
ШУХУЕВИЧУ
Россия отпустила тебя козла на свободу, и взяла на себя все долговые обязательства СССР.
Так что, пусть стобой америка делится, но не думаю, что захочет.
показать весь комментарий
01.10.2008 00:23 Ответить
Без Имени
москаль, пойми - У шофэров и шухевичей МОЗГИ ЕЩЕ СОВКОВЫЕ,
тырят машинально, но ОЧЕНЬ хотят в Европу!
показать весь комментарий
01.10.2008 00:18 Ответить
ШУХЕВИЧУ
ПАМПЕРС ПОДДЕНЬ - УЧИСЬ У ШОФЭРА !
показать весь комментарий
01.10.2008 00:10 Ответить
Октябрёнок
Во первых - бред сивой кобылы.
Типа, "кастрация сделает вашу жизнь проще"

Во-вторых - это уже было. Именно этот тезис.
В начале-середине этого лета.

***
Never believe the worlocks!
Chaos is dangerous game...
Controlled or not controlled -
Their tricking remains the same!
показать весь комментарий
01.10.2008 09:06 Ответить
Виктор Днепров
Интересная статья.

А почему на этой ветке не оставили свои послания Скеп, КиК, Сергей (Россия) и прочия оппоненты?

Удивительные, господа. Всемирные тотализаторы открывают, а Статью - не замечают.

Что случилось, Господа?
показать весь комментарий
01.10.2008 09:25 Ответить
Виктор Днепров
Дублирую. Админ. В дереве -не вижу:

Виктор Днепров Комментировать
Интересная статья.

А почему на этой ветке не оставили свои послания Скеп, КиК, Сергей (Россия) и прочия оппоненты?

Удивительные, господа. Всемирные тотализаторы открывают, а Статью - не замечают.

Что случилось, Господа?
01-10-2008, 09:25
показать весь комментарий
01.10.2008 09:28 Ответить
русский из Сибири
"Как нельзя более в интересах АМЕРИКАНСКОЙ национальной безопасности ускорить процесс вступления Украины в НАТО, а не откладывать его. При нынешнем раскладе сил Украина не скоро сможет вступить в альянс", - говорится в статье."

Хммм... всё успокоиться не могут. Им пох. на демократию, для них демократия- слово-шлюха, за которым они прячуться, навязывая свои корыстные ценности, с европейскими явно отличимыми...

"На протяжении сотен лет русских детей в школе учили, что "Киев - мать городов русских". Родителям трудно объяснить детям, почему Киев находится за границей и даже не связан с Россией", - отмечается в газете."

Сотен лет? О_о Честно "аффтор выпей йадУ!"
Трудно объяснить??? Я конечно что-то не видел наверное...

"Так же трудно многим патриотически настроенным россиянам смириться с тем фактом, что история России начинается в XIV веке с варварского княжества Московского, а не с Киева, который тремя веками ранее при князе Ярославе Мудром уже был столицей большой, экономически и культурно процветающей европейской страны", - пишет автор статьи"

Сам себе противоречит... Бред...
показать весь комментарий
01.10.2008 09:40 Ответить
Note Down
В чем Вы видите противоречия?
показать весь комментарий
01.10.2008 09:50 Ответить
русский из Сибири
Аффтор пишит о том, что необходимо для АМЕРИКАНСКОЙ нац. безопасности (т.е. Украина тут как живой щит выступает) Украине вступить в НАТО. А потом тут же фантики про демократию в Украине, про хорошее государство и светочи и т.п.
Украина должна стать европейским гоударством, но не в таком ключе...

Так всё-таки, со слов автора, история России пошла с Киевской Руси или грязной Москвы???

Статья на обывателя...
показать весь комментарий
01.10.2008 10:04 Ответить
Note Down
Совершенно верно. Украина - не есть субъект геополитики, а есть объектом между тремя ведущими ее игроками- ЕС, США и РФ. А вот вступление Украины в НАТО положит конец всяким там играм с играми. Любой другой статус Украины - не выгоден и Украине. Поэтому, если национальные интересы США совпадают с национальными интересами Украины - то ни США, ни Украина здесь не при чем.

Украина вынуждена определятся. Иначе бесконечные "игры" с Украиной закончатся для Украины полной неудачей...

А Россия, как государство, образовалась после распада Киевской Руси. С этого момента начинается отсчет - по законам логики. ИМХО.
показать весь комментарий
01.10.2008 10:22 Ответить
Без Имени
Одна маленькая деталь ( с вашего позволения ):

Ни кто иной, как Ярослав Мудрый основал в 280 км от Москвы
на Волге г. Ярославль.

Россия и Украина исторически едины.
показать весь комментарий
01.10.2008 22:39 Ответить
Одесса
НАТО-США,Канада,Великобритания,Франция,Германия,Ит  алия,Греция,Испания,Португалия,Норвегия,Бельгия,Го  ллания,Люксембург,Дания,Польша,Венгрия,Болгария,Ру  мыния,Турция,Исландия,Эстония,Латвия,Литва,Словени  я,Словакия,большая вероятность скорого вхождения в этот блок Хорватии,Македонии,Албании,Швеции,Финляндии и Австрии. Противник НАТО это страны ОДКБ(Организация договора о коллективной безопасности)-Россия,Белоруссия,Казахстан,Киргизия  ,Таджикистан,Армения и Узбекистан. Вероятность скорого вхождения в этот блок Абхазии и Юж.Осетии.

Объясните какая военная организация сможет реально защитить Украину от внешней агресии.

P.S.ШОС -это политическая организация,даже ОДКБ не полноценный как НАТО военный союз(для тех кто не учит мат часть.)
показать весь комментарий
01.10.2008 11:34 Ответить
начальник транспортного цеха
Таки не понял! ШОС - это что? Типа ЕС или круче? А ОДКБ круче НАТО, или типа того. И кто в ней типа США в НАТО? И против кого они дружат? Китая или Бен Ладена?
показать весь комментарий
01.10.2008 12:42 Ответить
Foma
Одесса, а кто же нас в НАТЕ защищать то будет? "Храбрые" грузины кроме как девок "драть" да "цинандали" хлебать, воевать то не умеют, на третий день разбежались сея панику в Тбилиси. Латыши с эстонцами при первых выстрелах сразу в лЯса "дрыснут", "бравы ребятушки" болгары побегут в плен сдаваться, еще и война не начнется, а румынская цыганва еще в Великую Отечественную показала,что воевать "не могет", а будет заниматься только грабежами местного населения. Французские пижоны, или немецкие бюргеры ради Украины СВОЙ лоб подставлять не будут, а английская Армия наполовину состоит из МОЛОКОСОСОВ (40% английской армии НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ!).
показать весь комментарий
01.10.2008 12:54 Ответить
Note Down
Что можно сказать... А не пора РФ начать "Блицкриг-2"??? Ну пока в Нате такая ситуевина. Как ты считаешь, Фома?
показать весь комментарий
01.10.2008 13:06 Ответить
montana90
запад и россию ни что не помирит!!! они просто разные!!!
показать весь комментарий
01.10.2008 13:19 Ответить
ВЛАД
montana90 Комментировать
запад и россию ни что не помирит!!! они просто разные!!!

MONTANA, ты не совсем прав - Россия и Запад действительно разные, и разница лежит в духовной составляющей т.е. в специфике вероисповеданий, определяющих общественные и международные отношения.
Но кто сказал, что Россия и Запад не могут сотрудничать?
показать весь комментарий
01.10.2008 19:20 Ответить
Страница 2 из 2