9804 посетителя онлайн
5 399 57

Кабмин рассматривает возможность монетизации неиспользованной в отопительный сезон 2016/2017 суммы жилищной субсидии, - Розенко

Кабинет Министров рассматривает возможность монетизации суммы жилищной субсидии, которая не будет использована за время отопительного сезона 2016/2017 годов.

Об этом заявил вице-премьер-министр Павел Розенко передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Українські Новини.

Читайте на "Цензор.НЕТ": До начала отопительного сезона будет установлено более 1 млн счетчиков на тепло, - Розенко

"На следующий отопительный сезон нами уже фактически принято принципиальное решение, сейчас мы его пропишем... Люди, которые сэкономят субсидию или плату за жилищно-коммунальные услуги... Мы найдем возможность в следующем отопительном сезоне уже на самом деле эту экономию монетизировать", - сказал вице-премьер.

Он отметил, что сэкономленные средства можно будет либо выдать гражданам, либо направить на реализацию мер по энергоэффективности.

Также читайте: Розенко: "14 млн украинцев не почувствуют повышение цены на газ"

По словам Розенко, в домах, где оформлена субсидия, использование энергоносителей в среднем в 1,5 раза больше, чем в домах, где такой субсидии нет.

Он считает, что монетизация субсидии будет стимулировать граждан к экономному использованию ресурсов.
Топ комментарии
+10
Тут реально нытики собрались. Все тарифы на Газ обсуждают. И кацапы с ватой подпевают. **** вы все ноете. Все нормальные страны через это прошли. Почитайте как другие страны проводили реформы. Как они ненавидели реформаторов и чего они добились сейчас.Вы к ним на заработки ездите. Они выкарабкались. Мы что хуже?. Всем будет тяжело. Но другого варианта у нас нет. И не надо мне рассказывать за маленькие пенсии и зарплаты. В Польше на момент реформ гипер инфляция была 640% и заводы вообще стояли. За чертой бедности жили 40 мил человек.И все равно им сделали тарифы на газ экономически обоснованными. Где теперь Польша и где мы с дешевыми тарифами. Можете меня обсирать, банить . Кричать что я порохобот и агент гройсмана .Но факт остается фактом. Бюджет Украины не должен направляться на снижения тарифов для населения, его нужно тратить на повышение соц стандартов в виде пенсий и зарплат. А человек потом сам решит тратить эти деньги на дорогой газ или придумать альтернативу.
показать весь комментарий
28.04.2016 00:57 Ответить
+9
Т-ю-ю-ю!
Вот вы странные, подумали, что Вам деньги кто даст???
Это ж они для себя монетизацию сделают, что не сп@здили на субсидии, все монетизируют и сп@здят!
А народ украинский тут не причем!
Кабмин рассматривает возможность монетизации неиспользованной в отопительный сезон 2016/2017 суммы жилищной субсидии, - Розенко - Цензор.НЕТ 8818
показать весь комментарий
28.04.2016 00:30 Ответить
+8
Скажите мне- почему эта Роззява не сидит под следствием?! Просрал миллиарды казённых на выплаты мертвым душам и сепарам... А его повысили! Вице, мля! Кто ответит за спертые деньги из казны, опять найдут козла отпущения, суки
показать весь комментарий
28.04.2016 00:11 Ответить
Комментировать
Сортировать:
ДА ДА СЧАСТЬЕ ВСЕХ НАКРОЕТ ОСОБЕННО ТЕБЯ РОЗЕНКО ЕСЛИ ДОЖИВЕШЬ ТЕБЯ УЖЕ МНОГИИ ЗАПОМНИЛИ И ЛОВИТЬ БУДУТ ОЧЕНЬ СИЛЬНО
показать весь комментарий
28.04.2016 00:03 Ответить
ЦИРК!!! Но почему-то мне совсем не смешно.
показать весь комментарий
28.04.2016 00:04 Ответить
http://ovkuse.ru/recipes/6-sousov-iz-xrena/ 6 соусов из хрена
показать весь комментарий
28.04.2016 00:07 Ответить
Как ты всех за...ал, отрыжка яйцекроля.
показать весь комментарий
28.04.2016 00:08 Ответить
ХА ХА СУБСИДИЯ ЗА ВСЕ 100 ГРИВЕН В СУММЕ ПРИ ПЛАТЕЖКАХ НА 1200гр и ДОХОДЕ 4 тыс на семью
показать весь комментарий
28.04.2016 00:11 Ответить
Не врите. Лично у меня субсидия 640 грн при доходе в 3 тыс на семью и платежке на 980 грн
показать весь комментарий
28.04.2016 09:21 Ответить
вот как раз не вру,на свет субсидии нет ибо они не подписали уроды договор!
показать весь комментарий
28.04.2016 17:42 Ответить
Скажите мне- почему эта Роззява не сидит под следствием?! Просрал миллиарды казённых на выплаты мертвым душам и сепарам... А его повысили! Вице, мля! Кто ответит за спертые деньги из казны, опять найдут козла отпущения, суки
показать весь комментарий
28.04.2016 00:11 Ответить
петьця и ссеня дагаварились, а гоев никто не спрашивает
показать весь комментарий
28.04.2016 00:15 Ответить
Зачем задаёте риторические вопросы?
Ибо прекрасно знаете, что все эти Розенки, Гройсманы, Сени, Гонтаревы, генпрокуроры, итд.. это лишь шестёрки, выполняющие волю своего хозяина вора Порошенко...
Поэтому ответ очевиден, пока существует Порошенко воры не только не будут сидеть а будут чувствовать себя превосходно, и дальше будут продолжать грабить народ...
показать весь комментарий
28.04.2016 00:16 Ответить
которая не будет использована за время отопительного сезона 2016/2017 годов Источник:https://censor.net/n386587

Откуда они знают какая сумма будет использована следующей зимой?
показать весь комментарий
28.04.2016 00:13 Ответить
https://www.facebook.com/profile.php?id=100006204226091&fref=nf Volodymyr Boyko
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1699561020260689&set=a.1494558950760898.1073741827.100006204226091&type=3 2 ч ·

25 квітня 2016 року в Інтернет-виданні «Ракурс» я опублікував витяг з протоколу свого допиту в Генеральній прокуратурі Україні, під час якого я ще в грудні 2015 року розповів про банду, яка діє в Миколаївській області. Очолює банду такий собі депутат Миколаївської обласної ради на прізвище Чмир, а член цієї банди на прізвисько «Бізон» (за паспортом - Геннадій Дубров) був причетний до організації терористичного акту під Верховною Радою України 31 серпня, внаслідок якого загинули 4 нацгвардейці.

За підозрою в скоєнні цього терористичного акту чимало абсолютно невинуватих людей провели кілька місяців у Лук'янівському СІЗО. Тож цілком природним є запитання - а як у Національній поліції України відреагували на мою публікацію, враховуючи що викладені в ній факти підтверджені записом розмови між Чмирем, «Бізоном» і ще одним учасником злочинного угруповання?
http://ua.racurs.ua/1175-sprava-31-serpnya-vid-brehni-do-falsyfikaciyi http://ua.racurs.ua/1175-sprava-31-serpnya-vid-brehni-do-fa…
Якщо хто думає, що очільниця Нацполіції мадам Деканоїдзе не спить ночами, думаючи, як терміново поновити законність, затримати справжніх терористів і припинити діяльність миколаївської банди, а її товарка, перший заступник міністра внутрішніх справ мадам Зґуладзе, заради цього навіть прибула в Україну з Парижа, де вона постійно мешкає, то він, природно, помиляється. Очолювана Чмирем банда продовжує тероризувати кілька районів Миколаївщини.
Вже дійшло до того, що 27 квітня 2016 року Чмир увірвався в приміщення Арбузинської районної державної адміністрації Миколаївської області, власноручно побив голову РДА Олександра Палія, розтрощив оргтехніку й заявив, що він хазяїн у районі.
На фотографії - Сергій Чмир б'є голову Арбузинської райдержадміністрації Миколаївської області Олександра Палія.
В нормальній країні після такого кричущого випадку керівника поліції вигнали б з посади туалетним віником.Кабмин рассматривает возможность монетизации неиспользованной в отопительный сезон 2016/2017 суммы жилищной субсидии, - Розенко - Цензор.НЕТ 4146
показать весь комментарий
28.04.2016 00:14 Ответить
тоесть тому кто утеплиться год будут давать сэкономленное?
бред. лет 10 прийдется обещать
показать весь комментарий
28.04.2016 00:14 Ответить
Кабмин рассматривает возможность монетизации неиспользованной в отопительный сезон 2016/2017 суммы жилищной субсидии, - Розенко - Цензор.НЕТ 1491
показать весь комментарий
28.04.2016 00:14 Ответить
Любое заявление Розенко - это откровенное издевательство над здравым смыслом. Никак не могу окончательно определиться - он феерический дебил или конченный мудак?
показать весь комментарий
28.04.2016 00:17 Ответить
https://censor.net/user/72047 50 на 50.
показать весь комментарий
28.04.2016 00:21 Ответить
и то ...и другое вместе ...сам иногда поражаюсь насколько Розенко глубокий человек ...как много в него вмещается
показать весь комментарий
28.04.2016 00:28 Ответить
"..либо направить на реализацию мер по энергоэффективности.."

а я уже утеплился.. и если сэкономленные мною деньги будут выведены для каких-то абстрактных мер, то у меня возникает вопрос нахрен мне экономить влаживаться в энергоэффективность моего отдельно-взятого житла?.
показать весь комментарий
28.04.2016 00:31 Ответить
неправильно - он феерический мудак и конченная сволочь...
показать весь комментарий
28.04.2016 00:51 Ответить
Ну, раз на Цензоре - замелькало столько материалов об отоплении, счетчиках, миллиардных прибылях - населения, монетизации - ждем подвоха. "Обуют" народ снова. Когда "управленцы" - научатся говорить языком настоящей математики? Люди страны, ПО ОБРАЗОВАНИЮ, на 3 -м! месте в мире!
Украинцы, Вы это знаете?
показать весь комментарий
28.04.2016 00:18 Ответить
количество выданных дипломов ...и сумма знаний ...увы вещи разные
показать весь комментарий
28.04.2016 00:30 Ответить
так уже.. может я не так понял, но сегодня министр соцполитики на 112-м сказал, что для расчета норм будут брать потребление зимы 15-16 года.. и довольно теплой зимы.. т.е. зима теплая была? - не повезло тебе народ, экономили? - кто ж вам доктор?.
показать весь комментарий
28.04.2016 00:37 Ответить
и я хотел спросить - тут хоть есть один экономист...?
ну просто хотелось бы с экономичной точки зрения правильно сформулировать всю эту вакханалию...
показать весь комментарий
28.04.2016 00:55 Ответить
Это по украински называется,прыколыхують,а там щум и гам уляжется и дальше по новому
показать весь комментарий
28.04.2016 00:24 Ответить
Т-ю-ю-ю!
Вот вы странные, подумали, что Вам деньги кто даст???
Это ж они для себя монетизацию сделают, что не сп@здили на субсидии, все монетизируют и сп@здят!
А народ украинский тут не причем!
Кабмин рассматривает возможность монетизации неиспользованной в отопительный сезон 2016/2017 суммы жилищной субсидии, - Розенко - Цензор.НЕТ 8818
показать весь комментарий
28.04.2016 00:30 Ответить
охренеть...
теперь ыі люмпинам должны оплачивать не только отопление, но и сугрев изнутри...
это тупо стравливание одной части населения, против другой для того, чтобы и дальше сидеть при власти...
разделяй и властвуй!
ничего нового...
показать весь комментарий
28.04.2016 00:39 Ответить
Любой здравомыслящий человек, хоть немного дружащий с математикой, понимает элементарное:

В случае субсидирования, например, газа, график зависимости оплаты "живыми" деньгами состоит из 3 частей
1 часть - линейная зависимость оплаты от потребления - до значения суммы, равной максимальному проценту расходов на коммунальные от совокупного дохода
2 часть - полка (сумма оплаты=константа, не зависящая от объема потребления) - до граничного значения потребления, установленного соцнормами
3 часть - линейная зависимость оплаты от объема потребления сверх соцнормы.

Таким образом, если "в домах, где оформлена субсидия, использование энергоносителей в среднем в 1,5 раза больше, чем в домах, где такой субсидии нет.", то это означает, что идет потребление в пределах 1 и 2 части графика. Все, что нужно сделать для того, чтобы люди тупо не отапливали улицу "шаровым" газом - уменьшить соцнорму 7 м3/1 м2 площади, которая однозначно завышена (любой, кто топит газом, это подтвердит) до 5 м3/1 м2. И при этом снизить единую цену на газ (за счет уменьшения затрат в виде субсидий на обогрев улицы).
показать весь комментарий
28.04.2016 00:39 Ответить
эта субсидия - тот же подкуп...\как гречка...\
я извиняюсь - вы экономист...?
показать весь комментарий
28.04.2016 00:58 Ответить

Кабмин рассматривает возможность монетизации неиспользованной в отопительный сезон 2016/2017 суммы жилищной субсидии, - Розенко - Цензор.НЕТ 5252 https://censor.net/user/72047

Я тоже не вижу большой разницы между получением подачки-субсидии и продажей голоса за несколько килограмм гречки.
https://censor.net/comments/locate/386578/019213ec-80e0-73e1-9935-05b8f7e8c708

"я извиняюсь - вы экономист...?"

Не, программист
показать весь комментарий
28.04.2016 08:45 Ответить
скажу честно - я этого поста и не видел...\а как мысли сходятся...\
мой сын младший тоже программист, работает на себя - мне, время от времени, помогает финансово...
показать весь комментарий
28.04.2016 08:57 Ответить
\а как мысли сходятся...\

Ну, это же так и есть, поэтому логично, что замечают это разные люди независимо друг от друга
"мой сын младший тоже программист" - ну, значит у него впереди много интересных задач, решение которых одновременно и приносит удовольствие, и может обеспечить достойную жизнь.

Иногда по-хорошему завидую молодым
показать весь комментарий
28.04.2016 09:09 Ответить
хочется чтобы не только дети наши увидели хорошее здесь, но и мне на это хотелось бы посмотреть...
сын работает с зарубежьем - сам частный предприниматель, может и уехать туда, но не желает...
показать весь комментарий
28.04.2016 09:34 Ответить
"сын работает с зарубежьем - сам частный предприниматель, может и уехать туда, но не желает..."

Я неоднократно себе говорил и говорю - "Почему из-за каких-то уродов я и моя семья должны уезжать из Украины, чтобы жить нормально? Пусть лучше свалят они!". Хочется верить, что я прав

Спасибо за общение. Вынужден прерваться - работа
показать весь комментарий
28.04.2016 09:56 Ответить
тоже спасибо за общение...
показать весь комментарий
28.04.2016 10:16 Ответить
Для монетизации нужно розенко на пятаки порубить.
показать весь комментарий
28.04.2016 00:41 Ответить
Тут реально нытики собрались. Все тарифы на Газ обсуждают. И кацапы с ватой подпевают. **** вы все ноете. Все нормальные страны через это прошли. Почитайте как другие страны проводили реформы. Как они ненавидели реформаторов и чего они добились сейчас.Вы к ним на заработки ездите. Они выкарабкались. Мы что хуже?. Всем будет тяжело. Но другого варианта у нас нет. И не надо мне рассказывать за маленькие пенсии и зарплаты. В Польше на момент реформ гипер инфляция была 640% и заводы вообще стояли. За чертой бедности жили 40 мил человек.И все равно им сделали тарифы на газ экономически обоснованными. Где теперь Польша и где мы с дешевыми тарифами. Можете меня обсирать, банить . Кричать что я порохобот и агент гройсмана .Но факт остается фактом. Бюджет Украины не должен направляться на снижения тарифов для населения, его нужно тратить на повышение соц стандартов в виде пенсий и зарплат. А человек потом сам решит тратить эти деньги на дорогой газ или придумать альтернативу.
показать весь комментарий
28.04.2016 00:57 Ответить
ты прав в том что все страны прошли... но ведь у всех разные условия, и я не считаю что в нашем положении нельзя найти другие решения...\я не о снижении тарифов...\ а в целом - на уровне государственного управления... а в основном ты прав...
показать весь комментарий
28.04.2016 01:02 Ответить
не нужно сравнивать нормальные страны с олигархическо-клановой Украиной, еще много зависит от этого, что нормальным странам и не снилось
показать весь комментарий
28.04.2016 01:22 Ответить
все правильно в первой части твоего поста, но при условии соблюдения второй..
мне не нужно давать 2000 виртуальных денег на субсидию - дай их мне живыми, и я точно их вложу в энергоэффективность, потому как от этого у меня повысится доход.. но пока моя неиспользованная субсидия оседает на счетах частных облгазов экономить мне резона нет..
показать весь комментарий
28.04.2016 02:22 Ответить
Василий! Вы вложите в энергоэффективность я вложу и еще много людей сделает также, но будет масса людей у которых найдется другое применение для этих денег и они будут сидеть в холодных хатах и ругать правительство, президента, соседей и кого угодно , только не себя
показать весь комментарий
28.04.2016 15:13 Ответить
Сомневаюсь в правильности реформы.Начинать надо было не с обдирания и так ободранного народа,а с наполнения бюджета неоплаченными налогами;ликвидацией оплаты в конвертах;возвращения оффшорных счетов в Украину хотя бы в виде инвестиций в экономику;наведения порядка в работе госпредприятий.И,пожалуйста,не надо сравнивать предъевропейскую Польшу с разворованной олигархической Украиной.
показать весь комментарий
28.04.2016 06:57 Ответить
Кабмин пошёл ты далеко мягко выражаясь, со своими тарифами и разъяснениями доиграетесь гады ,ведь терпение не железное у людей , экспериментировать над собственным народом путём его обнищания и постановки в угол на колени ,это тягчайшее преступление, которое породит от безысходности новых преступников, воров, гопоту и т. д . Опомнитесь, пока не поздно, ведь МВФ не предлагает таких жёстких решений и резких мер, догадываясь о последствиях
показать весь комментарий
28.04.2016 05:00 Ответить
Народу уже давным-давно пора задуматься о монетизации об утилизации этой воровской шайки, иначе до осени можно будет не дожить.
показать весь комментарий
28.04.2016 06:18 Ответить
осень настала - холодно стало
птички гавно перестали клевать.
Чья то корова забор обосрала,
ну и погодка ......об чью то мать. (с)
показать весь комментарий
28.04.2016 07:06 Ответить
Экономия для нашего народа всегда выходила боком.Помните как Яценюк зазывал народ переходить на электричество так как его у нас предостаточно и дешевая я через полгода ******* цену на электричество,а сейчас этот проводит ревизию потребления газа народом и я более чем уверен что на следующий отопительный сезон просто урежут лимит и в первую очередь пострадают те кто экономил и неиспользовал выделеный газ.
показать весь комментарий
28.04.2016 06:24 Ответить
лимит на отопление сильно завышен, об этом все знают. вполне логично, что его урежут.
показать весь комментарий
28.04.2016 07:25 Ответить
Лимит расчитывается от средней зимней температуры,а лимит оказался изза теплойзимы.А если на следующую зиму будет минус двадцать.
показать весь комментарий
28.04.2016 13:37 Ответить
Верните мудрого Януковича, лучше вместе с Азiровим

Кабмин рассматривает возможность монетизации неиспользованной в отопительный сезон 2016/2017 суммы жилищной субсидии, - Розенко - Цензор.НЕТ 9980
показать весь комментарий
28.04.2016 06:53 Ответить
Розенко - неадекват и бездарь.
показать весь комментарий
28.04.2016 07:03 Ответить
я зарабатываю прилично(работаю по 10-12 часов без выходных) питаемся без излишеств индивидуальное отопление зимой в квартире 20 градусов все утеплено субсидию не оформлял так как врать о "низких доходах " не хочу . соседи доходы пониже (сутки-через-трое) постоянные жалобы на нехватку денег при этом посещение кабаков празднование дней рождений и всех подряд праздников отопление индивидуальное форточки проветриваются естественно оформлена субсидия вопрос почему я должен за них платить (косвенно все таки я плачу за их отопление)
показать весь комментарий
28.04.2016 07:18 Ответить
Сама льгота должна быть монетизирована!!!!!
Денежный поток всегда легче контролировать, чем абстрактную льготу.
Немонетизированная льгота = мошеннеческая схема.
Немонетизированная льгота + монетизиция неиспользованной льготы = мошеннеческая схема с упрощенной обналичкой
показать весь комментарий
28.04.2016 07:37 Ответить
Все нужно монетизировать, чтобы меньше воровали.
показать весь комментарий
28.04.2016 07:46 Ответить
Кабмин рассматривает возможность монетизации неиспользованной в отопительный сезон 2016/2017 суммы жилищной субсидии

Ну и в чем проблема?
В стране куча конвертационных центров.
Или обналичивать можно только чиновникам в карман?

.
показать весь комментарий
28.04.2016 08:22 Ответить
Вы, вообще, нормальные? Я работаю на двух работах, чтобы ничего ни у кого не просить, чтобы иметь возможность купить внукам шоколадки и игрушки, а детям подарки на праздники. В итоге, весь подъезд при субсидиях, а я - в дураках. Нужно заплатить за себя и за соседа. Весь двор в машинах, но все с субсидиями. Субсидии нужно давать только пенсионерам и инвалидам. Остальные - на работу...
показать весь комментарий
28.04.2016 08:39 Ответить
Володимир Гройсман анонсував зниження ціни на газ Із новими тарифом за використання 200 кубометрів газу в місяць населення сплачуватиме на 4 тисячі 282 гривні в рік більше, аніж за теперішніми цінами.
Апофеоз реформ ...

Кабмин рассматривает возможность монетизации неиспользованной в отопительный сезон 2016/2017 суммы жилищной субсидии, - Розенко - Цензор.НЕТ 6299
показать весь комментарий
28.04.2016 09:41 Ответить
Кабмин рассматривает возможность монетизации неиспользованной в отопительный сезон 2016/2017 суммы жилищной субсидии, - Розенко - Цензор.НЕТ 6501
показать весь комментарий
28.04.2016 10:46 Ответить