9940 посетителей онлайн

Более 50% украинцев не поддерживают идею предоставления оккупированному Донбассу особого статуса, - опрос Центра Разумкова

Более половины граждан Украины негативно воспринимают идею предоставления Донбассу особого статуса, о чем свидетельствуют результаты мартовского опроса социологической службы Центра Разумкова.

Об этом информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Согласно данным социсследования, обнародованным в четверг, 56,4% респондентов не поддерживают предоставление Донбассу особого статуса, за такую идею - 23,8% опрошенных, 19,8% не определились с ответом.

В региональном разрезе картина следующая: не поддерживают предоставление Донбассу особого статуса абсолютное большинство жителей Центрального и Западного регионов, а также относительное большинство жителей Южного региона и Донбасса (той части, которая контролируется Украины). В Восточном регионе относительное большинство опрошенных поддерживает предоставление Донбасса особого статуса.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Даже при решении вопросов с безопасностью профинансировать выборы на оккупированном Донбассе пока невозможно, - Безсмертный

Идею проведения выборов на оккупированных территориях Донбасса до возвращения их под контроль украинской власти не поддерживают 52,5% населения Украины, за такую идею - 31,2% опрошенных, остальные не смогли определиться с ответом на вопрос. Не поддерживают эту идею абсолютное большинство опрошенных в Центральном и Западном регионах и относительное большинство - в Восточном регионе и на Донбассе. В Южном регионе количество респондентов, которые поддерживают (31,2%) и не поддерживают (33,5%) эту идею, статистически значимо не отличаются.

Кроме того, по данным опроса, относительное большинство опрошенных не поддерживают амнистию для всех участников сепаратистских движений, которые не совершили тяжких преступлений (42,3%), поддерживают такую идею 31,2% респондентов, остальные не смогли определиться с ответом на вопрос. Не поддерживают такую идею абсолютное большинство жителей Западного региона и относительное большинство жителей Центрального региона. Поддерживают такую идею относительное большинство опрошенных на юге страны и Донбассе. В Восточном регионе доли респондентов, которые поддерживают (36,7%) и не поддерживают (36,5%) эту идею, статистически значимо не отличаются.

Также читайте: Закон об особом статусе Донбасса принят, но он не действует из-за российской оккупации, - Ирина Геращенко

Относительное большинство населения Украины поддерживают прекращение любых экономических связей между Украиной и территориями "ДНР" и "ЛНР" (включая социальные выплаты, поставки энергоресурсов, закупку угля и т.д.) до полного установления Украиной контроля над этими территориями (45,9%) и лишения украинского гражданства граждан Украины, которые поддержали российскую агрессию против Украины, аннексию Крыма, сепаратистские движения на востоке и юге страны (45,5%). Не поддерживают эти идеи около трети опрошенных (33,3% и 34% соответственно). Эти идеи поддерживают абсолютное большинство опрошенных в Центральном и Западном регионах и не поддерживают абсолютное или относительное большинство в остальных регионах.

Относительное большинство опрошенных (35,9%) негативно оценивают текущие результаты Минских договоренностей по ситуации на Донбассе. Положительно оценивают эти результаты 16,6% респондентов, нейтрально - 24,3%. 10% опрошенных ничего не знают об этих договоренностях, а 13,1% респондентов не определились с ответом. Негативно оценивают текущие результаты Минских договоренностей относительное большинство опрошенных во всех регионах Украины.

Читайте: "Выборы на Донбассе нужны, но волеизъявление должно быть настоящим", - Климкин

Исследование проведено социологической службой Центра Разумкова с 25 по 30 марта. Опрошено 2018 респондентов в возрасте от 18 лет во всех регионах Украины, за исключением Крыма и оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей по выборке, представляющей взрослое население Украины по основным социально-демографическим показателям.
Топ комментарии
+46
я поддерживаю особый статус - лишенных гражданства....
показать весь комментарий
28.04.2016 12:59 Ответить
+42
Более 50% украинцев не поддерживают идею предоставления оккупированному Донбассу особого статуса, - опрос Центра Разумкова - Цензор.НЕТ 9043
показать весь комментарий
28.04.2016 13:02 Ответить
+39
согласно моему опросу их значительно больше))
показать весь комментарий
28.04.2016 12:59 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Если бы не долбаная ПиТаРашка не было бы ни ЛНР, ни ДНР, да и вообще не было бы никаких проблем, гривна была бы стабильна, и тарифы в норме.СМЕРТЬ )(УЙЛУ и )(УЙЛОСТАНУ!!!
показать весь комментарий
28.04.2016 14:37 Ответить
***** реально вездесущ и всемогущ )))
показать весь комментарий
28.04.2016 14:44 Ответить
Многие ошибочно думают, что если расссеея поднимет цену на водку, то протрезвев рюзькие зададут правительству много насущных вопросов касающихся их жизни. Но это не так. У кацапов будет только один вопрос. Почему подорожала водяра??? И виноваты во всем будут американцы.
показать весь комментарий
28.04.2016 14:46 Ответить
Пока не увидел твоё сообщение то даже не догадывался , что кто то вообще думает о таком бреде.
показать весь комментарий
28.04.2016 14:50 Ответить
И в чем ты бред увидел, кацап?
показать весь комментарий
28.04.2016 14:55 Ответить
Более 50% украинцев не поддерживают идею предоставления оккупированному Донбассу особого статуса, - опрос Центра Разумкова - Цензор.НЕТ 3743 https://censor.net/user/273273

***** реально вездесущ и всемогущ Более 50% украинцев не поддерживают идею предоставления оккупированному Донбассу особого статуса, - опрос Центра Разумкова - Цензор.НЕТ 3743))) Вот это полный бред, умалишенного кацапа.
показать весь комментарий
28.04.2016 14:57 Ответить
Разве не ты написал , что ***** виноват в твоих тарифах и девальвации???? )))) Дай угадаю! Ты выпускник киевского университета?
показать весь комментарий
28.04.2016 15:03 Ответить
https://www.facebook.com/profile.php?id=100006709539652&fref=nf Олег Пономарь
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1783077651925869&id=100006709539652 23 ч ·

Про выборы на Донбассе.
Давайте спокойно без истерики, логически разберемся.

Раз мы считаем, что территориальная целостность Украины не подвергается сомнению (а на моей странице нет места версиям типа- отгородиться от Донбасса, Донбасс будет вечной черной дырой, зечем его восстанавливать за наши деньги, народ Донбасса весь ватный и тд. Ибо - деньги на восстановление дает Запад, а он найдет способ получить их с России
- народ неоднороден- там много и патриотов, ждущих Украину.…

народ тоже не вечен. сменится пару-трое поколений и там будет жить такая же молодежь, как и в Украине или Венгрии, например, ибо в век глобализации молодежь везде одинаковая. бандиты тоже будут иметь свою разную судьбу- кто-то сядет, кого-то зачистят их же старшие "братья", кто-то (кто не убивал) попадет под амнистию и вернется к мирной жизни и тд.)
Но мы не такие богатые, чтобы разбрасываться или добровольно отказываться от своей земли и территорий.

Значит Донбасс- это Украина. Значит там будут обязательно выборы. По другому не может быть и люди сами себе выберут местную власть. Другое дело- в каких условиях эти выборы пройдут. Если они пройдут в соответствии с Конституцией Украины, с участием всех украинских партий и СМИ, по украинскому закону о выборах, с международными наблюдателями (а лучше- в присутствии голубых касок), после передачи границы под контроль Украины и ОБСЕ, то нет здесь ничего плохого и нет здесь никаких подводных камней.

Еще важно. Никакого особого статуса в Конституции не будет, ибо это элемент федерализации. А этого не допустит ни Украина, ни Запад, ибо частично и из-за этого (а также за право Украины интегрироваться в евроатлантические структуры) и шла и идет война. Не для этого мама квиточку растила.

Амнистия в какой-то форме будет все равно, ибо все войны заканчиваются обменом пленными и амнистией. Те, на ком нет крови, думаю, попадут под амнистию.
А затем придет и очередь Крыма. Опять же тем же путем- усиление нашей Армии, санкционное и дипломатическое давление всего мира.

Поэтому, если кто-то говорит, что выборы на Донбассе- это поражение Украины, то это чистейшей воды демагогия и политиканство, а также обеспечение информационного сопровождения поражения противника.
Вот так примерно про выборы.
показать весь комментарий
28.04.2016 14:53 Ответить
Пока граница не под контролем Украины, эти территории нужно объявить временно оккупированными. Никаких пенсий, сэкономленные деньги Захарченко с Плотницким просто украдут или пустят на оружие. После восстановления контроля, фильтрационные мероприятия, украинские медиа, запрет российских, через 5 лет выборы
показать весь комментарий
28.04.2016 15:16 Ответить
Согласна на Донбасс в составе Украины ради патриотов, которые по разным причинам там остались. И безо всяких статусов, на общих основаниях. Если же со статусами, то колючая проволока и ров с крокодилами, а патриотам, увы, придется плюнуть на скреповый мир и переселяться на территорию Украины. Знаю, нелегко, но иного пути нет.
показать весь комментарий
28.04.2016 15:03 Ответить
я за то что-бы отделить ЛДНР от Украины и отгородится высоким забором!!!!
показать весь комментарий
28.04.2016 15:36 Ответить
Мое субъективное мнение таково,что если даунбассу предоставить особый статус.Достаточно просто его предоставить,нажатием кнопок в зраде,то есть чисто теоретически,то на этом Украина,как суверенное государство просто перестанет существовать,или вообще перестанет существовать!Долго не буду объяснять почему я так считаю,будет много букв,но если это произойдет,то государственность как таковую,мы потеряем!
показать весь комментарий
28.04.2016 15:57 Ответить
54 % идиотов. Но когда в семье каждого их них погибнет защитник на линии обстрелов сторон, или когда они дойдут до полной нищеты (а условия войны ведут к этому), вот только тогда они начнут думать не только про себя. но и про несчастных людей Донбасса - заложников, оставленных без помощи своей страны.
показать весь комментарий
28.04.2016 15:58 Ответить
Они были очень даже счастливы,когда бежали на рехферендум и орали ***** введи!
показать весь комментарий
28.04.2016 16:07 Ответить
Як давно "люди Донбаса" стали "несчстными"? Я памятаю як ці несчастні у Луганьску дрючками били купку людей що вийшли на проукраїньскій мітинг! Як дерли на шматкі Україньскі прапори і верещали від захоплення коли над ОГА піднявся триколор!
А тепер вони заложники? Тепер їм потрібна допомога України? Що ще їм потрібно? Може патронів підкінути?
показать весь комментарий
28.04.2016 16:22 Ответить
І Ще, мій син воював майже рік і тепер після трьох місяців відпочинку знову скоро їде туди.
Я тремчу від цього як осиновий лист, але я точно знаю що це небхідно, інакше ці оркі затоплять мою Україну гноєм!
показать весь комментарий
28.04.2016 16:28 Ответить
Так а Петя в курсе ?
показать весь комментарий
28.04.2016 17:08 Ответить
ИЗОЛИРОВАТЬ шакалов в клетке!
показать весь комментарий
28.04.2016 20:30 Ответить
предоставить сепаратистам статус участника боевых действий и обязать Украину предоставить им льготы и выплаты! чем это не вопрос для голосования? и ведь найдутся суки которые проголосуют за это
показать весь комментарий
28.04.2016 20:40 Ответить
Идею придания особого статуса поддерживаю. Очень горячо. Идея хорошая. Вопрос только в параметрах этого самого "особого" статуса. Я за статус ГЕТТО ДЛЯ ПОЛУДУРКОВАТЫХ КОММУНИСТОВ, ПТУШНИКОВ-ПЕРЕРОСТКОВ и тупо БАНДИТОВ. Исходя из этого определить параметры "особости" - за периметр не выходить, колюще-режущие изъять, шнурки и ремни отобрать и т.п. Кормить баландой, как то с этой категорией населения всегда и было. Недовольных - на колыму нах! Как и завещали старшие "товарисчи". На мой взгляд, это именно то, что требуют для себя эти существа. Давайте пойдем им на встечу. Почему бы нет?
показать весь комментарий
29.04.2016 01:08 Ответить
Страница 3 из 3