10197 посетителей онлайн

Ситуация вокруг Веры Савченко была "достаточно угрожающей", - спикер МИД Беца

Спикер Министерства иностранных дел Украины Марьяна Беца рассказала об усилиях, которые были приложены для того, чтобы сестру украинки Надежды Савченко Веру отпустили из РФ.

Как передает Цензор.НЕТ, со ссылкой на Новое время, в эфире Громадського Беца отметила, что ситуация во время задержания Веры Савченко на российской границе была "достаточно угрожающей".

"Не будем раскрывать все подробности и детали переговоров. Это было достаточно сложно и непросто...Вера Савченко была задержана при пересечении границы, когда она возвращалась в Украину на пункте пропуска Милово-Чертково. Ее безусловно сопровождали консулы. Это наша стандартная процедура. По поручению президента даже выехал генеральный консул из Ростова к пункту пропуска. Велись переговоры с правоохранительными органами. Ей инкриминируют совершение правонарушения, которое предусмотрено УК России неуважение к суду", - заявила спикер МИД.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Вера Савченко создает для Кремля проблемы в информационном поле, - адвокат Фейгин

Кроме того, по ее словам, риски для пребывания Веры Савченко в России есть и сейчас, ведь дело против нее не закрыли.

Беца также добавила, что значительную роль в возвращении Савченко сыграли политические переговоры.

"Без политических переговоров этого бы не произошло. Климкин звонил министру иностранных дел России", сказала она.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Вера Савченко уже пересекла украинскую границу и находится на родной земле", - Порошенко
Топ комментарии
+7
Я несколько раз встречался с небольшими украинскими бригадами на стройках под Петербургом. Обычно это рабочие высокой квалификации (например, такелажники), получающие очень высокую, иногда запредельную по питерским меркам зарплату - тысяч по сто рублей в месяц на руки. Причем прорабы их переманивают друг у друга. Потому что это - люди надежные, умеющие работать самостоятельно, непьющие и дисциплинированные. Из местных таких найти трудно. Приезжают на стройплощадку на дорогих тачках в хороших костюмах, переодеваются в аккуратные чистые комбинезоны.
показать весь комментарий
28.04.2016 21:24 Ответить
+6
Ситуация вокруг Веры Савченко была "достаточно угрожающей", - спикер МИД Беца - Цензор.НЕТ 6837
показать весь комментарий
28.04.2016 20:26 Ответить
+6
Почему до этого времени не введен визовый режим со сраной рашкой?! Только таким образом можна уложить экономику рашки во сто крат мощнее санкций штатов и запада, - убрав с территории рашки работоспособное население (наших недоумков, которых называют эти рашинские шакалы гастарбайтерами). Эффект "атаки" на рашку будет сравни ядерному взрыву: вся в говне пяная в стельку с полной остановкой производства!!!
показать весь комментарий
28.04.2016 20:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ситуация вокруг Веры Савченко была "достаточно угрожающей", - спикер МИД Беца - Цензор.НЕТ 6837
показать весь комментарий
28.04.2016 20:26 Ответить
Сеня: А как насчет свободы слова?
показать весь комментарий
28.04.2016 20:32 Ответить
Мне ордена не надо, я согласен на медаль.МИД
А с чьей подачи, ситуация с В.Савченко была ,,достаточно угрожающей,,?
показать весь комментарий
28.04.2016 20:26 Ответить
Разве орден Сутулова последней степени с шоколадной подвеской!
показать весь комментарий
28.04.2016 20:29 Ответить
Зачем она туда вообще поехала ?
показать весь комментарий
28.04.2016 20:28 Ответить
Поймите Ксения, что посадили ее сестру. А Вера и Надя не терпят диктата и защищают друг друга. Вероятно вы и я сделали бы подобное.
показать весь комментарий
28.04.2016 20:47 Ответить
В этой ситуации нужно руководствоваться не эмоциями,а разумом,вести себя осторожно,не провоцировать и не давать повод.А вдруг бы Веру задержали? В россии за админ.нарушения можно получить срок больше, чем за убийство.
показать весь комментарий
28.04.2016 20:55 Ответить
Видите ли Ксения, что зная россию могу сказать: разум в россии не поможет никому. Осторожность и боязнь будет в россии вредить всему. Помогает в россии лишь наглость, подкуп, агрессия...
показать весь комментарий
28.04.2016 20:59 Ответить
Это если там жить. Тем более Вера сама говорила,что ее ситуация дополнительный рычаг давления на Надю,так зачем она его предоставила ? А у нас сколько грязи на нее вылили,обвиняя в пиаре, и это только начало. Нужно вернуть Надю,а потом все остальное,врагов у них предостаточно.
показать весь комментарий
28.04.2016 21:08 Ответить
Не только, если там жить. Даже если спасать заложников, то необходимы нестандартные методы. Сам суд над Савченко нарушил все процессуальные нормы и полномочия. Поэтому только нестандартное давление на них, включая действия Веры поможет. Сегодняшняя россия это слепок вонючего ссср. Там эти вопросы так и решались.
показать весь комментарий
28.04.2016 21:15 Ответить
Не знаю,что там в ссср,но за нестандартное поведение их могут просто ликвидировать,как Немцова. Тем более все договоренности по Наде решаются на международном уровне,чем Вера там реально может помочь,только оглаской.
показать весь комментарий
28.04.2016 21:22 Ответить
Могут ликвидировать за все и всех в россии, не взирая на лица. Международный уровень в Карабахе, Ичкерии, Абхазии, Осетии, Приднестровье, Сирии , Украине мы видим.
показать весь комментарий
28.04.2016 21:27 Ответить
Так они то нам живыми нужны,Надю вроде отпускают,вот я и считаю,что Вере не нужно было туда ехать.
показать весь комментарий
28.04.2016 21:32 Ответить
Ну да - нужны живыми. Но верить, что кого то просто опустят - смешно. Идет большой торг. Чем закончится неизвестно. А в это время гибнут бойцы и заложники в россии. У меня нет убежденности, что для Нади все делается.
показать весь комментарий
28.04.2016 21:36 Ответить
У меня тоже нет такой убежденности,противопоставление власти всегда плохо заканчивалось,а Вера немного переусердствовала,не зря на нее критика пошла.Если для возвращения Надю нужно помолчать-значит нужно помолчать,не раздражать лишний раз,а то ведь могут и затянуть прием на родину. Всё потом.
показать весь комментарий
28.04.2016 21:49 Ответить
я не знаю какая там была ситуация с Верой, но то что * эти 2 сестры достали Мордор и быстрее бы они стали проблемой Украины* то это было в прессе и не только русской. Так что в отношении Веры, вы правы.
показать весь комментарий
29.04.2016 07:23 Ответить
Ситуация вокруг Веры Савченко была "достаточно угрожающей", - спикер МИД Беца - Цензор.НЕТ 9096
показать весь комментарий
28.04.2016 20:28 Ответить
penissius micropissius!
показать весь комментарий
28.04.2016 20:45 Ответить
" Климкин звонил министру иностранных дел России."
Блин, какой то Климкин звонил самому министру? Хотя да - кто такой Климкин - очередной Парашенковский ставленник.
Если бы был Огрызко, или Тарасюк, или Дещица - то диалог бы состоялся на уровне министров иностранных дел...
показать весь комментарий
28.04.2016 20:31 Ответить
какой то Климкин звонил самому министру ------------------------- Наоборот. Сам министр звонил какой то говорящей лошади
показать весь комментарий
28.04.2016 20:36 Ответить
А то губу уже раскатали! Надю бумаги подписывать заставляли, яко бы для екстрадиции. А наверно и Веру заманить хотели в гестаповские застенки *****.
показать весь комментарий
28.04.2016 20:31 Ответить
Поросенко пиарррррр
показать весь комментарий
28.04.2016 20:34 Ответить
сколько можно унижаться?
показать весь комментарий
28.04.2016 20:34 Ответить
Так и ты не хами.
показать весь комментарий
28.04.2016 20:48 Ответить
Пусть в спаме хамит до усрачки.
показать весь комментарий
28.04.2016 20:51 Ответить
Люди в Украине начинают с голода пухнуть... А их кормят пакостями какой то ДУРЫ!!!! Наверное мы все ИДИОТЫ!!!. Зайдите в аптеку.. Твм никого нет. У больных нет денег на лечение..
показать весь комментарий
28.04.2016 20:49 Ответить
Почему до этого времени не введен визовый режим со сраной рашкой?! Только таким образом можна уложить экономику рашки во сто крат мощнее санкций штатов и запада, - убрав с территории рашки работоспособное население (наших недоумков, которых называют эти рашинские шакалы гастарбайтерами). Эффект "атаки" на рашку будет сравни ядерному взрыву: вся в говне пяная в стельку с полной остановкой производства!!!
показать весь комментарий
28.04.2016 20:49 Ответить
Стопудово. Ведь экономика России держится именно на гастарбайтерах с Украины, которые строят беседки и пристройки и крыши кроют в Лен области. Смешной ты, клоун.
показать весь комментарий
28.04.2016 20:58 Ответить
Я несколько раз встречался с небольшими украинскими бригадами на стройках под Петербургом. Обычно это рабочие высокой квалификации (например, такелажники), получающие очень высокую, иногда запредельную по питерским меркам зарплату - тысяч по сто рублей в месяц на руки. Причем прорабы их переманивают друг у друга. Потому что это - люди надежные, умеющие работать самостоятельно, непьющие и дисциплинированные. Из местных таких найти трудно. Приезжают на стройплощадку на дорогих тачках в хороших костюмах, переодеваются в аккуратные чистые комбинезоны.
показать весь комментарий
28.04.2016 21:24 Ответить
не рви кацабу шаблон...
показать весь комментарий
28.04.2016 22:01 Ответить
конечно он мне, у кого под Питером живет вся родня и не один десяток знакомых в частных домах и которые регулярно пользуются услугами строителей, в том числе и украинских, шаблон порвет просто в клочья.
показать весь комментарий
28.04.2016 22:35 Ответить
вы тут кацабы все ротенберги, и если тебе с лугандона строили - так тебе и надо...
засим всё...
показать весь комментарий
28.04.2016 22:43 Ответить
С Ровно или окрестностей.
показать весь комментарий
28.04.2016 22:50 Ответить
кацаб... - я русский, из Харькова...
показать весь комментарий
28.04.2016 22:55 Ответить
это что-то должно поменять?
показать весь комментарий
28.04.2016 23:07 Ответить
а зачем тогда спрашивал кацаб...?\смысл твоего поста предыдущего...?\
показать весь комментарий
28.04.2016 23:11 Ответить
Я спрашивал? Очнись. Я сказал, что мои строители были с Ровно. Откуда ты - мне абсолютно не интересно
показать весь комментарий
28.04.2016 23:20 Ответить
да и там вашей ваты хватает...\ну прочитал как вопрос...\
сути этого не меняет кацаб - ваши винторогие работать не умеют...
показать весь комментарий
28.04.2016 23:23 Ответить
Нашей ваты? Да из всей толпы которая у меня стройкой занималась половина с трудом русский понимала и между собой общались исключительно на украинском.
А на счет работать не умеют - голословное, ничем не подтвержденное, утверждение.
показать весь комментарий
28.04.2016 23:55 Ответить
ты мне тут будешь рассказывать сказки на ночь?
Де суть твої цімбОри бацак...?
показать весь комментарий
29.04.2016 00:24 Ответить
Ты мне можешь сказки-то не рассказывать. Большинство бригад украинцев в Лен области организованы и крышуются местными бандитами. Прорабы - обычно украинцы, переехавшие на постоянку. По весне эти самые прорабы начинают обзванивать всех своих клиентов на предмет что построить/перестроить и как только намечается несколько заказов высвистывают всех своих знакомых/родных, которые приезжают на 3-6 месяцев и после этого сваливают. "Обычно" это обыкновенные мужики, которые честно смотрят тебе в глаза и рассказывают как они построили 100 коттеджей, благоустроили 500 территорий и т.д. А потом они линолеум под фанеру кладут или окна кверх ногами ставят. Надежные? Прежде чем я нашел реально работающих молодых ребят, которые реально вкалывали и которые по факту работают уже не первый год на стройках моих друзей, я поменял 3 бригады, которые постоянно продалбывали все сроки, вечно пропадали, т.к. где-то находили мелкие халтурки и постоянно клянчили каких-нибудь дополнительных денег. Не говоря уж о том, что приходилось следить за тем, чтоб не набухивались в середине рабочего дня. Про костюмы ты отлично пошутил. Это лишь говорит, что с СПб тебя ничего кроме части ника не связывает. Рассказы про 100 тысяч - это любимая байка украинских рабочих, которым посчастливилось работать на дорожных работах по постройке шоссе в сторону Приозерска и Гатчины. Только и вкалывали они с утра до ночи. И вот еще незадачка - вот уже 2 года как на подобные работы их не берут. На счет из местных найти трудно - умерь фантазии. Простой пример - покрыть крышу. У украинской бригады обычно заказов максимум на 3-4 недели вперед, т.е. договариваешься на 'через месяц'. Любой звонок в любую питерскую компанию и тебе скажут, что очередь на пару месяцев вперед и ценник раза в полтора выше.
показать весь комментарий
28.04.2016 22:31 Ответить
даже знаю некоторых. Таких в Португалии называют маэстро.
показать весь комментарий
29.04.2016 07:26 Ответить
а что чуть не возникла чеивертая мировая война из за савченко и чем же она такая знаменитая
достали вы этими савченками когда видишь уже плеватся хочется тошноту вызывают
показать весь комментарий
29.04.2016 08:13 Ответить