6235 посетителей онлайн
465 70

Ющенко: "мы уважаем выбор России" относительно ее политики безопасности

Президент Украины Виктор Ющенко согласился, что Украина и Россия имеют расхождения в видении будущей архитектуры европейской и евроатлантической безопасности, подходах к международному сотрудничеству в различных многосторонних форматах

Об этом он заявил в интервью шведской газете "Dagens Nyheter".

"Мы уважаем выбор России, которая выстраивает свой собственный взгляд на политику безопасности, и это ее право. Украинская нация исходит из того, что основополагающая система безопасности, которая наилучшим образом отвечает национальным интересам любой страны в Европе, в том числе Украины, - коллективная модель безопасности", - подчеркнул глава государства. Его цитирует пресс-служба Президента.

Напомним, ранее В. Ющенко заявил, что Украина намерена строить отношения с Россией на принципах добрососедства, на равноправной основе, с уважением к достижениям независимости каждого из народов, с правом суверенной нации формировать свою политику по ключевым как внутренним, так и внешним вопросам.

Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
01.10.2008 21:30 Ответить
Без Имени
И я соглашаюсь. Есть расхождения в видение будущего и у волка и у ягнёнка. Ягнёнок хочт жить, а волк хочет его слопать.
показать весь комментарий
01.10.2008 21:42 Ответить
Алина Шайтан
немытая и вонючая россия в глубокой жопе. Эти русские не могут что-то выбирать. Стадо тупых инеобразованных российских казлов может токо срать, жрать и сцать. И пить вёдрами тормозуху.
показать весь комментарий
02.10.2008 05:13 Ответить
Alex2.5
... и ты коза тупая, такой опыт получила видно в Московких борделях ...
показать весь комментарий
02.10.2008 07:38 Ответить
викторов
Була б держава, а національні інтереси має визначити народ на референдумі. Майбутнє в Гейропі для нормального православного христянина неможливе і неприйнятне!
Зате для іуд і біснуватих - єдиний шанс нагулятися до второго пришестя Христа!
Божий Суд є!
Навіть Ющенка Бог "нагородив" проказою, а не диоксиновою отрутою.
показать весь комментарий
01.10.2008 22:19 Ответить
Dubov
Ни фига себе добрососед!!Верх лицемерия!!Даже нет слов от возмущения....
показать весь комментарий
01.10.2008 22:46 Ответить
Russ
Согласен,спасение Украины в православии и не отрыве от Московского патриархата.Так учили Киево-Печёрские старцы.
В другом случае страна погибнет.Не приведи Господь!!!
показать весь комментарий
01.10.2008 22:51 Ответить
Без Имени
рашинг не знает, что когда-то московская церковь отделилась от своей матери - Киевской.
Нах, со своей гибелью
показать весь комментарий
01.10.2008 23:13 Ответить
Dubov
БИ,не бодайся,а почитай историю,очень прошу....
показать весь комментарий
01.10.2008 23:41 Ответить
Без Имени
какую? коцабо-задорновскую? )) Когда Киевская Русь приняла православие, московиты (или какие-там угро-финны по лесам тынялись) на пеньки молились. А в самых глухих чащобах - вплоть до 18 века. Кури бамбук, дуб
показать весь комментарий
02.10.2008 00:22 Ответить
Без Имени
Прочитайте отчет Плано Карпини - 200 человек населения для "города" маловато Это относительно Киева. А в XIV-XV веке, в отличие от той же "Литвы": Смоленска, Полоцка, Минска, Витебска, в Киеве даже не было своего князя - только назначенный воевода. И сразу за Киевом проходила граница. Полузаброшенный пограничный форт. Печальная картина. - Посмотрите Яворницкого , если будет возможность. Более-менее были населены Галичина, Волынь, Подолье и Чернигов.

Внимательно читайте отчет Плано Карпини - посла римского папы к монголам, он как раз в этих местах проезжал. То, что потребовало столетий и объединенной мощи Руси - оттеснение степняков - рухнуло в одночасье. Безлюдная, опустошенная местность, дикая растительность.

Еще в XV веке Киев был поселком при обвалившемся пограничном укреплении. И это в то время, когда Иван III женится на Софье Палеолог, наследнице римских кесарей, становясь этим выше всех евромонархов в табели о рангах !!
показать весь комментарий
02.10.2008 00:30 Ответить
*
Разрешите отобразить все вышесказанное. Имеются европейские карты 15 и17 веков. Посмотрите, ЧТО представляла собой Украина :
http://www.reisenett.no/map_collection/historical/  Europe1560_Shepherd.jpg
http://www.reisenett.no/map_collection/historical/  Europe_1648_Westphal_1884.jpg
показать весь комментарий
02.10.2008 00:45 Ответить
ИСТОРІЯ
посмотри на карту Киевского государства 10-12 веков..
КИЕВСКОЕ ГОСУДАРСТВО ВОЗРОДИЛОСЬ ЕСТЬ И БУДЕТ!!!
показать весь комментарий
02.10.2008 00:50 Ответить
Без Имени
Да где она эта карта?
Нашел другой источник но опять 15 век
http://www.hrono.info/proekty/ostu/rus16.gif
Нет здесь УККраины вообще.
И карта 16 века
http://www.hrono.info/proekty/ostu/rus1571.gif
И опять Украины нет вообще. О восстановлении какого государства вы талдычите?
показать весь комментарий
02.10.2008 01:06 Ответить
ИСТОРІЯ
талдычат пермяки и чудь и др.. КАРТА КИЕВСКОЙ РУСИ ДИТИНКА ПОСМОТРИ ХОТЯБЫ ВИКИПЕДИЮ.. ЕСЛИ ВАС В ШКОЛЕ НЕ УЧИЛИ.
КИЕВУ БОЛЕЕ 1500, И ЭТО ОЧЕНЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО...
А МОСКВА ( ОНА ЖЕ "БОЛОТИСТАЯ МЕСТНОСТЬ" "мутная" и тп.. значение слова , встечается в каком году в летописях..?
Вот то-то ..
ТО братику вчись добре, за ніч я тобі весь курс істрії
не викладу, та загальний підхід дав. ШУКАЙ ПРАВДУ У ЖИТТІ ,ЗАВЖДИ ІСТИННУ - БУДЕШЬ ЗНАХОДИТИ.
показать весь комментарий
02.10.2008 01:33 Ответить
Без Имени
когда КИЕВ БЫЛ ОДНИМ ИЗ КРУПНЕЙШИХ ГОРОДОВ МИРА 10-12 ВЕК, на месте "болотистой местности", еще жабы квакали..
ИЗ Киева и других славянских земель на московитские земли пришли славянский язык, культура и Вера (!) , пришли наука и образование, пришла Европа.
показать весь комментарий
02.10.2008 00:47 Ответить
Без Имени
Как же так??? http://www.youtube.com/watch?v=JRESfP7c1tw Задорнов говорит другое!
показать весь комментарий
02.10.2008 00:49 Ответить
ИСТОРІЯ
ИСТОРИЮ ПО-Задорнову изучаешь?.. Мда.. А словообразование, лингвистику и филологие тоже? Слышал как-то его бредовые изыски.
УЧИ ИСТОРИЮ, УЧИ ХОРОШО, И НЕ ТОЛЬКО ПО МОСКОВИТСКИМ ИСТОЧНИКАМ, А ПО ЗАПАДНЫМ , ВОСТОЧНЫМ, И НЕ В ТОМ КОНТЕКСТЕ КАК ИМПЕРЦЫ КРЕМЛЕВСКИЕ ПОДАЮТ, А НПРИМЕР КАК И ДРУГИЕ СТРАНЫ НАРОДЫ И В РАЗНЫЕ ВРЕМЕНА ( ВЕКА) И ЖЕЛАТЕЛЬНО ИЗ ПЕРВОИСТОЧНИКОВ..
УСПЕХОВ!!!
показать весь комментарий
02.10.2008 00:55 Ответить
Без Имени
Так вы там определитесь, кто вы: римляне, монголы или литовцы
показать весь комментарий
02.10.2008 00:52 Ответить
Без Имени
А в самых глухих чащобах - вплоть до 18 века.
================
А куда ж тогда плавали на ярмарку венецианские купцы? Они описывали что кораблей было от берега до берега друг к дружке впритык. И было это дело на Волге (не на Днепре). И никакой не 18-й век. Ярмарки не в чистом поле организуются а в местах постоянной торговли, на "прикормленном" месте. Что-то с Вашей историей не того.
показать весь комментарий
02.10.2008 00:56 Ответить
ИСТОРІЯ
О ЧЕМ ТЫ СПОРИШЬ,ВАС ТАМ ЧТО СОВСЕМ УЖЕ ..
КОГДА КИЕВ БЫЛ ОДНИМ ИЗ ЦЕНТРОВ ЕВРОПЫ ( А ЗНАЧИТ И МИРА) МОСКВУ ЕЩЕ НАДО ПОИСКАТЬ..БОЛЬШОЙ ВОПРОС БЫЛА ЛИ ОНА ВООБЩЕ..
А ЧЕЛОВЕКА НАПИСАВШЕГО ЧТО "18 ВЕК ..." НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ В ТОМ.
ПРОТИВ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ И БРЕХНИ, ЛЮБОЙ, ВСЕГДА!!!
Олександр Переможець статья : «Против лживых мифов , развивающих самодурство и псевдо-величие у людей , стран и народов»

НЕ надо быть жертвами ПРОПАГАНДЫ НЕГОДЯЕЕВ, или "годяеев" которые в условиях какие им ставит жизнь, делают с "благими" намерениями греховные дела, ПЫТАЯСЬ ОБМАНЫВАТЬ СВОИ И ДРУГИЕ НАРОДЫ, А ЗАЧАСТУЮ И САМИХ СЕБЯ..

ДАЛЬШЕ ТУТ:
http://zapysy.com.ua/news/627.html
показать весь комментарий
02.10.2008 01:06 Ответить
ИСТОРІЯ
БРАТ , ТВАРЬ ТЫ ЗАБЛУДШАЯ - НЕ СМЕЙ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ РУССКИМ, ДЕТИ НА СВОЮ МАТЬ ТАК НЕ ГОВОРЯТ. Хотя может янычары.. НО НЕ СМЕЙ, ПОКА НЕ ПРОЗРЕЕШЬ.
ИСПОВЕДОВАЛСЯ КОГДА??! ЧТО-ТО НАМ НАШИ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛИ УПЦ МП, ГОВОРИЛИ ЧТО В РОССИИ В ЦЕРВКОВЬ ЛЮДИ МЕНЬШЕ ХОЛЯТ ЧЕМ У НАС НА УКРАИНЕ ВЦЕЛОМ, А С ЗАПАДНОЙ ТАК И ПОДАВНО НЕ СРАВНИТЬ.
ДОБРЕ ЛЮДИ..!
показать весь комментарий
02.10.2008 01:40 Ответить
ИСТОРІЯ
ДОБРЕЕ!!!
показать весь комментарий
02.10.2008 01:41 Ответить
Партиzан
В то время как российские чиновники произносят напыщенные речи об "исторической миссии" России, их радикальные сограждане демострируют свое понимание этой миссии. Российские скинхеды снимают для себя спортивные залы, избивают средь бела дня представителей "неправильных", на их взгляд, национальностей, и публикуют видеоотчеты о своих подвигах в интернете (на которые российская власть обращает куда меньше внимания, чем на критику в свой адрес). "Чужаки – это просто какие-то паразиты", - говорят скинхеды и убивают. В этом году в России произошло уже 36 убийств на почве расовой неприязни. Виновные не найдены.
показать весь комментарий
02.10.2008 05:24 Ответить
Антизомби. :
Ты ИХ лично слушал?! И каких именно?! Может тех которые жили в году так 1200м, так ты думаешь ОНИ поддержали уничтожение Киевского государства?! Или тех которые в эпоху козацтва ( пока его не уничтожили москали и внутренние чвары) багословляли украинских гетьманов на национально-освободительную войну..? Или.. Ненадо расписываться за других людей.И не надо ретранслировать имперскую пропаганду московитов.
МЫ нажились с ними больше 300 лет уже и результат ..

УКРАИНСКИЕ КОЗАКИ ЗА УКРАИНУ - многонациональную и мультирелигиозную - для всех людей доброй воли, ВОЛЬНУЮ ЕДИНУЮ И СВОБОДНУЮ НАВЕКА ПОКА БУДУТ ГОСУДАРСТВА!!!
показать весь комментарий
02.10.2008 00:42 Ответить
*
Как результат- после свободного выхода из СССР имели экономику мошнее чем в России, имели территорию вторую по размерам в Европе. Сколько стран в Европе делают самолеты? Но только Украина строила ТАКИЕ самолеты. Сколько европейских стран делают ракеты? Да много чего не могут делать в Европе того что могла Украина. Конечно же это Россия виновата, что Украина не стала мощнее США. Но как пришли к власти потомки козаков (бандитов, налетчиков), тут же пошел обратный отсчет. Скатываемся к Сечи.
показать весь комментарий
02.10.2008 00:51 Ответить
ИСТОРІЯ - МАЙБУТНЄ!!!
КОГДА РУСЬ-УКРАИНА ВСТУПАЛА В СОЮЗ С МОСКОВИЕЙ, УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ВСРЕДНЕМ БЫЛ НА УКРАИНСКИХ ЗЕМЛЯХ НАМНОГО ВЫШЕ ЧЕМ НА ТЕРИТОРИИ МОСКОВИИ, ОБРАЗОВАНИЕ-БЫЛО, (В МОСКОВИИ О НЕМ ТОЛЬКО МЕЧТАЛИ, ДА ПРИЕЗЖАЛИ УЧИТЬСЯ НА УКРАИНУ) ..
КОЗАЦТВО - НЕ ХАЙ, НЕ РЕКОМЕНДУЮ, может "голубокровый" и подлец , извините, как можно народ ругать за то что он не хотел рабства?! Люди там были разные, по-разным причинам, но СЕЧЬ - ШКОЛА ДУХА ХРИСТИАНИНА, МУЖИКА-ВОИНА. И В ТОЖЕ ВРЕМЯ ХЛЕБОРОБА, ШКОЛА ПЕРВОЙ ПОСЛЕ АНТИЧНОСТИ ДЕМОКРАТИИ В ЕВРОПЕ, ШКОЛА ВЕЛИКИХ ПОБЕД УКРАИНСКОГО НАРОДА И ПРОСТО НАРОДА - ПРОСТОГО И "НЕ ПРОСТОГО" ОБРАЗОВАННОГО , И ЗНАТНОГО. НО НЕ подлого эгоистичного ( как в основной своей массе был дворянский "заплыший тухлый" класс в Европе ,но котрый скинули революции буржуазно-демократические, в которых принимали участие и наши козаки, ( а в Московии он таким и остался до 19 века, да и революция во многом результат того же )
ИСТОРИЯ РОССИИ - ИЗ учебников московско-имперских, - это история ЗНАТИ, ДВОРЯНСТВА, ЕГО ПРИЧУД И МОРАЛЬНОЙ ДЕГРАДАЦИИ, В ПОСТОЯННЫХ ПОПЫТКАХ ЗАИМСТВОВАТЬ У ЗАПАДА КУЛЬТУРНЫЕ НАУЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ,
и история основной масся населения процентов 90 примерно - РАБОВ..КАКИМИ СДЕЛАЛИ И НАШИХ СЕЛЯН МОСКОВСКИЕ ЦАРИ, ВВЕДЯ У НАС КРЕПОСТНОЕ ПРАВО.

СЛАВА УКРАЇНСЬКИМ КОЗАКАМ, СЛАВА ВОЛЬНІЙ УКРАЇНІ І ВСІМ ВОЛЬНИМ НАРОДАМ! Слава Господу Богу навіки віків.
показать весь комментарий
02.10.2008 01:25 Ответить
Без Имени
Потому и пополз Богданка на коленях , просить о защите....
Ты ДУБ !!!
показать весь комментарий
02.10.2008 10:43 Ответить
Без Имени
yytfufk
показать весь комментарий
02.10.2008 07:57 Ответить
Russo turisto
Спасибо тебе,Викторов,далекий незнакомый друг.Слава Богу,что в Украине есть настоящие люди!!!
показать весь комментарий
01.10.2008 23:39 Ответить
ИСТОРІЯ
ДА МНОГИХ ЛЮДЕЙ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВЕКОВ ЗАНОСИЛО В АЗИАТКО-МОСКОВСКИЕ ПРОСТОРЫ, КОГО НАСИЛЬНО, КОГО ЗАМАНУХАМИ, НО ТЕПЕРЬ НА ТЕХ ПРОСТОРАХ ЕСТЬ ЧТО-ТО СЛАВЯНСКОЕ, И В МОСКВЕ ЯЗЫК НА СЛАВЯНСКИЙ ПОХОЖ, И ПРАВОСЛАВИЕ ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ РЕЛИГИЙ НА ТЕХ ПРОСТОРАХ.
ДОБРА!!!
показать весь комментарий
02.10.2008 00:59 Ответить
*
Это именно те карты, которые указаны вот здесь:
---------------
Без Имени Комментировать
Да где она эта карта?
Нашел другой источник но опять 15 век
http://www.hrono.info/proekty/ostu/rus16.gif
Нет здесь УККраины вообще.
И карта 16 века
http://www.hrono.info/proekty/ostu/rus1571.gif
-----------------

Так где там УКраина? На первой хоть указан район Великой Литвы (Украина а может Окраина), а на второй и этого нет.
Так Россия виновата что СОЗДАЛА это государство? Охрененть, каковы претензии. Мама, ты зачем меня родила, я ведь в прошлой жизни была королевой. Так что ли?
показать весь комментарий
02.10.2008 01:53 Ответить
ИСТОРІЯ - МАЙБУТНЄ!!!
МАМА - КИЕВ .
МОСКВА - ДОЧЬ.
ГОСУДАРСТВА УКРАИНА НЕ БЫЛО ДО 1918 ГОДА , ПОКА ЕГО НЕ ЗАХВАТИЛИ БОЛЬШЕВИКИ.
МЫ ЕСТЬ - РУСИЧИ-РСИНЫ-КОЗАКИ(НЕ ВСЕ) - ТЕПЕРЬ УКРАИНЦЫ..!(НЕ ВСЕ ЕСТЬ "хохлоиды" и янычары)
показать весь комментарий
02.10.2008 02:08 Ответить
ИСТОРІЯ - МАЙБУТНЄ!!!
ты почитай что тот "викторов" несет.. какую грязь.
И давай его простим все вместе православные братья и сестры, все люди доброй воли. ПРОЩАЕМ ВСЕМ ВСЕ .ПРОСТИТЕ И НАС .
Спаси нас Господи.
показать весь комментарий
02.10.2008 02:11 Ответить
Без Имени
Сергей Глазьев
НАПРАВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО УДАРА
Украинская карта в геополитической игре США
--------------------------------------------------  ------------------------------


Отрыв Украины от России традиционно является главным вектором американской геополитики на постсоветском пространстве. При этом в Вашингтоне руководствуются формулой известного русофоба Бжезинского, согласно которой "Россия без Украины не может быть сверхдержавой". У этой формулы есть историческое (Украина — колыбель российской цивилизации), экономическое (Украина — наиболее развитый в промышленном и сельскохозяйственном отношении регион Российской и Советской империй), географическое (Украина — это выход к теплым морям и землям, к которым традиционно стремился вынужденный жить в неблагоприятном климате русский народ), геополитическое (Украина — крупнейшее государство Европы с населением около 50 млн. человек, большинство из которых воспитано в русской культуре).

К сожалению, российское руководство недооценивало значение маниакального стремления Вашингтона оторвать от России Украину. В отношении последней не было и нет никакой стратегической линии, несмотря на критическое значение многих украинских предприятий в кооперационно-технологических связях российской промышленности. За исключением одного эпизода неуклюжего вмешательства в выборы украинского президента, отношение российского руководства к Украине оставалось и остается пассивным, сводясь главным образом к коммерческим интересам по экспорту и транспортировке энергоносителей.

В отличие от Москвы, Вашингтон не жалеет сил для "окучивания" украинского истеблишмента. Сотни профессиональных разведчиков, аналитиков и политтехнологов, постоянно работающих в американском посольстве в Киеве, десятки фондов, финансирующих украинскую интеллектуальную элиту, агенты влияния в высших эшелонах власти изо дня в день вели работу в антироссийском направлении. Явное, последовательное и глубокое вмешательство во внутренние дела Украины дало свои плоды: американские спецслужбы контролируют и направляют аппарат украинского президента и его самого, а также деятельность Службы безопасности Украины, фактически руководят деятельностью министерств иностранных дел и обороны, оказывают влияние на ключевые вопросы экономической политики.

В условиях кризиса глобальной валютно-финансовой системы, обусловленного саморазрушением финансовой пирамиды долговых обязательств США, последние объективно заинтересованы в эскалации международной напряженности для удержания глобального лидерства и монополии на эмиссию резервной мировой валюты. Они неоднократно прибегали к развязыванию региональных войн в этих целях: в Югославии в период введения евро и в Ираке в период предыдущего финансового кризиса, чреватого переводом активов арабских стран-экспортеров нефти из доллара в другие валюты.

Очередной "горячей точкой" на карте мира может стать не Иран, как думают многие эксперты, а Украина. Во-первых, Иран в настоящее время Пентагону просто не по зубам. Во-вторых, немотивированная агрессия США против Ирана может вызвать антиамериканскую революцию во всем мусульманском мире. В-третьих, разжигание конфликта в Украине будет непременно провоцировать Россию, ослабление и колонизация которой и без того является важной целью американской геополитики.
показать весь комментарий
02.10.2008 02:44 Ответить
ИСТОРІЯ
КЛАССИЧЕСКИЙ ПРИМЕР МАНИПУЛЯЦИИ..
А ПРО ЗНАЧЕНИЕ ПРАВИЛЬНО ВО МНОГОМ.
НО ТОЛЬКО НЕ КОЛЫБЕЛБ "российской цивилизации" а РУССКОЙ-СЛАВЯНСКОЙ,И НЕ "РУССКОМУ" СЛАЯНСКОМУ НАРОДУ "НЕ УЮТНО НА СЕВЕРЕ" НАМ РУССКОМУ-СЛАВЯНСКОМУ НАРОДУ ВСЕ ПРЕКРАСНО И УДОБНО ЖИТЬ НА НАШИХ ЮЖНЫХ ЗЕМЛЯХ, А ВОТ СЕВЕРНЫЙ НАРОДАМ МОСКОВИИ МОЖЕТ ТАМ И НЕ БЛАГОПРИЯТНЫЙ КЛИМАТ...
А МЫ СЛАВЯНСКИЙ-РУСКИЙ-УКРАИНСКИЙ НАРОД ЧУВСТВУЕМ СЕБЯ ПРЕКРАСНО НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ, И СМОТРИМ НА СВОЮ_________!!!ИСТОРИЮ, НЕКУДА НЕ УХОДЯ СО СВОЕЙ ЗЕМЛИ, НА КИЕВ КАК НА НАШУ БЫВШУЮ ТЫСЯЧУ ЛЕТ НАЗАД И НЫНЕШНЮЮ И БУДУЩУЮ СТОЛИЦУ НАДЕЮСЬ НАВСЕГДА ПОКА БУДУТ ГОСУДАРСТВА СТОЛИЦУ!!!
А ЕСЛИ СЕВЕРНЫЕ ПРОВИНЦИАЛЬНЫЕ ЗЕМЛИ ( НА МОМЕНТ "КОЛЫБЕЛИ" КАК ГОВОРЯТ МОСКОВИТЫ САМИ ) ХОТЯТ ВЕРНУТЬСЯ В СОСТАВ КИЕВСКОГО ГОСУДАРСТВА, КОТОРОЕ ВЫРВАЛОСЬ ИЗ НОВОГО ГОСУДАРСТВА , СОЗДАННОГО НАШЕЙ БЫВШЕЙ ПРОВИНЦИЕЙ.., ТО МЫ ГОТОВЫ ПОДУМАТЬ НАД ЭТИМ..
ПРИКИНТЕ ЕСЛИ Б РУМЫНИЯ ЗАЯВИЛА ИТАЛИИ: "ДАВАЙТЕ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ , ПОТОМУ ЧТО МЫ ВЗЯЛИ НАВАНИЕ ГОСУДАРСТВА В КОТОРОЕ ВХОДИЛИ РАНЬШЕ, И СТОЛИЦА ВАША - НАША "КОЛЫБЕЛЬ""...
ВСЕ ТО ИМПЕРСКИЕ МИФЫ ДЛЯ ПОПЫТОК МАНИПУЛЯЦИИ СВОИМИ И НАШИМИ ГРАЖДАНАМИ , ДЛЯ ОПРАВДАНИЯ ПОСЕГАТЕЛЬСТВ МОСКОВИИ НА НАШИ ЗЕМЛИ, РЕСУРСЫ, ЛЮДЕЙ.
Дай нам Боже достойно перемогати завжди у нашій боротьбі за те щоб бути собою і усердно служити Тобі Господи во славу навіки вічні.
показать весь комментарий
02.10.2008 03:14 Ответить
Василий Волга
Не уважаю ни россию, ни её выбор. Ну какой выбор может иметь российское никчемное скотское быдло ?? Вариантов мало ; Путь во мраке в направлении к самоистреблению, или уничтожат китайские товарищи, которые скрыто заселяют рашку-вонючку.
показать весь комментарий
02.10.2008 05:01 Ответить
Василий Волга
Не уважаю ни россию, ни её выбор. Ну какой выбор может иметь российское никчемное скотское быдло ?? Вариантов мало ; Путь во мраке в направлении к самоистреблению, или уничтожат китайские товарищи, которые скрыто заселяют рашку-вонючку.
показать весь комментарий
02.10.2008 05:01 Ответить
СhristophеrMoscow
******, иди пляши гопак перед посольством Того. Может хоть туда пустят...
показать весь комментарий
02.10.2008 09:11 Ответить
Без Имени
Сосать всем!
показать весь комментарий
01.10.2008 23:02 Ответить
ЗАПАД
МЫ УЖЕ НАЧАЛИ ПОНИМАТЬ http://ru.youtube.com/watch?v=zOkSoQapeEM КАКИЕ ПЕСНИ НУЖНО ПЕТЬ , ЖИВЯ В ОДНОМ МИРЕ С БЬЮЩЕЙСЯ В АГОНИИ АМЕРИКОЙ.
показать весь комментарий
02.10.2008 01:20 Ответить
Без Имени
В 9-11 веках существовало государственное образование, объединявшее земли современных России, Украины и Беларуси.

Некоторые называли его Росский каганат, варяги, например, Гардарика - страна городов.
Во времена Ярослава 1 в Киеве было около 100 тысяч, а в Париже, куда поехала Анна всего 5.
С наступлением феодальной раздробленности и монгольского нашествия роль Киева резко падает, первенство перехватывает северо-восток с Владимиром, позднее Тверью и окончательно Москвой.

С обезлюдением согласен, также как и с выводом всех этих территорий из орбиты единого государства в пользу Литвы, позднее объединившейся с Польшей. Я читал о путешествии Карпини в Каракорум.

Однако все это не предмет спора, а всего исторические истины подтверждающие необходимость воссоединения трех нынешних государств.

Хотел ещё заметить, что такого геополитического образвования как "Киевская Русь" никогда не было в истории планета Земля.

Вы не найдете упоминаний о "Киевской Руси" ни в одних летописях и исторических документах до 19-го века. Потому, что "Киевская Русь" - это не геополитеческое образование как например Германия, а исторический ТЕРМИН.

Этот термин был введен в оборот в 19-ом веке с целью УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ ЭПОХИ.
И НЕ БОЛЕЕ ТОГО.
Поэтому в истории нет ни одного упоминания о так нываемой "Киевской Руси", датированного ранее 19-го века.

Отмечалось недавно 1020-летию Крещения Руси, а не Киевской Руси. И имеено крещение Руси отмечалось и 100 лет назад, и 300 и 800 и 1000 лет тому назад.
показать весь комментарий
02.10.2008 01:35 Ответить
ИСТОРІЯ
КИЕВСКОЙ РУСИ НЕ БЫЛО - ТЕМИН ВВЕЛИ В 19 ВЕКЕ, ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ВСПОМНИЛ,

НО ГОСУДАРСТВО КИЕСКОЕ БЫЛО!!!
Кстати обратите внимание про то что цитируете, про "каганат" ,"росов" и тп..- тут в на данный момент российской официально-пропагандиской "истории" не стыковка..
Норманская теория происхождения "руси" ( тоесть что русская культура пришла к нам в славянские земли с севера к нам "погостила" и ушла в Москву ) не стыкуется с теми упоминаниями о том же каганате, о росах и русах в летописях разных стран, так как еще до того как Рюриковичи стали княжить в Киеве , про росов ЖИВШИХ НА НАШИХ ЗЕМЛЯХ уже лет примерно как 100-200 на наших земля слышали в мире...

МИРУ!!!
показать весь комментарий
02.10.2008 01:53 Ответить
*
На мой взгляд профана здесь маленькая нестыковочка в понятиях. Мы так привыкли к современному понятию государство что автоматически переносим его на тысячу лет назад. А ввиду того что вся истрия пестрит сообщениями о военных действиях между князьями наверно слово государство здесь неприменимо. Так как это была территория населенная родственноблизкими людьми. Но не более того. Единой армии не было (только отряды князей всяких), единой судебной системы не было, да вообще никакой общегосударственной системы не было. О какой государственности речь?
показать весь комментарий
02.10.2008 02:01 Ответить
ИСТОРІЯ
уж поверь мне начиная с Владимира - точно. а можно говорить и до того , это уже бло именно ГОСУДАРСТВО В ТОГДАШНЕМ ПОНИМАНИИ, а какие были государства в Европе.. сРЕДНИЕ ВЕКА ДРУЖИЩЕ, ТАК ОНИ И ВЫГЛЯДЕЛИ..
А вот то что не очень жесткая централизованная власть была у князей киевских , по-крайней мере не у всех так это правда, от части это и ментальнасть у нас наследников полян такая.. народовладная, демократическая, ... и КОЗАЦТВО У НАС РОЗЦВЕЛО КАК НИГДЕ И БЫЛА КАЗАЦКАЯ ДЕРЖАВА ( КСАТИ ЕСТЬ ДАЖЕ НА ПОЛЬСКИХ КАРТАХ 17 ВЕКА - РЕДКОСТЬ , НО ЕСТЬ! ТАК КАК НЕ ДОЛГО ЭТО БЫЛО ДА И ОСВЕЩАТЬ ТАКИЕ ФАКТЫ ПРОПАГАНДА ТОЙ ЖЕ ПОЛЬШИ НЕ ОЧЕНЬ СТРЕМИЛАСЬ. ТАК КАК В ИХ ИСТОРИИ ТО БЫЛА "ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА")
ВОТ И ЭТА ДЕМОКРАТИЧНОСТЬ СО ВСЕМИ МИНУСАМИ И ПЛЮСАМИ И СЕЙЧАС У НАС ПРОЦВЕТАЕТ...
БУДЬМО!!!
показать весь комментарий
02.10.2008 02:24 Ответить
*
Вот с такой трактовкой трудно не согласиться.
показать весь комментарий
02.10.2008 01:55 Ответить
Без Имени
НУ ТАК ПРАВИЛЬНО - КИЕВ -100% ИСКОННАЯ РУСЬ, ТАМ РУСИЧЕЙ И КРЕСТИЛИ... А ПОТОМ УЖЕ В НАСИЛЬНО-ДОБРОВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ И ДРУГИЕ НАРОДЫ КИЕВСКОГО ГОСУДАРСТВА.
ДА И ЦАРЬ НЕ ПОБОЯЛСЯ ПРОВЕСТИ 900 ЛЕТИЕ В КИЕВЕ, А ЛУБЯНИСТЫ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕЕ В МОСКВЕ ПРАЗДНОВАЛИ ..
1020- В КИЕВЕ СПРАВЕДЛИВО.
1000 ЛЕТ НАЗАД НАШЕ ГОСУДАРСТВО НАЗЫВАЛОСЬ РУСЬ, МОСКОВИЯ БЫВШАЯ ЕГО ЧАСТЬ , ПРИСВОИЛА ЕГО НАЗВАНИЕ КАК НАПРИМЕР РУМЫНИЯ У ДРЕВНЕГО РИМА, НО ОТ ТОГО ОНА РУСЬЮ НЕ СТАЛА..
КИЕВСКОЕ ГОСУДАРСТВО - ТЕПЕРЬ УКРАИНА И НАДЕЮСЬ БУДЕТ ИМ ВСЕГДА ПОКА ГОСУДАРСТВА ЕСТЬ НА ЭТО СВЕТЕ.
показать весь комментарий
02.10.2008 02:02 Ответить
*
Не понял как это присвоила? Государства Россия раньше, чем нынесуществующее не было. Я имею ввиду со всеми положенными государству институтами власти (армия, единый свод законов, суд... ). О каком присвоении Вы лялякаете? Нехорошо.
показать весь комментарий
02.10.2008 02:19 Ответить
ИСТОРІЯ
ДАВАЙ ТОЛЬКО НЕ ХАМИ? ОК ?! БЕЗ "ляляканий".. Домовились?! ДОБРЕ.
ВИДНО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫ ИЛИ ПО-МОЛОДОСТИ ИЛИ ПО КАКОЙ ЕЩЕ ПРИЧИНЕ НЕ ЗНАЕТЕ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ ИСТОРИЧЕСКИХ СПОРОВ, И СООТВЕТСТВЕННО НЫНЕШНЕГО ТРАКТОВАНИЯ ИСТОРИИ РОССИЙСКИМИ И МИРОВЫМИ ИСТОРИКАМИ, И КОНКРЕТНО УКРАИНСКИМИ..
МОСКОВСКАЯ ВЕРСИЯ - РУСЬ - МОСКВА( ОДНА ИЗ ЕЩЕ ОТ ГРОЗНОГО ПРИМЕРНО) КАК НАЗВАТЬ ГОСУДАРСТВО? ОНИ ЧТОБЫ РОСТИ В СВОИХ ГЛАЗАХ И МИРА НАЗВАЛИ СЕБЯ РОССИЕЙ (ПРОСТО ТРАНСКРИПЦИЯ ДРУГАЯ ОТ СЛОВА РУСЬ) ТАК КАК СЧИТАЛИ СЕБЯ "ИСТИННЫМИ ПОТОМКАМИ"... НО В МИРЕ ИХ СТОЛЕТИЯМИ НАЗЫВАЛИ МОСКОВИЕЙ..ЛИТВА НАПРИМЕР ТОЖЕ В НАЗВАНИЕ ВКЛЮЧАЛА ПОНЯТИЕ РУСЬ ... БРЕНД "КРУТОЙ" ПОНИМАЕШЬ?! А КОГДА КИЕВ СОЗРЕЛ ПЕРВЫЙ РАЗ НА ВОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ НАШЕГО НАРОДА РУСИЧЕЙ-УКРАИНЦЕВ, РУИНОВ, ПРИ КОЗАКАХ ОНО ТАКЖЕ НАЗЫВАЛОСЬ Великим Князівством Руським - http://zapysy.com.ua/modules/sections/index.php?op  =viewarticle&artid=80
показать весь комментарий
02.10.2008 02:38 Ответить
ик
чмо все время врет, так и хочет поссорить народы и по заказу сша начать развязать войну.
показать весь комментарий
02.10.2008 03:00 Ответить
Alex2.5
... приколюха, и таких все больше нынче, так как видимо все закономерно ...

Конкурс. "Главный предатель Украины" ("Фраза", Украина)

Конкурс. "Главный предатель Украины" ("Фраза", Украина)
История Украины - тесно связана с именами её предателей. Можно даже сказать, что история страны - история предательства всех хоть сколько-нибудь её заметных граждан.

1. Богдан Хмельницкий отдал Украину Московии.

2. Мазепа, верой и правдой двадцать лет отслуживший Петру, напоследок своей карьеры заманил злейшего врага Петра - Карла XII на территорию Украины, и, не оказав помощи, дал возможность Петру разбить шведов под Полтавой.

3. Последний гетман - Кирилл Разумовский и вовсе жил при императорском дворе, был главой Российской академии наук.

4. Фельдмаршал Паскевич верно служил правящему в России режиму.

5. Канцлер Безбродко явно получил высший пост в Российской империи отнюдь не за любовь к Украине.

6. А писатели? Забывшие "рiдну мову" Гоголь, Булгаков, Бабель... Да что там инородец Бабель, сам Шевченко писал дневники на русском, а в стихах, предназначенных для "простого люда" призывал народ к восстанию. Как это можно расценить? Мне кажется, как явную провокацию прислужника царизма, направленную на выявление враждебных режиму элементов.

7. Глава Центральной Рады Грушевский передал по Брестскому миру фактическую власть в Украине немцам, а когда тех выгнали большевики, покаялся и пошел работать на них, возглавив историко-филологический отдел Всеукраинской академии наук.

8. Несколько лет мельтешившие на вершине власти Винниченко, Скоропадский и Петлюра вместо того, чтобы героически погибнуть за родину, благополучно сбежали...

9. Пропустим советское время…

10. Обретя независимость от Москвы, руководство страны начало строить "хатинки в Канадi", срочно родниться с иностранцами, а теперь, как стало известно из секретариата президента, и заниматься государственной изменой в пользу других стран.

Давайте подумаем вместе, как же избавить Украину от предателей? Парадокс ведь в том, что история их предательства изучается в школах, им ставят памятники. На каких примерах учатся наши дети? Может, стоит начать пусть не со сноса памятников самым именитым, то хотя бы с переименования или установки табличек на них: "Предатель народа Украины"?

Опрос #1250050 Кто "главный предатель" Украины?
Открыт: Всем, подробные результаты видны: Всем

Кто "главный предатель" Украины?
Показать ответы

Хмельницкий
8 (2.0%)

Мазепа
25 (6.1%)

Разумовский
0 (0.0%)

Безбородко
1 (0.2%)

Гоголь
6 (1.5%)

Шевченко
4 (1.0%)

Грушевский
5 (1.2%)

Петлюра
6 (1.5%)

Щербицкий
5 (1.2%)

Ющенко
348 (85.3%) http://community.livejournal.com/inosmi_ru/133975.html Главные Предатели Украины ТУТ
показать весь комментарий
02.10.2008 07:52 Ответить
Alex2.5
... приколюха, и таких все больше нынче, так как видимо все закономерно ...

Конкурс. "Главный предатель Украины" ("Фраза", Украина)

Конкурс. "Главный предатель Украины" ("Фраза", Украина)
История Украины - тесно связана с именами её предателей. Можно даже сказать, что история страны - история предательства всех хоть сколько-нибудь её заметных граждан.

1. Богдан Хмельницкий отдал Украину Московии.

2. Мазепа, верой и правдой двадцать лет отслуживший Петру, напоследок своей карьеры заманил злейшего врага Петра - Карла XII на территорию Украины, и, не оказав помощи, дал возможность Петру разбить шведов под Полтавой.

3. Последний гетман - Кирилл Разумовский и вовсе жил при императорском дворе, был главой Российской академии наук.

4. Фельдмаршал Паскевич верно служил правящему в России режиму.

5. Канцлер Безбродко явно получил высший пост в Российской империи отнюдь не за любовь к Украине.

6. А писатели? Забывшие "рiдну мову" Гоголь, Булгаков, Бабель... Да что там инородец Бабель, сам Шевченко писал дневники на русском, а в стихах, предназначенных для "простого люда" призывал народ к восстанию. Как это можно расценить? Мне кажется, как явную провокацию прислужника царизма, направленную на выявление враждебных режиму элементов.

7. Глава Центральной Рады Грушевский передал по Брестскому миру фактическую власть в Украине немцам, а когда тех выгнали большевики, покаялся и пошел работать на них, возглавив историко-филологический отдел Всеукраинской академии наук.

8. Несколько лет мельтешившие на вершине власти Винниченко, Скоропадский и Петлюра вместо того, чтобы героически погибнуть за родину, благополучно сбежали...

9. Пропустим советское время…

10. Обретя независимость от Москвы, руководство страны начало строить "хатинки в Канадi", срочно родниться с иностранцами, а теперь, как стало известно из секретариата президента, и заниматься государственной изменой в пользу других стран.

Давайте подумаем вместе, как же избавить Украину от предателей? Парадокс ведь в том, что история их предательства изучается в школах, им ставят памятники. На каких примерах учатся наши дети? Может, стоит начать пусть не со сноса памятников самым именитым, то хотя бы с переименования или установки табличек на них: "Предатель народа Украины"?

Опрос #1250050 Кто "главный предатель" Украины?
Открыт: Всем, подробные результаты видны: Всем

Кто "главный предатель" Украины?
Показать ответы

Хмельницкий
8 (2.0%)

Мазепа
25 (6.1%)

Разумовский
0 (0.0%)

Безбородко
1 (0.2%)

Гоголь
6 (1.5%)

Шевченко
4 (1.0%)

Грушевский
5 (1.2%)

Петлюра
6 (1.5%)

Щербицкий
5 (1.2%)

Ющенко
348 (85.3%) http://community.livejournal.com/inosmi_ru/133975.html Главные Предатели Украины ТУТ
показать весь комментарий
02.10.2008 08:03 Ответить
Это интересно.
Главный предатель- Бандера.Интересен тот факт, что в документах НКВД 40-х гг. о вояках УПА сказано "немецко- фашистские националистические банды". Именно так ! Не сказано "украинские националисты", а "немецко- фашистские".Интересно, почему?
показать весь комментарий
02.10.2008 08:53 Ответить
Без Имени
А почему в документах НКВД значатся миллионы определения
"враг народа" ? Почему "враг", почему "народа" ?
показать весь комментарий
02.10.2008 09:31 Ответить
ИСТОРІЯ
а почему нквд считало ноормальным уничтожать МИЛЛИОНЫ ГРАЖДАН СВОЕЙ СТРАНЫ, МИЛЛИОНЫ МУЧИТЬ В ЛАГЕРЯХ, МИЛЛИОНЫ ПЕРЕСЕЛЯТЬ.. ИНТЕРЕСНО ТЕБЕ??!!! А ПОЧЕМУ ОНИ СЧИТАЛИ НОРМАЛЬНЫМ УНИЧТОЖАТЬ СВОИХ ЖЕ СОСЛУЖИВЦЕВ, И ВОЖДЕЙ ОДНИХ В УГОДУ ДРУГИМ.. ИНТЕРЕСНО???!!! ПОЧЕМУ ЭТИ ЛЮДИ СТРОИЛИ ТАКУЮ КАНИБАЛЬСКУЮ СИСТЕМУ, ПОЧЕМУ ЖИЛИ В НЕЙ , ЧЕМУ ОНА СЛУЖИЛА..??!!!! ЧТО СЕЙЧАС ДЕЛАЮТ НАСЛЕДНИКИ НКВДИСКО-КГБСКОГО СТРОЯ В РОССИИ , КТО ОНИ, НА ЧТО СПОСОБНЫ, ДЛЯ ЧЕГО???!!!...
ИТЕРЕСНО.?!
показать весь комментарий
02.10.2008 14:49 Ответить
pеалист
Предатель - понятие относительное и условное. Ведь все военнообязанные и приняышие присягу до 1991 года ее нарушили и должны войти в этот список. Даже Путин присягал государству рабочих и крестьян, а не олигархов и всего остального быдла. А как понимать странные отношения к головорезу Деникину, барону Унгерну и патриоту сегоднящней имперской (а не коммунистической!) России русскому генералу Власову. За деньги для быдла можно составить много разных списков. Но для образованных людей с мозгами это не интересно.
показать весь комментарий
02.10.2008 10:03 Ответить
СhristophеrMoscow
Я не понимаю о какой-такой "украине" ведется речь. Есть временное территориальное образование под названием "каклостан", который на одну половину заселен оранжево-фашистким быдлом.
показать весь комментарий
02.10.2008 09:16 Ответить
Без Имени
Быдло кацапское ПНХ !!!
показать весь комментарий
02.10.2008 09:36 Ответить
СhristophеrMoscow
Быдлом издавна пшеки каклов называли.
показать весь комментарий
02.10.2008 09:43 Ответить
Alex Kiev
А теперь вся Европа называет нищих маськвачей
показать весь комментарий
02.10.2008 10:10 Ответить
Alex2.5-Alex Kiev
... сомневаюсь, и про Москвичей тем более, это ты глупость сморозил не подумавши, и скорее они в Европе как всегда всех совеЦких украинцев записывают в Русские ...
показать весь комментарий
02.10.2008 10:27 Ответить
СhristophеrMoscow
"нищих маськвачей"

Ой насмешил.)))))
показать весь комментарий
02.10.2008 15:00 Ответить
Alex Kiev
Заставим расисскую ********* захлебнутся своей поганой кровью!

А Тайлергофъ-2 будет под маськвой

Украiнцi пють, гуляють,

А кацапи вже конають.

Украiнцi пють на гофi,

А кацапи в Талергофi.

Де стоiть стовп з телефона,

Висить кацап замiсть дзвона.

Уста очi побiлiли,

Зуби в кровi закипiли,

Шнури шию переiли.
показать весь комментарий
02.10.2008 10:09 Ответить
Без Имени
Вонючие РОГУЛИ....
Пшецкие холопы....
показать весь комментарий
02.10.2008 10:48 Ответить
Alex Kiev
Били ми коцапів
Будем бити знов
показать весь комментарий
02.10.2008 15:30 Ответить
ИСТОРІЯ
БРАТ ,_______ ТЫ ЗАБЛУДШАЯ - НЕ СМЕЙ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ РУССКИМ, ДЕТИ НА СВОЮ МАТЬ ТАК НЕ ГОВОРЯТ. Хотя может янычары.. НО НЕ СМЕЙ, ПОКА НЕ ПРОЗРЕЕШЬ.
ИСПОВЕДОВАЛСЯ КОГДА??! ЧТО-ТО НАМ НАШИ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛИ УПЦ МП, ГОВОРИЛИ ЧТО В РОССИИ В ЦЕРВКОВЬ ЛЮДИ МЕНЬШЕ ХОЛЯТ ЧЕМ У НАС НА УКРАИНЕ ВЦЕЛОМ, А С ЗАПАДНОЙ ТАК И ПОДАВНО НЕ СРАВНИТЬ.
ДОБРЕ ЛЮДИ..!
02-10-2008, 01:40
показать весь комментарий
02.10.2008 14:56 Ответить
ИСТОРІЯ
ДАВАЙ ТОЛЬКО НЕ ХАМИ? ОК ?! БЕЗ "ляляканий".. Домовились?! ДОБРЕ.
ВИДНО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫ ИЛИ ПО-МОЛОДОСТИ ИЛИ ПО КАКОЙ ЕЩЕ ПРИЧИНЕ НЕ ЗНАЕТЕ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ ИСТОРИЧЕСКИХ СПОРОВ, И СООТВЕТСТВЕННО НЫНЕШНЕГО ТРАКТОВАНИЯ ИСТОРИИ РОССИЙСКИМИ И МИРОВЫМИ ИСТОРИКАМИ, И КОНКРЕТНО УКРАИНСКИМИ..
МОСКОВСКАЯ ВЕРСИЯ - РУСЬ - МОСКВА( ОДНА ИЗ ЕЩЕ ОТ ГРОЗНОГО ПРИМЕРНО) КАК НАЗВАТЬ ГОСУДАРСТВО? ОНИ ЧТОБЫ РОСТИ В СВОИХ ГЛАЗАХ И МИРА НАЗВАЛИ СЕБЯ РОССИЕЙ (ПРОСТО ТРАНСКРИПЦИЯ ДРУГАЯ ОТ СЛОВА РУСЬ) ТАК КАК СЧИТАЛИ СЕБЯ "ИСТИННЫМИ ПОТОМКАМИ"... НО В МИРЕ ИХ СТОЛЕТИЯМИ НАЗЫВАЛИ МОСКОВИЕЙ..ЛИТВА НАПРИМЕР ТОЖЕ В НАЗВАНИЕ ВКЛЮЧАЛА ПОНЯТИЕ РУСЬ ... БРЕНД "КРУТОЙ" ПОНИМАЕШЬ?! А КОГДА КИЕВ СОЗРЕЛ ПЕРВЫЙ РАЗ НА ВОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ НАШЕГО НАРОДА РУСИЧЕЙ-УКРАИНЦЕВ, РУИНОВ, ПРИ КОЗАКАХ ОНО ТАКЖЕ НАЗЫВАЛОСЬ Великим Князівством Руським - http://zapysy.com.ua/modules/sections/index.php?op   =viewarticle&artid=80
показать весь комментарий
02.10.2008 14:57 Ответить
ИСТОРІЯ
МАМА - КИЕВ .
МОСКВА - ДОЧЬ.
ГОСУДАРСТВА УКРАИНА НЕ БЫЛО ДО 1918 ГОДА , ПОКА ЕГО НЕ ЗАХВАТИЛИ БОЛЬШЕВИКИ.
МЫ ЕСТЬ - РУСИЧИ-РУСИНЫ-КОЗАКИ(НЕ ВСЕ) - ТЕПЕРЬ УКРАИНЦЫ..!(НЕ ВСЕ ЕСТЬ "хохлоиды" и янычары- КОТОРЫМ ОБЬЯСНИЛИ ЧТО ОНИ "ПОШЛИ " ИЗ МОСКВЫ и они поверили, пока .., а другие не поверили но просто им симпатична имперская московская идея, а есть и такие которым и не симпатична , но они просто не парятся этим, а служат московским интересам имея с этого как они читают, "кеш" , "самореализуются", но также они это могут делать где-угодно где им "теплее"..).
ДОБРА ВСЕМ НАМ НАВСЕГДА!!!
показать весь комментарий
02.10.2008 15:04 Ответить
Без Имени
http://republic.com.ua/opinion.php?id_show=4175 Спочатку буде Слово. І Слово це буде не «піво» Українська мова в Україні: господарка чи гостя?
показать весь комментарий
02.10.2008 12:27 Ответить
Dubov
Жалею,что поднял вопрос об истории.
показать весь комментарий
02.10.2008 15:10 Ответить