9830 посетителей онлайн
5 686 164

Канада снимает санкции с Беларуси

Правительство Канады снимет санкции в отношении Беларуси.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщается на сайте канадского МИД.

Отмечается, что Канада снимет санкции, введенные в 2006 году в ответ на "позитивные изменения в Белоруссии".

Уточняется, что данная мера согласуется с недавним снятием санкций в отношении Белоруссии со стороны США и Евросоюза.

Сообщается, что Канада уже разрешила "экспорт ряда товаров и технологий" пока идет процесс полного снятия санкций.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Беларусь заявила о возможности полной нормализации отношений с США
Топ комментарии
+26
Канада снимает санкции с Беларуси - Цензор.НЕТ 4636
Не брат ты мне: ответ белорусского патриота русскому ымперцу
"
Сосед, ты называешь меня братом. Говоришь, что ты старший, я младший. И мол самой судьбой, тысячелетней историей и общей культурой нам суждено быть вместе. Именно в такой системе координат - старший и младший брат. Предлагаешь в этом лишний раз убедиться, посмотрев на твоё сегодняшнее величие. Знаешь, посмотрел, вспомнил историю. И имею что тебе сказать", - йдеться в листі до "російського брата", опублікованого на"Хвилі" Ігорем Тишкевичем,
Начнём с времён давних и культурных вопросов.
Общая история - говоришь ты? Странно - возражу я. Почитай даже Википедию. Твоя страна возникла в 13 веке. И до 16 формально считалась улусом Орды. А последнюю монету «от имени хана» ты перестал чеканить и того в середине 17 века. В это время мои предки печатали книги, учились в университетах. И жили в свободных городах. А правителя - князя или короля - избирали. Сами, на сеймах и сеймиках. У тебя же правители либо ставились ханом либо трон передавался по наследству. Не всегда по прямой линии - потомки твоих руководителей отличались специфической любовью к свои братьям, сёстрам, теткам и дядькам. Ну да это твои дела.
Я о другом, какая общая история, если территория современной Беларуси вошла в твою империю последней - в конце 18 века. То есть с тобой в одной стране я живу чуть больше двух столетий. С поляками, например, более 500 лет, с украинцами и того поболе. Странно для тысячелетней общности, не находишь?
Да нет же! - возразишь ты - предки беларусов мечтали о воссоединении. Ага, - скажу я - мечтали. Так, что воевали с твоими предками. Активно - войны между нашими народами самые продолжительные и кровопролитные в истории обеих наций. Да и после «воссоединения» каждые 25-30 лет элиты моей земли с оружием в руках пыталась вернуть статус кво - как то убрать твои «братские объятья».
Зачем далеко ходить - погугли кто таки взял Утицу и Утицкий курган - в начале битвы под Бородино. Это во время войны, которую ты называешь «Отечественной». А дальше было просто - если элиты плохи надо сделать так, чтобы их не стало. Надо признать, умные были твои предки-управленцы.
Элита - это образование. Этим и занялись. Это нормальный процесс, - скажешь ты - любая страна получив территорию думает о своей системе образования. Да, - соглашусь я - думает. И создаёт своё, лучшее, которое более привлекательно, доступно, качественнее. В случае с моей Родиной поступили иначе. Вначале ликвидировали систему образования на беларуских землях. Не надолго - лет так на 30. А потом дали конфетку - начальные церковно-приходские школы. Те самые, с которых так смеялись Ильф и Петров. Вот и всё - нет образования - нет элиты - нет проблем. Или ты веришь в то, что 3 класса церковно-приходской школы заменят собой университет?
А после этого можно говорить о нации «необразованной, крестьянской». Да вот беда, в этой самой нации в середине 19 века повстанцы издавали газету. Написанную, кстати, «не русскими буквами» - есть такая особенность, что язык «необразованных», в отличие от твоего имеет 4 (четыре!) символьных набора написания. Исторически имеет. Это кириллица, латиница, арабская вязь и «жыдоўскія літары». Ну да вернёмся к газете. Её печатали и продавали крестьянам. Газету покупали. Покупали - значит как минимум читали. Крестьяне… «необразованные»… читали. Но это так, лирическое отступление.
Кстати о языке. Ты говоришь, что языки беларусов и украинцев - всего лишь диалекты твоего, великого. Так дорогой мой, почему же так получается, что когда сидят за столом славяне - поляки, словаки, словенцы да и беларусы с украинцами - они могут спокойно говорить на своих языках. И понимать друг друга. А вот у тебя с этим, как бы так сказать, проблема. Странно. Но это так, наблюдения.
А есть филологи, которые изучают языковые группы. И вновь незадача. Беларуский и украинский языки самые близкие - тут никуда не деться - действительно есть общая история. И в культуре и в образовании. Та самая, с 14 до 19 века, в которую ты вмешался. Но дальше ещё веселее. Если смотреть близость языков (со второго места и дальше), то самым близким к беларускому оказывается словенский. Потом словацкий, польский. А твой великий и могучий по разным оценкам на 5 или 6-м месте. Странно для «диалекта», не правда ли?
Сегодня
Ты говоришь, что Россия - великая страна.
Не спорю - большая размером. Но величие определяется несколько иными признаками. Это уважение к другим, образованность, ум, рассудительность и успешность. Вот об этом и поговорим.
Ты говоришь, что хорошо относишься к культуре соседей. И можно сказать требуешь, чтобы твою культуру уважали. В уважении чужой культутры нет ничего зазорного - это хорошо - знать, изучать и восхищаться культурными достижениями наций мира. Всех, а не только твоей. Но вернёмся к культуре, языку. Ты заявляешь, что соседи обязаны уважать права твоих сограждан не только жить в «своём культурном окружении» но получать образование на своём языке. За счёт бюджета соседей. В принципе и тут ничего страшного нет - есть международные нормы поддержания культур национальных меньшинств. Но у меня возникает странный вопрос.
В Беларуси проживает около 0,7 миллиона русских. И более 70% школ с русским языком обучения. Но вот беда, в твоей стране 0,5 миллиона беларусов. И НИ ОДНОЙ школы с беларуским языком обучения. Для сравнения, в нелюбимой тобой Польше для 0,3 млн. беларусов работает более десятка школ. Странное проявление уважения с твоей стороны, не находишь? Особенно если принять на веру твои слова о «братской любви». Да и к другим народам твоё уважение проявляется странно. Для тебя не существует американцев, немцев, китайцев, французов. У тебя «пендосы», «фрицы», «узкоглазые», «лягушатники». Но тебя можно величать не иначе как русский. Странно всё это.
Ты утверждаешь, что Россия - лидер в науке. Любишь это повторять. В том числе в социальных сетях. И при этом используешь те же компьютеры, разработанные и собранные не тобой. Да и звонишь по телефону, который выпускают «узкоглазые» для «пендосов». Ездишь на машинах созданных «фрицами», «лягушатниками», «япошками»… Странно, правда? Но может фундаментальная наука на высоте. Хм…
Достижения, естественно, есть - любая нация способна породить гениев. Но посмотри, уважаемый, статистику Нобелевских премий за научные достижения…. Не много там твоих соотечественников, правда. Ах, да, они же работают не над «попсовыми» темами для улучшения качества жизни людей. Они же делают «ядерный щит Родины». Возможно, но почему же тогда твой щит имеет своей основой технологии, созданные ещё в СССР?
Ты говоришь об экономической мощи. И грозишься «отключить газ» в случае чего. При этом утверждаешь, что потери от падения цен на углеводороды твоя страна легко компенсирует наращиванием доходности от другой, не сырьевой - технологичной части экономики. Хорошо бы, но посмотри на статистику Росстата. 97% прибыли от внешнеэкономических операций дают именно сырьевые компании - нефть, газ, другие полезные ископаемые. Так какой частью от оставшихся 3% и что ты будешь компенсировать?
Ну и что - скажешь ты - без моих газа и нефти ничего не возможно. Я - ключевое звено. И успех твоей же Беларуси зависит от того, дам ли я сырьё.
Согласен, твоя роль важна. Как важна была роль Человека Умелого. Если бы он в своё время не взял палку чтобы сбить банан - не было бы человека разумного - тебя и меня.Выкопать то, что дал Всевышний - задача не сложная. И выкапывают многие. Но, извини, получив сырьё, нужно поработать и придумать что из него сделать. Это то, что называется экономикой. Поэтому не было бы тебя - были бы другие копатели. А сегодня я вижу, что моей стране нужно развиваться - учиться думать и делать лучше, технологичней. Я бы рад был развиваться вместе с тобой, учась у тебя. Да вот беда, научиться нечему - ни уважению к другим (без него они учить не будут) ни непосредственно перенять твои знания. Считать, что копание в земле - верх технологичности мне как-то не хочется.
Это всё враги, скажешь ты! Россия ведь великая страна, со свои путём - основа духовности.Да? - удивлюсь я - так почему же в этой стране - основе духовности в лидерах по количеству абортов, самоубийств, почему 25% семей в РФ - неполные. Почему, в конце концов твоя страна в ТОП-10 по уровню правонарушений? Тоже враги постарались?
Мне не дают развиться - скажешь ты - вон ополчились, санкции ввели. Гробят мою экономику. Дорогой ты мой - возражу я тебе. Санкции пока не начинались. Пока что всего лишь упали цены на нефть. Да и то, как упали. В своё время те, кого ты называешь пендосами, бундесами, лягушатниками делали всё возможное, чтобы цены на сырьё росли. Одни, имея 25% мировой добычи, ушли с мирового рынка. Другие консервировали свои месторождения.
Зачем? Давали шанс тебе и таким как ты. Думали, заработают, с умом потратят. В принципе так и произошло. Посмотри на Норвегию, Саудовскую Аравию, Катар, да тот же Иран.
Имея нефть они тянут к себе и науку и технологии. Думают что будет завтра. Да и тебе «**********». В 1992-95 годах, после распада СССР подняли цены - чтобы твоя страна могла заработать на еду и развитие. Кризис 98 года - там вообще, чуть ли не в ручном режиме ценовой политикой управляли. Да и в 2008 то же самое. Надо отдать должное, ты пытался учиться. И то, что происходило в твоей стране в 1998-2000 годах мне нравилось. Развитие бизнеса, привлечение технологий, мысли о том, что нужно производить что-то из сырья, а не просто работать по принципу «выкопал-продал». Но думать, планировать тебе не понравилось. Ты решил, что «наше всё - труба». Твой выбор. Но почему я им должен восхищаться?
А с
показать весь комментарий
08.05.2016 01:22 Ответить
+18
Ещё как реально. Лукашенко проститутка по типу Чаушеску. Тот тоже сосался с Брежневым в засос, строил социализм, а на стороне налаживал отношения с Вашингтоном. Сейчас такая же ситуация. Кто откроет больше возможностей, к тому усатый и убежит. А что может дать Раисся кроме газа и обоссанных фуфаек ? Да никуя. Я уверен, что со временем Беларусь вступит в ЕС, может нового типа, но вступит, и ещё будет союзником НАТО. Её тупо вырвут из рук Кремля. Вот попомните моё слово. И никто на Раиссе ничего не противопоставит в ответ.
показать весь комментарий
08.05.2016 02:15 Ответить
+16
ватник, это написал белорус. Вам, ватникам без разницы- украинец, белорус. Потому что вы- не славяне, альёша рабочийротик.
показать весь комментарий
08.05.2016 02:08 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Они уже с Вованом в "перезагрузки" добаловались... Всё мало... никак не доходит, пля?..
показать весь комментарий
08.05.2016 03:38 Ответить
Похоже, цивилизованный мир всерьез вознамерился вырвать славянскую Беларусь из-под ордынского ига… Мягкое принуждения Луки Минского к цивилизации J Респект Канаде, что еще можно смеказать!
показать весь комментарий
08.05.2016 05:30 Ответить
Поживем-увидим, однако зная бацькину и ********** хитрозадость... свежо питание, но серится с трудом...
показать весь комментарий
08.05.2016 06:48 Ответить
Я думаю, что подход Запада к Беларуси рассчитан, в первую очередь, не на Луку, а на народ Беларуси и косвенным образом, на ********** подданных. Этакая малая «Витрина» в рамках полутоталитарной страны, призванная показать, что дружить с цивилизованным миром реально выгодно и элементарно сытнее, чем восторгаться крымнашем и давить бульдозером нектарины.
показать весь комментарий
08.05.2016 07:05 Ответить
Наивный подход, по-моему... пример - Китай или та же "перезагрузка" с ******. Как показывает опыт, авторитаризм и тоталитаризм нельзя "перевоспитать" на западный манер, к сожалению.
показать весь комментарий
08.05.2016 07:13 Ответить
Вот Китай с *********** я бы сравнивать не стал, Китай и его нынешнее руководство во многом авторитарны, но на несколько порядков цивилизованнее и адекватнее ***** и его населения. Разногласия Китая с Западным миром проистекают, в первую очередь, из-за реально древней истории и цивилизации этой страны, а не от быдлодикости псевдостраны с неясным прошлым, ублюдочным настоящим и непредсказуемым отсутствием будущего… В этом плане сегодняшняя Беларусь может сравниваться с Китаем, даже в хитропопости ее нынешнего руководителя, но никак не с рашкой… Все же Беларусь - это реально восточно-европейская славянская страна, с исторически и ментально определяемой европейско-славянской культурой и традициями. Опять же, в отличие от ордынско-быдловской рашки с ее необольшевизмом (раш-фашизмом - ничем не подкрепленными спесью, чванством и непонятно чем «гордостью»)…
показать весь комментарий
08.05.2016 10:48 Ответить
Не уверен... Мао с Хрущём тоже спорили чей коммунизм правильней... А как по мне, совок он и в Африке совок.
показать весь комментарий
08.05.2016 20:17 Ответить
То, что сейчас в Китае, к совку точно не имеет отношения. Тамошний режим вообще трудно охарактеризовать, используя привычные нам, иудео-хриситианам, категории и определения. Китай - это другой мир, ругая мораль и совершенно другой менталитет основной массы граждан...
показать весь комментарий
08.05.2016 20:23 Ответить
Мы говорим о разных аспектах. В моем случае - это утверждение того, что и Китай, и Россия, и Беларусь - это смесь авторитаризма с тоталитаризмом, только в различных дозах. СССР тоже не всегда был сталинским гулагом, была и хрущёвская оттепель, и брежневский "расцвет" 70-х. Но авторитарно-тоталитарная суть совка никогда не менялась. Об ней я и толкую.
показать весь комментарий
08.05.2016 20:34 Ответить
А по-моему, именно в этой самой "дозировке" и есть вся разница, способная в итоге привести тот же Китай и/или Беларусь в лоно общемировой цивилизации (с учетом национально-исторических особенностей), а рашку - к полному краху и распаду.
показать весь комментарий
08.05.2016 21:01 Ответить
Не уверен. Но пожуём-увидим. )
показать весь комментарий
08.05.2016 22:05 Ответить
В Беларуси идет смена поколений, те кто родились в 1982 и в 1988 пришли в первый класс займут ключевые посты в стране в ближайшие 5 лет.
показать весь комментарий
08.05.2016 10:31 Ответить
И это - хорошо!
показать весь комментарий
08.05.2016 10:49 Ответить
Канада снимает санкции с Беларуси - Цензор.НЕТ 9518
показать весь комментарий
08.05.2016 20:49 Ответить
Military style
показать весь комментарий
08.05.2016 21:02 Ответить
"Похоже, цивилизованный мир всерьез вознамерился вырвать славянскую Беларусь из-под ордынского ига…".

Ваши слова да Богу б в уши...Да поскорее бы...
показать весь комментарий
08.05.2016 11:37 Ответить
Хорошее быстро не делается...
показать весь комментарий
08.05.2016 11:39 Ответить
Рано сняли
Косвенно это снятие санкций с ********
Все будет идти через Белоруссию туда
показать весь комментарий
08.05.2016 06:13 Ответить
Беларусь, разумеется Беларусь. Только причем тут "американия"? Текст пишут живые люди и не все понимают разницу между "в Украине" и "на".
показать весь комментарий
08.05.2016 06:34 Ответить
ну вы можете и зайчиками довольствоваться....а мы как нибудь перебьемся и с баксами
показать весь комментарий
08.05.2016 07:15 Ответить
Аналогично, перебьюсь с бакинскими комиссарами...
показать весь комментарий
08.05.2016 08:26 Ответить
вот тут согластен...
показать весь комментарий
08.05.2016 06:44 Ответить
... Косвенно это снятие санкций с ********
Все будет идти через Белоруссию туда
https://censor.net/comments/locate/387628/019213e8-55ac-7041-a018-984e0786fb43

https://censor.net/comments/locate/387628/019213e8-55ac-7041-a018-984e0786fb43
https://censor.net/comments/locate/387628/019213e8-55ac-7041-a018-984e0786fb43овершенно верно. Миром правят деньги.
Все остальное от лукавого.
показать весь комментарий
08.05.2016 06:38 Ответить
Деньги правят войной. Миром правит любовь.
показать весь комментарий
08.05.2016 06:54 Ответить
так это раша наложила санкции на себя,то есть на европу,чтоб оттуда не шел некоторый импорт в рашу,европа таких санкций не накладывала)
показать весь комментарий
08.05.2016 11:03 Ответить
https://www.facebook.com/profile.php?id=100006709539652&fref=nf Олег Пономарь
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1787306114836356&id=100006709539652 2 mins ·

Доброе воскресное утро, друзья.
Сегодня день скорби по погибшим во второй мировой войне. Помним, скорбим по всем погибшим (военным и гражданским, взрослым и детям, всех национальностей) в этой страшной войне, развязанной двумя кровавыми диктаторами и геополитическими авантюристами.
Также у нас есть несколько важных новостей. Итак.
- РФ продолжают обставлять флажками. Так в Норвегии к 2020 году в Вардё будет развернута РЛС Globus III, которую смело можно назвать грозой ядерного потенциала России. Система радаров в Вардё предназначена для предупреждения и отслеживания пусков ядерных ракет. А также для наблюдения за космическими объектами и научных исследований. Но нюанс - данный проект является совместным детищем норвежской разведки и Космического командования ВВС США.
- РФ продолжают вытеснять с традиционных рынков в Европе.
Так польская компания PKN Orlen подписала долгосрочный контракт с Saudi Aramco на поставку 200 тыс. тонн нефти ежемесячно.
- Еще один секрет накануне Саммита НАТО. В Украине может быть создан центр НАТО по изучению опыта гибридной войны с РФ.
- После визита Пайетта в НАБУ - НАБУ получило от США полмиллиона долл. на создание баз данных и американского детектива (я об этом писал пару мес. назад).
Кстати, Джеффри скоро покинет Украину. Но на смену ему должна приехать очень сильная женщина-дипломат, побывавшая во всех дипломатических горячих точках экс-СССР.
И вообще, наша Механическая Пьеса богата мужественными женщинами, помогающими Украине - Даля, Виктория, Саманта, Наталка. Теперь будет еще Мари.
- В Украине будет создано специальное подразделение (с НАБУ и полицией) для контроля за таможнями.
Спасибо всем еще раз.
Майте смачну пономаріо та гарний день.
показать весь комментарий
08.05.2016 06:48 Ответить
Та какие там "позитивные сдвиги".
Сейчас будут на нефтесервисном оборудовании лепить наклейки "Сделано в Беларуси".
показать весь комментарий
08.05.2016 06:53 Ответить
И не только. Через лукашенка в пуйлостан могут пойти товары военного назначения ,которые под санкциями.
показать весь комментарий
08.05.2016 08:48 Ответить
Зачем Белорусии нефтесервис? у них что есть нефть? В статье говорится что будет разрешено часть технологий продавать а не все технологии Белорусам нужно технологии для изготовления сельхоз техники а не для ракет и нефтяной промышленности.
показать весь комментарий
08.05.2016 10:17 Ответить
Вот в этом и вопрос.
А что помешает Луке закупать канадское оборудование и переправлять лепшему другу?
показать весь комментарий
08.05.2016 10:23 Ответить
Канада снимает санкции с Беларуси - Цензор.НЕТ 615
показать весь комментарий
08.05.2016 06:57 Ответить
не поленитесь и посмотрите как люди празднуют День независимости в Беларуси, а потом задайтесь вопросом, можно ли такой режим поощрять.

https://www.youtube.com/watch?v=SzP97_c9C44 Дзень "Незалежнасці" (видео)

Канада снимает санкции с Беларуси - Цензор.НЕТ 6645
показать весь комментарий
08.05.2016 07:25 Ответить
это какой то пиз-ц...
Белоруссы как вы все это терпите, как вы там так можете жить?
показать весь комментарий
08.05.2016 07:54 Ответить
Беларусь делает разворот. Причина проста, усыхания покупательской способности в сырьевом придатке и сбыта рынке восточного соседа. В РБ кризис сбыта, нужны новые рынки. В сентябре в РБ парламентские выборы, Лука уже принял поправки ОБСЕ. Если выборы пройдут по старому, их не признает ЕС , если дадут поблажку могут пройти представители оппозиции. Главная проблема, российские деньги, которые могут пролезть в образовавшуюся на выборах дыру.
показать весь комментарий
08.05.2016 09:51 Ответить
100%!!! Ніякого пророщення не може бути, там гірше за радянський союз...!!!!
показать весь комментарий
08.05.2016 10:08 Ответить
Чьих денег?
показать весь комментарий
08.05.2016 08:13 Ответить
Батя нулі з грошей знімає, невіглас...!
показать весь комментарий
08.05.2016 10:11 Ответить
в Беларуси сейчас полный п наступает,зарплаты снижают,кислород перекрывают,в тюрьмы сажают,молодежь валит оттуда кто куда
показать весь комментарий
08.05.2016 08:46 Ответить
Политических выпустили, сажают чиновников и бизнесменов, так их всегда тут сажали. Молодежь всегда стремилась на Запад, кризис есть кризис. Но население в отличии от Прибалтики где оно сокращается в РБ стабилизировалось.
показать весь комментарий
08.05.2016 10:12 Ответить
В тюрме население тоже более менее стабильно...
показать весь комментарий
08.05.2016 10:55 Ответить
Завидовать?????
показать весь комментарий
08.05.2016 23:55 Ответить
откуда инфа где население сокращается ? тебе беларуские сми сказали?
показать весь комментарий
08.05.2016 14:32 Ответить
Бажаєш білорасєйського порядку, живи там, там твій улюбленний срср не розпався...!
показать весь комментарий
08.05.2016 10:15 Ответить
Я тiльки що вiдрепортував чмо до Google. Якщо вам треба буде на пiзнiше - це тут:

https://support.google.com/googleplay/android-developer/contact/takedown
показать весь комментарий
08.05.2016 08:15 Ответить
у нас тоже есть свои полосатые жучки http://www.xn--i1adv0bn.xn--j1amh/2016/04/25/%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0/ городской сайт кременчугонлайн
показать весь комментарий
08.05.2016 08:03 Ответить
Простили батьку!
показать весь комментарий
08.05.2016 08:12 Ответить
А может к мордору с тыла заходят?
показать весь комментарий
08.05.2016 08:14 Ответить
в КАНАДЕ поняли .что ч УКРАИНСКИМ подельником куйла дело иметь нельзя.....ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР...РЕШИЛИ УКРЕПЛЯТЬ БЕЛОРУСЬ....А УКРАИНСКИЙ БАРЫГА ПО УКАЗАНИЮ КУЙЛА ИЗ УКРАИНЫ ДЕЛАЕТ НТЩУЮ ПРОКЛАДКУ МЕЖДУ ЕС И ПАРАШЕЙ
показать весь комментарий
08.05.2016 09:20 Ответить
Якога біса знімати санкції з білорасєйського федерального округу расєйської **********...????!!!! белорасєяни най паскудний народ расєйської **********...!!!!!
показать весь комментарий
08.05.2016 10:04 Ответить
Тут вопрос в другом. Что нынешняя Беларусь может экспортировать в Канаду?
показать весь комментарий
08.05.2016 12:34 Ответить
Молодці - сьогодні Білорусь , завтра - РФія ...
показать весь комментарий
08.05.2016 15:03 Ответить
Страница 2 из 2