5065 посетителей онлайн
16 981 292

В России начали разрабатывать элементы боевого ракетного поезда

Создание отдельных элементов боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) "Баргузин" началось в России.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на ТАСС, об этом сообщил источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

"Конструкторская документация отработана, создаются отдельные элементы комплекса, но точных сроков его создания и принятия на вооружение нет", - сказал собеседник агентства.

По его словам, ясность по срокам наступит в 2018 году.

В 2014 году командующий РВСН Сергей Каракаев сообщил, в России по решению президента воссоздается боевой железнодорожный ракетный комплекс "Баргузин", эскизное проектирование комплекса уже завершено. Предшественники "Баргузина" - советские железнодорожные ракетные комплексы - были сняты с вооружения в 2005 году. Договор СНВ-3 не запрещает создание подобного вооружения.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Новая российская станция наземной артиллерийской разведки СНАР-10 "Леопард" выявлена в Донецке. ФОТОрепортаж

Сообщалось, что один состав "Баргузина" сможет нести шесть межконтинентальных баллистических ракет, разработанных на базе "Ярса", и будет приравниваться к полку. В дивизионный комплект "Баргузина", по данным источника в российском ОПК, должны входить пять полков. Ввести комплекс в эксплуатацию планировалось в 2019-2020 годах.

В декабре 2015 года источник в российском ОПК сообщил, что из-за сложной финансовой ситуации сроки работ по созданию "Баргузина" перенесены более чем на один год и завершатся не ранее 2020 года.
Топ комментарии
+25
пистец Воронежу!
теперь уже точно...
показать весь комментарий
12.05.2016 13:08 Ответить
+18
Законсервировали.
В России начали разрабатывать элементы боевого ракетного поезда - Цензор.НЕТ 9980
показать весь комментарий
12.05.2016 13:12 Ответить
+15
Это локомотив к нему.
В России начали разрабатывать элементы боевого ракетного поезда - Цензор.НЕТ 5468
показать весь комментарий
12.05.2016 13:10 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
А где он?
показать весь комментарий
12.05.2016 14:10 Ответить
Скажем так - гонка вооружений была далеко не основной причиной. Если бы не Горбачёв - даже в тех условиях СССР бы не развалился.
показать весь комментарий
12.05.2016 14:14 Ответить
Ты, рашист, можешь говорить что угодно. Это твое право - нести всякий бред. Только реальность от этого не изменится, ибо решение о том, чтобы измотать СССР и завалить его на гонке вооружений, было принято Западом еще в 70-е годы. И затем успешно воплощено в жизнь.
показать весь комментарий
12.05.2016 14:20 Ответить
У тебя есть шанс. Дождаться нового горби. А может, и нет. Борю вот ушли вовремя - видать, модернизировали систему так, чтобы дураки на троне не задерживались.
показать весь комментарий
12.05.2016 14:29 Ответить
Так ведь вон -- 16 лет уже один правит.
показать весь комментарий
12.05.2016 14:35 Ответить
Горбачёву хватило 6 лет чтоб уничтожить СССР.
показать весь комментарий
12.05.2016 14:55 Ответить
И пофиг, что совок начал разваливаться чуть после начала агрессии в Афгане. Можно общий идиотизм или преступление списать на кого-то одного. Как это по-русски.

Кто уничтодиж миллионы? Сталин!!!
Кто писал доносы? Хз...

Кто развалил СССР? Горбачев!!!
А шо ж 266 миллионов человек делало? Хз...
показать весь комментарий
12.05.2016 14:58 Ответить
Негативные процессы запустил ещё Брежнев, при том за долго до Афгана (именно он "посадил Россию (СССР) на нефтяную иглу") а когда надо было с ними бороться на месте правителя оказался Горбачёв.
показать весь комментарий
12.05.2016 15:04 Ответить
Ниче не напоминает?

Пить баржоми, когда почки отвалились - это у Роиси уже исторический цикл.
показать весь комментарий
12.05.2016 15:10 Ответить
А всё таки: почему Россия не развалилась вслед за СССР?
показать весь комментарий
12.05.2016 15:33 Ответить
Даже не смотря на то, что все общие ништяки СССР достались Роисе? Ну это надо было очень постараться.

Не потому ли это не произошло сразу, что ее начали подкармливать и подпирать, шоб говно с этого гнойника во все стороны не полетело.
показать весь комментарий
12.05.2016 15:43 Ответить
Какие все ништяки СССР? Ядерное оружие и долги?

Моё мнение - сохранилась потому, что больше действовали, меньше рефлексировали, чем горбачёвские маразматики. И в экономическом , и в силовом "полях". Что, мало наёмников в Чечню понаехало? Что, грузин НАТО воевать не учило? Что, в октябре 1993 в Москве американцы что-нибудь решали?
показать весь комментарий
12.05.2016 16:20 Ответить
А также весь золотой запас, все вместе разведанные и разработанные месторождения нефти, газа, алмазов, золота и прочей собственности *****, Роттенбергов и прочих непричастных к развалу СССР граждан Роиси.
показать весь комментарий
12.05.2016 16:24 Ответить
Ух, впечатляющий список. А вы разве не одобрямс, когда с этим всем и с кацапами расставались? А вам от совместно разработанного и построенного ничего перепало? А вы часом не собирались жить как Франция с этим наследством, стряхнув кацапов-нахлебников?
показать весь комментарий
12.05.2016 17:17 Ответить
Какие все ништяки СССР?



Ответ выше. Продолжать разговор с тупым совковым далдоном, который, сливая один вопрос, тут же меняет тему, не вижу смысла.
показать весь комментарий
12.05.2016 18:44 Ответить
Я тему вроде не менял: вы от части ништяков сами отказались в 91-м, часть просрали, от части отказались теперь. Так чаво о них вспоминать: лучше с умным потерять, чем с дураком найти, щастячка вам в новом дивном мире.
показать весь комментарий
12.05.2016 21:19 Ответить
негативные процессы начались сразу после октябрьского,1917 года.переворота.просто война слегка притомозила.
показать весь комментарий
12.05.2016 15:11 Ответить
Всё развивается циклично. Пик цикла который начался в 17 - Сталин. Потом началось медленное угасание.
показать весь комментарий
12.05.2016 15:15 Ответить
ну и все не рыпайтесь...угасайте .все равно же все циклично
показать весь комментарий
12.05.2016 15:20 Ответить
Так в 98 тот цикл дошёл до дна и закончился - начался новый.
показать весь комментарий
12.05.2016 15:22 Ответить
Т.е. ***** -- это "подъем и развитие"?
показать весь комментарий
12.05.2016 15:28 Ответить
Да. (как минимум по сравнению с 98 годом)
показать весь комментарий
12.05.2016 15:29 Ответить
нормальное такое развитие - от уважаемой в мире державы до изгоя и статуса обезьяны с гранатой...
показать весь комментарий
12.05.2016 15:45 Ответить
Ну хорошо: чтобы УМНЫЕ по меркам врагов, иуд и дерибанщиков не задерживались.
показать весь комментарий
12.05.2016 14:56 Ответить
Зачем ? Я не собираюсь кого-то ждать. Это ваши проблемы, вы , рашисты, и ждите... Шанс вам в зубы...
показать весь комментарий
12.05.2016 22:54 Ответить
Если БЫ да КАБЫ... Опуститесь на землю. В XXI век. Оглянитесь вокруг. И перестаньте мечтать о том, что вообще не должно было появиться на свет.
показать весь комментарий
12.05.2016 14:23 Ответить
!! Очень дельное замечание: кто старое помянет... Вы тоже помните, что история Украины - с 1991 г., а не с Петлюры или Мазепы. Проще будет находить общий язык украинцам.
показать весь комментарий
12.05.2016 14:31 Ответить
Ой фсё. При таких фундаментальных знаниях истории, как у Вас, разговаривать не о чем.
показать весь комментарий
12.05.2016 14:37 Ответить
Так тады и расийя токмо в 1991 году паявилася. До таго - ссср был.
показать весь комментарий
12.05.2016 14:37 Ответить
Правильно! Думай дальше.
показать весь комментарий
12.05.2016 14:44 Ответить
А ыщо и бяларусь где-то с 1992.
показать весь комментарий
12.05.2016 14:44 Ответить
Тоже с 1991. И что? У нас эти годы были достаточно хорошими, чтобы не привязывать нашу историю независимости к БНР (несколько бесславных месяцев в 1918-м) и не пачкать её гитлеровскими холуями.
показать весь комментарий
12.05.2016 15:15 Ответить
В сегодняшней России весьма популярны конспирологические теории о том, что это Горбачев развалил СССР. Но, они не выдерживают критики даже с позиции не менее популярного в сегодняшней России марксистко-ленинского исторического материализма. )))
показать весь комментарий
12.05.2016 14:34 Ответить
Горбачёва либерда сравнивала с большим добрым псом: не захотел никого кусать. А на кой такой пёс нужен? Из-за того, что он не пролил малую кровь - пролилась и льётся бОльшая (к счастью, не большАя).

Не веришь, что могло быть иначе? Одно возражение: ТЯНЬАНЬМЫНЬ.
показать весь комментарий
12.05.2016 14:49 Ответить
Маленький факт: В СССР вообще не было предусмотрено процедуры выхода республик. Горбачёв лично продавил эту процедуру.
показать весь комментарий
12.05.2016 14:51 Ответить
И кто же отдавал приказы ввести танки в Вильнюс, в Тбилиси ... ась
__________________________________
А вот ответ на вопрос. Просто Горбачёв гораздо умнее тебя, поэтому и понимал , что лучше уж формально разрешить , чем всё всегда запрещать...
В рассеи сейчас занимаетесь тотальным запрещением всего и вся... Гляди , товарищ , чтобы это не вылилось в большую кровь...
показать весь комментарий
12.05.2016 18:32 Ответить
В России куча автономий и оппозиционных изданий, ну ты понял.
показать весь комментарий
12.05.2016 21:12 Ответить
Рассея НЕ является ФЕДЕРАЦИЕЙ , несмотря на своё название...

И где эту кучу оппозиционных изданий заметил... Рейдерский захват НТВ , ТВ-6 , ОРТ и т.д. твоим любимых божком с помощью ручных людишек - в настоящем времени очень вероятен рейдерский захват РБК - и некогда оппозиционные издания становятся "карманными"...
А что там "Дождь" остался да "Эхо Москвы" - так это упущение , скоро исправят столь серьёзное недоразумение, хотя наличие этих изданий в настоящее время не несёт никакой опасности для авторитарного режима...
___________________
И где это такое ты заметил в рассеи...
Распространённые аргументы в пользу демократииhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F#cite_note-Christiano.E2.80.942006.E2.80.94.E2.80.94-3 [3] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F#cite_note-Dahl_Brit-12 [11] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F#cite_note-Sen-47 [43] : Она помогает предотвратить https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC деспотизм Она помогает людям защитить их интересы Она позволяет политическому руководству получать более полную информацию Она предоставляет людям максимальную возможность жить согласно их собственным законам Она позволяет сравнительно бесконфликтно осуществлять https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F ротацию https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0 элит и https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D1%8D%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0 контрэлит Она гарантирует широкий диапазон личной свободы и прав человека Она наделяет граждан моральной ответственностью за их политические решения Она позволяет всем полноправным гражданам, независимо от их расы, национальности, гендерных признаков, происхождения, положения в обществе и убеждений, участвовать в процессе принятия политических решений Только она способна обеспечить политическое равенство, когда все граждане имеют равные возможности для влияния на правительственные решенияhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F#cite_note-48 [44] Демократические страны имеют тенденцию быть богаче и обладать более высоким уровнем https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B0 человеческого развития по сравнению с недемократическими странами Демократические страны сравнительно https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0 редко воюют друг с другом...

Рейтинг демократий
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81_%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B8
2006 - 2010 рассея - переходный режим
2011 - наст.вр рассея - авторитарный режим
показать весь комментарий
13.05.2016 09:57 Ответить
Ну конечно после того, как он развалился, можно сколько угодно орать, что не развалился бы, если бы.
После того, как ножки Буша были сожраны Роисей, можно орать, что могли и без них обойтись.
показать весь комментарий
12.05.2016 14:37 Ответить
показать весь комментарий
12.05.2016 14:38 Ответить
если бы не Горбачев. Кацап, у истории нет сослагательного наклонения. Не Горбачев так Стукачев, или другой дятел.
Так и с ботаксной крысой будет, не придушат, так отравят
показать весь комментарий
12.05.2016 14:48 Ответить
Кадыров тебе больше по нраву?))
показать весь комментарий
12.05.2016 14:58 Ответить
Он реинкарнировался, он никуда не уходил, мимикрией занимался. Отрыгнул было те страны которые не смог переварить, теперь оклыгав и пытается опять заглотить.
показать весь комментарий
12.05.2016 14:47 Ответить
Никто не сказал, посто накрылся твой СССР медным тазом или пи...ой...
показать весь комментарий
12.05.2016 14:17 Ответить
ссср перед кончиной
показать весь комментарий
12.05.2016 14:18 Ответить
Скажем так: гонку вооружений выдерживать легче, чем прелести банановой республики. Нам, белорусам, повезло: со стороны можем наблюдать.
показать весь комментарий
12.05.2016 14:22 Ответить
Ну понаблюдай. Там, кстати, у вас никто рюссскоязычных не ущемляет? Нет???!!! Ну ничего, неважно....
показать весь комментарий
12.05.2016 14:42 Ответить
По просьбе мэра г. Воронеж, поезд "МАсква -ВАронеж" прибудет к 2020 году .
показать весь комментарий
12.05.2016 14:03 Ответить
На рельсах под Воронежем хорошо сдетонирует.
показать весь комментарий
12.05.2016 14:33 Ответить
На россии про Миджетмен как-то забыли.
показать весь комментарий
12.05.2016 14:34 Ответить
Вот и хорошо, что развалился "Саветски саюз" - кроме Московии, которая выкачивала сыръе, людские ресурсы, продовольствие для мирового господства, остальные "республики" были просто колониями без права голоса и щитом для Московии.
Вот развалились Австро-Венгрия и Османская империя в 20 веке - и ведь никто что-то не хочет их "восстанавливать":наоборот, развал продолжается и сегодня (Чехословакия,Югославия).Эта забота только у тоталитарных рашистских правителей - силой, "огнем и мечом",воссоздать вновь тоталитарную империю, но только кто ей даст это сделать?Даже Грузию не смогли "вернуть в СССР", не говоря об Украине и Молдове.
показать весь комментарий
12.05.2016 14:34 Ответить
Вообще-то в СССР все республики, кроме РСФСР и БССР, потребляли больше, чем производили. Оно, кстати, стало очень заметно, когда откололись. И сейчас возвращать Грузию, Армению, даже Абхазию - зачем себе камень вешать?? Чем (сточки зрения Москвы) плохо, если соседи: 1) живут по средствам; 2) не создают военной угрозы?
показать весь комментарий
12.05.2016 15:26 Ответить
Почему "доить"? Сотрудничать (говорят, в экономике 1+1=5).
Душить - только отморозков, и то, если лечиться не хотят.
показать весь комментарий
12.05.2016 15:42 Ответить
ДУШИТЬ - единственная приемлемая стратегия для жизни мафиози у власти... Какое может быть сотрудничество у мафиозного государства, возможно только кратковременное перемирие между мафиозными кланами, стоящими у руля одного и другого государств...
показать весь комментарий
12.05.2016 18:37 Ответить
Кацапчеги ловите ноу-хау,---- Ядрёные ракеты на лошадиных подводах!!!!!!---- Командир расчёта в лаптях (с карельской берёзы) и с длинной бородой( Чем длинннннее борода тем выше звание) под которой спрятана карта пиндосов. И все бояться будут ешО больше.
показать весь комментарий
12.05.2016 14:35 Ответить
Сорвал с языка...
показать весь комментарий
12.05.2016 15:49 Ответить
боюсь спросить из чего будут сами ракеты...
показать весь комментарий
12.05.2016 16:08 Ответить
Броненосец Потёмкин?
показать весь комментарий
12.05.2016 14:39 Ответить
Броненосец в потёмках.
показать весь комментарий
12.05.2016 15:29 Ответить
Бронетёмкин "Поносец"...
показать весь комментарий
12.05.2016 17:17 Ответить
На россии начали разработку,а в Украине,или только соплю по роже размазывать горазды?
показать весь комментарий
12.05.2016 14:44 Ответить
такой распил бабла Украине не потянуть. Это чисто кацапское изобретение - мы не претендуем)))))
показать весь комментарий
12.05.2016 14:49 Ответить
А у , допустим, Норвегии нет таких ядерных электричек, зато первое место в мире по уровню жизни. И что ?
показать весь комментарий
12.05.2016 15:30 Ответить
Ну ждем когда чеченцы поезд захватят и москали начнут платить вдвойне .
показать весь комментарий
12.05.2016 14:51 Ответить
Украине нужно сначала создать ЯО для защиты от рашистских правителей в любом виде.
показать весь комментарий
12.05.2016 14:52 Ответить
Чисто в поле, чисто в чистом, чисто мчится, чисто поезд, чисто ядрённый, чисто с лентой, чисто георгиевской. Что бы все боялись и не насмехались.
показать весь комментарий
12.05.2016 14:52 Ответить
Умно то как , катайся себе , пар кончился , встал , дров нарубил , и дальше поехал !
показать весь комментарий
12.05.2016 14:57 Ответить
Следующая разработка: дережбабель в форме олимпийского мишки с ядерной боеголовкой ниже пяти колец на поясе.
показать весь комментарий
12.05.2016 14:58 Ответить
Последний бронепоезд!
показать весь комментарий
12.05.2016 15:02 Ответить
Какие то бредовые идеи.Все больше и больше хотят быть похожими на нацистов.
показать весь комментарий
12.05.2016 15:18 Ответить
в принципе идею можно перенять и нам. Что то такое *зашифрованное* на ЖД и авто шасси должно нести боевое дежурство и на наших дорогах.
Никто не знает и не видит,.а они есть и через пару минут могут стартонуть.
показать весь комментарий
12.05.2016 15:22 Ответить
http://www.ukrinform.ua/authors/.html В России начали разрабатывать элементы боевого ракетного поезда - Цензор.НЕТ 4903 Київський суд відмовився визнавати факт збройної агресії Росії - правозахисник
http://www.ukrinform.ua/authors/.html сьогодні 14:36277 Шевченківський районний суд міста Києва відмовив у задоволенні позову правозахисника та керівника проекту "Відкритий суд" Станіслава Батрина, який звернувся до суду з вимогою про встановлення факту збройної агресії проти України.Про це повідомив Батрин на порталі http://open-court.org/news/11217/ "Відкритий суд" .Таке рішення було ухвалене сьогодні Шевченківським судом за наслідками майже 2 років судового розгляду.Як йдеться в повідомленні, за час судового розгляду, заявник та волонтери змогли долучити як докази понад 1000 аркушів офіційних документів органів державної влади на підтвердження фактів:1) вторгнення/нападу збройних сил Російської Федерації на територію України, а також окупацію та анексію частини території України;2) блокади портів, узбережжя або повітряного простору, порушення комунікацій України збройними силами Російської Федерації;3) нападу збройних сил Російської Федерації на військові сухопутні, морські чи повітряні сили або цивільні морські чи повітряні флоти України;4) засилання Російською Федерацією озброєних груп регулярних або нерегулярних сил, що вчиняють акти застосування збройної сили проти України;5) вбивства громадян України.Фактично, силами громадськості вперше створено об'єднану хронологію фактів підготовки Росією до вторгнення, самого вторгнення та подальшого вчинення злочинів проти України. Сьогодні це підтверджується офіційними відповідями Генштабу ЗСУ, Міноборони, Міністерства внутрішніх справ, СБУ, Антитерористичного центру, органів розвідки та матеріалами розслідування ТСК Верховної Ради України. Також отримано всі матеріали, якими володіє Генеральна прокуратура в розрізі саме збройної агресії.Читайте також: http://www.ukrinform.ua/rubric-politycs/2015310-ukraina-v-oon-oficijno-zvinuvatila-rosiu-v-pidtrimci-terorizmu.html Україна в ООН офіційно звинуватила Росію в підтримці тероризму Коментуючи відмову в задоволенні позову, Батрин сказав: "Це, безумовно, політичне рішення. Потрібно брати на себе відповідальність, а навіщо? Ми послідовні, йдемо далі та оскаржимо рішення в апеляції, але завдячуючи безхребетності судів та виконавчої влади сьогодні Росія поінформує всі країни світу, що навіть український суд не визнає агресію РФ. Нам варто набратися терпіння і рухатися у обраному напрямі. Я думаю, суспільство має бути консолідованим навколо даного питання. По суті - це і є наша стратегічна мета: показати людям правду та об'єднати навколо національних інтересів".
показать весь комментарий
12.05.2016 15:23 Ответить
это на этом паровозе ***** собирается сбежать в сев. корею?
показать весь комментарий
12.05.2016 15:33 Ответить
В России начали разрабатывать элементы боевого ракетного поезда они бы еще начали разрабатывать элементы боевого ракетно- конного -воза и саней... На больше ума не хватит !!!!
показать весь комментарий
12.05.2016 15:45 Ответить
В России начали разрабатывать элементы боевого ракетного поезда - Цензор.НЕТ 9678
Бранєпоізд для підводно-космічних військ РФ. Вже й малюнок є. Курсуватиме Керченським мостом до російської бази на Місяці.
показать весь комментарий
12.05.2016 15:54 Ответить
Пора бы уже кацапсинским имбецилам возродить ероплан с ядрёной бонбой на страх зажравшимся империалистам. Посмотришь на это лошадиное стойло - расейский мид и сразу возникает ассоциация с ультиматумом Кобзону и ответом Чемберлену. Вперед, в прошлое, добо...бы!
показать весь комментарий
12.05.2016 16:08 Ответить
боевой ракетный омнибус. совсем ********. инсулину немае...
показать весь комментарий
12.05.2016 16:48 Ответить
В России начали разрабатывать элементы боевого ракетного поезда - Цензор.НЕТ 2386
показать весь комментарий
12.05.2016 19:45 Ответить
Неужели нашли старую советскую документацию?
показать весь комментарий
12.05.2016 20:16 Ответить
лет через 20 может создадут паровоз
показать весь комментарий
12.05.2016 20:54 Ответить
Вам всем звиздец!!!
показать весь комментарий
12.05.2016 21:08 Ответить
А запасные пути приготовили ?

Не хватало, чтобы эта хрень попала в железнодорожную аварию.
показать весь комментарий
12.05.2016 22:08 Ответить
Наш паровоз, вперед лети
В коммуне остановка...
показать весь комментарий
13.05.2016 13:50 Ответить
Страница 3 из 3