7598 посетителей онлайн

Порошенко инициирует разработку изменений в Конституцию по самоопределению крымских татар

Президент Украины Петр Порошенко инициирует создание рабочей группы в рамках Конституционной комиссии для разработки изменений в Конституцию, касающихся права крымских татар на самоопределение.

"Мы хоть и с опозданием, но осознали необходимость создания в Крыму национальной автономии крымских татар с полным гарантированием равных прав и свобод этнических украинцев, россиян и других этносов полуострова. Мы обязаны начать в парламенте Украины процесс внесения изменений и дополнений в раздел 10 Конституции Украины - АРК, которые бы в полной мере исходили из неотъемлемого права крымскотатарского народа на самоопределение в составе суверенного и независимого Украинского государства", - сказал он, выступая на концерте-реквиеме памяти жертв геноцида крымскотатарского народа в Национальной опере Украины в среду, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Президент заверил, что обратится в Конституционную комиссию с призывом создать в ближайшее время при участии членов этой комиссии, представителей Меджлиса крымскотатарского народа, экспертов, рабочую группу по подготовке изменений и дополнений в соответствующий раздел Конституции Украины.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Сегодня я - крымский татарин! Украинцы и весь мир не должны допустить, чтобы трагедия повторилась снова, - Порошенко
Топ комментарии
+7
не переусетдствуйте только в своих заигрываниях, ато шоб потом лет через десять Реджепыча сотоварищи оттуда не выгонять.
показать весь комментарий
18.05.2016 16:36 Ответить
+5
При всій повазі до татар, але після повернення з підерації це має стати кримсько-татарською областю і не більше. З татарськими школами, офіційною мовою, але не більше. Інакше буде проголошено нову республіку з підтримкою Туреччини і нато і тоді уже Крим піде назавжди.
показать весь комментарий
18.05.2016 16:52 Ответить
+4
Ты за индейцев не переживай. В США и Канаде они имеют исключительное право на охоту и рыболовлю на своих территориях как традиционное хозяйство. Кроме этого плюс автономия и т.д.
показать весь комментарий
18.05.2016 16:37 Ответить
Комментировать
Сортировать:
))) я и для индейцев - того же хочу)))
показать весь комментарий
18.05.2016 16:31 Ответить
Ты за индейцев не переживай. В США и Канаде они имеют исключительное право на охоту и рыболовлю на своих территориях как традиционное хозяйство. Кроме этого плюс автономия и т.д.
показать весь комментарий
18.05.2016 16:37 Ответить
)))) а еще разрешают открывать казино - хочу то же )))))
показать весь комментарий
18.05.2016 16:44 Ответить
Где будим делать автономию?
показать весь комментарий
18.05.2016 17:03 Ответить
а если под Одессой - ты ведь не против? (если нет - метрику оформлю - ну как почетному индейцу) - заживем та с казино))))
показать весь комментарий
18.05.2016 17:10 Ответить
Честно,я одобряю и казино и портофранко!!
Любое хорошее дело можно изгадить до не узноваемости,как на пример:суды,прокуратура_вродебы и задумка хорошая ,но исполнение
показать весь комментарий
18.05.2016 17:17 Ответить
Короче,я ,за!
показать весь комментарий
18.05.2016 17:19 Ответить
насчет судов и прокуратуры - я полностью согласен - но согласись полиция начала ,может и до них очередь дойдет - сопративлаються ведь дико и их понять можно
показать весь комментарий
18.05.2016 17:24 Ответить
Посмотрим,ую очень этого не хо ят верхи.
А вот под Одессой возле 7км открыть шикарное казино ,там и место есть только "хозяин " идиот жадный ,что его и погубит.
показать весь комментарий
18.05.2016 17:30 Ответить
Уж"
показать весь комментарий
18.05.2016 17:32 Ответить
И казино тоже и налогов не платят
показать весь комментарий
18.05.2016 19:05 Ответить
я платить буду - только дайте разрешение - индейцы ведь))
показать весь комментарий
18.05.2016 19:15 Ответить
Немцы тоже поляков вырезали, но немцы извинились, а россияне - нет (С)
показать весь комментарий
18.05.2016 16:48 Ответить
Нет, россиянами они себя недавно назвали. А они - кацапы. Геродот за пятьсот лет до Христа называл их людоедами(андрофагами).
показать весь комментарий
18.05.2016 17:36 Ответить
Когда резали, а когда демократия утвердилась. Историю почитай. Иван Грозный и без демократии целые народы вырезал.
показать весь комментарий
18.05.2016 16:57 Ответить
Ну а я тебе о чем. Даже сейчас самая развитая демократия в Швейцарии, почти прямое народовластие.
показать весь комментарий
18.05.2016 17:05 Ответить
У них даже ближе к анархии, роль государства минимальна. Потому и живут неплохо, да и драп легально.
показать весь комментарий
18.05.2016 17:10 Ответить
У нас индейцев окроме тебя и нет. Будешь много куздеть, скальп снимут.
показать весь комментарий
18.05.2016 16:42 Ответить
))) григорий - опят ты злой - у тебя хоть когда то настроение хорошее бывает?))))
показать весь комментарий
18.05.2016 16:45 Ответить
Бывает! Когда сплю.
показать весь комментарий
18.05.2016 16:47 Ответить
тяжелая у твоих родных жизнь - однако)))
показать весь комментарий
18.05.2016 16:48 Ответить
Не боись! Я строгий, но справедливый.
показать весь комментарий
18.05.2016 16:50 Ответить
да мне шо - я за твоих переживаю - люди все таки )))
показать весь комментарий
18.05.2016 16:55 Ответить
Обидно не обидно, за то порядок.
показать весь комментарий
18.05.2016 17:00 Ответить
а революции не боишься? ну в отдельно взятой ячейки общества)))
показать весь комментарий
18.05.2016 17:01 Ответить
Какая там ячейка. Боба да я.
показать весь комментарий
18.05.2016 17:05 Ответить
не переусетдствуйте только в своих заигрываниях, ато шоб потом лет через десять Реджепыча сотоварищи оттуда не выгонять.
показать весь комментарий
18.05.2016 16:36 Ответить
Крим від України нікуди не дінеться, навіть просто географічно і економічно. Український він досі був лише формально. Реально він був бандитський, але за український рахунок. Але коли там будуть хозяйнувати татари, то українці там будуть найбажанішими і нарешті Крим буде приносити Україні прибуток, а не збиток. Українцям треба не Кримом перейматись, а наводити лад у своїх мізках, щоб не обирати пройдисвітів та кремлівських шпигунів до влади. Тоді і Крим повернеться і замість світової парії перетвориться на Світову Перлину
показать весь комментарий
18.05.2016 16:52 Ответить
Однотуровым бы это понять....
показать весь комментарий
18.05.2016 17:03 Ответить
с одной стороны да, а с другой стороны какбы в конституции написано что все равны. 1. почему только крым будет иметь автономию, а моё село не будет? Мы в этом селе живём с незапамятных времён (гораздо дольше чем татары в крыму), проживаем компактной этнической группой, замутим свой парламент и не будем платить налоги. 2. в крыму уже была автономия с парламентом и другими плюшками. Это сильно татарам помогло? 3. Самоопределение это интересная штука. Я конечно могу ошибаться, но если нация имеет право на самоопределение, то она де-юре имеет право сказать метрополии "а теперь идите накуй, мы тут сами хозяева". И сегодня мы с татарами дружим а завтра разосрёмся из-за какойто херни. У чуваков право на самоопределение, они определятся к Турции. Оно твоим внукам надо такое счастье?
показать весь комментарий
18.05.2016 17:10 Ответить
У даному випадку йдеться тільки про мову. Хочеш жити в Криму і голосувати - вчи татарську.
показать весь комментарий
18.05.2016 17:21 Ответить
Пистец, ты реально тупой? Если Крым - это Украина, то с какого хера я как украинец должен учить татарскую чтобы там жить? Короче, всё с тобой понятно
показать весь комментарий
18.05.2016 17:32 Ответить
Вибач. Кацапською не розумію. Можеш англійскою?
показать весь комментарий
18.05.2016 17:43 Ответить
fuck you porohobot
так добре?

Иван Вы порохоботы похоже получили серьезный удар эндорфинов от переизбытка шоколада в крови.
Решение о предоставлении или не предоставлении особых статусов территориям на конституционных уровнях МОЖЕТ ПРИНИМАТЬСЯ ТОЛЬКО БОЛЬШИНСТВОМ ГОЛОСОВ ГРАЖДАН УКРАИНЫ НА ВСЕУКРАИНСКОМ РЕФЕРЕНДУМЕ!!!
показать весь комментарий
18.05.2016 17:58 Ответить
значит будет референдум...
показать весь комментарий
18.05.2016 18:23 Ответить
Ну ось. Знову потрапив на кацапа. Вилаявся він добре, але на більше його не вистачило. Чи і мені кацапсьу вивчити?
показать весь комментарий
18.05.2016 18:30 Ответить
Млять, дожились, патентованный кукариот https://censor.net/user/98956 защищает идеи Пороха от меня, патентованного порохобота. Мир стал с ног на голову...
показать весь комментарий
18.05.2016 17:34 Ответить
подменяешь понятия...для украинцев вся украина их страна.с украинским самоуправлением.(если это где то не так-надо просто наводить порядок.а для кырымлы есть только одно место где они дома-это крым.и они тоже имеют право на определенное самоуправление-автономию.
показать весь комментарий
18.05.2016 18:22 Ответить
А кто еще в пределах Украины может иметь автономию !? В Одесской лбласти, в Закарпатской, в ... - тут напрашивается цитата из фильма Ты почто, царская морда земли разбазариваешь !?".

Никаких атономий , Хватит !!!!!

Никаких Атономий !!!
показать весь комментарий
18.05.2016 22:09 Ответить
а кому положена автономия?кацапне?-у них своя страна есть,у болгар,молдован,евреев,грузин,армян и всех остальных тоже...нет только своей страны у кырымлы.
показать весь комментарий
18.05.2016 22:45 Ответить
Свинье нечего делать, в стране все зашибись.
показать весь комментарий
18.05.2016 17:01 Ответить
Может не надо этих жестов, будет как с Днем Победы в рашке, 9 мая прошло и всех ветеранов послали. Может вначале освободим территории разберемся там, а потом уже и решать будем.
показать весь комментарий
18.05.2016 16:41 Ответить
Татар треба зацікавити. Бо кацапи можуть запропонувати їм автономію і вони з наших союзників перетворяться на союзників кацапів. І по правді Крим має бути татарським.
показать весь комментарий
18.05.2016 17:00 Ответить
Хер им , а не автономию ! И зацикавливать мы никого не будем ! И москаль ничего не создаст - обманет по любому !
показать весь комментарий
18.05.2016 22:10 Ответить
Татари в Криму мають отримати в Криму другу державну - татарську. Бо у них нема ніякої іншої теріторії, де ця мова могла б зберегтись. Це не виличе бажання інших регіонів робити свою регіональну мову державною, бо російська, румунська, мадьярська, польська, білоруська та інші мають свої теріторії розвитку і не потребують державної підтримки, бо зникнення їм не загрожує. Усім дорослим мешканцям України необхідно пройти актуалізацію на громадянство, яка дає право голосувати на виборах усіх гілок влади, бути обраним на керівні державні посади та депутати усіх рівнів, створювати політичні партії і громадські організації а також бути присутніми на масових політичних акциях. Для цього необхідно скласти екзамен української мови-літератури-історії(в Криму ще і татарської), тести на лояльність і пройти співбесіду з комісією інспекторів департаменту паспортизації. За тими, хто відмовиться від повного громадянства або не складе іспити, залишити прво проживання з свідоцтвом "житєля" зрозумілою мешканцю мовою.
показать весь комментарий
18.05.2016 16:43 Ответить
турки и кърымтатары хоть и родственные-но разные национальности.
показать весь комментарий
18.05.2016 18:27 Ответить
"Татари в Криму мають отримати в Криму другу державну - татарську."

Ну то може нехай самі її й отримують? Навіщо нам вписуватись у цей процес за такою логікою?
показать весь комментарий
18.05.2016 22:30 Ответить
Вот после этой поправки создадутся условия для настоящего референдума по вопросу о том в каком статусе и кому будет принадлежать полуостров. Именно они настоящие хозяева Крыма а не понаехавшие со всего СССР семьи бывщих отставников из силовых ведомств рухнувшей советской империи.
показать весь комментарий
18.05.2016 16:45 Ответить
показать весь комментарий
18.05.2016 16:55 Ответить
При всій повазі до татар, але після повернення з підерації це має стати кримсько-татарською областю і не більше. З татарськими школами, офіційною мовою, але не більше. Інакше буде проголошено нову республіку з підтримкою Туреччини і нато і тоді уже Крим піде назавжди.
показать весь комментарий
18.05.2016 16:52 Ответить
Да в гражданских правах должно быть равенство всех народов страны. А языковые и религиозные дела оставить на рассмотрение местной громаде. ТО что справедливо- то надолго.
показать весь комментарий
18.05.2016 17:00 Ответить
А більше ніхто нічого і не вимагає! Мова. В Криму має бути друга держана - татарська. І, щоб мати право голосувати і займати керівні держані посади в Україні, треба скласти екзамени української. А в Криму ще і татарьскої. Це все
показать весь комментарий
18.05.2016 17:07 Ответить
оо, дада!! татарська мова татарам другю державною, а кацапская мова кацапам - третьей державною. Все, кто поднимает мовный вопрос - ******** и провокаторы.

В Україні повинна бути єдина державна мова - українська.

А всех кто будет агитировать за кацапские, татарские, маланские и другие чукотские мовы на уровне государственного языка - вафлять тех ссаными тряпками.
показать весь комментарий
18.05.2016 17:16 Ответить
Ти, Зелений Змій, полети у Крим зараз і поговори там державною(коли вивчиш). Подивлюсь, скільки в тебе залишиться голів, коли повернешся
показать весь комментарий
18.05.2016 17:27 Ответить
ты, кацапетский провокатор, не смуту нам не вноси. Без сопливых разберёмся чего куда делать. А твои призывы очень похожи на мантры апологетов ПР про русский язык-второй гоосударственный.
показать весь комментарий
18.05.2016 17:31 Ответить
Знову не зрозумів. Можеш перекласти на будь яку, окрім кацапської?
показать весь комментарий
18.05.2016 17:45 Ответить
Sure I can. You are the katsapian motherfucker, trying to push some weird ideas here. So go home and f*ck yourself.
показать весь комментарий
18.05.2016 17:51 Ответить
O! I see! You are foolish Russian dirty Troll in fact
показать весь комментарий
18.05.2016 18:24 Ответить
цілком підтримую. взагалі міркую так: треба створити адміністративно-територіальні об"єднання на основі історичних земель(галичина, волинь, поділля, сіверщина, слобожанщина то що)назваши їх наприклад краями. крим включити в склад таврійського краю з адм. центром в херсоні. краї розбити на округи, округи на громади і от громадам(в крайньому разі - округам)надати право на національно-культурні автономії. таким чином збережеться право малих народів на самобутність і залізо-бетонна впевненість в територіальній цілісності України.
показать весь комментарий
18.05.2016 19:11 Ответить
******** на всю голову! Распродажа Украины - реальность наших дней.
показать весь комментарий
18.05.2016 16:59 Ответить
Порошенко инициирует разработку изменений в Конституцию по самоопределению крымских татар - Цензор.НЕТ 4201
показать весь комментарий
18.05.2016 17:32 Ответить
Эта ***** хочет прорвать плотину ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТИТУЦИЮ и потом сказать НЕБЫЛО АГРЕССИИ, МЫ ЖЕ ПРИНИМАЛИ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТИТУЦИЮ, а каким образом это ему не важно...
показать весь комментарий
18.05.2016 17:45 Ответить
Так с грязной водой можно вылить и ребенка. Татары - наши союзники в войне с кацапами. И статус татарского в Крыму, это все, что им может дать Украина сейчас. Но не забывайте. Они, блокадой Крыма, получили в этой войне едва ли не единсвенную стопорцентную тактическую победу, нанеся огромный материальный, моральный и политический урон врагу. Вместе с тем, своим присудствием в тылу врага они выполняют огромную роль в ослаблении его. Незря огомная военная репресивная машина брошена на безоружный и мирный, но нелояльный народ. К тому-же они создают на материке боевые подразделения из татар для АТО. А многие татары в АТО погибли, воюя на стороне Украины
показать весь комментарий
18.05.2016 18:02 Ответить
Порошенко инициирует разработку изменений в Конституцию по самоопределению крымских татар - Цензор.НЕТ 8771
показать весь комментарий
18.05.2016 18:16 Ответить
"права крымскотатарского народа на самоопределение в составе суверенного и независимого Украинского государства"

Хтось мені пояснить, що це означає?
показать весь комментарий
18.05.2016 21:36 Ответить
Право народов на самоопределение - один из основных принципов https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE международного права , означающий право каждого народа самостоятельно решать вопрос о форме своего государственного существования, свободно устанавливать свой политический статус и осуществлять своё экономическое и культурное развитие.(С) Педивикия
показать весь комментарий
18.05.2016 22:20 Ответить
фраза "самостоятельно решать вопрос о форме своего государственного существования" не смущает?
показать весь комментарий
18.05.2016 22:21 Ответить
Власне я знаю до чого діло йде. Дякую за обгрунтування. Щойно народилася думка, що цю міну сповільненої дії закладають кацапи. На випадок, якщо Крим справді колись повернеться в Україну.
показать весь комментарий
18.05.2016 22:35 Ответить
Это национальная автономия до проведения всеукраинского референдума о предоставлении полной (то есть - политической) независимости коренному народу Крыма в соответствии с положениями устава ООН..
показать весь комментарий
19.05.2016 09:51 Ответить
Да он ******* !!!!
показать весь комментарий
18.05.2016 22:03 Ответить
Давай тогда в Конституции указывай и за украинцев !!!!
показать весь комментарий
18.05.2016 22:04 Ответить
Порох готує , для нас , чергову міну вповільненої дії ...
показать весь комментарий
18.05.2016 22:10 Ответить
Чувак, я с тобой согласен на 100%. Невероятно, но факт.
показать весь комментарий
18.05.2016 22:21 Ответить
Стаття 10. В Україні гарантується вільний розвиток, використання і захист російської, інших мов національних меншин України. Держава сприяє вивченню мов міжнародного спілкування.
Застосування мов в Україні гарантується Конституцією України та визначається законом.
Стаття 11. Держава сприяє розвиткові ... етнічної, культурної, мовної та релігійної самобутності всіх корінних народів і національних меншин України.
------
0. Невже у Конституції мало прописано для розвитку всіх націй, що проживають в Україні?
1. Як хто гадає, оте слово "російської" вберегло Україну від проросійських сепаратистів?

2. Як гадаєте, якщо прописати особливий статус для кримських татар, він вбереже Україну від створення сепаратистами чергового *НР, наприклад, Кримської Народної Республіки?
3. Зміни до Конституції можливі лише в тому, щоб прибрати слово "російської" з тексту.
показать весь комментарий
18.05.2016 22:21 Ответить