10516 посетителей онлайн
8 169 91

Бойцы бывшей 51-й бригады пикетировали военную прокуратуру Луцкого гарнизона, требуя прекратить уголовные преследования

Бойцы бывшей 51-й бригады пикетировали военную прокуратуру Луцкого гарнизона, требуя прекратить судебные преследования, некоторые из которых длятся почти два года.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщает Радио Свобода.

Это, в частности, касается дела военных, которые в июле 2014 года отошли на территорию России и после возвращения в Украину в течение трех месяцев находились под арестом на территории воинской части в Запорожье.

Прокуратура обвиняет военных в дезертирстве. Бойцы же стараются доказать, что тогда под Червонопартизанском командование оставило их на верную смерть без надлежащего вооружения. Они также заявляют, что не видят рассмотрения дел против их командного состава.

Члены Союза участников АТО передали военному прокурору Луцкого гарнизона Евгению Давыдову письмо к генеральному прокурору Украины, в котором они требуют пересмотреть дела в отношении бойцов 51-й бригады, которые признали свою вину - по их словам, под давлением. Они также требуют возвращения на Волынь просмотр других дел в отношении военных, которые перебросили в суды других областей, в частности, на Буковину.

Тем временем во Владимире-Волынском в четверг состоялось очередное заседание в рассмотрении дела 22 военных, которые вины не признают.

Как сообщил Радио Свобода волынский адвокат Василий Нагорный, в пятницу в апелляционном суде Волынской области будут рассматривать дело Василия Котика, который по его словам, "со своим подразделением заслуживает высокие государственные награды, но пока его пытаются судить".

Бойцам инкриминируют самовольное оставление воинской части или места службы.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Военная прокуратура - дезертирам: Исправьте свою самую большую ошибку в жизни и сдавайтесь. Пришедших с повинной арестовывать не будут
Топ комментарии
+34
мутная история с этой бригадой... лично у меня сложилось впечатление шо питары в лампасах хотят прикрыть свои жирные жопы за счет парней, оставленных на убой...
показать весь комментарий
19.05.2016 22:51 Ответить
+22
Бойцы бывшей 51-й бригады пикетировали военную прокуратуру Луцкого гарнизона, требуя прекратить уголовные преследования - Цензор.НЕТ 1803
показать весь комментарий
19.05.2016 22:56 Ответить
+15
Погнали хлопцев в пекло без разведки,без арты и воздуха.И теперь вся штабная шушера хочет свой зад ними прикрыть.
показать весь комментарий
19.05.2016 23:11 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ничего себе , а они что не в тюрьме ?
показать весь комментарий
19.05.2016 22:51 Ответить
За что они должны быть в тюрьме?
показать весь комментарий
19.05.2016 22:55 Ответить
В тюрьму может и не надо, но за их отхода полегло много десантуры, фланги открылись, а десантура держалась до последнего в надежде,что фланги прикрыты, когда 51я уже интервью в ростовской области росс сми давала. Тут не все так однозначно. Сажать может и не нужно, но говорить, что они герои и к ним незалуженные претензии тоже нельзя
показать весь комментарий
19.05.2016 23:14 Ответить
Я живу во Владимире-Волынском, я лично знаю с десяток ребят из числа тех , кто ТАМ был, я лично видел с каким МЕТАЛОЛОМОМ их бросили в огонь! Фактически - на уничтожение!!!
Никто не утверждает что они супер-герои, но и вешать на них всех собак - подло!
показать весь комментарий
20.05.2016 05:35 Ответить
в тюрьме должен быть весь генштаб с гавнокомандующем.

почему военюпрокуратура не разбирается в бездействии хенералов при том что на територии Украины военые формирования параши ведет боевые действия
показать весь комментарий
20.05.2016 08:44 Ответить
Вижу что ты уже во всем разобралась, если выносишь такой вердикт.
показать весь комментарий
19.05.2016 22:56 Ответить
мутная история с этой бригадой... лично у меня сложилось впечатление шо питары в лампасах хотят прикрыть свои жирные жопы за счет парней, оставленных на убой...
показать весь комментарий
19.05.2016 22:51 Ответить
Очень на то похоже.
показать весь комментарий
19.05.2016 22:53 Ответить
Из-за их отхода много десантников полегло, которые держались до последнего в надежде, что их фланг прикрыт 51вой. В ДАПе тоже ребята на верную смерть шли. История с ними неоднозначгая
показать весь комментарий
19.05.2016 23:07 Ответить
Але тому треба розібратися у причинах відходу.
показать весь комментарий
19.05.2016 23:15 Ответить
І це треба робити у суді? З чого це? І у суді не керівництво-бійці!
показать весь комментарий
19.05.2016 23:17 Ответить
Звичайно, цим займається слідство. Я, як і, думаю, всі ми, хочу знати правду: справжню ситуацію, що склалася і справжні причини.
Я пам*ятаю цю статтю Бутусова, уважно читала
https://censor.net/resonance/364226/***********************************
Військові пробують добитися справедливості. Можливо, потрібен додатковий резонанс і тиск громадськості, щоб переглянути результати слідства чи щоб суд повернув справи на додатковий розгляд (я так розумію, що вони на різних стадіях). І, звичайно, встановити участь кожного.http://www.volynpost.com/news/33910-51-sha-brygada-piani-obmanuti-v-skotskyh-umovah-foto
показать весь комментарий
19.05.2016 23:38 Ответить
Что-то сталинизмом попахивает в судебном производстве...
показать весь комментарий
19.05.2016 22:52 Ответить
Так им оно и создано-и особо ничего не менялось.
показать весь комментарий
19.05.2016 22:54 Ответить
Да ну, если бы при сталине затягивали дело на месяц, то расстреляли бы в первую очередь прокуроров. А у нас следствие 5 лет это норма.
показать весь комментарий
19.05.2016 23:05 Ответить
Дело идёт об отношении к защитникам, которые в результате действия или командования или противника вынуждены были отойти на территорию паРаши...
Константин Заслонов говорил - если вас принудили сотрудничать с немцами, придите и сознайтесь, т.к. жизнь наших людей представляет наибольшую ценность.
показать весь комментарий
19.05.2016 23:10 Ответить
Дело идет о погибших сотнях украинцев, которые погибли потому что кто то счел что лучше перейти к врагу чем держать позиции. Это ВОЙНА, если мы будем тут входить в положение каждого-погибнут все.
показать весь комментарий
19.05.2016 23:18 Ответить
Они отступили, т.к. у них полностью закончились боеприпасы или тогда врали, что они отступили не из-за этого? Им надо было погибнуть ради новой картинки зрады?

показать весь комментарий
19.05.2016 23:27 Ответить
Простите, не понял .......? Это Вы клоните к тому, что война это типа развлекалово, типа игра ?
Т.е. пришел, посмотрел, пострелял, тут запахло жаренным, всё..."чик чирик я в домике"
показать весь комментарий
19.05.2016 23:34 Ответить
Они перешли к врагу?
Вернувшись в Украину они дезертировали?
Они должны были погибнуть без боеприпасов?
показать весь комментарий
19.05.2016 23:44 Ответить
Они должны были выполнить приказ.
Если Вы не служили, Вам этого не понять, и не пишите тут чушь.
Это армия, это война, по другому быть не может, так было на всех войнах и во всех армиях.
Было есть и будет, война это не игра: хочу воюю, хочу не воюю.
показать весь комментарий
20.05.2016 00:04 Ответить
Какой приказ они были в состоянии выполнить? Ни шагу назад?
показать весь комментарий
20.05.2016 00:14 Ответить
Это так, но сейчас 21 век а не 14-й. с голыми руками много не навоюешь. Конечно, солдат должен выполнить приказ, но его обязаны обеспечить всем необходимым. В противном случае он не солдат, а просто человек в военной форме. Прошли те времена, когда траншеи противника заваливали трупами своих бойцов, и судить в первую очередь нужно тех, кто считает что именно так нужно воевать!
показать весь комментарий
20.05.2016 05:44 Ответить
А я не говорил, что судить нужно только солдат.
показать весь комментарий
20.05.2016 08:38 Ответить
Так пусть сперва посадят тех, кто бросил бригаду в бой с двумя боекомплектами да с ржавой техникой, которая заводилась только с буксира, да и то далеко не всегда.
А уж потом будим шерстить солдат.
показать весь комментарий
20.05.2016 19:17 Ответить
нет они имели все возможности для нанесения урона кацапам и если бы не побежали то вполне реально Иловайска бы не было 2 бригады десантуры с бронёй в 2 роты танков просто в стиле Ромеля прогулялись по тылам дырявых Интернировались в розиию и из 72й и 24ки и чёто их не судят а влетело 51й по делу видать и орут не те кто интернировались а тех кого с позором выгнали из ВСУ
показать весь комментарий
19.05.2016 23:35 Ответить
Конечно сложный вопрос, но я ориентируюсь по свежей на тот момент информации об отсутствии боеприпасов и их зажатии в клещис единственной возможностью отступить в паРашу или погибнуть.
показать весь комментарий
19.05.2016 23:46 Ответить
этих не дёргают они в 14й воюют и там 72 ю тоже зажали часть вышла входе рейда десантуры по тылам дырявых а вот часть вышла в розию и их не дёргают тут злые изыки грят шо вопят ещё и те кого уволили из ппд как отказников
показать весь комментарий
19.05.2016 23:49 Ответить
ппд?
показать весь комментарий
19.05.2016 23:59 Ответить
ага пункт постоянной дислокации
показать весь комментарий
20.05.2016 00:07 Ответить
Члены Союза участников АТО - неправы и не разбираются в ситуации?
показать весь комментарий
20.05.2016 00:17 Ответить
Бойцы бывшей 51-й бригады пикетировали военную прокуратуру Луцкого гарнизона, требуя прекратить уголовные преследования - Цензор.НЕТ 1803
показать весь комментарий
19.05.2016 22:56 Ответить
Бойцы бывшей 51-й бригады пикетировали военную прокуратуру Луцкого гарнизона, требуя прекратить уголовные преследования - Цензор.НЕТ 1694
показать весь комментарий
19.05.2016 22:57 Ответить
что-то я не вижу литвина, муженко и гелетея с науменко в тюрьме. это не страна....
показать весь комментарий
19.05.2016 23:02 Ответить
айдаровца засудили на 4 года за хранение оружие, донецкиим ****** за убийства и сепаратизм дают 2 года условно, так держать, гнойные порошенковцы
показать весь комментарий
19.05.2016 23:02 Ответить
это кому дали двушку условно за сепаратизм и убийства?
показать весь комментарий
19.05.2016 23:04 Ответить
Это та бригада что после марша вместо того чтобы позиции укреплять просто в посадке лежали и там еще много ребят погибло после атаки сепаров по наводке местных? я правильно понимаю?
показать весь комментарий
19.05.2016 23:04 Ответить
там бат группа 51й драпанула - результат Иловайск те кто выходил на интернирование в Розиию из 24й и 72 й чёто не дёргают так шо тут чёто не то
показать весь комментарий
19.05.2016 23:06 Ответить
так это те которых под полтавой еле еле остановили?
показать весь комментарий
19.05.2016 23:11 Ответить
не только их там целый ещё фрайкор бат свалил вот их и ловили
показать весь комментарий
19.05.2016 23:14 Ответить
что такое фрайкор?
показать весь комментарий
19.05.2016 23:16 Ответить
добрбаты - ополчение- немецкий
показать весь комментарий
19.05.2016 23:19 Ответить
ааааа
да кто то из добробатов отошел с фланга и туда как раз руснявые и зашли
показать весь комментарий
19.05.2016 23:22 Ответить
Мені здається, Ви колись писали, що воювали (хіба що плутаю з кимось іншим, перепрошую).
Якщо знаєте ситуацію ближче, то яка роль / вина власне командирів 51-ої ? Хоча б на Ваш погляд.
Бо звинувачуваними поки що є лише прості бійці, так виглядає.
показать весь комментарий
19.05.2016 23:50 Ответить
Возле Волновахи?
Возле Волновахи на Донетчине террористы расстреляли в походном лагере военнослужащих 51-й механизированной бригады 13-го армейского корпуса, которых передислоцировали с Владимир-Волынского на Донбасс для участия в АТО.
показать весь комментарий
19.05.2016 23:07 Ответить
да. то самое. еще видео с двумя вертушками есть которые ипашили сепаров когда стало понятно что в лесопосадке наших живых не осталось
показать весь комментарий
19.05.2016 23:10 Ответить
51 вую пререформировали в 14ю там как раз служат те кто границу держал а те кто побёг были уволенны с позором из ВСУ это по кадровикам к 14 ке притензий нету боевая бригада
показать весь комментарий
19.05.2016 23:18 Ответить
почитал в интернете - невезучее подразделение какое то. многие пишут про неграмотных командиров бригады. кто то пишет о том что их кидали на опасные участки намеренно. ребят очень жалко.....

суд - глупость несусветная. им награды давать надо а не судить
показать весь комментарий
19.05.2016 23:09 Ответить
десантура 25ка ложилась костьми горела в своих бмд но свои задачи выполняла причём задачи как раз для мотстрелков а не для десанта
показать весь комментарий
19.05.2016 23:21 Ответить
На эту тему нет правильного ответа. Просто кто-то не выдержал и самовольно отошел, а кто-то держался до последнего и погиб, так как из-за первых стал открытый тыл. В ДАП тоже ребята оставались на верную смерть. Каждому Бог судья, но сажать я думаю не стоит.
показать весь комментарий
19.05.2016 23:04 Ответить
Поддерживаю, сажать не стоит, ибо это только усугубит ситуацию в будущем. Нужно расстрелять причем начиная с командования. Вот тогда подобное точно не повторится.
показать весь комментарий
19.05.2016 23:07 Ответить
э нет если кто то самовольно отошел то тогда надо разбираться и судить.Но не только рядовых а всех включая руководство бригады,я так понимаю их вина там тоже есть
показать весь комментарий
19.05.2016 23:10 Ответить
Зато ***** литвин пропустивший в том же году на нашу територию тысячи наемников кацапских и удравший с фронта,нынче бальдеет, пожиная былые заслуги,крышевания контрабанды какао-бобов для рошена на протяжении многих лет,теперь обернулось имунитетом
показать весь комментарий
19.05.2016 23:06 Ответить
афигеть виновать литвин мля не бат группа из 51й коя свалила нахер с боевых открыв дыру а литвин не мля 72 я 24 ка и 79 ка норма а вот 51 у дёргають
показать весь комментарий
19.05.2016 23:12 Ответить
Друже,почитай книгу Шувалова "Ванька ротный" раджу.Такі гніди як цей,всю кров нашу вип"ють і не поперхнуться.
показать весь комментарий
19.05.2016 23:43 Ответить
Пикетировать надо первопричину зла, а именно Порошенко. И с оружием в руках. И с поддержкой народа.
показать весь комментарий
19.05.2016 23:07 Ответить
Бойцы бывшей 51-й бригады пикетировали военную прокуратуру Луцкого гарнизона, требуя прекратить уголовные преследования - Цензор.НЕТ 2589
показать весь комментарий
19.05.2016 23:08 Ответить
https://twitter.com/buch1004 10 апреля ‏@buch1004 https://twitter.com/buch1004/status/733371488775118848 1 ч.1 час назад https://twitter.com/search?q=place%3A084d0d0155787e9d Украина
Роман Пилипенко - руководитель запорожской патрульной полиции

Бойцы бывшей 51-й бригады пикетировали военную прокуратуру Луцкого гарнизона, требуя прекратить уголовные преследования - Цензор.НЕТ 5089
показать весь комментарий
19.05.2016 23:10 Ответить
Погнали хлопцев в пекло без разведки,без арты и воздуха.И теперь вся штабная шушера хочет свой зад ними прикрыть.
показать весь комментарий
19.05.2016 23:11 Ответить
https://twitter.com/facts_planet Планета фактів ‏@facts_planet https://twitter.com/facts_planet/status/732299973375692800 16 мая
Як виглядає мільйон років в одному фото

Бойцы бывшей 51-й бригады пикетировали военную прокуратуру Луцкого гарнизона, требуя прекратить уголовные преследования - Цензор.НЕТ 3091
показать весь комментарий
19.05.2016 23:12 Ответить
А почему Литвин,Муженко,Геталий,Матиос и в конце концов главнокомандующий что делал?оформлял СЛЕПОЙ ТРАСТ когда их убивали......................
показать весь комментарий
19.05.2016 23:13 Ответить
Бойцы бывшей 51-й бригады пикетировали военную прокуратуру Луцкого гарнизона, требуя прекратить уголовные преследования - Цензор.НЕТ 3796
показать весь комментарий
19.05.2016 23:15 Ответить
http://ghall.com.ua/2016/05/19/rossyjskye-naemnyky-zahvatyivayut-terrytoryy-v-seroj-zone-na-donbasse/ Российские военные начали захват «серой зоны» на Славянском направлении , может пора прощупать серую зону возле Кремля и где наш спецназ , и почему его не ощущает Параша?
показать весь комментарий
19.05.2016 23:18 Ответить
ага они там уже с зимы ковыряютси а пострелялки так на то и позиционка идёть а если читать дырявых то мы их уже и РЗСО утюжим и паладинами опять Искоро в небе по укурке жопочленец витя увидит с берльды оглы ибн ишаковым апачи
показать весь комментарий
19.05.2016 23:29 Ответить
Интересная и неоднозначная статья. Все мы знаем как штабные крысы подставляют вместо себя реально воюющих военных.
Как геройски сражался и погиб командир 51-й бригады Павел Пивоваренко

Как его предали и оклеветали живые «полководцы».

http://www.argumentua.com/stati/kak-geroiski-srazhalsya-i-pogib-komandir-51-i-brigady-pavel-pivovarenko
показать весь комментарий
19.05.2016 23:34 Ответить
читал- половина фейкоты с правдой
показать весь комментарий
19.05.2016 23:41 Ответить
Вы участник событий? Или штабной?
показать весь комментарий
19.05.2016 23:53 Ответить
я имел честь сражатся рядом с парнями из 72й но позже так что имею представление об тех событиях из слов очевидцев и напомню что в 51 й 200-300 рыл не вышли вообще на боевые написав отказ от АТО с аргументацией шо они не участвуют в гражданской войне их списали как баласт в 14году сча они орут шо и они мол фоевали
показать весь комментарий
19.05.2016 23:59 Ответить
Не хочу вас обидеть, но высокопарное слово " сражаться " применяют штабные, в окопах люди поскромнее и по грамотнее. Хотя это не принципиально. И ни когда, не где не встречал "написанный отказ" от боевых. Я при тех событиях не присутствовал, поэтому и назвал статью неоднозначной. А вот нынешних штабных учеников жукова, тупо посылающих людей на убой из за своей безграмотности и предательства навидался.
показать весь комментарий
20.05.2016 00:28 Ответить
не сомневайтесь - многие именно сражались. И до рукопашных сходились....
показать весь комментарий
20.05.2016 00:48 Ответить
А я не сомневаюсь, я знаю. Но настоящие о себе так не говорят.
показать весь комментарий
20.05.2016 17:17 Ответить
у каждого свои тараканы в голове)))
показать весь комментарий
20.05.2016 17:31 Ответить
Вы правы. Вашим тараканам крепкого здоровья.
показать весь комментарий
20.05.2016 17:40 Ответить
США вдвое уменьшила объем военной помощи Украине за саботаж реформ в ВСУ

Источник: http://www.milnavigator.com/ssha-vdvoe-umenshila-obem-*******-pomoshhi-ukraine-za-sabotazh-reform-v-vsu/

Вот реальная "РАБОТА" президента и его ОПГ.
показать весь комментарий
19.05.2016 23:52 Ответить
а что за эксперт там упомянут
показать весь комментарий
20.05.2016 00:05 Ответить
там дне упомянут никакой эксперт. это слова бывшего посла США в Украине. это не смешно
показать весь комментарий
20.05.2016 07:12 Ответить
Некоторых с 51-й нужно судить. По-полной.
Панические настроения и соответственно их действия приводили к тому что, у меня на некоторых участках оставалось по 9-15 человек на 1,5-2 км. Да при одном-двумя БТРах, которые мотались как ПТУРы... Обозначая присутствие и силу. А их всего три было.
А на каждом по четыре-пять человек, при трёх БК... Они и могли и ДЕЛАЛИ.... Стуча зубами и такиииие (!) эпитеты выговаривая... Неповторимо сейчас)
У меня не однозначное отношение к "Айдару".... Но с кем работал, спасибо.... Они мне помогали, я им... Спасибо землякам из отряда "Шторм".... Многим спасибо... Арте дальнобойной и спецуре, МВД Луганской и пограничникам (не все уроды кстати!). Люди помогали..
Но 51-я, в Лугандонии - провал...
Когда за твоей спиной ... просто сваливают... это поверьте ссучество....
Вы не слышали как скрипят зубы? А я знаю, когда эмаль откалывается у бойцов...
Судить.
Нехер было пить ещё тогда, под Волновахой... Оттуда и корни.
показать весь комментарий
20.05.2016 00:34 Ответить
Чем дальше война, тем больше храбрецов.
показать весь комментарий
20.05.2016 01:09 Ответить
Чем дальше в лес - тем толще партизаны
показать весь комментарий
20.05.2016 08:33 Ответить
Не фиг было драпать и бросать товарищей.
показать весь комментарий
20.05.2016 06:46 Ответить
сашко музычко знал как с прокурорскими беседовать
показать весь комментарий
20.05.2016 08:59 Ответить
Не потрібно всіх підряд мобілізовувати.А потім судити.Люди різні бувають.І що простим хлопцям із Волині той дамбас дав..яка мотивація воювати...чого до них причепилися...звільнити із ВСУ і все.хай дальше собі картоплю саджають..А хіба ви забули як 51 взяла у полон іхтамнєтов цілу стаю і Експрессо зразу іх по ТВ показали...може за це і судять 51...Може судять і жирних пітарів,що розвязали війну а зараз спокійно по Києву із курвами по кафе відпочивають...
показать весь комментарий
20.05.2016 09:42 Ответить
Сидя на диване - ******* о героизме.Переписать всех "героев-стратегов" и на передовую.Просчеты и предательство генштаба нельзя перекладывать на солдат.Приказ отвода арты давал не рядовой Пупкин.
показать весь комментарий
20.05.2016 09:44 Ответить