6681 посетитель онлайн
14 146 75

Мирная жительница ранена при артобстреле Авдеевки. Ее дом полностью разрушен, - Аброськин

В результате ночного артиллерийского обстрела террористами Авдеевки ранена мирная жительница.

Об этом сообщил на своей странице в соцсети Фейсбук руководитель ГУ Нацполиции в Донецкой области Вячеслав Аброськин, информирует Цензор.НЕТ.

"Авдеевка. Ночные артобстрелы боевиками города. В результате прямого попадания снаряда в частное домовладение, улица Кирова, осколочные ранения получила женщина, 1956 года рождения. Дом полностью разрушен и выгорел", - уточнил Аброськин.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Террористы совершили два мощных артналета на окраины Авдеевки. Загорелись дома мирных жителей, - пресс-центр АТО

Он также отметил, что на месте происшествия работает следственно-оперативная группа Авдеевского отделения полиции.

"Нелюди продолжают уничтожать нашу территорию и калечат жизни наших людей", - добавил правоохранитель.
Топ комментарии
+20
Мирная жительница ранена при артобстреле Авдеевки. Ее дом полностью разрушен, - Аброськин - Цензор.НЕТ 7104
показать весь комментарий
22.05.2016 08:32 Ответить
+15
Горіть у пеклі, москалі!
показать весь комментарий
22.05.2016 08:25 Ответить
+14
Мирная жительница ранена при артобстреле Авдеевки. Ее дом полностью разрушен, - Аброськин - Цензор.НЕТ 6681
показать весь комментарий
22.05.2016 08:31 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Тетку жалко - в свои 60 лет она уже вряд-ли новый дом построит.
показать весь комментарий
22.05.2016 08:25 Ответить
Украина построит. А весь цивилизованный мир поможет.
показать весь комментарий
22.05.2016 08:26 Ответить
а у меня вопрос...
на референдум ходила?
мне жалко наших пацанов , которые гибнут из-за этих теток!
а эта **** еще небось и пенсию у "хунты" требует!
показать весь комментарий
22.05.2016 11:06 Ответить
Да вы утомили уже этим референдумом. Не знаете, что написать, вообще не пишите! На тот референдум ходило может 1% и то коммуняк и прочих ненормальных. А вы его все тычите. Авдеевка под украинским флагом, ее обстреливают, а вы радуетесь.
показать весь комментарий
22.05.2016 11:20 Ответить
мы утомили?
а они вас не утомили?
заводы , благодаря им вывезли...
за пенсиями сюда мотаются...
о чем вы?
показать весь комментарий
22.05.2016 11:33 Ответить
Просто не могу понять с чего вы так радуетесь чужой беде? Вы уверены что эта женщина ходила на референдум? Что она не за Украину? Я сама из Мариуполя и когда у нас обстреляли микрорайон, многие в соцсетях тоже радовались и про референдум говорили. Не представляете как было тем кто попал под обстрел, но всегда был патриотом Украины от такой "поддержки".
показать весь комментарий
22.05.2016 11:37 Ответить
не радуемся мы чужой беде...
гнам своих бед хватает...
НО не могу я сочувствовать всяким там женщинам, из-за которых наши молодые парни гибнут!
показать весь комментарий
22.05.2016 11:47 Ответить
То есть молодые парни - люди, а другие нет, даже если они не в чем не виноваты. Интересно! Комментарии таких как вы только добавляют плюс в пропаганду рашы про гражданскую войну. Не судите, да не судимы будете. Как говорят, от сумы не зарекайся. А то в наше время всякое может случится, и тогда уже кто-то будет радоваться беде вашей семьи. Поэтому не надо быть таким категоричным.
показать весь комментарий
22.05.2016 12:04 Ответить
да...прежде всего люди молодые парни...
ОНИ...защищают нас и наши жизни...
а эта женщина под вопросом...
она ходила на референдум?
пусть ответит!
показать весь комментарий
22.05.2016 12:24 Ответить
Вы походу бредите. И разговаривать с вами нет ни желания ни смысла. Ну вот я не ходила на референдум, мои родные не ходили, мои соседи не ходили, мои родственники не ходили, мои подруги не ходили. И что для вас это аргумент? Вы просто нас ненавидите по территориальному признаку и все. А доказывать я вам ничего не буду, вы не Бог и не судья.
показать весь комментарий
22.05.2016 12:28 Ответить
я не бог и не судья...
только я была готова принимать вас ка беженцев...благо есть где подвинуться!
а вы начали вести себя по-*******...
я не бог, но Я СУДЬЯ!
и сужу по тому , что вижу!
сволочи - вы!
какие претензии к Украине имеете?
показать весь комментарий
22.05.2016 12:33 Ответить
Вы что больны? Я не имею никаких претензий. Я работаю, плачу в бюджет налоги как и моя семья, живу в украинском городе. Зачем мне, чтобы вы меня где-то принимали. Я живу в своем городе и никуда переезжать не собираюсь. И как интересно я начала вести себя по-б..и? Что я вам сделала, интересно?
показать весь комментарий
22.05.2016 12:37 Ответить
Ну я могу сказать, что сволочь вы! Потому что лишь сволочь может обвинять людей без доказательств, радоваться чужой беде и мнить из себя не ясно что!!!
показать весь комментарий
22.05.2016 12:40 Ответить
ты тупая вишивата, а не судья.
показать весь комментарий
22.05.2016 13:45 Ответить
янукович ваше все..
голосуй не голосуй...
че встряло то?
показать весь комментарий
22.05.2016 14:51 Ответить
То есть вы хотите, чтобы вас защищала 59 женщина. Странно всегда мужчины воевали, а не пенсионерки.
показать весь комментарий
22.05.2016 12:30 Ответить
*59-ти летняя женщина
показать весь комментарий
22.05.2016 12:30 Ответить
только тогда пусть мужщины и решают все...
а не 59 - летняя женщина!
показать весь комментарий
22.05.2016 12:36 Ответить
Вы так и не ответили, чем виновата эта женщина? Доказательств ее вины перед вами у вас нет. Лишь бесконечный поток ненависти.
показать весь комментарий
22.05.2016 12:38 Ответить
а за что мы должны вас любить?
мы любили...еще раз скажу понимали, что у вас негараздюы...
готовились, вас принимать...лучшим образом...
поверьте лучшие кровати для вас готовили...
и что получили?
что получили в ответ?
показать весь комментарий
22.05.2016 12:44 Ответить
Так после такого потока говна с вашей стороны, поверьте и мне вас любить не за что. Может и правда мы слишком разные. Верила в единство нации, но после таких людей как вы уже сомневаюсь
показать весь комментарий
22.05.2016 12:46 Ответить
а у меня вопрос...
вы все еще за Януковича?
показать весь комментарий
22.05.2016 12:48 Ответить
Господи! А этот то тут причем? Я за него и не была то никогда.
показать весь комментарий
22.05.2016 12:52 Ответить
хм... а при том, что из-за него эта война началась!
показать весь комментарий
22.05.2016 14:53 Ответить
Больным как вы что не говори, как об стенку горох. Я никогда не была за Януковича, многое не нравилось. Но если честно при сравнении было/стало, то было лучше. Я даже обосную, у меня отец получал пенсию в 500 долл, а теперь в 130 долл, вот так.
показать весь комментарий
22.05.2016 15:26 Ответить
Что же я вам сделала? Просто узнать хочется! Интересно где же я вам дорогу то перешла, если я даже вас не знаю?
показать весь комментарий
22.05.2016 12:48 Ответить
специально для вас...
люди , которые приняли беженцев...
их сын потерял ногу...
и те, кто жил у них , говорили...
пусть хохлы теряют, а мы отсидимся!
есть ко мне вопросы?
показать весь комментарий
22.05.2016 12:54 Ответить
Среди таких как вы есть те которые на всю орут в пабликах, что нужно сравнять Дон. обл с землей и тд. Есть вопросы, почему и вас не все любят.
показать весь комментарий
22.05.2016 12:56 Ответить
смешно вас читать..
почему ваши дончане не теме?
показать весь комментарий
22.05.2016 13:01 Ответить
Что? И я не из Донецка.
показать весь комментарий
22.05.2016 13:03 Ответить
Вам смешно? А мне от вашего бреда грустно.
показать весь комментарий
22.05.2016 13:04 Ответить
Вы знаете этих людей лично? Если да, то я им сочувствую. Значит им просто попались возможно какие-нибудь аферисты. Если это из ряда "одна баба сказала", то не нужно это копировать. Уже был случай, когда мне доказывали о таких ужасных беженцах, а оказалось, что это просто взятая из инета брехня.
показать весь комментарий
22.05.2016 13:03 Ответить
Просто не слышала, чтобы люди принимали беженцев в своем доме. Знаю людей, которые из сел перебрались в другие области или к нам в Мариуполь, все снимают сами жилье и ни у кого не живут.
показать весь комментарий
22.05.2016 13:14 Ответить
Кстати, большое число жителей Донецкой области служит в ВСУ. Только среди знакомых у меня четверо, и по призыву и уже на контракте.
показать весь комментарий
22.05.2016 12:25 Ответить
Как-то летом 2015-го мне удалось пообщаться с женщиной из Мариуполя. Понятно, я спросил про этот обстрел. Так она мне сказала, что в Мариуполе однозначно уверены, что обстреляли их
ВСУ, На вопрос, откуда такая уверенность - ведь вроде-бы международные эксперты сошлись, что снаряды с оккупированный территорий прилетели, - был ответ, что перед обстрелом (минут за 5) в микрорайоне отключили газ. То есть, вроде как знали, что будет обстрел, вот и газ отключили, чтобы больших пожаров не было. Правда, при этом сказала, что жители в основном за Украину, потому что бояться, чтобы хуже не было.

PS Прошу не считать меня троллем - я пишу лишь то, что сам видел и слышал.
показать весь комментарий
22.05.2016 11:49 Ответить
Про газ и свет правда, я только не связываю это с подготовкой обстрела. Думаю может просто защита где-то сработала, пока еще не было прилета. Кто его знает. И не все жители обвиняли всу.
показать весь комментарий
22.05.2016 12:00 Ответить
Согласен, я так и пытался ей сказать - разведка сработала, или подготовку к пуску заметили, или просто совпадение. Про всех эта тетка и не могла говорить, но говорила за большинство. Обидно.
показать весь комментарий
22.05.2016 12:02 Ответить
А у меня вопрос на вопрос: Вы, назвав ее "*****", уверены, что она ходила на "референдум", и (если да), то знаете, как она голосовала? Ведь там было не 100% "за".
Но даже если ходила, и голосовала "за", то это вина не столько ее, сколько Украины в целом, что с Донбассом практически не работали, или работали "в другую сторону", противопоставляя его (а также весь Юг и Юго-Восток) остальной Украине.
показать весь комментарий
22.05.2016 11:43 Ответить
Это внутреннее состояние человека , ему нужно ненавидеть. Это наследие почти 100-летнего мордорского зомбирования. Только в Мордоре у людей оставили чувство страха , поэтому там не критикуют президента . Здесь стоило даже лидеру группы " Океан Эльза" заикнуться про двойное гражданство так в комментах проявилось море ненависти. Один даже написал , чтобы лучше он был геем. И это про человека , которого никак нельзя упрекнуть в непатриотизме . Люди приходят на сайт чтобы выплеснуть ненависть и неважно на кого или на что.
показать весь комментарий
22.05.2016 12:21 Ответить
Горіть у пеклі, москалі!
показать весь комментарий
22.05.2016 08:25 Ответить
Мирная жительница ранена при артобстреле Авдеевки. Ее дом полностью разрушен, - Аброськин - Цензор.НЕТ 6681
показать весь комментарий
22.05.2016 08:31 Ответить
Ми не зло пам'ятні. Ми просто злі і маємо добру пам'ять.
показать весь комментарий
22.05.2016 08:34 Ответить
Це те ж саме, тільки іншими словами. Я теж такий, до речі. Не знаю добре це чи ні, але який вже є.
показать весь комментарий
22.05.2016 08:39 Ответить
Отомстил и забыл?
показать весь комментарий
22.05.2016 08:40 Ответить
Есть другое выражение : я не злопамятный , но злой и память у меня плохая , могу отомстить , забыть и еще раз отомстить.
показать весь комментарий
22.05.2016 12:38 Ответить
Есть еще подходящее : из двух зол побеждает самое злобное. Так появилось добро.
показать весь комментарий
22.05.2016 12:47 Ответить
Мирная жительница ранена при артобстреле Авдеевки. Ее дом полностью разрушен, - Аброськин - Цензор.НЕТ 7104
показать весь комментарий
22.05.2016 08:32 Ответить
Мирная жительница ранена при артобстреле Авдеевки. Ее дом полностью разрушен, - Аброськин - Цензор.НЕТ 8351
показать весь комментарий
22.05.2016 08:39 Ответить
вата должна страдать! это скрепно
показать весь комментарий
22.05.2016 08:44 Ответить
Мирная жительница ранена при артобстреле Авдеевки. Ее дом полностью разрушен, - Аброськин - Цензор.НЕТ 9772
показать весь комментарий
22.05.2016 08:38 Ответить
ПиТаРашка требует от Украины компенсации за переименование городов!!!
показать весь комментарий
22.05.2016 08:39 Ответить
Наступний Майдан буде коротким і кривавим, - політологНаступний Майдан буде коротким і кривавим. Для його ініціаторів, або для тих, проти кого він спрямований.Таку думку в інтерв'ю видання http://iamir.info/viktor-nebozhenko-poroshenko-shepchet-bogu-u-menya-dogovor-s-putinym-ya-nichego-ne-boyus/ «Мир» висловив політолог Віктор Небоженко.Він зазначає, що президент Порошенко, який прийшов до влади завдяки Майдану, може не досидіти до кінця свого терміну.«І це буде залежати від зовнішніх і внутрішніх політичних процесів, які не контролює ні Порошенко, ні ми з вами», - вважає політолог.Також він нагадує: в країні чотири мільйони одиниць зброї на руках. Близько ста п'ятдесяти тисяч чоловіків, що билися на війні.«Ви не змусите їх струнко стояти на Хрещатику і мирно слухати пусті промови демагогів-політиків. Вони пам'ятають, чим це вже один раз закінчилося. Наступний Майдан буде коротким і кривавим. Для його ініціаторів, або для тих, проти кого він спрямований, - говорить він. - Тому я дуже хочу, щоб президент Порошенко пам'ятав про те, що українці можуть підтримати його зміщення... Йому не варто жити ілюзіями, що українців можна обманювати безкінечно. Бо шлях в пекло навіть для президента вимощений обманом, цинізмом, жадібністю і благородними намірами».
http://zik.ua/tag/maydan Майдан http://zik.ua/tag/nebozhenko Віктор Небоженко http://zik.ua/news/2016/05/22/nastupnyy_maydan_bude_korotkym_i_kryvavym__politolog_701176 Наступний Майдан буде коротким і кривавим, - політолог
показать весь комментарий
22.05.2016 08:41 Ответить
Небоженко такой же политолог, как из говна пуля. Одно слово-бютораст!
показать весь комментарий
22.05.2016 08:46 Ответить
Небоженко- це політтехнолог Кучми та Януковича, якщо я не помиляюся?
показать весь комментарий
22.05.2016 08:54 Ответить
назовите хоть 5 нормальных депутатов?
показать весь комментарий
22.05.2016 09:19 Ответить
Нема жодного.
показать весь комментарий
22.05.2016 09:35 Ответить
Вище мінстецевський експерт каже що це Юлін, а тут - Кучмин і Янука. Визначіться, мінстецевські.
показать весь комментарий
22.05.2016 10:27 Ответить
А одне іншому не заважає. Заплатиш- він і на тебе працюватиме.
показать весь комментарий
22.05.2016 11:23 Ответить
О шо ОБСЕ слепо-глухое отреагировало? Швайнемаер из Берлину озаботился? *******-ц послал телевизионную бригаду в Авдеевку - снять все и задокументировать? Ага, счас - у них у всех уже мир в Донбассе! "военного решения вопроса Донбасса нет" - слышали! А вот сепаратисты, похоже, так не считают.
показать весь комментарий
22.05.2016 08:55 Ответить
ахметка поможет......он щас набирает баллы для выборов на долбассе, а ешо там где-то королевская в -майонезе, тьфу в зеленке бегает, подтирает бабушек- собирается победить....
показать весь комментарий
22.05.2016 09:19 Ответить
Я тут вижу некоторые жалеют? В эти дни как раз годовщина растрела бойцов ВСУ под Волновахой, когда местные их сдали, когда раненых твари добивали. Жалеете? Тогда украинцы еще никого не убили. Страдайте уроды тупые, мне пох.
показать весь комментарий
22.05.2016 10:04 Ответить
Может женщина пока у Пэдро поживет? Ведь он гидрант конституции,и гарантирует неприкосновенность жилища. Не?
показать весь комментарий
22.05.2016 10:57 Ответить
он не чего не гарантирует.. просто гидрант
показать весь комментарий
22.05.2016 14:18 Ответить
Это агония хунты карликов, последние вздохи обанкротившейся системы под названием " совок". Ничто не спасёт мацковию от развала. Посмотирте, что творится с бюджетом у касапов. Это просто развал на глазах. Терпим, держим фронт как на Майдане. Орки слабеют на глазах. Зимбабве в касапии не за горами. Дыра в бюджете растет со скоростью полтриллиона рублей в месяц

Дефицит федерального бюджета по итогам апреля составил 8,6% ВВП,http://minfin.ru/ru/press-center/printable.php?id_4=34459&print_4=1&area_id=4&page_id=2119&popup=Y сообщил Минфин России в четверг.
При доходах в 996,6 млрд рублей правительство потратило 1,591 трлн рублей.
Иначе говоря, каждый третий рубль расходов (37%) не был обеспечен налоговыми поступлениями, как и месяц назад.
Финансировать разрыв пришлось за счет долга (на 96 млрд рублей), продажи земельных участков (на 1,36 млрд рублей), драгоценных камней (на 744,9 млн рублей) и - главным образом - за счет новой порции денежной эмиссии от ЦБ: в рамках операций с Резервным фондом в апреле http://www.finanz.ru/novosti/valyuty/cb-i-minfin-v-aprele-napechatali-dlya-byudzheta-390-mlrd-rubley-1001189865 из-под печатного станка вышло 390 млрд рублей .
Накопленный дефицит бюджета с начала года достиг 1,283 трлн рублей.
В феврале дыра в казне составляла 499 млрд рублей, в марте - 614 млрд рублей, в апреле - 594,5 млрд рублей.
При таких темпах - по полтриллиона рублей в месяц - к концу года бюджет вырастет до 5,2 трлн рублей или 6,5% ВВП.
Ситуация с бюджетом хуже, чем ожидалось, прежде всего за счет резкого (на 40% год к году) падения нефтегазовых доходов, следует из статистики Минфина.
По выручке от продажи энергоносителей бюджет отстает от графика примерно на полтора месяца - к апрелю план выполнен на 21,8% (при 33% при равномерных поступлениях).
Несмотря на дефицит денег, в усиленном режиме, с опережением плана продолжает финансироваться статья национальная оборона (44% от плана к концу апреля).
Поддержка национальной экономики, как и в прошлом году, идет с отставанием почти вдвое - из заложенных в бюджет 2,671 трлн рублей расходы составили только 447 млрд рублей, или 16,7%.
Среди госпрограмм фактически заморожено финансирование развития регионов: так, Крым, к примеру, получил только 3,8% от годового лимита (или 5,7 из 149 млрд рублей), а программа развития Калининградской области - 1,6%.
До нуля сокращено финансирование госпрограммы "Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на 2013 - 2025 годы".
Лишь 6% от уточненной росписи получила "Космическая деятельность России на 2013 - 2020 годы".
Минфин не сможет уложить бюджет в изначально заложенные рамки дефицита - 3% ВВП, заявил в среду глава ведомства Антон Силуанов. По его словам, сейчас планируется выход на 3,3% ВВП. Правда, для этого нефть должна по крайней мере несколько месяцев держаться на текущих уровнях или дорожать.
План Минфина - 40 долларов за баррель, сказал Силуанов, тогда как средняя с начала года цена Urals ниже на 17% - 33,93 доллара за бочку.
Заместитель министра Максим Орешкин на конференции Credit Suisse в среду признал: надежды на рост нефти зыбкие - к концу году цены могут опуститься с нынешних 47-48 долларов за баррель до 30.
«Нефтяной рынок сейчас в стрессе. Конечно, замедление экономики Китая, может быть, приведёт к тому, что цены на нефть придут к уровням начала года», - сказал Орешкин.
показать весь комментарий
22.05.2016 13:01 Ответить
Нужно понимать основные причины кризиса. Все время правления контора глубокого бурения , которую представляет Х-ло развивала только один вид промышленности ( привет Усатому) и жила только засчет продажи углеводородов. Бабок хватало и на видимость "процветания" и на работу Коминтерна по насаждению левых правительств и идей в Европе. Грядущий кризис смешал все планы и нужно было перевести стрелки на Запад, т.е. вынудить их сделать санкции. Для этого напали на Крым , но там сделали видимость голосования и Европа не рискнула ссориться. Тогда Х-ло организовал беспредел в Лугандоне . Получил санкции и его население уверено , что Майдан это США и их целью была база НАТО в Крыму и Х-ло всех спас. Запад решил повторить то , что он сделал из за Афгана . Х-ло решил , что экономическую войну от тоже может проиграть и решил договориться с Западом. Для этого он залез в Сирию и начал мочить мирное население. Штаты сказали - на здоровье , нас этотне касается. Теперь единственный шанс для Х-да выкрутиться это спровоцировать Украину на военные действия в Лугандоне. Тогда Х-ло сделает там провокации, типа взрывов в спальных районах , обвинит Украину в геноциде и введет войска. Тогда сразу забудут и о самолете и о гибридной войне. Если Украина не поддастся на провокации , тогда Мордор признают террористом ( официальные войска сбили самолет на территории суверенного государства и Х-ло упустил момент , когда надо было признаться ) и откажутся от его нефти и прекратят торговлю. Тогда Мордор просто развалится и его можно будет разоружить. Главное - не поддаваться на провокации и не пытаться на радость Мордору устраивать майданы .
показать весь комментарий
22.05.2016 13:25 Ответить
А теперь пусть тетка подает в суд на Украину и гаранта в связи с невыполнением последним своих обязанностей о соблюдении конст. прав (на жизнь, и т.п.), на восстановление дома. Как еще другие мирные жертвы до этого не додумались? Может тогда Порох зачешется и объявит и военное положение и начнет отселять население. Наши бюрократы только наказание деньгами понимают.
показать весь комментарий
22.05.2016 14:00 Ответить
Ты дебил хоть сам понял что накалякал?
показать весь комментарий
22.05.2016 16:54 Ответить
А по мне так война должна быть войной и на расстоянии 30 км от линии фронта вообще не должно быть мирных жителей.
показать весь комментарий
22.05.2016 15:20 Ответить
"Нелюди продолжают уничтожать нашу территорию и калечат жизни наших людей"

НЕЕЕ МЫ ИМ ЕТО ПОЗВОЛЯЕМ И СПУСКАЕМ ВСЁ С РУК ! ОНИ УБИВАЮТ А МЫ ПОЗВОЛЯЕМ !!!
показать весь комментарий
22.05.2016 16:53 Ответить