6171 посетитель онлайн

Попытаюсь убедить Савченко подать прошение о помиловании, - Фейгин

Защита Надежды Савченко намерена просить ее подать прошение о помиловании.

Об этом на своей странице в Фейсбук сообщил ее адвокат Марк Фейгин, передает Цензор.НЕТ.

"Надя запретила подавать прошение о помиловании. Я попытаюсь ее переубедить и получить согласие. Ради ее свободы. Адвокат вправе сам подать заявление о помиловании", - написал он.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Вряд ли возвращение Савченко в Украину произойдет до конца мая. Может быть, через месяц-два, - Фейгин

Фейгин обнародовал заявление Савченко от 23 марта, в котором она запрещает своим защитникам подавать апелляцию на ее приговор или прошение о помиловании.

савченко

Также читайте: Порошенко готов подписать помилование российским ГРУшникам для освобождения Савченко
Топ комментарии
+9
Боже,знищ кацапiв.
показать весь комментарий
24.05.2016 17:50 Ответить
+5
Так подавай сам, и открыто об этом заяви, а не заставляй человека признавать то, что он не совершал. Было бы это на бытовом уровне, понятно, а она уже не просто Человек, а Символ борьбы с произволом рашки.
показать весь комментарий
24.05.2016 17:51 Ответить
+5
Вона - військовий, але жінка в якої "яйця" - є, деяким баригам, щось подібне мати... Тому і там вона...
показать весь комментарий
24.05.2016 18:06 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Боже,знищ кацапiв.
показать весь комментарий
24.05.2016 17:50 Ответить
Я атеист, но лайкнул.
показать весь комментарий
24.05.2016 17:53 Ответить
Да и я не святой.
показать весь комментарий
24.05.2016 17:59 Ответить
А-а...! Если ты - атеист, то тогда... всё на свои места!
показать весь комментарий
24.05.2016 18:03 Ответить
Ну да, "умное" решение адвоката...((
Чтобы получить помилование - нужно обязательно
признать свою вину и покаяться...
Потому то ГРУшники и отказались....
показать весь комментарий
24.05.2016 17:53 Ответить
Это не решение адвоката,это в рф закон такой.Адвокат,если это настоящий адвокат,обязан сделать все,для спасения своего клиента.Он делает.Тяжело это делать в скотском государстве.По Закону и не получится. Потому с барыгами и бандитами на их языке и приходится говорить.Сейчас они гораздо сильнее.Увы.
показать весь комментарий
24.05.2016 18:03 Ответить
По законам эрэфии прожение о помиловании осужденного,
кроме него самого может подать куча народа...
Либо же президент может обьявить помилование,
в связи с какимто событием (как амнистию)....
показать весь комментарий
24.05.2016 18:06 Ответить
По каким-каким законам? В каком-каком государстве? Вы верите в то,что там это все есть?
показать весь комментарий
24.05.2016 18:12 Ответить
По законам *********....
Кстати они не обязаны их применять,
но если они хотят получит обратно своих ГРУшников,
то придется применить... точно так же как и нам...
показать весь комментарий
24.05.2016 18:17 Ответить
На них им глубоко плевать.Надежду Савченко они освободят исключительно благодаря давлению США и Европы.Просто подгонят под обмен.
показать весь комментарий
24.05.2016 18:19 Ответить
Да речь не об этом...
могут освободить с присуженным сроком,
(передать нам для отбытия наказания)
И Украине придется придумывать как нарушить
международные законы чтобы выпустить Савченко...
...а могут помиловать - и отпустить как свободного человека...
Вот и вся разница...
показать весь комментарий
24.05.2016 18:37 Ответить
Украина заявляла,и не один раз,что это было похищение украинского военнослужащего с территории Украины.Это были официальные заявления. Обменяют ее,не по Закону(да и Законов таких нет).Обменяют как заложницу.Об этом следует заявить немедленно после освобождения.И послать рф туда,где она собственно и находится последнее время.
показать весь комментарий
24.05.2016 18:45 Ответить
Можно и послать... но тогда нас самих будут посылать...
Потому, что при передаче осужденного для отбытия наказания,
государство подпишет международный договор, с обязательствами
чтобы осужденный отсидел этот срок до конца...
Его конечно же нужно будет нарушить... а это репутационные потери...
И когда мы захотим получать еще каких то заключенных - нас просто пошлют...
показать весь комментарий
24.05.2016 18:55 Ответить
Повторюсь.Украина на уровне президента и парламента неоднократно заявляла о похищении Надежды Савченко российскими военными.По сути страна Украина заявила этот факт.Этим она заявила о преступлении соседнего государства по отношению к гражданину Украины. Все что происходит дальше,не более как переговоры с террористами.
показать весь комментарий
24.05.2016 19:04 Ответить
Боюсь, что ничего хорошего из этой затеи не получится.
показать весь комментарий
24.05.2016 17:50 Ответить
Не каркай!
показать весь комментарий
24.05.2016 17:54 Ответить
Так подавай сам, и открыто об этом заяви, а не заставляй человека признавать то, что он не совершал. Было бы это на бытовом уровне, понятно, а она уже не просто Человек, а Символ борьбы с произволом рашки.
показать весь комментарий
24.05.2016 17:51 Ответить
Не верь. Не бойся. Не проси.
показать весь комментарий
24.05.2016 17:51 Ответить
Уже полтора года кричу, что Фейгин кремлевский адвокат. Обычный крот. Не позволили бы ему и близко подойти к Савченко не будь он кротом. Плюс история письма с прекращением голодовки, которое Фейгин якобы по незнанию подсунул. Не доходит. И теперь финал. Глубоко законспирированный Фейгин будет убеждать Савченко к наилучшему сценарию для сохранения лица Путина.
Вот и приехали. Неужели до сих пор сомневаетесь?
показать весь комментарий
24.05.2016 17:53 Ответить
Фейгина допустили не потому, что он крот, а потому что в российском суде вообще и в этом процессе в частности от адвоката ничего не зависит. Как хйло скажет, так и будет.
показать весь комментарий
24.05.2016 18:26 Ответить
Ошибаетесь. Такой тип очень полезен противополжной стороне. Во-первых он может докладывать до какой степени можно продолжать давление. Чтобы не убить ненароком довести до смерти жертву. Во-вторых подсовывать поддельные письма. Во-вторых уговаривать сделать то, что нужно Х...у, как бы на твоей стороне. Пользы от него очень много.
показать весь комментарий
24.05.2016 19:56 Ответить
Не має надії, у Надії.. Помилування - визнання вини..Тут вона тільки сама може приймати рішення...Але життя найбільша - ЦІННІСТЬ...
показать весь комментарий
24.05.2016 17:55 Ответить
А честь - ещё большая...
показать весь комментарий
24.05.2016 18:02 Ответить
Вона - військовий, але жінка в якої "яйця" - є, деяким баригам, щось подібне мати... Тому і там вона...
показать весь комментарий
24.05.2016 18:06 Ответить
Скажіть це бійцям, які захищають Україну. Нехай не ризикують життям, складають зброю й просять помилування у Путіна. Бо ЖИТТЯ - НАЙБІЛЬША ЦІННІСТЬ.
показать весь комментарий
24.05.2016 18:56 Ответить
Погана ідея була, коли Нядю змусили заплатити за те що вона буцімто, незаконно перетнула Україно-************** кордон.
показать весь комментарий
24.05.2016 18:20 Ответить
Вопрос с освобождением Нади в Рашке уже много раз могли решить положительно, но не решают. И никто не называет основной причины.
А ведь затянувшаяся история с освобождением Савченко демонстрирует прежде всего украинцам неспособность нашего руководства повлиять на дипломатическом уровне на исход дела.
На это и рассчитано было затягивание процесса и всяческие юридические коллизии - подорвать веру украинцев в свое руководство, деморализовать. В информационных войнах это одна из главных задач.
И признание вины в суде для обращения с прошением о помиловании к президенту абсолютно ничего не изменит и не даст - суд с радостью отправит ее на отсидку уже со всеми формальностями, а рашепрез опять включит дурака, что он "не влияет на правосудие".
А выход только один - прессовать российских заключенных (и побольше) нашей судебной системой в режиме максимальной огласки с параллельным "включением дурочки" на верхах
показать весь комментарий
24.05.2016 18:33 Ответить
ошибаетесь. это как раз показывает способность нашего руководства повлиять на дипломатическом уровне на исход дела. только у него цель - не допустить её в украину.
показать весь комментарий
24.05.2016 20:38 Ответить
Черта с два ,))
Нашим нуворишам нужен символ победы или героического подвига ценой жизни, а не живой человек. А возвращение Надежы в Украину ничего не изменит, посмотрите на пришедших в ВР от добробатов и что реально они изменили в том гадюшнике.
Единственная польза для наших властей от "дела Савченко" это отвлечение внимания от слива экономических и конституционных интересов Украины и организации сепарских выборов в Лугандонии. Но это превращение провала в дипломатии в ситуативную победу
показать весь комментарий
24.05.2016 21:54 Ответить
Кідгор правиЙ. Змінили - не змінили ! Яка різниця? Вони бояться, що Савченко зможе змінити. Придатися до змін владних персоналій. Тим більше , що Порох вже дихає на ладан. А потім знов інші старі - нові обличчя у владі. Якось так. А щоб змінити систему треба, щоб люди змінились.
показать весь комментарий
24.05.2016 23:07 Ответить
Херь какая то происходит. Если отправляют отбывать наказание то зачем просить о помиловании, а если просить помилование то сначала признают вину. Если Надежда попросит о помиловании то тем самым признает справедливость суда. А вова отклонит помилование !
показать весь комментарий
24.05.2016 18:52 Ответить
Милуют преступников, а не невинно осужденных.
показать весь комментарий
24.05.2016 18:55 Ответить
это НАДЕЖДА- она хрена напишет о помиловании,там бурлит чистая украинская кровь-кровь предков,там бунт на уровне ДНК,если не прогнулась под пытками,ей уже ничего не страшно! НАДЮХА ждем тебя домой,тут работы немеряно!
показать весь комментарий
24.05.2016 18:55 Ответить
http://www.rosbalt.ru/federal/2016/03/21/1499635.html Савченко не будет просить о помиловании!!!
показать весь комментарий
24.05.2016 18:58 Ответить
Надежде НАДО ВЫРВАТЬСЯ ИЗ ЛАП Мировой Сатаны под ЛЮБЫМ СОУСОМ !!!
Украина и Цивилизация ждут Надежду с распростёртыми объятиями !!!
показать весь комментарий
24.05.2016 19:21 Ответить
увы, не вырвется, только если власть поменяется в Кремле
показать весь комментарий
24.05.2016 19:52 Ответить
я не знаю процедуру "помилування" в каціпії.
можливо у них є якісь інші варіанти, як колись були у нас.
сумніви у мене є. подання безпосередньо прохання про помилування - визнання провини.
якщо ніхто не забув, то Луценко оминув цей шлях,........ у нас.
показать весь комментарий
24.05.2016 19:47 Ответить
барыга сделает всё чтобы она не вернулась
показать весь комментарий
24.05.2016 20:36 Ответить
Что за идиотизм???
Прошение о помиловании может подаваться только после полного признания вины.
Таки купили Фейгана? Или просто идиот?
показать весь комментарий
24.05.2016 22:20 Ответить
Этот адвокат - провокатор "фсб"!
показать весь комментарий
24.05.2016 22:43 Ответить
Недавно слышал, что Надежда заплатила штраф за незаконное пересечение украинско-роССийской границы. Если это правда, то она признала то, что САМА ПРИЕХАЛА В роССию. Получается, что ЕЁ НИКТО НЕ ПОХИЩАЛ? И СИЛОЙ В роССию НЕ ВЫВОЗИЛ?
показать весь комментарий
24.05.2016 23:02 Ответить