8415 посетителей онлайн

Освобождение Савченко - важный этап в урегулировании конфликта на Донбассе, - МИД Канады

Канада приветствует освобождение Надежды Савченко и видит в этом приближение к решению конфликта на Донбассе.

Об этом говорится в обращении министра иностранных дел Канады Стефана Диона, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"Долгожданное решение вернуть Савченко в Украину знаменует собой важный, положительный этап в усилиях по урегулированию конфликта на украинском Донбассе, и мы с удовлетворением отмечаем усилия Украины и России по достижению взаимно приемлемого решения дела Савченко", - сказал Дион.

Он также призвал Россию освободить и других политических заключенных. "Заглядывая в будущее, мы надеемся, что и другие, удерживаемые Россией по политическим мотивам заключенные будут освобождены", - подчеркнул глава внешнеполитического ведомства Канады.

Читайте на "Цензор.НЕТ": У Порошенко с Савченко запланирована еще не одна встреча по поводу дальнейших совместных действий, - Цеголко

Он напомнил, что Савченко незаконно удерживалась Россией с июня 2014 года и недавно была приговорена к 22 годам лишения свободы. "Она привлекла внимание всего мира яростной твердостью своих убеждений", - отметил Дион.

В заключение министр пожелал Савченко "быстрого восстановления здоровья и возобновления сил на ее украинской родине".

Также читайте: Порошенко поблагодарил мировое сообщество за поддержку в вопросе освобождения Савченко
Топ комментарии
+15
Вряд ли это приблизит освобождение оккупированных территорий. Это лишь эпизод войны россии и Украины.
показать весь комментарий
26.05.2016 00:09 Ответить
+8
да сколько вам повторять........"конфликт" это бред педофила......а на востоке идет агрессия со стороны роSSии
показать весь комментарий
26.05.2016 00:09 Ответить
+7
Интересно.Но ...флаг...красный не подходит

Освобождение Савченко - важный этап в урегулировании конфликта на Донбассе, - МИД Канады - Цензор.НЕТ 1731
показать весь комментарий
26.05.2016 00:19 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
ну тогда звездец Пете. Ибо если Надя выжила в застенках Мордора где провела почти два года а до этого на фронте, но в мирном городе ее власти не смогли уберечь от "сепаратистов", то и у людей, и у Запада к Пете возникнет несколько вопросов.
Так шо он ее будет как и ***** беречь как зеница око. Ну по крайней мере в ближайшее время.
показать весь комментарий
26.05.2016 01:01 Ответить
Мне вас жаль в вашей убежденности, что Надежда устроит войну и всех перебьет. Или вы пьяны?
показать весь комментарий
26.05.2016 01:11 Ответить
У ***** она сидела, и вся ответственность за нее была на нем. А тут на свободе на фоне "там перестрелка", "тут напали на журналистов", "убили адвоката" всякое может случиться...
Шоколадка не может за всем уследить и все такое. Он громче всех будет ее оплакивать. И хрен шо ему предъявишь.

Кеннеди грохнули у всех на глазах, обвинили какого-то неуравновешенного идиота, убили его и про заказчиков никто не говорит, хотя все все понимают.
показать весь комментарий
26.05.2016 01:12 Ответить
Я надеюсь, что такого не будет. Надеюсь на конструктивную работу и ее выступление в ПАСЕ. Вот это будет бомба! А воевать между собой и призывать к этому могут лишь враги Украины.
показать весь комментарий
26.05.2016 01:16 Ответить
Всякое может быть. Но теоретически, если она будет поперек горла нынешней власти, на свободе ей будет угрожать гораздо больше, чем у ***** в застенках.
А, если учесть ее прямоту, несгибаемость и желание рубить сплеча...
показать весь комментарий
26.05.2016 01:23 Ответить
Освобождение Савченко - важный этап в урегулировании конфликта на Донбассе, - МИД Канады - Цензор.НЕТ 3310 https://censor.net/user/184403 - "А, если учесть ее прямоту, несгибаемость и желание рубить сплеча.."
показать весь комментарий
26.05.2016 05:54 Ответить
показать весь комментарий
26.05.2016 05:54 Ответить
а, я тебя вспомнила. Новое слово "экстраполяция".

Ты извиниться случайно не забыл?
показать весь комментарий
26.05.2016 01:17 Ответить
Перед кем?
показать весь комментарий
26.05.2016 01:18 Ответить
Кстати, парадокс в том, что теперь я "экстраполирую".
показать весь комментарий
26.05.2016 01:19 Ответить
Я не буду с тобой беседовать, пока ты за прошлый раз не извинишься. Я не настаиваю. Мне в общем-то похрен. Но мне не очень понятно, как можно немного нахамить кому-то, а потом спокойно делать вид, шо ничего не было.
показать весь комментарий
26.05.2016 01:21 Ответить
Аналогично.
Не припомню, шобы хоть раз кто-то взял обратно свои обвинения, оскорбления и тонкие намеки на толстые министерства.
показать весь комментарий
26.05.2016 01:24 Ответить
Так вы с себя начните и посчитайте сколько оскорблений вы мне написали.
показать весь комментарий
26.05.2016 01:46 Ответить
Освобождение Савченко - важный этап в урегулировании конфликта на Донбассе, - МИД Канады - Цензор.НЕТ 5874 https://censor.net/user/207446
"Я не буду с тобой беседовать, пока ты за прошлый раз не извинишься. Я не настаиваю. Мне в общем-то похрен. Но мне не очень понятно, как можно немного нахамить кому-то, а потом спокойно делать вид, шо ничего не было."Ти - нетрезвая женщина ?
показать весь комментарий
26.05.2016 05:56 Ответить
Слышал бы тебя Кеннеди...
показать весь комментарий
26.05.2016 00:55 Ответить
Канадцы, если вы не в курсе, то вы ваще ни при делах в освобождении Нади. И Штаты не при делах. И вообще Запад включая ЕС тоже нет.

Петя сам с ****** все порешал напрямую. Ну как напрямую? Там еще Ирина Геращенко была.

(с)

из методички минстецовых
показать весь комментарий
26.05.2016 00:43 Ответить
Ты снова врать пришла?
показать весь комментарий
26.05.2016 00:45 Ответить
шо дать ссыль на наш диалог де ты мне втирало шо Петя сам все с ****** по Наде разрулил? ))) Без Запада? Все ж висит.
Или ты клоун думаешь что твои высеры в другой ветке не считаются? )) ну так увы, считаются,
показать весь комментарий
26.05.2016 00:47 Ответить
Давай. А ты подтверди, что не было сделки Порошенко и путина.
показать весь комментарий
26.05.2016 00:50 Ответить
Освобождение Савченко - важный этап в урегулировании конфликта на Донбассе, - МИД Канады - Цензор.НЕТ 4040 https://censor.net/user/207446

Сделку кто заключал, дебилоид? Или сделка сама по себе на голову Ирине Геращенко свалилась?
https://censor.net/comments/locate/390281/019213de-9b72-72c5-a1f5-1dfa3c8aa85chttps://censor.net/user/133794

Порошенко и путин в личном разговоре по телефону. Геращенко лишь озвучивала, а четверка выражала жалостливые озабоченности.
https://censor.net/comments/locate/390281/019213de-9b73-72f0-a686-e3e1ca14c45fОтветить

Мне нравится

Давай брехло выкручивайся. Ори шо я всевру и все было не так. И поняли тебя не так и писало ты не это! И четверка там была не нормандская и ваще ты не это имело в виду!
показать весь комментарий
26.05.2016 00:53 Ответить
Так и было. Что не так. Приведите, что Геращенко ничего не делала, а все решили санкции. Давайте все.
показать весь комментарий
26.05.2016 00:57 Ответить
я рада шо ты это признал.

А теперь я хочу шоп об этом узнала Канада. Шо такое? Пусть знают, что они ни при делах.
показать весь комментарий
26.05.2016 01:02 Ответить
Я говорил, что Канада и Запад не при делах? Опять врете. Я говорил, что санкции не действуют? Вы совсем заврались. Или читать не умеете.
показать весь комментарий
26.05.2016 01:05 Ответить
клоун, именно так ты и написал там выше и в других каментах в том диалоге. И никто тебя за язык не тянул при этом. Я же просто дала тебе возможность высказаться.

Все, свободен.
показать весь комментарий
26.05.2016 01:13 Ответить
Перестань врать. Сама свободна. Проспись и перечитай.
показать весь комментарий
26.05.2016 01:17 Ответить
Освобождение Савченко - важный этап в урегулировании конфликта на Донбассе, - МИД Канады - Цензор.НЕТ 2002 https://censor.net/user/207446

гм, учитывая, что санкции ввел Запад, при чем тут Ирина Геращенко?

ей-бо не удивлюсь, если завтра она расскажет, что ***** требовало по девственнице каждую неделю, и только стараниями лучезарного Порошенко мир удалось спасти.
https://censor.net/comments/locate/390281/019213de-9b56-715a-9373-8c2c77c6459a



https://censor.net/user/133794

Опять вас заносит от гордыни. Все как могли поддерживали Савченко.
https://censor.net/comments/locate/390281/019213de-9b59-7329-9543-c55ad21ca108


показать весь комментарий
26.05.2016 01:24 Ответить
Можно у нее спросить или зайти на ту ветку.
показать весь комментарий
26.05.2016 01:41 Ответить
О меня спамят. А с ней общался она как кацап уводит разговор на другую тему.....
показать весь комментарий
26.05.2016 02:10 Ответить
Ла ла ты ПРАВ никто не знает!!! что нам Барижья администация втыкает кругом во все сми и теле,Канада и другие страны не веря Путе в большинстве полагаются на воров-лжецов БАРЫГИ..............
показать весь комментарий
26.05.2016 00:57 Ответить
ну как никто не знает, Виктор? МИД Канады выступал по поводу Савченко, Штаты шуршали, ЕС тоже. Нормандский формат в конце концов.

А тут выходит Минстець и опець-звездець: Запад ни при делах, все заслуга только Порошенко.

Пусть Запад знает, как его тут с гуаном минстецовые неблагодарные смешивают.
показать весь комментарий
26.05.2016 01:04 Ответить
Опять вранье.
показать весь комментарий
26.05.2016 01:06 Ответить
ко-ко-ко, вывсеврете! ваши доказательства - не доказательства! )))

я ж говорю, что ваш минстець с ольгино - одна контора.
клоуны,
показать весь комментарий
26.05.2016 01:14 Ответить
Ты там работаешь?
показать весь комментарий
26.05.2016 01:18 Ответить
Так одни институты заканчивали,ёпт
показать весь комментарий
26.05.2016 01:23 Ответить
та институты хрен с ними. Мне очень не нравится, шо методички у них одного аффтырьства.
показать весь комментарий
26.05.2016 01:25 Ответить
Педагоги обычно,как и кумовья,подбирают,себе подобных
показать весь комментарий
26.05.2016 01:33 Ответить
не похожего, друже. Одного. Даже стилистически. Таких совпадений не бывает.
показать весь комментарий
26.05.2016 01:34 Ответить
Шо индийское кино не любишь?
показать весь комментарий
26.05.2016 01:37 Ответить
Бог миловал
показать весь комментарий
26.05.2016 01:39 Ответить
Зря .Аджа Аджа
Освобождение Савченко - важный этап в урегулировании конфликта на Донбассе, - МИД Канады - Цензор.НЕТ 5285
показать весь комментарий
26.05.2016 01:49 Ответить
Освобождение Савченко - важный этап в урегулировании конфликта на Донбассе, - МИД Канады - Цензор.НЕТ 9690 https://censor.net/user/133794

Вы тоже это увидели? А может еще увидите кто такой Кучма, Медведчук и как его поддерживает Меркель и Олланд?
https://censor.net/comments/locate/390281/019213de-9b77-72fc-8429-c9f45a695f9f



https://censor.net/user/207446

о как интересно. Значит ***** хотел с Петей порешать шоп Запад санкции снял и Петя за Запад решил что не снимет? Ну не сам решил, конечно, а с Ириной Геращенко.

Я верно понимаю ход событий в твоей интерпретации?
https://censor.net/comments/locate/390281/019213de-9b7b-715f-94a8-372c877772ff



https://censor.net/user/133794

Нет не правильно. ***** хотел, что бы Порошенко говорил Западу, что санкции не нужны. Обошлись обменом.
https://censor.net/comments/locate/390281/019213de-9b7d-730c-b2ab-429cb106fae5
показать весь комментарий
26.05.2016 01:26 Ответить
Тут видно, что ты врешь.
показать весь комментарий
26.05.2016 01:28 Ответить
Да заметтье что всевозможные эксперты уже давно приучают лохтократ к мысли что возвращение Савченко не выгодно политикам и что вот вернется Надя и всем даст просраться. К этому видимо и приурочено сегодняшнее выступление Захарченко об условиях возвращения его сиятельства в Украину.
показать весь комментарий
26.05.2016 00:47 Ответить
Хлопотно теперь её будет кому то обидеть да и ей нужно оправдывать своё народное доверие Не думаю что она даст спуску нечесным алигархам Иначе её слава так же и утухнет как разгорелась.
показать весь комментарий
26.05.2016 01:30 Ответить
Ну а почему бы и нет!!! Пеця-вор-брехун лапки к верху и всё чики-пики......................
показать весь комментарий
26.05.2016 00:51 Ответить
Никогда подкова не принесет тебе счастья и удачу, пока, не прибьешь ее к своему копыту и не начнешь пахать, как лошадь.
Это я к тому что своей головой надо думать, а не создавать себе кумиров. Ни Савченко, ни Ес ни америка не помогут, увы... Ошибки ничему не учат. Все куда-то встаем, наслушавшись слащавых речей, а потом пакет гречки и очередной барыга.
показать весь комментарий
26.05.2016 01:06 Ответить
Как про Украину прямо сказал.
показать весь комментарий
26.05.2016 01:41 Ответить
Доля копытных и другой, еще свободной твари, изменится к лучшему вряд ли, едва ли. Все пытаются их приручить, чтоб потом стричь и доить. Кто приручится не готовы, того в клетку, в зверинец или zoo. А все начинается издалека - прикормкой, и в главари - управляемого вожака.
показать весь комментарий
26.05.2016 08:08 Ответить
Лалала. Так о чем штаты ЕС и Канада шуршали ? И разве Петр Алексеевич не с ними в унисон шуршит ? Так чем он вам не угодил ? Не объявил войну Путину ? Ой лукавите что то вы.
показать весь комментарий
26.05.2016 01:11 Ответить
Там по переписке все видно. Гордыня за Запад ее одолела.
показать весь комментарий
26.05.2016 01:35 Ответить
Так санкции все порешали. Имперские амбиции мешают не то что сидеть на стуле, но есть и спать.
показать весь комментарий
26.05.2016 01:43 Ответить
Да.Это важный этап,который запишут наши историки,без совкого вмешательства,с поправками спутников и т,д....Но парашники,всё равно придумают,как нас обосрать.И как на говнодрожжах процветают республики
показать весь комментарий
26.05.2016 01:20 Ответить
Украинцы , примите мои искренние поздравления Это маленьгая но многозначительная победаТак нужно боротся за каждого своего гражданина.
показать весь комментарий
26.05.2016 01:26 Ответить
Победа да. Осталось понять, шо с ней делать, шоб потом не оплакивать.
показать весь комментарий
26.05.2016 01:27 Ответить
Надежда волевой человек, но по другому и быть не могло. Но кумира из нее делать не стоит.
показать весь комментарий
26.05.2016 01:30 Ответить
Ну вот вся надежда на то, что Надежда сама способна определить, где она принесет больше пользы.
А пока ее пихают туда, где таким людям не место.
показать весь комментарий
26.05.2016 01:32 Ответить
Вот и я боюсь этого. А еще предлагают тут некоторые, что бы она внутреннюю войну развязала. Ну ту на ветке есть это. Надеюсь, что такого не будет.
показать весь комментарий
26.05.2016 01:37 Ответить
Такой шанс упускть глупо ей не только Украина а весь мир оказал доверие и уважение поэтому неглупый человек будет его оправдывать чтобы с хорошим именем остатся в истории. В борьбе с корупцией у неё будет огромная поддержка не каждый решится перешагнуть через неё потому как слишком дорого может это обойтись А подкупить такого человека сложно. У неё есть храбрость и воля.
показать весь комментарий
26.05.2016 01:36 Ответить
Вы короче представьте человека,не партийного,не засветного.Вообще не известного,орущего на Премьер министра,за то,шо ему взбредёт в голову.Представили?Ну так они существуют
показать весь комментарий
26.05.2016 01:28 Ответить
Меркель с Оландом поддерживают Медведчука потому что он кума Путина . Поэтому и настораживают наезды Лалала на дарагого Петра Алексеевича. Не потому что он олигарх и диктатор ,а потому что он ей чем то не угодил. Наверное Медведчук краще потому что с ним легче можно повышать доверие между Украиной и Россией.
показать весь комментарий
26.05.2016 01:35 Ответить
Исключил из уравнения ЮВ, она в обиде и Меркель пожалилась.
показать весь комментарий
26.05.2016 02:04 Ответить
Я бы сейчас вообще не делала никаких ставок на Надю, человек явно на срыве,на пределе душевных сил, ей нужна реабилитация и отдых,хотя бы для того ,чтобы войти в курс дели ознакомиться ситуацией в стране , она два годда круглосуточно провела под прессом не выпуская из рук щит и меч, сейчас ,думаю,она не в состоянии адекватно реагировать на ситуацию, можно запросто сжечь человека,нужен отдыхи помощь психолога,
Надюша может принести много добра и пользы, но выжимать из нее сейчас все силы -бесчеловечно.
показать весь комментарий
26.05.2016 02:04 Ответить
Учинить очередную бучу-прощитывали карамели,пропиариться -прощитывали шеколадки,заработать политические очки и свергнуть шеколадок-прощитывали бютсгальтеры...и все в итоге-прощитались!Победу одержала НАДЕЖДА УКРАИНЫ!
показать весь комментарий
26.05.2016 06:31 Ответить
Канадієць правий!!!!!!
Про новий етап окупації ЛуганДонії говорить факт введення на цю територію військ нацгвардії РФії та ввезення автокараваном зброї обладнання для нацгвардійців.

Не факт, що Росія вже розпочала поліцейську місію, вона вже вважає ЛуганДонію своєю територією і тому наводить там свій порядок.

Решта світу дивиться на це і сопереживає з Україною.
Єдиний спосіб вигнати рашистів з усіх захоплених територій (не тільки Донбас і Крим), це розвалити Московську орду.

Усі це розуміють.
Тому санції треба не тільки не зменшувати , а ще й збільшувати.
А саме дієве це збільшити список Магніцького, за рахунок перших осіб, які причетні до збитого над Україною літака, викоалення та застосування тортур до Савченко та інших політв"язнів.
показать весь комментарий
26.05.2016 09:31 Ответить
Страница 2 из 2