9768 посетителей онлайн
12 407 167

Германия признала уничтожение армян в Османской империи геноцидом

Германский бундестаг в четверг, 2 июня, принял резолюцию, квалифицирующую как геноцид массовое уничтожение армян в Османской империи в 1915-16 годах.

После дискуссии, длившейся более часа, депутаты практически единогласно одобрили совместный проект резолюции, представленный парламентскими фракциями блока ХДС/ХСС, СДПГ и "зеленых". "Против" проголосовал лишь один депутат, заявил председатель бундестага Норберт Ламмерт, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Немецкую волну.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Армянская апостольская церковь причислила к лику святых почти 1,5 млн жертв турецкого геноцида

Канцлер Германии Ангела Меркель министр иностранных дел ФРГ Франк-Вальтер Штайнмайер и вице-канцлер страны Зигмар Габриэль отсутствовали на заседании парламента, поскольку на этот день в их графике были запланированы другие встречи, указывает агентство dpa.

В резолюции содержится призыв к правительству Германии "и далее способствовать широкому общественному обсуждению изгнания и практически полного истребления армян в 1915-16 годах и роли Германской империи в этих событиях". В документе также подчеркивается, что Турция "до сегодняшнего дня отказывается признать, что депортация, преследования и убийства армян носили планомерный характер".

Парламентарии проголосовали в поддержку этой резолюции вопреки сильному политическому давлению со стороны Турции, которая отказывается признавать события 1915 года геноцидом. Премьер-министр Турции Бинали Йылдырым ранее заявил, что голосование в германском бундестаге станет тестом дружбы между двумя союзниками, и призвал депутатов отказаться от принятия "иррационального" решения.

Также читайте: Турция в ответ на введение Францией наказания за отрицание геноцида армян обвинила Париж в истреблении алжирцев

Сопредседатель партии "Союз 90" / "зеленые" Джем Оздемир в интервью радиостанции NDR Info выразил мнение, что Германия несет часть ответственности за массовое убийство армян 100 лет тому назад.

Кайзеровская Германия была "товарищем Османской империи по оружию", германские военные советники тогда были там и воевали плечом к плечу с османами, пояснил немецкий политик, отметив, что тогдашнее правительство Германии со всей ясностью предписало не вмешиваться в происходившее. "В этом смысле мы несем долю ответственности и должны признать ее", - указал Оздемир.

Лидер партии "зеленых" подчеркнул, что целью голосования в бундестаге не было ткнуть пальцем в Турцию или в живущих в сегодняшней Турции людей. "Они так же мало виновны, как ныне живущие немцы - в Холокосте. "Обе страны, однако, несут ответственность за то, чтобы подобные события впредь не повторялись", - резюмировал Джем Оздемир.
Топ комментарии
+23
Германия признала уничтожение армян в Османской империи геноцидом - Цензор.НЕТ 1129
показать весь комментарий
02.06.2016 16:21 Ответить
+18
Особенно впечатляют усилия Германии по предотвращению геноцида крымских татар.
показать весь комментарий
02.06.2016 16:21 Ответить
+10
реверанс в сторону **********...
только вот геноцид скольких народов организовала ********?
кто признал их?
показать весь комментарий
02.06.2016 16:22 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Если не знаешь темы, то молчи.
показать весь комментарий
02.06.2016 18:12 Ответить
Из Турции последовала куча вони и незамедлительная реакция: посла Турции (в Германии) отозвали обратно. Эрдоган-унылое гав...о!
показать весь комментарий
02.06.2016 16:24 Ответить
Все только и талдычат об этом. А разве рашку нельзя в этом же обвинить
показать весь комментарий
02.06.2016 16:26 Ответить
Не , армяне они же особенные - я общался в своё время с ними , все народы второсортные , кроме них самых древних и зачинателей всех народов
показать весь комментарий
02.06.2016 16:29 Ответить
Ной армянином был?
показать весь комментарий
02.06.2016 16:30 Ответить
Ты что , бери выше - сам ОН армянин
показать весь комментарий
02.06.2016 16:32 Ответить
Ну тогда им с казламордыми по пути.Нашли друг друга )
показать весь комментарий
02.06.2016 16:52 Ответить
Раша 100 000 татар насильно переместила, а Турция 1 500 000 армян УБИЛА. разница есть?
показать весь комментарий
02.06.2016 18:14 Ответить
Крайне не вовремя.
Турция уже отозвала посла в Германии.
Крайне не вовремя.
Европа должна быть солидарна с Турцией.
Европа - союзник Украины.
Турция - ближайший союзник Украины.
показать весь комментарий
02.06.2016 16:26 Ответить
Комсомолка Меркель и этим все сказано
Геноцид армян с той же оперы, что и отказ предоставить Грузии безвизовый режим с ЕС. И минские "соглашения" тоже. Гнут Украину и к выборам и к амнистии бандитам
показать весь комментарий
02.06.2016 16:30 Ответить
А чё так мелко , нужно глубже копнуть - где со времён Ноя первому армяну стукнули в бороду .
показать весь комментарий
02.06.2016 16:27 Ответить
После того как Меркель и Олланд тормознули Грузию на пути в ЕС, есть вопрос"А нужны нам такие друзья-харанты на переговорах в Минске? С одной стороны вроде как правильно, что признали, только сейчас Турция этого не попустит. Кому на руку разлад в НАТО?
показать весь комментарий
02.06.2016 16:27 Ответить
Опять ошибка в заголовке

Германия признала уничтожение армян в Османской империи в геноцидом
показать весь комментарий
02.06.2016 16:27 Ответить
Так,что?Вот так,сидели,кушяли,никого не трогали...?И пи-да,,7
показать весь комментарий
02.06.2016 16:29 Ответить
армяне в той войне набили дохрена всякоразного народу
то есть они занимались геноцидом
в том числе по отношению к туркоманам
да и к узбекам
а тут на тебе, резко стали невинными овечками
давайте теперь признаем геноцид немцев советским союзом
идентичная фигня
показать весь комментарий
02.06.2016 16:29 Ответить
Эрдоган - такое же тоталитарное дерьмо как и Путин. И турецкая реакция в том же стиле.
показать весь комментарий
02.06.2016 16:30 Ответить
Это понятно. Но Турция не угрожает Украине. Не стоить все делить на черное и белое.
Плохой режим тоже может быть полезен, если он враждует с твоим врагом...
показать весь комментарий
02.06.2016 16:40 Ответить
пока не угрожает. неизвестно что будет через 50 лет. пока мы союзники, да. даст бог и дальше так будет. но у турции тоже есть свои интересы в тч и в отношении крыма и татар.
показать весь комментарий
02.06.2016 17:13 Ответить
после 2-й Мировой сколько лет минуло?
И Турция угрожала Украине?!
а расия?!

у тебя что-то пошло не так, любезнейший.
показать весь комментарий
02.06.2016 20:08 Ответить
Строительство городка на 10 000 человек Турцией в Херсонской области, это только начало. При таких раскладах Херсонщина будет татарским (турецким) государством, что и не скрывается. Свой батальон уже есть
показать весь комментарий
02.06.2016 18:22 Ответить
Концерт «Океан Ельзи» в Армении.
Аншлаг, восторг, четыре вызова «на бис», флаги Украины

(ВИДЕО) http://ru.aravot.am/2016/06/02/211682/
показать весь комментарий
02.06.2016 16:30 Ответить
Кстати, армян резали не так турки, а курды которые в основном и жили рядом.
показать весь комментарий
02.06.2016 16:34 Ответить
оце ще б Німеччина заходилася відроджувати райх - і настало б усім повне "вставаніє с калєн"
показать весь комментарий
02.06.2016 16:34 Ответить
хотя все логично
министр мвд авакян
цензор явно под мусорами
прослеживается цепочка, почему цензор тащит сюда армянскую брехню
показать весь комментарий
02.06.2016 16:35 Ответить
Армяшка Лавров в ах.....ии от твоих слов.
показать весь комментарий
02.06.2016 16:36 Ответить
лавров в параше (да и в миде он а не в мвд)
цензор в украине. министр мвд украинский - аваков (армянин
иди учись, студент
показать весь комментарий
02.06.2016 16:39 Ответить
Поздно мне переучиваться. Старый уже. Помню ещё времена когда Азнавура и Шер геноцидили-геноцидили..... геноцидили-геноцидили...
показать весь комментарий
02.06.2016 16:48 Ответить
Ясно одно: туркам "безвиза" не будет.
показать весь комментарий
02.06.2016 16:35 Ответить
Следующий шаг - признание геноцида цыган и прочих кочевых народов расползшихся по миру под надуманным геноцидом...
показать весь комментарий
02.06.2016 16:35 Ответить
если геноцид имел место, то не важно кто был целью - армяне, евреи, кто угодно, недопустимо это замалчивать и отрицать. И если сейчас армяне - союзники рашки, это не значит что факт геноцида нужно отрицать и украинцам. Потому что, вспомним майдан там было достаточно армян. Нельзя всех под одну гребенку, правда и справедливость намного выше.
показать весь комментарий
02.06.2016 16:36 Ответить
Забавно,Евросоюз топит ежедневно десятки а то сотни людей в Средиземном море.А виноваты выходят Турки.
показать весь комментарий
02.06.2016 16:37 Ответить
А при чем тут затонувшие беженцы к Турции? Что за демагогия?
показать весь комментарий
02.06.2016 16:38 Ответить
Если б хотели спасать то организовали постоянное дежурство,по спасению и депортации.А так слезы на костях.Технических средств для этого предостаточно.
показать весь комментарий
02.06.2016 16:49 Ответить
дайош признание геноцидом массовые убийства союзниками невинных немецких мальчиков
в одних трусиках
инфа 146%
показать весь комментарий
02.06.2016 16:37 Ответить
Они ещё три миллиона немок изнасиловали а потом свалили на своих бывших союзников
показать весь комментарий
02.06.2016 16:50 Ответить
кто изнасиловал?
показать весь комментарий
02.06.2016 17:14 Ответить
Они изнасиловали всех немок в возрасте от 8 до 80 лет¦
("The Guardian", Великобритания)

http://www.compromat.ru/page_11792.htm
показать весь комментарий
02.06.2016 17:47 Ответить
вопрос:"Признает ли Германия действия Бельгии в Бельгийском Конго геноцидом и(или) опубликует сейчас это признание"? На некоторые вопросы может быть "контрвопрос" не только "а зачем?", но и "а кто и за сколько?".
показать весь комментарий
02.06.2016 16:38 Ответить
они ещё за Винету не ответили...
показать весь комментарий
02.06.2016 16:51 Ответить
Да! За восемь лет, которые Карл Май на саксонской шконке парился, так никто и не извинился.
показать весь комментарий
02.06.2016 17:14 Ответить
Почему тогда не признаёте голодомор? Или путлера боитесь? Это ответ Европы на стойкую и независимую позицию Эрдогана. И , думаю, путлер такой позицией очень доволен.
На глазах Европы в данный момент происходит геноцид украинского народа, а они выносят решения по делам вековой давности.
показать весь комментарий
02.06.2016 16:39 Ответить
Кайзеровская Германия была "товарищем Османской империи по оружию", германские военные советники тогда были там и воевали плечом к плечу с османами, пояснил немецкий политик, отметив, что тогдашнее правительство Германии со всей ясностью предписало не вмешиваться в происходившее.
показать весь комментарий
02.06.2016 16:47 Ответить
Геноцид Армян историческая трагедия не меньшая чем холокост.
показать весь комментарий
02.06.2016 16:40 Ответить
Не было геноцида
показать весь комментарий
02.06.2016 16:52 Ответить
Скажу больше, не было и "всесожжения".
показать весь комментарий
02.06.2016 16:57 Ответить
Кремлевский проект прошел. Это "признание" вобьет клин между Турцией и одним из базовых игроков в НАТО и ЕС.
показать весь комментарий
02.06.2016 16:45 Ответить
сейчас хотят разделить и ослабить европу и нато, да. туркам безвизовый не дадут но трем-четырем милллионам диких муслимов из пакистана африки и тд - пустят и заставят своих европейских женщин их обслуживать, да.
показать весь комментарий
02.06.2016 17:16 Ответить
А геноцид татар с 44? Не хотят признать? А не против армян,я ,к стыду,ничего об этом не знаю,но я за равенство и честность
показать весь комментарий
02.06.2016 16:49 Ответить
Настоящий виновник, подлый и коварный подстрекатель и зачинщик (московская империя) тихо в сторонке потирает руки, именно на них основная кровь доверчивых армян в имперских православных войнах.
показать весь комментарий
02.06.2016 16:51 Ответить
От меркЕЛевской Германии ничего другого ожидать и не приходилось... ))
показать весь комментарий
02.06.2016 16:53 Ответить
Интересно знать а кто геноцидил армян 2 000 лет назад? Как они оказались в Палестине?
показать весь комментарий
02.06.2016 16:57 Ответить
46 штатов США официально признали и осудили геноцид армян . Американцы тоже агенты кремля?
показать весь комментарий
02.06.2016 17:05 Ответить
Индейцы нервно курят в сторонке...
показать весь комментарий
02.06.2016 17:07 Ответить
от вже німаки, хітрюги, любий скілєт з шафи достануть аби тільки ніжно відмовити туркам .
Цеж вони й про нас так само дбають, всьо думають - до чогоб їм вчепитись .
Певно чекають гучних (погромних) результатів проведеня в Києві параду обіжених .
показать весь комментарий
02.06.2016 17:13 Ответить
С геноцидом армян не все так просто. Сначала армянская Дашнакцютун при подстрекательстве России - мы братские христианские народы - творила беспредел, потом русские запустили типа армянских добровольцев и подняли мятеж в Ване, который захлебнулся, т.к. русские не пришли на помощь. Предводитель восставших так и говорил, что русские нас предали. С особым цинизмом из русского МИДа писали русскому представителю на Кавказе, что России нужна Армения без армян, ее нужно заселить русским элементом, казаками. Собсно, на Донбассе все один в один. Турки арестовали армянскую интеллигенцию только через полгода. Основная причина смертей армян, как и турок, сопутствующие ужасы войны - голод, переселения, эпидемии и т.д. И аргументация нападения на Османскую империю была узнаваемой - Россия защитница христианских народов. Результат обычный - кого Россия спасает, тем кирдык, хотя до спасения они жили нормально
показать весь комментарий
02.06.2016 17:31 Ответить
Во всем мире, кроме тебя, считается, что это был 1915-й год
показать весь комментарий
02.06.2016 21:05 Ответить
Ердоган не попустить німцям... згадає також їм історію... "Кто старое помянет, тому глаз вон!". Знайшла коса камінь...
показать весь комментарий
02.06.2016 17:31 Ответить
Турция будет писькой с ФРГ мерятся? Не смеши. Вообще Турки со всеми посралсь, Греция, Болгария, Франция, Раша, Сирия, Ирак, Иран, сейчас ФРГ
показать весь комментарий
02.06.2016 18:34 Ответить
И вообще, у Турции нет ни одного дружественного государства, кроме доверчивой Украины, но это не на долго.
показать весь комментарий
02.06.2016 18:25 Ответить
да, и всему БЛОКУ НАТО Турция недружественна!

сруцкий, ты туп как и весь твой недонародец сруцкай.
показать весь комментарий
02.06.2016 20:10 Ответить
А нахрена этот вопрос было поднимать именно сейчас? Гейропа и так уже на волосине держится. Лучше бы думали, как сплотиться, а они турков чмурить начали, идиоты. Мало скандалов?
показать весь комментарий
02.06.2016 19:44 Ответить
а уничтожение украинцев, геноцидом не признано?....
обоссанные, трусливые скоты!...))
показать весь комментарий
02.06.2016 21:27 Ответить
Вот признать Россию государством-террористом со всеми вытекающими последствиями - слабо. А ворошить старое - с удовольствием.
Проклятые лицемеры, думающие только о своей сиюминутной выгоде. Одно слово - Гейропа.
показать весь комментарий
03.06.2016 01:04 Ответить
Страница 2 из 2