9516 посетителей онлайн
6 953 75

При изменении Конституции необходимо разделить вопросы децентрализации и особенностей местного самоуправления в ОРДЛО, - Парубий

Председатель Верховной Рады Украины Андрей Парубий дал поручение искать механизм выхода из коллизии, которая сложилась с изменениями в Конституцию в части децентрализации.

Об этом он сказал в эфире телеканала "ICTV", передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

Парубий отметил, что коллизия возникла в связи с пунктом, который касается особенностей местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей.

"Этот пункт по правде, не имеет отношения ко всей реформе, ко всей системе изменений", - подчеркнул председатель ВР. По его словам, этот пункт привел "к очень глубокой политической дискуссии как в ВР, так и в обществе и, фактически, эта дискуссия, в большой степени приостановила возможность принятия изменений к Конституции в части децентрализации".

Читайте на "Цензор.НЕТ": В Раде 300 голосов за децентрализацию может быть только после выполнения минских соглашений, - Стець

Парубий отметил, что "ситуация, которая не зависима от Украины тормозит реформирование Украины". По его словам, эта реформа "стала заложником воли Путина" в то время, когда Россией Минские соглашения не выполняются.

Парубий подчеркнул, что было бы "для нас идеально, чтобы тот пункт отделить, принять изменения к Конституции по децентрализации, а тот пункт должен был бы подождать своего времени, когда мы совместно со всем свободным миром заставим Путина выполнить хотя бы первый пункт Минских соглашений".

Также читайте: "Я на самом деле против внесения изменений в Конституцию. Ее начнут менять и в конце концов в Конституцию пропихнут минские договоренности", - Савченко

Он напомнил, что юридически между первым и вторым чтением изменений в Конституцию не возможно внести правки в текст. "Мы стали заложниками внешних обстоятельств относительно внутреннего реформирования, приостановили реформу децентрализации", - сказал Парубий

"Я дал поручение юристам, чтобы прорабатывали и искали механизм как из этой коллизии выйти", - отметил он.
Топ комментарии
+34
В час війни руки геть від Конституції!
показать весь комментарий
06.06.2016 23:54 Ответить
+22
децентралізація під час війни - шо вони курять???
показать весь комментарий
06.06.2016 23:56 Ответить
+16
Захід не повинен давати гроші Україні допоки в ній зберігається нинішня корумпована влада, - глава Open Europe
Несмотря на ухудшение отношений Запада и украинцев с Россией, чтобы решить нынешний кризис, прежде всего, Украина должна навести порядок у себя дома. К примеру, господин Михаил Саакашвили, бывший грузинский президент, может и не идеальный, но у него есть приобретенный опыт реформирования Грузии. Главное в его стратегии борьбы с коррупцией было устранить из коррупционной системы государство, которая является уязвимым фактором. Эту очень успешную грузинскую модель следует использовать, а люди вроде Саакашвили очень полезны для украинского общества

Порошенко априори не способен на реальную борьбу с коррупцией, поскольку он является главным коррупционером Украины.Соответственно, заявление Петра Алексеевича в минувшую субботу на заседании Региональной группы МВФ и Всемирного банка о том, что его главным приоритетом является борьба с коррупцией - это три в одном флаконе: ложь, цинизм и глумление.Таким образом, Запад и, в том числе, МВФ не должны давать деньги Украине, пока в ней сохраняется нынешняя коррумпированная власть во главе с Порошенко. Кроме того, Запад обязан прилагать всевозможные другие усилия, чтобы в Украине как можно скорее состоялась смена власти. Поскольку в стране сейчас полным ходом идет контрреволюция, которую тоже возглавляет нынешний президент".
показать весь комментарий
07.06.2016 00:02 Ответить
Комментировать
Сортировать:
В час війни руки геть від Конституції!
показать весь комментарий
06.06.2016 23:54 Ответить
Гешефт - иуда все сделает что ему прикажут . Оно потом за границу свалит а народ будет потом его делишки разгребать .
показать весь комментарий
07.06.2016 00:12 Ответить
Самі винні - не фіг , 3-й рік , чекати милостей від бариги Офшоренка ... ))
показать весь комментарий
07.06.2016 00:25 Ответить
При изменении Конституции необходимо разделить вопросы децентрализации и особенностей местного самоуправления в ОРДЛО, - Парубий - Цензор.НЕТ 1608
показать весь комментарий
07.06.2016 10:15 Ответить
Главное, так принять законы, чтобы никакой амнистии без следствия не было, и, чтобы не легализовать через выборы упырей.
ЦВК не утвердила кандидатом - давай за поребрик.
показать весь комментарий
06.06.2016 23:55 Ответить
странно.. Амнистия без следствия на майдане почему-то проканала.
При наличии мертвых милиционеров.
показать весь комментарий
07.06.2016 00:14 Ответить
Отже - порушили закон і створили небезпечний прецендент !
Чи , можливо , на Майдані , просто не було складу злочину , в діях тих , хто захищався від мусорів ?!
показать весь комментарий
07.06.2016 00:28 Ответить
странно. Трупы есть а складу нет.
Так не бывает.
показать весь комментарий
07.06.2016 00:37 Ответить
децентралізація під час війни - шо вони курять???
показать весь комментарий
06.06.2016 23:56 Ответить
Тому ж і АТО, а не війна.
показать весь комментарий
07.06.2016 00:24 Ответить
При изменении Конституции необходимо разделить вопросы децентрализации и особенностей местного самоуправления в ОРДЛО, - Парубий - Цензор.НЕТ 8909
показать весь комментарий
07.06.2016 10:16 Ответить
уроды! как вы будете в глаза защитникам смотреть?
и это еще не все!
вы думаете , что вы за наши деньги даунбасс отстраивать будете?
ДА ВЫ САМЫЕ ГЛАВНЫЕ СЕПАРАТИСТЫ ТОГДА!
показать весь комментарий
06.06.2016 23:56 Ответить
А сколько так они еще разрушат - ты думала?
Деньги - ничто.
показать весь комментарий
07.06.2016 00:15 Ответить
поэтому вы срашкинские гниды там все разворовываете да?
показать весь комментарий
07.06.2016 07:06 Ответить
Тю - да нормально будут смотреть.
Честными глазами. С чувством глубокого удовлетворения исполненным долгом.
Они себе, кстати, зряплаты намалевали такие, что и воровать не нужно и за особняки на Канарах краснет не будут
показать весь комментарий
07.06.2016 08:15 Ответить
При изменении Конституции необходимо разделить вопросы децентрализации и особенностей местного самоуправления в ОРДЛО, - Парубий - Цензор.НЕТ 5999
показать весь комментарий
07.06.2016 10:16 Ответить
Децентрализация может быть только экономическая. Дайте бабло громадам на ремонт дорог, инфраструктуры и все. А чтобы не было республик, разнообразных, должно работать СБУ, причем реально работать.
показать весь комментарий
07.06.2016 00:01 Ответить
Захід не повинен давати гроші Україні допоки в ній зберігається нинішня корумпована влада, - глава Open Europe
Несмотря на ухудшение отношений Запада и украинцев с Россией, чтобы решить нынешний кризис, прежде всего, Украина должна навести порядок у себя дома. К примеру, господин Михаил Саакашвили, бывший грузинский президент, может и не идеальный, но у него есть приобретенный опыт реформирования Грузии. Главное в его стратегии борьбы с коррупцией было устранить из коррупционной системы государство, которая является уязвимым фактором. Эту очень успешную грузинскую модель следует использовать, а люди вроде Саакашвили очень полезны для украинского общества

Порошенко априори не способен на реальную борьбу с коррупцией, поскольку он является главным коррупционером Украины.Соответственно, заявление Петра Алексеевича в минувшую субботу на заседании Региональной группы МВФ и Всемирного банка о том, что его главным приоритетом является борьба с коррупцией - это три в одном флаконе: ложь, цинизм и глумление.Таким образом, Запад и, в том числе, МВФ не должны давать деньги Украине, пока в ней сохраняется нынешняя коррумпированная власть во главе с Порошенко. Кроме того, Запад обязан прилагать всевозможные другие усилия, чтобы в Украине как можно скорее состоялась смена власти. Поскольку в стране сейчас полным ходом идет контрреволюция, которую тоже возглавляет нынешний президент".
показать весь комментарий
07.06.2016 00:02 Ответить
Ты хоть думаеш что ты пишеш -75% насселения задейственно в корупции а ты собираешся на кого то поменять -надо просто всем исправится и если ты думаеш что не брал взяток но давал то ты такой самый коррупционер как и все остальные и я например не знаю таких людей которые бы не брали и не давали-если бы такой был бы то он просто не кто и ему нечего не надо.
показать весь комментарий
07.06.2016 00:14 Ответить
з 75% населення влада займається вимаганням грошей - так точныше, не треба перекладати з хвороъ голови.
показать весь комментарий
07.06.2016 00:19 Ответить
ну так и есть. но это не оправдывает их бездействие. вот в чем вопрос. а если точнее комплекс вопросов.
показать весь комментарий
07.06.2016 00:28 Ответить
а может, ну их нах, эти изменения в части "особенностей самоуправления"? Дождаться подходящего момента, к концу года, когда рашку начнет колбасить от внутренних проблем по-настоящему, и провести во временно оккупированных районах полицейско-войсковую операцию, и зачистить нах этих "особенных"?
показать весь комментарий
07.06.2016 00:03 Ответить
вкратце - "денег нет, но вы держитесь"!. А вообще, в рашке пенсы уже по помойкам вовсю шарятся... Это так, для сведения.
показать весь комментарий
07.06.2016 00:51 Ответить
Пока толстый сохнет, худой сдохнет. Худой это Украина.
показать весь комментарий
07.06.2016 01:42 Ответить
Согласен, я помню, когда говорили, воткни в украинскую землю палку и она будет цвести. Но пока больше ленинами занимаются, а не экономикой. Пока ******* определяют судьбу Украины.
показать весь комментарий
08.06.2016 00:33 Ответить
Отчасти соглашусь - она распадется не по этим причинам, а вследствие их. От элементарного дележа того, что еще останется для дележки. Каждый местный царек будет тянуть на себя, вот тут и надо их будет подтолкнуть (грамотно и ненавязчиво ...
показать весь комментарий
07.06.2016 12:17 Ответить
некоторые любят закрывать на все глаза а потом визжать что их обманули, да сруснявый?
показать весь комментарий
07.06.2016 07:07 Ответить
Ну что крисы рискните, если кишка не тонка и это будет последняя ваша попытка, ждем
показать весь комментарий
07.06.2016 00:05 Ответить
Вот это уже ближе к истине сказано а то постоянно говорят за особый статус -всеравно что за заслуги перед Родиной только в негативе а так уже более понятно -это тоже самое когда при совке были пограничные зоны -там тоже был особый только не статус а режим проживания в этих зонах и главное чтобы был раздел -Луганская и Донецкая области это сами по себе а режимные регионы отдельной строкой а то Украина точно без Луганской и Донецкой областей останется а те режимные регионы со временем нивелируются -иначе народ Украины не поймет этого когда из Луганска и Донецка будут править целыми областями бывшие бандюки и холуи пропутинские .
показать весь комментарий
07.06.2016 00:07 Ответить
Пля, Савченко права на 100%: кто во время войны меняет конституцию и проводит выборы?.. Сколько можно плясать под дудку *****?
показать весь комментарий
07.06.2016 00:10 Ответить
отплясывает под дудку ***** поц оффшорный ...
показать весь комментарий
07.06.2016 00:14 Ответить
так что, надо было рыгов оставить у власти?
Или может Яныка?
показать весь комментарий
07.06.2016 00:16 Ответить
а зараз при влады не риги?
При изменении Конституции необходимо разделить вопросы децентрализации и особенностей местного самоуправления в ОРДЛО, - Парубий - Цензор.НЕТ 9209
показать весь комментарий
07.06.2016 00:21 Ответить
беспокойся за ющенка, оказавшегося предателем.

Рядом с ним Порошенко - идеал патриотизма и самоотдачи.
показать весь комментарий
07.06.2016 00:23 Ответить
беспокойся за ющенка, оказавшегося предателем.



Чим Офшоренко кращій за Юща , або Кучму ? До речі останнього , ПАП (навіщо ?) ввів до "контактної групи" в Мінську ..))
показать весь комментарий
07.06.2016 00:27 Ответить
Всем.
показать весь комментарий
07.06.2016 00:40 Ответить
А почему нельзя проводить выборы -ведь четко сказано будут рычаги контроля в Украине над лугандоном будут тогда выборы а пока рычаги контроля в раше и значит это будут рашовские выборы и естественно не кто их не признает -не Украина и не мировое общество -это надо быть полным идиотом чтобы проводить выборы там где ты не можеш контролировать-такое деяние не кто не поймет.А что касается Савченко то я понял что она отстала от событий в Украине как раз на два года и можно легко догадаться на чью мельницу дует -естественно на Тимошенкову -которая тоже отстала от реальной жизни в Украине тоже на два года и тоже иногда полную чушь несет-как будто она не с сего мира а Савченко я бы советовал бы больше заняться армейской жизню и ее потребностями и не лезть в политику а то у нее это как то коряво получается и тогда все это создает картинку для рашовских ТВ-это ж не 2 года назад когда лозунгами хотели что то изменить -сейчас лозунгами ты некого не удивишь и не кто твоим лозунгам не поверет .
показать весь комментарий
07.06.2016 00:34 Ответить
Правильно, главное не то как голосует, а кто как считает!
показать весь комментарий
07.06.2016 01:08 Ответить
ну Савченко сама депутатом стала в результате выборов во время войны.про Конституцию согласен.
показать весь комментарий
07.06.2016 00:56 Ответить
Дык не на оккупированной территории...
показать весь комментарий
07.06.2016 01:03 Ответить
я дуаю Надежда не в вертолете посидеть поехала.
показать весь комментарий
07.06.2016 00:10 Ответить
Я так понимаю идет "моральная" подготовка к впихиванию лугандона
P.S. хочу ошибиться
показать весь комментарий
07.06.2016 00:11 Ответить
При изменении Конституции необходимо разделить вопросы децентрализации и особенностей местного самоуправления в ОРДЛО, - Парубий - Цензор.НЕТ 6386
показать весь комментарий
07.06.2016 00:22 Ответить
Нема ніякої "колізії" - є стійке бажання "нашої" влади , виконати волю ***** ! От тільки народ все ніяк не дає ...
показать весь комментарий
07.06.2016 00:22 Ответить
Парубий, а были уже ж переходные положения про черноморский флот, чем закончилось? А теперь опять фуфло очередное хотите туда впихнуть? Легли под ***** по полной, чмошники, пора вас на пендалях выносить.
показать весь комментарий
07.06.2016 00:22 Ответить
ОРДЛО какое то.Есть Украина.Не знаю никаких ОРДЛО.Искусственно созданное рашистами образование,накаченное рашисткими СМИ, с гусями,кизяками,гопарями,-хотят вписать в документ,который определяет будущее страны.Совсем Парубий с ума сошёл
показать весь комментарий
07.06.2016 00:30 Ответить
Назву ОРДЛО придумали на Банковій ...
показать весь комментарий
07.06.2016 00:37 Ответить
Тому хто придумал,надо бить по кумполу,до потери памяти
показать весь комментарий
07.06.2016 00:47 Ответить
Не заперечую !
показать весь комментарий
07.06.2016 18:38 Ответить
Твари сдают страну в открытую!
показать весь комментарий
07.06.2016 00:38 Ответить
При изменении Конституции необходимо разделить вопросы децентрализации и особенностей местного самоуправления в ОРДЛО, - Парубий

На какие хитрые уловки идут https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwiKraDhrZTNAhWFJZoKHeEOA6MQFggaMAA&url=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%259A%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BC&usg=AFQjCNE0wP5VV2ggbz-_IQcmaDPNsbrHsg&bvm=bv.123664746,d.bGs Коллаборациони сты что бы угодить всем только не Украине.
Оказывается, между федерализацией - то, чего требуют на юго-востоке страны, - и децентрализацией - то, на что вызывается пойти нынешняя власть, - разница небольшая.
«Федерализация и децентрализация имеют много общего, - в комментариях FaceNews говорит политолог Кость Бондаренко, - «И одно, и другое понятие предусматривает распределение местных бюджетов, самостоятельное избрание губернаторов - регионы смогут иметь свои советы, свое управление, которые с Киевом будут связаны только через определенные договоренности».
Самое важное отличие состоит в том, что при условии децентрализации Украина останется унитарным государством. Федерализация, собственно говоря, сделает его федеративным.
Многие эксперты и политики рассматривают принятие федеративного устройства, как путь к развалу страны.
«Мне кажется, что федерализацию часть её сторонников рассматривает только как инструмент разделения страны и промежуточный этап в процессе достижения этой цели», - считает, например, политолог Владимир Фесенко.По мнению Фесенко, финансовая и административная децентрализация - более правильная модель.
«По сути, эта модель дает то же самое, что и федерализация, но, при этом можно быть спокойным за целостность государства. К тому же, не надо усиливать и расширять промежуточное бюрократическое звено на уровне областей», - объяснил нам Владимир Фесенко.
Аргументом «против» федерализации политолог считает и факт того, что в случае принятия такого государственного устройства существенно возрастет бюрократический аппарат. Читайте - расходы на его содержание:
«При федерализации полномочия получают не местные общины, не города, посёлки и села, а областные начальники. Вместо одного правительства будет 25 правительств. Вместо одного парламента - 25. Соответственно возрастут и расходы на содержание бюрократического аппарата. Кроме «дяди из Киева», который никуда не денется, мы будем еще не только слушать, но и содержать возросшее число «начальственных дядей» из Донецка, Луганска, Львова, Харькова, Тернополя и т.д.».
Федерализация также предусматривает создание двухпалатного парламента. А это, опять же, увеличение количества депутатов… и расходов на их «содержание».
При условии федерализации (чего не дает децентрализация) есть возможность принятия собственных Конституций в каждом регионе. Но, по мнению экспертов, такая возможность - это формирование межрегиональной пропасти.
Говоря о «минусах» децентрализации и о том, чем она может быть хуже федерализации, политолог Сергей Толстов предположил:
«Децентрализация может быть хуже тем, что центральные органы власти могут ее в любой момент пересмотреть, отредактировать и изменить по собственному желанию. Это большая зависимость от «центра».
Впрочем, две формы государственного устройства предусматривают общую для всех регионов армию, внешнюю и внутреннюю политику.«Федерализация для Украины неприемлема в принципе» .......
http://www.facenews.ua/articles/2014/197515/
показать весь комментарий
07.06.2016 00:40 Ответить
Парувбий, предупреждаю, что в Америке ты не спрячешься.
показать весь комментарий
07.06.2016 00:57 Ответить
ОРДЛО - ЗАПАДЛО УКРАИНСКОМУ НАРОДУ ОТ ПОРОШЕНКО .
показать весь комментарий
07.06.2016 01:17 Ответить
Приємно, що стільки москалів турбується про цілісність України і її Конституцію.
Дякую, а ви там тримайтесь! Доброго настрою вам, здоров'ячка ))
показать весь комментарий
07.06.2016 01:33 Ответить
Неужели украинский народ допустит произвол этой Мрази Порошенко !
Ну как так , за что гибли и гибнут каждый день лучшие сыны Украины ?
Порошенко , какое на *** ОРДЛО в угоду ***** , ты думаешь , что создал гвардию , чтобы она защитила твой тухлый зад от народного гнева и тебе пройдут все твои торги с ****** ???
ТЫ БУДЕШЬ ПЕРВЫМ , КОТОРОГО НАРОД УКРАИНЫ УБЬЁТ - ЭТО Я ТЕБЕ ГОВОРЮ , СОВРЕМЕННЫЙ НОСТРАДАМУС , ПОТОМ УБЬЮТ ТВОЕГО ТУХЛОМОРДОГО КУМА - ЮЩЕНКО !!! ПОДУМАЙ , НУЖНО-ЛИ ТЕБЕ ОРДЛО ???
показать весь комментарий
07.06.2016 01:37 Ответить
никто ничего не простить, суки нарываются, но они нарвутся, зек тоеж думал что ему с рук сойдет, не сошло, эти будут висеть на деревьях, достали
показать весь комментарий
07.06.2016 07:08 Ответить
Шо то чую будет шоколадным ОРДЛО у дупло.
показать весь комментарий
07.06.2016 01:43 Ответить
Смысл децентрализации был в том чтобы дать больше полномочий и денег местной власти. Все эти цели можно достичь приказами правительства, о разделении сфер деятельности местных советов, и о сборах налогов в регионах. Из за такой херни менять конституцию могут только дебилы. Учитесь у США, за 300 лет несколько поправок. А ОРДЛО нужно отбить или отдать, третьего не дано.
показать весь комментарий
07.06.2016 07:22 Ответить
Значит будут впихивать в Конституцию что-то особенное для оккупированных территорий.
показать весь комментарий
07.06.2016 08:01 Ответить
Вся децентралізація - це можливість замість одного міністерства красти всі гроші ще в областях та районах місцевими депутатами
показать весь комментарий
07.06.2016 08:11 Ответить
І треба памятати парубіям порошенкам і всім іншим що за свої злочини проти України їм всім рано чи пізно доведеться відповідати
показать весь комментарий
07.06.2016 08:12 Ответить
При изменении Конституции необходимо разделить вопросы децентрализации и особенностей местного самоуправления в ОРДЛО, - Парубий - Цензор.НЕТ 2079
показать весь комментарий
07.06.2016 09:00 Ответить
особенностей местного самоуправления в ОРДЛО, - Парубий
==============================================================
Які "особенности", ти придурку кінчений. Що, вже шоколадний перевів потрібну суму на твої офшори? Чим особливі ті, які так кричали "Путин, приди"? Своїм дебилізмом хіба що. Любий запис в Конституцію про якісь там дурацькі "особенности"-її, конституцію, зірве. Інші регіони теж захочуть"особенности". Це і є те, що потрібно Путіну. Як тільки постанова про "особенности" буде подано, то негайно потрібно виносити ініціаторів або ногами вперед, або гнати аж до Ростова.
показать весь комментарий
07.06.2016 09:20 Ответить
Второй год народ возмущаеться в сетях,угрожает,а что меняеться?на Банковой что хотят ,то и делают,не взирая на ваши агрессивные комменты.Тут надо или всем дружно выходить,при поддержке армии и добровольческих батальонов (это не майдан и вооруж.восстание),или молчать и не сотрясать попусту воздух.Многие готовы выйти ,но нет должной огранизации.А что идет контрреволюция и предательство национальных интересов-это не видит только ленивый или дурак.
показать весь комментарий
07.06.2016 10:40 Ответить
Ст. 157 Конституция УкраиныКонституция Украины не может быть изменена в условиях военного или чрезвычайного положения.

Принимая любые изменения в Конституцию Украины, ВР Украины, президент подтверждают слова кремлевских пропагандистов, о том, что РФ не агрессор, нет внешней агрессии,
в Украине нет войны, а есть внутренний конфликт!

С чем всех нас и поздравляю.
показать весь комментарий
07.06.2016 16:55 Ответить