5104 посетителя онлайн

Резолюция Сената Франции свидетельствует о недостаточном осознании глубины нарушения РФ международного права, - МИД

В настоящее время отсутствуют какие-либо основания для пересмотра или отмены введенных в отношении Российской Федерации санкций.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом говорится в комментарии МИД Украины в связи с резолюцией Сената Франции от 8 июня.

"Резолюция Сената Франции с призывом постепенного смягчения санкций свидетельствует о недостаточном осознании сенаторами глубины нарушения Россией международного права", - говорится в заявлении.

В МИД подчеркивают, что Россия продолжает боевые действия на Донбассе, в результате чего продолжают гибнуть граждане Украины, и проводит репрессивную политику в оккупированном Крыму, прежде всего в отношении крымских татар и украинцев.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Резолюция с призывом к снятию санкций против РФ не стала неожиданностью. В Сенате Франции гораздо больше сторонников Кремля, чем даже в Национальной Ассамблее, - Ирина Геращенко

"Таким образом, в настоящее время отсутствуют какие-либо основания для пересмотра или отмены введенных в отношении этого государства санкций. Именно эта позиция недавно была подтверждена в итоговой декларации лидеров стран "Большой Семерки" на саммите в Японии", - сказано в комментарии.

В украинском МИДе рассчитывают, что "Франция - как одно из государств-гарантов суверенитета и территориальной целостности Украины в соответствии с Будапештским меморандумом 1994 и активный участник Нормандского процесса - будет твердо оставаться на позициях международного права и уважения к европейским ценностям и в дальнейшем будет поддерживать международные усилия с целью прекращения агрессии РФ в отношении Украины".

Напомним, Верхняя палата парламента Франции приняла с поправками резолюцию, содержащую обращение к правительству по смягчению режима санкций Европейского Союза против Российской Федерации, но при этом ограничение предлагается оставить до выполнения Минских соглашений.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: "Я хочу провести операцию, которая затронет каждого француза", - фрагмент разговора гражданина Франции, готовившего теракты на Евро-2016. АУДИО
Топ комментарии
+22
Все вони ссуки знають. Просто за євроцент і в церкві пукнуть. Колись де Голль так назвав французів: нація дрібних торгашів.
показать весь комментарий
09.06.2016 17:20 Ответить
+10
А откуда им осознавать глубину, если у нас АТО, а не война? Так какие к ним претензии? Нужно называть вещи своими именами, а потом требовать осознания. Италия вообще думает, что давно все закончилось, все тихо и спокойно и люди смотрят на меня как на инопланетянку, когда я говорю, что ничего не закончилось и каждый день гибнут люди.
показать весь комментарий
09.06.2016 17:25 Ответить
+7
Нет , она свидетельствует ,о том , что власть в Украине некомпетентна и коррумпирована , только и всего ! Не уважают вас ни в Украине , ни за границей ! Проще говоря , обделались вы по самые уши а теперь тем чем обделались , пытаетесь всех измазать !
показать весь комментарий
09.06.2016 17:20 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Я не вижу ссылки, еще раз все просмотрела. Я знаю множество людей. Читала тамошние книги, учебники истории. Ну нет у них тоски по империи. Испанцев не знаю, знаю людей из колоний. Тоже нет ни дурных чуств к Испании, ни тоски по империи. Живут сегодня. Сегодня страна может быть сильной экономически, политически без большого населения и территории. Именно так сильны США. Простите, проглядывает что-то на зависть похожее в Ваших суждениях. И очень русское.
показать весь комментарий
11.06.2016 08:37 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=qOYAP3W8Sa8 Андрей Видишенко, эксперт Киевского центра политических исследований и конфликтологии, член королевского британского Chatham House

Зависть? Завидую в плане английского, на мое произношение большое влияние оказали мои коллеги-американцы, мне симпатичны американцы, возможно, дальше больше чем англичане, но многое бы отдала за королевский английский. Я даже хотела как-то домами поменяться на время, пожить там, чтобы так говорить. Даже не представляю в чем еще я могла бы им завидовать, но не знаю, возможно, Вам виднее.
Я не понимаю, о каких суждениях Вы говорите? Я написала исключительно об ощущениях.
показать весь комментарий
11.06.2016 09:03 Ответить
Не стОит оценивать проблем чуствами. Тут лучше предаться статистике и историческим фактам. По крайней мере я, человек точных наук, так думаю. К статистике Вы, на примере товарооборота Америки с Россией относитесь неаккуратно, на уровне чуств.
Я не знаю этого джентельмена. Сразу оговорюсь, что полностью я этот сюжет не досмотрела, начало было поверхностным и многие вещи просто ложными. Многие его рассуждения об имперском духе Британии и поэтому интереса к выходу из ЕС просто не соответствуют моим наблюдениям и даже местами фактам, как они есть. Британцы раздражены бюрократией Брюсселя и наплывом деклассированых элементов из других стран, проблемами типа Греции. При этом они осознают выгоды, которые им дает партнерство с ЕС. Но их противостояние с ЕС носит чисто практический характер. Никакого имперского духа, тем более близкого к русскому среди британцев нет, они очень практичные люди. Можно быть великой державой на своей территории и со своим населением, если страна технократическая, свободная, имеет продуманую социальную политику. Совершенно не нужны довески и возрождение имперских отношений.
Имперские отношения в наши дни страшно невыгодны. Нужно заботиться об уровне судебной системы, демократии, уровне жизни непонятно где. Проще просто иметь бизнес там, где это надо и возможно.
Пример - Пуэрто Рико. Мы их не хотим в США, ибо тогда многое прийдется вытягивать до уровня США. Они не хотят отказываться от испанского и менять стиль жизни, чтобы быть в США. При этом партнерство есть. Бессмысленности погони за территорией не понимают сегодня только в Москве.
В американской прессе есть такие люди, как Стивен Коэн, явно купленые Кремлем и несущие "русский дух" в англоязычную прессу. Вполне могут такие люди быть в Британии, в Украине. Возможно, это именно такой человек. Как ловко он наводит параллель "Британцы тоже так думают".
Британия собирается вступать в НАФТА, если выйдет из ЕС. То есть они совершенно не ждут "свободного плавания". Объединение США, Канады, Мексики. Я вполне за буду, если в НАФТА будет такой новый партнер. Но если они решат остаться в ЕС, то тоже неплохо, это их дело. Мне совершенно не представляется этот вопрос ключевым, они ищут как, страна, что для них лучше.
Для меня милее всего английский среднего запада, я тут живу. Я уверена, что житель Мельбурна, Глазго, Бирмингема, Алабама скажет тоже самое о своем языке. Они будут правы. Привычка. Хотя язык среднего Запада льется с экранов американского телевидения, из голливудских фильмов итд. Он стал новой нормой. Возможно, если другая часть англоязычного мира захватит лидерство, то изменится и язык нормы.
показать весь комментарий
11.06.2016 17:44 Ответить
Спасибо за Вашу точку зрения, я наоборот стараюсь поменьше судить и побольше чувствовать, ибо, как сказал классик, "зорко лишь сердце". Я стараюсь не судить о людях, потому что не могу знать обстоятельства в которых они находятся и их опыт. Кроме того, judgmental - это меньше всего какой я хочу быть.
Мне анализ Андрея показался профессиональным, я не очень слежу за британской политикой, но противоречий со своими наблюдениями не увидела, кроме того, мне понравился его подход, без категоричности, которая, как сказал Конфуций, свойственна ограниченности. Жаль, что Вам не понравилось, возможно, Вы разбираетесь в особенностях британской политики лучше чем он, тогда браво!
Насчет товарооборота РФ и США - мы же выяснили, что в течение 3 месяцев после ввода санкций он демонстрировал рост?
Восприятие языка очень субъективно, мне очень нравится московский говор с протяжным безударным а, но я знаю много людей которым он не нравится, то же с британским вариантом английского - для меня это класс, язык аристократов, в то время как американский - язык обаятельных бандитов (образно, конечно), но я понимаю, если кому-то он нравится больше.
показать весь комментарий
11.06.2016 18:37 Ответить
Мне очень жаль, но я не вижу логики в Ваших рассуждениях. И его тоже. Все эти залеты о латентной имперскости не имеют никаких статистических оснований. И никакого практического значения. Я слабо разбираюсь в политике Британии. Однако я не сомневаюсь в практичности британцев.
Когда интересно спрашиваю друзей, читаю. Мои друзья - образованые люди, прекрасно, я знаю, разбираются во внутенней политике США. Надеюсь в бринанской они разбираются не хуже, но все может быть.
Язык среднего запада - язык обоятельных бандитов. Может быть для Вас. Для меня это язык моих коллег в НАСА. Язык коллег мужа в Case Western Reserve University и моих же советчиков оттуда. Именно в этом университете родился пентиум, именно там была подтверждена экспериментально теория относительности. Это 30 в мире университет. Именно этому языку меня учила моя добровольная учительница, бывшая скрипачка из Cleveland Orchestra, тогда 2 в мире филармонии. Именно на этом языке говорили матери дочкиных подруг, работающие в научном центре Cleveland Clinic, первого в мире госпиталя. Именно на этом языке учат в International Academy, второй тогда в мире бесплатной школы, дочка старшая кончала. Именно на этом языке учат и в других, совешенно замечательных школах, Cranbrook, Country Day, пойдите на их сайты, посмотрите, кто их кончал, лист Вас убьет.
Недавно я побывала в University of Chicago, там был расшифрован геном человека, создана управляемая ядерная реакция. Там разрабатывается множество лекарств, выполнялись исследования для SpaceX. Это то, к чему имеет отношение старшая дочь, там работающая. Они тоже говорили на этом языке. 9 в мире университет, вообще то.
В Калифорнии язык очень похож. Не стоит даже вдаваться во вклад Калифорнии в научные и инженерные успехи в 20 и 21 веке.
Это язык многих порядочных и образованых людей, реально, сегодня изменяющих мир, а не живущих "имперским духом".
Бандиты, это же надо. Ваше замечание оскорбительно, я уже не говорю, глупо. Чуства антиамериканизма, надо же, чуства забивают сознание, и этим даже гордится можно.
Так же и со статистикой. Я выяснила, что имел место латентный рост в первые месяцы санкций, сменившийся спадом из-за санкций. До этого имел место стабильный рост торговли. И эти 3 месяца его продолжили перед эффектом санкций. Манипуляция фактами и отвороченый нос от знаний и сущности явлений. Так и вижу "Я гуманитар и живу чуствами"
показать весь комментарий
11.06.2016 19:09 Ответить
Извините, я не хотела Вас обидеть.
показать весь комментарий
11.06.2016 19:21 Ответить
По табличке, статистика правительства США, не моя, видно, что в 2013 торговля была больше, чем в 2014, а в 215 она вообще сдулась. Полно врать.
показать весь комментарий
10.06.2016 10:49 Ответить
Я Вам указала на конкретные месяцы в вашей же таблице.
показать весь комментарий
10.06.2016 10:58 Ответить
То есть один месяц важен а направление вцелом нет. Понятно. Удобный образ мысли.

У Вас какой источник информации самый любимый? Интересно очень.
показать весь комментарий
10.06.2016 11:04 Ответить
Нет, не один месяц, была же динамика роста в течении 3 месяцев. Ну посмотрите внимательно, там все видно.
Я ориентируюсь в основном на французские СМИ, подсела на них когда учила язык. Мне нравятся Le monde diplomatique и courrier international.
показать весь комментарий
10.06.2016 11:11 Ответить
I see. I listened French news in translation via NPR, about Mistrals. It was illuminating as far as cultural differences.
показать весь комментарий
10.06.2016 11:14 Ответить
Depends on the media.
показать весь комментарий
10.06.2016 11:41 Ответить
Там все видно. Если смотреть на годы, то все видно.
показать весь комментарий
10.06.2016 11:15 Ответить
Ок, там видно, что товарооборот в годовом исчислении упал, но в момент ввода санкций был на максимальном уровне и не снижался несколько месяцев. Так договоримся?
показать весь комментарий
10.06.2016 11:38 Ответить
Конечно. Санкции не убили товарооборот немедленно. Потребовалось время. Не могу этим заниматься посмотрите Европу в этом плане. Наш товарооборот рос долгие годы. Если взглянуть на, скажем, 2010, вырос и достиг пика в момент введения санкций. Затем стал падать. Естественно, любой процесс требует времени. И, кроме санкций, были льготные тарифы для России на торговлю сталью. Они продавали много, значительную пропорцию, при недовольстве все хватались за эту сталь. Обама убрал преференции президентским указом. Они потеряли эту часть торговли. Они, кроме ресурсов, мало что умеют. Значит это больно стукнуло. У меня друзья в Кливленде работают на металлургическом, у них реально стало больше заказов.
показать весь комментарий
10.06.2016 15:15 Ответить
Більше схоже на хвору фантазію вашого русака...
показать весь комментарий
09.06.2016 17:54 Ответить
А откуда им осознавать глубину, если у нас АТО, а не война? Так какие к ним претензии? Нужно называть вещи своими именами, а потом требовать осознания. Италия вообще думает, что давно все закончилось, все тихо и спокойно и люди смотрят на меня как на инопланетянку, когда я говорю, что ничего не закончилось и каждый день гибнут люди.
показать весь комментарий
09.06.2016 17:25 Ответить
Италия думает? Это вы о ком?
показать весь комментарий
09.06.2016 17:29 Ответить
Италия как пример. Во Франции ситуация не лучше.
показать весь комментарий
09.06.2016 18:02 Ответить
Ещё раз повторю вопрос-Италия это кто? Вы и ваши друзья? Какого вы за всю Италию говорите? А теперь и за Францию-не тяжела ноша?
показать весь комментарий
09.06.2016 18:05 Ответить
Ну давайте не будем делать вид, что не понимаем. Достаточно внимательно прочитать пост. АТО идет только в Украине, нет? Не в Италии и не во Франции. Так вот ни в Италии, ни во Франции не в курсе, что в Украине не АТО, а война, и что она вовсе не прекратилась. И если мы хотим, чтобы во Франции или Италии нас понимали, то нужно называть вещи своими именами, войну - войной, а не АТО.
показать весь комментарий
09.06.2016 20:40 Ответить
Давайте без давайте. И говорите лично за себя, а не за Италию или Францию.
Кто именно не понимает-руководство стран или население? Или кто?
показать весь комментарий
09.06.2016 20:47 Ответить
В первую очередь население, предприниматели. Предприниматели, естественно, давят на правительство. То, что у крупных предпринимателей есть свои лобби в политике, ни для кого не секрет, как и то, что политики выполняют заказ предпринимателей. Конечно, для них важно вернуть большой рынок и какая-то там АТО для них не повод продолжать санкции. В последнее время масс-медия Италии вообще молчат о событиях в Украине и итальянцы убеждены, что все давно успокоилось. Я уже молчу о том, что они вообще плохо понимают как события на Майдане, так и суть конфликта в Украине. И тем более не понимают роли России. И, судя по статье, такая же картина во Франции. Мы, украинцы, пытаемся пояснить ситуацию, но наших усилий недостаточно, мы не можнем заменить собой МИД и информационные ресурсы.
показать весь комментарий
09.06.2016 21:01 Ответить
А МИД Украины может влиять на ваши медиа? Ослабить жажду наживы Ваших промышленников? Вправить мозги вашим политикам типа Берлускони? Нет, не может.
А ваши политики высшего ранга чётко знают, что это война. И заставить их соответственно реагировать могут только США-что они с успехом и делают.
Не перекладывайте с больной и жадной головы на бедную и здоровую.
показать весь комментарий
09.06.2016 21:06 Ответить
Я вам рассказываю как обстоят дела. Итальянские политики знают, что идет война, но делают хорошую мину при плохой игре, поскольку сама Украина не говорит о войне, но об АТО. Вы хотите, чтобы итальянские политики называли вещи своими именами в то время как этого не делает Украина? Вы хотите слишком много. Для того, чтобы Италия и Франция назвали войну войной, в первую очередь это должна сделать Украина.
показать весь комментарий
09.06.2016 21:15 Ответить
А насчет медиа, то Украина явно проигрывает в информацилнной войне. И итальянские меди тут ни при чем.
показать весь комментарий
09.06.2016 21:16 Ответить
Медиа дорого стоят, если вы не в курсе. Да и всё уже сказано-теперь идёт борьба здравого смысла с жадностью. У вас идёт.
Украина уже назвала войну войной, но не сделала этого в официальных взаимоотношениях с рашкой. Этим Украина поставила бы своих западных партнёров в неловкое положение.
Неужели это так тяжело понять? Это Большая Грязная Политика, цель которой-усмирение рашки или развал её как государства.
показать весь комментарий
09.06.2016 21:25 Ответить
Yeap
показать весь комментарий
09.06.2016 21:28 Ответить
ага, тоже самое! мне иностранцы еще в 2014 сказали: какая война? так она ж уже закончилась! у вас же перемирие!
И еще помню мой шок, когда выяснилось, что они понятия не имели о нашем сбитом ИЛ с 70 военными. Это мы говорили о Буке, и тут выясняется, что они впервые слышат, что это не 1-ый сбитый самолет...Мне показалось, что они мне даже не поверили...Офигительный по*уизм!!!! Почему это все не освещается в новостях BBC, CNN, euronews???? Как включишь, то какую-то африку показывают, то выборы президента в гондурасе, то наводнения. А Украины, 8 тыс. погибших как-будто не существует... Сволочи!
показать весь комментарий
10.06.2016 00:32 Ответить
Блин, да назовите уже эту войну войной, и тысячи желающих украинцев смогут просить статус беженцев в Европе и Европа обязана будет его предоставить, разместить и обеспечить всем необходимым. ИНаче европейцы не раздуплятся и не поймут весь трагизм ситуации.
показать весь комментарий
09.06.2016 17:27 Ответить
показать весь комментарий
09.06.2016 17:28 Ответить
Тебе чего, ватник?
показать весь комментарий
09.06.2016 17:44 Ответить
Воюйте, МИД-это ваша работа и ваша недоработка.
показать весь комментарий
09.06.2016 17:28 Ответить
Это вообще позорище Франции! Дайте послушать этим сенаторам,что несет посол Суриков в Беларуси! И когда уже наша дипламатия начнет пресекать на корню такие высказывания в адрес Украины?! Это идет открытая пропаганда в Беларуси,против украинцев! Кисель тв просто отдыхает,с этим бредом,что несет суриков,разжигая ненависть!
показать весь комментарий
09.06.2016 17:29 Ответить
То стеця урода надо за яйца на каштан повесить вместе с климом.Целое министерство создали.А результат проигрываем орде по всем пунктам в инфовойне.результат будет снятие санкций.
показать весь комментарий
09.06.2016 17:30 Ответить
Оккупанты в Крыму на фрегате "Адмирал Григорович" врезались в причал. Из-за пробоины в борту корабль за 500 млн долларов едва не затонул

Фрегат "Адмирал Григорович" "по дурости" экипажа пробил дыру в обшивке, когда пытался пришвартоваться к берегу в Севастополе. Российские оккупанты едва не затопили корабль, а это они могут и, что самое странное, любят этим гордиться.

Данный фрегат обошелся оккупантам в 500 миллионов долларов и сегодня только поступил на службу Черноморского флота России. Но в РФ никогда не бывает все, как у людей. Торжественный прием нового фрегата был омрачен приятным для каждого жителя Украины инцидентом.

Когда "Адмирал Григорович" пытался пристать к берегу, его капитан, похоже, не сбавил скорость и гордость Черноморского флота "влетел" своим бортом прямо на бетонную стену пристани. Не удивительно, что в борту хваленого фрегата образовалась дыра.

Очевидцы сообщает, что когда корабль пытался причалить, он налетел на острый угол, после чего образовалась пробоина.Только со второго раза российские моряки смогли причалить к пристани Севастополя.

Причины этого казуса выясняются и пока непонятно, почему капитан российских оккупационных войск так старался утопить новоприбывший корабль: то ли отомстить за "Крымнаш" хотел, то ли по русскому обычаю был пьян?

Тем временем оккупанты радуются, что ракетный фрегат, хоть и врезался в пристань, пробил обшивку, но спасибо, что не затонул.

Российские СМИ сообщают, что данный ракетный фрегат построили для Черноморского флота впервые за 35 лет. Фрегат имеет на вооружении крылатые ракеты "Калибр", комплексы ПВО "Штиль", торпеды и иное оружие.
показать весь комментарий
09.06.2016 17:31 Ответить
Яна - к сожалению это фейк...\ну из просмотренного видео причаливания...\
показать весь комментарий
09.06.2016 19:26 Ответить
Но всё равно приятно, ведь это могло случиться!
показать весь комментарий
10.06.2016 13:10 Ответить
всё таки напоролся - вот другое видео...\жаль пробоина малая...\
https://www.youtube.com/watch?v=2f-NACnIfyI
показать весь комментарий
10.06.2016 18:30 Ответить
Яна - приношу извинения, вот ещё видео...
https://www.youtube.com/watch?v=TT3S3t4I200

жаль маленькая пробоина...
показать весь комментарий
10.06.2016 18:32 Ответить
Минстець плохо работает.. Фактически Европа не знает, что кацаптворит в Украине.
показать весь комментарий
09.06.2016 17:33 Ответить
А чему мы удивляемся?А то мы не знали,что французы-это не англосаксы,которых они сами ненавидят!И не скандинавы,не прибалты,или поляки!В этих есть корень!Вы вспомните их историю,как англичане с США приютили того же де Голя,освободили Францию,и Париж,и потом ещё настояли ,и включили Францию в состав государств победителей,и им даже выделили сектор в Германии!Чем не победители!?И как потом они начиная с де Голя оттрахали,отблагодарили США,и Англии!То они выхрдили с НАТО,заигрывали назло с совком,голосовали по всякой херне не так как США,потом насообирали доллары,и предъявили в качестве благодарности США,что бы те ответили золотом,и тд!Да они усрались,и уже поплыли после терактов!Им бы гив,и моторол,то что с ними те могли делать?!Они не хера не могут сделать с толпами папуасов,котрые к ним прут,кидают в их полицейских камни,и дрыны,а нашему пацану 8 летнему визу хер дадут на футбол,или другим,********* по любой херне!А мы еще про себя на счёт них должны питать иллюзии!?От кого,,,?От пид-ров?
показать весь комментарий
09.06.2016 17:41 Ответить
Анекдот
Резолюция Сената Франции свидетельствует о недостаточном осознании глубины нарушения РФ международного права, - МИД - Цензор.НЕТ 6805
Двое мужчин в возрасте смотрят на красивую девушку.
- Жаль, что мне не на 20 лет больше
- Ты хотел сказать "меньше"?
- Нет, если бы мне было на 20 лет больше, то было бы уже всё равно.
показать весь комментарий
09.06.2016 17:46 Ответить
з жабоїдами зрозумїло КАЗЛИ...а от що сказати про ГАРАНТА ТЕРИТОРІАЛЬНОЇ ЦІЛІСТНОСТІ УКРАЇНИ який платить податки у бюджен країни яка поімела цей самий суверинітет ?
показать весь комментарий
09.06.2016 17:47 Ответить
Резолюция Сената Франции свидетельствует о недостаточном осознании глубины нарушения РФ международного права, - МИД - Цензор.НЕТ 7274
показать весь комментарий
09.06.2016 17:51 Ответить
Сенат Франции??? Это чтото особенное.. Они приняли закон "Кто будет отрицать геноцид арабохаев в Турции получит 5 лет срока"То венгерский цыган Саркози,ставленник Ширакяна, заср-шего Францию неграми и арабами, а сейчас другой глупец И все слушают арабохайскую партию социалистов,которую контр.мировое правительство.ТАМ ВО ВЛАСТИ НЕТ ЧИСТЫХ ФРАНЦУЗОВ,РОДИНА КОТОРЫХ Др.Персия=Пэриджан Кавказский-половина ОдЭрБэйДжана,откуда они лет 500 назад вышли.Поэтому Все названия их гор,рек и городов, а также немало фамилий( напр.Жан Глод Вандам) переводятся только с одэри(азэри).Да они знают что из Древней Персии они, но не нынешней ( нет корней).Вот ее и захватили.и переделывают.
показать весь комментарий
09.06.2016 17:53 Ответить
Резолюция Сената Франции свидетельствует о недостаточном осознании глубины нарушения РФ международного права, - МИД - Цензор.НЕТ 8473
показать весь комментарий
09.06.2016 18:09 Ответить
Да ладно, свидетельствует лишь об уродливости ватных французов, которые всегда такими были.
показать весь комментарий
09.06.2016 18:10 Ответить
вооружаться надо и мобилизовываться, а не надеяться на жидких и нэпэвных голубей.
показать весь комментарий
09.06.2016 18:39 Ответить
Ну шо понеслась,давайте дружно ненавидеть французов!Зрада!
А то что Франция понесла миллиардные убытки,а то что Франция не поставила ***** мистрали,это не в счет!
Ну правильно давай ура патриотизм!
Ведь только нам положено,как самым угнетенным,торговать с агрессором,иметь на территории агрессора заводы,как минимум обеспечивая агрессора рабочими местами!Да!
А до войны,я плотно сотрудничал с французами,а французы занимались бизнесом,который называется,переработкаТВО.Дело правда было при овоще,вот овоща нет а персоонажи остались.
Так вот лично звонил Садовому договорится на прием,по поводу этой самой переработки.
]И что мне ответили-Нас это не интересует.-А теперь интересует?
Ну так понятно французы зрадныки!ДА!
показать весь комментарий
09.06.2016 18:46 Ответить
И к слову,там уже кто то собрался с террористами улыбками обмениваться!
А что Вы от французов хотели,что бы пока мы в интернетах срач устраиваем лежа на диванах,они сюда иностранный легион подогнали?
показать весь комментарий
09.06.2016 18:50 Ответить
это только говорит о качестве работы МИДа
показать весь комментарий
09.06.2016 18:50 Ответить
Пока Украина будет вести всякие минские переговоры отдавая и легализуя терроризм на Украине после которых будут соответственные последствия , ни кто ей ни в чем не поможет .
показать весь комментарий
09.06.2016 18:51 Ответить
Резолюция Сената Франции свидетельствует о достаточном осознании глубины спонсирования со стороны РФ
показать весь комментарий
09.06.2016 19:27 Ответить
французы как всегда....кинули.
показать весь комментарий
09.06.2016 19:34 Ответить
Раньше или позже Францию ждет повторение 1939-года...
показать весь комментарий
09.06.2016 23:03 Ответить
В рядах сторонников ослабления санкций оказались представители почти всех политических сил, от прокремлевского ультраправого Национального фронта до коммунистов - и их аргументация имела много общего: Россия важна как рынок и партнер по борьбе с терроризмом. Инициатор резолюции сенатор Ив Поццо ди Борго, который в июле 2015 года в составе группы французских парламентариев посетил Крым, заявил, что санкции нанесли вред экономике ряда европейских стран, которые потеряли свой рынок в России.
показать весь комментарий
09.06.2016 19:40 Ответить
На сайте свободной журналистики Vremya.eu есть аналитический материал по этому поводуhttp://vremya.eu/novosti/novosti-ukrainy/mid-ukrainy-o-reshenii-senata-francii.html Указывается на жесткую реакцию МИДа Украины.Даже есть упоминание о визите мера Ниццы в оккупированный Крым и не простых переговорах Украины и Франции по Мистралям.Само число проголосовавших "за" сенаторов -302, и "против"-16 говорит не о многом.Это говорит обо всем.И соответственно реакция должна быть не в словах ,а в поступках.Почему не возбудили уголовное дело против мера Ниццы? Если нет закона -приймите такой.Проведите заочно дело(вряд ли этот деятель явится в Украину).Срок ему определите,- и в международный розыск.И пусть это будет головной болью Франции и Интерпола.Не думаю,что в Интерполе смогут пояснить незаконное пересечение украинской границы политическими преследованиями.
показать весь комментарий
10.06.2016 19:03 Ответить
Страница 2 из 2